31 Марта 23, 19:24

Школьная форма - необходимость или все же чьи то интересы???

Вчера объявили о том, что со следующего года все школники должны ходить в одинаковой форме. Хотя за два двня до этого на родительском собрании объявили, что главное соблюсти цветовую гамму, т.е. цвет школной формы -  церный. На следующий день всем сообщили о том, что форма будет у всех одинаковая, потому что вышел новый указ о форме школьников. Мы этот указ (приказ) в глаза не видели!!! А дальше еще интересней! Всем родителям сообщили о том , что ... числа ...месяца надо подойти с ребенком и снять мерки для формы на следующий год. Предоплата 1000 руб. Интересно, а сколько потом еще доплатить? А главное! Если ребенок вырастет или наоборот не подрастет, то как быть тогда? И вообще, имеет ли право школа заставлять нас покупать форму там, где мы не хотим. (Предлагается конкретный магазин) У нас не гимназия. А ведь Онищенко сказал, что школьная форма будет бесплатной!

Оцените статью
   17  0
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (73)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • ДеД Offline
    17 Мая 2013, 07:39
    Неужели Вы до сих пор не поняли, что любой нынешний закон, любое решение властей направлены не на благо народа, а на пополнение чьего-то кармана?
    21 4
  • protivvsex Offline
    17 Мая 2013, 08:39
    надо на указ посмотреть, а вдруг президент выделил деньги для каждого школьника.
    более двадцати лет без формы, а тут волевым решением ввести решили, обломают зубы.
    5 0
  • VladislaV Offline
    17 Мая 2013, 08:39
    Я в целом за форму. Мне вполне нравилось ходить еще в той, советской форме. Я чувствовал себя в ней взрослым, с шевроном ученика. Не надо было думать что одеть, а девчонки не думали кто красивее шмотки приобрел.

    Но такое уродство как тут придумала какая-то гимназия с малиновыми пиджаками, под стать анекдотам, не хотелось бы.
    14 0
    Смотреть ответы (5)
    • Avrora Offline
      17 Мая 2013, 10:17
      Поддерживаю, как педагог с .....-тилетним стажем уверена, что форма просто необходима и как организующее звено обучения, и как морально-этическое. Ну и для родителей это тоже всё-таки экономия. В этом году веду дочь в первый класс, и сама без указа давно решила, что ходить надо в форме. Единственное, когда предлагается конкретный магазин, вот тут не поддерживаю (хотя скажу- было это и 5-7 лет назад, просто не прижилось)
      5 0
      • 17 Мая 2013, 10:41
        У нас "экономия" вышла спорная ))

        0 0
        • VladislaV Offline
          17 Мая 2013, 11:26
          Да сэкономить может быть и не удастся, но не будет такого разброда.
          1 0
        • Avrora Offline
          17 Мая 2013, 13:18
          это как?
          0 0
          • 17 Мая 2013, 18:22
            ну, не дешево все в итоге обошлось )) но уж назвался груздем - полезай в корзину ))
            0 0
  • tov_Suhov Offline
    17 Мая 2013, 08:45
    свежи еще в памяти заголовки газет: "Пневмония в российских войсках – результат формы от Юдашкина".
    А вы пи****ры, теперь за детей взялись?
    Солдат мало?
    Мож сразу всю страну в форму? Школьную?
    А проблема солдатской формы в том что утеплитель говенный зашили, то есть по бумагам то он нормальный и ценник то у него отличный, а по факту то он - гавно и стоит 1 копейку.
    Школьников чего ждет? приоткройте занавес...
    9 8
    Смотреть ответы (1)
    • 17 Мая 2013, 09:48
      Погуглите - Юдашкин разработал эскизы.
      Минобоороны выбрало несколько иной.
      И шили тоже сердюков и Ко, а не Юдашкин, при моем спорном к нему отношении.
      Будьте объективны.
      7 0
  • Kukusik Offline
    17 Мая 2013, 09:01
    Школьная форма есть уже во многих школах города, но снимать мерки по весне это горячка. Ни для кого не секрет, что дети за лето вырастают, представляю, что будет 1 сентября, все мальчишки в коротких штанишках)))))
    9 0
  • tverchel Offline
    17 Мая 2013, 09:04
    А вот есть ещё один интересный момент - уж простит меня автор новости, что несколько не про форму, но про школу.
    С 1 сентября 2011 г. все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
    "... Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает: обязательные внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ (!)..."
    Вроде бы забота государства о ребенке, но... Если ребенок не посещает кружки/секции в школе, то родитель ОБЯЗАН (по крайней мере в нашей школе) предоставить справку о том, что ребенок занимается вне школы в секциях/кружках не менее 10 часов в неделю или 2 часа в день!
    Только, во-первых - 2 часа каждый день в кружке или секции - это перебор для ребенка в 1-м классе (имхо).
    Во-вторых, "заботливое" государство забыло о том, что большинство секций нынче платные и водить ребенка в 3-4 места в неделю - это вполне потянет на 5-10 тыс. в мес., что не каждой семье под силу - у многих 2 ребенка и более. Вот такие вот стандарты.
    И про форму - у нас так же - примерка (аванс 1000 руб.) плюс 3000 руб . позже, добровольно-принудительно.
    7 0
  • Forewer69 Offline
    17 Мая 2013, 09:18
    Вновь по принципу - впереди планеты всей...
    Закона нет и каким он будет - еще вопрос. Как и почему этот вопрос возник - хорошо известно. Однако, у нас тут пока еще не Ставрополье. Нужно ли это Твери - вопрос спорный. Достаточно спорно и утверждение о том, что дети вроде бы будут мало отличаться по имущественному признаку, что как бы травмирует их психику. Тоже очень спорно. Дети не идиоты - все понимают.
    А если по сути - то при желании все это можно запросто изменить и высказать свое отрицательное мнение. Губернатору, депутатам. Другой вопрос, что все как всегда вытянутся во фрунт и прокричат одобрямс. Но это уже совсем другое дело. Хотя, хорошо бы уже нам всем понимать, что вся эта новация будет оплачиваться из наших же кошельков. Счастливы будут только те, кто будут шить эту форму.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • 17 Мая 2013, 10:40
      Дети не идиоты, но также хотят новые фирменные джинсы "как у Пети или Маши" , или "не пойду в этой блузке, я не лохушка не модная" и т.п.

      1 0
  • valval Offline
    17 Мая 2013, 09:18
    "Побушуйте" в школе своей на эту тему, напишите письмо в Управление образования. У нас на собрании в понедельник сразу сказали, что пока четко все не будет определено с "формой и содержанием" именно единой формы, никаких требований к ученикам по ей не будет. Да, деловой стиль обязателен, но о единой форме с 1 сентября 2013 года разговор не шел. И нам озвучивали, что это не только личная позиция нашей школы.
    3 0
  • valval Offline
    17 Мая 2013, 09:18
    "Побушуйте" в школе своей на эту тему, напишите письмо в Управление образования. У нас на собрании в понедельник сразу сказали, что пока четко все не будет определено с "формой и содержанием" именно единой формы, никаких требований к ученикам по ней не будет. Да, деловой стиль обязателен, но о единой форме с 1 сентября 2013 года разговор не шел. И нам озвучивали, что это не только личная позиция нашей школы.
    0 0
  • phils Offline
    17 Мая 2013, 09:33
    не знаю как по мне, школьная форма должна быть, посмотрите на нынешних учеников, одеты кто во что горазд, размалеванные как фарфоровые куклы, в большинстве своем совершенно бездарно.

    желательно бы еще была бы как в советские времена (по качеству), у мальчиков она была пипец какая неубиваемая, я ее вынашивал 1-2 года (если не вырастал), что по моим тогдашним меркам было достижение, не рвалась если конечно совсем не рвать, и не горела.
    10 0
    Смотреть ответы (13)
    • Forewer69 Offline
      17 Мая 2013, 09:58
      Вполне. Только получается, что нынче классный руководитель уже не может на том же родительском собрании просто попросить родителей соблюдать какую-то меру? Пошлют конкретно? Все только через приказы и законы?
      2 0
      • phils Offline
        17 Мая 2013, 10:20
        нынче народ ушлый, для этого и нужно принять закон или положение о школьной форме, чтобы класрук мог тыкнуть шибко умных родителей мордой в бумажку.
        5 0
      • Avrora Offline
        17 Мая 2013, 10:20
        Уверяю, педагоги призывают к благоразумию родителей, только есть хорошая пословица"от осины не родятся апельсины"
        2 0
        • 17 Мая 2013, 10:25
          Некоторых родителей можно смело самих в школу интернат для УО отправлять хоть сейчас.
          4 0
      • 17 Мая 2013, 10:24
        И наоборот. Наша новая классная не устраивает нас.
        Пока администрация школы слышать этого не хочет. Будем применять иную тактику.

        Полагаю, это проблема всего общества - протест и изжога по любому поводу вместо диалога и конструктива.
        0 0
        • phils Offline
          17 Мая 2013, 10:38
          нас это всмысле вас лично или большинство родителей ?
          0 0
          • 17 Мая 2013, 11:13
            Большинство. Только вслух это в школе говорить или идти ситуацию решать не хотят.

            Она просто на фоне предыдущей никакая. Не старается. Не любит детей. А завуч - "молодая, надо помогать"..

            А ее пинать надо, а не помогать.
            0 0
            • phils Offline
              17 Мая 2013, 11:27
              мда, плохая ситуация, нам слава Богу повезло. но руки не опускайте, решайте как-то, а то потом будет совсем грустно.
              0 0
              • 17 Мая 2013, 18:19
                Да вот уже.
                Приходится тратить нервы и время чтобы достучаться - все же не в печень ведь, хоть и хочется порой )) Следующий год покажет - не образумится - будет классной ни у кого.
                0 0
    • tverchel Offline
      17 Мая 2013, 10:08
      Я вот так же приветствую введение единой формы.
      Вопрос несколько в другом - государство, вводя новые обязанности, одновременно формирует новый денежный оброк на родителей. В СССР форма была единая для всех, выпускалась государством, продавалась по фиксированным невысоким (дотационным) ценам и была доступна для всех.
      А вот представьте ситуация со сборами в школу в малообеспеченной системе с 2-мя школьниками? 5 тыс. на форму, 1-2 тыс. на классные/школьные нужды, 1-2 тыс. на принадлежности, ещё 1-1,5 тыс на учебники (если спецпрограмма) или рабочие тетради, плюс охрана и т.д. . Далее умножим на 2 (кол-во) детей - получим 20000 руб. единовременно.
      Так что вопрос не в форме, а как всегда в деньгах.
      4 0
      • phils Offline
        17 Мая 2013, 10:15
        отчасти соглашусь конечно, но во-первых ГОнищенко обещал чуть ли не бесплатно, а во вторых скажу конечно крамолу, но ИМХО, рожать сейчас надо ровно столько, сколько сможешь обеспечить. да и 20 тыщь в год это не ахти какая сумма, большинство за свою жоповозку в год платят больше.
        1 0
        • tverchel Offline
          17 Мая 2013, 10:27
          Ну мы с женой своих двоих вполне обеспечиваем, но вот от третьего сознательно отказались именно из-за финансов.
          А на счет крамолы... Крамола есть в расхождении слов государства о стимулировании рождаемости и реальных дел по поддержке многодетных семей.
          А так, конечно, 20 тыс. раз в год посильно. Но это далеко-о-о не все затарты на детей! И тут каждая тысяча очень чувствительна.
          5 0
          • phils Offline
            17 Мая 2013, 10:36
            потому что вы сами сознательный. далеко не все такие, некоторые плодятся потому что нет денег на контрацептивы, а е....тся простите хочется всем, независимо от зарплаты.

            стимулирование рождаемости в виде мат капитала ? это уловка, в итоге нищета плодит нищету + завоз мигрантов с огромными выводками, отличная демографическая политика этой страны, правда пока есть что воровать и продавать.
            6 0
  • 17 Мая 2013, 09:47
    К введению школьной формы отношусь положительно.
    Да, уравниловка. Зато у больных на голову родителей не вызовет соблазна одеть ребенка в бренд-тренд, прививая ребенку шмотничество и собственную внешнюю эксклюзивность.
    Особенно на фоне существующего жесткого финансового расслоения в обществе.

    Вопрос в том, что родители - если не будут пассивными - через комитеты и прямые обращение могут регулировать и вид формы, и цены, чтобы не допускать чьего-то неосновательного обогащения.

