https://tvernews.ru/folk/143107

Автор

studentka

Строительство храма у ж/д вокзала в Твери идет полным ходом

studentka, 23 Мая 2013, 13:29
, 36
<p></p>

Уже и купола привезли, скоро поставят. Как по мне, так лучше бы еще один детский сад построили, помолиться в Твери и так есть где

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   27  21

Комментарии (36)


  • 13:32 23 Мая 2013
    9 3
    Интересно увидеть золотой купол так близко. Под небом они будут уже соразмерные, а тут такая громада!

  • 13:45 23 Мая 2013
    34 3
    Слышал, что теперь здание ж/д вокзала не вписывается в данный комплекс. Поэтому здание будут сносить (или переносить). А что, прямо в храме можно продавать билеты пассажирам, тут тебе и билет, и страховка, можно также помолиться перед поездкой в Москву на 3-х часовой электричке или в вагоне 20-ти летней давности производства. Как например поезд С-Петербург - Анапа. Купейный вагон, от Твери до Анапы билет стоит 6 тысяч с носа. При этом щели в окнах - пальцы можно просунуть (видимо - естественная вентиляция вагона).
    Ну а если не утрировать, то в Тверской области несколько десятков заброшенных храмов, которые можно и нужно восстанавливать. Как мне на это сказал один знакомый строитель с опытом - строить заново намного выгоднее как по вопросам согласования проектов так и по воровству средств и материалов (на бумаге - 300 куб.метров бетона залили, фактически 150, или "поиграть" с маркой бетона и т.д.)
    Lisotto прав, жителям нужны в первую очередь объекты социальной инфраструктуры, такие как детские сады, больницы, школы, спортивные комплексы. А не торговые центры, храмы-новоделы, офисные здания.

    • 15:14 23 Мая 2013
      4 13
      Вас обманули. Решение о переносе и реконструкции ж.д. вокзала было принято раньше начала восстановления храма.
      Что касается нужд горожан. Вы посмотрите, в каждом супермаркете очереди, особенно по выходным. А очередей в роддома не видно...

      • 15:46 23 Мая 2013
        16 1
        не видно очередей в роддома? Нормой стал отказ роддомов принимать роженицу, ибо "нет мест". В детсады очередей нет? Есть две даже очереди (электронная и "внутренняя"). Встаешь в нее сразу после рождения ребенка, а к 3 годам дитенок по-прежнему не может пролезть в д/сад, т.к. во и ныне там.

        И насчет "обманули" можно обратиться к истории вопроса:
        "В 2009 г. на привокзальной площади началось воссоздание собора Александра Невского. Возводить храм решили прямо напротив фасада нового вокзала, загораживая его от проспекта Чайковского.

        На вопрос: «Не будет ли возведенный храм оттенять, загораживать облик нового вокзала?», у главного архитектора города ответ один: «Не будет. Наоборот, тот новый вид, который откроется, начнет лучше гармонировать со стилистикой самого города». Нам обещали, что храм впишут в прилегающую архитектуру. Привокзальный рынок планировали убрать и разместить парковку. Обещали, что по периметру храма выстроят невысокую каменную ограду, отремонтируют асфальтовое покрытие по всей Привокзалке. И сносить что-либо никто не собирался."
        http://www.tvernews.ru/blog/2430/49813/

  • 13:51 23 Мая 2013
    23 3
    Я бы у вокзала парковку нормальную сделал, как во всех нормальных странах. Первые 15 минут бесплатно, далее XX рублей в час.

    • 14:55 23 Мая 2013
      1 9
      Парковка там и так есть, у рынка "Локомотив". :)

  • 14:14 23 Мая 2013
    12 1
    Лучше бы его вместо рынка построили.

    • 08:58 24 Мая 2013
      0 0
      "Лучше бы его вместо рынка построили" Ну конечно, чтобы очереди в магазинах больше стали, и цены в двух магазинах, которые и так значительно выше чем во многих районах города стали еще выше..

      • 22:35 24 Мая 2013
        0 0
        Кто одевается на рынке никогда не пойдет в эти магазины по разным причинам, для них есть специализированные магазины с доступными ценами.

  • 14:25 23 Мая 2013
    8 2
    а они не клоны с тем строением, что в чайке? уж больно схожи...даже количеством куполов... да и названия у них, по-моему, идентины (хотя я небольшой знаток)

    • 14:57 23 Мая 2013
      2 2
      Нет, абсолютно разные.

      • 11:28 24 Мая 2013
        0 0
        Да как азиатские товарищи - все на одно лицо.

  • 14:33 23 Мая 2013
    32 4
    Купола этим там уже пол года валяются, нашли новость. (
    Восстановление этого храма, на этом месте и в это время самая бредовая идея наших чинуш.

  • 16:33 23 Мая 2013
    23 4
    Вопрос только один: НАХРЕНА? Если наши градоначальники ударились в православие/реконструкцию исторического облика Твери, то может сразу Кремль восстановим? Или вообще весь город перестроим по историческому образцу (до 1763 года).

    • 11:04 24 Мая 2013
      0 0
      Не "нахрена", а сколько и кто получил... увы...

  • 16:57 23 Мая 2013
    10 9
    Ничего не буду писать. Просто прикреплю картинку - пусть здесь повисит))

    • 18:50 23 Мая 2013
      9 0
      Дык может жить ничего не делая это и есть жить лучше всех? Лишь бы нам не мешали, не навязывали нам свои ценности. В старину наш народ наслаждался природой (когда не мешали) и работал только чтобы жить, а не для того, чтоб быть богаче всех - не надо было это.

      Это версия.

  • 19:07 23 Мая 2013
    13 0
    Конечно данный храм не совсем уместен на данном месте! Зачем надо было его строить именно за зданием жд вокзала.(имхо) но атмосфера там не подходящяя, думаю уместнее было разбить парк и построить храм, тем самым и возвести сооружение, и облагородить территорию где-нить на месте рынком (авто или привокзальных)
    а на завершении пр-та Чайковского вообще не помешало бы организовать ещё один путепровод через Октябрьскую железную дорогу, ибо Южный задыхается в пробках!

    • 09:28 24 Мая 2013
      1 0
      За зданием вокзала пусть бы строили,так ведь строят ПЕРЕД...

  • 20:58 23 Мая 2013
    10 3
    Вот это - храм. А перед вокзалом - херня какая-то.

    • 11:29 24 Мая 2013
      0 0
      Классно. А где такой?

      • 23:30 24 Мая 2013
        0 0
        Это Подольск.

  • 21:08 23 Мая 2013
    12 1
    детсады не приносят прибыли в отличии от церкви. очень доходный бизнес и налогами не обложен. отсюда и такое количество новых. только у нас, что-бы принять веру (покрестить) надо заплатить. покойного отпеть, опять за деньги. как в конторе, прейскурант висит. старые храмы восстанавливать не выгодно. большинство из них находится в деревнях. а там народ нищий. затраты не окупятся. нет денег, нет связи с богом. я верю в бога,но не верю в церковь. а наши градоначальники за бабло любое место предоставят. им не нужны сады и роддома, больницы и мосты. затратно это. а тут и бабло капает, и напрягаться не надо.

  • 21:11 23 Мая 2013
    4 1
    детсады не приносят прибыли в отличии от церкви. очень доходный бизнес и налогами не обложен. отсюда и такое количество новых. только у нас, что-бы принять веру (покрестить) надо заплатить. покойного отпеть, опять за деньги. как в конторе, прейскурант висит. старые храмы восстанавливать не выгодно. большинство из них находится в деревнях. а там народ нищий. затраты не окупятся. нет денег, нет связи с богом. я верю в бога,но не верю в церковь. а наши градоначальники за бабло любое место предоставят. им не нужны сады и роддома, больницы и мосты. затратно это. а тут и бабло капает, и напрягаться не надо.
    P.S. только отвечать всё равно придётся.

  • 21:38 23 Мая 2013
    10 1
    В бога не верю, равно, как и во всех других богов, просто уважаю людей и их чувства, отношение к чему то. Хотят верить - ради бога! Главное, что бы эта их вера не вмешивалась радикальным способом в чужую жизнь. В данном случае, храм непонятен, зачем и почему именно на привокзалке, причем на месте небольшой площади. Ну был там храм когда то, всё или все где то, когда то были.
    Очень смущает отношение церковной епархии к своему делу, неужели храмы нужно ставить как торговые палатки? Мнение - храм должен ВНУШАТЬ! И стоять ему на видном месте, чистом от скверны! Мой мнение, имхо..

  • 22:29 23 Мая 2013
    12 0
    В центре города рядом с вечным огнем находится в полном забвении церковь во имя первых святых на Руси Бориса и Глеба.

    • 22:42 23 Мая 2013
      9 0
      не прибыльная точка. через вокзал всяк больше народа снуёт.

    • 09:42 24 Мая 2013
      4 0
      Да! отлично сохранившееся, великолепной архитектуры здание:

      • 11:30 24 Мая 2013
        0 0
        А это где?

    • 11:31 24 Мая 2013
      3 0
      Которая рядом с ДС "Юбилейный"?

      В селе Градница рядом с Бежецком огромный храм. Никому не нужен.

  • 00:21 24 Мая 2013
    2 14
    Да правильно строят-молоды! Вернее даже не строят а воссоздают- потому что вплоть до 80-х годов 20- го века там стоял храм, который был взорван. И если вокзал в связи с этим реконструируют или перенесут пойдет городу только на пользу потому как страшнее Тверского жд вокзала нет наверное во всей стране!

    • 01:13 24 Мая 2013
      7 0
      потому как страшнее Тверского жд вокзала нет наверное во всей стране!

      чем мотивировано Ваше мнение?

    • 08:51 24 Мая 2013
      8 0
      Правильно сделали, что взорвали. Нахрен он там нужен то.

    • 09:06 24 Мая 2013
      5 0
      Это не совсем так.. Мне 59 лет и сколько себя помню,в БЫВШЕМ здании храма были два магазина (продуктовый в центре и булочная в левом крыле) и в правом крыле- ателье верхней одежды и мужских костюмов. Был там и небольшой парк под названием "галчатник", там мой отец и старший брат в волейбол играли..

      • 22:36 24 Мая 2013
        2 0
        Так вы за ателье радеете?

вверх