https://tvernews.ru/folk/143833

Автор

tverchel

Дорогие гости дня города

tverchel, 28 Мая 2013, 21:01
, 48
<strong>Автор: Юрий Сурин</strong><p></p>

Не хотел возвращаться к теме Дня города. При банкротстве города и области, при полном развале городского хозяйства праздник несколько  неуместен. Но уж коли праздник будет, то интересно на что потратят деньги, которых у города и так нет.

На сайте госсзакупок размещена информация о намерении чиновников администрации города Твери потратить 467 тыс. руб. на проживание в гостинице делегаций из городов-побратимов и партнеров Твери, прибывающих для участия в торжественных мероприятиях Дня города 2013.

На празднование всего Дня города в 2013 году Тверь потратит 4 млн.630 тыс.руб. Таким образом на размещение гостей уйдет десятая часть всего бюджета. А сколько же гостей мы ждем на День города? Посмотрим на номера. Одноместных – 12, двухместных – 11 и люксов – 11. Т.е. около 50-ти человек.

п/п

Наименование

Цена за номер

Кол-во номеров

Кол-во суток

Сумма

 

Одноместный

3900-00

12

3

140400

1.

Двухместный номер

4500-00

11

3

148500

2.

Люкс

5400-00

11

3

178200

 

На таких дорогих гостей «нежалко» и полмиллиона бюджетных денег. Для сравнения – за салют Администрация города готова заплатить 380 тыс. руб.. И этот салют для ВСЕХ горожан.

Спрашивается – «А зачем нам такие гости?». Нам может быть и ни к чему. А вот наши чиновники вполне удачно и бесплатно нанесут ответные трехдневные визиты и в Германию, и во Францию, да и в прочие страны, где есть города побратимы Твери. Очень удобно – здесь тратишь бюджетные деньги га гостей, и за границей гуляешь три дня даром.

И это всё на фоне сообщения о том, что Тверь собирается взять в кредит 400 миллионов рублей…

Всё больше похоже на пир во время чумы.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   70  0

Комментарии (48)


  • 21:27 28 Мая 2013
    38 0
    Да уж,воистину-пир во время чумы. Еще и гостей наприглашают - и не стыдно ни разу. Памятники разваливаются,новый шедевр (динозавров) еще не освоили, чем бахвалится-то будут?

  • 21:32 28 Мая 2013
    19 0
    При таком положении дел гостям самое место в "Арене" - по 500 р с человека уложатся и слишком большого контраста с окружающим бардаком не будет.

  • 21:35 28 Мая 2013
    13 0
    Да у них денег завались. Просто, как и любой другой хитрый человек, тратят они их только на себя.

    Правда, щас режут. Но это не в первый раз. Потом еще больше отвалят.

  • 21:59 28 Мая 2013
    28 1
    Посмотрел на первую фотку , точно не пойду .

    • 22:08 28 Мая 2013
      9 0
      ПРИДУРКИ

      • 22:26 28 Мая 2013
        6 0
        ХУЖЕ .

    • 08:51 29 Мая 2013
      12 0
      Мы давно уже не ходим, лучше уж на природу, подальше от этой черноты.

    • 09:25 29 Мая 2013
      10 0
      Посмотрел и на вторую... обалдеть, это в Ташкенте снимали? =)

  • 22:15 28 Мая 2013
    22 0
    День города придумали на птеху толпе.Дескать вот мы как о вас заботимся резвитесь пейте в волю ссыте где приспичит бейте рыла друг другу и власть не забывайте, хвалите её

  • 22:16 28 Мая 2013
    19 0
    Поставка цветочной продукции для нужд Тверской городской думы.
    441.750 руб.
    http://files.zakupki.org.ru/tender_full/zip/7894008

    Опубликован 24.05.2013г.
    "...
    № Наименование продукции Кол-во
    1. Букет из живых цветов 100 Папортник 3
    Состав:
    Гипсофила 1
    Хризантема 3
    Берграсс 1
    Роза 5
    Упаковка – (фетр)
    ..."
    http://files.zakupki.org.ru/tender_full/document/6363033

    Без цветов дума не думается...

