https://tvernews.ru/folk/143012

Автор

zxcvbnm

Незаконный захват земли под стоянку личного автомобиля

zxcvbnm, 22 Мая 2013, 15:51
, 84
<p>Фото с сайта http://shultais.ru/</p>

Незаконный захват земли под стоянку личного автомобиля. Прочитал сегодня новсть ТИА:"В Твери из огня вытащили двух человек. Машинам пожарных и скорой помощи мешали проехать тросы во дворе" и решил поднять вопрос, озвученный во второй части новости.

В городе всё более остро встаёт вопрос самовольного захвата муниципальной земли. Особо предприимчивые граждане, во дворах многоэтажных домов, с помощью столбиков и цепочек отгораживают для себя и своих машин куски дворовой территории. Зачасту это места посадки зелёных насаждений (газоны), территории детских площадок и т.п. Машинам спецслужб, из-за них зачастую сложно добраться к месту вызова. Растёт социальная напряжённость. Наши дворы не рассчитаны на нынешнее количество машин. В итоге скоро начнутся драки между "владельцами" парковочных мест и "бездомными" автовладельцами. Не пора ли городской власти обратить внимание на данную проблему?

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   57  4

Комментарии (84)


  • 16:02 22 Мая 2013
    40 1
    Городской власти не до этого. Главные решают личные денежные вопросы, а подчинённые, не допущенные к кормушке, работать не хотят. Контроль отсутствует.

  • 16:08 22 Мая 2013
    24 1
    Давно насчет этого интересовался в администрации - на что было сказано следующее - если от жильцов будет заявление - приедем и спилим.

    • 16:41 22 Мая 2013
      6 3
      Я знаю, что некие организации по указанию администраций района ездят и убирают всякие тросики, блоки и прочее такое дерьмо из дворовых территорий. За деньги.

  • 16:10 22 Мая 2013
    20 2
    Драки за паковочные места уже давно идут. Достаточно запарковаться в чужом дворе и обнаружить, что через час тебя уже запер "владелец места" или колесо проколото, или чего ещё интересней. Это ещё кого-то удивляет?

    • 16:19 22 Мая 2013
      19 3
      листок с телефоном под стекло и текст "мешает машина - звони", в 90% случаев вопрос решается, и колеса остаются целыми

      • 16:44 22 Мая 2013
        3 15
        к этому листку отлично смотрится пожелания про "штраф лопатой по стеклу".

    • 16:43 22 Мая 2013
      20 7
      Ну понятно, в этом чужом дворе ведь люди должны машины ставить на стену.

      Зимой такая же фигня была при расчистке дворов жителями - почистят места парковки, приехали - а там неизвестные "соседи" уже стоят, которые почему-то на субботники не появляются.

      • 23:11 22 Мая 2013
        11 0
        Лично я стараюсь в чужих дворах не парковаться,особенно вечером. Лучше подальше поставить машину,чем кому-то мешать и принимать негатив. "Подальше положишь-поближе возьмешь",как-то так.

        • 18:18 23 Мая 2013
          2 2
          Кто ж спорит?

          Относись к людям так, как хотел бы чтоб относились к тебе - золотое правило.
          У многих кривая логика - "мое ведро - мое богатство". Базару нет.
          Только поскольку оно твое - ты и заботься о нем - парковки стоянки ищи, а не ставь в чужие дворы, рассчитывая к тому же на радушный прием и искренне удивляясь обратному.

  • 16:25 22 Мая 2013
    8 3
    babayka69, самоуправство - 500 р. Спилят только в том случае, если не найдут с кого штраф содрать. Если есть кому платить штрафы - ни за что не спилят, будут составлять протоколы раз за разом. Тоже сталкивался. В определенный момент мне просто надоело обращения писать - а стоянка так и осталась огороженой.

  • NPC
    16:28 22 Мая 2013
    28 15
    Берется тюбик супер-клея за 20 рублей и выдавливается в личину замка. Повторять до появления результата.

    • 16:52 22 Мая 2013
      7 2
      Я сейчас сфоткал из окна весь набор цепочек во дворе, хотел прикрепить... А потом подумал: "Я для себя решил проблему проще: машину продал, хожу пешком, гараж стоит пустой... А раздражение - это грех!" - и не стал прикреплять. Пусть их...

    • 16:53 22 Мая 2013
      9 9
      NPC, при неблагоприятном стечении обстоятельств можно и на статью УК нарваться...

      • 17:15 22 Мая 2013
        13 3
        А вот нашёлся тот самый человек, который вешает цепи с замками.

        • 17:37 22 Мая 2013
          15 3
          zamotkin, главное - вовремя сделать вывод :)

          Я всегда за действия в рамках закона - всего то.

          Сам в частном секторе живу, машина под навесом перед домом стоит. В городе предпочитаю парковаться "по-людски", т.е. по правилам, пусть и паре сотен метров от того места куда ехал. Разбираться с теми кто огораживает себе парковки (юр, физ. лица) приходилось - выше кратко написал про свой опыт.

          • 19:28 22 Мая 2013
            2 0
            плюсую

      • NPC
        11:18 23 Мая 2013
        3 1
        А номер статьи УК не подскажете?

        • 14:15 23 Мая 2013
          2 1
          Я не юрист по уголовным делам. Но навскидку - 167 статья если ущерб более 2,5 тысяч рублей. Вопрос не в конкретной статье, а в возможности её применения. Так или иначе это порча чужого имущества.

          • NPC
            14:30 23 Мая 2013
            2 0
            чужого! вот в этом и вся суть. Когда приезжает полиция узнавать кто незаконной занял общую собственность, то замок и столбики ничьи. А как парковать машину так хозяин найдется)))
            На самом деле если найдется такой умник который признает что это его художества, то он штраф получит. А замок за 2.5к найти еще надо.
            Так что с точки зрения нашего закона, максимум что может сделать хозяин замка это подать в суд на получение компенсации за испорченный замок. То есть в административно-гражданском порядке, а не уголовном.

            • 17:03 23 Мая 2013
              0 2
              Ущерб в совокупности, а не замок отдельно. Если машина новая и человек обратится к официальному дилеру, то новая личина под его ключ с установкой - от 5 тыс рублей. Человек подать в суд, а может написать заявление в полицию - как ему будет удобнее и как дальше будут развиваться события угадать сложно.
              Эмоционально - я с вами согласен. Но с говнецом в жизни приходилось встречаться, именно поэтому написал что "при неблагоприятном развитии событий".

              • 18:22 23 Мая 2013
                0 1
                Любая оценка покажет фактический урон с износом на дату неисправности - т.е. до восстановления состояния эксплуатации.

                Побегая по судам и полициям поймет, что дешевле не ставить машину там где не нужно, чем искать правду. Даже если виновного найдут и владелец авто повторит свой эксперимент - результат его может удивить еще сильнее.


              • NPC
                20:11 23 Мая 2013
                3 0
                Не в замок машины, а в замок которым цепочку застегивают!

                • 17:29 24 Мая 2013
                  1 0
                  чорд! какие у меня черные мысли в голове... :) вы гений!

              • 10:50 29 Июня 2013
                0 0
                Может имелась в виду личина от замочка на цепочке? Открыть будет невозможно, следовательно - бежать или ехать в ближайшие метизы за "болторезом". Нормальные такие неудобства для самоуправствующего быдла. Хотя - всё равно не поможет. Купят новый замочек и все.

    • 17:25 22 Мая 2013
      15 0
      Или рядом собственный замок вешается, чтобы чужое имущество не портить. :)

      • 20:21 22 Мая 2013
        6 0
        Вот это реально классная идея! Не дешевая, но точно в рамках закона и приличия.

      • 18:24 23 Мая 2013
        0 1
        Ограничение свободы права пользоваться и распоряжаться своим имуществом допускается только на основании федерального закона или решения суда ))

        Проще и эффективнее наказывать рублем. К сожалению, если человек дурак, не продумав последствия своего поведения - то только такие методы и сможет понять.
        Имхо.

    • 11:31 23 Мая 2013
      3 8
      NPC залей себе клей в анальное отверстие и повторяй до появления результата.

      • 18:24 23 Мая 2013
        2 0
        Еще один любитель парковаться в чужих дворах?

    • 09:36 24 Мая 2013
      0 0
      не нравится, что стоит [машина,столбик, замок]. Сделать так, что б убрать не смогли.

      Где логика? Отсутствует вместе с мозгами?

    • 11:07 24 Мая 2013
      0 0
      потом также сделают твоей машине... и кому хорошо будет? конфликт, а толку ноль..

    • 11:07 24 Мая 2013
      0 0
      потом также сделают твоей машине... и кому хорошо будет? конфликт, а толку ноль..

    • 11:07 24 Мая 2013
      0 0
      потом также сделают твоей машине... и кому хорошо будет? конфликт, а толку ноль..

  • 17:31 22 Мая 2013
    14 4
    В рамках закона процедура следующая, собирается собрание собственников, проводится голосование за дворовую парковку,более 2/3 кворум + голосование от муниципалитета. В фирме за деньги автомобилистов заказывается проект парковки,+ берутся планы земли и подземных коммуникаций в администрации, с готовым проектом к архитектору района , с его подписью сдаете весь пакет арх города, получили положительный ответ и делаете силами автомобилистов дворовую парковку, все довольны, все законно. Вкратце так, по зиме сделали на полсотни мест за домом парковку,места разошлись в один день,вложились не дорого,как за месяц на платной парковке, кто не верил что у нас получится остался без места....у каждого свой ключ от ворот и все огорожено,теперь постоянное место БЕСПЛАТНОЕ...Не для коммерческих целей-обязательное условие....

    • 17:41 22 Мая 2013
      4 2
      Организовать парковку можно - никто не спорит, огораживать нельзя. Это либо земли МКД (т.е. доступные для всех собственников дома), либо муниципальные - т.е. общедоступные в принципе. В первом случае еще можно выкрутиться с формулировками решений собственников, а во втором случае (коих по городу большинство) - тупо самоуправство.

      • 17:46 22 Мая 2013
        3 0
        Мы в курсе,да так и сделали в формулировке и в проекте и в сопроводительных документах и уведомлениях жильцам , чтоб ни кого не обидеть....

        • 17:57 22 Мая 2013
          2 1
          Это правильно :)

        • 18:10 22 Мая 2013
          3 1
          А как вопрос с машинами спецслужб решили? Они должны иметь беспрепятственный подъезд к дому. И каким образом Вы умудрились забесплатно закрепить общее имущество за конкретным лицом, когда даже ВС запретил это делать?

          • 18:26 22 Мая 2013
            4 2
            Для того чтобы каждый ставил машину на условно "своё" место, не обязательно выделять в натуральном виде и закреплять общее имущество за конкретным лицом (то о чем вы говорите). Скорее всего решением общего собрания собственников был определен порядок пользования парковочными местами (т.е. общим имуществом) - это внутренний регламент МКД, что разрешено ЖК.

            По поводу подъезда спецтехники - думаю что на этапе согласования проекта это было учтено. Там ведь тоже есть нормативные расстояния.

            • 18:44 22 Мая 2013
              2 1
              В таком случае получается если, что если количество недовольных превысит 2/3, то данная парковка в миг станет бесплатной? Порядок пользования-то можно изменять без препятствий со стороны вопящих. Просто смотрю с каким усердием в Москве сносят ракушки....а люди-то тоже когда-то верили что место их...

              • 18:57 22 Мая 2013
                1 0
                Плата за содержание общего имущества и порядок пользования таким имуществом - это разные вещи. Но если не вдаваться в подробности, то да - вы правы.
                В МСК, как и в любом другом городе, много самодурства как со стороны простых граждан, так и со стороны администрации.

    • 21:58 22 Мая 2013
      0 0
      Это возможно только в том случае, когда такая территория существует. Официально парковка может существовать на расстоянии не менее 20м от дома, 20м от подземных коммуникаций. К примеру у нашего дома территории рядом полно, но под нормы попадает квадратов 5 ).

    • 13:19 23 Мая 2013
      0 0
      Интересный опыт. А на какой улице ваш дом стоит?

    • 13:51 23 Мая 2013
      0 0
      Как правильно оформить документы для организации парковки знают многие, но оформлять их не хотят. Во-первых, хлопотно, а во-вторых, за оформление документов деньги платить надо. Кроме того, если будет план парковки, то обязательно будет указана конструкция покрытия и элементы благоустройства. Тогда с организаторов парковки можно будет и спросить за отклонения от проекта. А так, оттяпал кусок газона, закатал траву в грязь и ставь машину на грунт. И дешево и сердито.

  • 20:20 22 Мая 2013
    7 7
    Жильцы сами вправе распоряжаться придомовой территорией (при наличии голосования жильцов дома и решения собрания) - остальные столбы спилить нахер, а по поводу тюбика суперклея (NPC) - оторвать бы тебе яйца - пешеход ты походу!
    П.С. таблички с надписью "Поставил на 5 минут - звони" и номер - дают в одном автосалоне - очень хорошая вещь!

