https://tvernews.ru/folk/137646

Автор

ulitko

Сплошная??? Не, не видели. "Олени" на дорогах Твери

ulitko, 12 Апреля 2013, 09:50
, 86
<p></p>

Каждый день езжу приблизительно по одним и тем же маршрутам. И каждый день наблюдаю одну и ту же картину в одних и тех же местах. Водятлы плевать хотят на правила, разметку и всех вокруг.

ГИБДД часто проводит всякие операции "Тонировка" и проч. Интересно, планируется ли провести операцию "Олень на дороге"?

Ведь такие водители гораздо опаснее на дороге, чем дисциплинированный водитель с тонированной машиной.

Оцените статью
   23  12
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (86)


  • 09:54 12 Апреля 2013
    15 47
    Комментарий удалён

    • 10:03 12 Апреля 2013
      39 0
      А ты не едь так.
      Про стукачей с ТИА уже ходят шутки. Украдёшь пару десятков миллионов из городского бюджета. так какая ни будь стукачка или стукач разместит новость.
      Пересечёшь сплошную или собьёшь пешеходов так какая ни будь стукачка или стукач разместит видос с регистратора.
      Эти стукачи они такие стукачи. ... Ну не любят они гоблинов считающих себя лучше остальных.

      • 10:23 12 Апреля 2013
        4 26
        Комментарий удалён

    • 10:05 12 Апреля 2013
      19 2
      горюгин такой горюгин.

      • 11:09 12 Апреля 2013
        5 1
        А ето хто такой - горюгин?
        Чем он знаменит?

        • 11:18 12 Апреля 2013
          7 3
          тем что он дмитрий :)

  • 09:56 12 Апреля 2013
    5 16
    Я уже на такое не реагирую. Подобных м..даков не переделать.

    • 10:03 12 Апреля 2013
      22 0
      Да если ГИБДД будет реагировать на видео, то олени быстренько превратятся в зайчиков. Первая сплошная 5 тысяч рублей, вторая лишение. Ну кроме объезда препятствия, тут 1.5 тысячи.

      • 10:33 12 Апреля 2013
        0 5
        Если вы подадите заявление в ГИБДД и нарушитель признает вину. Иначе хрен ему что сделаешь.

        • 17:26 12 Апреля 2013
          1 0
          Какая чушь.

  • 09:57 12 Апреля 2013
    6 1
    Что у вас за регистратор?

    • 10:06 12 Апреля 2013
      5 1
      Ginzzu FX-902HDG Стоит 3200р. Для своих денег очень не плохой вариант. Он ещё трек маршрута умеет рисовать на картах, но софт кривоват. Только родной аккумулятор слабоват, за морозную ночь садится и видимо по этому сбивается дата.

      • 10:22 12 Апреля 2013
        1 1
        Попробуйте эти проги:

        http://www.datakam.ru/item.php?cat=item&id=28
        http://registratorviewer.narod.ru/index.html

      • 10:55 12 Апреля 2013
        1 1
        у датакама хороший плеер - попробуйте.

        • 10:59 12 Апреля 2013
          2 1
          cheburyator, phils спасибо, попробую.

  • 10:00 12 Апреля 2013
    15 3
    Оленя только разделительный столб исправит... или пока его карета не превратится в тыкву...

  • 10:03 12 Апреля 2013
    14 8
    круговой перекресток ? не не слышал.

    8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

    а вы хреначите с левого ряда, направо. это конечно не сплошная,тем более двойная, но аварию создать легко можете. так что про бревно в глазу тут уместно.
    перед вами ехала семерка - учитесь как надо.

    • 10:10 12 Апреля 2013
      3 7
      кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

      Вы там ездили вообще ?
      Во первых, если каждый будет перестраиваться в правый ряд, то даже не в час-пик пробка будет до моста, во вторых, в правом ряду такие ямы, что ехать туда никто не хочет. Думаю именно из за них маршрутчик и начал меня выдавливать.

      • 10:13 12 Апреля 2013
        9 1
        я вообще там часто езжу.
        у 7рки получилось, а у вас нет... удивительно, правда?.
        вот если бы я ехал сзади по правому ряду прямо,вы бы для меня были бы таким же оленем, так что все в мире относительно.

        • 10:15 12 Апреля 2013
          0 7
          Вы бы продолжали движение по своему правому ряду. Чем бы я вам мешал?

          • 10:17 12 Апреля 2013
            10 0
            я бы легко въехал вам в левую бочину сзади. я же еду прямо, а вы направо.

