Замёрзшая "горячая линия"
Две недели пытался дозвонится по телефону горячей линии до "Жилищной инспекции" Тверской области. Звонил в разные дни и в разное время. Итог всегда один и тот же.
После соединения женский голос сообщает о том, что я дозвонился до "Жилищной инспекции" и просит оставаться на линии. Остаюсь на линии и жду. Проходит минута или полторы и мне уже другой женский голос говорит о том, что в данный момент они не могут ответить на мой вопрос и просят оставить свои ФИО, адрес и задать интересующий меня вопрос.
В связи с этим у меня возник вопрос к администрации области. Кому нужна такая "горячая линия"? С таким же успехом я мог бы отправить свой вопрос обычной или электронной почтой, и ждать ответа месяца полтора. (Обычно ответ пишется в последний день отведенного по закону срока, плюс почта обычным письмом идет по городу в один конец не менее недели).
Общение с живым человеком в корне отличается от общения с автоответчиком. Оно предпологает наличие вариантов вопросов и ответов. Если же конкретный вотрос задаёшь в обычном письме, то рискуешь получить ответ, как уже бывало, типа: "Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы".