https://tvernews.ru/folk/142492

Автор

Chitatelnica

Проезд по платной дороге Москва - Петербург обойдется в 1500 рублей

Chitatelnica, 18 Мая 2013, 11:41
, 65

Проехать из Москвы в Санкт-Петербург по новой платной дороге, строительство которой уже ведется, можно будет в среднем за 1 500 рублей. По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, средняя стоимость проезда на разных участках составит порядка 2-2,5 рублей за километр, сумма будет колебаться в зависимости от условий концессионных соглашений. При этом ожидается, что самым дорогим участком станет первый отрезок строящейся трассы – с 15 по 58 километр. За проезд по нему будут взимать порядка 3,6 рубля за километр.

Строительство скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М-11) началось в 2011 году. Общая протяженность автомобильной дороги составит около 650 километров. Начиная от границ Москвы, новая трасса пройдет по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям. В настоящее время ведется строительство первого участка дороги 15-58 километр, которое планируется завершить в 2014 году.

Ранее сроки сдачи всей автодороги планировались на 2019 год, некоторые участки должны были построить лишь к 2020 году. Однако затем строительство решили ускорить. В соответствии с распоряжением правительства РФ дорога Москва-Петербург должна быть построена до Чемпионата мира по футболу 2018 года.

http://vk.com/weluvcars

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   3  5

Комментарии (65)


  • 11:50 18 Мая 2013
    15 2
    И кто по ней будет ездить?

    • 13:28 18 Мая 2013
      5 2
      Думаешь никто не будет? Ошибаешься

      • 13:58 18 Мая 2013
        3 0
        Не понятен ваш оптимизм.

    • 14:36 18 Мая 2013
      7 0
      забросят ремонт М10 и через несколько лет большинство начнет ездить по платной. Сталкивался я с платной дорогой при поездке от Невеля до Смоленска. Платный участок - по прямой через Велиж, вдоль границы с Беларусью, а бесплатный через Великие Луки. При этом на платном участке только процентов 40 дороги - хороший асфальт, еще столько же среднего качества с ямками и т.п. а остальное плохой асфальт. Тем не менее дерут по 200 рубликов за машину.

    • 16:35 19 Мая 2013
      0 2
      Масса народа ждет, когда же запустят. Как построят забудем М10 как кошмарный сон.

    • 13:34 21 Мая 2013
      0 0
      Как кто?
      конечно же народ, который хочет пользоваться хорошей дорогой!
      там и скорость и качество.как нажал на педальку, и до конца!

  • 13:00 18 Мая 2013
    22 1
    Дык на поезде дешевле будет, если +бензин,+ моторесурс. Ездить будут чиновники за бюджетные, т. е. наши с вами деньги и ворьё, что впрочем одно и то же.

    • 13:37 18 Мая 2013
      0 6
      На каком поезде кроме (сидячий или плацкарта за поезд не катит - ибо комфорт на своем авто и этими способами разнится) доедешь до Питера за 1500?

      • 14:50 18 Мая 2013
        9 1
        Ты забыл еще как минимум 1500 на бензин, и время в пути, не менее 10 часов. Поезд, даже плацкарт, в идоге будет комфортнее.

        • 23:51 18 Мая 2013
          0 5
          На хер мне 10 часов в плацкарте - если я на колесах до Питера доеду за 4-5 за те же деньги и там приеду куда надо? Арифметика, мд - 500 км по 160 км/ч. С остановками - 3-4 часа.

          Давно на поезде ездил?

          Мне комфортнее на своей люкс-авто ехать, чем с вонючими уставшими людьми в поезде.

          • 01:27 19 Мая 2013
            4 0
            По поводу "вонючих уставших людей" в поезде - это Вы батенька перегнули. Сережа Полонский тоже примерно так выражался, пока жизнь не стукнула :)

            • 13:19 19 Мая 2013
              0 7
              люди, едущие в наших поездах плацкартах в жаре и без кондеев, имеют тенденцию пахнуть, а чаще - вонять, но не благоухать.

