https://tvernews.ru/folk/137777

Автор

tverregion69tver

Дураки, дороги, деньги... . Три огромнейшие проблемы России.

tverregion69tver, 13 Апреля 2013, 09:08
, 21

Ну вот, почти уже наступила весна, скоро начнётся ледоход на матушке реке Волга. Открываются ужасные дороги, смотришь на них и душа кровью обливается и думаешь, как так можно было запустить улично - дорожную сеть??? Вы можете следить за ремонтом дорог онлайн на сайте Администрации Города Твери. Давайте устроим тотальный народный контроль за соблюдением всех правил ремонта дорог, будем отписываться где провели ремонт дорог, если кто сможет по возможности, после укладки асфальтобетона, взять кусочек на экспертизу, чтоб узнать не нарушались ли требования укладки этого асфальтобетона и соответствует ли он всем требованиям и Гостам, в противном случае мы имеем право требовать переукладки асфальтобетона, а то распуспитились, привыкли филонить и делать чёрти знает как, тяп ляп и готово, это никуда не годится. Ведь страдают подвески наших машин, кто возместит нам убытки, наша Администрация или может быть рабочие, которые кое как асфальт укладывают???

С мая месяца начнётся капитальный ремонт дороги на Улице Орджоникидзе, от Площади Гагарина до Площади Терешковой, будут демонтированы, наконец то, трамвайные пути, увеличится количество полос для движения, движение на этом участке будет полностью ограничено, то есть данный участок дороги будет закрыт полностью для движения всех видов автотранспорта. На период капитального ремонта этого участка дороги изменится схема движения некоторых маршрутных такси, которые ходят в данный момент по этому участку дороги. Будут также реконструированы тротуары, пешеходные переходы. Да, на площади Гагарина в период ремонтных работ ожидаются огромнейшие пробки, движение по сути будет осуществляться только по Улице Советской и частично ограниченно по Восточному Мосту, ведь не забываем, что Восточный мост тоже находится на ремонте. Заранее предупреждаю, туда лучше в мае месяце не соваться, выбирайте пути объезда, пожалейте своё время и машину. 

Оцените статью
   6  6
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (21)


  • 09:48 13 Апреля 2013
    8 1
    Хорошая идея!

    У меня вообще есть такая мысль, что надо бы создать организацию, которая бы защищала права граждан от нерадивости чиновников - пример с дорогами в городе самое яркое тому подтверждение. Ничего не изменится до тех пор, пока чиновники не будут знать что за их деятельностью следят горожане и при подозрении на плохую работу им будет не сладко.
    Что касается дорог - надо не раскрашивать ямки, а по каждой писать обращения в соответствующие инстанции - ибо у каждой ямы есть ФИО того, кто подписывал акт приемки работ и ФИО того, кто руководил фирмой, выполнявшей эти работы. Как-то так.

  • 09:52 13 Апреля 2013
    3 2
    Так кто и итоге дурак???при чем тут деньги???Это ВЫ,КЭП???)))

  • 10:43 13 Апреля 2013
    4 1
    И куда, любопытно, тот кусочек девать? Экспертизу кто будет делать? Направление кто давать на эту экспертизу? Кто будет входить в состав комиссии, которая кусочек изымет, упакует и отвезет куда надо? А куда, кстати, надо? И в каком случае эта комиссия является легитимной? Это ведь не не кусок крысиного хвоста в колбасе в потребнадзор отнести, хотя и там не все так просто.
    А по сути - делать нужно то, что реально можно. Об этом и MikeH написал. Может быть с привлечением какой-то общественной организации. А ей привлекать пенсионеров-спецов по дорожному строительству. Чтобы конкретно и по делу. С фото и видео. И анализом того, кто делает, чем и как именно. И не забыть про среднеазиатскую рабсилу. В том числе и про ее легальность.

    Кстати - меня-то, как водителя, в данный конкретный момент больше интересует другой вопрос - как всю эту мерзопакость объезжать-то придется? По идее ведь стоило бы подготовить маршруты объезда, иначе будет дурдом. Нас же тупо информируют. Что дальше? От той же обьездной до Терешковой фактически и проехать-то невозможно будет...
    В общем, пока можно только согласиться с -NEMEC-. Дураками вновь оказались мы. Вернее - нас ими вновь выставили.

    • 10:56 13 Апреля 2013
      0 1
      Спасибо!

      • 11:28 13 Апреля 2013
        0 1
        За что, коллега? По одним дорогам ездим...

        • 11:42 13 Апреля 2013
          1 1
          Ну да.. А все равно спасибо! :)

  • 11:03 13 Апреля 2013
    5 1
    Для того чтобы контролировать качество дорожно-строительных работ нужно, как минимум, знать соответствующие ГОСТы и СНиПы. Делитанты и не профессионалы только будут путаться под ногами, и вместо пользы будут приносить вред.

    В ТвГТУ есть кафедра «Автомобильные дороги, основания и фундаменты» на которой, наряду со многими другими дисциплинами, студентами изучаются дорожно-строительные материалы и технология их применения в дорожном строительстве.

