04 Июня 23, 20:01

В Удомле мэр обиделся на участников схода, а народ потребовал его отставки

Соцсети пестрят видео со вчерашнего народного схода в Удомле. Во-первых, никаких бандитов, гопников с дубьём, как нам было обещано, я не увидела. Более того, на митинг пришли в подавляющем большинстве удомельцы. В чём смог убедиться мэр города, который, кстати, обиделся на своих жителей за то, что они выразили недоверие официальной власти.

Потом всё же мэр города соизволил толкнуть речь. Смысл её заключался в том, что произошла обычная бытовая драка, потом "какой-то урод" (цитата) выложил видео в интернет и начались провокации. О каких провокациях говорят власти - непонятно. Митинг был мирным, никто на баррикады не лез, мигрантов не громил.

Далее мэр отжёг покруче. Когда удомельцы высказали недоверие всем его словам, подняли насмех, поскольку речь зашла о социалке и ЖКХ, мэр оскорбился ещё больше: он пообещал анулировать сход, если не прекратится беспорядок!

На народном сходе выступали в основном удомельцы. Озвучивали как соцпроблемы, так и проблемы межнациональных конфликтов. Однако мэр гнул свою линию. Он настаивал, что митинг незаконный, много людей находятся в неадекватном состоянии и потребовал разойтись через 3 минуты. На что народ потребовал отставки главы Удомли.

Видео
Оцените статью
   43  0
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (47)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • protivvsex Offline
    09 Июня 2013, 10:29
    "Отдайте мелкий бизнес русским"
    Тут не 500 человек, к тысячи.
    22 0
  • ДеД Offline
    09 Июня 2013, 10:35
    Народ высказывает свои замечания власти. Власть обижается на народ. Вопрос: чья это власть?
    27 0
  • 90fomin09 Offline
    09 Июня 2013, 10:48
    Мэр обиделся, губернатор поблагодарил (хотя речь губернатора первоначально наверное имела иной смысл - пожурить за беспорядки, но не угадал). Вообще-то сначала была новость ТИА о том, что губернатор поблагодарил, а вот потом, что мэр обиделся. Может обиделся и на народ и на губернатора?
    13 0
  • Renego Offline
    09 Июня 2013, 11:01
    - Дорогой, прости, я тебя вчера обидела. Две бутылки пива сгладят мою вину?
    - Ящик водки!
    - Ох ты бл#дь, какой ранимый!!!
    28 0
  • Doozer Offline
    09 Июня 2013, 11:04
    Мэр - обделался, но тут вина его 50х50.
    Во-первых: сам довёл до такого, мог бы городом плотнее заниматься;
    во-вторых: питерский говорун ртом тему национализма эксплуатирует, а тут особо и напрягаться не надо, хер бы кто пришёл, если б "народный сход" теме ЖКХ был посвящён.
    11 3
    Смотреть ответы (4)
    • ДеД Offline
      09 Июня 2013, 11:35
      Вообще-то, все вопросы местных жителей к администрации на этом сходе как раз и касались проблем ЖКХ.
      9 0
      • Doozer Offline
        09 Июня 2013, 15:04
        Таки, даже заявлено было, мол "Народный сход будет посвящён проблема ЖКХ"?
        0 0
        • ДеД Offline
          09 Июня 2013, 15:43
          Я не говорю про организаторов и их выступления. Из местных, правда, одна мамочка выступила почти по теме, мол, смуглявые ребятишки заполонили детские площадки и кричат очень громко )))
          5 0
          • Doozer Offline
            09 Июня 2013, 22:47
            Во! Об чём и речь.
            Приехал товарищ из Питера, перетереть за национализм. Что за товарищ? Откуда такой взялся? Чем известен? Что хорошего для людей сделал? Хрен его знает. Может что и сделал, но про такое я не слышал.
            Как по-писанному переболтал мэра, про которого тоже как-бы не густо сказать можно. В результате проблема национализма оказалась как бы и не проблемой... Людей больше волнует ЖКХ города Удомли.
            Мэр нагнал силовиков, но в результате арестовали одного питерского заводилу (в других источниках ещё и двух подпевал).

            Что в сухом остатке?
            Хрену-с-Невы - "профит". За ИДЕЮ немножко пострадал и поехал к себе в уйутную хату думать о судьбах Русского народа.

            Мэру - капельку "профита" и чуток новых памперсов (ну вот не согласен я с уважаемым Forewer69, что мэр не обосрался. Если б не обосрался ОМОНа не было бы, а на митинг хрен бы кто пришёл).