    • 23:28 22 Мая 2013
      6 0
      Закон почитайте, жильцы, арендаторы земли, причем платят за аренду копейки и НЕ являются собственниками арендованной земли. Согласен, что клей в замок - не решение. Но, блокировка ОБЩЕСТВЕННОй стоянки, а никак не вашей личной вообще ни в какие ворота не лезет. К вам гости приезжают? Паркуются на газонах? А как быть другим людям, которые приехали по делу, вызову? Им куда машины девать?

  • 20:29 22 Мая 2013
    15 2
    Чо-то я Вышей логики никак не догоняю. Захотели 5 чел себе места огородить в общем дворе. Как водится у нас, закатали кусок общего газона асфальтом и повесили цепи на столбики на пять машино мест. Потом пробежались по квартирам и собрали подписи, что народ не против (а чё им против то быть, больше чем у 80% машин нет в старых домах или им просто на всё и всех положить).
    Потом, через какое то время, ещё пять чел захотели себе персональные места. Они чё серобурмалиновые и права не имеют себе тоже кусок детской площадки или газона отрезать? И когда это закончится? когда весь двор в стоянку превратиться?

    НИКАКХ ЦЕПЕЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

    • 21:23 22 Мая 2013
      4 1
      Ты не понял уважаемый - это "НОВЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС" - в своем дворе хоть аквапарк с басейнами - гланое положительное решение жильцов!
      Я живу в рассииии!!!

  • 20:35 22 Мая 2013
    2 1
    С другой стороны, персональные парковочные места в подвалах новых домов не сильно иная ситуация, но воспринимается как норма. А щас ещё и принято решение о запрете персонализации общей собственности собственников дома.
    По крайней мере, стоянки в подвалах не мешают спецмашинам и гостям.

    • 18:27 23 Мая 2013
      1 0
      Стоянки подземные вообще денег стоЮт - до 1, 6 млн руб. за место в разынх местах города. Там ситуация иная, документы правоустанавливающие (вроде, уточню) даже выдавали.

  • 20:56 22 Мая 2013
    3 2
    На суперклей ещё тратиться... Мусора на улице полно, подобрал спичу, да запихал в замок.
    Есть такая технология строительства фундаментов, с натяжными тросами или цепями.
    Это в качестве подсказки :)

  • 00:19 23 Мая 2013
    10 4
    Наехал колесом на тросик, да и вся недолга.

    Как пожарным УРАЛам и КАМАЗам могли помешать какие-то сопли? Я бы нахрен еще и пару машин прихватил на гидролапу. Время не ждет! Пожар! Да и страховка есть.

  • 08:46 23 Мая 2013
    6 2
    Навеяло музыкой:

    запарковался ты отлично
    таких не сыщешь днём с огнём
    пишу по крыльям и капоту
    гвоздём

    )))))

  • 10:18 23 Мая 2013
    8 1
    Магаз "Антропология", что на Новоторжской оттяпал себе цепями и (внимание!) старыми батареями-радиаторами целый двор. Это выглядело бы довольно смешно, если бы не было так омерзительно по сути.

  • 10:43 23 Мая 2013
    8 1
    Надо через сайт обратиться к властям города чтобы пресекли эти захваты, а то уже в каждом дворе кругом столбики с цепочками. На каком основании "самые умные" вдруг отпяпали себе территорию? Хозяина легко вычислить по номеру стоящего за столбиком автомобиля и накладывать штрафы, а сами столбики зацепить грузовиком и вырвать.

  • 12:29 23 Мая 2013
    6 8
    ввести Ооооочень большой налог на личный авто - будет решена проблема пробок и парковки

    • 09:51 24 Мая 2013
      2 0
      налог мало. Высшую меру к владельцам личного ТС.

  • 12:33 23 Мая 2013
    3 0
    Скоро сюжеты про захваченный выход к воде пойдут там поинтереснее будет!