    В СССР я ненавидел пиджак только за то, что если в "сифу" поиграли или выкрашенную белилами стену (зачем?) подпер пару раз - пиджак фиг отмоешь )))
    6 0
    Смотреть ответы (5)
    • Avrora Offline
      17 Мая 2013, 10:21
      +++
      2 0
    • phils Offline
      17 Мая 2013, 10:30
      сифак была знатная игра :))), отмывалась эта хрень хозяйственным мылом с камешком в туалете(как и любая тогдашняя краска). правда белилами не играли, а вот побелкой коей в шестой школе выше уровня роста ученика было завались - постоянно.
      0 0
      • 17 Мая 2013, 11:06
        Я побелку и имел ввиду ))

        Ненавидел ходить во влажной (и порой белесой после высыхания) форме ))) Ибо тряпочка меловая выбирались с толком - если в стену попадали - она там на ней спокойно висела ))
        0 0
        • phils Offline
          17 Мая 2013, 11:31
          потому что самая фишка была взять ее сырую и смачно потереть об стену, чтобы на ней была куча побелки, а потом со всей дури залепить в кого-нить )) а еще иногда она застревала на потолке и потом на уроке когда подсыхала падала вниз, или полгода грустно висела на старых люминесцентных "рогатых" лампах. эххх трудное дество, это было даже веселей чем компьютер )))
          1 0
          • 17 Мая 2013, 18:09
            да уж, как выжили-то - ума не приложу )))
            и такого - сидят все в одной комнате и каждый в свой вконтакт пялиться - не было ))

            2 0
  • 17 Мая 2013, 10:12
    Насчет единой для всей страны - я против! Насчет единой для всех учеников каждой конкретной школы - за!Почему за? Сам в 90-е учился и помню этот адский беспредел, особенно в старших классах, когда кажды кто во что горазд. Но школа (и родительский комитет в том числе) должны иметь право выбора цвета, фасона, производителя и так далее. А про имущественное расслоение и что школьная форма его минимизирует - это вы, коллеги, зря. Нынче шмотками уже не меряются, нынче меряются украшениями и сотовыми телефонами/смартфонами/планшетами (вспомните историю про 12-летнюю девочку с золотом на 35 килорублей вроде).
    3 1
    Смотреть ответы (8)
    • phils Offline
      17 Мая 2013, 10:17
      тут как бэ не в расслоении дело и не в шмотках, а в том зачем на школу скидывать геморрой с фасонами пошивами и пр. фигней, школа это не ателье от юдашкина, школа должна образовывать, а не фасоны платьев выдумывать. да и недовольные в любом коллективе всегда будут.
      3 1
      • 17 Мая 2013, 10:22
        Ключевое слово "должна".
        Полагаю, что смысл не только в образовании, вспоминая советские школы.

        А чем или как вы определяете КАЧЕСТВО образования в школе в современных реалиях?
        0 0
        • phils Offline
          17 Мая 2013, 10:27
          ну уж точно не цветом и фасоном школьной формы.
          а качество в большинстве своем, опять же ИМХО, что измеряется в количестве, количестве грамотных людей выпущенных за порог школы (не путать с количеством сдавших ЕГЭ).
          2 0
          • 17 Мая 2013, 10:38
            Ну, конечно, уж точно.

            Вы родитель? Активно помогаете школе заниматься образованием, а не "цветом и фасоном", культурным развитием (поездки, экскурсии)?

            И как оно, это КОЛИЧЕСТВО и их ГРАМОТНОСТЬ измеряется, и главное кем?

            0 1
            • phils Offline
              17 Мая 2013, 10:44
              нет, не активно, но если надо всегда стараюсь. у нас уже есть костяк активных мам :) по мне лучше чтобы было во всех школах одинаково, как раньше.

              а количество и грамотность измеряется в дальнейшем самим обществом, или вы не согласны что сейчас большие проблемы в обществе с этим ? много даже документов написаны неграмотно, про таблички на памятниках даже вспоминать не буду, это результат как раз выпуска школ 90х-нулевых. зайдите в контакт и посмотрите, хотя бы, как пишут ( я не говорю про правильные запятые, но в славах па три ашыбки - это пипец)
              2 0
              • 17 Мая 2013, 11:02
                Согласен.

                Но речь вел о том как это изменить. Учителя з/п получают. Дети в ВУЗы и ко поступают. Эффект - за окном.

                Как то делал доклад про критерии определения качества высшего образования. Ну очень не понравился "коллегам". Ибо в реалиях он один гос диплом. И под-критерий - трудоустройство на хорошо оплачиваемую работу по специальности.
                1 0
      • 17 Мая 2013, 11:24
        а если сию задачу переложить, допустим, на плечи родительского комитета? Про образование согласен, для этого она и существует.
        0 0
    • 17 Мая 2013, 10:27
      Дети. как и их родители, меряются всем, что их может отличать от "серого быдла".
      Чаще это не способности или таланты, а форма и атрибуты.
      3 0
  • 17 Мая 2013, 10:36
    Автору - по пунктам.

    Ситуация было похожая, поэтому:

    1. Потребуйте приказ. Обязаны дать. (Это вообще то в их интересах).
    2. Если ребенок вырастет и проч. за лето например - школа знает гд и кто будет шить - мы подъехали в августе и сняли новые мерки. Проблем нет, а учителя не идиоты, как и мастера - проблемы никому не нужны.
    3. Не понятно ваше отношение к школьной форме.
    4. Заставить вас покупать где-то не могут - ст.421 ГК "недопущение понуждение к заключению договора", но см.п.3 - разумно, если все будут одинаково одеты, нет?
    Если вопрос цены - предложите школе иное ателье с гарантией качества, но иными расценками.
    Если не услышат - Афонина Н.А. человек разумный и адекватный.
    5. Еще вариант - чаще всего школа вынуждена заниматься такими вопросами, ибо родителям по фигу или некогда. Вывод - предложите свою иную и разумную помощь или возьмите на себя процесс организации, согласовав с директором все нюансы.
    4 0
  • Reader2 Offline
    17 Мая 2013, 10:40
    Вводить форму для всех детей - это бред. Тупое и топорное разводилово на бабки. Кого они пытаются обмануть со своей 'заботой' о детях ??? Псих травма для детей, да и родителям лишняя головная боль.
    Если и вводить форму, то уж никак не для нынешнего поколения школьников. Надо для начало ввести ее обязательной для учеников 1 класса, во второй год для 2 класса (по сути для того же поколения бывших первоклашек) и так и двигаться выше из года в год - вплоть до окончания начальной школы и не более. Я с трудом представляю как 11 классники напялят на себя форму а ля СССР. Это просто нелепо будет выглядеть. Все эти старшеклассницы нимфетки только будут привлекать нездоровое внимание - а кому оно надо? Достаточно вспомнить фото выпускников 2010-2012, например: http://fishki.net/comment.php?id=115590.
    И начинать надо не со всех школ, а с брендовых: лицеев , гимназий и т.п. - посмотреть что получится и только потом распостранять практику на др школы.
    1 3
    Смотреть ответы (17)
    • phils Offline
      17 Мая 2013, 10:50
      это все естественно решаемо, никто и не говорит что завтра вся школа припрется в школьной форме. для этого есть директор - вот и пусть думает как ему исполнить закон, для старших можно ограничится и "деловым стилем".
      4 0
    • 17 Мая 2013, 11:10
      Вы родитель? Про какую головную боль говорите?
      0 0
      • VladislaV Offline
        17 Мая 2013, 11:30
        Нет, он школьник, беспокоящийся о том, что его скоро переоденут.
        1 0
      • Reader2 Offline
        17 Мая 2013, 14:26
        что тут не понятного ?
        1 - желательно разориться на 2 комплекта формы.
        2 - наличие формы не отменят того что ребенку надо купить еще и обычную одежду, в школьной форме ребенок кроме как как в школу не пойдет не так ли?