            Удомельцам - тем кто пришёл, ну... капелюшечку чуйства самоуважения, глупого чувства - надежды, и всё... Надеюсь ошибиться, но большего не выйдет.
            5 0
  • Forewer69 Offline
    09 Июня 2013, 11:22
    Вообще-то, если объективно, ни обидевшегося, ни, тем более, обделавшегося мэра не видно. В этом легко убедится, посмотрев ролик новостей первого канала вчера в 21.00.
    Дословно мэром было сказано следующее:
    - Я прекращаю этот сход. Убедительная просьба к гражданам разойтись в течение трех минут. Время пошло.



    7 4
    Смотреть ответы (4)
    • 90fomin09 Offline
      09 Июня 2013, 11:49
      Медаль ему за такое решение проблемы, а то нагнали полиции больше, чем людей, а тут бравый мэр сам со всеми и справился.
      16 3
    • Doozer Offline
      09 Июня 2013, 15:05
      Если объективно, то обосрался он уже на том основании, что довёл до такой ситуации.
      10 0
      • Forewer69 Offline
        09 Июня 2013, 15:54
        Если про объективно, Doozer, то там и нет никакой ситуации. Зато есть множество погон и благодаря этому уверенность мэра в формулировках. И потом -он ведь повторил, если по сути, известный спич про бандерлогов. Вся эта толпа для него и есть эти самые бандерлоги. Их нечего стесняться и три минуты вполне нормальный срок. Почему так? В том числе и потому, что, как вы справедливо заметили, на ЖКХшный сход вообще мало бы кто собрался. И этот мэр там у себя понимает это лучше других.
        Кстати - ведь сами удомельцы его во власть и поставили. Разве не так?
        3 1
        • Doozer Offline
          09 Июня 2013, 23:01
          Много погон и уверенность мэра в этих самых погонах, с другой стороны 350-1000 удомельцев на митинге, которые не про национализм пришли говорить, а про ЖКХ (!!!)
          Всё свидетельствует о том, что нифига мэр для города хорошего-то и не сделал.
          А бандерлоги они все для него или нет... Вечно на погоны опираться не сможет. Те погоны кормить кому-то нужно.
          В моём понимании - уже "ситуация".

          "Кстати - ведь сами удомельцы его во власть и поставили. Разве не так?"
          Не знаю. Может и сами. Ну, сами и пожинают... Впрочем как и все вокруг.
          4 0
  • БУШКИН Offline
    09 Июня 2013, 11:24
    к сожалению, пока картавые у власти, чу...ё будет продолжать беспредельничать
    19 3
  • Szpilki Offline
    09 Июня 2013, 11:58
    Мусульман готовят для угнетения и подавления предстоящих народных волнений. Полицаям запрещено наказывать кавказцев за административные и уголовные нарушения под страхом увольнения. Этим ещё и стравливают кавказцев с русскими. Русские перестают понимать причины - начинается рознь на национальной почве. Именно это и нужно мразям за кулисой. Враги наши не другие народы, а те, кто нас стравливают. С помощью инородцев и чужой культуры уничтожают коренное население. Действующая российская власть в курсе и в доле. Стравливая народы, оккупанты России стоят в стороне, считают барыши и ржут как русы сражаются с кавказцам. Кавказ тут не рулит, Кавказ тут оружие против нас.

