https://tvernews.ru/folk/140050

Автор

alieksiei201305

Внимание!!! Центр города Твери в пятницу окончательно встал в пробках. Приехали.

alieksiei201305, 27 Апреля 2013, 11:24
, 55
<strong>Автор: alieksiei201305</strong><p>Огромнейшая пробка в Центре города Твери на Улице Новоторжской.</p>

Внимание!!! В эту пятницу, 26 апреля 2013 года Центр города Твери просто захлебнулся в пробках, в час пик был полностью парализован. Стояли не только маршрутки, машины, автобусы, но и трамваи и троллейбусы. На фотографиях и видео очень хорошо всё видно и саму пробку и заторовые ситуации. А представляете себе, что будет не только с Центром, а со всем городом Твери, когда Закроют Восточный Мост??? Это трудно себе представить, даже думать об этом не хочется. Все потоки с Восточного Моста переместятся на эти два моста: СтароВолжский и НовоВолжский Мосты. Тут и без Закрытого Восточного Моста в час пик в Центре города Твери Не продохнуть. Видео и фото прилагаются. Смотрите сами.

Внимание!!! Ещё одна так сказать новость, точнее сказать разъяснения к данной новости. В новости, которую опубликовала ТИА, о том, что изменяется схема движения транспотра по Улице Софьи Перовской и Улицы Советской с 24 апреля 2013 года были спорные комментарии, так вот даю пояснения: Левый поворот с Улицы Советской на Улицу Бебеля теперь - ЗАПРЕЩЁН, там повесили знак 3.18.2 и нарисовали двойную сплошную линию разметки. Разворот на перекрёстке перед знаком 3.18.2 - Поворот НАЛЕВО ЗАПРЕЩЁН - РАЗРЕШЁН. Ближайший поворот на Улицу Бебеля теперь только с Улицы Новоторжской или с Улицы Ефимова. Фото знака 3.18.2 прилагается. 

Уважаемые водители!!! За нарушение требований предписанных дорожным знаком 3.18.2 - Поворот НАЛЕВО ЗАПРЕЩЁН и разметкой(двойной сплошной линией) влечёт за собой наложение административного штрафа по статье 12.16 части 2 Кодекса об Административных Правонарушениях в размере от одной до одной тысячи пятисот рублей. Водители!!! Соблюдайте Правила Дорожного Движения!!!

Смотрите так же

Оцените статью
   12  11

Комментарии (55)


  • 11:30 27 Апреля 2013
    24 9
    Садитесь на велосипеды. Это удобно, дёшево, экологично, спортивно, да и просто приятно ездить, а не стоять.

    Правда, пока не решен вопрос с нормальным покрытием тротуаров, готовьтесь к тому, что попа до момента окостенения будет побаливать =)


    • 11:35 27 Апреля 2013
      9 12
      На велосипедах по тротуарам ездить нельзя. Те, кто это делает, рискуют получить фейсом об тейбл)))

      • 11:46 27 Апреля 2013
        17 6
        А те, кто ездят по проезжей части, рискуют получить фейсом о бампер или капот.

        Говорю как практик - велодвижение в Твери должно быть организовано на тротуарах.

        • 12:28 27 Апреля 2013
          14 1
          Некоторые и на джипах по тротуарам рассекают, и ничего...

        • 15:37 27 Апреля 2013
          1 1
          Плюсую.

    • 11:42 27 Апреля 2013
      13 1
      На велосипеде сейчас в дождь и по лужам - не совсем комфортно будет!

      • 11:47 27 Апреля 2013
        9 6
        Нормально. Дело привычки.

    • 11:52 27 Апреля 2013
      15 2
      Можно еще пешком ходить, тоже экологично, дешево, надежно и практично.

      • 12:06 27 Апреля 2013
        5 2
        тоже хорошо

    • 17:20 27 Апреля 2013
      2 2
      Велосипед - не интересно. Вот мотоцикл - это уже совсем другой разговор.

  • 11:31 27 Апреля 2013
    19 13
    Кого начинают напрягать "жуткие" Тверские пробки, отправляйтесь на экскурсию в Москву, на машине, желательно в пятницу вечером. Действует как прививка, хватает на 3-5 месяцев ))

    • 14:47 27 Апреля 2013
      7 4
      Вы РЕАЛЬНО думаете это решение проблемы? Посмотреть на то,как другим хуже и порадоваться за себя? Странная психология.

