https://tvernews.ru/folk/143674

Автор

xthrfccrfz

О чиновничьем равнодушии

xthrfccrfz, 27 Мая 2013, 21:42
, 34

Мы жители улицы Черкасской, уже и не знаем, куда и к кому обращаться, чтобы услышали наши проблемы, связанные с пешеходным переходом и остановками общественного транспорта. Один начальник говорит, что решение данной проблемы не в его власти, другой – просто разводит руками, показывая свою некомпетентность. А большинство - отмахиваются от просящих,  как от «назойливых мух». Как же, им наши проблемы кажутся такими мелкими и ничтожными.

Этот крик «ПОМОГИТЕ!!!» адресуется нашим, так называемым, «властям», начальникам и «Вершителям наших судеб». А по большому счёту, до наших судеб этим «Вершителям» и дела нет. Они готовы помогать и делать видимость активной деятельности для населения только если им, «Вершителям», от этого населения что- то надо. Например, голоса избирателей перед выборами «во Власть». А в остальное, в не предвыборное время, все просьбы и мольбы о помощи будут не услышаны, не увидены и просто проигнорированы.

Мы жители улицы Черкасской, уже и не знаем, куда и к кому обращаться, чтобы услышали наши проблемы, связанные с пешеходным переходом и остановками общественного транспорта. Один начальник говорит, что решение данной проблемы не в его власти, другой – просто разводит руками, показывая свою некомпетентность. А большинство - отмахиваются от просящих,  как от «назойливых мух». Как же, им наши проблемы кажутся такими мелкими и ничтожными.

А теперь суть проблемы. Наша улица «Черкасская» находится сразу за мигаловским мостом по обе стороны федеральной трассы «Москва – Санкт-Петербург», так называемая «М-10». Вот это и есть, как оказалось, самое главное препятствие для жителей  улицы. Движение без пробок и задержек по федеральной трассе оказалось главней и первостепенней, чем нормальное, устоявшееся, как было до строительства дороги, течение жизни жителей улицы «Черкасской». У нас были и остановки общественного транспорта и пешеходные переходы. И, между прочим, улица считается городской. И вот в один прекрасный момент один большой начальник решил, что жители этой улицы могут обойтись и без этих благ, проще говоря «перебьются». Почему остановки и пешеходный переход стали препятствием для федеральной трассы, остаётся загадкой. Ведь трасса проходит через сотни насёлённых пунктов, и наверняка они оборудованы и пешеходными переходами и остановками. А тут нам сказали: «Ходите в ДРСУ» на остановки общественного транспорта и к пешеходному переходу. А это не много не мало - 360 метров (специально измеряли), а не «около 300 метров», как было показано в сюжете на коррумпированном канале РТР. До недавнего времени ходили в ДРСУ и из него фактически по дороге – по обочине, в нарушении всех дорожных правил, находясь спиной к движению транспорта, где пешеход в любой момент мог быть сбит вылетевшим  на обочину лихачом.

Ситуация немного изменилась в лучшую сторону, после того как был показан сюжет про проблемы жителей улицы Черкасской на одном из телеканалов Посетовать можно только на то, что сюжет не уместил всё заснятое оператором и сказанное жителями. Но после трансляции дело сдвинулось с мёртвой точки. Жителям разрешили проход под мостом с одной стороны на другую и убрали один бетонный блок с дороги для заезда и остановки общественного транспорта. Ну, хоть что-то!

Но и тут не всё так радужно. Во-первых, кто ездит на общественном транспорте? Как известно люди малоимущие, не имеющие личного транспорта, старики-пенсионеры, а также дети – школьники и студенты.  Ну, молодым спуститься и подняться по крутой лестнице не трудно, а как быть пенсионерам? Им не из-за собственной прихоти приходиться выезжать в город. В основном, либо в поликлинику, либо в магазины за продуктами. И это потому, что поблизости нет ни одного магазина. Ближайший находится возле полиграфкомбината «Детской литературы», а это почти 1,5 километра. Ну, так вот, эти старенькие бабушки и дедушки, с тяжёлыми сумками и пакетами, на своих больных ногах, лезут вверх по не самой безопасной лестнице, а затем вниз, рискуя скатиться кубарем!  А велосипедисты! Как можно втащить, а затем стащить своего железного коня по узкой и очень крутой лестнице? Не пробовали? Попробуйте!

 Но и не это самое неприятное. Скоро начнётся ремонт старого моста и тогда даже этой альтернативы – проход под мостом, у нас не будет! И вновь жители улицы Черкасской будут топать по дороге от ДРСУ. Но ведь когда-нибудь всё построят. По проекту предусмотрено, что проезд автомобилей на левую сторону улицы будет осуществляться под мостом. Там же будет и пешеходная дорожка для жителёй левой стороны. Но никто из проектировщиков, наверняка, не задумывался, как можно там будет ходить в тёмное время суток. Одинокому пешеходу будет и страшно и опасно, особенно школьникам и женщинам. А зимой  вообще в 16 часов уже темно. Вот и думайте, кто, как и чем рассуждал, когда проектировал всё это.

Теперь об остановках общественного транспорта. Убрали один бетонный блок при повороте на правую сторону улицы, для въезда маршруток. Но не всем водителям маршруток хочется вылезать из потока автомобилей, а потом влезать в него. Вот и увозят жителей улицы Черкасской аж за 500 метров, ещё дальше пешеходного перехода. А до перехода идти по песку, да ещё если на каблуках – просто «песня». По переходу перешёл и вновь преодоление препятствий – по обочине с камнями и гравием. Идёшь и материшься. Жаль, что не видишь, как уши горят у того о ком плохое говоришь. А потом ещё до дома по своей улице, в лучшем случае, метров 200-300, а в худшем – до конца деревни Дмитровское – почти 5 км. Вот и стараются жители этой деревни и жители нашей улицы ездить на маршрутке № 202, благо она ходит строго по расписанию. Но уж очень большие промежутки в её графике движения, целых 2 часа. Кто не хочет ждать и терять время, тот вынужден добираться на маршрутках №52 и №207, а потом идти километры пешком. Но как выясняется, эти маршруты нам не подходят, потому что не останавливаются, в отсутствии остановок, возле нас.

То, что наши власти о людях, в принципе, думать не хотят, народ знает. Но, а как же, господа «властьдержащие», наше подрастающее поколение.  Вы о них не забыли? На правой стороне от трассы «М-10» по улице Черкасской находится спортивная школа по гребле. И очень многие дети нашего района, начиная с 8-9 лет, занимаются в ней. Но не все живут рядом, например в ДРСУ, некоторым необходимо добираться до гребной базы на транспорте. Вот тут то, дети и столкнулись с теми же проблемами, что и жители нашей улицы – отсутствие остановок общественного транспорта и пешеходного перехода.  Именно из-за этой проблемы родители не отпустили своих чад в городской спортивный лагерь при гребной базе, который должен работать всё лето. Ну и кому вы сделали плохо! Всем! И на людей и на детей вам наплевать!

 А тут ещё на выезде с нашей улицы на мост,  каждое утро стоит дяденька «полиционер» и «пасёт», в буквальном смысле этого слова, нарушителей-пешеходов, которые не соблюдают установленные ими правилами дорожного движения. То есть – не пускают людей переходить уже запрещённый пешеходный переход. А то могут оштрафовать на 200 рублей. И когда одна старенькая бабушка попросила этого представителя власти перевести её на другую сторону через дорогу, он указал ей вдаль: «Иди ка ты бабуля на остановку в ДРСУ». И поковыляла бабушка по обочине, чтобы сесть на транспорт.

Но есть ещё один запрет. Очень существенный для людей работающих, спешащих не опоздать по утрам начать трудовую деятельность без опозданий. Полицейский не разрешает останавливаться маршруткам там, где люди обычно садились на них - перед перекрёстком, даже когда перекрыли бетонными блоками остановку. И опять – либо бежать по обочине в ДРСУ за 350 метров, либо по старому мосту к остановке за 1500 метров. Большинство выбирают длинный путь, чтобы уж наверняка сесть на транспорт, потому что переполненные маршрутки могут и в ДРСУ не остановиться. Только теперь вставать утром и выходить из дома приходиться раньше.

