https://tvernews.ru/folk/139542

Автор

MGER69

Антиалкогольный рейд. За соблюдение закона.

MGER69, 23 Апреля 2013, 16:52
, 64

Тверское отделение Молодой Гвардии Единой России совместно с полицией продолжает работу по борьбе с нарушением законодательством РФ в рамках проекта «Народный контроль». 22 апреля в связи с обращением граждан был проведен антиалкогольный рейд на предмет продажи алкогольной продукции после 23:00. Участие в рейде также приняли представители Управления Потребительского рынка г. Твери.

Объектом проверки стал минимаркет, по адресу Волоколамский проспект, 24. На данную точку не раз жаловались жители, которые видели, как в этом минимаркете продают алкоголь после 23:00.

После обращения жителей состоялся рейд. Активисты Молодой Гвардии беспрепятственно приобрели алкоголь после 23:00, данный случай был зафиксирован полицией и управлением потребительского рынка.

Руководство минимаркета привлечено к административной ответственности и штрафу в размере 40 тысяч рублей.

Оцените статью
   30  20
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (64)


  • 17:17 23 Апреля 2013
    17 9
    отобьют они сей штраф за пару ночей.

  • 17:19 23 Апреля 2013
    5 13
    А тех кто покупал тоже привлекли?

    • 17:36 23 Апреля 2013
      7 4
      ну что за тупой вопрос. когда проводятся такие рейды к магазины подсылают подсадных . так за что же их привлекать то а???

      • 17:49 23 Апреля 2013
        13 4
        Для этого достаточно полиции она и сделает контрольную закупку, А молодогвардейцам лучше мусор с улиц убирать на субботниках, раз уж хотят помочь. Вот недавно дамочка жаловалась в теме "Дорога в детсад - дорога в ад".

        • 09:53 24 Апреля 2013
          7 1
          Вы превращаете мгер в бригаду разнорабочих. По моему помощь ребят здесь была совсем не лишней.

  • 17:33 23 Апреля 2013
    19 11
    Тупой закон - тупая инициатива бездельников. Лучше бы пикетировали у администрациях по вопросу отличных дорог, раз энергию девать некуда.

    • 17:38 23 Апреля 2013
      10 13
      нормальный закон, и люди стоящие на страже его соблюдения тоже нормальные. кругом пьянство и возникшие на его почве ссоры, драки, бытовые разборки и преступления. и если уж люди сами не могут отказаться от алкоголя себе во благо, их к этому стимулирует государство

      • 17:50 23 Апреля 2013
        10 6
        Я таки вас умоляю... Ну смешно же!

        • 21:08 23 Апреля 2013
          9 5
          Конкретизирую. Времена различных ограничений на спиртное были еще во времена Горбачева. Лучше не стало. И нет оснований думать что получится теперь. Лучше бы вкладывались в пропаганду здорового образа жизни. Это будет медленнее, но действеннее.

          • 08:35 24 Апреля 2013
            4 6
            Да и нет 100% уверенности в "контроллирующих органах".

          • 11:45 24 Апреля 2013
            9 4
            Лучше бы это, лучше бы то..хоть раз бы поблагодарили людей за их инициативу и работу во благо нашего города

    • 10:22 24 Апреля 2013
      7 2
      Полностью согласна с Pushok.
      У нас столько проблем из за алкоголя. Если следить за исполнением этого закона, то пьянство можно, если не искоренить, то уменьшить точно.
      Сколько убийств, драк и прочего совершается людьми ночью в пьяном состоянии?

      Вы уже не думаете, видимо, вам лишь бы что то плохое написать

      • 11:05 24 Апреля 2013
        4 6
        А почему интересно в других странах пьют столько же, а убийств и драк меньше? Наверное дело в обществе и в головах людей?

        • 18:44 24 Апреля 2013
          6 0
          В головах тоже, безусловно.
          Но если каждому в голову не в бить, что пить и убивать нехорошо, то надо идти другими методами, не считаете?

          • 13:52 25 Апреля 2013
            0 0
            Не спорю и полностью согласен

  • 18:08 23 Апреля 2013
    19 12
    Путинюгенд резвится. Ну что с них взять-то, с уродов малолетних.

    • 10:01 24 Апреля 2013
      5 0
      Это вы про молодогвардейцев?

    • 12:16 24 Апреля 2013
      8 1
      Про себя он..Ибо молодогвардейцев так называть, тем более в данном случае..надо быть настоящим моральным уродом

  • 18:55 23 Апреля 2013
    22 7
    Т.е. это МГЕР рейд провели? А полицию так, с собой взяли, так, на подтанцовку?

