https://tvernews.ru/folk/138068

Автор

max_know

У кого «всё схвачено», тем закон не писан…

max_know, 16 Апреля 2013, 11:00
, 70
<p></p>

На улице Хромова в доме №25 работает магазин, который в открытую ведет нелегальную торговлю алкогольными напитками.

Об этом магазине я уже писал в одном из своих комментариев к печальной известной истории о девочке, совершившей убийство своей подруги. Я высказал свои подозрения, что именно там продали несовершеннолетним подросткам алкоголь, затуманивший их разум и испортивший им жизнь. Подозрения эти основаны на том, что мне частенько приходилось наблюдать, как компании очень молодых людей выходят оттуда «до зубов вооруженные» бутылками.

В очередной раз свое внимание я обратил на этот магазин, когда возвращался поздно домой и увидел выходящих  ночных покупателей с пивом в руках. Ну, думаю, странно, вроде закон приняли о запрете продажи алкоголя в ночное время. Подумал себе и дальше пошел.  Померещилось, наверное. Через некоторое время опять  – на часах за полночь – из магазина выходят изрядно выпившие счастливые парни с добавкой в пакете. Значит, таки продают, подумал я. Наверное,  как-нибудь «леваком», без чека или может по паролю, типа «я от Егора Егорыча».

Недавно встретил знакомого, который живет в этом доме несколькими этажами выше. Тот сообщил, что «магазин ведет торговлю в открытую, под окнами вечно пьяные компании орут и даже больше, чем раньше». Видимо с принятием закона торговля пошла живее. Ведь многие конкуренты в округе закрылись. Вот и потекли алкаши со всех окрестностей в этот райский сад изобилия  без запретов и предрассудков.

Но все-таки я человек взрослый и понимаю, что мои догадки мало кому интересны.

Так что на сей раз у меня только факты. Никаких догадок. Пошел дважды в разные дни  в разное время и купил пиво. Мне ни разу не было отказано. Чек вежливо дали прямо в руки. А на вопрос, адресованный кассиру «А как же закон?», был получен ответ: «Ну, есть такой закон, и чё? А мы продаем…»

У кого-то возникнет вопрос, почему пишу на ТИА, а не обращаюсь в соответствующие органы? Да потому, что терзают меня смутные сомнения, что «соответствующие органы» в курсе. И по каким-то причинам бездействуют.

P.S. Другой мой приятель, подрабатывающий в такси, рассказал мне не менее занятную историю о том, как ночью возил изрядно выпившую группу людей в форме при погонах. Уважаемые полицейские были навеселе, в хорошем настроении и ехали за добавкой. На вопрос: «Где ж вы ночью купите? Закон же?»  они ответили (цитата): «Ты не кипишуй. У нас всё схвачено. Есть такие места. Мы их не закрываем, чтоб было, где простым людям догнаться».

 Так что пока в органах власти и порядка есть такие «простые люди», у которых «всё схвачено» желания обращаться туда у меня не возникает. К сожалению...

Оцените статью
   45  4
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (70)


  • 09:04 16 Апреля 2013
    27 0
    Хорошая новость, повод дать кому-то пинка для ускорения рабочих процессов. Сделаю только пару субъективных замечаний:
    1. Нужно было добавить адрес магазина;
    2. Чеки и этикетки от бутылок нужно было сфотографировать гораздо крупнее, чтобы было видно время (на чеках) и процент алкоголя (на бутылках);
    3. Надо было добавить фото тети Тани с пистолетом, а то без нее тема вряд ли получит широкий резонанс :)))

    • 10:51 16 Апреля 2013
      7 0

      Ну да алконавты там частенько по вечерам - сам наблюдаю, это их основные клиенты думаю, т.к. рядом есть более приличный большой магазин и весь народ там до 22-00.

    • 15:05 16 Апреля 2013
      5 0
      Похоже, тетя Таня с пистолетом скоро станет тверским мемом! :)

      • 15:24 16 Апреля 2013
        0 0
        Тотемом

        • 15:28 16 Апреля 2013
          0 0
          Нет, тотем - это другое.

  • 09:08 16 Апреля 2013
    13 1
    РЕКЛАМА?..Адресок точный в студию)))

    • 14:59 16 Апреля 2013
      0 0
      а пол башке те не надо,чтоб еще точнее было!!!!!!!!!!!!!

  • 09:16 16 Апреля 2013
    5 2
    Так вроде бы запрет на продажу касается напитков крепче 12 градусов? Поправьте, если не прав.

    • 09:20 16 Апреля 2013
      6 0
      после 11 фиг.

      • 13:57 16 Апреля 2013
        1 0
        Уважаемые комментаторы! Ковырнул источники, откопал закон, ознакомился (Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2011 г. N 218-ФЗ). Кому интересно ст. 16. Я лично за культурный отдых. Хочешь пива после 23.00, иди в специально подготовленное место.

        • 15:18 16 Апреля 2013
          1 0
          ну так я и говорю что до 11. дело в том что тут все хитро. на самом деле этот закон не ограничивает а наоборот увеличивает потребление ИМХО.
          сужу по себе, я разумею так, ну мне лично лень пьяным идти водку с приключениями искать по ночам, поэтому я куплю больше, пусть останется. беда только в одном - что в хорошей компании - все равно не останется ;)
          кто в теме - меня поймет.

  • 09:20 16 Апреля 2013
    22 3
    Могу еще один магазин "прорекламировать". Волоколамский пр-т промеж домов 26-го и 24-го есть чудо магазин, где не торгует пивом сам магазин. Торгует дяденька рядом с кассой. Накидывает на любую покупку алкоголя 100 рублей и торгует. Тут же берет с витрины и отдает. По ночам там завал людей как в войну за хлебом.
    Так что други, ждем "ответа на народную новость". Очень хотелось бы что-бы это панигребство закрылось, ибо бухие рыла собранные в одном месте в поздний час - это потенциальная граната.

    • 10:02 16 Апреля 2013
      14 1
      Бухие рыла Вас минусуют

    • 14:51 16 Апреля 2013
      7 0
      Что я могу сделать - пойду по сокрушаюсь по этому поводу...
      После истории с арестом Андреева, я нынче видимо не в почете тут,

      • 15:30 16 Апреля 2013
        2 0
        Вот Вам плюсик - не плачьте

        • 16:24 16 Апреля 2013
          4 0
          Нет нет! Я не утешим!
          Я буду рыдать и рвать на себе волосы!
          Но за "плюсик" спасибо.

  • 09:21 16 Апреля 2013
    22 1
    после майских куплю себе пожалуй самогонный аппарат, и гори они все эти ларьки, магазины со своим паленым бухлом....

    • 09:28 16 Апреля 2013
      9 0
      Вот прям мои мысли читаете. Соглашусь пожалуй.
      Приобрету буржуйский аппарат, и буду конвертируемое топливо гнать. Сам потребляю мало, а так случись чего - бам пузырь мутный, заткнутый початком кукурузы - и дела решаются.

    • 15:03 16 Апреля 2013
      5 0
      на рынке центральном,возле мясного павильона продают такой чудо-аппарат,прям у входа где стоянка авто!!!!Сама лично видела!!!!!!!!!

      • 15:13 16 Апреля 2013
        5 1
        уже приценивался, называется дистиллятор. вещь. после майских куплю.

        • 16:05 16 Апреля 2013
          1 0
          как нагонишь,пригласи пробу снять)))))))))))))))))))))))

          • 16:09 16 Апреля 2013
            1 0
            ыч! к июню.

            • 16:40 16 Апреля 2013
              1 0
              усе,заметано,пошла еще желающих искать!!!

        • 17:29 16 Апреля 2013
          2 0
          После майских неактуально. До дня города простаивать будет

          • 17:54 16 Апреля 2013
            2 0
            вот и я об этом подумала!!!!!!ведь не сохранит до дня города,выпьет и нам ниче не оставит!!!

            • 19:12 16 Апреля 2013
              1 0
              дак элементарно, если будет до майских, то майских не будет. такой я человек.

              • 19:51 16 Апреля 2013
                2 0
                мда,чую,что в пролете))))))))))))

                • 19:57 16 Апреля 2013
                  0 0
                  я же сказал после.))

  • 09:34 16 Апреля 2013
    10 21
    Зачем спалили контору? Очередной наезд на малый бизнес? :))))

  • 09:43 16 Апреля 2013
    3 12
    Ай да новость. Вы как с луны свалились. В любом малом магазине продадут не думая в любое время дня и НОЧИ )))))))))))))))))))) даже паспорт не спросят))))

    • 10:36 16 Апреля 2013
      6 2
      Это не так.

  • 10:56 16 Апреля 2013
    8 2
    Каждый второй ларек продает пиво круглосуточно. Проверял сам лично.

    • 11:51 17 Апреля 2013
      1 0
      В ларьках вообще с этого года пиво продавать нельзя. И я пока ларьков с пивом не вижу, прошерстили их. Знаете адресок давайте в студию, обсудим.

  • 11:03 16 Апреля 2013
    10 6
    Разумный ответ на идиотский закон

  • 11:20 16 Апреля 2013
    4 1
    Надо запомнить адресок, а то иногда надо:)

  • 12:22 16 Апреля 2013
    6 0
    Задача закона не запретить алкоголь, а резко снизить его потребление, особенно, молодежью.

    • 12:32 16 Апреля 2013
      3 4
      Чушь. Алкоголь как покупали, так и покупают. Только теперь берут большими партиями. На всякий случай. После пятницы и субботы алкогольные прилавки в магазинах пустеют. Зато конкуренции для магазинов в виде 2-3 ларьков в округе стало меньше и цены смогли повысить на продукцию.

      • 23:52 16 Апреля 2013
        8 0
        Чушь, это то, что вы пишите. У вас дети есть? Как вы относитесь к тому, что они растут в спившейся стране? Куда не посмотри - везде бухают, везде бутылки. Фу, блевать охота, от этих пьяных деградировавших рож, шатающихся по улицам без мысли и смысла... Этот закон не решит проблему в одно мгновение. Нужно еще много чего еще делать, переделывать. Но даже при малейшей пользе - он нужен.

        • 15:45 17 Апреля 2013
          0 0
          А в чем польза то? В том что покупать стали в магазинах? Или в том, что набирать стали про запас? Стало меньше алкашей? В сквер или парк зайдите. Ночью редко кто на улице выпивает (Темно, однако). А днем продают как и раньше продавали, но только в магазинах.

          • 22:33 17 Апреля 2013
            1 0
            "Ночью редко кто на улице выпивает" ? А мы с вами в одном городе (стране, планете) живем? Не знаю как у вас там, а у нас здесь выпивают и днём и ночью, и зимой и летом. А об уменьшении алкашей и об иной пользе судить надо через пару лет, а не месяцев.

    • 16:08 16 Апреля 2013
      3 0
      Задача закона выдавить мелкие точки и отдать этот бизнес крупным ритейлерам.
      А вот продвигался он под лозунгами борьбы с пьянством.
      Хотя я считаю правильный закон.

      • 00:10 17 Апреля 2013
        4 1
        Вы, наверное, говорите о поправках к закону, запрещающих продажу в нестационарных объектах (типа ларьках, павильонах). Да, здесь возможно было лобби крупного ритейла. Но я, честно говоря, сомневаюсь. Ведь помимо крупных сетевых магазинов, продажу спокойно продолжили множество мини-маркетов, как, например, магазин на Хромова. А что касается ларьков. Ну да, опрокинули их. Ну вот не жалко их совсем. Там начальники - через одного кавказцы или быдло-дяди. То же мне страдальцы. Притеснили их бизнес. Благородный бизнес - бухло и сигареты народу продавать. Давайте их пожалеем все вместе.

        • 15:46 17 Апреля 2013
          2 0
          Отсутствие/уменьшение конкуренции ведет к подорожанию и снижению ответственности в плане предоставления услуг.

          • 22:39 17 Апреля 2013
            0 0
            Подорожание - это факт. С вами соглашусь. Но ответственность и ларьки - это понятия никак невзаимосвязанные. Или вы считаете, что при наличии ларьков магазины ответственнее были?

  • 13:47 16 Апреля 2013
    1 0
    Мне кажется, что в каждом районе есть такой ларек/магазинчик, о котором все знают. Просто не хотят палить контору.

    • 14:01 16 Апреля 2013
      5 0
      "Палю" конторы:
      Магазин на Терешковой (напротив "Света")
      На Коноплянниковой (по левую руку, если двигаться от Горького)
      Про Волоколамку недалеко от Фадеева уже писали
      Славянка на Трудолюбии

      • 14:10 16 Апреля 2013
        3 0
        Медниковская на остановке, там в ларьке даже пиво с витрины не убирали.
        Первомайский (правда только для "своих", т.к. имеется пароль))))

      • 15:05 16 Апреля 2013
        1 0
        ну ты прям "Павлик Морозов!!!!

        • 15:15 16 Апреля 2013
          0 1
          Причем тут Павел?!? ))) Может кому адреса нужны, а тут прямо некий 2gis-alco)))

        • 15:28 16 Апреля 2013
          2 1
          Павлик Морозов - это часть советского мифотворчества. А спаивание России - это вполне реальные дела режима. Если не верите, погуглите употребление спиртного в Европе в начале века

          • 16:09 16 Апреля 2013
            0 0
            это образное выражение!!!! как на допросе,все рассказал!!!!да, с чувством юмора у вас хромовато))))!!

            • 17:31 16 Апреля 2013
              1 0
              Смайлики ставьте. Думаете, мало народу, которые считают стукачами тех, кто сдает пьяных за рулем?
              ПС: я сдавал таких пьяных, едущих с карьеров

              • 17:56 16 Апреля 2013
                0 0
                ОРДЕН ТЕБЕ ВЫДАДИМ!!!!!!!!!!!!!!