  • 11:40 27 Апреля 2013
    14 1
    Проезжал несколько раз сегодня по Советской мимо 6 гимназии.
    Похоже никто не обращает на повешенные знаки и на разметку.. Чудно.........

    • 11:52 27 Апреля 2013
      3 13
      Ребят, кто будет по Улице Советской проезжать вообще в любой день и в любое время, фиксируйте пожалуйста, на свой видеорегистратор нарушения требования знака 3.18.2 и разметки и выкладывайте в Ютубе или на ТИА. Данные видеофиксации нарушений будем отправлять в ГИБДД. Эх, как хочется чтоб ГИБДД кого - нибудь штрафануло на полторы штуки рублей, зато мож будут соблюдать требования знака 3.18.2 и разметки и забудут про этот левый поворот.

      • 12:15 27 Апреля 2013
        12 1
        Да вы вампир, батенька. Там, кстати, действительно никогда проблем то и не было. Удивительно, но вот сколько ездил, всегда встречка пропускала. За что конечно спасибо нашим водителям.

        • 12:46 27 Апреля 2013
          5 1
          Дело не в ДТП. Кому-то нужен транзитный проезд в сторону Мигалово )))

    • 12:51 27 Апреля 2013
      6 1
      я вчера попробовал проехать по новой схеме. завернуть хотел за сквериком Крылова, согласно разметке. но там стояла пробища в центр, да такая что повернуть там совершенно нереально. пришлось ехать дальше на ефимова, где с трудом повернул налево, потому что у нас обооумные мудаки любят перегораживать перекрестки , как на видео.

      • 12:57 27 Апреля 2013
        0 2
        А за сквериком то низя - там две сплошных - всмысле к октябрю будут..

        • 13:12 27 Апреля 2013
          3 2
          можно там, не врите, двойная там сторону центра, а так же там сделана полоса специально для поворота налево, на ней даже стрелка нарисована. смотрите полную схему.

    • 18:42 27 Апреля 2013
      1 1
      Элементарно, Ватсон!
      Легитимность т.н. "органов власти" де факто уже серьезного внимания не заслуживает.

  • 12:43 27 Апреля 2013
    13 0
    Вчера было жесть!!! Бросил авто у Олимпа - пошел в центр пешком - вернулся минут через 25-30 -
    свадебный лимузин, который пропустил меня к парковке проехал метров 15!!! Стояк полный!!
    Без восточки - задохнемся!
    Кстати готов сесть на велик (работа позволяет), НО - где ездить, где его оставлять?

    • 13:07 27 Апреля 2013
      4 3
      Ездить - по тротуарам. Пешеходы весьма вежливы. Только звонок поставьте обязательно =)

      А ставить - везде есть ограды и деревья. Никаких проблем с парковкой не испытываю.

    • 14:15 27 Апреля 2013
      4 1
      Еще можно и по дорогам ездить, но надо тщательнее продумать маршрут, чтобы поменьше в пути попадалось парковок на обочинах (где машины елочкой стоят), поменьше левых поворотов и ям на правой полосе.
      С этого года стал регулярно ездить на работу на велосипеде, хотя и пешком можно за 20-25 минут дойти, но на велике быстрее, интереснее и не так потею как пешком :)))
      Дождь тоже не помеха, если к нему быть готовым: ветровка труднопромокаемая, рюкзак, крылья с брызговиками и пакетик (для укрытия сидушки при парковке). За счет крыльев с брызговиками штаны остаются чистыми. Единственное, что лично я не могу побороть при езде в дождь - намокание штанов от самого дождя :)
      Кстати, при езде по дорогам крайне полезно зеркало заднего вида, встраивается в торец руля. Как автомобилист я уже не могу комфортно без зеркал ездить :)) Настоянке зеркало снимается, если что :)

  • 12:47 27 Апреля 2013
    3 2
    Разворот на перекрёстке перед знаком 3.18.2 - Поворот НАЛЕВО ЗАПРЕЩЁН - РАЗРЕШЁН. - Не понял! Автор,поясни!

    • 13:04 27 Апреля 2013
      1 8
      Что не понятно тебе Мишаня??? Знак 3.18.2 - это сам знак ПОВОРОТ НАЛЕВО ЗАПРЕЩЁН и на перекрёстке, не въезжая на встречную полосу движения со стороны Улицы Новоторжской, возле этого знака - РАЗВОРОТ РАЗРЕШЁН, для РАЗВОРОТА двойная сплошная линия разметки НЕ ДАЁТ ПРЕИМУЩЕСТВ НИ В ЧЁМ, Теперь понял Мишаня???

