https://tvernews.ru/folk/137685

Автор

Vasilich69

Это гордое слово - ..дила

Vasilich69, 12 Апреля 2013, 12:34
, 23

Раньше водителей автомобилей называли уважительно: "Шофёр". Сегодня все - водители! Но есть среди них (нас) откровенные "водилы" (обидное для многих слово, т.к. ассоциируется со словом ..удила), потому что живут по принципу - плевал я на всех!!! Подрезают, хамят, паркуются по своему усмотрению, блокируют авто на стоянке, уходя по своим делам и т.д. А ещё они имеют очень весомое отличие от обычных добропорядочных водителей - заячий хвост - напортачат и в кусты. Вчера выхожу с работы и вижу свой автомобиль в плачевном состояниии - битым и никого рядом... Ну почему не вызвать ГИБДД? Ведь не отнимут же права за такое деяние, а просто оштрафуют, но зато владельцу пострадавшему авто сколько сэкономят времени и сил для похода  в страховую с готовым пакетом документов! А тут мало того, что машину ударили, так ещё и трусливо сбежали подлецы... Я обращаюсь к водителю меня стукнувшему: "Ты даже не водила, ты - м..ла"!

Оцените статью
   27  11
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (23)


  • 12:44 12 Апреля 2013
    9 0
    работаю в центре. оставляю авто на Володарского или В. Новгорода, - 3 раза уже чиркали меня там и сматывались...только один раз случайно проходила сослуживица и дождалась моего прихода вместе с ездуном...

  • 12:52 12 Апреля 2013
    10 9
    Кого еб..т чужое горе, когда своё невпроворот.

  • 13:02 12 Апреля 2013
    19 8
    Плач Ярославны. Теперь попробуйте поставьте себя на место Вашего "м...лы". Стукнул чужую машину (руки кривые, парковочные места узкие, подрезал какой-нибудь другой "м..ла", дорога в таких ямах, хоть по тротуару езжай и т.д. и т.п.) и стоите ждете хозяина пострадавшего авто. 10 минут стоите, час, 2 часа, ночь, похер на семью. А хозяин в командировке в Новохоперске с докладом. Уедете, оставив визитку на лобовом? Так где гарантия, что пострадавший нормальный "шофер", а не такой же м...ла, который вызовет ГИБДД (а она поведет вас как скрывшегося с места ДТП)?
    Ситуация паршивая. Но, уверен, претензии нужно обращать не к отдельным представителям нашего общества, а к м...лам у власти, которые не способны не то, чтобы нормальную инфраструктуру в городе наладить, а хотя бы дорогу починить, чтобы по ней можно было ездить, а не летать над ней.

    • 13:13 12 Апреля 2013
      13 0
      Зачем ждать три дня? Вызываются сразу гаишники, оформляют, а потом уже их трудность найти владельца.

      • 16:08 12 Апреля 2013
        0 1
        вообще-то, я думал, повреждения должен удостоверить владелец автомобиля.То есть пока они не найдут водителя пострадавшей машины, никаких протоколов/извещений не будет.
        нет?

    • 13:40 12 Апреля 2013
      0 0
      К сведению, однажды в другом городк случайно задел чужую иномарку, вышла владелица, раскричалась и вызвала полицию. Полиция приехала и очень удивилась - зачем же я вместо страховой с ней расплатился, а я сказал, что это ей за МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ...

      • 16:02 12 Апреля 2013
        0 0
        А если бы не вышла? Вот она в Твери как раз в это время была бы (владелица).

    • 14:59 12 Апреля 2013
      2 0
      согласна с Lexxnet, всегда можно вызвать ГИБДД. Всегда, кроме тех случаев, когда стукнувший водила совесть на жвачку ещё в детстве променял.

  • 13:53 12 Апреля 2013
    7 7
    Продайте машину. Нет машины - нет проблем.

    • 19:26 12 Апреля 2013
      2 1
      ... еще больше проблем. Хотя если телек смотреть целыми днями, тогда действительно.

  • 14:19 12 Апреля 2013
    1 0
    правильней "Шоффер"

  • 14:28 12 Апреля 2013
    1 0
    Еще бывают случаи.
    1) Машину раскорячат так, что не проехать. Пытаются протиснуться и задевают. В данном случае очень хотелось, чтобы была возможность позвонить в органы и данного м...лу отвезли на эвакуаторе на штраф-стоянку. Но это мечта. Еще в данном случае можно перекрыть проезд, даже не нарушая правила. И что с таким делать?
    2) После ДТП виновники понимают, что машины и ремонт стоят намного больше страховки. А деньги все равно платить придется (суд, ближайший лес). Поэтому и предпочитают скрыться.

    Ну и вопрос к ценам. Стоил бы ремонт пластиковых деталек и их покраска меньше, многие просто бы забили на данные случаи и не парились из-за каждой царапины. Но это вопрос к власти.

    • 15:09 12 Апреля 2013
      3 0
      власть чинит и красит пластиковые детальки?

      • 15:22 12 Апреля 2013
        1 1
        Цена на пластиковые детальки могли быть и пониже. Столь высокая стоимость обусловлена нашими пошлинами. Ну и многими другими благоприятными условиями созданными властью, которую мы выбрали.
        Или в считаете, что механики просто цены загибают? При том, что тот же бампер да дешевую иномарку стоит >9000 р.

        • 19:00 12 Апреля 2013
          0 0
          Это не пошлины, а ценовая политика производителя. Запчасти всегда стоят дорого.

          • 10:46 14 Апреля 2013
            0 0
            Не знаю по какой схеме цена образуется. М.б. вы правы.

        • 19:29 12 Апреля 2013
          1 0
          реальная цена этим запчастям 100р. Но власти не могут вмешиваться в рыночные отношения, хотя необходимость явно есть.

  • 15:21 12 Апреля 2013
    4 0
    опять поражаюсь психологии нашего народа. Судя по комментариям, тут половина поступает подобным образом (оправданий скрывшемуся водиле сразу куча). Вы так свою совесть успокаиваете, граждане?
    А вообще, все мы мечтаем жить в цивилизованном правовом государстве, коими являются страны Европы, например. Однако, вы представьте на минутку, что в той же Германии произойдет подобный случай и виновник дтп скроется. Я себе такого не представляю, поскольку менталитет немцев разительно отличается от нашего. Большая часть населения - законопослушные граждане, при чем до тошноты законопослушные. Так вот к чему я это всё: если вы хотите жить как в Европе, то начните с себя, а не пеняйте на государство.

    • 15:26 12 Апреля 2013
      2 0
      Не скроется при значительном ущербе. Составят европротокол. Сотрудников ждать не придется. Волноваться не за что. Страховой случай покроет страховка.

      При мелком ущербе. Царапине. Никто париться не будет. Уедет и все.

      В нескольких европейских странах принято парковаться в бампер. Т.к. для них это дешевая запчасть, на которую никто внимания обращать не будет.

      • 15:56 12 Апреля 2013
        1 1
        Абсолютно точно.
        Вот как начнет такой с себя, так и закончит с собой. Социальный онанизм, простите, дамы.
        Логика "начни с себя" ущербна, т.к. дает карт-бланш властям на пох..зм.

        • 16:33 12 Апреля 2013
          0 0
          только у нас к власти приходят рано или поздно те, кто не хочет начинать с себя и не в ладах с совестью также, как виновник ДТП

  • 21:27 12 Апреля 2013
    3 0
    Зачастую, видя, как некоторые жоповозки запаркованы - жопой на всю первую полосу, хочется не просто "притересться", а проехать четко по полосе на чем-нибудь тяжелом и гусеничном.

  • 00:54 14 Апреля 2013
    1 0
    Самое печальное то, что большинство этих кривопарковщиков, ездюков и ездунов делают это искренне не понимая, что они поступают как идиоты.
    Это деградация.

вверх