https://tvernews.ru/folk/139934

Автор

Katymalish

Невыносимые пробки на Восточном мосту

Katymalish, 26 Апреля 2013, 12:38
, 49

Да что ж это такое? Час с работы, на работу 2...

Товарищи, жители и просто люди! Сколь же это может продолжаться? Пробки на восточном мосту стали просто невыносимые. Каждый день наблюдается отличная тенденция езды по трамвайным путям, маршрутные такси не стесняются ездить по встречной, особо торопливые умудряются ехать по тротуару. Восточный не резиновый, 5-6 рядов- это слишком..

Там едут люди, дети, и пешеходы впринципе у нас есть... Где ГИБДД? Почему в прошлом году сотрудники стояли с камерами, разряжали пропускную способность путем разрешения выезда на встречную полосу. Также были ограждения, не позволяющие выезжать далее второй полосы. Может все забыли, что нарушение ПДД, ч.4 и ч.2 ст12.15 это лишение прав... Почему, почему не урегулировать данный коллапс??? Господа, автолюбители, проезжая мост в 2 ряда, позволит избежать часовых пробок, аварий, и простых человеческих нервов. Это просто крик души, может кто то подскажет, как написать жалобу в администрацию и ГИБДД?

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   25  6

Комментарии (49)


  • 12:29 26 Апреля 2013
    44 3
    Бедолага))
    Вот закроют мост на ремонт, и закончатся твои мучения.

    • 12:40 26 Апреля 2013
      6 1
      Ах этот сарказм))))

    • 13:22 26 Апреля 2013
      0 0
      Спасибо за понимание...

      • 16:07 26 Апреля 2013
        2 0
        Я вас просто вынужден огорчить, что такие нарушения не редкость по всему городу (не только на Восточном мосту) во время пробок...

        PS:
        1) "горло не надорвите" у своей души ;)
        2) коллапс - состояние дорожного полотна почти по всей Твери или ремонт, что вместо ямочек, появляются кочечечки... Вроде и бабки вбухали, а результат такой же...

        • 16:58 26 Апреля 2013
          2 1
          По поводу первого пункта : можно и поласковей..))) у нас минталитет такой: всех не устраивает, и все молчат. И мои нервы за год сдали. Вот и все

          • 12:37 29 Апреля 2013
            0 0
            Извините, не знал, как помягче написать и процитировать ваши слова.
            Надеюсь, Катя, вы на меня зла держать не будете :)

    • 13:43 26 Апреля 2013
      0 0
      Молодца :)

  • 12:47 26 Апреля 2013
    16 3
    где ГИБДД? а то ты не знаешь про реформу после которой все нормальные гаишники уволились оттуда. там за эти деньги с таким графиком ни кто работать не будет. раньше гаишники стояли дежурили в каждом районе и всегда дежурил Серега у Восточки. все спасибо Пу. за это. еще спросите где врачи в д.поликлинике у шайбы. лор уволился, терапевт с 12уч тоже, очереди ахтунг.

    • 13:03 26 Апреля 2013
      5 2
      Т.е вы думаете что до реформы ГАИ работало именно как структура организующая безопасное движение?

      • 13:08 26 Апреля 2013
        13 2
        именно. ловили пьяных в районах. останавливали по разу в месяц. видел их в городе и на трассах постоянно. дышал в трубку, документы проверяли. теперь гаишника можно встретить только в центре с палкой, не помню уж когда и останавливали последний раз. нет больше гаи. и эффект уже виден: все носятся как хотят, по встречке, на красный и т.д.

        • 13:49 26 Апреля 2013
          4 3
          За 10 дней на дорогах и в городах Финляндии и Швеции я не встретил ни одного полицейского. При этом порядок идеальный.
          Какое отношение к организации движения имеет "подышать в трубку и проверить документы"?

          • 13:59 26 Апреля 2013
            11 1
            прямое. в финке воспитание с пеленок. у нас только палкой по голове можно кого то заставить соблюдать что то. стоял бы гаишник и дрючил бы всех на Восточке там не было бы фур и гонок по встречке.

            • 14:34 26 Апреля 2013
              4 0
              +100

            • 15:21 26 Апреля 2013
              2 3
              Повторюсь: какое отношение к организации движения имеет "подышать в трубку и проверить документы"?

              • 15:26 26 Апреля 2013
                4 1
                кто будет народ со встречки убирать? не ГАИ? Давайте их вообще уберем. а что в финке же нет. и у нас не будет, а там посмотрим сколько бухариков пьяными поедут по городу. алекс не из ЕР? там такие же горе-реформаторы.

                • 16:06 26 Апреля 2013
                  2 3
                  Я не из ЕР и реформы не предлагаю. Вы ответьте на вопрос не юля. Речь не о бухариках, а об организации движения.

                • 16:45 26 Апреля 2013
                  2 1
                  на какой вопрос? зачем не его задавать? я писал ответ на вопрос ТС о том где ГАИ, я ему рассказал где они. Бухарики отдельно, организация движения отдельно, но занимается и бухариками и орг. движения ГАИ.

        • 15:14 26 Апреля 2013
          1 2
          А мне лично старое гаи запомнилось только пиханием мне радара с показаниями скорости другого автомобиля. Да засадами в хлебных местах. И да их было больше, а машин меньше. Поэтому мы их работу (причем иногда полезную, типа регулировки движения при сломанном светофоре) видели чаще.

        • 18:26 26 Апреля 2013
          1 1
          Ничерта они не работали. Деньги только зарабатывали да план выполняли. А вот сейчас как раз начали работать и это видно.
          Народу у них мало. Все по авариям ездят. Ездить нужно аккуратнее, тогда и пробок не будет и ГИБДД своим делом будет заниматься.

  • 14:08 26 Апреля 2013
    4 1
    Да, щас снежок растаял, появились новые ямки на мосту -> движение стало медленнее + умников пруд пруди, честно говоря тоже надоели...будто для них правил нет.(
    А Гибдд в городе вся в ценрте(пробки пытается разрулить.

    Кстати, щас и на Старом, Новом мосту пробки по часу, вернее к подьезду (по улицам Горького, набережной) В час пик ваще около часу 3 остановки проезжаешь + мост, в перерывах между обедом за пол часа управляешься.

    Но думаю скоро люди поймут,что лучше будет на общественном транспорте чем на собственном авто, ибо город просто встанет!

    • 14:14 26 Апреля 2013
      3 1
      Абсолютно согласна! Плюс ко всему сейчас начнется сезон " дача"-диван на крыше и поехал....

  • 15:18 26 Апреля 2013
    1 1
    http://www.youtube.com/watch?v=zK1zMFrHRsg&feature=share&list=UUR2lg_YchvWGbpMxHg-EIgg

    там ссылка на предложение правительству - про закон о регистраторах.

    Голосуйте, иожет примут и можно будет всех этих нарушителей снимать и ГИБДД будет реагировать штрафами. Тогда уж нарушителей точно меньше будет. А сейчас они все видя отсутствие гайцов чуствуют себя безнаказанными.

    • 15:59 26 Апреля 2013
      2 2
      гибонам делать больше нехера как сюжетики с регистраторов смотреть))
      гаеры должны стоять на улицах, в местах наиболее подверженных пробкам.
      а не палки себе искать: сегодня день тонировки - встречка не епет. встречка у нас по плану завтра, а вчера - пешеход.

      • 16:24 26 Апреля 2013
        2 1
        тут сработает эффект того, что тебя могут все время снимать. Три раза проехал - три раза штрафанули не ГИБДДшные камеры, а камеры регистратора. в четвертый раз десять раз подумаешь, нарушать или нет.

    • 19:11 27 Апреля 2013
      0 0
      пардон, сейчас что мешает? я тут же на ТИА три недели назад вешал новость с видео о том, как водятел чуть не сбил пешеходов на переходе во время обгона машин, пропускающих этих пешеходов. а еще оформил заявление на сайте ГИБДД со ссылкой на видео - вчера мне пришел ответ, что нарушитель найден и наказан - штраф 800 рублей и беседа :) так что все реально, надо только пошевелить пальцами по клавишам. :)

  • 15:51 26 Апреля 2013
    4 1
    Скоро будем как в Москве, в пробке стоять дольше чем работать. Терпения всем стоящим в пробках))) Пересаживаемся на велосипеды граждане!

    • 17:36 26 Апреля 2013
      1 0
      А зимой как? На лыжи? Велосипед не выход - нет ни одной велодорожки, кроме как в районе Перинатального центра у областной больницы - там "много беременных на велосипедах ездят..." А на дорогах можно запросто под машину угодить, даже если ездить по правилам.

      • 17:41 26 Апреля 2013
        0 0
        Зимой из за сугробов как раз только две полосы, и движение гораздо быстрее

        • 17:43 26 Апреля 2013
          0 0
          Про это никто не спорит.

    • 01:48 27 Апреля 2013
      0 0
      А где кататься то?*?

  • 15:52 26 Апреля 2013
    7 1
    Объезжать Восточный мост надо не по мостам в центре а по самому Заподному мосту (Мигаловскому) на М-10. Там любые пробки намного эффективнее и быстрее решаются, вспомните начало зимы. Как только М-10 встает подключаются уже вс внертикали власти, а когда встает движение в центре города Твери то до этого мало кому есть дело... Да чуть дальше (в нашем городе все сравнительно близко вобщем то) , зато едешь - не стоишь и чувствуешь субя намного лучше чем в глухой пробке на Восточном или в Центре. Выбирайте высокоскоростные маршруты объезда, экономьте топливо, время, нервы. А вот если там встанем. ну хотя бы до Торжка, то нам помогут быстро решитть проблемы с мостами и в городе.

    • 16:09 26 Апреля 2013
      1 0
      Если бы все упиралось только в м10 и дальность этого пути.
      Что бы попасть на окружную - на горбатке отстоишь в час пик, пр ленина и калинина также в час пик забиты. В итоге путь получится в разы дольше и дальше.

    • 16:13 26 Апреля 2013
      1 0
      Очередной (похожий) коммент повстречал)))) Да уж, в этом плане поспорить сложно. Встанет М10 - будут действия. Встанет Тверь... - встанет Тверь...

    • 16:14 26 Апреля 2013
      2 0
      удачи с мостом на горбатке.))))

      • 16:24 26 Апреля 2013
        2 0
        Летом бывало пробки на Горбатый мост в выходные начинались от танка, ну значит если сейчас еще немного прибавится транспорта с Восточного моста то будут начинаться от Поддубок и далее. То что нужно что бы решить проблему с скорейшим открытием восточного моста. о чем и речь собственно

    • 17:40 26 Апреля 2013
      0 0
      А вы давно по трассе ездили - там пробка от Волоколамской развязки до Мигаловского путепровода и моста, а в обратную сторону пробка начинается от заправки Газпромнефти. Так на эту трассу ещё попасть нужно - Горбатый мост - не проехать, можно только через 50 лет октября, но тоже не выход!

      • 15:34 27 Апреля 2013
        0 1
        Выход будет найден и достаточно быстро если М-10 встанет из-за затора в Твери. Так что если нам всем все равно стоять в пробках то зачем стоять месяц в городе без результата, почитайте новости про эту пятницу, там уже и без закрытия восточного труба, если можно постоять пару дней на трассе , на свежем воздухе и результат будет куда быстрее. Конечно чтобы проверить надо попробовать..

  • 17:20 26 Апреля 2013
    1 0
    о, а где нет пробок? езжу ежедневно на работу из Юности в Центр...туда час минимум, а обратно все 1,5...это я на маршрутке сейчас езжу, у мя машинка в ремонте...на машинке капельку быстрее...

    • 17:48 26 Апреля 2013
      1 0
      Не знаю точно где нет пробок, а вот у кого пробок нет, так это у нашего премьера, вот и ссылочка есть:
      http://www.ntv.ru/novosti/530497
      http://www.youtube.com/watch?v=N_27C6EPk34
      Завидовать можно молча...

      • 18:24 26 Апреля 2013
        0 0
        мдя-а-а-а...нам на вертолеты статус-финанс не позволяет пересесть...(((эххх...а если бы позволил многим, то в воздухе тоже пробки да аварии начались...) так что, это элит-пути-трасса-выход...не наше енто, тока президентско-приближенное...

  • 19:26 26 Апреля 2013
    0 1
    Там ремонт моста

  • 19:27 26 Апреля 2013
    1 0
    наверно поэтому

  • 19:27 26 Апреля 2013
    1 0
    когда перекрывают часть моста - он сужается

  • 19:27 26 Апреля 2013
    3 0
    я всё

  • 22:43 26 Апреля 2013
    3 0
    Поддерживаю крик души! Вообще очень странно, что город с каждым месяцем все больше и больше начинает задыхаться в пробках, а ситуация никак не разруливается. И еще более странно, что все об этом молчат и просто обреченно вздыхают, мол, пробка ж... что поделаешь... вон в Москве хуже и ничего, живут же...
    А еще меня бесит, что моя жизнь каждый день два часа находится в руках полоумного водителя маршрутки, который соблюдает график, летя по встречке. И за последний год нас НИ РАЗУ не остановил никто.
    Хотя не удивлюсь, что у нас была создана какая-нить "Комиссия по рассмотрению деятельности комиссии по урегулированию деятельности комиссии в сфере тверского транспорта или дорог". На четверых все поделили и гаишника решили убрать как виноватого))

  • 23:21 26 Апреля 2013
    3 0
    Летайте самолетами Аэрофлота!
    Через Волгу.

  • 10:00 27 Апреля 2013
    1 4
    Ща угадаю...
    ТС не приходило в голову найти работу в шаговой доступности? )))

  • 11:32 27 Апреля 2013
    5 0
    Вообще хотелось бы обратиться к администрации о качестве дорожного покрытия на открытом участке Восточного моста (которое не хило тормозит движение) и не соответствующей ГОСТу высоте неэксплуатируемых трамвайных рельс на пересечении съезда с моста и ул. Вагжанова. За время закрытия моста можно было бы эти проблемы решить. ТИА, можно попросить вас обратиться с этим пожеланием?

    • 16:41 28 Апреля 2013
      0 0
      Это огромная проблема.ездить невозможно....когда же нужные люди поднимут свои пятые точки и начнут заниматься проблемой города...

вверх