    • 22:25 28 Мая 2013
      17 0
      Да уж в РОССИИ кризис на носу , а у "избанников" пир на бюджетные деньги .

    • 22:40 28 Мая 2013
      22 0
      Я БЫ ИМ КАКТУСЫ поставил на все деньги, куда поставил бы? сами догадайтесь

    • 22:53 28 Мая 2013
      10 0
      уеть и не встать!

    • 22:56 28 Мая 2013
      16 0
      Не дороговато за цветочки? по 4417 рубликов за букетик то? Видимо с позолоченным папоротником. И главное для кого и зачем?

  • 22:17 28 Мая 2013
    31 0
    День города... хорошо...
    Вот только день не нашего города. Какого-то чужого города... а мы в нем гости. Вынужденные гости, которым ни разу не рады.

  • 22:43 28 Мая 2013
    27 0
    Умные и честные бы люди действительно задумались,
    а все ли так хорошо (хотя бы нормально) в нашем Городе, что бы пиры устраивать

    только не надо устраивть аналогий с Победой, это Святое

  • 23:21 28 Мая 2013
    17 0

    Общепринято, что гости приходят с подарками на праздник к хозяевам. Наша же власть может только "покупать" дружбу.

    Рабская психология и холопские привычки... Вспомнился фильм "Жестокий романс". Реально, Тверь - "бесприданница"....

  • 23:58 28 Мая 2013
    25 1
    Вот мне подумалось, а может всё-таки лучше потратить деньги не на VIP-гостей или цветы для депутатов, а сделать подарок Городу, подарок жителям?
    Если на эти 467 тыс. руб. и 441 тыс. руб. привести в порядок какой-нибудь парк (рощу)?
    Вот, например, Бобачевская роща - отремонтировать асфальтовые дорожки, восстановить освещение дорожек, поставить урны и контейнеры (организовать вывоз мусора), разместить лавочки, вырубить кустарник, провести санитарное оздоровление рощи и т.д..
    Т.е. потратить деньги с пользой для ЖИТЕЛЕЙ города.

    • 00:04 29 Мая 2013
      6 0
      а лучше каждому району города по небольшому подарку,
      чтоб не обидно было

      • 09:56 29 Мая 2013
        7 1
        А мне вот не обидно будет:)
        А вообще то да, я полностью согласна с tverchel, могли бы эти деньги с пользой потратить, парки нам давно уже пора восстанавливать, оздоровлять и приводить в порядок.

    • 09:49 29 Мая 2013
      7 0
      А зачем? Депутатов, то фактически выбрали не более 10% "горожан" (почему в кавычках - я таких "горожан" считаю нахлебниками и пиявками на теле города!)!
      Остальные настоящие горожане проголосовали ногами, т.е. не пошли на выборы - цирк!
      Пора делать общее собрание - сход граждан в Твери и менять не только думу, но и полностью устав города, с выбором мэра не из числа думцев, а выбираемого всеми горожанами!
      И пока горожане не взбунтуются, не поменяют законным способом власть в городе, не уберут от власти этих пиявок - так и будет - город в полной зад...це, а они пируют!!!

  • 00:23 29 Мая 2013
    18 1
    Надо продумать схему, чтобы не платить налоги в местный бюджет. Перерегистрировать конторы в другие города, что ли? Всё равно здесь украдут, или выдадут на зар. плату Павлову или ещё хз кому. Пусть у азеров сосут помалу.

    • 13:19 29 Мая 2013
      1 2
      Неплохо бы тебе , дружок , получит хоть какое бы образование.