    Что-то мне кажется, что рейд проводили копы, а МГЕР были просто сообщниками. Да и какой это рейд - посещение 1 точки... Для галочки что-ли?

    • 10:03 24 Апреля 2013
      8 2
      Лучше закрыть одну точку, чем вообще не закрыть. Может это только начало. Не все сразу

      • 10:18 24 Апреля 2013
        5 7
        Закрыть? Дамочка, там черным по белому написано "наложен штраф"!!! Или вас, полуботов, вообще из средней школы набирают?

        • 11:35 24 Апреля 2013
          8 2
          В день одна точка-знаете ли это нормально, учитывая весь риск и опасность того, что они делают. потому что полиция заходит в помещение только после главных действий мгер

        • 18:23 24 Апреля 2013
          8 0
          из детского сада блин!
          Смысл то понятен. Тоже самое писали и про игровые автоматы.

          Лучше наложить штраф на одну точку, чем вообще не наложить. Вас так устраивает, сударь?

  • 19:02 23 Апреля 2013
    11 10
    лучше бы они прошли бы по скверам и детским площадкам вместе с полицией.
    да не, там улей можно словить.
    а тут чурека на 40к прижали - герои.
    торгует? закройте его тогда нахрен.

  • 19:16 23 Апреля 2013
    9 8
    Ой, ребята, а сауну с девочками - сможете закрыть?)

    • 00:34 24 Апреля 2013
      1 7
      Нах%я? В цене что-ли не сошлись или заплатил, а они не дали? :))

      • 10:31 24 Апреля 2013
        2 7
        Нет, уважаемый WennDieSoldaten, Вашего опыта у меня нет. И кстати - мы с Вами на ты давно перешли?

        • 11:55 24 Апреля 2013
          0 6
          А про мой-то опыт откуда известно? :)

  • 19:17 23 Апреля 2013
    9 7
    Только чтоб с фоторепортажем - чтоб по чесноку было!!!)

  • 19:54 23 Апреля 2013
    14 9
    а чо, пиаристо. конфискат был? куда дели ?

  • 22:33 23 Апреля 2013
    10 7
    Еще раз повторяю. Их вызывают на рейды полиции. Когда полиция проведет мероприятия, их запускают в помещение для фотосессии. Губер дал соответствующую команду нач УВД. Губеру из адм президента. Инфа из надежного источника. Впрочем, это и так понятно. Кстати, полицейские не любят этих навязанных им балбесов.

    • 00:40 24 Апреля 2013
      7 7
      Вот ведь паразиты малолетние. От всех новостей с их участием явно г@вном каким-то попахивает.

      • 10:05 24 Апреля 2013
        9 2
        А от вас то не попахивает?

        • 11:44 24 Апреля 2013
          2 7
          А вы проверьте. Я сливки с г@вна, как эти "пукинские гвардейцы", не снимаю :)

          • 18:25 24 Апреля 2013
            7 1
            они хоть сливки. А вы по моему в обычном сидите и не рыпаетесь

    • 10:06 24 Апреля 2013
      10 5
      Пустая болтовня. Подтвердите! Где ваш "провереный источник"?

  • 06:59 24 Апреля 2013
    12 13
    Как приятно видеть столько активистов в одной теме! Все как один знают, чем должны заниматься МГЕР, чуть ли не каждый второй комментарий начинается со слов: "Лучше бы...". Что лучше, эксперты хреновы? Люди хоть что-то делают, нашли силы задницы от кресел оторвать, и пофигу под флагом какой организации, главное на пользу обществу. Обратите внимание, в каждой теме, где пишется про действия государственных и сопутствующих им структур, в комментариях обязательно присутствует костяк нытиков, которые сразу начинают исходить на г...о, советовать как нужно было сделать на самом деле, искать заговоры.

    • 08:48 24 Апреля 2013
      8 8
      Раздражает не сам факт (все правильно сделали), а редкость и помпа, с которыми проводятся все подобные мероприятия. И почему магазины вообще считают возможным нарушать закон? Вся работа и управление ггосударством идет в т.н. ручном режиме. Обратили внимание на проблему отдельного места или человека - дали ЦУ - проблема решена - решение широко освещено в СМИ. Но ведь бляха-муха, всем так не поможешь, СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ! К каждой проблеме Путина не приставишь.

      Тут Путин за Байкалом каким-то двум лесорубам дал телефоны Кириенко чтобы те продавали лес не за 2 тыс руб за куб посредникам, а напрямую за 5 тыс руб. По всем каналам расписали как теперь все "завертелось". Только посредники никуда не делись, уверен этих лесорубов через пару месяцев опять выжмут с прямого рынка. Потому что так устроена СИСТЕМА.

      И пока на дорогах так и будет беспределить переаттестованная дэпса, я буду думать что и тут с копами не поделились.

      • 10:27 24 Апреля 2013
        4 9
        Своим "Лучше бы..." люди хотят сказать - по моему скромному разумению - лучше бы каждый занимался своим делом. Молодогвардейцы эти где нибудь работают, учатся? так вот не лучше бы было, чтобы они лучше учились или больше свою работу работали, а не супергеройничали...

        • 10:38 24 Апреля 2013
          8 5
          У тебя есть точные данные, что они не учатся и не работают? Или это твои фантазии? А так да, правильно, пусть вокруг срач, нечего лезть не в свое дело!!! Молодец! Небось когда пьяный сосед блюет тебе под дверь ты тоже сидишь и хорошо учишься?

          • 10:46 24 Апреля 2013
            4 10
            Во-первых, в обществе "тыкать" не принято также, как и "блювать" под дверь.
            Во-вторых, перечитайте пожалуйста пост. Ссылка на "лучше" и "больше" к глаголам "учиться" и "работать" не предполагает их отрицания.
            В-третьих, смысл поста в том, чтобы КАЖДЫЙ занимался СВОИМ делом, а не пиарился на недоработках других.

            • 11:09 24 Апреля 2013
              10 1
              Во-первых, я не вижу причин обращаться к тебе на "вы", не заслужил.
              Во-вторых, повторяю, твои фантазии к реальности не имеют никакого отношения.
              В-третьих, продолжай сидеть за облеванной дверью, не пиарься, таких как ты полно, выделяться не будешь.

              • 11:55 24 Апреля 2013
                9 3
                Все правильно сказал) красава)

                • 13:46 24 Апреля 2013
                  1 8
                  разнообразие видов))))

      • 10:31 24 Апреля 2013
        11 5
        Я, пардон, никакой помпезности в данной новости не увидел. Дальше. Страну целенаправленно разрушали много лет подряд, без гражданской инициативы побороть наплевательское отношение к закону невозможно. МГЕР в данном случае как раз этим и занимается - привлекает внимание общественности к нарушениям закона и по возможности с ними борется. Польза обществу намного выше, чем от козлиного блеяния в комментариях о том, как все плохо.

        • 11:08 24 Апреля 2013
          4 7
          "разрушали много лет" это сколько? 91-2000? Всего 10 лет. И то, БН умер, и по итогам оказалось что это были чуть ли не золотые времена.

          А "строят" уже 13 лет и лучше не становится. Конечно теперь у всех есть машины, о которых раньше можно было только мечтать, но ведь не в этом суть. Разбазаривается нефть, а нам говорят об инновациях. Производство сворачивается. Коррупция не исчезает. С экранов ссут в уши как все здорово.

          Я вижу проблемы с детскими садами. Я вижу горячую воду летом, я вижу дороги весной, я вижу коллектор на Паши Савельевой, я вижу дорогу в Радужном у которой кто-то бил себя пяткой в грудь и надувал щеки, я вижу вымогательство на дорогах, я вижу что газ уходит "нашим европейским друзьям" по все более толстым трубам, я вижу что на прилавках пром товаров в основном один кетай. Пу может всего этого не видит. А что он тогда видит?

          И не надо тут объяснять что происходит рост, средняя зарплата огого, промышленность дышит свободно. Если бы я был слепо-глухо-немой...

          И вот эту порнографию в самом центре города я наблюдаю уже с прошлого лета. Зимой там трактор не чистил, объезжал по дороге, было самое засадное место.

          • 12:10 24 Апреля 2013
            8 2
            Я правильно понял, ты пытаешься сказать следующее: "Нет смысла убираться у себя в подъезде, пока нет мира во всем мире"? Скажу по секрету: начинать нужно с себя, спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи (с) Серафим Саровский.

            • 11:31 25 Апреля 2013
              0 0
              Убирать нужно. Но начинать надо сверху. Рыба гниет с головы.

        • 11:27 24 Апреля 2013
          3 7
          и кто же эту страну целенаправленно разрушал все это время?
          не те ли это люди от имени которых вы сейчас за зачеты "опу" рвете?
          "привлекает внимание общественности к нарушениям закона"
          наверное вашим пАлководцем не видно без вас, кто и где у нас нарушает.
          уверен, следующая новость будет про субботник на одном квадратном метре и перевод парочки пенсионеров через дорогу.
          "нарколыги" в аптеках вас уже не интересуют? изжили эту проблему?

          • 12:15 24 Апреля 2013
            7 3
            Дорогой друг, если кто-то что-то тебе рвет, это не значит, что у всех такая насыщенная жизнь, будь сдержаннее. Я твой поток мысли не очень разобрал, но вроде ты мне пытаешься сейчас сказать, что проблемой нелегальной торговли алкоголем нет смысла заниматься? Так тебя никто и не заставляет, сиди дома, блей в комментах, ругай власть, это же так легко.