        итого: потеря времени и самое главное потеря денег, как правило далеко не лишних.
        1 1
        • 17 Мая 2013, 18:12
          Слушайте, а так он в двух комплектах школьной формы ходить будет повсюду ))

          Короче - цена комплекта будет зависеть от вашей активной позиции.

          Дресскод приучает к дисциплине - пришел со школы все повесил, приготовил, оделся в домашнее или иное прогулочное - иной психологический комфорт и "погнал".
          Зато - как папа, кто пришел, костюм повесил, галстук развязал, оделся в джинсы и пошли гулять.

          Что не так то?
          0 1
          • Reader2 Offline
            17 Мая 2013, 19:17
            с таким же успехом можете купить 1 пару носков и одни трусы , одни штаны и 1 рубаху и больше не покупай, ни ни.... - под предлогом того что ходить сразу в 2 комплектах неудобно)))

            ps
            " Дресскод приучает к дисциплине..." - да судя по ментам, тюремщикам, бардаку в армии и пр. - действительно приучает к 'дисциплине'.
            Иди дальше валенком прикидывайся.
            1 2
            • 17 Мая 2013, 22:59
              Слушай сюда чмо задротное - не прикидывайся человеком.
              И молись, чтоб тебя в валенок не загнал, если понимаешь о чем я.
              0 2
              • Reader2 Offline
                18 Мая 2013, 01:02
                мдяяя...
                у вас судя по всему либо дресскода не было , либо ваше утверждение не верно..... из чего следует - что дресскод не имеет никакого отношения к дисциплине

                PS. а на 'валенок' не обижайся , это такое литературное выражение:

                http://www.slovoborg.su/definition/прикидываться+валенком
                1 0
                • 18 Мая 2013, 10:39
                  ты меня обидеть не можешь. Судя по твоим высерам, тебя не учили разговаривать с незнакомыми людьми.
                  типичный МД
                  0 3
              • Reader2 Offline
                20 Мая 2013, 20:23
                -- "ты меня обидеть не можешь. Судя по твоим высерам, тебя не учили разговаривать с незнакомыми людьми.
                типичный МД"

                ты говоришь мне о моем воспитании/образовании?
                Забавно однако такое слышать от человека прибегающего к угрозе физического насилия и неоднократно матюгающегося ...
                Удачи.
                1 0
    • 17 Мая 2013, 11:27
      Вы меня извините, но вы где живете вообще? Все "брендовые" школы и гимназии давно уже перешли на школьную форму (ну как давно, порядка 10 лет назад где-то).
      3 0
      • VladislaV Offline
        17 Мая 2013, 11:43
        Уродские малиновые пиджаки... Больные на голову.
        0 2
      • Reader2 Offline
        17 Мая 2013, 14:38
        мне не понятно зачем нужна шк форма для детей старших классов( старше 5 класса), какой вообще в ней смысл?
        В моем понимании школа - это не суворовское училище.
        Такое ощущение что многие борцуны за показушное равенство еще живут при совке. Дети не идиоты и так все видят и понимают, кто беднее а кто богаче; у кого новый айфон а у кого юзаный LG; кого папа на мерене встречает и привозит, а кого бабушка на трамвае; господа, это очередная показуха и вы на нее ведётесь.
        1 0
        • 17 Мая 2013, 18:17
          Школа - это общественный институт. Дресс код - принадлежность к чему то.

          Это есть во всем мире от клубных колледжевских курток до логотипов и вензелей. Ничего плохого в том, что дети будут ходить "как у них классе все" или "как в их школе все" нет.

          Зато это не разношерстная "кодла" подростков со штанами "насрал и иду" и кедами для скейтов, и девочками подражающим проституткам R'N'B.
          Окончат школу пусть ходят хоть в чем мать родила.

          Еще аспект - в армии все "духи " одинаковые - лысые и "зеленые". И только личные способности каждого в короткие сроки позволяют выявлять лидеров и прочих, выделяя их из общей зеленой массы. Весьма способствует личностному росту.
          2 1
          • Reader2 Offline
            17 Мая 2013, 19:25
            У вас каша в голове. Не путайте логотип на фирменной куртке престижной коледжа/ университета или спортивной команды и (псевдо) логотип заштатной среднестатистической школы в РФ.
            Те престижные школы/лицеи где родители могут себе позволить уникальную форму для своих детей - нет вопросов пускай вводят, но навязывать сверху да в масштабах всей страны - это дичь.
            2 1
            • 17 Мая 2013, 22:58
              Дичь - то, что вы приписываете незнакомым вам людям, обладая этим всем самостоятельно и в полной мере.

              Спасибо. Ваше мнение больше и раньше не интересно, ибо является высером или троллингом.
              0 1
  • Mutila Offline
    19 Мая 2013, 14:24
    Я тоже против формы. По пунктам
    1. Действительно нужно два комплекта, элементарно по гигиеническим соображениям - ребенок может испачкаться, порвать, да и просто всю четверть ходить в костюме, не стирая его - не очень-то адекватно. Постирать за выходной (воскресенье) еще можно, хотя может и не высохнуть, а вот с химчисткой - проблема.
    2. Качество формы. В первом классе заказывали в ателье, где были образцы формы конкретно под нашу школу. Качество ткани было ужасное - синтетика, с первой же четверти ткань начала скатываться, лосниться, - сиди, мама, и извращайся, чтобы твой ребенок сироткой не выглядел.
    2. Цена. Индивидуальный пошив стоит немалых денег. Элементарно - в нашей школе класс заказал себе даже не костюмы - жилетки, трикотажные (это не про школу со скандалом с жилетками), без наворотов и машинной вышивки, встали они в 1500 р. Это что, кашемир детям покупали? Нет, обычный тоненький трикотаж. А сколько тогда форма (костюм) будет стоить?
    На сегодняшнюю ситуацию - я за деловой стиль одежды, но с таким расчетом, что этот костюм я покупаю сама, исходя из рекомендованных школой цветов (серый, черный, синий) и своих денежных возможностей. Потому что кто-то может за 10 т.р. купить, а кто-то за 3 т.р. найдет.
    1 0

Автор

AnnA76

Школьная форма - необходимость или все же чьи то интересы???

Вчера объявили о том, что со следующего года все школники должны ходить в одинаковой форме. Хотя за два двня до этого на родительском собрании объявили, что главное соблюсти цветовую гамму, т.е. цвет школной формы -  церный. На следующий день всем сообщили о том, что форма будет у всех одинаковая, потому что вышел новый указ о форме школьников. Мы этот указ (приказ) в глаза не видели!!! А дальше еще интересней! Всем родителям сообщили о том , что ... числа ...месяца надо подойти с ребенком и снять мерки для формы на следующий год. Предоплата 1000 руб. Интересно, а сколько потом еще доплатить? А главное! Если ребенок вырастет или наоборот не подрастет, то как быть тогда? И вообще, имеет ли право школа заставлять нас покупать форму там, где мы не хотим. (Предлагается конкретный магазин) У нас не гимназия. А ведь Онищенко сказал, что школьная форма будет бесплатной!

Оцените статью
   17  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (73)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • ДеД Offline
    17 Мая 2013, 07:39
    Неужели Вы до сих пор не поняли, что любой нынешний закон, любое решение властей направлены не на благо народа, а на пополнение чьего-то кармана?
    21 4
  • protivvsex Offline
    17 Мая 2013, 08:39
    надо на указ посмотреть, а вдруг президент выделил деньги для каждого школьника.
    более двадцати лет без формы, а тут волевым решением ввести решили, обломают зубы.
    5 0
  • VladislaV Offline
    17 Мая 2013, 08:39
    Я в целом за форму. Мне вполне нравилось ходить еще в той, советской форме. Я чувствовал себя в ней взрослым, с шевроном ученика. Не надо было думать что одеть, а девчонки не думали кто красивее шмотки приобрел.

    Но такое уродство как тут придумала какая-то гимназия с малиновыми пиджаками, под стать анекдотам, не хотелось бы.
    14 0
    Смотреть ответы (5)
    • Avrora Offline
      17 Мая 2013, 10:17
      Поддерживаю, как педагог с .....-тилетним стажем уверена, что форма просто необходима и как организующее звено обучения, и как морально-этическое. Ну и для родителей это тоже всё-таки экономия. В этом году веду дочь в первый класс, и сама без указа давно решила, что ходить надо в форме. Единственное, когда предлагается конкретный магазин, вот тут не поддерживаю (хотя скажу- было это и 5-7 лет назад, просто не прижилось)
      5 0
      • 17 Мая 2013, 10:41
        У нас "экономия" вышла спорная ))

        0 0
        • VladislaV Offline
          17 Мая 2013, 11:26
          Да сэкономить может быть и не удастся, но не будет такого разброда.
          1 0
        • Avrora Offline
          17 Мая 2013, 13:18
          это как?
          0 0
          • 17 Мая 2013, 18:22
            ну, не дешево все в итоге обошлось )) но уж назвался груздем - полезай в корзину ))
            0 0
  • tov_Suhov Offline
    17 Мая 2013, 08:45
    свежи еще в памяти заголовки газет: "Пневмония в российских войсках – результат формы от Юдашкина".
    А вы пи****ры, теперь за детей взялись?
    Солдат мало?
    Мож сразу всю страну в форму? Школьную?
    А проблема солдатской формы в том что утеплитель говенный зашили, то есть по бумагам то он нормальный и ценник то у него отличный, а по факту то он - гавно и стоит 1 копейку.
    Школьников чего ждет? приоткройте занавес...
    9 8
    Смотреть ответы (1)
    • 17 Мая 2013, 09:48
      Погуглите - Юдашкин разработал эскизы.
      Минобоороны выбрало несколько иной.
      И шили тоже сердюков и Ко, а не Юдашкин, при моем спорном к нему отношении.
      Будьте объективны.
      7 0
  • Kukusik Offline
    17 Мая 2013, 09:01
    Школьная форма есть уже во многих школах города, но снимать мерки по весне это горячка. Ни для кого не секрет, что дети за лето вырастают, представляю, что будет 1 сентября, все мальчишки в коротких штанишках)))))
    9 0
  • tverchel Offline
    17 Мая 2013, 09:04
    А вот есть ещё один интересный момент - уж простит меня автор новости, что несколько не про форму, но про школу.
    С 1 сентября 2011 г. все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
    "... Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает: обязательные внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ (!)..."
    Вроде бы забота государства о ребенке, но... Если ребенок не посещает кружки/секции в школе, то родитель ОБЯЗАН (по крайней мере в нашей школе) предоставить справку о том, что ребенок занимается вне школы в секциях/кружках не менее 10 часов в неделю или 2 часа в день!
    Только, во-первых - 2 часа каждый день в кружке или секции - это перебор для ребенка в 1-м классе (имхо).
    Во-вторых, "заботливое" государство забыло о том, что большинство секций нынче платные и водить ребенка в 3-4 места в неделю - это вполне потянет на 5-10 тыс. в мес., что не каждой семье под силу - у многих 2 ребенка и более. Вот такие вот стандарты.
    И про форму - у нас так же - примерка (аванс 1000 руб.) плюс 3000 руб . позже, добровольно-принудительно.
    7 0
  • Forewer69 Offline
    17 Мая 2013, 09:18
    Вновь по принципу - впереди планеты всей...
    Закона нет и каким он будет - еще вопрос. Как и почему этот вопрос возник - хорошо известно. Однако, у нас тут пока еще не Ставрополье. Нужно ли это Твери - вопрос спорный. Достаточно спорно и утверждение о том, что дети вроде бы будут мало отличаться по имущественному признаку, что как бы травмирует их психику. Тоже очень спорно. Дети не идиоты - все понимают.
    А если по сути - то при желании все это можно запросто изменить и высказать свое отрицательное мнение. Губернатору, депутатам. Другой вопрос, что все как всегда вытянутся во фрунт и прокричат одобрямс. Но это уже совсем другое дело. Хотя, хорошо бы уже нам всем понимать, что вся эта новация будет оплачиваться из наших же кошельков. Счастливы будут только те, кто будут шить эту форму.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • 17 Мая 2013, 10:40
      Дети не идиоты, но также хотят новые фирменные джинсы "как у Пети или Маши" , или "не пойду в этой блузке, я не лохушка не модная" и т.п.