    http://www.youtube.com/watch?v=qvrfAe42CCY
    16 2
    Смотреть ответы (2)
    • 90fomin09 Offline
      09 Июня 2013, 12:05
      До Олимпиады не будет власть принимать ничего против приезжих с Кавказа.
      12 0
      • striom Offline
        09 Июня 2013, 12:16
        в точку
        8 0
  • 09 Июня 2013, 12:39
    Да как же так можно бесцеремонно обращаться с властями? Ведь в Удомле не самое тяжелое положение, есть в области города такие, что Удомля кажется раем. Что же делать тамошним жителям? Тоже мэров гнать? Тогда пошатнется пьедестал Единой России, а этого она позволить не может. Прямо жуть какая то!
    7 1
    Смотреть ответы (6)
    • Бертран Offline
      09 Июня 2013, 13:05
      Мы можем таких мэров исключить из партии и ничего не пошатнется. Они просочились в наши ряды обманом, с целью дискридитировать ее и вызвать народное недовольство. Можем даже наказать.
      1 5
      • Partisan Offline
        09 Июня 2013, 13:09
        Так вы партейный! Скажите, зверьков в свою партию всех приняли?
        10 0
        • Бертран Offline
          09 Июня 2013, 16:16
          В США "зверек" президентом работает! Каково?
          0 6
          • netwalker Offline
            09 Июня 2013, 16:30
            Ага, Зверек - обезьянкой зовется.
            4 0
          • Partisan Offline
            09 Июня 2013, 17:12
            А мне США и не жалко. То Буш, то Барак. Это типа Бабичева в Твери, нихрена ни за что не отвечает.
            8 0
    • 90fomin09 Offline
      09 Июня 2013, 13:12
      Т.е. мэра обижать нельзя, а народ можно. Вообще-то он на этом месте не для того, чтобы обижаться - к народу надо быть ближе, ну и к закону тоже.
      11 0
  • tam-tam Offline
    09 Июня 2013, 14:02
    Мэр должен быть речистым и целеустремленным, чтоб люди это чувствовали. А этот какой-то - ни рыба, ни мясо, мямлил-мямлил и домямлился, что его послали на три буквы. Чё-та мне его совсем не жалко, похоже какой-то кабинетный сиделец, короче слабак. Руководить городом должен человек с характером, а этого, действительно, можно и заменить, пока он не начал интриги плести. Кто он хоть по образованию-профессии? - как публичный оратор, ваще ноль.
    8 0
  • 09 Июня 2013, 14:07
    Объективно то они, конечно правы. Дело не в "чёрных", а в местных властях и контролирующих органах. Ну так они и есть эти самые органы. И если ничего делать не будут - могут вынести вперёд ногами следом за "чёрными".
    14 0
  • 90fomin09 Offline
    09 Июня 2013, 14:16
    Может ввести практику Колокольцева: провинился подчиненный - наказать и начальника.
    7 0
  • Filosof-hrenov Offline
    09 Июня 2013, 14:27
    К вопросу о целесообразности назначения отставных вояк на государственные посты. Работать они не хотят и, подчеркиваю, не умеют. Результат вполне ожидаем. В прежние годы за такие разговоры он бы людей сгноил нарядами в не очереди, а в мирной жизни обосрался, и не знает что делать.
    11 2
    Смотреть ответы (2)
    • cheburyator Offline
      09 Июня 2013, 15:48
      А кто идёт на государственные посты работать???
      3 0
      • Filosof-hrenov Offline
        09 Июня 2013, 16:01
        У нас есть факультет госмуниципального управления в ТГУ. Он ежегодно выпускает десятки людей которых учили управлять и руководить. Ну как может руководить субъектом человек, у которого под фуражкой не способно уместиться даже определение того, что он может быть не прав. Чья жизнь всегда была основана на повиновении тем кто выше, и унижении тех кто ниже.
        4 0
  • tam-tam Offline
    09 Июня 2013, 15:57
    Так Удомля у нас на втором месте по наркомании? Это круто. Что там мэр-то говорил на счет семи степеней защиты? Да одного нарика достаточно, чтоб бабахнуло! Надо срочно весь персонал проверять на зависимость от наркотиков - осмотр, анализы, детектор лжи и пр. Причем проверку надо начинать с мэра, директора станции и всех сотрудников, имеющих доступ к ключевым участкам. Вот это нюансик!!! Ну, хоть, наркотрафик у полиции под контролем?
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • TvereZ Offline
      09 Июня 2013, 16:43
      наркотрафик под контролем не у полиции, а у специально обученных контролеров, фскн называются... )))))
      5 0
  • Partisan Offline
    09 Июня 2013, 16:18
    Владимир Абдуалиевич Васильев украл диссертацию:
    http://www.forbes.ru/news/240310-blogery-nashli-plagiat-v-dissertatsii-vladimira-vasileva
    http://www.echo.msk.ru/news/1090528-echo.html
    9 0
    Смотреть ответы (3)
    • dormott Offline
      09 Июня 2013, 17:15
      А корзин думаете чище ?
      2 1
      • Partisan Offline
        09 Июня 2013, 17:20
        По Корзину пока не доказано, а по Абдуалиевичу уже гудёж стоит.
        4 0
    • protivvsex Offline
      09 Июня 2013, 20:56
      — Понравилось, видать. Молодец…
      — Хороший человек…
      — Солонку спёр…
      — И не побрезговал.
      6 0
  • netwalker Offline
    09 Июня 2013, 16:33
    Если говорить по правде и на чистоту - выходцам с кавказа в России действительно дали СЛИШКОМ МНОГО прав и полномочий.
    Пора бы их и "укоротить", вседозволенность и безнаказанность делают свое дело, как ни крути.