              А если ты этого не знаешь, ввиду того, что с твоими документами тебя вряд ли пускают в транспорт и общественные места - это твоя личная проблема.

              Уверен, что с твоим опытом и знаниями, ты немало поел говна и без ложки.

  • 13:03 18 Мая 2013
    0 1
    Был в Мексике, там платная дорога нам вышла 400 рублей за машину на 200 км пути.
    Цена сравнима, судя по всему. Ну может слегка дороже.
    Для москвичей это ни о чем.

  • 13:07 18 Мая 2013
    7 2
    Значит до Твери стоимость проезда будет составлять порядка 500 руб. Плюс бензин. Итого, грубо говоря, поездка для водителя встанет примерно в 1000 руб.
    Одним словом, за наши же деньги строят дорогу, чтобы потом вынуть из нашего кармана еще больше бабосов. Считаем: при небольшой загруженности 1 машина в 10 секунд (в одну сторону) при стоимости 500 р. , доход составит:
    3 000 р. в минуту
    180 000 р. в час
    4 320 000 р. в сутки
    1 576 800 000 р. в год
    Итого: не менее 3 153 600 000 руб. в год в обе стороны на участке Москва - Тверь.

    Нехило, блин.

    • 13:39 18 Мая 2013
      1 8
      Счетовод, поговорил бы со специалистами, кто дорогу строит, они тебе все объяснят.

      Ездить будут те, кому надо быстро (скорость 160 км\ч) доехать куда-нибудь.

      • 14:00 18 Мая 2013
        3 0
        Сколько ж таких людей будет?

        • 14:28 18 Мая 2013
          1 9
          Вы полагаете, что платную дорогу делают на обум?
          Экономистов и прочих - нет?
          Напрасная трата денег, что и не планируется окупаться?

          Все посчитано. Грузопоток, пассажирский поток и т.д.

          И дорогу делают на совесть - каждый участок - по несколько замеров и экспертиз.


          • 22:20 19 Мая 2013
            0 0
            Несколько выше barsuk_aja написал. Я с ним полностью согласен. Как только сдадут платку - на ремонт М10 положат большой болт и волей-неволей придется пользоваться платкой. Инвестиции же должны окупаться. И чем быстрей - тем лучше!

      • 16:41 18 Мая 2013
        5 1
        AVN,специалистов, которые дорогу СТРОЯТ, доходная составляющая проекта не колышет. Да и о чем с ними говорить, если они и по-русски то понимают с трудом?

        "Ездить будут те, кому надо быстро (скорость 160 км\ч) доехать куда-нибудь".
        Ну и что это значит: что загруженность будет большая или нет?
        Я вот могу сказать, что ездить будут те, кто может себе это позволить, но по этому утверждению мы не сможем определить степень загруженности.
        Согласен, что все рассчитано и просчитано, но трата денег на создание необходимой транспортной инфраструктуры не может быть напрасной. Практически любой гос.проект имеет социальную составляющую.
        Иначе завтра, например, скорую помощь тоже переведут на самоокупаемость. Я заплатил налоги, на эти налоги "Минздрав" купил 100 машин скорой помощи, и теперь за каждый вызов выставляет мне счет на 500 р. (((

        • 23:57 18 Мая 2013
          0 4
          Что ты сочиняешь?
          Кто тебе сказал про отсутствие тупой экономики?
          ЧО за бред?
          Я знаю одно - те кто строит - будут эксплуатировать - и дебилов там нет.

          Второе: там хачей - минимум, как и текучесть. Русских ОЧЕНЬ много.
          Повторяю для всех - я там был и не раз.

          Кому налоги заплатил с тех и спрашивай.