      1 0
  • valval Offline
    17 Мая 2013, 09:18
    "Побушуйте" в школе своей на эту тему, напишите письмо в Управление образования. У нас на собрании в понедельник сразу сказали, что пока четко все не будет определено с "формой и содержанием" именно единой формы, никаких требований к ученикам по ей не будет. Да, деловой стиль обязателен, но о единой форме с 1 сентября 2013 года разговор не шел. И нам озвучивали, что это не только личная позиция нашей школы.
    3 0
  • valval Offline
    17 Мая 2013, 09:18
    "Побушуйте" в школе своей на эту тему, напишите письмо в Управление образования. У нас на собрании в понедельник сразу сказали, что пока четко все не будет определено с "формой и содержанием" именно единой формы, никаких требований к ученикам по ней не будет. Да, деловой стиль обязателен, но о единой форме с 1 сентября 2013 года разговор не шел. И нам озвучивали, что это не только личная позиция нашей школы.
    0 0
  • phils Offline
    17 Мая 2013, 09:33
    не знаю как по мне, школьная форма должна быть, посмотрите на нынешних учеников, одеты кто во что горазд, размалеванные как фарфоровые куклы, в большинстве своем совершенно бездарно.

    желательно бы еще была бы как в советские времена (по качеству), у мальчиков она была пипец какая неубиваемая, я ее вынашивал 1-2 года (если не вырастал), что по моим тогдашним меркам было достижение, не рвалась если конечно совсем не рвать, и не горела.
    10 0
    Смотреть ответы (13)
    • Forewer69 Offline
      17 Мая 2013, 09:58
      Вполне. Только получается, что нынче классный руководитель уже не может на том же родительском собрании просто попросить родителей соблюдать какую-то меру? Пошлют конкретно? Все только через приказы и законы?
      2 0
      • phils Offline
        17 Мая 2013, 10:20
        нынче народ ушлый, для этого и нужно принять закон или положение о школьной форме, чтобы класрук мог тыкнуть шибко умных родителей мордой в бумажку.
        5 0
      • Avrora Offline
        17 Мая 2013, 10:20
        Уверяю, педагоги призывают к благоразумию родителей, только есть хорошая пословица"от осины не родятся апельсины"
        2 0
        • 17 Мая 2013, 10:25
          Некоторых родителей можно смело самих в школу интернат для УО отправлять хоть сейчас.
          4 0
      • 17 Мая 2013, 10:24
        И наоборот. Наша новая классная не устраивает нас.
        Пока администрация школы слышать этого не хочет. Будем применять иную тактику.

        Полагаю, это проблема всего общества - протест и изжога по любому поводу вместо диалога и конструктива.
        0 0
        • phils Offline
          17 Мая 2013, 10:38
          нас это всмысле вас лично или большинство родителей ?
          0 0
          • 17 Мая 2013, 11:13
            Большинство. Только вслух это в школе говорить или идти ситуацию решать не хотят.

            Она просто на фоне предыдущей никакая. Не старается. Не любит детей. А завуч - "молодая, надо помогать"..

            А ее пинать надо, а не помогать.
            0 0
            • phils Offline
              17 Мая 2013, 11:27
              мда, плохая ситуация, нам слава Богу повезло. но руки не опускайте, решайте как-то, а то потом будет совсем грустно.
              0 0
              • 17 Мая 2013, 18:19
                Да вот уже.
                Приходится тратить нервы и время чтобы достучаться - все же не в печень ведь, хоть и хочется порой )) Следующий год покажет - не образумится - будет классной ни у кого.
                0 0
    • tverchel Offline
      17 Мая 2013, 10:08
      Я вот так же приветствую введение единой формы.
      Вопрос несколько в другом - государство, вводя новые обязанности, одновременно формирует новый денежный оброк на родителей. В СССР форма была единая для всех, выпускалась государством, продавалась по фиксированным невысоким (дотационным) ценам и была доступна для всех.
      А вот представьте ситуация со сборами в школу в малообеспеченной системе с 2-мя школьниками? 5 тыс. на форму, 1-2 тыс. на классные/школьные нужды, 1-2 тыс. на принадлежности, ещё 1-1,5 тыс на учебники (если спецпрограмма) или рабочие тетради, плюс охрана и т.д. . Далее умножим на 2 (кол-во) детей - получим 20000 руб. единовременно.
      Так что вопрос не в форме, а как всегда в деньгах.
      4 0
      • phils Offline
        17 Мая 2013, 10:15
        отчасти соглашусь конечно, но во-первых ГОнищенко обещал чуть ли не бесплатно, а во вторых скажу конечно крамолу, но ИМХО, рожать сейчас надо ровно столько, сколько сможешь обеспечить. да и 20 тыщь в год это не ахти какая сумма, большинство за свою жоповозку в год платят больше.
        1 0
        • tverchel Offline
          17 Мая 2013, 10:27
          Ну мы с женой своих двоих вполне обеспечиваем, но вот от третьего сознательно отказались именно из-за финансов.
          А на счет крамолы... Крамола есть в расхождении слов государства о стимулировании рождаемости и реальных дел по поддержке многодетных семей.
          А так, конечно, 20 тыс. раз в год посильно. Но это далеко-о-о не все затарты на детей! И тут каждая тысяча очень чувствительна.
          5 0
          • phils Offline
            17 Мая 2013, 10:36
            потому что вы сами сознательный. далеко не все такие, некоторые плодятся потому что нет денег на контрацептивы, а е....тся простите хочется всем, независимо от зарплаты.

            стимулирование рождаемости в виде мат капитала ? это уловка, в итоге нищета плодит нищету + завоз мигрантов с огромными выводками, отличная демографическая политика этой страны, правда пока есть что воровать и продавать.
            6 0
  • 17 Мая 2013, 09:47
    К введению школьной формы отношусь положительно.
    Да, уравниловка. Зато у больных на голову родителей не вызовет соблазна одеть ребенка в бренд-тренд, прививая ребенку шмотничество и собственную внешнюю эксклюзивность.
    Особенно на фоне существующего жесткого финансового расслоения в обществе.

    Вопрос в том, что родители - если не будут пассивными - через комитеты и прямые обращение могут регулировать и вид формы, и цены, чтобы не допускать чьего-то неосновательного обогащения.

    В СССР я ненавидел пиджак только за то, что если в "сифу" поиграли или выкрашенную белилами стену (зачем?) подпер пару раз - пиджак фиг отмоешь )))
    6 0
    Смотреть ответы (5)
    • Avrora Offline
      17 Мая 2013, 10:21
      +++
      2 0
    • phils Offline
      17 Мая 2013, 10:30
      сифак была знатная игра :))), отмывалась эта хрень хозяйственным мылом с камешком в туалете(как и любая тогдашняя краска). правда белилами не играли, а вот побелкой коей в шестой школе выше уровня роста ученика было завались - постоянно.
      0 0
      • 17 Мая 2013, 11:06
        Я побелку и имел ввиду ))

        Ненавидел ходить во влажной (и порой белесой после высыхания) форме ))) Ибо тряпочка меловая выбирались с толком - если в стену попадали - она там на ней спокойно висела ))
        0 0
        • phils Offline
          17 Мая 2013, 11:31
          потому что самая фишка была взять ее сырую и смачно потереть об стену, чтобы на ней была куча побелки, а потом со всей дури залепить в кого-нить )) а еще иногда она застревала на потолке и потом на уроке когда подсыхала падала вниз, или полгода грустно висела на старых люминесцентных "рогатых" лампах. эххх трудное дество, это было даже веселей чем компьютер )))
          1 0
          • 17 Мая 2013, 18:09
            да уж, как выжили-то - ума не приложу )))
            и такого - сидят все в одной комнате и каждый в свой вконтакт пялиться - не было ))

            2 0
  • 17 Мая 2013, 10:12
    Насчет единой для всей страны - я против! Насчет единой для всех учеников каждой конкретной школы - за!Почему за? Сам в 90-е учился и помню этот адский беспредел, особенно в старших классах, когда кажды кто во что горазд. Но школа (и родительский комитет в том числе) должны иметь право выбора цвета, фасона, производителя и так далее. А про имущественное расслоение и что школьная форма его минимизирует - это вы, коллеги, зря. Нынче шмотками уже не меряются, нынче меряются украшениями и сотовыми телефонами/смартфонами/планшетами (вспомните историю про 12-летнюю девочку с золотом на 35 килорублей вроде).
    3 1
    Смотреть ответы (8)
    • phils Offline
      17 Мая 2013, 10:17
      тут как бэ не в расслоении дело и не в шмотках, а в том зачем на школу скидывать геморрой с фасонами пошивами и пр. фигней, школа это не ателье от юдашкина, школа должна образовывать, а не фасоны платьев выдумывать. да и недовольные в любом коллективе всегда будут.
      3 1
      • 17 Мая 2013, 10:22
        Ключевое слово "должна".
        Полагаю, что смысл не только в образовании, вспоминая советские школы.

        А чем или как вы определяете КАЧЕСТВО образования в школе в современных реалиях?
        0 0
        • phils Offline
          17 Мая 2013, 10:27
          ну уж точно не цветом и фасоном школьной формы.
          а качество в большинстве своем, опять же ИМХО, что измеряется в количестве, количестве грамотных людей выпущенных за порог школы (не путать с количеством сдавших ЕГЭ).
          2 0
          • 17 Мая 2013, 10:38
            Ну, конечно, уж точно.

            Вы родитель? Активно помогаете школе заниматься образованием, а не "цветом и фасоном", культурным развитием (поездки, экскурсии)?

            И как оно, это КОЛИЧЕСТВО и их ГРАМОТНОСТЬ измеряется, и главное кем?

            0 1
            • phils Offline
              17 Мая 2013, 10:44
              нет, не активно, но если надо всегда стараюсь. у нас уже есть костяк активных мам :) по мне лучше чтобы было во всех школах одинаково, как раньше.

              а количество и грамотность измеряется в дальнейшем самим обществом, или вы не согласны что сейчас большие проблемы в обществе с этим ? много даже документов написаны неграмотно, про таблички на памятниках даже вспоминать не буду, это результат как раз выпуска школ 90х-нулевых. зайдите в контакт и посмотрите, хотя бы, как пишут ( я не говорю про правильные запятые, но в славах па три ашыбки - это пипец)
              2 0
              • 17 Мая 2013, 11:02
                Согласен.

                Но речь вел о том как это изменить. Учителя з/п получают. Дети в ВУЗы и ко поступают. Эффект - за окном.

                Как то делал доклад про критерии определения качества высшего образования. Ну очень не понравился "коллегам". Ибо в реалиях он один гос диплом. И под-критерий - трудоустройство на хорошо оплачиваемую работу по специальности.
                1 0
      • 17 Мая 2013, 11:24
        а если сию задачу переложить, допустим, на плечи родительского комитета? Про образование согласен, для этого она и существует.
        0 0
    • 17 Мая 2013, 10:27
      Дети. как и их родители, меряются всем, что их может отличать от "серого быдла".
      Чаще это не способности или таланты, а форма и атрибуты.
      3 0
  • 17 Мая 2013, 10:36
    Автору - по пунктам.

    Ситуация было похожая, поэтому:

    1. Потребуйте приказ. Обязаны дать. (Это вообще то в их интересах).
    2. Если ребенок вырастет и проч. за лето например - школа знает гд и кто будет шить - мы подъехали в августе и сняли новые мерки. Проблем нет, а учителя не идиоты, как и мастера - проблемы никому не нужны.
    3. Не понятно ваше отношение к школьной форме.
    4. Заставить вас покупать где-то не могут - ст.421 ГК "недопущение понуждение к заключению договора", но см.п.3 - разумно, если все будут одинаково одеты, нет?
    Если вопрос цены - предложите школе иное ателье с гарантией качества, но иными расценками.
    Если не услышат - Афонина Н.А. человек разумный и адекватный.
    5. Еще вариант - чаще всего школа вынуждена заниматься такими вопросами, ибо родителям по фигу или некогда. Вывод - предложите свою иную и разумную помощь или возьмите на себя процесс организации, согласовав с директором все нюансы.
    4 0
  • Reader2 Offline
    17 Мая 2013, 10:40
    Вводить форму для всех детей - это бред. Тупое и топорное разводилово на бабки. Кого они пытаются обмануть со своей 'заботой' о детях ??? Псих травма для детей, да и родителям лишняя головная боль.
    Если и вводить форму, то уж никак не для нынешнего поколения школьников. Надо для начало ввести ее обязательной для учеников 1 класса, во второй год для 2 класса (по сути для того же поколения бывших первоклашек) и так и двигаться выше из года в год - вплоть до окончания начальной школы и не более. Я с трудом представляю как 11 классники напялят на себя форму а ля СССР. Это просто нелепо будет выглядеть. Все эти старшеклассницы нимфетки только будут привлекать нездоровое внимание - а кому оно надо? Достаточно вспомнить фото выпускников 2010-2012, например: http://fishki.net/comment.php?id=115590.
    И начинать надо не со всех школ, а с брендовых: лицеев , гимназий и т.п. - посмотреть что получится и только потом распостранять практику на др школы.
    1 3
    Смотреть ответы (17)
    • phils Offline
      17 Мая 2013, 10:50
      это все естественно решаемо, никто и не говорит что завтра вся школа припрется в школьной форме. для этого есть директор - вот и пусть думает как ему исполнить закон, для старших можно ограничится и "деловым стилем".
      4 0
    • 17 Мая 2013, 11:10
      Вы родитель? Про какую головную боль говорите?
      0 0
      • VladislaV Offline
        17 Мая 2013, 11:30
        Нет, он школьник, беспокоящийся о том, что его скоро переоденут.
        1 0
      • Reader2 Offline
        17 Мая 2013, 14:26
        что тут не понятного ?
        1 - желательно разориться на 2 комплекта формы.
        2 - наличие формы не отменят того что ребенку надо купить еще и обычную одежду, в школьной форме ребенок кроме как как в школу не пойдет не так ли?

        итого: потеря времени и самое главное потеря денег, как правило далеко не лишних.
        1 1
        • 17 Мая 2013, 18:12
          Слушайте, а так он в двух комплектах школьной формы ходить будет повсюду ))

          Короче - цена комплекта будет зависеть от вашей активной позиции.

          Дресскод приучает к дисциплине - пришел со школы все повесил, приготовил, оделся в домашнее или иное прогулочное - иной психологический комфорт и "погнал".
          Зато - как папа, кто пришел, костюм повесил, галстук развязал, оделся в джинсы и пошли гулять.

          Что не так то?
          0 1
          • Reader2 Offline
            17 Мая 2013, 19:17
            с таким же успехом можете купить 1 пару носков и одни трусы , одни штаны и 1 рубаху и больше не покупай, ни ни.... - под предлогом того что ходить сразу в 2 комплектах неудобно)))

            ps
            " Дресскод приучает к дисциплине..." - да судя по ментам, тюремщикам, бардаку в армии и пр. - действительно приучает к 'дисциплине'.
            Иди дальше валенком прикидывайся.
            1 2
            • 17 Мая 2013, 22:59
              Слушай сюда чмо задротное - не прикидывайся человеком.
              И молись, чтоб тебя в валенок не загнал, если понимаешь о чем я.
              0 2
              • Reader2 Offline
                18 Мая 2013, 01:02
                мдяяя...
                у вас судя по всему либо дресскода не было , либо ваше утверждение не верно..... из чего следует - что дресскод не имеет никакого отношения к дисциплине

                PS. а на 'валенок' не обижайся , это такое литературное выражение:

                http://www.slovoborg.su/definition/прикидываться+валенком
                1 0
                • 18 Мая 2013, 10:39
                  ты меня обидеть не можешь. Судя по твоим высерам, тебя не учили разговаривать с незнакомыми людьми.
                  типичный МД
                  0 3
              • Reader2 Offline
                20 Мая 2013, 20:23
                -- "ты меня обидеть не можешь. Судя по твоим высерам, тебя не учили разговаривать с незнакомыми людьми.
                типичный МД"

                ты говоришь мне о моем воспитании/образовании?
                Забавно однако такое слышать от человека прибегающего к угрозе физического насилия и неоднократно матюгающегося ...
                Удачи.
                1 0
    • 17 Мая 2013, 11:27
      Вы меня извините, но вы где живете вообще? Все "брендовые" школы и гимназии давно уже перешли на школьную форму (ну как давно, порядка 10 лет назад где-то).
      3 0
      • VladislaV Offline
        17 Мая 2013, 11:43
        Уродские малиновые пиджаки... Больные на голову.
        0 2
      • Reader2 Offline
        17 Мая 2013, 14:38
        мне не понятно зачем нужна шк форма для детей старших классов( старше 5 класса), какой вообще в ней смысл?
        В моем понимании школа - это не суворовское училище.
        Такое ощущение что многие борцуны за показушное равенство еще живут при совке. Дети не идиоты и так все видят и понимают, кто беднее а кто богаче; у кого новый айфон а у кого юзаный LG; кого папа на мерене встречает и привозит, а кого бабушка на трамвае; господа, это очередная показуха и вы на нее ведётесь.
        1 0
        • 17 Мая 2013, 18:17
          Школа - это общественный институт. Дресс код - принадлежность к чему то.

          Это есть во всем мире от клубных колледжевских курток до логотипов и вензелей. Ничего плохого в том, что дети будут ходить "как у них классе все" или "как в их школе все" нет.

          Зато это не разношерстная "кодла" подростков со штанами "насрал и иду" и кедами для скейтов, и девочками подражающим проституткам R'N'B.
          Окончат школу пусть ходят хоть в чем мать родила.

          Еще аспект - в армии все "духи " одинаковые - лысые и "зеленые". И только личные способности каждого в короткие сроки позволяют выявлять лидеров и прочих, выделяя их из общей зеленой массы. Весьма способствует личностному росту.
          2 1
          • Reader2 Offline
            17 Мая 2013, 19:25
            У вас каша в голове. Не путайте логотип на фирменной куртке престижной коледжа/ университета или спортивной команды и (псевдо) логотип заштатной среднестатистической школы в РФ.
            Те престижные школы/лицеи где родители могут себе позволить уникальную форму для своих детей - нет вопросов пускай вводят, но навязывать сверху да в масштабах всей страны - это дичь.
            2 1
            • 17 Мая 2013, 22:58
              Дичь - то, что вы приписываете незнакомым вам людям, обладая этим всем самостоятельно и в полной мере.

              Спасибо. Ваше мнение больше и раньше не интересно, ибо является высером или троллингом.
              0 1
  • Mutila Offline
    19 Мая 2013, 14:24
    Я тоже против формы. По пунктам
    1. Действительно нужно два комплекта, элементарно по гигиеническим соображениям - ребенок может испачкаться, порвать, да и просто всю четверть ходить в костюме, не стирая его - не очень-то адекватно. Постирать за выходной (воскресенье) еще можно, хотя может и не высохнуть, а вот с химчисткой - проблема.
    2. Качество формы. В первом классе заказывали в ателье, где были образцы формы конкретно под нашу школу. Качество ткани было ужасное - синтетика, с первой же четверти ткань начала скатываться, лосниться, - сиди, мама, и извращайся, чтобы твой ребенок сироткой не выглядел.
    2. Цена. Индивидуальный пошив стоит немалых денег. Элементарно - в нашей школе класс заказал себе даже не костюмы - жилетки, трикотажные (это не про школу со скандалом с жилетками), без наворотов и машинной вышивки, встали они в 1500 р. Это что, кашемир детям покупали? Нет, обычный тоненький трикотаж. А сколько тогда форма (костюм) будет стоить?
    На сегодняшнюю ситуацию - я за деловой стиль одежды, но с таким расчетом, что этот костюм я покупаю сама, исходя из рекомендованных школой цветов (серый, черный, синий) и своих денежных возможностей. Потому что кто-то может за 10 т.р. купить, а кто-то за 3 т.р. найдет.
    1 0

вверх