Бенефис юристо-артиста
Абдулла Экаев инсценирует сцену насилия над известным адвокатом, при полном отсутствии на то реальных причин.
А говорят, что только женщина может из ничего сделать салат, прическу и скандал. Ан, нет! Одним из этих умений (сами понимаете, каким ….) в совершенстве овладел небезызвестный господин Экаев. Может быть, зря в своё время он пошёл служить в правоохранительные органы? С такими данными надо было в артисты поступать! С «поразительным мастерством» Абдулла Экаев инсценирует сцену насилия над известным адвокатом, при полном отсутствии на то реальных причин. А не подать ли ему в суд на «неправомерные действия»? Такой «весомый» повод для иска! Ведь предстоящие судебные заседания можно использовать как трибуну для выступлений. Надо же поддерживать имидж «правозащитника» и «ярого борца» с коррупцией. Ведь кроме имиджа козырнуть-то и нечем!
С помощью подобных уловок, бравируя прищемленными конечностями и выставляя напоказ травмированные органы, Абдулла и добился скандальной известности и сомнительной, дешевой популярности. Такое наигранное, истеричное поведение – способ создать ажиотаж вокруг своей персоны и привлечь к себе внимание, что вполне в духе господина Экаева. Его выкрутасы - слишком явная работа на камеру, что выглядит нелепо и непрофессионально для «артиста столь высокого уровня». А на роль «свидетеля произвола» можно было подобрать актера и получше. Он явно оказался не мастером импровизаций и не смог достойно подыграть Абдулле. Вам не кажется эта сцена знакомой? Правильно! Этот, сочувствующий Экаеву гражданин, как героиня одного известного фильма восклицает: «Я свидетель! А что случилось?»
Словом, все публичные выступления Экаева – «театр одного актера», с вымышленным сюжетом, плохой режиссурой и воспринимать их нужно соответственно.