      • 13:49 27 Апреля 2013
        3 1
        Всё равно не понял! Знак висит на Советской,там же двойная сплошная! Причём здесь разворот на Новоторжской?

        • 13:55 27 Апреля 2013
          0 11
          Мишаня, ты чё дурачок что ли или прикидываешься??? Не беси и не зли меня , ладно, больше. Ещё раз для особо непонятливых повторяю, на перекрёстке поворот делаешь и встаёшь на свою полосу, но не заезжаешь на встречную полосу движения, откуда транспортный поток идёт с Улицы Новоторжской на Улицу Бебеля. Двойная сплошная линия разметки идёт в сторону Центра, там также сделана отдельная полоса со стрелкой для РАЗВОРОТА НАЛЕВО. Лучше читай и учи ПДД. Теперь понял Мишаня??? Тренируй свои мозги уже наконец.

          • 19:58 27 Апреля 2013
            7 1
            двойная сплошная там идет в обе стороны и разворот и поворот там запрещен. и не надо путать народ.

            • 20:00 27 Апреля 2013
              0 7
              phils, РАЗВОРОТ - РАЗРЕШЁН, ПОВОРОТ - ЗАПРЕЩЁН. Смотри лучше схему и учи уже наконец ПДД.

              • 20:06 27 Апреля 2013
                6 1
                разворот через двойную сплошную ??? да вы просто жжоте напалмом товарищ.

                Наказание за разворот предусмотрено частью 2 статьи 12.16 КоАП:

                2. Поворот налево или _разворот_ в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или _разметкой проезжей части дороги_, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

                разметка там двойная сплошная и пофиг что там перекресток.

                и далее. про ситуации, в которой разворот через двойную сплошную линию разметки можно выполнить без нарушения правил. Для этого на дороге должен быть установлен один из дорожных знаков 6.3.1 "место для разворота" или 6.3.2 "зона для разворота":

                знаков таких там нет . и не вводите народ в заблуждение товарищ знаток.

              • 20:08 27 Апреля 2013
                5 1
                он конечно разрешен, но за полторашку - нет проблем.

  • 12:49 27 Апреля 2013
    14 1
    Решил новость не создавать, тут продолжу про пробки. Вчера тоже обратил внимание что город встал. От Капошвара до Нового моста стояли как положено, бампер в бампер. А на перекрестке Желябова-Тверском работал "Народный Дружинник", регулировал ситуацию. Наверно гаишник в отставке. Или в отпуске. :) Не скажу что только на нем все и держалось, но он кое когда притормаживал машины чтобы они не выпирались на перекресток и не загораживали поперечное движение. Молодец!

    • 12:55 27 Апреля 2013
      10 1
      Это один из тех, кто решил поработать за ГАИшников! У них похоже вчера была очередная акция - "отдых перед выходными" - ни одного гайца на всем проблемном участке!!!

      • 13:04 27 Апреля 2013
        1 1
        Нет, у Детского Мира видел вроде как обычно. И один точно на Советской стоял парнишка, а другой стоял перед мостом, не давал выворачивать хитрецам из под моста на мост с разворотом. И на Речном стоял, направлял поток на набережную. Где-то в 19-19.30

        • 13:07 27 Апреля 2013
          1 1
          Это ты припозднился... Я преодолевал первый раз в 16-00, второй заход 17-30 - не видел ни одного

          • 13:09 27 Апреля 2013
            0 1
            Я ж работаю если что. :о)

            • 13:12 27 Апреля 2013
              1 1
              Бывает... :)

            • 13:14 27 Апреля 2013
              2 1
              Бездельник, вали отсюда, хватит всем минусы ставить от скуки!

  • 13:02 27 Апреля 2013
    19 1
    По поводу съезда на бебеля с советской.... Зачем закрыли гады!!!??? Перовская итак нагружена плюс мертвые дороги и куча пешеходов а по бебеля быстро до калинина добраться....... То что пару раз аварии изза косоруких водятлов были так это их проблемы... Или теперь в любом месте города где случилась авария будем запрещать проезд? Вместо того чтобы расширять возможности маневрирования по уже стоящему городу, вы их сужаете!

    • 13:08 27 Апреля 2013
      8 1
      + миллион!!!

  • 15:02 27 Апреля 2013
    3 1
    Ехал там сегодня. Знак действительно висит, но повернуть налево можно немного дальше, га набережную реки Тьмаки. Там висит разрешающий знак.

