https://tvernews.ru/folk/139787

Автор

Messer

Почему у нас так грязно возле дома?

Messer, 25 Апреля 2013, 11:28
, 59

День добрый.

Сразу оговорюсь, попытайтесь к моим словам отнестись с пониманием и без эмоций.

И так, начнем.

Поведать я сегодня хочу о человеческой любви к грязи, свинству и нежеланию что-то менять вокруг.

И так, был кинут клич, на городской субботник. Из объявления. Моей родной УК «Московского района» было ясно примерно следующее: «Граждане! Надо убираться. Кто хочет – тот идите и убирайтесь»!

И вот, как по старинке заведено, мы с моей супругой-декабристкой, с граблями наперевес и трех годовалым ребенком подмышкой пошли на мусор… клином! С 19:00 до 21:00 мы вычистили территорию с фасада, торца и обратной стороны дома, на территории всего первого подъезда. Практически всего. Закупили пакетов мусорных, упаковали, все красивенько сложили, шприцы, бычки, противозачаточные отдельно. Листву, ветки и т.д. отдельно. Все как в лучших домах ЛондОна и Парижа. По результатам уборки, глаз радовался. Чистота, красота, листья, и мусор убраны, кусты облагорожены.

С чувством выполненного долга мы отправились спать «без задних ног». 

С утра выхожу, грею машину и вижу, как на наших мешках с листьями стоят, чьи то мусорные пакеты с бутылками, обрезками колбасы, пивом и прочей хренью. При этом до мусорных баков метров 20 по прямой. Поматерился, пошел выкинул пакет в кагаты.

Вечером возвращаюсь с работы, перед подъездом разбитая оконная рама. Стекло разбросано, куски рамы валяются. Поматерился. Сходил за лопатой, еще раз поматерился, убрал.

Наутро, снова выхожу греть машину, и наблюдаю картину. На нашей вылизанной площадке за домом, где даже листиков не осталось, валяется пакет с мусором. По всей территории валяются стаканы, бутылки из-под пива, семечки, прокладки какие-то…

Повторяю алгоритм, матерюсь. Собираю, доношу о кагата (напоминаю. До кагата 20 метров пути).

По пути, пока иду от мусорки, наблюдаю обшарпаный дом, дырявые швы, вырытые ямы перед каждым подъездом (тяжелое наследие УК Московского района), заросшие кустами фасады здания, заклеенные всякой рекламной херью двери, грязные окна, разбросанный мусор, кучи окурков перед окнами… Почему-то вспомнилась фраза «Это Гетто брат»!

Сажусь в машину и тут меня торкает мысль.  А собственно, каких чудес мы ждем от нашей УК? От нашей администрации? От коммунальщиков? Как можно создать чистоту и порядок, когда в умах наших граждан разруха. Клозет, мать его, в умах наших граждан. Сортир!

Мы засираем территорию, по которой ходим каждый день, мусорим на пути к своему собственному дому, выкидываем бычки из окон, благо живем не на первом этаже, не можем мусорный пакет донести до урны, подобрать бумажку, брошенную кем-то возле наших окон, это вообще задача не посильная! Но за то мы весьма успешно и с особым, каким-то садистским кайфом, мусорим на свежеубранной, кем-то территории. Как будто назло, специально! «Убрались вы? А вот хрен вам чистота! Будете жит в таком же говне как и мы все»!

Мы не достойны хорошего отношения к себе и хороших условий проживания. Мы свиньи! А свиньям положено жить в грязи! (Хотя перед животным я пожалуй извинюсь, свиньи чище людей) Какая бы золотая УК не была, если мы сами не хотим жить в чистоте – мы в ней жить не будем! Я все понимаю, должны быть дворники, уборка силами УК и т.д., но мы элементарно не только не хотим поддерживать чистоту, мы еще и сознательно гадим, там, где живем!

Так что, граждане, не надо искать виноватых, в том, что мы живем в грязи… виноваты мы сами. Нет, не целиком и полностью, но львиной долей. Поднять бумажку, сделать замечание прохожему, бросившему сигаретную пачку мимо урны, прибрать хотя бы возле своего окна, не срать с балкона, в конце концов, и хоть немного уважительно относиться к чужому труду – для нас это непосильная задача!

Так что не ропщем! Как сказал граф Жозеф де Местра "Народ заслуживает то правительство, которое имеет"! Мы это все заслужили, своей ленью, инертностью, и нечистоплотностью.

Так как сейчас я буду завален минусами, видимо (судя по коментам вот отсюда http://tvernews.ru/news/139510/#comment301735

 со мной не согласится процентов 80 здесь отписавшихся), убедительная просьба – отписывайтесь, в чем именно вы не согласны. Прошу об этом не с целью разведения срача, а с целью узреть свою неправоту! Вдруг вы меня переубедите!

Всем спасибо за внимание!

Оцените статью
   55  6
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (59)


  • 11:38 25 Апреля 2013
    15 3
    Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? - Яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее. - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот).Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!

    • 11:43 25 Апреля 2013
      6 2
      вы ёмко ответили на вопрос в заголовке!

    • 11:56 25 Апреля 2013
      2 17
      Эк вас торкнуло... Мы (тролли) нервенно курим в сторонке :)

  • 11:43 25 Апреля 2013
    21 3
    Всё правильно, вокруг свинство и это не новость, не открытие. Всегда так было в России. Это для вас грязно, а для других нет, у них дома ещё грязней и им не объяснить что это грязь.Сказывается отсталость от Европы наверное.

  • 11:43 25 Апреля 2013
    22 6
    А я соглашусь! Как говориться - хочешь, чтобы мир стал лучше? Начни с себя! Почему-то все больше у людей встречается мнение, что можно мусорить на улице, т.к. есть дворник - вот пусть он за мной и убирает! Можно заср*ть подъезд, ведь есть уборщица, мы ей деньги платим, вот пусть она и убирает! Это не правильно!

    • 13:13 25 Апреля 2013
      8 0
      А есть ли уборщица? Есть ли дворник? Это в сторону УК Московского района.

      "Ввиду отсутствия уборщицы просьба в подъезде не сорить"

      Даже если выкидываешь весь мусор все равно какой-то сор да останется. Не от тебя так от ветра, который разносит мусор с мусорных баков, от маленьких детей, от алкашей, которым класть на все правила и нормы. И его тоже надо убирать. В этом и заключается задача дворника и за это ему платят.

      Европа, европа. Вы думаете у них дворников нет? Есть и работы у них не меньше, чем у наших. Только они работают и отрабатывают свою зарплату, а не числятся в штате или отсутствую совсем (снова в сторону УК-ек). Ну и штрафы за мусор соотв-но.

  • 11:44 25 Апреля 2013
    18 1
    Согласен. Поэтому я не хожу на субботники. Но мусор в окно машины не выбрасываю, из дома мусор несу в баки, выпитые бутылки складываю в пакет а потом в мусорку, или сразу в урну.

  • 11:48 25 Апреля 2013
    24 2
    Браво, Messer. Это лучшее, что было написано на эту тему за всю весну. Хотя, конечно, по сути-то все грустно. И по этой же сути выходит, что драть нужно нашего брата-горожанина как сидорову козу. Конкретно и по карману. А иначе будет все это до бесконечности. Проблема и в том, что подрастающая мелочь все это видит. И будет вести себя точно также. Хоть ее академики будут воспитывать. Наша улица все воспитание отшибет.

    • 11:56 25 Апреля 2013
      8 0
      Согласен с вами

    • 12:56 25 Апреля 2013
      6 0
      Спасибо.
      Вот в том то и дело, что все чаще и чаще я вижу маленьких мальчишек, которые подходят к помойки, бросают пакет рядом с кагатом, +/- 3 метра и спокойно идут дальше. И далеко не все на замечания реагируют адекватно.
      И я их от части понимаю. Какая разница где будет валяться мусор - под окнами квартиры и у подъезда или в трех метрах от самой мусорки.

      • 13:03 25 Апреля 2013
        6 1
        Надо делать замечание , что бы маленькие мальчики вернулись и сделали как надо , не надо молчать !!!

        • 13:06 25 Апреля 2013
          8 0
          Делаю, но говорю же, адекватного поведения далеко не от всех добиться.
          Да и не только от детворы. Взрослые считают ниже своего достоинства подобрать мусоринку. Во с одной бабушкой из соседнего подъезда у нас чуть ли не тихая война. Я за ней пакеты подбираю регулярно, что бы донести до кагата.

  • 11:53 25 Апреля 2013
    15 0
    То что начинать с себя нужно это верно. Но есть примеры когда эффективнее оказывается начинать сверху. Например вспомните Беларусь во времена СССР .ничем особо по чистоте от нас не отличалась а теперь это как говорится две большие разницы. Но там же остались те же люди. просто пришло новое рук-во. Так вот когда за грязь на подконтрольной территории начинают снимать руководителей за ней закреплнных до них доходит быстрее как надо эффективно иполнять свои обязанноси по поддержанию чистоты и конролировать дворников и т.д. Далее уже и население привыкат меньше мусорить и убирать за собой видя ежедневный труд своих соотечественников и ценя это. Так что. деньги за уборку мы исправно платим. их исправно УК прингимают а далее им похоже просто не хватает стимула как у соседей. а без стимула какая работа.. Не у всех есть время убираться вечером во дворе. мыть подъезды. вкручивать лампочки. Но многие готовы не сорить. не бить лампочки и не мусорить в подъездах. Вопрос в том что снизу эта инициатива обречена на провал а сверху ее что то не видно

    • 12:58 25 Апреля 2013
      4 0
      К сожалению для нас это сейчас утопия.
      Я сомневаюсь что господин Делаков Сергей Юрьевич, или кто-то иной, осознав всю сложность ситуации, резко кинется драть начальника УК Московского района, за то что дворники на нашей территории появляются с интенсивностью раз в квартал, и то только для того что бы им акт подписали.

  • 11:58 25 Апреля 2013
    4 20
    Эх, пополню коллекцию минусов :)
    Мессер, с таким подходом к делу вам проще открыть школу начинающего дворника.

  • 12:09 25 Апреля 2013
    5 12
    Почему, почему? Потому что дом ваш находится в России и живут в нём русские. Дальше объяснять?

    • 12:16 25 Апреля 2013
      11 3
      Объясните мне русскому почему у нас в подъезде чисто и цветы в горшочках стоят и их никто не трогает?

      • 12:21 25 Апреля 2013
        7 13
        Есть два варианта.
        1. Ви таки усский?
        2. Потому что у вас ещё не насрали...

        • 12:25 25 Апреля 2013
          11 6
          barbudo как прошел ваш визит на фурманово?

          • 12:28 25 Апреля 2013
            6 10
            Замечательно!
            Болезнь прогрессирует и скоро по моему случаю обещали написать диссертацию! :)

      • 12:30 25 Апреля 2013
        12 5
        Возможно вы просто единственный русский в своём подъезде и ваши соседи каждый раз предостерегают вас от попыток справить малую нужду в цветочный горшок))
        А вообще, тут конечно кому как повезёт. Вот у меня в подъезде, например, наркоманы трутся. Ну а что поделаешь? Я бы их конечно перестрелял, но так ведь посодють) А мусорам до них дела нет. Мусорам-то с них только польза одна)

        • 12:34 25 Апреля 2013
          4 6
          :)))))))))))))))))))!!!
          Ржал в голос!
          Но что то мне подсказывает что в точности до наоборот.
          Евреям у нас завсегда и везде пи...дато живётся.
          Ещё пи...рам и чиновникам.
          А ну, господин Тверской, к какой банде принадлежите ? :)

        • 12:53 25 Апреля 2013
          6 2
          Я бы их конечно перестрелял, но так ведь посодють) А мусорам до них дела нет. Мусорам-то с них только польза одна)
          Вы хоть раз писали на это заявление в полицию?
          Вы и ваши соседи смерились, что нарики акупировали ваш подъезд !!!

          • 13:03 25 Апреля 2013
            4 1
            А я вот что-то не уверен, что моя мусарня меня бережёт. Ты, браток, пиши-пиши заяву-то. Мы уж разберёмся.
            А ты потом с работы вечером возвращается — оппа! Хрясь тебе по темечку — вот и вся недолга.

            • 13:11 25 Апреля 2013
              3 2
              Вы с соседями вообще общаетесь?

              • 13:24 25 Апреля 2013
                4 2
                Нет. Не думаю, что они понимают по-человечьи.

                • 13:30 25 Апреля 2013
                  1 2
                  :) Мои тоже воют по ночам :)

        • 13:00 25 Апреля 2013
          17 0
          С наркоманами сталкивался в Чайке. Снимал квартиру.
          Неделю или две даже, дежурил в подъезде по ночам. Бил больно и много. Через две недели наркоманы пропали. ни один из них в милицию не побежал.
          Понимаю что не прав, но за то результата добился. Кстати обращения к участковому никаких результатов не дали.

          • 13:06 25 Апреля 2013
            12 1
            Нарики очень замкнутая сеть , так что получив по мордасу они поняли и рассказали ,что в подъезде живут люди которые не рады им ,а так могу сказать только одно -вы молодец!!!

      • 12:31 25 Апреля 2013
        0 0
        сколько в вашем доме квартир?

        • 12:35 25 Апреля 2013
          4 0
          В доме не знаю точно , а так 5 этажей дом по 4 квартиры на этаже

          • 13:17 25 Апреля 2013
            3 0
            А это уже факт, что в домах 4-6 этажей получше с чистотой, чем в домах >6 этажей. Примеров перед глазами хватает.

  • 12:49 25 Апреля 2013
    4 0
    Это и есть гетто. У нас чисто во дворе. Хотя, я считаю, что у нас еще тот бомжатник. Но, как говорится, убирают быстрей, чем сорят.

  • 12:55 25 Апреля 2013
    10 0
    Я по этому поводу высказался в теме про городские субботники, ну уж повторюсь. В принципе по городу в довольно адекватном количестве расставлены урны, баки для мусора и так далее, я вот лично с себя и начал, практически весь мусор (за крайне редким исключением, типа окурков) выкидываю в урны, из леса всегда с собой мусор забираю, ну или закапываю на крайняк. А по поводу штрафов - в принципе верно, вопрос только кого штрафовать и кто будет все это контролировать? А так да, по уровню цивилизованности отстаем мы, что уж поделать...Чехов вроде как говорил, что надо раба из себя по капле каждый день выдавливать, вот не получается у большинства по ходу...

    • 12:57 25 Апреля 2013
      3 0
      +1

  • 12:56 25 Апреля 2013
    8 7
    Продавайте квартиру, покупайте частный дом.
    И будет Вам счастье без УК, и почти без соседей)

    • 13:06 25 Апреля 2013
      12 1
      Отличная идея, товарищ! Ты токмо деньжатками подсоби, будь ласков. Мильёнчика 2-3 подкинь, а там дальше мы уж сами.

    • 13:09 25 Апреля 2013
      16 0
      С радостью бы! Вы даже не представляете на сколько попали в цель!
      Хочу собственный дом. С трехметровым бетонным забором и колючей проволокой под напряжением.
      Но все упирается в финансы.