  • 12:38 23 Мая 2013
    4 10
    Да.. Вот я почитала тут комменты.. Люди, а вы уверены что на нужные проблемы обращаете внимание?? Ну и что, что кто-то отгородил себе парковку. Почему я должна мучится из-за каких то сообразительных мастеров соседних дворов и домов ставить машину непонятно где?
    Площадкам детским и газонам такая парковка не мешает. Что лучше, загаженая собаками и бутылками территория двора или парковочное место?
    Вы, граждане, обратите лучше внимание как умники паркуются на дорогах, перекрывая дорогу пешеходам. Как посередине тротуара стоит огромный черный "ящик", который приходиться обходить по проезжей части. Посмотрите, как у нас двор превращается в помойку. Детям там гулять просто опасно. Мусор, собачьи экскременты, бычки, и пьяное быдло. На мой взгляд эти проблемы куда важнее.
    Да, и насколько я помню, в новостях говорили не про отгороженные парковочные места, а забор отгораживающий весь двор, из-за которого не могла машина проехать пожарная.

    • 18:21 23 Мая 2013
      0 0
      Да, вы описали важные проблемы, но сейчас обсуждается именно эта)))

  • 18:56 23 Мая 2013
    2 9
    Я смотрю тут собрались неудачники, которым не досталось место за цепочкой! Вот честно, у меня нет машины, но я поддерживаю тех кто отгородил себе стоянку. И мне они ничем не мешают. А вот машины наставленные как попало это другое дело. Они и проезд загораживают и ходить мешают.

  • 21:47 23 Мая 2013
    5 3
    Дриада, похоже именно вы, из разряда неудачницы, у вас даже машины нет.
    Что вы делаете в теме, где затрагиваются проблемы автомобилистов и парковки?
    И цепки у вас тоже нет.... =)

  • 21:58 23 Мая 2013
    1 4
    Вот, нашелся же человек, которому места не досталось! Отсюда весь спор!

    • 22:28 23 Мая 2013
      2 1
      Весь спор от сказочного свинства. Два выходных дня в Твери - неделя в депрессии и ощущения что побывал в ядреном свинарнике. Хорошо хоть кому-то не безразлично и поднимает подобные темы, а то бы был полный бесперспективняк.

  • 22:39 23 Мая 2013
    2 1
    Дриада, не нужно мне место во дворах, у меня частный двор. Просто надоело выяснять отношения с "хозяевами" парковочных мест во дворах, припарковав машину на час от силы. И рецидива по парковке не бывает. Приехал, уехал... как то так =)

  • 01:31 24 Мая 2013
    3 3
    При отсутствии разногласий, собственники жилья многоквартирного дома имеют полное право ограждать небольшой участок земли на земельном участке под домом для парковки авто. Законом запрета не установлено.
    P.S. Для некоторых "советчиков" заливать в замок "суперклей" - тут один комментатор писал, что при неблагоприятных последствиях грозит уголовная ответственность, хочу добавить и про возможность остатьсься с пробитой бейсбольной битой головой при решении земельных споров с автовладельцем ...

  • 09:34 24 Мая 2013
    1 10
    Я тоже оградил свою территорию цепями, а то некоторые умники ставят с боков свои машины так, что дверь не открыть. Получилось очень красиво- цепи хромированные, столбики из нержавейки, а главное просторно- можно еще и велосипед пристроить. Вчера весь день потратил. Чего только для своей красавицы не сделаешь!

    • 10:13 17 Июня 2013
      1 0
      А на основании чего Вы называете данную территорию "своей"?

  • 11:07 24 Мая 2013
    9 0
    Видно капитализм у нас достиг своего апогея, нет в городе ничего общественного, только частное, личное, свое... Даже дворы поделили и застолбили новые люди. Я на своей старенькой 21й Волге даже не пытаюсь к себе заехать- обещали сдать в металлолом вместе со мной. Очень трудно жить людям старого воспитания, и грустно.

  • 12:12 24 Мая 2013
    1 1
    А как вы считаете, такой захват придомовой земли, под индивидуальное порковочное место законно?И КТО ДОЛЖЕН ШТРАФОВАТЬ ТАКИХ ЗАХВАТЧИКОВ?

    • 14:11 24 Мая 2013
      0 0
      Ответ: Штрафует - администрация района.

  • 14:45 24 Мая 2013
    3 2
    ОГРАНИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЖОПОВОЗОК !!!! НЕ БОЛЕЕ 1 МАШИНЫ В СЕМЬЕ!!! И вопрос решен

    • 19:06 24 Мая 2013
      1 0
      Сложно реализуемо, только методично выписываемые штрафы помогают.

