https://tvernews.ru/folk/139289

Автор

Putnik

В Белгороде неизвестный застрелил 6 человек

Putnik, 22 Апреля 2013, 16:25
, 69

Новость 22 апреля 2013 | 15:33 http://www.echo.msk.ru/news/1058783-echo.html. Неизвестный  застрелил 6 человек в центре Белгорода возле крупного торгового центра. Как вы думаете, а если бы у людей было оружие для самообороны, сумел бы этот гад застрелить такое количество наших граждан?

Оцените статью
   1  20
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (69)


  • 16:36 22 Апреля 2013
    19 3
    Если бы у населения было оружие, то не только в Белгороде были бы застрелены 6 человек.
    Оружие можно продавать, но:
    1. Исключить формальное прохождение медкомиссии.
    2. Исключить формальную сдачу экзаменов.
    3. Тестирование претендентов на агрессию и адекватность поведения в экстремальной ситуации.
    Т.к. это невозможно, то пока оружие населению давать нельзя.
    Можно будет, когда проезд на красный свет будет редким случаем, когда выкинутый мусор с балкона будет редкостью неописуемой, когда ссать в подъездах не будут. А пока большинство думает как бы нае..ть государство незаметно (какое бы оно ни было) или соседа - НЕЛЬЗЯ.

    • 16:43 22 Апреля 2013
      7 0
      Все правильно. Сперва уроки - потом компьютерные игры

    • 21:52 22 Апреля 2013
      3 2
      с чего вы взяли что сдача экзаменов формальна??

      --Если бы у населения было оружие, то не только в Белгороде были бы застрелены 6 человек.

      Если бы у населения было оружие - то этого урода (4 раза судимого) уже бы с 4-ех кратной вероятностью подстрелили бы ранее и до сегодняшней бойни дело бы просто не дошло .

      • 23:05 22 Апреля 2013
        2 0
        С чего взял?
        ЗНАЮ
        Владею правом на оружие 30 лет - сам ужасаюсь.

      • 23:29 22 Апреля 2013
        2 0
        Вы мне лучше ответьте,откуда у папы, бывшего уголовника официально - карабин Сайга, травмат и ИЖ?
        http://www.newsru.com/crime/22apr2013/shot6belgorod.html
        Таки давать ВСЕМ оружие?

        • 13:34 23 Апреля 2013
          1 0
          --Вы мне лучше ответьте...
          Это не по адресу вопрос, задайте его там где вы даете взятки за формальную сдачу экзаменов. Ни разу не слышал от своих родственников что сдача экзаменов для них была формальностью. Хотя в СКФО где все 'друг друга знают и все друг другу братья' - скорее всего так и есть. Но мы ведь говорим "на право владения" для обычного законопослушного обывателя не так ли?

          --Таки давать ВСЕМ оружие?
          Лукавая у вас позиция. Мы в очередной раз видим что происходит когда нормальные люди не могут себя защитить в то время как ненормальные не испытываю никаких затруднений с оружием и 6 трупов тому подтверждение. Однако вы продолжаете настаивать что психи психами, а нормальные люди должны оставаться беззащитны - и тупо подыхать, а то "вдруг еще хуже будет" - лично для меня такая позиция странна.

    • 22:30 22 Апреля 2013
      7 0
      В нашей алкогольной стране оружие НЕЛЬЗЯ продавать,даже при соблюдении перечисленных 3 пунктах+еще 5 не перечисленных.ИМХО.

      • 23:06 22 Апреля 2013
        4 0
        Согласен

      • 23:37 22 Апреля 2013
        2 5
        Хер его знает, в какой алкогольной стране живёте Вы, а у меня как-то нет знакомых алкоголиков. Я наверное не в той стране живу? Да?

    • 23:44 22 Апреля 2013
      1 1
      4. 30-ти дневные 3-х часовые обязательные курсы обращения с оружием, в т.ч. 45 часов огневой подготовки.

    • 00:10 23 Апреля 2013
      1 0
      Исключить формальное

      А вот это НЕ возможно...система такая...без этого нельзя....

  • 16:38 22 Апреля 2013
    12 5
    среди погибших - 1 ребенок и 3 сотрудника магазина "охотник", у последних 3-х оружия в магазине, как грязи. им, Putnik, это помогло???????

    • 16:49 22 Апреля 2013
      4 5
      Не помогло, но продавцы и не имели право применять оружие.

      • 17:38 22 Апреля 2013
        8 1
        зато имели право быть застреляными...

      • 14:35 23 Апреля 2013
        1 0
        в рамках самообороны - имели!

    • 17:20 22 Апреля 2013
      4 0
      А что, оружие в магазинах уже разрешили хранить заряженным?

      • 23:38 22 Апреля 2013
        2 1
        Ща ещё набигут. Скажут, ну они б успели, у них патронов там было как грязи...

      • 20:29 23 Апреля 2013
        0 0
        нет,просто там патроны есть и все умеют его заряжать...

  • 17:01 22 Апреля 2013
    4 0
    оружие и так есть, у нас много сотрудников разных органов.
    удивило, что МЧС имеет вооружившиеся подразделения, зачем?
    преступник найдет себе все чего пожелает, тут дело вкуса, стрелять или взрывать, как бороться и биться.

  • 17:07 22 Апреля 2013
    15 5
    Если бы у наших граждан было оружие для самообороны, то недавний инцидент у т.Тани, тоже мог бы закончиться трупами...

    • 17:19 22 Апреля 2013
      5 7
      Вы походу влюблены ? :)))))

      • 17:38 22 Апреля 2013
        6 1
        До сих пор под впечатлением :)

        • 17:42 22 Апреля 2013
          5 3
          Да... Это вам не коня на скаку...
          Хотя в резюме к материалу, оружие для нас зло.

          • 22:37 22 Апреля 2013
            4 0
            Устали вы наверно мониторить новости на совпадение по выражению "т.Таня".

            Кстати ехал недавно мимо этого магазина. Табличку повесили "Стоянка только для клиентов"
            Значит дело то всё же в парковке было.

            • 08:19 23 Апреля 2013
              5 0
              они не имеют права такие таблички вешать.

            • 17:32 23 Апреля 2013
              0 0
              Ох устал... :)
              Да я предлагал - осторожно, большая злобная и голодная собака.
              Но решили более законными методами.
              Клиент - плиз, не клиент - ... мало ли что там может случится :)

              • 17:58 23 Апреля 2013
                0 0
                С табличкой про собаку вы бы вообще клиентов потеряли, а так только тех, кто умеет новости читать.
                Так что маркетинговый ход хоть и не верен в корне, но лучше вашего))

                • 18:30 23 Апреля 2013
                  0 0
                  :) Не... Большинство людей подсознательно стягивается в толпу... Без разницы в чем причина образования толпы. Деньги ли бросают из окна, как господин Дуров, или улица трупами усеяна, как в Белгороде.
                  А уж новость создать про перестрелку у магазина - пара пустяков.

                • 23:19 23 Апреля 2013
                  0 0
                  Да вы так и про дтпусики говорили, но результат на лицо.

                • 09:35 24 Апреля 2013
                  0 0
                  Да, и это радует!
                  Чем уже политическая линия какого либо объединения, тем сложнее её проводить. Но заметьте, там ни кто не плачет.

  • 17:12 22 Апреля 2013
    16 3
    дело не в наличии оружия, а в способности его применить. У нормального человека обычно есть психологический барьер, он не может просто выхватить пушку и начать палить. А тут к тому же просто было шоковое состояние у всех, сам же преступник явно не раздумывал над тем, стрелять или нет. Я категорически против упрощения процедуры выдачи разрешения на оружие, поскольку нормальные граждане у нас вряд ли пойдут покупать себе пистолет, а вот отморозки потекут рекой, и количество случаев его применение неадекватами возрастет в разы.

  • 17:21 22 Апреля 2013
    17 0
    Дело не во владении оружием гражданами. Две убитых девочки не спаслись бы, даже со стволами на ремне. Дело в том, что от милиции остались полицейские "рожки да ножки". Не всегда - лучшие. Народ беззащитен. Женщины и дети - беззащитны.

  • 17:40 22 Апреля 2013
    7 2
    "Известно, что предполагаемый преступник был ранее судим, причем, как сообщает источник «Интерфакса», 4 раза. Он освободился в прошлом году. По неподтвержденным данным, он действовал не один, а с сообщником" (с Эха Москвы). Вот и доказательство, что ушлепки уже вооружены. Ну и как с ними бороться? Кто нас защитит? Ответ - только мы сами. Только не надо дущещипательные речи произносить. Вся наша власть себя хорошо защитила. Попробуйте проехать в места их обитания. Попробуйте пройти в здание на Советской 44. Там вас встретят охранники с оружием.

  • 18:48 22 Апреля 2013
    6 5
    утник, зайди в рубин, посмотри по сторонам, и в головушке своей представать, что "защищая" общество ты пару раз в разные стороны пиу-пиу сделал.
    млять, почему все сторонники легализации думают, что преступник обязательно будет стоять во весь рост, по стойке смирно на расстояние 50 см от их карающего ствола.

    • 19:00 22 Апреля 2013
      7 5
      преступник прежде чем достать ствол - будет знать что у другого тоже ствол. а раз достал, как говорится стреляй, только это не по безоружным прохожим шмалять как эти ублюдки, а когда в тебя полетит в ответ - уже совсем другое дело. среди безоружных с пушкой ты герой,
      но когда ты будешь знать что у других тоже есть, вот тогда прежде чем достать - будет четкий крючок, а вдруг тебя. америка это все проходила, давно. запомнили надолго, сейчас опять позабывать начали. сначала будет ад, но потом - результат.

      • 20:33 22 Апреля 2013
        6 2
        "преступник прежде чем достать ствол - будет знать что у другого тоже ствол"
        теория. преступник знает, что его ждет тюрьма. надолго. но не взирая на это достает ствол и пуляет во всех подряд.
        владелец легального ствола же, пытаясь дать отпор преступнику, в людном месте кладет еще цать.
        могу ошибаться, но даже более менее подготовленным специалистам из силовиков, запрещено применять оружие в местах скопления. даже в воздух стрелять нельзя.
        "будет четкий крючок, а вдруг тебя"
        вы это психу скажите которому // на все ваши предположения.

        • 21:40 22 Апреля 2013
          2 0
          да, в любом случае это все виртуальные шахматы.
          я имею ввиду что у преступника вовсе нет цели отправляться на тот свет согласитесь, а есть всего лишь преступное намерение (отнять, ограбить там ...), но когда ствол только у него - его шансы совершить бяку примерно 100%, но когда он знает что проходящий рядом человек вполне способен отправить его на тот свет только потому что он этот ствол достал, думаю что если он совсем не отмороженный он изберет другой способ.
          и да, я против стволов, эта страна к такому не готова, ни сверху, ни снизу, не будет страны и все.

          • 22:33 22 Апреля 2013
            2 1
            даже пресловутый дохлик - наркоман имеет больше шансов ограбить вполне упитанную тетушку, превосходящую его и по весу и по габариту пользуясь эффектом неожиданности и внезапности.
            преступник готовится воспользоваться оружием, настраивает себя, хотя бы отчасти отдает себе отчет, что ему за его притупление нести ответственность.
            обыватель же готовит себя к поедание пиццы, выбору нового айфуна, и размышлением об дадут ему кредит на это или нет.
            государство в конечном итоге даст стволы. но будет это скорей всего так: берите стволы. отстаньте от ментов.

            • 23:21 22 Апреля 2013
              2 0
              вы берет заведомо слабые персонажи, ведь может же быть и неумелый нарк и крепкий мужичок - занимающийся самотренировками. не все преступники отчаянные гангстеры и не все обыватели едят пиццу. как то так.
              насчет даст - не согласен, это будет первый шаг к отсутствию этого государства, а там не такие дурни сидят.

          • 12:58 23 Апреля 2013
            1 0
            У данного урода , планы погибнуть были, вернее ему было пофиг, убьют его или нет, т.к. чаще всего оружие используется под наркотой и алкоголем, когда море по колено.

      • 22:40 22 Апреля 2013
        3 1
        Пьяный или обкуренный преступник ничего не будет знать,ему будет все равно.А тот.кто с оружием станет защищать,положит еще больше людей.

      • 12:57 23 Апреля 2013
        2 0
        Не аргумент ни разу.
        Вот кулак есть у всех, однако в морду граждане получают регулярно.

  • 19:02 22 Апреля 2013
    10 2
    У них Бостон, Бест.

    Что там у нас еще на Б ???

    Хорошо что Тверь еще не Б !

    • 19:26 22 Апреля 2013
      5 13
      Михалыч, там 6 человек погибло, в том числе 2 школьницы. У тебя есть дети, шутник?

      • 20:27 22 Апреля 2013
        15 2
        У меня то есть, а у правителей они уже в Лондоне, поэтому и творится при их попустительстве в стране такое!
        В Америке в 30-х годах в Чикаго было спокойнее!
        Не согласен?

        • 20:36 22 Апреля 2013
          5 6
          "В Америке в 30-х годах в Чикаго ..." я в те годы там не жил, поэтому не знаю. Мы обсуждаем сегодняшнюю трагедию - убийство наших граждан и детей какой-то уголовной сволочью. Шутки здесь неуместны. Ответ общества, на мой взгляд, должен быть адекватным: вернуть смертную казнь + разрешение приобретать огнестрельное оружие, в том числе короткоствольное для самообороны. Упырь, который это сотворил, должен быть найден в кратчайшее время и уничтожен.

          • 20:49 22 Апреля 2013
            9 4
            А мой дядя жил!
            Там межсобойчики были,
            простых граждан не трогали.

            • 21:58 22 Апреля 2013
              1 5
              их нигде не трогали, но они всегда попадали.

              http://top.rbc.ru/society/21/01/2011/531137.shtml

              • 01:09 23 Апреля 2013
                4 6
                Слушай, а мне нравится этот ботовод. Нестандартно подошёл к решению задачи. Михалыч, Доцент, Бендер, Воробьянинов...
                Саша Белый есть интересно? Хотя надеюсь, что нет.
                А Милославский появлялся уже?
                А "Шеф" с пустой графой вместо имени и москвичом-408 на аватарке?..

                • 09:27 23 Апреля 2013
                  0 7
                  была бы репа неанонимная, я бы спалил все бото-акки, может там они и есть. а так можно только предполагать до каких изысков дойдет больная фантазия.

          • 20:54 22 Апреля 2013
            5 3
            Согласен, ответ должен быть не только адекватным но результативным к продажной власти и корумпированной полиции допустивщей это.
            Этот ответ перевыборы.

  • NPC
    19:25 22 Апреля 2013
    7 1
    Это ужас, это просто невозможно представить какой ужас и какой силы страх. А самое страшное что погибших не вернуть.

    • 19:39 22 Апреля 2013
      3 0
      Зато преступник, если возьмут живым, вернётся.

      • 21:59 22 Апреля 2013
        0 2
        мочнут думаю. их там говорят двое было папаша с сынком.

  • 21:10 22 Апреля 2013
    4 2
    Кстати, заметьте - нигде и никогда вооруженный отморозок, будь он трижды поехавший крышей, не приходит пострелять туда, где гарантированно может встретить вооруженный отпор. Вот почему так, а? Есть идеи?

    • 21:14 22 Апреля 2013
      8 4
      Ворон ворону глаз не выклюет!

      Судить надо тех кто требует легализации оружия!
      Требовать надо что бы полиция работала а
      не граждане занимались самообороной.!

      • 21:46 22 Апреля 2013
        4 5
        расскажи это - пострадавшим в супермаркете "Остров"

    • 21:58 22 Апреля 2013
      1 1
      я выше отписал.

    • 23:19 22 Апреля 2013
      1 1
      странное наблюдение,
      если требуется завладеть оружием отморозок идет туда где оно есть.

      • 08:11 23 Апреля 2013
        1 1
        Я имею в виду те случаи, когда человеки якобы "слетают с нарезки" и учиняют пальбу в публичных местах - супермаркетах, школах, университетах. И почему-то никогда их не пробивает прийти пострелять например в полицейском участке или на территории армейского подразделения. Получается, не так уж они и больны, раз инстинкт самосохранения срабатывает.

        • 08:57 23 Апреля 2013
          0 1
          и в армии бывают такие случаи.
          надо статистику поднять, и не журналистскую.
          http://izvestia.ru/news/549181


          • 15:36 23 Апреля 2013
            0 0
            Про армию я в курсе. Мы говорим про гражданских.

        • 13:07 23 Апреля 2013
          0 1
          а Приморские партизаны?

          • 15:34 23 Апреля 2013
            0 0
            Так они в войну играли, то есть осознанно вышли на тропу войны. Я же имею в виду те случаи, когда человек якобы "слетает с нарезки" и начинает палить в людных местах.

        • 14:44 23 Апреля 2013
          1 0
          в торжке лет 15 назад всю ДЧ местного райотдела положили...

          • 15:33 23 Апреля 2013
            0 0
            Я в курсе об этом. Их потом поймали. Там вроде бандгруппа была, чтоли. Ну в общем, не психи.

  • 09:21 23 Апреля 2013
    2 6
    Возможность защитить себя и свою семью должна быть у каждого гражданина и если государство не может обеспечить безопасность своих граждан, то я за продажу оружия.

    • 15:40 23 Апреля 2013
      0 1
      Плюсанул.

      "Мне нравится иметь возможность. А уж пользоваться или нет - дело второе."

    • 11:06 24 Апреля 2013
      3 0
      Так парнишка и зашел в лавку что бы прикупить
      немного пистолетиков для обеспечения своей безопасности от государства. А ему вероятнее всего отказали в этой "возможности", пришлось использовать папины аргументы для отстаивания своих прав.
      Всё как ты и хочешь!

вверх