Вы не думайте, господа «Большие начальники», что вам удастся не заметить наше обращение! И на вас тоже есть меры воздействия! Нет, мы не будем  устраивать пикеты, перекрывать трассу М-10, нет. Мы просто, всей нашей многострадальной улицей, байкотируем ближайшие выборы, просто не пойдём голосовать и всё. Зачем нам голосовать за ленивого «Кота в мешке»? Нам избранники, которые не слушать, не слышать, нас простых людей, не желают, НЕ НУЖНЫ!

Вас бы лишить личного транспорта и заставить прожить один день как рядовой житель улицы Черкасской! Чтобы утром добираться на работу, а вечером с неё, да ещё полными сумками продуктов!

Так вот, мы жители улицы Черкасской и примыкающей к ней посёлков и деревень, обращаемся к вам, господа начальники! Услышьте нас, людей, которые хотят жить по человечески, а не существовать, только потому, что в проекте строительства моста, видите ли, не заложены остановки общественного транспорта и пешеходные переходы напротив улицы Черкасской. Поднимите головы от ваших столов, оторвите свои «отсиженные места» от стульев, взгляните на проблему глазами жителей и поставьте нам эти «грёбаные» остановки, сделайте для людей пешеходные переходы!

 

                                                           Автор от лица жителей улицы Черкасской и

                                                           прилегающих к ней посёлков и деревень.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   19  4

Комментарии (34)


  • 22:00 27 Мая 2013
    11 25
    >А тут нам сказали: «Ходите в ДРСУ» на остановки общественного транспорта и к пешеходному переходу. А это не много не мало - 360 метров (специально измеряли), а не «около 300 метров», как было показано в сюжете на коррумпированном канале РТР.

    Зачем же врать-то? Как раз именно около 300 метров, см. вложенный рисунок.
    Не нравится, переезжайте, а федеральную трассу тормозить нехЪ! Итак уже пробки задолбали. Хоть трамвай мигаловский выпилили, и то радость.

    • 22:25 27 Мая 2013
      18 4
      " Не нравится, переезжайте, а федеральную трассу тормозить нехЪ! Итак уже пробки задолбали. Хоть трамвай мигаловский выпилили, и то радость."

      Жаль, .долбоёбов выпиливать не научились...

      А если по теме - люди, неужели вы не поняли ещё что "властьдержащим" на вас Насрать (именно так, с большой буквы). Вы им нужны только в день выборов. Чтоб галочку поставить.

      • 07:54 28 Мая 2013
        2 7
        Прдлагаете выпилить ул. Черкасскую? Жестоко...

        • 10:13 28 Мая 2013
          0 3
          Уважаемый cheburyator лишь имел ввиду, что нужно сопоставлять интересы жителей тех населенных пунктов, грузооборот которых обслуживает трасса, и местных жителей. И если первых - миллионы, то вторых - лишь десятки. При этом осенняя пробка на трассе наглядно показала, что в случае её паралича пострадают и те же местные - снабжение города не по воздуху осуществляется...

        • 22:41 28 Мая 2013
          0 0
          Я не это имел ввиду. Я думал цитата в начале натолкнёт на правильные выводы. Позволит понять, кого мне захотелось выпилить. Не вышло. Но зато теперь я знаю, сколько людей не задумываются над прочитанным, не осмысливают его, а сразу бросаются отвечать.
          Я ведь специально ПУСТОЙ СТРОКОЙ отделил гневный посыл автору процитированного сообщения от своего мнения о проблеме жителей Черкасской улицы...

      • 21:21 28 Мая 2013
        1 2
        Противно читать подобный комментарий. Вот где, Вы - The Illusive Man, продемонстрировали уровень своей воспитанности. Это таких как ВЫ "выпиливать" надо из нашего общества.

        • 21:28 28 Мая 2013
          1 0
          Я просто предельно честный и всегда говорю правду. Как человек себя ведёт, так и называю.
          Можно подумать, вы себя ведёте как тургеневская барышня. И вы действительно его читали? Думали над смыслом написанного? Или просто заметили плохое слово и сразу, не задумываясь бросились строчить ответ?

  • 22:14 27 Мая 2013
    15 1


    То, что вы на выборы не пойдете - это как раз очень даже хорошо. Порог явки отменен, хоть 3 человека придут на выборы - проголосуют и выборы состоялись, аж на 100%. Поэтому, уже в самих выборах нарушено ваше конституционное право.

    "То, что наши власти о людях, в принципе, думать не хотят, народ знает."

    Знает, а мер не принимает, значит -устраивает народ такой расклад. Рублем надо наказывать чиновников - рублем, всех... от кого зависит качество жизни населения, тогда шевелиться будут. А так? Какой резон? Каждый месяц деньги получают исправно, а потом отчет сляпают - так, что не поймешь какой это рай описывают, и где же так хорошо?! Поэтому пока рублем наказывать не будут - все будет на своих местах. Народ - возмущаться, начальство - отчеты красивые сточить...и все довольны...

  • 22:21 27 Мая 2013
    14 1
    ага, давайте не ходите!...че за народ у нас? никак не допрет, что это и надо им!!!

  • 22:25 27 Мая 2013
    22 1
    " Мы просто, всей нашей многострадальной улицей, байкотируем ближайшие выборы, просто не пойдём голосовать и всё. " - самый страшный аргумент в борьбе... ))) Извините, дорогие жители многострадальной улицы, но правящей партии (кто не знает - это ЕР!) на Вашу улицу было изначально начхать, и ваше желание голосовать их не волновало никогда... Вы уже выбрали "кота в мешке" и даже не можете в письме назвать его имя... За что голосовали, то и получили...

    • .
      22:30 27 Мая 2013
      14 0
      или за что НЕ голосовали, то и получили;((

  • 22:29 27 Мая 2013
    10 8
    По-моему, способ один: собраться всем составом и перекрыть трассу. Только надо собрать действительно всех, да ещё так, чтобы власти заранее не узнали.

    • 10:11 28 Мая 2013
      3 0
      арестуют за незаконный пикет. наоборот, лучше предупредить, пусть чиновники на встречу прибегут, перед камерами понервничают, так и огласка больше.

    • 10:14 28 Мая 2013
      0 0
      Уголовка. Придумайте что-то похитрее, не противоречащее УК настолько откровенно.

  • 22:57 27 Мая 2013
    6 4
    Уже не в первый раз жители хотят вернуться к зебре в районе ДРСУ. Камикадзе. Неужели непонятно, что зебры не будет. Нового моста тоже. А когда расширят трассу, то и шумозащитные стенки поставят. Тогда там вообще остановка будет только там, где она и должна быть.

  • 23:05 27 Мая 2013
    14 1
    Практически уверен, что если устроить сидячую (стоячую, лежачую - кому как удобно) акцию с перекрытием этой самой магистрали, то властьпридержащим ничего не останется, как обратить внимание на наличие проблемы, и проблема будет решена возведением мостового перехода.
    А байкотировать выборы - как минимум - неумно, уж простите.
    "Набайкотировали" себе уже на ближайшие несколько лет так, что каждый день все чудесатее и чудесатее жить становится.

  • 23:15 27 Мая 2013
    3 18
    Светофор вам нужен с кнопкой, ага. Как там в старой рекламе (новую не смотрел давно):
    "выпил фанты, и остановил крутейшую федеральную трассу".
    Когда селились там, не думали о таком повороте событий? Зато вид шикарный, в качестве компенсации. А ходить пешочком пользительно для всех возрастов. Физкультурненько так.

    • 23:39 27 Мая 2013
      11 2
      "Когда селились там".
      Для справки. Деревня Черкассы (Черкасово, нынешняя Черкасская улица) впервые упоминается в 1539 году. Трасса проведена в 1961 году, да там ещё и машин сначала было на несколько порядков меньше, чем сейчас. Кто первым "поселился"?

      • 00:13 28 Мая 2013
        3 9
        Вот оно чо! А почему тогда раньше не протестовали, когда трассу строили?

        • 21:02 28 Мая 2013
          2 0
          Машин было мало. Сделали переход. Чего протестовать? А теперь переход отбирают, вот люди и протестуют. Всё логично.

    • 23:41 27 Мая 2013
      10 2
      Посмотрю я на Вас, как Вы будете говорить, когда достигнете возраста той бабушки из новости, которую ГАИшник культурно послал пройтись до остановки ДРСУ.
      Не думаю, что Вы будете рады такой прогулке.
      Короче - 3.14здеть (т.е. по клавишам кнопать) - не мешки ворочать, и не шубу в трусы заправлять.

      • 00:19 28 Мая 2013
        3 8
        Бабушки, оне - живучие (наверно потому, что пешочком ходят много), а я вряд ли доживу до такого возраста.
        Ежели у бабушки нету сознательной родни, которая обязана по закону и совести её обеспечивать, есть дом престарелых на всё готовое.
        Не, а чего они добиваются? Регулируемых переходов через каждые 300 метров на такой трассе? Да на ней вообще этого ужаса быть не должно, только наземное или подземное что-то, а это ступени, и опять "на колу мочало..."
        Нашли чем пугать, на выборы оне не пойдут, смешные какие, ей-богу. Напугали ежа голой опой...

  • NPC
    00:17 28 Мая 2013
    8 4
    Извините, но я не понял проблемы. Ну реально не понял.
    Ну давайте уже поймем, что существуют некие правила современной жизни. Да так получилось, что федеральная трасса проложенная еще в СССР прошла таким образом. На трассе существует вполне понятный режим движения, который обеспечивается отсечением пешеходов и примыкающих выездов по максимуму.
    Вы пишете, что у вас нет магазина, так значит вам нужен магазин! Что маршрутки не останавливаются прям у дома, но черт возьми, это трасса.
    Что значит не заложены пешеходные переходы в створе улицы? Ну если нет возможности заложить их там, что сделать? Я не понимаю этого устремления иметь возле каждой калитки остановку и переход. Переход есть под мостом или я ошибаюсь? Чем он плох?

    • 00:21 28 Мая 2013
      6 8
      Ступенями он плох, бабкам экстрима подавай, под колёса броситься милое дело. А по ступеням скучно им.

      • NPC
        00:30 28 Мая 2013
        3 3
        Соглашусь что ступени зло только в случае если они не убраны от льда и снега. Все остальное нормальная инфраструктура!

        • 08:43 28 Мая 2013
          3 0
          Я понимаю желание многих иметь личный переход через трассу, причём расположенный именно там, где ему удобно. Но мы видим к чему это привело в нашем городе. Сейчас найти улицу, где на расстоянии 100 м. нет пешеходного перехода практически невозможно. Город стоит в пробках. А здесь речь идёт о федеральной трассе 1 категории. Есть переход - бабушкам неудобно, есть маршрутка - неудобно ходит, есть другая маршрутка - до неё идти "целых" 300 м. т.е. примерно идти 3-5 минут. Ну, блин купите машину тогда!

  • 09:02 28 Мая 2013
    7 2
    Молодым, которые ХАМЯТ на сайте, напоминаю, что МОЛОДОСТЬ - ЭТО ТОТ НЕДОСТАТОК, КОТОРЫЙ БЫСТРО ПРОХОДИТ.
    Не успеете глазом моргнуть.....
    И не окажется у вас под попой машины, и где вы к тому времени будете жить, в каких условиях, с какой пенсией, какими налогами....
    В КАКОЙ СТРАНЕ....
    Вы думаете, что старики всегда были стариками???
    Нет!!! Они тоже были молоды, бодры...
    И не предполагали, что следующие поколения будут их постоянно презирать за старость (это вместо уважения!).
    А дети? Чем они успели провиниться перед вами?
    Вы и о них не думаете.
    У них вся жизнь впереди, а живут они в грязи, разбитых городах-гетто, в постоянной нестабильности..
    И это вина не только власти, но и нас с вами...
    Это наплевательское отношение к народу приведет к полной деградации населения (что уже просматривается в комментариях), или, надеюсь, к сильнейшему социальному взрыву.
    В Кремле уже начинают "беспокоиться" по этому поводу. Но они уже ТАК далеки от народа...,

    И еще...
    Комментируют в ТИА не подростки, состоящие на учете в милиции(полиции), а вполне взрослые люди... Вроде мозги должны работать...
    Но постоянное хамство, оскорбления... До такой степени, что забывают суть проблемы.
    ГЛАВНОЕ, ПОКРУЧЕ УНИЗИТЬ НЕВИДИМОГО ( ВИРТУАЛЬНОГО) СОБЕСЕДНИКА!