    • 10:22 17 Июня 2013
      0 0
      1. Принятие регионального закона о штрафах и мерах к лицам, осуществляющим самозахват территорий
      2. Совместный рейд полицейских (оформляют нарушение), спецтехники (для демонтажа конструкций) и представителя Администрации района (как представителя муниципалитета).
      3. Владельцам т/с, которые "застолбили" себе место - штраф в размере 10 000 рублей за самозахват, плюс все расходы на работу спецтехники, оплата одного дня работы полицейского и представителя Администрации. Управляющей компании или ТСЖ, на территории которого это все происходит - штраф за отсутствие воздействия на подобных водителей.
      Два месяца подобной деятельности и в городе перестанут "захватывать" территории

  • 23:38 30 Мая 2013
    0 0
    У на вообще 2 гаража на дороге поставили и чихать на всех!пожарка по этой дороге точно не пройдёт!

  • 21:21 10 Июня 2013
    0 0
    это всего лишь мелочи,а у нас в Южном, вообще хотят снести детскую футбольно- хоккейную коробку, а на её место парковку из колючей проволоки, ведь детей мало, а машин много, пока ставят транспорт возле коробки и гоняют детей, чтоб в мяч не гоняли, ведь могут повредить любимую машину, вот интересно наша администрация кому пойдёт навстречу, думаю будет защищать интересы старых и малых, пока идёт борьба, поживём увидим

  • 17:10 11 Июня 2013
    0 0
    На ул. Лукиной- рядом с отделением сбербанка- тоже понаставили столбиков с цепочками. Бывает минут на 15-20 заезжаешь в банк,что бы что то оплатить- теперь, ищи где запарковаться- хотя в течении дня большинство мест пустует. Нужно там грейдер пустить по этим столбикам- народ в конец ох...л или они законно все оформили...

    • 10:54 15 Июня 2013
      0 0
      Нет там ничего законного, он просто, как вы говорите, в конец ох..л.

  • 23:48 11 Июня 2013
    0 0
    В центре на Советской около студеньчиского переулка по всей дороге около тротуара стоят кегли,ходит специально поставленный человек который разрешает ставить машины!Во многих дворах города установлены ,натянуты цепи и тд.Около домов машины ставят практически под балконы!Где говорить о тротуарах,их нет!Машины стоят в метре от дома!В городе нет хозяина ,кто решает вопрос о самовольном захвате мест под стоянки!

  • 10:51 15 Июня 2013
    1 0
    Я лично против таких умельцев, которые столбики вбивают. Зимой сам 4 таких выдернул на своем внедорожнике.

  • 10:22 17 Июня 2013
    1 0
    1. Принятие регионального закона о штрафах и мерах к лицам, осуществляющим самозахват территорий
    2. Совместный рейд полицейских (оформляют нарушение), спецтехники (для демонтажа конструкций) и представителя Администрации района (как представителя муниципалитета).
    3. Владельцам т/с, которые "застолбили" себе место - штраф в размере 10 000 рублей за самозахват, плюс все расходы на работу спецтехники, оплата одного дня работы полицейского и представителя Администрации. Управляющей компании или ТСЖ, на территории которого это все происходит - штраф за отсутствие воздействия на подобных водителей.
    Два месяца подобной деятельности и в городе перестанут "захватывать" территории

  • Ms.
    20:43 18 Июня 2013
    0 0
    Кто территорию чистит, тот туда машину и ставит. А то повадились из соседних домов машины оставлять на неделю и более в летний период в нашем дворе, уроды.

  • 13:17 30 Июня 2013
    0 0
    Кругом законы не соблюдает никто(Ну нет у нас законов)!Все считают себя самыми умными из-за мест стоянки возникают драки!Во многих дворах давно нет газонов ,всё заставлено машинами.Кругом вбивают столбы натягивают цепи,ограждая себе место под стоянку!И плевать на других,главное я поставил,я натенул цепь,значит моё!когда же в нашей стране будет закон!Когда люди научатся жить по закону,а не как сам захотел!Где наша власть которую мы выбираем каждый год?И кто должен следить за исполнением этих,законов?Почему не сделать закон:Купил машину купи гараж!С каждым годом число машин будет увеличеватся!Уже сейчас постоянные пробки на улицах!Во многих местах потому ,что дороги заставлены стоящими,припаркованными автомобилями!Машины это бич 21 века!

  • 12:41 10 Декабря 2013
    0 0
    А нам удалось добиться, чтобы столбики демонтировали. Участковый приходил. Писали жалобу сюда http://igrajdanin.ru/problems/1214/

вверх