    Что касается мэра Удомли - его спич я вчера слышал.
    Герой прямо. 3 минуты он дает. Чучело.
    15 1
  • TvereZ Offline
    09 Июня 2013, 16:46
    На обиженных воду возят. Так что пора мерина запрячь в бочку и вперед... )))))
    7 1
  • Бертран Offline
    09 Июня 2013, 17:00
    Комментарий удалён
    0 19
    Смотреть ответы (1)
    • Reader2 Offline
      09 Июня 2013, 20:51
      -- "русские работают на станции, гости торгуют и занимаются извозом. Это нормально"

      В вольном переводе с северо кавказского ~ "русские работают , гости *** занимаются. Это нормально".
      Как гриться оговорка по фрейду.
      11 0
  • netwalker Offline
    09 Июня 2013, 17:20
    Бертран, Ненормально то, что черножопые, как чуть что - хватаются за тесаки, травматику/огнестрельное оружие, ведут себя вызывающе, нагло, абсолютно игнорируя любые правила приличия, Законы.
    Слишком вольно себя чувствуют там, где они по сути, еще немного и никто!

    И об этом свидетельствуют последние происшествия с участием "гостей" - как в Твери, так и теперь - в Удомле.
    Их стало ОЧЕНЬ много. И они стали вести себя все более и более вызывающе по отношению к тем, кто проживает в России постоянно.
    Власть же никак не хочет этого признавать, списывая все на "бытовуху".
    12 0
    Смотреть ответы (2)
    • Bonch Offline
      10 Июня 2013, 15:04
      нетвокер, Вы верно пишете , но не отвлекайтесь на троллей вроде Бертрана ;-)
      0 0
      • Бертран Offline
        10 Июня 2013, 18:23
        Иди работай, чушка. Лыбишься словно пидор.
        0 0
  • 90fomin09 Offline
    09 Июня 2013, 21:51
    Есть законы для всех, законов для гостей нет. Не надо вести переговоры с диаспорами и просить их утихомирить своих джигитов. Власть и органы не будут нас защищать, потому что у нас нет денег, мы снесли их в чужие шалманы, а дальше наши деньги снесли органам и властям, только уже джигиты. Вот так за свои деньги мы получаем беззаконие, а они вседозволенность и безнаказанность. Почему про Сагру столько показывали и говорили, потому что там низшие с высшими не делились, вот и не скрыли от народа этот беспредел. А здесь другая история, поэтому и гости хозяевами себя чувствуют.
    9 1
    Смотреть ответы (2)
    • dekla Offline
      09 Июня 2013, 22:46
      Ничего не перепутал?С какого перепуга мы должны просить о чем бы то ни было диаспоры?Кто кого должен просить? Вот именно от того, что перед черными заигрывают и происходит беспредел.
      5 0
      • 90fomin09 Offline
        09 Июня 2013, 23:23
        А разве не садились 21 мая за круглый стол после перестрелки и поножовщины в Твери? Разве диаспора не пообещала властям пожурить своих джигитов? Ну и результатом таких переговоров являются Ваши же слова о беспределе.
        И дело тут ни в какой-то конкретной нации, а в том, что именно им можно не соблюдать законы и уважение к русским с согласия властей.

        СМИ сообщили о чистке в «Единой России»

        Единая Россия» проверит всех членов партии, которым предстоит выдвигаться на какие-либо посты. Кроме того, проверке подвергнутся сотрудники фондов поддержки партии, через которые «ЕР» получает финансирование от бизнеса и физических лиц. Об этом пишут «Известия». Как говорится в статье, проверки назначены в связи с осенними выборами. Единый день голосования назначен на 8 сентября.

        По словам источника «Известий» в «Единой России», партия хочет «избавиться от людей, представляющих угрозу для авторитета». «С ними нужно бороться, в том числе с помощью чисток», — заявил он.

        Проверки начались в связи с тем, что члены партии оказались вовлечены в скандалы, связанные с нарушением уголовного кодекса. Так, в июне был арестован мэр Махачкалы Саид Амиров, которого обвиняют в заказе убийства следователя. Амиров много лет возглавлял махачкалинское отделение «Единой России».

        Кроме того, с поста главы краснодарского фонда поддержки партии был уволен Магомед Билалов — брат Ахмеда Билалова, на которого завели дело за злоупотребление полномочиями на посту «Курортов Северного Кавказа».

        В марте 2013 года в Дагестане был убит боевик Магомедхабиб Магомедалиев. Как оказалось, он был местным депутатом от «Единой России».