    Студенты старших курсов университета вполне могли бы в летние месяцы, с пользой для себя и города проходить практику в дорожно-строительных организациях.

    Если это имеет место быть, то необходимо повысить ответственность преподавателей руководящих прохождением практикой, с тем чтобы она не превращалась в пустую формальность.

    • 11:04 13 Апреля 2013
      1 1
      Хорошая мысль!

      • 11:26 13 Апреля 2013
        3 1
        По-настоящему дельное предложение. Только, думаю, проходить практику не в этих организациях, а в дорожном надзоре. Не настаиваю. Спецам виднее.

        • 11:42 13 Апреля 2013
          2 1
          Про дорожный надзор - это пять!

          • 12:27 13 Апреля 2013
            2 1
            Пять было бы в том случае, если бы кого-то из студентов удалось внедрить в работяг. Хороший был бы рассказ изнутри. Вот это было бы здорово. Хотя, думаю, чужие там не ходят...
            Кстати, не менее любопытно было бы поставить парочку хороших видеорегистраторов на участках ремонтов с покадровой съемкой процесса. Может кто из активных товарищей на той же Орджоникидзе обитает. Интересное было бы кино, как мне кажется. Во всяком случае, в наших дворах в прошлом году это была песня... Жаль, что поздно сообразил. Можно было бы снять.

            • 12:33 13 Апреля 2013
              1 1
              Ну, видеорегистраторы конечно так себе идея. А вот если человек направит в окно вебку и пустит поток в сеть (если канал хороший) то будет очень душевно, и кое-кому очень неприятно. :)

              • 13:04 13 Апреля 2013
                1 1
                Скучно смотреть, думаю будет. Да и некому особо. А с покадровой - вот тут лучше. Видели же, наверное, на той же живой планете, как всякие растения за пару минут в покадровой съемке растут? А в натуре - куда дольше. Очень интересное кино. А тут и время видно, и процесс лучше заметен. Как, например, недельку отработали. Не настаиваю, конечно. Да и не очень это дешевое удовольствие.

                • 15:15 13 Апреля 2013
                  1 1
                  Долговечность дорожного покрытия зависит от многих факторов и контроль нужен на всех этапах, а не только во время укладки асфальтобетонной смеси.

                  Необходим контроль над качеством исходных материалов, соотношением компонентов, качеством и температурным режимом перемешивания и транспортирования смеси и наконец, за температурой укладываемой смеси и ее уплотнением.

                  Если будет нарушена технология, хотя бы одного из этапов работы – вся проделанная работа пойдет насмарку.

  • 22:08 13 Апреля 2013
    1 1
    Студенты старших курсов данной специальности навряд-ли хорошие специалисты (про эту специальность легенды ходят). http://www.veche.tver.ru/index.shtml?news=18728 Зав. лаб. именно этой кафедры. Не трудно догадаться, что до сих пор сидит, но не там, где вы думаете. Зав. лабом и сидит. Предлагаю к ней и нести образцы асфальта.

    • 12:04 14 Апреля 2013
      1 1
      Как говорится, яблоко от яблони. Кафедра, действительно, деградировала. Ее зав, он же президент политеха (на фига такая должность!?) дядя Слава Миронов получает 2.5 млн руб. в год только по официально как и его приближенные проректора, то есть 200 т. в месяц при годовой зп препа 150 т. Ну на кой ляд ему практику организовывать? Наоборот, он сделает все, чтобы ее не было даже без указаний "сверху". Про его "чудеса" с коммерческой сдачей учебных помещений, переделкой общежитий по жилые дома и т.п. промолчу.
      Ну а достойных выпускников этой кафедры вы все знаете: невыездной (говорят) министрик-капиталистик, Стас Сосулин, уволенный по недоверию из глав инж Дорфонда, Дима Насибуллин (не знаю, пойдет по их стопам?).....

  • 22:42 13 Апреля 2013
    0 3
    Ездите велосипедами!

    А автомобилями - только по крайней необходимости.

  • 13:13 14 Апреля 2013
    0 0
    согласитесь, есть разница между дорогой и улицей.
    придет понимание, ям станет гораздо меньше, и пробки рассосутся.

  • 21:13 14 Апреля 2013
    2 0
    Хочется добавить, что весь "ямочный ремонт", произведенный 1-2 месяцами ранее! уже растаял..Все ямы разрослись и углубились. Не верю, больше не верю! в пустые обещания, понимая, что деньги снова будут разворованы, а дорог не станет вообще

    • 21:40 14 Апреля 2013
      0 0
      верю, не верю, кому легче?
      забить на все.

  • 09:53 15 Апреля 2013
    1 0
    Автовладельцам совет такой: вызывать гайцев на даже самое мелкое ДТП с участием ям. Пусть фиксируют, о..фуеют от наплыва вызовов, будут предписания тогда писать. А после этого подавать иски к администрации, или кто там хозяин этой дороги. Пусть эти упыри тратятся на юристов или банкротятся.

вверх