https://tvernews.ru/folk/138559

Автор

ALLA-TVER

Средняя зарплата по Твери??? Кто разъяснит ?

ALLA-TVER, 19 Апреля 2013, 06:58
, 44

Средняя зарплата по Твери 20 т.р. Это когда один получает 2000000 р, а 100 других по 8 т.р. , тогда в среднем они все получают по 20 т.р. А теперь простым языком: у Андрея 10 яблок , а у Сергея 0, но в среднем у обоих по 5 яблок. Чиновники (слуги народа ) едят мясо, а мы простые Тверитяни капусту, но в среднем мы все едим голубцы. Так и живем ! 

 

Оцените статью
   31  23
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (44)


  • 07:39 19 Апреля 2013
    14 9
    Старо.

  • 07:39 19 Апреля 2013
    13 0
    Да, холопы, то бишь слуги народа, нынче лучше живут.

  • 08:17 19 Апреля 2013
    7 1
    По одному из вариантов нового расчёта пенсии она должна составлять 40% от средней зарплаты. Так что, размер имеет значение)))

    • 08:40 19 Апреля 2013
      3 1
      Имеет, коллега. Правда, хорошо бы не забыть, что по этому варианту этот размер вы должны получать не менее 10 -15 лет. Ежегодно и ежемесячно без перерывов.

    • 09:23 19 Апреля 2013
      2 0
      От средней зарплаты по региону или от средней зарплаты конкретного человека? Есть разница.

  • 08:26 19 Апреля 2013
    2 16
    А кто в Твери 8 тысяч получает?

    • 08:38 19 Апреля 2013
      12 0
      Младший мед. персонал, например. Надбавки стимулирующие у них сняли вот и выходит 8 т.р.

    • 08:44 19 Апреля 2013
      15 1
      У дочери, доцента к.э.н., заработная плата 12,5 тыс. рублей (чистыми). Работать приходится в трех местах, каждый день недели, включая субботы.

      • 11:14 19 Апреля 2013
        6 4
        Я бы тоже в трех местах поработала, включая субботы, но проводя каждый день на работе по 9 часов (с обедом) а не по 2 - 4 часа, это очень трудно осуществить..

  • 08:36 19 Апреля 2013
    22 1
    А что, автор "новости", Вы разве первый день на свете живете?
    Так оно и есть. И было так тоже всегда.
    Средняя зар.плата не отражает реального положения дел.
    Смешно было видеть, когда Медведу на его последнем отчете говорят о том, что зар.плата у бюджетников не растет, он же, наоборот, сделав ухмылку-умиление на морде, с пеной у рта доказывал, что зар.плата таки растет.
    Растет, я не спорю. Только не у простых работяг, а у отдельно взятой верхушки.
    Так, по сути оно и есть.
    До тех пор, пока в расчете "средней" зар.платы не будет указываться должность/профессия (опять же, возьмем тех же мед.работников) - эти цифры не будут значить ровным счетом ничего.
    Вообще ничего.

    • 08:39 19 Апреля 2013
      11 0
      А глаза такие добрые-добрые...

  • 08:40 19 Апреля 2013
    21 2
    явка на выборы говорит о том, что всех это устраивает.

  • 08:48 19 Апреля 2013
    9 3
    Если 1 получает 2000000 а 100 получают 8000 то средняя зарплата получается 27722руб77коп

    • 09:02 19 Апреля 2013
      8 0
      165 по 8000 и один -2 000 000

      • 09:04 19 Апреля 2013
        2 0
        сейчас проверю

      • 09:05 19 Апреля 2013
        4 0
        Да, все правильно.

  • 09:17 19 Апреля 2013
    6 1
    Видимо, где-то так. Если по медикам.
    http://v102.ru/econom/38922.html

  • 09:35 19 Апреля 2013
    13 0
    я пешком чиновник на мерсе в среднем оба на хорошенькой б/у иномарочке))) а что? всех устраивает..

  • NPC
    09:38 19 Апреля 2013
    12 1
    Интересно, почему всегда противопоставляют чиновников и медсестр? Вот взять продавца в Евросети, сколько он получает? А сколько получает моторист на каком нибудь сервисе? А сколько получает строитель занимающийся отделкой квартир? Или этих людей в городе не существует?

    • 10:01 19 Апреля 2013
      10 0
      моторист и строитель частенько не существует для налоговой и пфр :) а значит не существует для статистики ...
      а продавец в жидосети может вполне получать в конверте, поэтому его зряплата будет официально 7, а реально 15 или больше.

      • NPC
        10:55 19 Апреля 2013
        4 1
        Согласен, но это уже задача налоговой и ПФР выявлять таких уклонистов. Сам знаю такого человека, у которого зп 7к, в конверте еще 33к приплачивают. Законы бизнеса, что поделать...ну и неумение работать соответствующих органов.

        • 12:42 19 Апреля 2013
          3 0
          согласен , но такие вещи очень влияют на статистику средней зарплаты, собственно с чего и начался разговор.

  • 09:54 19 Апреля 2013
    7 7
    Не надо фантазировать за мифических медсестер. Говорите свою зарплату. У кого нибудь из тут минусующих зарплата 8 тысяч? Или так и будем валить на каких то там где то там, подруга знакомого друга медсестра?

    • 11:20 19 Апреля 2013
      7 1
      У меня жена преподаватель. Предмет, плюс классное руководство- в итоге 6 000 (шесть тысяч) рублей. Это не миф.

    • 11:45 19 Апреля 2013
      3 4
      Зарплата в школе ниже прожиточного минимума? Конечно же я вам верю, продолжайте!

      • 12:23 19 Апреля 2013
        4 0
        Дело Ваше, верить или нет. Школа, правда, не государственная- ТЕПСОШ (Тверская Епархиальная православная общеобразовательная школа). Ее часто показывают по различным каналам-всё там внешне шоколодно: здание, ремонт, красивая униформа, дисциплина. Спонсоры известные частенько наведываются. Вот только преподаватели работают практически задаром, на энтузиазме. Странно, конечно-программа одна, те же ЕГЭ, а зарплата ниже уровня.
        PS: ученики, кстати, тоже не верят, что их учителя столько "зарабатывают":)

        • 13:24 19 Апреля 2013
          2 7
          Недавно виделся с однокрусницей, работает преподом в школе, причем в районе. Так вот, с ее слов, учитель легко может зарабатывать по 20 и выше - только надо работать. А именно - зарабатывать стимулирующие надбавки. А у нас бюджетники привыкли отбарабанивать уроки и жаловаться на зарплату. Работать надо и зарплата будет. Простой ответ.

          • 13:47 19 Апреля 2013
            7 0
            Если надбавки установлены, то да. А если их нет-можно и жить на работе. Но за те же деньги.

    • 12:09 19 Апреля 2013
      4 0
      специалист 1 разряда в росреестре получает если округлить 10 тыс., в кадастровой палате еще меньше, покрайне мере год или полтора назад получали 7, в администрации младший персонал получает около 10-12

    • 18:05 19 Апреля 2013
      4 0
      На сегодняшний день пять тысяч рублей в месяц получают санитарки в Селижаровской ЦРБ ( главный экономист ГБУЗ «Селижаровская ЦРБ» О. А. Кузнецова на встрече с Шевелевым , 2013 год )...

    • 09:26 20 Апреля 2013
      0 0
      у меня полная сдельщина и в последнее время чаще всего это 10 000-13 000 рублей в месяц(минималка по договору) с 9-00 до 18-00...ну нет возможности сейчас выходить на планы, просто нет...образование высшее, контора на рынке города существует около 15 лет...

    • 22:56 20 Апреля 2013
      0 0
      Ставка врача-6700...

  • 09:59 19 Апреля 2013
    3 2
    Кстати, о зарплатах: вчера забирала ребенка из детского сада и узнала (может, писали об этом ранее, не помню), что у воспитателей доход повысился :макс получили 38 тыс, мин 19( зависит от кол-ва совмещений, отраб часов ит.д.), при этом у нянечки 6-7 тысяч. У участкового педиатра в поликлинике от 28 до 33 тысяч в месяц (видимо, тоже показатели). Так что, на этом фоне, действительно, сотрудник салона сотовой связи может проиграть.

    • 13:22 19 Апреля 2013
      6 0
      где это вы у участкового такую зарплату видели. У меня в роддоме на 0,75 - 8-9 тысяч. У знакомой на участке со всеми немыслимыми подработками - 17 т.р

  • 11:03 19 Апреля 2013
    0 0
    А вопрос то где? Что разъяснять нужно?

    • 12:10 19 Апреля 2013
      5 0
      у автора просто крик души, так сказать наболело)

  • 14:50 19 Апреля 2013
    5 0
    Стимулирующие выплаты, установленные у бюджетников (медиков и преподавателей) - по сути - это система штрафов, не иначе.
    По сути - по данной системе ВСЕГДА найдется за что "снять" эти самые стимулирующие выплаты.
    Это одна сторона вопроса. Другая сторона вопроса - чтобы с тебя эти стимулирующие выплаты не сняли, нужно каждый месяц "улыбаться" и "заглядывать в глазки" тем, кто эти стимулирующие выплаты распределяет (и не только у себя в подразделении, но и инстанциями выше).
    Уж поверьте, я знаю, о чем говорю. Поэтому даже если человек РЕАЛЬНО РАБОТАЛ среди распределяющих найдется человек, который найдет за что снять тот или иной процент от зар.платы в конце месяца.
    Да, и еще.
    Фонд стимулирующих выплат - тоже не резиновый. Иногда он "под ноль" выбирается верхушкой. Рядовым от этого фонда остаются рожки да ножки.
    Вот и получаем среднюю зар.плату в 20.000

    • 21:17 19 Апреля 2013
      0 0
      В БСМП положили больного, назначили 10 уколы, сделали 8, два дня лежал просто так, для отчетности и проходимости больных...

  • 17:13 19 Апреля 2013
    0 1
    боян

  • 18:20 19 Апреля 2013
    1 5
    А что, у нас разве социализм и все должны получать одинаково? Средняя ЗП в общем-то сферический конь в вакууме и ничего не отражает. Всё верно говорите, у кого-то 8 т.р. в месяц, у кого-то 800 т.р., но кто вам сказал, что у всех должна быть ЗП не ниже средней или что? Чем вы недовольны-то? Математической статистикой?

    • 02:29 21 Апреля 2013
      0 0
      Я недоволен тем, что зачастую тот, кто именно работает (а не сидит в теплом кабинете и перекладывает бумажки с места на место), получает как раз именно те 8.000, а так называемый "административный персонал" (начальники всех мастей) получают ГОРАЗДО больше, чем те, кто реально пашет.
      И расчет этой "средней" заработной платы ведется зачастую неверно - тупо всех сваливают в одну кучу и делят сумму на всех.
      И да. Недавно появилась еще одна "средняя" - "средняя по экономике".
      Господа, кто мне объяснит, что это за х@йня?

      • 12:36 23 Апреля 2013
        0 0
        это очень важный показатель


        Реа́льный се́ктор эконо́мики (РСЭ) — совокупность отраслей экономики, производящих материальные и нематериальные товары и услуги, за исключением финансово-кредитных и биржевых операций,[1] которые относятся к финансовому сектору экономики.
        Термин не имеет чёткого законодательного определения. Часто используется в политической лексике и публицистике без конкретизации смысла. Начало активного использования относится примерно к 1998 году. Примером может служить программа 1999 года «О развитии реального сектора экономики России» избирательного блока «Отечество — Вся Россия»[2]
        Многие авторы под реальным сектором подразумевают лишь сферу материального производства[3] и не относят к нему услуги, торговлю, науку.[4]

  • 23:46 23 Апреля 2013
    0 0
    Получают только те кто у кормушки или те кто хорошо "лижет задницу" начальству, так было и так будет ! "Россссссссея, от Волги и до Енисея!"

вверх