https://tvernews.ru/folk/142314

Автор

vir70

Наша почта России

vir70, 17 Мая 2013, 07:19
, 16

Почта России поясняет порядок возмещения ущерба за поврежденные в результате пожара на ММПО Москва почтовые отправления. В результате инцидента пострадало порядка 1000 писем и мелких пакетов в основном из Китая и Южной Кореи. Посылки и EMS-отправления не пострадали.

Думаю, многие из нас делают заказы на иностранных сайтах. Последнее время я подсел на Китай, ну нравится мне многое из их продукции, качество обслуживания и отношение к делу.

Но, полгода назад столкнулся с откровенным саботажем почты России. Не справляются с заказами и выдумывают, через раз новые причины для возврата почтовых отправлений. Все бы ничего, мы тоже на выдумки хитры, но, на этот раз, почта России превзошла саму себя! Моё мнение -именно поджег, никакой не пожар. Зачем увеличивать работникам зарплаты, зачем нанимать новых, не справляемся - проще спалить. Какое ваше мнение по этому поводу?

 

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   15  0

Комментарии (16)


  • 08:10 17 Мая 2013
    10 0
    Да, Почта России УГ.......... У меня последние посылки из Китая шли 2.5-3 месяца, а год назад приходили за 3 недели.

  • 08:30 17 Мая 2013
    3 0
    Я просто оставлю это здесь... http://mike-h.net/?p=2310

  • 08:44 17 Мая 2013
    6 0
    А выплачивать будут по строке "ценность"? А то часто вижу как при получении вещи за 3000, там стоит ценность 100р.

  • 08:59 17 Мая 2013
    4 1
    "Молодой человек -это же почта...!":)

  • 09:11 17 Мая 2013
    7 0
    Почта России-И пусть весь мир подождет;)!!!

    • 00:55 18 Мая 2013
      0 0
      Доброго вам времени!
      А вот я - ждать устал.
      Бывает так... устал, и не хочу возврата денег от добросовестных китайцев!
      И за державу обидно.. серьезно обидно....
      Мы что, совсем в .оепе седим?

  • 09:48 17 Мая 2013
    7 0
    Порядок возмещения ущерба в случае пропажи почтовых отправлений описан здесь:
    http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality/damage

    Ключевая фраза:
    "Претензии принимаются при предъявлении квитанций, выданных при их приеме."

    Поскольку у Вас их нет почта ничего Вам и не компенсирует.
    Их громкие заявления о компенсации - это банальный пиар и жопоприкрытие.

    Остается только одно - разбираться с продавцом.

  • 10:26 17 Мая 2013
    2 0
    Пока посылку Вы не получили она является собственностью продавана.У меня тоже как-то почта россии профукала посыль ЕМС стоимостью около 3,5 рублей. Отправитель оказался Человеком-признал что это его косяк-не застраховал на полную стоимость.Вернул перевод полностью.Хотя я ему предлагал 50/50.

  • 10:35 17 Мая 2013
    6 0
    Еще бред полный когда посыль идет с Питера проезжает мимо и едет в нерезиновую где лежит на сортировке неделю.И вобще не факт что ее там не потеряют.Моя исчезла именно в Москве.

  • 10:37 17 Мая 2013
    3 0
    http://f5.ru/kaganov/post/210431

    Это просто шедевр.Ни добавить ни убавить.

    • 12:07 17 Мая 2013
      0 0
      Присоединяюсь!
      +100 однозначно!

  • 14:13 17 Мая 2013
    3 0
    Ваша корреспонденция расценена как спам и будет сожжена.
    =Почта России=

  • 17:20 17 Мая 2013
    2 0
    Нравится китай пользуйтесь транспортной компанией, сам делаю доставку только через ТК ( 400р за кг.).

    • 19:03 17 Мая 2013
      1 0
      можно поподробнее? Что за траспортная комания? У меня при заказе обычно выбора мало, либо бесплатно почтой России, либо емс и то, если есть такой выбор...

      • 23:13 17 Мая 2013
        0 0
        Присоединяюсь к вопросу.

  • 23:17 20 Мая 2013
    0 0
    Из за Почты России у меня пропали билеты на самолет в Германию,опоздало приглашение.Даже не извинились,письмо шло месяц,Немцы не могли такое предположить.

вверх