https://tvernews.ru/folk/142317

Про выгул собак, штрафы и собаководов

_ulgoo_109374527010555455523, 17 Мая 2013, 07:13
, 39

Куда обращаться, чтобы в общественных местах установили дежурство сотрудников полиции, кто сталкивался на практике?

Вернулся с пешей проулки по парку Дворца пионеров. Футболисты играют, волейбол и теннис тоже не дают скучать землякам.

Везде таблички - пить нельзя, курить тоже - парень-футболист курил у урны у входа, чем удивил.

"Выгул собак запрешен!" "Ого!", подумал я. И что? У "пруда" ненормальные собаководы резвились со своими немаленькими "песиками". При этом такой лабрадор, без хозяйки впридачу и без намордника, спокойно бегал где хотел, не взирая но окрики последней. Пакетиков для экскрементов ни у кого не видел.

У выхода у "Норд-Авто" навстречу шел редкий как бы культурнее вырзится, вьюноша, правильно, с нефиговым питублем на длинном поводке и опять без намордника. По весу хозяин был чуть меньше, чем его пес. Зашел в парк. 

Я собак люблю. Были овчарки, западноевропейские. Про дрессуру и проч. в курсе - результаты видел и прививал. Но - держали в частном доме. При крайне редких гуляний в городе - поводок крайне короткий и комнада "рядом!" постоянно. Намордник. В городе не гадили. "Фу" говорил редко.

Пост не для "срача". Надеюсь все понимают, что напугать человека и уж тем более ребенка собака, хоть и на поводке, может сильно. Из опыта - их хоязева не всегда даже способны совладать со своим псом, не говоря на частое отсутствие реакции на поведение собаки.

Вопрос - в парке детей - толпы. Включая тех, кто катается на велосипедах, и тех кто с молодыми мамами не до шел до горок за заборчиком (фактор безопасности от собак). Я взрослый мужик, знаю собак не только с лучшей стороны. Мне не по себе от их тупых хозяевов у кого "она добрая и не укусит, не бойтесь".

Я не хочу боятся за ребенка или жену. Я хочу чтобы ты, упырь, с псом своим гулял дома, убирая за ним дерьмо, и уж не там где полно маленьких детей. И водил в наморднике и на коротком поводке!

На кого написать чтоб а) направили в парк патрулирующих б) установили штрафы некислые, чтоб направить средства на благоустройства парка, в) успешно их выписывали и взыскивали.

Что думаете вы?

Спасибо ТИА, если поможете решить такой острый вопрос с органами и общественными местами во всем городе.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   28  5

Комментарии (39)


  • 08:10 17 Мая 2013
    16 1
    Тут думать в общем-то и нечего. Пора уже заканчивать с увещеваниями и чтением морали тем, кто этого в упор не хочет понимать. Поэтому - ППС и штрафы. Регулярные обходы участковых по своей территории. Все по закону.
    Кстати - наша городская дума своей властью вполне может кратно все эти дела увеличить, расширив и список. Лишний доход городу не помешает. Наверное, и город, со своей стороны, вполне бы мог найти возможность финансово стимулировать эту работу. Думаю, что это было бы намного полезнее, чем, к примеру, выдавать сотни тысяч рублей непонятным общественным конторам, список которых мы тут недавно видели. Как минимум, половина из них уж точно бы без этого "меценатства" обошлись.

    • 09:41 17 Мая 2013
      9 1
      Спасибо.
      А также ввести обязанность уборки экскрементов с большими штрафами также.

      Например, Радищева ранней весной - это же атас полный!

      • 10:00 17 Мая 2013
        7 1
        Везде атас-то...

        • 10:13 17 Мая 2013
          4 0
          Ага, но если окраины еще можно понять, то засранный исторический центр мой мозг не воспринимает )

  • 08:44 17 Мая 2013
    7 20
    А где площадки для выгула собак? В городе их нет. Конечно, лучше давайте всех штрафовать,чем выстраивать нормальную инфораструктуру в городе

    • 09:11 17 Мая 2013
      15 4
      Так открывайте , облагораживайте себе площадки ,
      Это же ваше хобби и вы взяли ответственность когда
      домашнего питомца заводили,

      • 09:43 17 Мая 2013
        11 2
        Я в принципе не понимаю когда собаку больших пород заводят и содержат в квартире.
        Ладно там эти всяких болонки или терьерчики йоркские, но ризены, кавказцы, доберы, гончие и проч. - это же издевательство над животным, имхо.

