
Об этом сказал министр транспорта России в эфире "Эхо Москвы". Где-то с осени прошлого года вести о нашем ТВЗ были с оптимизмом. Более сорока процентов акции предприятия купил Уралвагонзавод. Были разговоры и о том, что эта доля будет увеличена. Были и разные встречи на высоком уровне. Так же по осени губернатор области поддержал идею речного трамвая, на котором бы заводчане переправлялись через Волгу, экономя время и силы, чтобы добраться до работы. Тема речной переправы обсуждалась и буквально на днях. Вроде как она уже точно будет этим летом.
Тем удивительнее было слушать в среду вечерний выпуск "Эхо Москвы", где шла беседа с министром транспорта России, который дословно сказал:
М.СОКОЛОВ: Я знаю в том числе и проблемы с Тверским вагоностроительным заводом, который тоже сократил выпуск своей продукции и вообще находится на грани остановки. http://www.echo.msk.ru/programs/exit/1051808-echo/#element-text
Интервью весьма любопытное и министр очень правильно рассуждал о самых разных транспортных делах, включая и тему городского транспорта. Однако, в данный момент все же более актуальным для нас является вопрос с нашим заводом. Десятки тысяч людей на нем завязаны. Что происходит? Где эта грань? Может быть, с речным трамваем пока погодить и плотно заняться проблемами завода? Ведь грань перейти очень легко. Вернуть все не просто. А министр - наверное, он знает, о чем говорит...
Комментарии (17)
Думаю речь идет об остановке завода, вернее перевода его деятельности в слоупок режим для оттягивания времени на постановку заводу новых задач по производству.
http://www.tver-portal.ru/jandeks-novosti-menju/4885-tverskoj-vagonzavod-premiruet-gendirektora-ostalnym-sokratjat-zarplatu.html
http://izvestia.ru/news/548788
Информация с заседания профкома http://www.profcom-tvz.ucoz.ru/news/zasedanie_profokoma/2013-03-16-70#comments
админ сайта я, если что.
Дополнительно можно отметить возможность:
- отмены заказа на 60 вагонов метро
- добавление заказа на 100 вагонов ППФ
- заинтересованность в приобретении 17 вагонов одной из стран ближнего зарубежья с последующим дозаказом еще вагонов
- дополнительным заказом ФПК, на который возлагают особые надежды.
Под остановкой завода м.б. подразумевают корпоративый отпуск в августе и простой в декабре, пока что запланировано все именно так. При увеличении заказа все может измениться.
Самую главную печальку представляют 2014 и 2015 годы - про них ничего еще не известно, а те сведения которые есть в плане заказа - печальны.