  • 13:05 25 Апреля 2013
    25 0
    Был в Германии такой случай, который запомнился мне на всю жизнь и навсегда отвратил меня от разведения грязи там, где живу.
    Было это в 1997 году. Ездили тогда с группой русских ребят по программе обмена в маленький городок Гютерсло. Как-то во время обеда после занятий в гимназии решили посидеть в очень красивом скверике с фонтаном и симпатичными лавочками. Накупили вкусностей, сели, отдыхаем, лениво разглядываем работников местной коммунальной службы, которые ходили от урны к урне, сортировали мусор и раскладывали их по разным пакетам, а также собирали всякие бумажки и листики с асфальта. Ну мы по дикости и юности своей подивились таким изощрениям да и забили.
    Закончив кушать один из русских ребят кинул скомканную салфетку в урну, но промахнулся и бумажка упала на асфальт. Естественно у парня даже мысли не возникло оторвать свою задницу от лавочки, поднять бумажку и по-нормальному её утилизировать в специально предназначенную для этого емкость. Ну промахнулся и фиг с ним. Вон какие мужички бравые ходят и бумажки подбирают, они же специально для этого тут и ошиваются, и денежку им, холопам, платят за то, чтобы за нами, баринами, мусор подбирать. Правда наши немецкие друзья как-то странно посмотрела на парня, но ничего не сказали.
    И тут один из "дворников" подошел к нашей скамеечке, поднял брошенную бумажку и аккуратно упаковал её в один из пакетов. При этом он с такой жалостью, с каким-то щемящем душу сочувствием посмотрел на того юношу, что бросил бумажку, как будто тот болен каким-то страшным смертельным заболеванием и жить ему осталось от силы пару дней. Ни ругани, ни возмущений, а только безграничное сочувствие. Нас такая реакция немного удивила и мы обратились за разъяснениями к нашим немецким камрадам. Оказалось, что в Германии бытует мнение, что если человек кинул бумажку мимо урны и не подобрал её, чтобы выкинуть по-нормальному, то он инвалид: либо слепой, либо душевнобольной. После того, как парень осознал, что его приняли за душевнобольного, бумажки мимо урны он больше не кидал.
    Ну так вот, товарищи соотечественники, кто мы по большей части: слепые, раз не видим, какую грязь у себя под носом разводим, или душевнобольные, раз считаем жизнь по уши в собственных фекалиях нормой?

    • 13:12 25 Апреля 2013
      14 0
      Cinizm - снимаю шляпу!
      Шикарный пример!
      +1

    • 13:18 25 Апреля 2013
      9 7
      Мы страна инвалидов...

    • 14:11 25 Апреля 2013
      9 0
      категорический зачет!
      примите в свой адрес еще 1 снятую шляпу!

    • 15:31 25 Апреля 2013
      5 1
      Мы- страна душевнобольных.

    • 17:03 25 Апреля 2013
      2 1
      С Вашего позволения спи... стырил в ВК :)

      • 17:42 25 Апреля 2013
        5 0
        да на здоровье!) если эта история заставит хотя бы задуматься чуть больше людей, чем сидят на ТИА, то может наш город станет хоть немного похож на "Чистый город добрых людей")

  • 13:18 25 Апреля 2013
    5 1
    А есть ли уборщица? Есть ли дворник? Это в сторону УК Московского района.
    "Ввиду отсутствия уборщицы просьба в подъезде не сорить"

    Даже если выкидываешь весь мусор все равно какой-то сор да останется. Не от тебя так от ветра, который разносит мусор с мусорных баков, от маленьких детей, от алкашей, которым класть на все правила и нормы. И его тоже надо убирать. В этом и заключается задача дворника и за это ему платят.

    Европа, европа. Вы думаете у них дворников нет? Есть и работы у них не меньше, чем у наших. Только они работают и отрабатывают свою зарплату, а не числятся в штате или отсутствую совсем (снова в сторону УК-ек). Ну и штрафы за мусор соотв-но.

    • 13:25 25 Апреля 2013
      4 0
      Наши дворники, в УК московского района, выполняют несколько другую функцию, которая лишь косвенно связанна с их прямой профессией.
      Видим мы их раз в три месяца, что бы подписать им бумажки о уборки.
      Так во ребята уже год ходят ... с не подписанными бумажками.