        Вот мэр и губернатор, не выполняющие свои обязанности - это "угроза для авторитета" ?
        4 0

Автор

Liza

В Удомле мэр обиделся на участников схода, а народ потребовал его отставки

Соцсети пестрят видео со вчерашнего народного схода в Удомле. Во-первых, никаких бандитов, гопников с дубьём, как нам было обещано, я не увидела. Более того, на митинг пришли в подавляющем большинстве удомельцы. В чём смог убедиться мэр города, который, кстати, обиделся на своих жителей за то, что они выразили недоверие официальной власти.

Потом всё же мэр города соизволил толкнуть речь. Смысл её заключался в том, что произошла обычная бытовая драка, потом "какой-то урод" (цитата) выложил видео в интернет и начались провокации. О каких провокациях говорят власти - непонятно. Митинг был мирным, никто на баррикады не лез, мигрантов не громил.

Далее мэр отжёг покруче. Когда удомельцы высказали недоверие всем его словам, подняли насмех, поскольку речь зашла о социалке и ЖКХ, мэр оскорбился ещё больше: он пообещал анулировать сход, если не прекратится беспорядок!

На народном сходе выступали в основном удомельцы. Озвучивали как соцпроблемы, так и проблемы межнациональных конфликтов. Однако мэр гнул свою линию. Он настаивал, что митинг незаконный, много людей находятся в неадекватном состоянии и потребовал разойтись через 3 минуты. На что народ потребовал отставки главы Удомли.

Оцените статью
   43  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (47)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • protivvsex Offline
    09 Июня 2013, 10:29
    "Отдайте мелкий бизнес русским"
    Тут не 500 человек, к тысячи.
    22 0
  • ДеД Offline
    09 Июня 2013, 10:35
    Народ высказывает свои замечания власти. Власть обижается на народ. Вопрос: чья это власть?
    27 0
  • 90fomin09 Offline
    09 Июня 2013, 10:48
    Мэр обиделся, губернатор поблагодарил (хотя речь губернатора первоначально наверное имела иной смысл - пожурить за беспорядки, но не угадал). Вообще-то сначала была новость ТИА о том, что губернатор поблагодарил, а вот потом, что мэр обиделся. Может обиделся и на народ и на губернатора?
    13 0
  • Renego Offline
    09 Июня 2013, 11:01
    - Дорогой, прости, я тебя вчера обидела. Две бутылки пива сгладят мою вину?
    - Ящик водки!
    - Ох ты бл#дь, какой ранимый!!!
    28 0
  • Doozer Offline
    09 Июня 2013, 11:04
    Мэр - обделался, но тут вина его 50х50.
    Во-первых: сам довёл до такого, мог бы городом плотнее заниматься;
    во-вторых: питерский говорун ртом тему национализма эксплуатирует, а тут особо и напрягаться не надо, хер бы кто пришёл, если б "народный сход" теме ЖКХ был посвящён.
    11 3
    Смотреть ответы (4)
    • ДеД Offline
      09 Июня 2013, 11:35
      Вообще-то, все вопросы местных жителей к администрации на этом сходе как раз и касались проблем ЖКХ.
      9 0
      • Doozer Offline
        09 Июня 2013, 15:04
        Таки, даже заявлено было, мол "Народный сход будет посвящён проблема ЖКХ"?
        0 0
        • ДеД Offline
          09 Июня 2013, 15:43
          Я не говорю про организаторов и их выступления. Из местных, правда, одна мамочка выступила почти по теме, мол, смуглявые ребятишки заполонили детские площадки и кричат очень громко )))
          5 0
          • Doozer Offline
            09 Июня 2013, 22:47
            Во! Об чём и речь.
            Приехал товарищ из Питера, перетереть за национализм. Что за товарищ? Откуда такой взялся? Чем известен? Что хорошего для людей сделал? Хрен его знает. Может что и сделал, но про такое я не слышал.
            Как по-писанному переболтал мэра, про которого тоже как-бы не густо сказать можно. В результате проблема национализма оказалась как бы и не проблемой... Людей больше волнует ЖКХ города Удомли.
            Мэр нагнал силовиков, но в результате арестовали одного питерского заводилу (в других источниках ещё и двух подпевал).

            Что в сухом остатке?
            Хрену-с-Невы - "профит". За ИДЕЮ немножко пострадал и поехал к себе в уйутную хату думать о судьбах Русского народа.

            Мэру - капельку "профита" и чуток новых памперсов (ну вот не согласен я с уважаемым Forewer69, что мэр не обосрался. Если б не обосрался ОМОНа не было бы, а на митинг хрен бы кто пришёл).

            Удомельцам - тем кто пришёл, ну... капелюшечку чуйства самоуважения, глупого чувства - надежды, и всё... Надеюсь ошибиться, но большего не выйдет.
            5 0
  • Forewer69 Offline
    09 Июня 2013, 11:22
    Вообще-то, если объективно, ни обидевшегося, ни, тем более, обделавшегося мэра не видно. В этом легко убедится, посмотрев ролик новостей первого канала вчера в 21.00.
    Дословно мэром было сказано следующее:
    - Я прекращаю этот сход. Убедительная просьба к гражданам разойтись в течение трех минут. Время пошло.



    7 4
    Смотреть ответы (4)
    • 90fomin09 Offline
      09 Июня 2013, 11:49
      Медаль ему за такое решение проблемы, а то нагнали полиции больше, чем людей, а тут бравый мэр сам со всеми и справился.
      16 3
    • Doozer Offline
      09 Июня 2013, 15:05
      Если объективно, то обосрался он уже на том основании, что довёл до такой ситуации.
      10 0
      • Forewer69 Offline
        09 Июня 2013, 15:54
        Если про объективно, Doozer, то там и нет никакой ситуации. Зато есть множество погон и благодаря этому уверенность мэра в формулировках. И потом -он ведь повторил, если по сути, известный спич про бандерлогов. Вся эта толпа для него и есть эти самые бандерлоги. Их нечего стесняться и три минуты вполне нормальный срок. Почему так? В том числе и потому, что, как вы справедливо заметили, на ЖКХшный сход вообще мало бы кто собрался. И этот мэр там у себя понимает это лучше других.
        Кстати - ведь сами удомельцы его во власть и поставили. Разве не так?
        3 1
        • Doozer Offline
          09 Июня 2013, 23:01
          Много погон и уверенность мэра в этих самых погонах, с другой стороны 350-1000 удомельцев на митинге, которые не про национализм пришли говорить, а про ЖКХ (!!!)
          Всё свидетельствует о том, что нифига мэр для города хорошего-то и не сделал.
          А бандерлоги они все для него или нет... Вечно на погоны опираться не сможет. Те погоны кормить кому-то нужно.
          В моём понимании - уже "ситуация".

          "Кстати - ведь сами удомельцы его во власть и поставили. Разве не так?"
          Не знаю. Может и сами. Ну, сами и пожинают... Впрочем как и все вокруг.
          4 0
  • БУШКИН Offline
    09 Июня 2013, 11:24
    к сожалению, пока картавые у власти, чу...ё будет продолжать беспредельничать
    19 3
  • Szpilki Offline
    09 Июня 2013, 11:58
    Мусульман готовят для угнетения и подавления предстоящих народных волнений. Полицаям запрещено наказывать кавказцев за административные и уголовные нарушения под страхом увольнения. Этим ещё и стравливают кавказцев с русскими. Русские перестают понимать причины - начинается рознь на национальной почве. Именно это и нужно мразям за кулисой. Враги наши не другие народы, а те, кто нас стравливают. С помощью инородцев и чужой культуры уничтожают коренное население. Действующая российская власть в курсе и в доле. Стравливая народы, оккупанты России стоят в стороне, считают барыши и ржут как русы сражаются с кавказцам. Кавказ тут не рулит, Кавказ тут оружие против нас.

    http://www.youtube.com/watch?v=qvrfAe42CCY
    16 2
    Смотреть ответы (2)
    • 90fomin09 Offline
      09 Июня 2013, 12:05
      До Олимпиады не будет власть принимать ничего против приезжих с Кавказа.
      12 0
      • striom Offline
        09 Июня 2013, 12:16
        в точку
        8 0
  • 09 Июня 2013, 12:39
    Да как же так можно бесцеремонно обращаться с властями? Ведь в Удомле не самое тяжелое положение, есть в области города такие, что Удомля кажется раем. Что же делать тамошним жителям? Тоже мэров гнать? Тогда пошатнется пьедестал Единой России, а этого она позволить не может. Прямо жуть какая то!
    7 1
    Смотреть ответы (6)
    • Бертран Offline
      09 Июня 2013, 13:05
      Мы можем таких мэров исключить из партии и ничего не пошатнется. Они просочились в наши ряды обманом, с целью дискридитировать ее и вызвать народное недовольство. Можем даже наказать.
      1 5
      • Partisan Offline
        09 Июня 2013, 13:09
        Так вы партейный! Скажите, зверьков в свою партию всех приняли?
        10 0
        • Бертран Offline
          09 Июня 2013, 16:16
          В США "зверек" президентом работает! Каково?
          0 6
          • netwalker Offline
            09 Июня 2013, 16:30
            Ага, Зверек - обезьянкой зовется.
            4 0
          • Partisan Offline
            09 Июня 2013, 17:12
            А мне США и не жалко. То Буш, то Барак. Это типа Бабичева в Твери, нихрена ни за что не отвечает.
            8 0
    • 90fomin09 Offline
      09 Июня 2013, 13:12
      Т.е. мэра обижать нельзя, а народ можно. Вообще-то он на этом месте не для того, чтобы обижаться - к народу надо быть ближе, ну и к закону тоже.
      11 0
  • tam-tam Offline
    09 Июня 2013, 14:02
    Мэр должен быть речистым и целеустремленным, чтоб люди это чувствовали. А этот какой-то - ни рыба, ни мясо, мямлил-мямлил и домямлился, что его послали на три буквы. Чё-та мне его совсем не жалко, похоже какой-то кабинетный сиделец, короче слабак. Руководить городом должен человек с характером, а этого, действительно, можно и заменить, пока он не начал интриги плести. Кто он хоть по образованию-профессии? - как публичный оратор, ваще ноль.
    8 0
  • 09 Июня 2013, 14:07
    Объективно то они, конечно правы. Дело не в "чёрных", а в местных властях и контролирующих органах. Ну так они и есть эти самые органы. И если ничего делать не будут - могут вынести вперёд ногами следом за "чёрными".
    14 0
  • 90fomin09 Offline
    09 Июня 2013, 14:16
    Может ввести практику Колокольцева: провинился подчиненный - наказать и начальника.
    7 0
  • Filosof-hrenov Offline
    09 Июня 2013, 14:27
    К вопросу о целесообразности назначения отставных вояк на государственные посты. Работать они не хотят и, подчеркиваю, не умеют. Результат вполне ожидаем. В прежние годы за такие разговоры он бы людей сгноил нарядами в не очереди, а в мирной жизни обосрался, и не знает что делать.
    11 2
    Смотреть ответы (2)
    • cheburyator Offline
      09 Июня 2013, 15:48
      А кто идёт на государственные посты работать???
      3 0
      • Filosof-hrenov Offline
        09 Июня 2013, 16:01
        У нас есть факультет госмуниципального управления в ТГУ. Он ежегодно выпускает десятки людей которых учили управлять и руководить. Ну как может руководить субъектом человек, у которого под фуражкой не способно уместиться даже определение того, что он может быть не прав. Чья жизнь всегда была основана на повиновении тем кто выше, и унижении тех кто ниже.
        4 0
  • tam-tam Offline
    09 Июня 2013, 15:57
    Так Удомля у нас на втором месте по наркомании? Это круто. Что там мэр-то говорил на счет семи степеней защиты? Да одного нарика достаточно, чтоб бабахнуло! Надо срочно весь персонал проверять на зависимость от наркотиков - осмотр, анализы, детектор лжи и пр. Причем проверку надо начинать с мэра, директора станции и всех сотрудников, имеющих доступ к ключевым участкам. Вот это нюансик!!! Ну, хоть, наркотрафик у полиции под контролем?
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • TvereZ Offline
      09 Июня 2013, 16:43
      наркотрафик под контролем не у полиции, а у специально обученных контролеров, фскн называются... )))))
      5 0
  • Partisan Offline
    09 Июня 2013, 16:18
    Владимир Абдуалиевич Васильев украл диссертацию:
    http://www.forbes.ru/news/240310-blogery-nashli-plagiat-v-dissertatsii-vladimira-vasileva
    http://www.echo.msk.ru/news/1090528-echo.html
    9 0
    Смотреть ответы (3)
    • dormott Offline
      09 Июня 2013, 17:15
      А корзин думаете чище ?
      2 1
      • Partisan Offline
        09 Июня 2013, 17:20
        По Корзину пока не доказано, а по Абдуалиевичу уже гудёж стоит.
        4 0
    • protivvsex Offline
      09 Июня 2013, 20:56
      — Понравилось, видать. Молодец…
      — Хороший человек…
      — Солонку спёр…
      — И не побрезговал.
      6 0
  • netwalker Offline
    09 Июня 2013, 16:33
    Если говорить по правде и на чистоту - выходцам с кавказа в России действительно дали СЛИШКОМ МНОГО прав и полномочий.
    Пора бы их и "укоротить", вседозволенность и безнаказанность делают свое дело, как ни крути.