  • 15:14 27 Апреля 2013
    0 8
    Пфф. Пробка в час пик... Сегодня в 5 утра в Москве на мкаде на внутренней стороне попал в пробку глухую на 1.5 часа. Виной тому ремонт дороги и только 1 полоса для проезда. Было бы это в час пик, пробка бы моментально закольцевалась бы )))

  • 15:39 27 Апреля 2013
    8 5
    Зачем стоять в центре? Есть окружная дорога по М-10 с Мигаловским мостом, для достижения результата стоять надо только там. Например в Москве мы как правило слышим только когда встает МКАД а что там на отдельных улицах творится это так сказать не событие.. Так же и у нас , меры начинают принимать только когда встает М-10, а что там в Твери хоть в центре, хоть где это к сожалению не событие и власть спит спокойно. Если М-10 из-за пробки в вери встает снова хотя бы на 1 день, у нас быстро тут все мосты закрытые откроют и движение обеспечат. Ну а пока мы сами себя мучаем - дело до наших мучений особо никому нет.

    • 17:23 27 Апреля 2013
      4 1
      Вам бы в соцсети пойти, и максимальный ретвит...

  • 16:42 27 Апреля 2013
    17 1
    Автомобилистам, стоящим на улицам в заторах:
    " Вы не стоите в пробке! Вы и есть эта ПРОБКА!"

  • 20:50 27 Апреля 2013
    6 7
    А я, пожалуй, поддержу запрет левого поворота на Советской на Бебеля...и дело не в авариях, а в том, что Советская имеет всего две полосы и машина, ожидающая левый поворот, практически перекрывает одну полосу для движения прямо...Повернуть на Бебеля можно за сквером, там расширение дороги и поворот практически не препятствует движению прямо. На мой взгляд, по всей длине ул. Советской надо запретить левые повороты (кроме светофорных перекрестков)..центр города "побежит" быстрее

    • 11:04 28 Апреля 2013
      2 1
      учитывая что там в правой полосе еще и паркуются дебилы из 6й школы, которым лень завернуть на парковку и встать там, то места на проезд там совсем мало, но поворачивать там где вы указали или опасно или нереально. в пятницу я попробовал,

      • 18:45 28 Апреля 2013
        0 0
        Про нереальность поворота за сквером Крылова ни чего сказать не могу, личного опыта нет, не мой маршрут...но теоретически возникает вопрос...а почему? Поток машин тот же самый, что и у 6-й школы, но там то было реально повернуть!
        Ну пусть будет так...а что мешает ехать по Новоторжской, что бы легко повернуть на Бебеля?

        • 22:04 28 Апреля 2013
          0 0
          пробка , прямо там всегда пробка.

  • 21:39 27 Апреля 2013
    10 1
    Машин развелось в городе много. Все кому не лень влезая в кредиты, покупают новые автомобили...лишь бы был. Из-за этого город стоит не только в часы-пик, но и в днём.
    Восточку также на ремонт закрыли, меньше полос стало - многие едут через центр.
    Ну и конечно же требуется дополнительный мостовой переход...где-нить в районе Лен.заставы. Хоть как-то центр разгрузит.
    А ваще летом действительно многим не помешало бы пересесть на велосипеды, особенно в тёплые деньки"

    • 23:03 27 Апреля 2013
      1 3
      Antosha, полностью согласна, но мало кто может пересесть на данный вид транспорта. Вчера попала в данную пробку и как же была рада, что "безлошадная"! Машину не бросишь, а так - вышла из маршрутки и пошла. Пробочку срезала где можно и вышла там, где поток уже нормально двигается и успешно доехала. Так что этим летом по возможности предпочту общ.транспорт.

      • 08:59 28 Апреля 2013
        1 5
        ::мало кто может пересесть на данный вид транспорта.

        Мешает-то что? Если наличие уже купленной в кредит жоповозки - дык скоро бешеный принтер АКА госдура примет очередное ужесточение про конфискацию жоповозки за третье, скажем, грубое нарушение. Или, к примеру, приравняет стояние в пробке к несанкционированному митингу.
        И начнет количество жоповозководов сокращаться не по 18 человек за 2 недели... )))))

  • 23:05 27 Апреля 2013
    5 1
    ничего нового, в прошлом году летом по пятницам почти всегда так было

  • 22:44 28 Апреля 2013
    0 0
    Ах, ах, ужос, ужос. В чём сенсация-то?

    • 18:58 28 Августа 2013
      0 0
      В графоманстве автора!