      • 14:00 25 Апреля 2013
        3 0
        Аналогично. А деньги собирают.

  • 13:52 25 Апреля 2013
    6 0
    Южный, Можайского. Дворников вижу регулярно, убирают нормально. Только количество срунов сильно превышает количество дворников.

  • 14:15 25 Апреля 2013
    13 0
    А что делать с собаководами соседних домов, чьи псы гадят на детской площадке, у подъездов других домов?

    • 15:24 25 Апреля 2013
      12 0
      По закону не льзя выгуливать собак на придомовых территориях,
      гоните в шею и еще собаководы обязаны убирать за своими питомцами
      то что из них вылезло!!

  • NPC
    14:36 25 Апреля 2013
    6 0
    Можно много говорить о дворниках, о плохой работе УК, но в первую очередь это отношение самих людей к окружающему миру.
    У меня дома какой то инвалид постоянно оставляет пустую бутылку из под пива в лифте. Другой курит в лифте. В подъезде частенько сорят просто так. Ну конечно за ними надо убирать, только и они должны найти в себе моральные силы свое желание схалтурить при выбросе мусора убить.

  • 15:32 25 Апреля 2013
    8 0
    Не согласен с Вами, Messer. Даже граждане с "клозетом в умах" ведут себя иначе, если из своего клозета попадают на иную территорию.

    Были у меня дватоварища из Солнечногорска. Как-то, идем с ними вчетвером (дело было в Зеленограде), курим. Вокруг - идиллия: чистый тротуар, зеленый, подстриженный травинка к травинке газон, идеально ровный асфальт. Все как обычно. И тут мне солнечногорский товарищ говорит: "парни, не поверите - идешь по Зелеку - даже бычок бросить не хочется! А у нас идешь - кидаешь направо налево".

    С этими словами он донес окурок до ближайшей урны и выбросил. С тех пор я искренне считаю что чисто не там, где не мусорят, а там, где убирают.

    • 16:23 25 Апреля 2013
      4 1
      К сожалению, таких инакомыслящий людей, как ваш товарищ - единицы!
      Я тоже своим примером, вот уже второй год, пытаюсь показать как здорово, когда все чисто и аккуратно.
      Но на воз и ныне там.

  • 16:32 25 Апреля 2013
    2 0
    на конечных остановках маршруток такая . опа.пример Мамулино или Мигалово.

  • 17:27 25 Апреля 2013
    5 0
    Всё таки дело не в национальной особенности...Во дворах грязно, спору нет, а вот самое чистое метро в мире- московское ( это из личного наблюдения, да и ни кто этого не отрицает)... Люди одни , а вот ведут себя по-разному...Вопрос почему? Разные формы организации уборки, требований, контроля и т.п.
    Всё дело в рамках ограничений дозволеного в том или ином обществе...как только рамки изчезают, люди становятся другими, не зависимо от национальности...Вспомните поведение американцев в Новом Орлеане после урагана "Катрин"...

    • 22:11 25 Апреля 2013
      2 0
      ... Люди одни , а вот ведут себя по-разному...Вопрос почему? Разные формы организации уборки, требований, контроля и т.п.
      Всё дело в рамках ограничений дозволеного в том или ином обществе...как только рамки изчезают, люди становятся другими, не зависимо от национальности..

      +1

  • 18:45 25 Апреля 2013
    5 0
    Свинья в грамматике не смыслит,
    Да и в науке не сильна.
    Свинья живет особой жизнью,
    В грязи валяется она!

  • 20:34 25 Апреля 2013
    3 1
    Пролетарской Администрации, Нагорнову Михаилу Алексеевичу - Огромный привет от Тракторной, 5а! Он даже не в курсе, что функционирует данный объект. Для установки "контейнера" разгребли весь сквер с дёрном и пох... , слив с двух постов мойки выведен в ливневую канаву по ул.Тракторной. Был бы, русский, давно сидел...

вверх