          • 01:40 19 Мая 2013
            2 1
            1. Признаю, ТУПАЯ экономика там есть! Доволен?
            2. Дебилы есть везде.
            3. Про хачей моим внукам расскажешь, они сказки любят.Если ты там был, и не раз - значит имеешь какие-то дела, и про нелегалов хрен правду скажешь.
            4. На будущее - если в моделируемой ситуации пишут "я заплатил налоги" - не принимай это буквально.

            • 13:32 19 Мая 2013
              0 4
              Ты оставь советы своему папашке.

              Рассказывать хачам или своим внукам будешь все самостоятельно, только вряд ли с такими манерами они у тебя вообще появятся.

              Ну будущее - иди на хер, пубертатный д...б.
              Сразу.

              • 16:55 19 Мая 2013
                2 1
                Судя по твоей манере общения, воспитывали теля либо алкаши, либо животные. Судя по смысловой нагрузке сообщений твой интеллект застрял на отметке 14 лет, а слово "пубертант" ты узнал от своего психиатра.
                Только такие закомплексованные малолетки как ты, переходит на оскорбления в том случае, когда у них отсутствуют аргументы по существу спора.
                Твои "высеры" похожи на тявканье взбесившейся болонки, которую никто не воспринимает (да и не будет) всерьез. Кстати о собаках. Ты осуждаешь владельцев собак, которые не убирают за своими питомцами. Для начала научись не гадить на форуме, в твое дерьмо поневоле вляпываются уважаемые форумчане.
                Резюме: на х...р иди сам, там тебе уже прогулы ставят. Не умеешь общаться с людьми - возвращайся в лес, там по тебе соскучилась.
                Впредь на посты малолетки с мозгами ракообразного существа отвечать не собираюсь, как бы ты не усирался. Если напишешь мне еще раз - подтвердишь свою ущербность

                • 20:56 19 Мая 2013
                  0 4
                  Я же тебе уже сказал - иди на йух

                  И аутофелляция тебе в помощь, дырявый

  • 13:08 18 Мая 2013
    17 0
    главное чтоб не забыли про существующую трассу, а по новой пусть хоть за мульён катаются

    • 16:14 18 Мая 2013
      6 0
      Уже забыли - в Тверской области около Твери давно должны были сделать реконструкцию, чтобы было минимум по 2 полосы в каждом направлении, но в этом году ничего не делают и делать не будут - все деньги ухнули в платную трассу!

      • 21:28 24 Мая 2013
        1 0
        Сегодня проехал от Торжка до Спирово и обратно - убедился, да! Забыли!

  • 13:10 18 Мая 2013
    2 2
    Лучше бы рассказали где она будет проложена и на каком основании.....открою маленькую тайну: знаете по бурашевскому шоссе начинается зона Юнеско, которая, по идее никогда не должна быть тронутой, ну так вот - бабло победило и очередные тысячи гектары леса пойдут на дачи застройщикам а то и вообще уйдут за бесценок, ну а бедные местные жители близлежащих деревень последний год наслаждаются нетронутой природой и свежим воздухом

    • 13:42 18 Мая 2013
      1 8
      Что вы тут сочиняете?

      Вокруг Твери строится трасса пока не будет - развязку "Мигалово" доделают и объезд разгрузят сильно.

      Кто вам сказал, что лес уходит за бесценок? Торги, лес вывозят как и с прочих делянок.

      Откуда вы специалисты все знаете-то? о_0

      • 15:45 18 Мая 2013
        5 1
        т.е факты распила запротоколированы будут.....свежо питание да сериться с трудом. Не нужно агрессии, поглядим в реалиях "ху из ху"

        • 23:47 18 Мая 2013
          0 6
          Факты роспила у вас в голове.

          Что мне глядеть. я там лично был не раз.

          • 15:00 19 Мая 2013
            4 0
            конечно, в этой стране никто не пилит и не ворует, особенно в строительстве.


  • 13:48 18 Мая 2013
    7 1
    Что такое 1500 руб для москаля???? Открытие этой трассы будет обозначать только лишь то - что со старой трассы исчезнут 77,99,177,199 и некоторые 50 и 150

  • 17:52 18 Мая 2013
    2 4
    Если это будет действительно скоростная трасса без фур и чайников, с разрешённой скоростью 160-180 км/ч, то 1500 рублей, это действительно цена не о чём, бак бензина и тот 2000 руб. стоит.
    PS Я на майские был в Мексике, так вот, за кусок отличной трассы в 200 км, я там заплатил 30 баксов, и ничего, мексиканцы не жалуются))

  • 21:09 18 Мая 2013
    2 0
    Для общего образования по теме, чтобы не было иллюзий. Там целая подборка http://www.zagolovki.ru/daytheme/pay_way/06Mar2013

    • 23:06 18 Мая 2013
      2 1
      Дык нет здесь у нас иллюзий, (ну кроме =AVN=, который считает, что хайвей есть вери гут :). ИМХО, еще не известно, сколько будет стоить проезд, когда эту дорогу сдадут, возможно более 10 руб. за кило. Мы уже ничему не удивимся.

      • 23:53 18 Мая 2013
        0 4
        Да считаю. Хочешь по бесплатной до Москвы с пробками по 4 часа через все населенные пункты, хошь платно - но быстрее.

        Не будьте хотя бы интеллектуальным нищебродом.

        • 01:14 19 Мая 2013
          3 1
          To =AVN=
          Молодой человек, если хотите увидеть нищеброда, и не только интеллектуального, то посмотрите в зеркало – он смотрит на вас с выпученными глазами. Абсолютно не понятна Ваша агрессия к участникам форума и неуважительное отношение к собеседникам. Над Вами что, в школе глумились? В институте девки не давали? Вам собаки регулярно на штанину мочатся? Ведите себя достойно, если, конечно умеете.
          Относительно времени в пути – мне вообще-то до лампочки, я езжу в Москву на Сапсане, поскольку время стоит гораздо дороже, да так и поудобнее будет.
          Специально для вас, такого не в себе интеллектуала, объясняю свою позицию:
          1. Есть трасса М-10. Нагрузка на дорогу выше расчетной нормы в десятки раз. Результат - движение затруднено, временами просто парализовано.
          2. Государство как независимая централизованная социально-политическая организация для регулирования социальных отношений обязана, повторяю: ОБЯЗАНА наладить надлежащее транспортное сообщение на главной трассе страны с учетом реальных нагрузок.
          3. Полноценное расширение трассы М-10 по существующему дорожному полотну невозможно.
          4. Единственной действенной мерой, позволяющей разгрузить существующую трассу, является строительство новой трассы (трассы-дублера).
          5. Строительство платной трассы представляется возможным после того, как УЖЕ БУДЕТ НАЛАЖЕНО НОРМАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ между столицами. То есть сначала нормализуется сообщение: со строительством бесплатной трассы-дублера увеличивается кол-во полос, трасса проходит вне населенных пунктов, что увеличивает скорость движения, и т.д.
          6. И ТОЛЬКО УЖЕ ПОТОМ строится платная скоростная трасса, и неважно, какая будет стоимость проезда . Главное, чтобы в первую очередь было обеспечено нормальное транспортное сообщение по бесплатной магистрали. А понторезы на сверхлюксовых авто на платном хайвее пусть ездят хоть за 1000 руб. за кило, меня это не волнует
          7. Государством не выполняются обязанности по реализации общедоступного НОРМАЛЬНОГО транспортного сообщения по трассе М-10, а строится сразу платная трасса. Данная трасса не является КОММЕРЧЕСКИМ проектом, поскольку её строительство предполагает, в первую очередь, разгрузить существующую трассу М-10. Следовательно, при определении тарифа, основной ДОЛЖНА БЫТЬ СОЦИАЛЬНАЯ, А НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. Народ возмущен не строительством трассы, а тем, что ОБЯЗАННОСТИ ГОСУДАРСТВА ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ЗАРАБАТЫВАНИЕ ДЕНЕГ, то есть налицо коммерциализация социальных функций государства.
          Именно это и обсуждается в этой ветке, будьте повнимательней, и не принимайте все так близко к сердцу.

          • 13:29 19 Мая 2013
            0 5
            Молодой человек у тебя в штанах.
            Про баб и прочая - не надо по себе судить весь мир как и своих исзкать повсюду не нужно.

            Неуважительное отношение у меня к таким как ты малолетним ..бам, кто категорично рассуждает о чем-то там, не являясь ни носителем, ни источником информации.

            И прежде чем пукать в лужи и быть интернет-смельчаком, удосужился бы хотя бы узнать ну хоть немного из первых уст - людей, кто занят строительством этой самой ненавистной тебе платной дороги.

            Рассуждать от имени "мы" (т.е. усиливая свое мнение, обобщая и прислоняясь к некоему большинству) может только интеллектуально нищебродный пубертат.

            Поэтому - начни себя, выстирав обоссраные штаны и проч.

            Без твоего мнения проводили анализ дорожной ситуации, без твоего мнения дорогу начали строить, без вас ее финансируют, без тебя ее контролируют - как же так-то? Как "вы" это, гении-мыслители это допустили-то?!

            Твои умничания (читай высеры) не интересны ввиду того, что такие как вы всЁ про всЁ знаете, как оно на самом деле, чем ужасно смешите нас, людей действительно все на свете знающих.(с)

            Поэтому - заговоришь со мной еще раз в подобном тоне - отправишься на хер. Быстро и решительно.

            • 14:58 19 Мая 2013
              4 1
              два толстенных тролля...

              • 16:40 19 Мая 2013
                0 4
                не прав.

                Три.

                • 20:02 19 Мая 2013
                  3 0
                  ну я себя не считал как бэ, а так 3.

              • 18:48 19 Мая 2013
                0 2
                И как они смогли без нас посраться :)))))
                Видимо правда достойные представители братства троллей.

                • 20:57 19 Мая 2013
                  1 2
                  Четвертый подтянулся.
                  Или ты себя не посчитал, как и Фил? Напрасно.

                • 21:04 19 Мая 2013
                  0 2
                  У меня, как и у Филза, в профиле написано - тролль... Это наша точка зрения, официальная позиция. Как то так :)

            • 16:56 19 Мая 2013
              1 1
              Судя по твоей манере общения, воспитывали теля либо алкаши, либо животные. Судя по смысловой нагрузке сообщений твой интеллект застрял на отметке 14 лет, а слово "пубертант" ты узнал от своего психиатра.
              Только такие закомплексованные малолетки как ты, переходит на оскорбления в том случае, когда у них отсутствуют аргументы по существу спора.
              Твои "высеры" похожи на тявканье взбесившейся болонки, которую никто не воспринимает (да и не будет) всерьез. Кстати о собаках. Ты осуждаешь владельцев собак, которые не убирают за своими питомцами. Для начала научись не гадить на форуме, в твое дерьмо поневоле вляпываются уважаемые форумчане.
              Резюме: на х...р иди сам, там тебе уже прогулы ставят. Не умеешь общаться с людьми - возвращайся в лес, там по тебе соскучилась.
              Впредь на посты малолетки с мозгами ракообразного существа отвечать не собираюсь, как бы ты не усирался. Если напишешь мне еще раз - подтвердишь свою ущербность

              • 17:40 19 Мая 2013
                1 2
                бла бла бла.. Ты - школьный сторож?
                Откуда такая детсадовская херня?

                Я же тебе уже сказал - иди на йух

                И аутофелляция тебе в помощь, дырявый

          • 16:45 19 Мая 2013
            3 0
            Зря Вы с =AVN= сцепились. Вот исходя из Вашей логики Сапсан, как я понимаю, тоже за 300 рублей или бесплатно должен подаваться?