    Что касается мэра Удомли - его спич я вчера слышал.
    Герой прямо. 3 минуты он дает. Чучело.
    15 1
  • TvereZ Offline
    09 Июня 2013, 16:46
    На обиженных воду возят. Так что пора мерина запрячь в бочку и вперед... )))))
    7 1
  • Бертран Offline
    09 Июня 2013, 17:00
    Комментарий удалён
    0 19
    Смотреть ответы (1)
    • Reader2 Offline
      09 Июня 2013, 20:51
      -- "русские работают на станции, гости торгуют и занимаются извозом. Это нормально"

      В вольном переводе с северо кавказского ~ "русские работают , гости *** занимаются. Это нормально".
      Как гриться оговорка по фрейду.
      11 0
  • netwalker Offline
    09 Июня 2013, 17:20
    Бертран, Ненормально то, что черножопые, как чуть что - хватаются за тесаки, травматику/огнестрельное оружие, ведут себя вызывающе, нагло, абсолютно игнорируя любые правила приличия, Законы.
    Слишком вольно себя чувствуют там, где они по сути, еще немного и никто!

    И об этом свидетельствуют последние происшествия с участием "гостей" - как в Твери, так и теперь - в Удомле.
    Их стало ОЧЕНЬ много. И они стали вести себя все более и более вызывающе по отношению к тем, кто проживает в России постоянно.
    Власть же никак не хочет этого признавать, списывая все на "бытовуху".
    12 0
    Смотреть ответы (2)
    • Bonch Offline
      10 Июня 2013, 15:04
      нетвокер, Вы верно пишете , но не отвлекайтесь на троллей вроде Бертрана ;-)
      0 0
      • Бертран Offline
        10 Июня 2013, 18:23
        Иди работай, чушка. Лыбишься словно пидор.
        0 0
  • 90fomin09 Offline
    09 Июня 2013, 21:51
    Есть законы для всех, законов для гостей нет. Не надо вести переговоры с диаспорами и просить их утихомирить своих джигитов. Власть и органы не будут нас защищать, потому что у нас нет денег, мы снесли их в чужие шалманы, а дальше наши деньги снесли органам и властям, только уже джигиты. Вот так за свои деньги мы получаем беззаконие, а они вседозволенность и безнаказанность. Почему про Сагру столько показывали и говорили, потому что там низшие с высшими не делились, вот и не скрыли от народа этот беспредел. А здесь другая история, поэтому и гости хозяевами себя чувствуют.
    9 1
    Смотреть ответы (2)
    • dekla Offline
      09 Июня 2013, 22:46
      Ничего не перепутал?С какого перепуга мы должны просить о чем бы то ни было диаспоры?Кто кого должен просить? Вот именно от того, что перед черными заигрывают и происходит беспредел.
      5 0
      • 90fomin09 Offline
        09 Июня 2013, 23:23
        А разве не садились 21 мая за круглый стол после перестрелки и поножовщины в Твери? Разве диаспора не пообещала властям пожурить своих джигитов? Ну и результатом таких переговоров являются Ваши же слова о беспределе.
        И дело тут ни в какой-то конкретной нации, а в том, что именно им можно не соблюдать законы и уважение к русским с согласия властей.

        СМИ сообщили о чистке в «Единой России»

        Единая Россия» проверит всех членов партии, которым предстоит выдвигаться на какие-либо посты. Кроме того, проверке подвергнутся сотрудники фондов поддержки партии, через которые «ЕР» получает финансирование от бизнеса и физических лиц. Об этом пишут «Известия». Как говорится в статье, проверки назначены в связи с осенними выборами. Единый день голосования назначен на 8 сентября.

        По словам источника «Известий» в «Единой России», партия хочет «избавиться от людей, представляющих угрозу для авторитета». «С ними нужно бороться, в том числе с помощью чисток», — заявил он.

        Проверки начались в связи с тем, что члены партии оказались вовлечены в скандалы, связанные с нарушением уголовного кодекса. Так, в июне был арестован мэр Махачкалы Саид Амиров, которого обвиняют в заказе убийства следователя. Амиров много лет возглавлял махачкалинское отделение «Единой России».

        Кроме того, с поста главы краснодарского фонда поддержки партии был уволен Магомед Билалов — брат Ахмеда Билалова, на которого завели дело за злоупотребление полномочиями на посту «Курортов Северного Кавказа».

        В марте 2013 года в Дагестане был убит боевик Магомедхабиб Магомедалиев. Как оказалось, он был местным депутатом от «Единой России».

        Вот мэр и губернатор, не выполняющие свои обязанности - это "угроза для авторитета" ?
        4 0

вверх