                • 10:10 19 Апреля 2013
                  0 0
                  С закруткой на спине, ага... )))))

  • 14:19 16 Апреля 2013
    0 7
    Пивом можно еще торговать в магазинах в любое время года! Запрет на продажу вступит только летом . Щас его нельзя продавать только ларькам! Хватит тупыетемыпостить и народ вводит в заблуждение!

    • 15:07 16 Апреля 2013
      0 3
      А минусы за юридич консультацию)?

  • 15:05 16 Апреля 2013
    9 0
    В каждом магазине, где хозяева "гости", можно купить алкоголь в любое время суток. Сделка совершается через охранника и с переплатой процентов 30.

  • 15:12 16 Апреля 2013
    0 0
    если вы были постоянным клиентом в ларьке, то вам и так продадут.

  • 22:10 16 Апреля 2013
    4 8
    Трезвенники и язвенники ... Сидите спокойно уже, коли здоровье и зависимоти не позволяют довольствоваться радостями жизни, коими человечество довольствовалось сотни лет... Лучше подумайте о своей ущербности и неполноценности ... Или давайте в конце- концов и продуктовые на ночь закрывать - ибо современная наука пока не в состоянии ответить на вопрос что вреднее - жрать или пить на ночь

    • 23:35 16 Апреля 2013
      3 3
      Кто ж Вам мешает довольствоваться радостями жизни? 23 часа это по вашему не "на ночь"? По моему этого времени вполне достаточно чтобы культурно "нажраться"- и поесть и выпить одновременно. И этого даже достаточно, чтобы понять, что того что куплено не хватает и сходить за добавкой. Здесь опять же поправлюсь - для культурно довольствующихся радостями жизни... В противном случае, Вам в другую категорию довольствующихся. Тут уже выше кто-то охарактеризовал эту категорию весьма емко - "бухие рыла".

      • 08:36 17 Апреля 2013
        3 3
        Да просто поклёп это на хороший магазин. Сам лично туда частенько заглядываю... После запрета продажи пива в ларьках и так мест почти не осталось где можно приобресть любимый напиток.... Кстати , продавая алк до 5 % ночью они сейчас никаких законов не нарушают..
        Касаемо же времени потребления - это личное дело каждого Человек не робот что пить, трахаться и петь песни по расписанию или по графику ... Посему оставлю лично себе право выбора когда мне пить , а когда нет...

        • 15:16 17 Апреля 2013
          3 1
          Так и пейте ночью. Опять не понимаю, кто Вам мешает и не оставляет право выбора? Купить можно до 23, а пить хоть до утра. В чем проблема то? Или Вы просыпаетесь посреди ночи с мыслями о "любимом напитке"? Кстати, исходя из того, что в подобного рода магазинах не припомню в продаже хорошего пива, хочется Вам посочувствовать, что у Вас такие низкие требования к качеству "любимого". Это к слову об ущербности.

  • 22:16 16 Апреля 2013
    4 4
    Пщщщщ, а ну-ка кыш от магазина!

  • 15:30 17 Апреля 2013
    0 0
    Люди, проясните ситуацию. Читаю комменты, и вижу, что некоторые пишут о том, что продавать пиво ночью можно. Кто-то пишет, что закон вступит в силу летом. Откуда информация, поделитесь ссылками. Может я действительно не прав, и магазин не нарушает закон? Лично я руководствуюсь вот этим http://base.garant.ru/10105489/2/#block_200 №171-ФЗ в статье 16 пункт 5 сказано, что продажа с 23 до 8 утра не допускается.

    • 22:53 18 Апреля 2013
      0 0
      во многих магазинах висит бумажка что не продаем алкоголь крепче 5% с 23 до 8. Про пиво ничего не сказано, а большинство пива проходит по этой категории.

  • 23:19 17 Апреля 2013
    4 1
    О, да..."очень хороший" магазин) В народе назван "тухлым". 80 % ассортимента - бухло низкой и средней паршивости, остальное типа закусон: чипсики, тухлые сосиски, плесневые печенюшки и банки с килькой. В общем всё что нужно чтоб накрыть праздничный столец на лавочке в соседнем дворе. Поддерживаю автора.

  • 05:06 19 Апреля 2013
    1 0
    Нам в декабре не продали там пива....

  • 15:29 24 Апреля 2013
    0 0
    Был я в этом магазине недавно. Всё ок. Как продавали, так и продают. Судя по комментарию автора в соседней ветке про рейд МГЕР, от новости на ТИА результатов не последовало. Автор, может все-таки в органы к "простым людям"?

  • 19:10 29 Апреля 2013
    1 0
    Хватит бухать - упадет спрос и не будут торговать. Тем более таким пойлом только себя гробить.

  • 00:13 10 Мая 2013
    0 0
    У нас в стране нет того кто следит за соблюдением законов!

вверх