        • 10:07 17 Мая 2013
          8 2
          Это издевательство над соседями и рядом живущими людьми.

          • 10:15 17 Мая 2013
            2 2
            Соглашусь тоже, но я имел в виду когнитивный диссонанс собачников между любовью к собакам и муками последних в их квартирах.

      • 15:13 17 Мая 2013
        4 1
        Пока собачник дойдет со своим питомцем до площадки, питомец засрёт пол улицы. Нужно обязать хотя бы убирать за своими любимчиками, чтоб во дворах, после зимы и не только, не лежали собачьи экскременты в 3 слоя. С ребенком не знаешь куда пойти, чтоб не вляпаться... Гадость!

    • 09:13 17 Мая 2013
      11 0
      Это в Москве действует, можно было бы и в Твери принять

      9. Правила выгуливания собак

      Совместно с городским управлением архитектуры и градостроительства администрации районов города определяют места и количество площадок для выгула собак, согласуя их с ЦГСЭН, организуют их оборудование, сообразуясь с требованиями безопасности для окружающих и пожеланиями общественных организаций.
      При выгуливании собак их владельцы должны соблюдать следующие пpавила:
      9.1. Выгуливание собак должно осуществляться, как пpавило, в пеpиод с 7.00 до 23.00 часов. При выгуливании собак в другое время владельцы животных обязаны обеспечивать тишину.
      9.2. Выводить собак из жилых помещений (квартир, домов), а также изолированных территорий, на лестничные клетки многоквартирных жилых домов, в общие дворы и на улицу разрешается только на коротком поводке или в наморднике с pегистpационным знаком на ошейнике (кроме щенков до 3-х месячного возраста) с обязательным обеспечением безопасности граждан.
      Выпускать животных для самостоятельного выгуливания категорически запрещается.
      9.3. Выгуливать собак необходимо только на специально отведенной для этой цели площадке. Если территория площадки огорожена, выгуливание собак разрешается без поводка и намордника.
      При отсутствии площадок для выгула, выгуливание собак разрешается на пустырях, в малолюдных переулках и других отведенных местах с соблюдением настоящих Правил.
      9.4. Запpещается выгуливание собак на придомовых и внутридворовых территориях, детских и спортивных площадках, в зеленых зонах отдыха (в паpках, сквеpах, гоpодском саду и т.п.) на территории детских садов, больниц, школ. При необходимости прохода с собакой по этим зонам, животное должно находиться на коротком поводке или в наморднике.
      9.5. Запрещается выгуливание собак:
      а) лицам, находящимся в нетрезвом состоянии;
      б) престарелыми, несовершеннолетним лицам, если существует опасность выхода собаки из-под контроля сопровождающего.
      9.6. Владельцы собак, имеющие в своем пользовании отдельно изолированный земельный участок, могут содержать собак на привязи, а также в свободном выгуле, но только на хорошо огороженной территории.
      9.7. На площадках для выгула собак проводится уборка не реже 1 раза в неделю. Уборку осуществляет работник жилищно-коммунальной организации в ведении которой находится данная площадка.
      9.8. Запрещается оставлять животных без присмотра хозяев возле магазинов, во дворах.
      9.9. О наличии собаки владелец отдельного изолированного земельного участка обязан вывесить предупреждающую надпись при входе на участок.

      • 09:34 17 Мая 2013
        4 1
        Запреты есть, а санкции какие?

    • 09:27 17 Мая 2013
      8 1
      А с чего все должны потакать вашим хобби? Это ваш выбор завести собаку в отсутствие площадок, ваша ответственность.
      Поэтому можно гулять и гадить где хочешь?

    • 11:36 17 Мая 2013
      3 1
      Одни площадки для выгула на халяву требуют, другие - парковочные места... лучше бы ума попросили и те и другие для осознания, что Ваша частная собственность - Ваша головная боль.

      • 18:23 17 Мая 2013
        0 1
        Здраво. Абсолютно.

  • 08:45 17 Мая 2013
    17 1
    Полностью солидарен с автором,
    Про штрафы, если мне память не изменяет - уже есть статья, штраф 1000р, за выгул собак в неположенном месте (детская площадка, двор),
    Потому что не только в парках, но и во дворах часто такое можно встретить, что хозяева "выгуливают" своих собак прямо на тропинку, что крайне удручает, пробовали намекать, клеить объявления о статье и штрафах, но бумажки пропадали почти сразу, а собаководы - пропустили данный намек (ну точнее пара собаководов).
    Самое интересное, они же потом гуляют со своими детьми в этом дворе...
    Любопытно, их ничего не смущает?

    • 09:36 17 Мая 2013
      0 1
      В полицию хоть раз кто-нибудь обращался? Есть опыт их реакций?

    • 09:39 17 Мая 2013
      0 1
      про какую норму идет речь? В КоАПе вроде нет такого.

      Проблема как обычно в исполнении и отсутствии лиц, уполномоченных штрафовать.

      Ладно гуляют потом во дворе - их псы гадят в песочницу, где потом же играют их дети!

      • 15:12 17 Мая 2013
        0 1
        В полицию не обращались, вроде все люди, пока только намеками, а я не озвучиваю песочницу, так как это уже верх глупости...
        А кто поедет, вызвать дежурку, да они приедут через час, а там уже хозяева собаку загонят, смысла нету.
        Про статью - не буду обманывать, соседи искали где-то, нашли, про источники я уже там не интересовался, видимо мое упущение.....

        • 18:23 17 Мая 2013
          0 1
          Поищу.

  • 09:01 17 Мая 2013
    15 3
    Надо вводить таблички о запрете нахождения собак на териториях
    А то на набережной у афанасия никитина постоянно шлындрают с собаками
    и пугают детей и уток!!!
    Пример.
    На замечание у памятника Афанасию никитина собачнице
    почему ее собака без поводка бегает ,
    услышал хороший ответ -
    Ну она же не кусатется -
    на что получила ответ
    Да мне поху..й ,что она не кусается взяла быстро псину на поводок !!!



  • 09:46 17 Мая 2013
    7 6
    Отстреливать песиков нахрен, задолбали уже срать везде... Пользы никакой - один вред. Заведут пусть крокодила и с ним ходят, раз так нравится всяких уродов заводить. Я вообще не понимаю смысла заводить в квартире собаку!? Где логика? Ну ладно небольшие породы терьеров допустим. А бойцовские псы зачем им нужны? Самоутверждаются за счет такой собаки. В общем, я предлагаю налог на собак ввести, содержащихся в квартирах. И часть средств пустить на зп дворникам. Все должно быть справедливо.

    • 10:17 17 Мая 2013
      4 0
      Аналогично считаю и удивляюсь "собачникам".

      Собака - животное - к чему хозяин приучил, так себя и ведет. Отстреливать надо их владельцев. Хотя бы электрошокером для начала.

      Про налог мысль интересная, вопрос контроля и реализации сложный, требующий опять же эффективной работы "профессиональных" участковых, с чем проблема.

      • 10:28 17 Мая 2013
        4 1
        Безусловно! В Чехии, к примеру, с пакетиками ходят и не зазорно. А наши вообразили себя не понятно кем... А на деле просто необразованные и некультурные люди, раз позволяют себе такое... Живете в одной будке с собакой - ваше дело! Но дерьмо извольте убрать, а про выгуливающих прямо на тропинку... тут злости никакой не хватает, вляпаешься один раз - на всю жизнь возненавидишь.

        • 10:48 17 Мая 2013
          3 0
          Тем более должен быть выбор, вытекающий из обязанности - не хочешь убирать дерьмо - а) не заводи собаку, б) выгуливай дома.

          Признаюсь честно - есть собакодержатели-соседи. Хотя выводят питомцев куда-то далеко..
          Крайне сложно, не испортив отношения, до них достучаться.. Крайне. Да и не хочется локальных войн в подъезде.
          Пусть лучше "профессиональные" полицейские этим занимаются с пользой для города, парков и людей.

  • 11:21 17 Мая 2013
    4 0
    Я вчера первый раз в жизни видела как женщина за своей собакой пакетиком убирала, могут же все-таки. Площадки это хорошо, но не скажешь же собаке терпеть до площадки. Зная наш народ, эта площадка превратится в гору навоза))))

    • 11:32 17 Мая 2013
      0 2
      А так что пусть срут в парках и детских площадках ,
      не пойму вашей логики!!

      • 15:07 17 Мая 2013
        2 2
        Я же написала, что женщина УБИРАЛА ЗА СОБАКОЙ. Вывод - убирать надо, сами-то собаки особо никому не мешают.

    • 11:32 17 Мая 2013
      2 5
      Полностью с Вами согласна!
      и вообще, всю жизнь все гуляли с собаками везде, а теперь видите ли собаководы должны сами ГДЕ-то найти территорию, наверное ее выкупить, огородить, убирать, заткнуть одно место собаке пока она до туда не дойдет, а там разоткнуть! ТАК?
      А то что по городу бегают стаи дворовых собак (не известно с какими болезнями) и гадят где им вздумается - это никого не волнует?!?! А кошки? Которые у многих ходят гадить тоже на улицу!!! и которых так же полно бездомных!
      Для того чтобы у нас было как на Западе, нужны глобальные изменения в Законах, а не так, один пунктик, что за своей собакой надо с пакетиком ходить.

      • 11:48 17 Мая 2013
        8 1
        и вообще, всю жизнь все гуляли с собаками везде, а теперь видите ли собаководы должны сами ГДЕ-то найти территорию, наверное ее выкупить, огородить, убирать, заткнуть одно место собаке пока она до туда не дойдет, а там разоткнуть! ТАК?
        Конечно так , а как вы хотели?

        и вообще, всю жизнь все гуляли с собаками везде-
        Все закончилось ваше время засирать Тверь!!!

      • 15:21 17 Мая 2013
        3 0
        Нужно начинать с себя и своей собаки, а там глядишь и другие с пакетиками подтянутся...

      • 18:27 17 Мая 2013
        3 0
        По-русски читать умеете - ваша собака - продукты ее жизнедеятельности тоже ваши. Риски что погрызет или укусит тоже. Риски кого-то напугать тоже ваши. Что делаете вы, чтобы этого не произошло? Короткий поводок? Пакет для дерьма носите? Намордник? Что с дрессурой?

        Если у вас все это в наличии - речь разве тогда о вас?

        А если нет - то очень хочется спросить - как вам живется-то вот так без мозгов?

  • 11:31 17 Мая 2013
    2 0
    Подойдёт?
    Решение Тверской городской Думы от 25 января 2000 г. N 17 "Об утверждении Правил содержания домашних животных в городе Твери"
    http://www.tver.ru/files/uploaded/Reshenie_TGD_17_25_01_00.doc

    • 18:33 17 Мая 2013
      1 0
      Спасибо! Прочел, ознакомился. Исчерпывающий документ - все прописано.
      Буду апеллировать.
      Осталось вызвать милицию или вступить в дружину, чтоб составлять протоколы ))

      И со штрафами не очень понятно размеры то ли от 100 руб/МРОТ, то ли от 5200 руб. считают сейчас они.

  • 15:08 17 Мая 2013
    2 0
    У нас есть правила и по уходу за лошадьми, толку только никакого.

  • 02:09 19 Мая 2013
    0 0
    А реально сделать очень просто: обход должен делать участковый. Увидел собачника-предъяви пакет. Нет пакета и совочка - штраф. У меня в доме за тремя собаками стабильно убирают очень аккуратно и тщательно. Первый раз увидела-обалдела!

    • 12:18 19 Мая 2013
      0 0
      Надо ломать стериотипы, а те кто убирают культурные и уважающие соседей люди
      таким респект и уважение!!!

  • 13:54 19 Мая 2013
    0 0
    Все кричат про собачье дерьмо, а не замечали, что кроме собачьего - горы человеческого мусора - бутылки, банки, обертки, бумажки валяются тоннами, они как бы не мешают? Согласна, что за собаками, да и другими животными, надо убирать, следить и пр., я так и делаю, а вот что делать с гадящими недочеловеками?

  • 19:57 09 Августа 2019
    0 0
    Я за безопасность собак на улице и чистоту. Обращаюсь поэтому к выгульщикам сайта Гульдогу Ребята, которые там работают, на прогулки и передержке используют специальную экипировку: пояс выгульщика, 2 поводка, страхующий ошейник. У них собака просто не может потеряться!

вверх