20 Апреля 24, 00:03
Народные Новости, Политика
12 Апреля 2013, 16:34

Бенефис юристо-артиста

Абдулла Экаев инсценирует сцену насилия над известным адвокатом, при полном отсутствии на то реальных причин.

А говорят, что только женщина может из ничего сделать салат, прическу и скандал. Ан, нет! Одним из этих умений (сами понимаете, каким ….) в совершенстве овладел  небезызвестный господин Экаев. Может быть, зря в своё время он пошёл служить в правоохранительные органы? С такими данными надо было в артисты поступать! С «поразительным мастерством» Абдулла Экаев инсценирует сцену насилия над известным адвокатом, при полном отсутствии на то реальных причин. А не подать ли ему  в суд на «неправомерные действия»? Такой  «весомый» повод для иска! Ведь предстоящие судебные заседания можно использовать как трибуну  для  выступлений. Надо же поддерживать имидж «правозащитника» и «ярого борца» с коррупцией. Ведь кроме имиджа козырнуть-то и нечем!

С помощью подобных уловок, бравируя прищемленными  конечностями и выставляя напоказ травмированные органы, Абдулла  и добился скандальной известности и  сомнительной, дешевой популярности. Такое наигранное, истеричное поведение – способ создать ажиотаж вокруг своей персоны и привлечь к себе внимание, что  вполне в духе господина Экаева. Его выкрутасы  - слишком явная работа на камеру, что выглядит нелепо и непрофессионально для  «артиста столь высокого уровня». А на роль «свидетеля  произвола» можно было подобрать  актера и получше. Он явно оказался не мастером импровизаций и не смог достойно подыграть Абдулле. Вам не кажется эта сцена знакомой? Правильно! Этот, сочувствующий Экаеву гражданин, как  героиня одного известного  фильма  восклицает: «Я свидетель! А что случилось?»

Словом, все публичные выступления Экаева – «театр одного актера», с вымышленным сюжетом, плохой режиссурой и воспринимать их нужно соответственно.

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх