25 Марта 23, 04:50

Минобрнауки опубликовало сведения о доходах ректоров тверских вузов

Минобраз на своем сайте опубликовало сведения о доходах ректоров российских вузов, в том числе тверрских.

Белоцерковский (ТГУ) - 3 млн 640 тыс. руб. в год.

Палюх (ТГТУ) - 3 млн 744 тыс. руб. в год.

О ректорах ТГМА и ТСХА сведений нет.

Сайт ru.zarplat.info проанализировал зарплаты преподавателей вузов. Средняя зарплата доцента составила 13340 руб. в месяц или 160080 руб. в год.

Таким образов зарплата простого преподавателя составляет 4,3 % от зарплаты ректора.

Оцените статью
   20  1
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (25)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Assik Offline
    11 Июня 2013, 09:50
    Это о справедливости... И так везде и во всем в России....
    9 0
  • mednoe521 Offline
    11 Июня 2013, 10:28
    Наши Тверские университеты, согласно рейтингу российских универов, где-то 44. Это наверное в середине? Значит зарплата ректоров должна быть на 50% ниже чем у ректоров ведущих университетов. Или пофиг рейтинг? Если есть стимулирующая зарплата у врачей и учителей, значит и ректоры должны попасть " в стимуляцию". Или я просто чего-то не догоняю, простите...
    4 0
  • Geppard Offline
    11 Июня 2013, 10:35
    А всё из-за того, что вузы - перестали быть бесплатными... дерут оплату со студентов по самые помидоры и каждый год повышают-повышают, мало им видать.
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • 11 Июня 2013, 15:07
      они не были бесплатными. Просто платили не студенты, а все налогоплательщики в рамках отчисления налогов в бюджет.
      0 0
  • Ivan_Petrov Offline
    11 Июня 2013, 12:10
    это официальная зарплата, или я чего-то не понимаю????
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • 11 Июня 2013, 15:08
      НЕофициальная глядишь раза в два больше будет.
      3 0
  • tam-tam Offline
    11 Июня 2013, 12:39
    Всем кто критикует.
    Вы просто ничего не понимаете. Все наши ректоры - это гении и светила науки, а преподаватели - ничтожества от природы. Разрыв в зарплате - это констатация естественного положения дел.
    Наши научные ничтожества - самые ничтожные в мире, это просто грязь, это отбросы общества, это клопы! Никакой преподаватель не стоит даже одного плевка ректора. Кстати, во многих вузах существует порочная практика - ректоры вынуждены обращаться к преподавателям на "вы". Это неправильно, поскольку ограничивает права ректоров. Давно пора предоставить ректорам право обращаться к преподавателям на "ты" или еще лучше, чтоб они говорили "эй, ты холоп, пшел вон!"
    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      11 Июня 2013, 13:54
      Да да, именно так
      2 0
  • Professor Offline
    11 Июня 2013, 12:42
    Здесь приведены не зарплаты ректоров по вузу, а их общий совокупный доход. То есть, если у кого есть бизнес и т.п., то доход больше зарплаты.

    О ректорах ТГМА и ТСХА сведений нет, т.к. эти вузы не подчиняются Минобрнауки.

    И в ряде случаев ректор ни копейки не получает от вуза - зарплата полностью идет от профильного министерства. Даже заведовать кафедрой или читать лекции ректор может только на общественных началах.
    0 4
    Смотреть ответы (8)
    • tam-tam Offline
      11 Июня 2013, 12:50
      Ну и что означает это ваше разъяснение? Оно пролило какой-то свет на разрыв в доходах? Почему-то ваш пост породил у меня мысль, что вы пытаетесь как-то замикшировать социально-экономическую пропасть между ректорами и преподавателями, хотя и не прямо, но косвенно. Вы удовлетворены своим постом?
      5 1
      • Prof Offline
        11 Июня 2013, 13:07
        При чем тут микширование? Человек просто уточняет информацию, размещенную автором темы.
        1 0
        • tam-tam Offline
          11 Июня 2013, 13:13
          А что была необходимость в таком уточнении? Пропасть стала выглядеть чуть-чуть в более розовом?
          3 0
          • СтоР Offline
            11 Июня 2013, 13:21
            Недавно было принято решение, что зарплата руководителей в гос.учреждениях не может быть больше чем в 8 раз от з.п. рядового сотрудника. Т.е. если доцент получает 15 тысяч, то ректор не может больше 120 тысяч. Белоцерковский - 300 тысяч в месяц, т.е. в 20 раз больше доцента. Или указана не только зарплата, а ректор имеет в доверительном управлении иные активы, которы приносят дополнительный доход?
            2 0
            • tam-tam Offline
              11 Июня 2013, 13:26
              В советское время сотрудник не мог получать больше 75% от зарплаты директора/ректора. Чувствуете разницу?
              Да, а от восьми раз у ректоров морды не треснут?
              5 0
              • СтоР Offline
                11 Июня 2013, 13:59
                Да хоть в десять раз пусть, но только не получают, а з а р а б а т ы в а ю т. Честно, своим тяжелым трудом. Вот когда на каждые 100 рублей заработка будет потрачено определенное фиксированное количество калорий и мы все, в т.ч. рядовые преподаватели увидят, что ректор с утра до ночи пашет и приносит ПОЛЬЗУ университету - тогда хоть в 10 раз больше. Но судя по качеству работы - тут в лучшем случае зарплата уборщицы тети Маши (тетя Маша - не обижайтесь за сравнение)
                2 0
                • tam-tam Offline
                  11 Июня 2013, 14:24
                  Нет, большие деньги портят людей, - это в общем случае, а в системе высшего образования, вообще, зачастую, они становятся чванливыми и надменными. И одна из причин этой беды заключается в том, что ректор-богач начинает перекладывать свою работу на помощников и подхалимов, высвобождая тем самым себе время для того, чтобы тратить бабло в свое удовольствие.
                  И дело тут еще в том, что настоящие пахари пашут независимо от вознаграждения, - лишь бы хватало на жизнь и исследовательскую работу и на иные научные изыскания. У них смысл жизни именно в том, чтоб пахать и приносить пользу своей альма матер. А большие деньги, действительно, развращают - постепенно научную цель подменяет им золотой телец. Но сказали вы хорошо, мне очень понравилось, только я не верю в существование ректоров-бессеребренников, они винтики административной системы, и должны соблюдать ее правила, в том числе и хапать бабло без зазрения совести, иначе система их быстро сожрет. Еще учтите, что очень многие ректоры выросли в бедности, жили в общагах, часто недоедали. И вот теперь на них посыпалась манна небесная, что ж они дураки ложки мимо ртов проносить, их хватательные рефлексы произрастают именно из их прежней бедности.
                  4 0
              • СтоР Offline
                11 Июня 2013, 14:02
                В СССР было понятие социальная справедливость и все делали одно общее дело. Была парочка ворюг, которых выявляли. Как там в песне группы Любэ "Кто сказал, что мы плохо жили?"
                1 0
  • СтоР Offline
    11 Июня 2013, 13:27
    Недавно было принято решение, что зарплата руководителей в гос.учреждениях не может быть больше чем в 8 раз от з.п. рядового сотрудника. Т.е. если доцент получает 15 тысяч, то ректор не может больше 120 тысяч. Белоцерковский - 300 тысяч в месяц, т.е. в 20 раз больше доцента. Или указана не только зарплата, а ректор имеет в доверительном управлении иные активы, которы приносят дополнительный доход?

    Доход Президента РФ за 2012 год составил согласно официальной декларации 3 661 765 рублей. При этом он "пахал как раб на галерах" весь год за всю страну. Ректора тверских вузов судя по доходам пахали на тех же галерах, только весла были разные

    http://www.putin-itogi.ru/rab-na-galerah/
    2 0
  • tam-tam Offline
    11 Июня 2013, 13:38
    Вот, честно скажу, от этой темы душу воротит, одна тошниловка. Все ж прекрасно понимают, что никакой ректор не имеет ни заслуг перед наукой и Родиной, ни морального права хапать бабло. Они такие же самые люди, как и все остальные преподаватели - и там и там есть сволочи и тупицы и есть люди порядочные и одаренные, трудяги. Многие из них выросли вместе и в детстве и в студенчестве за одними девчонками бегали и гоняли друг друга поджопниками, и вдруг кому-то бабло стало с неба падать, а кому-то приходится доживать в бедности и в нищете, и даже вынуждены пресмыкаться перед начальством, чтоб и этот малый кусок не отняли. Тьфу, бля, мерзко и страна эта мерзкая. Рабы и рабовладельцы.
    7 0
  • baccj Offline
    11 Июня 2013, 13:44
    Газета "Комсомольская правда" уже сделала выводы из опубликованной информации: "Господа ректоры, вы зажрались. Себе выписываете немалые зарплаты, а преподы с трудом сводят концы с концами".
    Это безапелляционное заявление пока лишь оценочное суждение.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • tam-tam Offline
      11 Июня 2013, 13:53
      Вот эту "Комсомольскую правду" да богу бы в уши.
      1 1
  • 11 Июня 2013, 15:10
    С одной стороны выглядит отвратительно. Но если шире посмотреть, да в любой организации директора получают куда больше своих работников. Случись что, штрафуют тоже не самих себя...
    3 0
  • Szpilki Offline
    11 Июня 2013, 15:53
    По данным надежного источника из бухгалтерии ТГТУ зарплата президента политеха (на фига такая должность!?) дяди Славы Миронова 2.5 млн руб. в год только официально, как и у его приближенных проректоров.
    3 0
  • petruchcho Offline
    11 Июня 2013, 19:38
    Совсем недавно обсуждалась зарплата губернатора. Мы говорили, что она соответствует зарплате ректора. Согласитесь, что ответственность губера и ректора,а также объем работы, разные. Ну вот теперь и конкретные цифры. У ректора ТГМА, зарплата намного больше, чем у всех прочих ректоров Тверских вузов.
    3 0

Автор

Szpilki

Минобрнауки опубликовало сведения о доходах ректоров тверских вузов

Минобраз на своем сайте опубликовало сведения о доходах ректоров российских вузов, в том числе тверрских.

Белоцерковский (ТГУ) - 3 млн 640 тыс. руб. в год.

Палюх (ТГТУ) - 3 млн 744 тыс. руб. в год.

О ректорах ТГМА и ТСХА сведений нет.

Сайт ru.zarplat.info проанализировал зарплаты преподавателей вузов. Средняя зарплата доцента составила 13340 руб. в месяц или 160080 руб. в год.

Таким образов зарплата простого преподавателя составляет 4,3 % от зарплаты ректора.

Оцените статью
   20  1
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (25)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Assik Offline
    11 Июня 2013, 09:50
    Это о справедливости... И так везде и во всем в России....
    9 0
  • mednoe521 Offline
    11 Июня 2013, 10:28
    Наши Тверские университеты, согласно рейтингу российских универов, где-то 44. Это наверное в середине? Значит зарплата ректоров должна быть на 50% ниже чем у ректоров ведущих университетов. Или пофиг рейтинг? Если есть стимулирующая зарплата у врачей и учителей, значит и ректоры должны попасть " в стимуляцию". Или я просто чего-то не догоняю, простите...
    4 0
  • Geppard Offline
    11 Июня 2013, 10:35
    А всё из-за того, что вузы - перестали быть бесплатными... дерут оплату со студентов по самые помидоры и каждый год повышают-повышают, мало им видать.
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • 11 Июня 2013, 15:07
      они не были бесплатными. Просто платили не студенты, а все налогоплательщики в рамках отчисления налогов в бюджет.
      0 0
  • Ivan_Petrov Offline
    11 Июня 2013, 12:10
    это официальная зарплата, или я чего-то не понимаю????
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • 11 Июня 2013, 15:08
      НЕофициальная глядишь раза в два больше будет.
      3 0
  • tam-tam Offline
    11 Июня 2013, 12:39
    Всем кто критикует.
    Вы просто ничего не понимаете. Все наши ректоры - это гении и светила науки, а преподаватели - ничтожества от природы. Разрыв в зарплате - это констатация естественного положения дел.
    Наши научные ничтожества - самые ничтожные в мире, это просто грязь, это отбросы общества, это клопы! Никакой преподаватель не стоит даже одного плевка ректора. Кстати, во многих вузах существует порочная практика - ректоры вынуждены обращаться к преподавателям на "вы". Это неправильно, поскольку ограничивает права ректоров. Давно пора предоставить ректорам право обращаться к преподавателям на "ты" или еще лучше, чтоб они говорили "эй, ты холоп, пшел вон!"
    8 1
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      11 Июня 2013, 13:54
      Да да, именно так
      2 0
  • Professor Offline
    11 Июня 2013, 12:42
    Здесь приведены не зарплаты ректоров по вузу, а их общий совокупный доход. То есть, если у кого есть бизнес и т.п., то доход больше зарплаты.

    О ректорах ТГМА и ТСХА сведений нет, т.к. эти вузы не подчиняются Минобрнауки.

    И в ряде случаев ректор ни копейки не получает от вуза - зарплата полностью идет от профильного министерства. Даже заведовать кафедрой или читать лекции ректор может только на общественных началах.
    0 4
    Смотреть ответы (8)
    • tam-tam Offline
      11 Июня 2013, 12:50
      Ну и что означает это ваше разъяснение? Оно пролило какой-то свет на разрыв в доходах? Почему-то ваш пост породил у меня мысль, что вы пытаетесь как-то замикшировать социально-экономическую пропасть между ректорами и преподавателями, хотя и не прямо, но косвенно. Вы удовлетворены своим постом?
      5 1
      • Prof Offline
        11 Июня 2013, 13:07
        При чем тут микширование? Человек просто уточняет информацию, размещенную автором темы.
        1 0
        • tam-tam Offline
          11 Июня 2013, 13:13
          А что была необходимость в таком уточнении? Пропасть стала выглядеть чуть-чуть в более розовом?
          3 0
          • СтоР Offline
            11 Июня 2013, 13:21
            Недавно было принято решение, что зарплата руководителей в гос.учреждениях не может быть больше чем в 8 раз от з.п. рядового сотрудника. Т.е. если доцент получает 15 тысяч, то ректор не может больше 120 тысяч. Белоцерковский - 300 тысяч в месяц, т.е. в 20 раз больше доцента. Или указана не только зарплата, а ректор имеет в доверительном управлении иные активы, которы приносят дополнительный доход?
            2 0
            • tam-tam Offline
              11 Июня 2013, 13:26
              В советское время сотрудник не мог получать больше 75% от зарплаты директора/ректора. Чувствуете разницу?
              Да, а от восьми раз у ректоров морды не треснут?
              5 0
              • СтоР Offline
                11 Июня 2013, 13:59
                Да хоть в десять раз пусть, но только не получают, а з а р а б а т ы в а ю т. Честно, своим тяжелым трудом. Вот когда на каждые 100 рублей заработка будет потрачено определенное фиксированное количество калорий и мы все, в т.ч. рядовые преподаватели увидят, что ректор с утра до ночи пашет и приносит ПОЛЬЗУ университету - тогда хоть в 10 раз больше. Но судя по качеству работы - тут в лучшем случае зарплата уборщицы тети Маши (тетя Маша - не обижайтесь за сравнение)
                2 0
                • tam-tam Offline
                  11 Июня 2013, 14:24
                  Нет, большие деньги портят людей, - это в общем случае, а в системе высшего образования, вообще, зачастую, они становятся чванливыми и надменными. И одна из причин этой беды заключается в том, что ректор-богач начинает перекладывать свою работу на помощников и подхалимов, высвобождая тем самым себе время для того, чтобы тратить бабло в свое удовольствие.
                  И дело тут еще в том, что настоящие пахари пашут независимо от вознаграждения, - лишь бы хватало на жизнь и исследовательскую работу и на иные научные изыскания. У них смысл жизни именно в том, чтоб пахать и приносить пользу своей альма матер. А большие деньги, действительно, развращают - постепенно научную цель подменяет им золотой телец. Но сказали вы хорошо, мне очень понравилось, только я не верю в существование ректоров-бессеребренников, они винтики административной системы, и должны соблюдать ее правила, в том числе и хапать бабло без зазрения совести, иначе система их быстро сожрет. Еще учтите, что очень многие ректоры выросли в бедности, жили в общагах, часто недоедали. И вот теперь на них посыпалась манна небесная, что ж они дураки ложки мимо ртов проносить, их хватательные рефлексы произрастают именно из их прежней бедности.
                  4 0
              • СтоР Offline
                11 Июня 2013, 14:02
                В СССР было понятие социальная справедливость и все делали одно общее дело. Была парочка ворюг, которых выявляли. Как там в песне группы Любэ "Кто сказал, что мы плохо жили?"
                1 0
  • СтоР Offline
    11 Июня 2013, 13:27
    Недавно было принято решение, что зарплата руководителей в гос.учреждениях не может быть больше чем в 8 раз от з.п. рядового сотрудника. Т.е. если доцент получает 15 тысяч, то ректор не может больше 120 тысяч. Белоцерковский - 300 тысяч в месяц, т.е. в 20 раз больше доцента. Или указана не только зарплата, а ректор имеет в доверительном управлении иные активы, которы приносят дополнительный доход?

    Доход Президента РФ за 2012 год составил согласно официальной декларации 3 661 765 рублей. При этом он "пахал как раб на галерах" весь год за всю страну. Ректора тверских вузов судя по доходам пахали на тех же галерах, только весла были разные

    http://www.putin-itogi.ru/rab-na-galerah/
    2 0
  • tam-tam Offline
    11 Июня 2013, 13:38
    Вот, честно скажу, от этой темы душу воротит, одна тошниловка. Все ж прекрасно понимают, что никакой ректор не имеет ни заслуг перед наукой и Родиной, ни морального права хапать бабло. Они такие же самые люди, как и все остальные преподаватели - и там и там есть сволочи и тупицы и есть люди порядочные и одаренные, трудяги. Многие из них выросли вместе и в детстве и в студенчестве за одними девчонками бегали и гоняли друг друга поджопниками, и вдруг кому-то бабло стало с неба падать, а кому-то приходится доживать в бедности и в нищете, и даже вынуждены пресмыкаться перед начальством, чтоб и этот малый кусок не отняли. Тьфу, бля, мерзко и страна эта мерзкая. Рабы и рабовладельцы.
    7 0
  • baccj Offline
    11 Июня 2013, 13:44
    Газета "Комсомольская правда" уже сделала выводы из опубликованной информации: "Господа ректоры, вы зажрались. Себе выписываете немалые зарплаты, а преподы с трудом сводят концы с концами".
    Это безапелляционное заявление пока лишь оценочное суждение.
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • tam-tam Offline
      11 Июня 2013, 13:53
      Вот эту "Комсомольскую правду" да богу бы в уши.
      1 1
  • 11 Июня 2013, 15:10
    С одной стороны выглядит отвратительно. Но если шире посмотреть, да в любой организации директора получают куда больше своих работников. Случись что, штрафуют тоже не самих себя...
    3 0
  • Szpilki Offline
    11 Июня 2013, 15:53
    По данным надежного источника из бухгалтерии ТГТУ зарплата президента политеха (на фига такая должность!?) дяди Славы Миронова 2.5 млн руб. в год только официально, как и у его приближенных проректоров.
    3 0
  • petruchcho Offline
    11 Июня 2013, 19:38
    Совсем недавно обсуждалась зарплата губернатора. Мы говорили, что она соответствует зарплате ректора. Согласитесь, что ответственность губера и ректора,а также объем работы, разные. Ну вот теперь и конкретные цифры. У ректора ТГМА, зарплата намного больше, чем у всех прочих ректоров Тверских вузов.
    3 0

вверх