    ТИА! Большая просьба! НЕОБХОДИМО УДАЛЯТЬ НЕПРИСТОЙНЫЕ КОММЕНТАРИИ С МАТОМ, ОСКОРБЛЕНИЯМИ,НАМЕКАМИ НА МАТ....
    Стало противно заходить на сайт!

    Пусть будет меньше комментариев, зато они будут по существу...



    • 20:38 28 Мая 2013
      0 1
      Спасибо за ценные замечания. На все 100% согласна со всем написанным. К сожалению для нынешнего поколения опустить, как они выражаются! "ниже плинтуса" собеседника, в том числе и виртуального, является способом самоутверждения. Общество проваливается в яму словесной грязи.

  • 09:02 28 Мая 2013
    6 1
    Наверняка, сейчас меня закидают камнями, но я поддержу мнение, что нельзя на трассе через каждые 50 метров пешие переходы ставить. У нас и так дорога от Твери до Москвы, да и в сторону Питера - сплошные населенные пункты с ограничением скорости.
    Конечно, оно понятно, что жителям деревни не очень удобно. Но возьмем к примеру, Солнечногорск - 57,1 тысячи населения по данным 2010 года (думается, как раз в 57 раз больше , а то и еще больше, чем в вашей деревне). Город разделен трассой на две части, пешеходные переходы тоже на расстоянии около 300 метров. и заметьте, жители трассу не перекрывают, да и не бегают между переходами. Надо разумно подходить все же к проблемам...
    Другое дело, сделать нормальную дорогу с пешеходным тротуаром ПОД постом, судя по фоткам, там есть для этого место и дорога была. Тогда всем было бы удобно - и трасса не перекрыта пешими, и люди могли бы переходить-переезжать с одной стороны на другую безопасно. Хотя, как я понимаю, ходить и сейчас там можно. Тогда вообще не понимаю проблемы...

    • NPC
      09:55 28 Мая 2013
      3 0
      Проблема если я правильно понял в изменении. То есть раньше было удобно, но пришли злые дяди и в рамках реконструкции убрали те маленькие мелочи которые были так удобны жителям.
      Мне это напоминает массовый протест против отмены остановки маршрутки у Оптики у моста в свое время. Где то год жители возмущались, что им там не останавливают, но потом привыкли.
      Я так понимаю что для многих жителей поменяли их уклад жизни и они этим недовольны.

  • 10:21 28 Мая 2013
    0 3
    По ТВ показывали переход ПОД мостом. Им тоже пользоваться неудобно?

    • 22:04 28 Мая 2013
      0 0
      Под мостом переход сделали только после того как по приглашению жителей приехало телевидение и показало всё это безобразие по телевидению. А до этого там сидел сторож и никого не пускал. Он и сейчас там сидит, но уже всех пускает. Прочитайте внимательней заметку! Скоро и его закроют.

    • 22:06 28 Мая 2013
      0 0
      Под мостом переход сделали только после того как по приглашению жителей приехало телевидение и показало всё это безобразие по телевидению. А до этого там сидел сторож и никого не пускал. Он и сейчас там сидит, но уже всех пускает. Прочитайте внимательней заметку! Скоро и этот проход закроют.

  • 19:30 28 Мая 2013
    3 0
    Я так понимаю, все написавшие сообщение на это письмо, "коренные" автолюбители. Хорошо рассуждать сидя за баранкой своего комфортабельного автомобиля. Вы никогда не поймёте обычных пешеходов, если сами не ходите и вам не приходилось преодолевать большие расстояния на "своих двоих". Вам пол часа простоять в пробке - "смерти подобно". А люди часы тратят, ходя пешком. Но, в принципе, и то и другое плохо. А вообще, хотелось бы ответить всем написавшим - вы не внимательно прочитали заметку. Там ни слова было о "зебре". Нам хоть какой-нибудь переход, хоть подземный, хоть надземный. Но только, чтобы удобный был для наших стариков. А вот остановки нам жизненно необходимы. Но так ведь на это деньги нужны. А кое-кому жалко!

вверх