            • 17:12 19 Мая 2013
              2 1
              Действительно зря, больше не буду, там для психиатров работы непочатый край.
              По поводу сапсана: есть альтернатива - мягкая скоростная электричка, ходит 2 раза в день, 2 ч. в пути, есть туалеты, вагон-бар. В принципе приемлемо.

              • 17:33 19 Мая 2013
                2 0
                Но Вы же понимаете, что в ту мягкой электричку иногда даже не втиснуться? Но тем не менее их всего две, вот и тут получается аналогичная ситуация есть М10 (медленная электричка, с сомнительным удобством, но дешевая) и высокоскоростная трасса (Сапсан, максимальный комфорт и их ходит по-моему 8 шт вроде). При этом недостатка пассажиров в них нет....

                • 17:43 19 Мая 2013
                  0 2
                  на хера ему что-то понимать, если у него весь мир таков каким он его придумал? Но зато он про все на свете знает и во всем разбирается - от строительства и актуальности дорого до поездов до психиатрии и далее ))

                  Тут таких клоунов малолетних полно, вы же знаете.

                • 21:47 19 Мая 2013
                  2 1
                  VoToN, ездил я на этой электричке раза 3, знаете, свободные места были до Крюково. То, что этих электричек мало - полностью согласен, их количество было бы не плохо увеличить.
                  Вы правильно провели аналогию с ОЖД, ситуация схожа, но не так критична, как на М-10. Я могу купить билет на Сапсан, фирм. поезд или экспресс и быть уверенным, что приеду в Москву в определенное время. И любой так может.
                  А на М-10 я могу лишь примерно рассчитать время прибытия с погрешностью -1 ч/+2 ч. Иногда дорога занимала около 5 часов, а для меня это неприемлемо.
                  Вы поймите, я не против М-11. Я Вам более того скажу, что после введения ее в эксплуатацию я буду ей пользоваться.
                  Суть-то моих постов том, что сначала надо исправить сложившуюся ситуацию на М-10, чтобы любой чел вне зависимости от финансовых возможностей мог доехать до столицы нормально. Не комфортно или быстро, а просто нормально.
                  Вот Вы, уверены ли в том, что после постройки М-11 ситуация на М-10 кардинально улучшится?

              • 07:47 20 Мая 2013
                1 1
                В общем-то, если откинуть срач и по делу, то S-A-M во многом прав. ИМО.

                • 08:18 20 Мая 2013
                  1 1
                  Ну в общем да.
                  А срач, в силу почтенного возраста S-A-M он просто неадекватно реагирует на троллей.

                • 12:16 20 Мая 2013
                  0 1
                  Уважаемый barbudo, хочу сообщить что до почтенного возраста мне еще оч. далеко ))). Если вы сделали сей вывод из моего выражения относительно внуков, то поясню, что в силу большого кол-ва родственников и большой разницей в возрасте между братьями, дедом я стал лет, эдак в 25 :))).
                  По поводу неадекватного реагирования на троллей - ну тут уж извиняйте великодушно, исправлюсь, просто ранее на форумах не общался, а по жизни привык таким ... без разговоров бить по голове :))).

                • 15:44 20 Мая 2013
                  0 2
                  С каких пор безосновательная и безапелляционная херота, произносимая хер пойми кем, делает его мнение весомым и правым.

                  Но вы вправе иметь такое же мнение, не спорю.

                  У вас странное восприятие срача - мудак разговаривает как мудак - "авторитетно и безапелляционно", ему на это в нужной форме я и указал.

              • 15:46 20 Мая 2013
                0 2
                Слышь, бойцун херов, ты сколько весишь?
                Не бери на себя больше чем можешь внезапно унести .
                Зубы побереги, задрот

                Хотя чего там в принципе беречь - я пенсионеров не трогаю, как женщин и детей.

              • 15:57 20 Мая 2013
                1 0
                для S-A-M (так как тут уже какая-то каша с комментаторами)
                Обосновываю свою точку зрения.
                1) Новая трасса будет скоростной и соответственно не будет проходить сквозь населенные пункты, что сократит время в пути и уменьшит расход топлива. Соответственно кто туда в первую очередь рванет? Автобусы и автомобилисты, которые катаются на дальние расстояния. Фуры, не уверен, все зависит от их логистики.
                2) Так как пропускная способность новой трассы, в несколько раз выше чем М-10, то оттянутая на нее масса автомобилей станет достаточной для более менее сносной поездки по М-10. Скажу даже, что если она будет хотя бы по две полосы в обе стороны на всем ее протяжении до Питера, ее вполне хватит.
                3) Автомобилисты которые не могут себе позволить обслуживание своего автомобиля (проезд по платной дороге в том числе, а так же парковка и т.д.), вызывают некоторое недоумение зачем им машина вообще нужна. Это прям как студент которые ест доширак, но копит на iPhone. Со стороны смотрится жутко....
                4) По М-10 тоже вполне можно доехать от Твери до Москвы за 2.5-3 часа, ночью (проверено лично).
                5) Возвращаясь к свободным местам в электричке ( "свободные места были до Крюково"). Пробки на М-10 начинаются обычно от Светофорогорска и до Москвы, в обратном направлении оканчиваются на нем же.... так что в принципе тоже самое....
                6) В данном случае нам дают выбор - плати и едь с комфортом, либо бесплатно и мучайся. Мне кажется это очень большой плюс, который реализован во многих странах, даже в том же Тунисе, а у нас как обычно....реализуют все только когда припрет.

                • 03:04 21 Мая 2013
                  0 0
                  VoToN, Ваши бы слова да Богу в уши))). Конечно, строительство это большой плюс. также скажу, что кол-во полос на новой трассе запланировано от 4 до 10, в зависимости участка. Однако, Вы не можете не понимать, что количество съездов с этой трассы ограничено и расстояние между ну никак не 10-20 км. А там еще будут стоять терминалы для оплаты. Так что, если на новую трассу рванет большое количество машин, не получится ли так, что пробки будут именно на терминалах? Опять таки, учитывая то, как в России реализуются проекты - это пока неизвестно.
                  Плюс надо учитывать постоянно возрастающее кол-во автомобилей.
                  А если правительство все-таки реализует указания Вована об ускоренном предоставлении гражданства всем гражданам бывшего СССР и их детям? В ЦФО за длинным рублем влегкую может рвануть миллионов эдак 20-30 гостей. Как это отразится на нагрузке? Таджики-узбеки понапокупают автохлам и будут пользоваться какой трассой? Правильно, М-10, что опять таки вернет нас в 2013 год, ИМХО.
                  А про электрички при таких раскладах я вообще боюсь говорить))).
                  Так что остается только надеяться на лучшее.

  • 00:03 19 Мая 2013
    2 2
    Почитайте ПДД. Нет такой разрешенной скорости!

    • 01:21 19 Мая 2013
      0 2
      Проф, она у них по проекту заложена, там 150 км/ч было, так что к моменту введения в эксплуатацию поправки внесут, я почему-то не сомневаюсь в этом.

    • 09:14 20 Мая 2013
      0 0
      есть. скорость можно поднимать до любой, просто установкой знака круглого с цифрой. эти знаки устанавливают не только для ограничения скорости, но и для увеличения.

  • 22:19 19 Мая 2013
    0 0
    ага как бы 300км в час неввели.

    • 13:02 20 Мая 2013
      1 0
      Главное чтоб прочные отбойники, будут получаться забавные котлеты.

  • 19:54 21 Мая 2013
    0 0
    Всего 1500?
    Так это же по-божески, так сказать.
    Не придется толкаться на М-10, плюс обещают скорость увеличить, да еще и трасса будет хорошего качества.
    Когда уже там ехать можно будет?

вверх