            • 10:26 12 Апреля 2013
              6 4
              phils плюсую. Автор сам нарушает, и наглости хватает на других пальцем показывать.

      • 10:13 12 Апреля 2013
        4 0
        Он имел ввиду выезд с кольца, заехали то вы ничего не нарушив. Как собственно и выехав, т.к. разметки на этом кольце насколько я помню вообще ниразу не было. Но чисто формально можно придраться.

        • 10:18 12 Апреля 2013
          7 4
          совершенно верно, въезжать можно с любого ряда. а вот выезжать как автор - это создание аварийной ситуации.
          а разметки там и не надо, это не сплошная которую пересекать нельзя, а рядность она по метрам считается.

          • 10:38 12 Апреля 2013
            3 5
            Если бы я начал перестраиваться в правый ряд, ....Вот этого от меня точно никто не ожидал. Такой манёвр бы точно создал аварийную ситуацию.
            Таких как вы "правильных" я там ни разу не видел. И слава богу. Т.к это существенно бы увеличило пробку.

            • 10:54 12 Апреля 2013
              4 0
              до вас была семера - она правильная. а ехать по кругу я могу по любому ряду.

              • 11:04 12 Апреля 2013
                2 3
                Семёрка на пустой дороге уходила. А у меня весь правый ряд занят был. Нужно было тормознуть поток и ждать когда меня пустят в правый ряд? что бы потом повернув опять уйти влево?

                • 11:17 12 Апреля 2013
                  6 0
                  но таковы правила :)
                  мы же про них начали говорить.

  • 10:18 12 Апреля 2013
    4 9
    Называть оленями других, может только тот кто не нарушал ПДД никогда. Получается автор тоже олень, раз нарушил?

    • 10:21 12 Апреля 2013
      7 1
      получается что так. это я к чему разговор то начал, к тому что бревно в глазу, ну знаете пословицу. называешь других оленями, будь готов что и тебя назовут :)

      • 10:28 12 Апреля 2013
        6 5
        Уж простите, это совсем не бревно.
        Я сделал всё не до буквы закона, но наиболее рационально, не создавая никому помех. Т.к всегда смотрю в такие моменты на намерения того, кто едет справа. Манёвр в правый ряд уж точно создал бы кучу неудобств окружающим машинам.

        Так что я не олень, а маленький такой оленёночек. Только родившийся ))) В худшем случае.

        • 10:44 12 Апреля 2013
          2 0
          :) просто осторожнее когда так выскакиваете можно и попасть.

        • 00:24 13 Апреля 2013
          0 0
          Каждый из представленных "оленей" при случае будет утверждать, что не создавал никому помех!
          "Грехи других судить вы так усердно рвётесь,-начните со своих,и до чужих не доберётесь..." Грибоедов А.С.

  • 10:19 12 Апреля 2013
    9 8
    все верно, сам с кольца выехал из левого ряда, повернув направо.. точно также мог и подрезать кого-то, кто двигался по правому ряду дальше по кольцу..

    • 10:51 12 Апреля 2013
      1 5
      Мог, но не подрезал. Т.к всегда слежу за этим.

      • 11:28 12 Апреля 2013
        2 0
        кстати, как-то вы очень осторожничаете :) скотовоза можно было и не пускать, я понимаю что там яма, но поворотники никто не отменял.

        • 11:44 12 Апреля 2013
          4 1
          Предпочитаю пропустить, чем потом ждать оформления, отдавать машину в ремонт и проч. Ну по крайней мере когда не тороплюсь.
          Такие люди, они же свой столб рано или поздно всё равно найдут.

    • 14:27 12 Апреля 2013
      3 0
      Учите ПДД - пропустить движущиеся по "кольцу" обязан, а вот занимать крайнее правое положение при двух полосах для движения как перед "кольцом" так и на нём - нет!
      http://www.consultant.ru/popular/pdd/
      Поворот налево может осуществлятся с любых из двух полос для движения, правила перестроения в ПДД тоже расписаны!

  • 10:35 12 Апреля 2013
    3 3
    самопиар никто не отменял=)

  • 10:50 12 Апреля 2013
    4 1
    Пришла весна , дебилы сразу забыли про поворотники !!!!

  • 11:24 12 Апреля 2013
    7 17
    Ага, еще один стукачок нашелся. Первый комментатор молодец, точно подметил!
    Сам ты олень, дорогой водитель и автор новости! Бесят эти тормоза, которые еле плетутся в крайней левой полосе. Никуда не торопишься - перестройся и езжай себе спокойно в крайней правой полосе. Какого хрена ты еле плетешься и мешаешь ехать тем, кто торопится по важным делам и вынуждаешь их правила нарушать???!!!! Не можешь со скоростью потока - не садись за руль и пользуйся общественным транспортом!

    • 11:46 12 Апреля 2013
      9 2
      вы видимо из тех "особоумных" дятлов которые постоянно лезут и швыряются из ряда в ряд в надежде с экономить пару секунд, в итоге тормозят оба ряда и теряют больше времени?
      открою вам страшную тайну что вот из за таких "деятелей" образуются пробки, научно доказано.

      • 15:01 12 Апреля 2013
        0 3
        во-первых, фрагмент вашего любительского видео - это не научное доказательство) хотя и сложно поспорить с тем, о чем вы утверждаете. Более того, я даже соглашусь с вами.
        а, во-вторых, с чего вы вдруг взяли, что лично я "швыряю из ряда в ряд в надежде с экономить пару секунд"? Зачем вы так предполагаете не имея на это никаких "научных" доказательств?)

        • 15:34 12 Апреля 2013
          0 0
          это был пример, а насчет что я "взял" это был вопрос если что . :) так что если вы не такой - то никаких вопросов - молодец.

    • 11:53 12 Апреля 2013
      6 2
      Я и ехал со скоростью потока. А вот из за таких водятлов как ты, которые пытаются всех надрать и ехать быстрее потока, как уже правильно сказал phils и происходят все аварии и пробки.
      Постоянно вижу таких "быстрых" умников, всех обгоняющих. Но в итоге на каждом светофоре мы стоим вместе.

      • 14:53 12 Апреля 2013
        1 4
        Со скоростью потока? так что же тебя тогда все обгоняют на видео?

        • 17:07 12 Апреля 2013
          3 0
          Потому, что я пропускаю тех, кто в наглую подрезает, не стартую со светофора с юзом, и пропускаю пешеходов.
          Кстати с этим бешеным тушканчиком и х-траилом который протиснулся между пешеходами мы потом стояли на светофоре.

    • 12:01 12 Апреля 2013
      9 2
      Pako, если вас что-то бесит, значит справку на фурманова вам выдали зря. Сдавайте права, сходите полечитесь и получайте снова!

      • 14:54 12 Апреля 2013
        0 2
        Специалистам на Фурманова виднее, не надо за них решать)

  • 12:09 12 Апреля 2013
    4 3
    Для тех, кто не в курсе, на данное круговое движение можно выйти с минимальными потерями только со второй полосы, т.к. на повороте с правой полосы прошла "бомбежка" - дыры, ямы, отсутствие дороги - можно лишиться колес...Поведение водителя маршрутки понять можно - пытался спасти колеса, только вот наглость - второе счастье, товарищи! по этому принципу маршрутки и гоняют по городу.

    • 12:13 12 Апреля 2013
      3 2
      я там на матизе каждый день езжу, нахожу время и место чтобы в правый для поворота перестроиться, вы мне про ямы в правом ряду говорить будете? :)

      • 12:18 12 Апреля 2013
        4 0
        а я все таки берегу колеса из последних сил (диски уже кривые похоже) и стараюсь ямы объехать по соседней полосе, но! заблаговременно в нее перестраиваюсь!

    • 12:38 12 Апреля 2013
      1 4
      Вопрос то не в этом. Мы все маленько нарушаем ПДД, что бы было удобно повернуть, проехать и т.д. Но при этом автор сам, нарушая правила, показывает пальцем на других «смотрите какие не хорошие ребята поехали», а сам чего? Точно такой же. Если хочешь показывать пальцем. Тогда быть идеален (переходи дорогу на зеленый, езди со скоростью 60 км\ч, в общем соблюдай все правила ПДД). Не получается? Тогда не учи других и не показывай пальцем.

      • 13:37 12 Апреля 2013
        2 0
        Ничего идеального не существует. Все мы немного нарушаем. Но по вашему пересечение двойной сплошной это маленько ?
        И к стати сказать я и так езжу по городу 60, и перехожу на зелёный. А все правила ПДД исполнять постоянно невозможно.
        Я поступил наиболее рационально никому не помешав.

        По вашему, если вы перешли дорогу не на зелёный, вы не имеете права осуждать насильника ?
        Вы осуждаете чиновников разворовывающих городской бюджет, например, а сами то не перевели бабушку через дорогу.

  • 12:23 12 Апреля 2013
    2 0
    Латают Можайского, а где же информация на супер пупер онлайн карте об этом ...
    http://www.tver.ru/administration/structure/dorogi/remont_dorog/

    • 14:44 12 Апреля 2013
      0 0
      Будет

  • 14:03 12 Апреля 2013
    4 1
    Для тех "знатоков", кто считает, что с левого ряда низя! Если перед выездом на кольцо имеется несколько полос, то при повороте направо нужно занять крайнюю правую полосу, а при повороте налево крайнюю левую. Если полос больше трех, то при повороте налево надо занять одну из двух крайних левых полос. При движении прямо нужно ехать по одной из центральных полос, чтобы не делать лишние перестроения и не мешать другим участникам движения. Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется аналогично повороту налево.

    • 14:30 12 Апреля 2013
      6 0
      Да не, там разговор о выезде с кольца. По правилам нужно прижаться в крайнюю правую полосу и с неё поворачивать. Но представляете, что там будет, если все начнут пытаться перестраиваться в правую полосу на таком маленьком отрезке? Да к тому же поворачивать в один ряд.
      Поэтому все и поворачивают в две полосы. Что сделал и я.
      Оно конечно не правильно, но рационально и ни кому не мешает, если пропускать тех кому прямо.

    • 14:31 12 Апреля 2013
      4 1
      молодец, я тоже когда комментарии читала, удивляли товарищи, считающие, что с левого ряда на круг выходить нельзя )))) а тут доступно всем даны разъяснения!)

      А тем, кого бесят "тормоза", едущие со скоростью 60 по левой полосе - хочется напомнить, что по ПДД максимально!!! допустимая скорость в нашем городе--60 км/ч! а по левой полосе едут "тормоза", т.к. правая оккупирована маршрутками и городским транспортом!, а еще припаркованными машинами, зачастую "оленями", вот так то. А хотите гонять - так на трассу вам товарищи дорога - гоните, сколько душеньке угодно.

      • 15:39 12 Апреля 2013
        1 0
        не читаете внимательно, ни вы, ни Смирнов, речь идет о _СЪЕЗДЕ_ с кольца, а не о заезде на кольцо. заезд можно делать с любой полосы, но съезд никак нет .

    • 14:38 12 Апреля 2013
      0 0
      По картинке. В итоге все машины поворачивают направо с кольца из крайней правой полосы. Не вижу противоречий. А на въезде можете любую полосу занимать.

  • 14:51 12 Апреля 2013
    1 4
    Афтар! Пока пешеход находится на зебре - ты не имеешь права ехать!!! Сходи в ГАИ и попроси чтоб тебя отшрафовали!

    • 14:57 12 Апреля 2013
      2 0
      Умный да ?

      • 15:06 12 Апреля 2013
        0 1
        Не я этот закон придумал. Так что покайся и чистосердечно сознайся. скинут 200 руб. не тысячу заплатишь, а 800 руб.
        ст 12.18 КоАП

        • 15:41 12 Апреля 2013
          2 0
          Я всех пропустил, а маразму я как из моих комментов заметно я не подвержен.

          • 15:44 12 Апреля 2013
            0 0
            да ладно угомонитесь уже, вон в контактах зачетный срач был про ваш материал, правда там все страдают что стукачут.

            • 15:47 12 Апреля 2013
              0 0
              Я не считаю свои действия "стукачеством".
              Дайте ссылку, чего там в контактах.

              • 16:18 12 Апреля 2013
                0 0
                http://vk.com/feed?w=wall-24684922_151317

          • 16:03 12 Апреля 2013
            0 1
            Это ты в ГАИ расскажешь.

            • 17:12 12 Апреля 2013
              3 0
              Аха, в гестапо.

  • 19:43 12 Апреля 2013
    1 0
    Ну что вы так шумите.
    Автор снял, автора сняли - вот и справедливость. Вот только автора вряд ли накажут, ибо его нарушение ничьей жизни не угрожает в отличии от встречки, например.

  • 19:47 12 Апреля 2013
    3 0
    После резкого сокращения штата в ГИБДД каждый ответственный гражданин просто обязан помочь ГИБДД обеспечить нашу безопасность.
    Выкладывать такие записи - лучший известный мне на данный момент способ.
    А в стукачестве винят те, кому есть чего бояться.

  • 19:55 12 Апреля 2013
    0 2
    не наигрались в детстве в милиционеров...

  • 23:21 12 Апреля 2013
    1 1
    Тверские дороги и водятлы- это что-то среднее между цирком и зоопарком.
    Всех на передачу ПДД http://auto.mail.ru/pddexam/ ))))
    Культура вождения и взаимоуважения отсутствуют очень у многих, типа за руль сел и королем стал)))
    достали: проскочить, поджать, обогнать, подрезать, припарковаться как г...ндон. Все это каждый день наблюдаю.
    Вот интересно, когда % м..даков за рулем превысит критическую отметку?!
    насущный пример: сейчас все тает и много больших и глубоких луж. подъезжаю к одной такой и притормаживаю, ведь на встречной полосе машина, а мне навстречу herr, с..ка, только газу дал, окатил все авто, мне, конечно, пох..., но осадок остался)
    или еще: ходить по тротуару полный экстрим, только и смотришь, чтобы душ случайно не принять!
    Водятлы!!! Прочь из города!!! 8-) всех выложу в сеть, пусть город знает своих "героев".



    • 10:55 15 Апреля 2013
      0 0
      Полностью разделяя Ваш праведный гнев и будучи согласным по существу Вашего негодования, позволю спросить - а Вы, собственно, кто, чтобы судить? давайте уж утрировать - следите за соблюдением ПДД на дорогах, а Ваш сосед будет Вас по рукам бить, если ему покажется, что Вы необоснованно своего ребенка наказываете, а другой не менее ответственный сосед приведёт к Вам домой эпидемиологов тараканов морить - Вы же с вечера колбасу на столе забыли, антисанитария же...

  • 08:20 13 Апреля 2013
    1 3
    Сам ты Олень...репортерт хре...новь...

  • 10:20 13 Апреля 2013
    2 0
    Ехали мы как то в Штутгарте, за рулём девушка была. Она не пропустила машину с пожилой парой, которую по правилам должна была пропустить. Те нам посигналили. А девушка показала всем известный символ из одного пальца.
    Встретившись с этой девушкой на следующий день, она рассказала, что по приезду домой её уже ждала полицейская машина. Её оштрафовали. Два раза. За нарушение и за оскорбление.
    Вот такие они немцы. Там и на работе все на всех стучат. Это там в порядке вещей. За то и порядок везде такой, какого казалось бы не бывает в реальной жизни.

    • 18:07 13 Апреля 2013
      0 0
      стучать это вообще тюремный жаргон, недаром рабы его распространили у себя обильно после 90-х, ну а немцы - я считаю и поделом, молодцы, у них перегибы есть немного в другом.

      • 18:37 13 Апреля 2013
        1 0
        Ага, жаргон.
        Страна у нас такая. Бандитско-элитарная.Вот жаргон в массы и шагает ))

        • 00:06 14 Апреля 2013
          0 0
          нет, это слово шагнуло еще при ссср во времена лагерей, просто это тюремное дерьмо обильно растеклось во времена постсоветского хаоса, а в определенное время причастность к этому было даже круто, слава Богу выросли.

          • 11:58 14 Апреля 2013
            0 0
            Знать не выросли ещё. Раз и у меня и у вас проскакивает )). Да и много у кого.

            • 18:34 14 Апреля 2013
              1 0
              мы - еще те, увы :) главное чтобы эти не нахватались ...

              • 10:59 15 Апреля 2013
                0 0
                Проходили мы уже это "стукачество", в 1937 году... почему то никому не понравилось, кроме "стукачей", да и то только тех, на кого другие "стукачи" не "стуканули"... Писец, мы кричим, что ни к чему нам полицейское государство, и забываем, на что опирается полицейский аппарат в такой системе...

  • 11:11 15 Апреля 2013
    0 0
    Не знаю, в тему или нет, но всё же напишу. Мой бывший шеф, когда мы ездили по столице, на очередное моё негодование очередным столичным лихачём, обогнавшим нас на скорости глубоко за 100, сказал примерно следующее. "А откуда ты знаешь, кто за рулём, и почему он нарушает? а сели у него на заднем сиденье дочь, укушенная на даче змеёй, и он несется в больницу? или мать с инсультом? а вдруг это хирург, который летит на срочную операцию? вряд ли конечно, но вдруг?!"
    Надеюсь, все понимают, что я не пытаюсь оправдать "оленей" ни в нашем конкретном случае, ни вообще, но раз люди сознательно идут на нарушения, значит, они морально готовы понести за это наказание в УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ - от органов ГИБДД, а не от толпы Линча, и в УСТАНОВЛЕННОМ РАЗМЕРЕ - штраф, лишение, а не покрывание матами...

    • 18:00 18 Апреля 2013
      0 0
      Раз они готовы, значит это наказание для них мало. Значит, для этой категории граждан нужно более серьёзное наказание. Хотя бы и общественное порицание в добавок к штрафам.
      Иначе каждый второй бизнесмен и каждый первый депутат, будет гонять по встречке и отстёгивать за это штрафы.

вверх