  • 00:29 29 Мая 2013
    25 0
    467100 - сумма на гостинницы с блэкджеком и шлюхами
    2774 - сумма на которую в течении одного месяца можно кормить трудоспособного мужика тверской области
    467100 : 2774 = 168,385
    да да да!!! именно такое количество мужиков трудоспособного возраста умрет в нашей области в течении месяца благодаря важным гостям.

    • 08:55 29 Мая 2013
      5 0
      +++

  • 01:29 29 Мая 2013
    20 0
    Простите, а нахера нам эти гости? Может, они нам завод построят, или трамваи отремонтируют? Или тысячи туристов из "братских" городов приедут к нам завтра? Я никакой пользы от этого побратимства не вижу. А слив бюджетных денег - очень даже.

  • 01:39 29 Мая 2013
    12 0
    Все номера будут пустовать
    никто не приедет. Деньги распилят.
    Потом возьмут кредит на 400 лямов, проценты за год набижавшие, распилят между банком и неустановленными лицами.

    Куда писать и жаловаться? знает кто?

  • 01:51 29 Мая 2013
    17 0
    У меня только одно слово -...ДЕЦ.
    Нахер нам нужны эти дармоеды, которые мало того, что дармоеды, так еще и бабки бюджетные таким наглым, хамским, и неприкрытым образом воруют/пилят, транжирят?!
    Как же вы .лядь, достали! Горите в аду!

  • 08:29 29 Мая 2013
    5 11
    Блин, народ, вы чего тупите-то? Гости из городов побратимов - это то, на чем наш город и область ЗАРАБАТЫВАЮТ! Это инвестиции, новые контракты. Думаете этих гостей везут посмотреть салют или погулять в толпе в майке с полторашкой? Это единственное вложение денег в этот никчемный праздник, которое потом окупится. По вашему, трата денег на салют для гостей из средней Азии - лучшее вложение денег?

    • 08:38 29 Мая 2013
      12 0
      По нашему лучше бы на день города вовсе не тратились. А деловые отношения можно налаживать и в другой день, и без таких затрат.

    • 08:58 29 Мая 2013
      11 0
      babayka69, вас ведь не затруднит подкрепить свое утверждение примерами, правда?

      • 11:20 30 Мая 2013
        0 0
        Парето-принт, Паулиг, Хитачи, Озон

    • 09:42 29 Мая 2013
      8 0
      Что в нашем обнищавшем Задрищенске показывать-то? Все разворовано, заброшено, изгажено. Безответственность, неэффективность управления. Какие инвестиции - обернитесь вокруг? Много у нас инвест проектов оправдались? Пригород Москвабада с х.т. ТЦ и дешевой раб силой.

      «Дополнительные доходы регионов и муниципалитетов должны идти на развитие инфраструктуры, благоустройство территорий, инвестироваться в человеческий потенциал, в здравоохранение и образование. Если регион привлекателен для жизни – сюда потянутся и инвесторы»

      Почитайте, это интересно. http://state.kremlin.ru/face/17232 сказки на ночь..

      Что у нас с инфраструктурой? А что с благоустройством (доступная среда, ауу)? А что со здравоохранением (нехватка высококвалифиц. специалистов,трудовая миграция и т.д.. Корзин то не в Твери лечился, да и не только он один...)

      Для Вас привлекателен город Тверь такой какой он есть сейчас?

      http://raexpert.ru/editions/bulletin/10_01_13/regkongress_2012.pdf

  • 08:34 29 Мая 2013
    16 0
    На фотках черным черно

    • 14:41 29 Мая 2013
      2 0
      это точно я с вами согласна

  • 08:58 29 Мая 2013
    12 0
    Трехзвездочный отель Relais du Louvre находится между Лувром и собором Парижской Богоматери. Отель Relais du Louvre расположен в историческом центре Парижа, в здании 18 века, где шарм прошедших столетий сочетается с утонченной роскошью. Из окон некоторых номеров открывается вид на Лувр.
    Стоимость номера 4214 руб. в сутки.
    http://hotels.tutu.ru/city/366/parij/?page=2

  • 09:51 29 Мая 2013
    9 0
    День Города это распил денег и развлечения для гостей. Администрация города хорошо заботится о мигрантах, праздник им делает.
    Взглянул на фотки, прям бежать хочется от всего этого и подальше...подальше. Где травка, солнышко, лес, речка...и хорошие люди =)

  • 09:52 29 Мая 2013
    16 0
    Не понимаю я нас всех!
    Депутатов, то фактически выбрали не более 10% "горожан" (почему в кавычках - я таких "горожан" считаю нахлебниками и пиявками на теле города!)!
    Остальные настоящие горожане проголосовали ногами, т.е. не пошли на выборы - цирк!
    Пора делать общее собрание - сход граждан в Твери и менять не только думу, но и полностью устав города, с выбором мэра не из числа думцев, а выбираемого всеми горожанами!
    И пока горожане не взбунтуются, не поменяют законным способом власть в городе, не уберут от власти этих пиявок - так и будет - город в полной зад...це, а они пируют!!!
    Может пора действовать их же методами.
    Кто за общее собрание горожан - плюсуйте!

  • 10:49 29 Мая 2013
    6 0
    первое фото - зачет!)) вот для кого действительно праздник будет))

  • 11:16 29 Мая 2013
    7 2
    красавцы!!!даешь и дальше распил наших налогов!!! блин, чем дальше, тем больше задумываюсь о том, что пора делать ноги из Твери как минимум и из России как максимум....
    abeltv, а как Вы представляете общий сход горожан? Штрафы за незаконные митинги/собрания знаете какие? Да и ОМОН не спит, что наш, тверской, что у соседей, тот же подмосковный. Неужели Вы думаете что наши "властители" будут спокойно сидеть и смотреть, как их выпихивают из нагретых кресел? И, кстати, вы бы аккуратнее с такими призывами, 282 УК РФ никто не отменял пока что.

  • 12:32 29 Мая 2013
    4 2
    А где у нас номера-то такие дорогие? И почему-бы гостям подешевле не снять, как минимум в два раза можно это дело сократить.

    • 14:20 29 Мая 2013
      3 0
      http://www.hotel.tver.ru/uslugi-i-ceni/
      http://parkhotel.ru/price.php
      http://www.seligerhotel.ru/price.html, вот например и т.д. Сравнивайте )

      Цены чуть меньше, но с учетом скидывания на торгах. 4 звезды, в 3-ку - моветон, как же ж.

      • 15:56 29 Мая 2013
        4 0
        О, подорожало все однако. Ну в Волгу бы хоть заселили, там 3 тыщи стоит номер http://www.volga-tver.ru/en/home/

        А вообще пипец конечно, однушка как в центре Парижа люкс снять

        • 19:06 29 Мая 2013
          1 0
          Да, почти так... можно сравнить на http://www.booking.com/

  • 14:39 29 Мая 2013
    6 0
    да туда даже страшно будет идти одни мигранты....даже на фотках одна чернота.... в том году ходила аш противно стало .....

  • 17:57 29 Мая 2013
    3 0
    Ни под какую статью УК не попадёт призыв бойкотировать День города. Интернет сообщество немалое в Твери...давайте через все социальные сети призывать не выходить на этот НЕ НАШ праздник. Представляете картину...Павлов, Корзин (если выйдет с больничного), иностранные гости городов-побратимов и Джамшуты с Равшанами и всё! Вот будет "праздник"! А фотокоры пусть это зафиксируют и выложат в прессе, да ещё и в центральной...
    Это будет наш вердикт всей действующей власти в городе..."ДОЛОЙ!"

  • 18:31 29 Мая 2013
    4 0
    Стараниями правящей партии "День города" можно смело переименовывать в "День гастарбайтера".

    • 00:00 30 Мая 2013
      0 0
      Вы правы...на все 100%.

вверх