          • 18:31 24 Апреля 2013
            7 1
            Да вы даже субботник не проведете и старушку через дорогу не переведете. Чего говорить то?

            После зимы столько мусора. Я сомневаюсь, что вы проявили инициативу и вышли убрались хотя бы в СВОЕМ дворе.


  • 09:41 24 Апреля 2013
    1 6
    объяснение веселое: "проживаю по вышеуказанному адресу...", а адрес: "г. Тверь. точка." :)))

  • 10:21 24 Апреля 2013
    4 8
    А результат какой: точка оштрафована, но не закрыта.
    А если закроют - то вся окрестная алкашня и выпивающая молодежь будет травится паленным алкоголем (самогон, спирт и т.п.), так хоть не травились.

    • 18:35 24 Апреля 2013
      5 0
      это их дело. Хотят травиться - пусть травятся.
      Это личный выбор каждого!
      может увидят, что с из собутыльниками что-то неладное, после паленного алкоголя - может сами пить меньше станут
      У нас народ такой: пока своими глазами не увидят - не поверят.


  • 11:54 24 Апреля 2013
    3 8
    Ну посмотрим кому они свой инициативой лучше сделали. Провадщицу (наверняка Русскую - хозяин штрафанет за нарушение, оставит без ЗП и уволит). сам поднимет цены на продукцию, чтоб штраф отбить.
    Начнет продавать алкоголь по-хитрому, а не открыто.

    Поэтому и говорим, что лучше занимайтесь общественно-полезным делом, которое все увидят своими глазами! Очищайте город от грязи.

  • 12:20 24 Апреля 2013
    9 5
    Правильно! Молодцы ребята, хоть кто-то пытается бороться за порядок в городе!! Надо уважать законы!

  • 12:49 24 Апреля 2013
    3 5
    вообще то закон какой то тупой и дебиламипридуманный.
    ограничение продажи по времени - это в любом случае не будет работать и эффекта от этого закона 0.
    какая для кого разница когда я купил - в 21-59 или в 22-01? нажрусь то я одинаково. это с одной (с потреблядской) стороны.
    с другой стороны огромная часть прибыли торговой точки - именно от продажи спиртного. лишиться этой прибыли понятно ни одному торговцу не хочется. штраф 40к - слезы. ну может пару дней не будут торговать, потом опять начнут.
    так для чего закон то этот? чтобы пили меньше или чтоб в карман контролеру деньга падала с подпольных продаж?

  • 13:41 24 Апреля 2013
    4 8
    А в это время, во всех скверах и парках, все лавочки заняты молодежью с пивом.
    Закрытие ларьков никак не сказалось на количестве распивающих пиво в общественных местах.
    Кстати что там с зонами трезвости?
    А с 1 июня вводится запрет на курение в общественных местах....
    Как то я дико сомневаюсь в реальности исполнения данного закона.
    К каждому не приставишь полицейского.

    • 16:20 24 Апреля 2013
      1 5
      Интересно, а кто будет штрафовать курящих полицейских?)

      • 10:24 25 Апреля 2013
        0 0
        А так же матерящихся в общественных местах, т.к. по крайней мере многие,даже между собой разговаривать по иному не могут

    • 18:42 24 Апреля 2013
      6 0
      Не приставишь(

      И остается надеяться на народ, который способен это контролировать.
      Видишь ты молодежь, пьющую в зоне трезвости - позвони в полицию.
      НО!
      Во-первых, это никому не надо, ввязываться куда- то просто так
      Во-вторых, все думают "ну пьют и пьют, подумаешь, не мешают"
      В-третьих, сама полиция не поедет на такой вызов.
      Ну кому охото тащиться из-за "такой мелочи"

      вот мы и имеем не исполнение закона.
      все проблемы в сознании народа

    • 12:54 25 Апреля 2013
      1 0
      По зоне трезвости видать задело МГ)))
      Поигрались и бросили.
      Минусы за это?

  • 15:17 24 Апреля 2013
    0 6
    Уважаемая Молодая Гвардия, будет еще желание провести подобный рейд. Загляните и на Хромова, 25. Я все подробно тут изложил, если интересно http://www.tvernews.ru/folk/138068/

  • 16:59 24 Апреля 2013
    0 7
    уважаемая)) молодая гвардия, повторяю свой вопрос, что там с нарколыгами в аптеках?
    галочки еще пылью не покрылись?
    а с компьютерными клубами?
    не было команды?
    ясно, готовитесь к майским. бедные ветераны - запомогают же их за 3 дня

вверх