https://tvernews.ru/folk/137552

Автор

TIA

В домах в Южном из кранов вместо воды течет ржавая жижа

TIA, 11 Апреля 2013, 10:59
, 71
<p></p>

Меня трясет с утра, вот такая вода льется у нас в Южном из крана. Спускала воду 25 минут - безрезультатно. В итоге опаздала на работу, но так и не приняла душ. Большой привет ООО ЖЭУ"Южный"! И это не авария, такие сюрпризы наша "любимая" компания преподносит нам переодически. На прошлой неделе было то же самое, в среду вечером шла такая же вода, но более черного оттенка.

Вода у нас в Южном всегда с желтым оттенком, я забыла что такое белые вещи. А еще мне, наверное, придется перекрашиваться, блондинокой я быть не могу, потому что волосы сразу окрашиваются в желтый цвет. Мой парикмахер сказала, если ты покрасишься синим тоном, который "убивает" желтизну - ты станешь зеленой, так как ржавчина и синий тоник дает зеленый цвет :-(

Посоветуйте, что мне делать, звонки в ЖЭУ"Южный" не помогают

Письмо пришло на почту ТИА

Оцените статью
   38  0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (71)


  • 11:12 11 Апреля 2013
    15 1
    Это не авария и не ЖЭУ "Южный", это наш любимый "водоканал". В южном очень плохое состояние труб. Водоканал плюет на все жалобы и акты проверки состояния воды: у них в каком-то документе прописано что они поставляют не питьевую воду, а техническую и класть им на нарушения по мутности и органолептическим показаниям. Нет воды = это авария. Есть вода, но мутная - всё нормально, платите по счетам.

    • 11:16 11 Апреля 2013
      4 1
      А мне кажется - это внутридомовые трубы. если бы это был водоканал, то вода была бы везде такая, мне так кажется

      • 11:25 11 Апреля 2013
        5 0
        Грязь во внутридомовых трубах - это следствие. Магистральные трубы "водоканала" до дома - широкие и с малым количеством поворотов. В доме трубы сужаются и появляется куча изгибов, муфт в которые забивается грязь. Периодически её вымывает и получается такая ситуация. Та естественная ржавчина которая появляется непосредственно во внутридомовых системах - в воде "глазом" не видна, и тем более ситуация, когда вы наберете ванную столь ржавой воды невозможна - в доме просто нет такого количества труб, которые периодически давали бы столько ржавчины.
        Т.е. если бы входящая в дом вода изначально была чистой, то такой проблемы не было бы. Состояние внутридомовых труб в большинстве случаев достаточно хорошее.

        • 14:25 11 Апреля 2013
          0 1
          ))) Это не так.
          Это изначально в воде большое содержание растворенного железа, которое с соприкосновением с воздухом выпадает в осадок и вода становится "ржавой" Если бы этот цвет зависел только от труб, то трубы давно бы должны были бы раствориться. Представьте массу этой грязи! И сколько времени она течет, годы..

  • 11:15 11 Апреля 2013
    7 2
    Это Кока-Кола))))

    • 12:28 11 Апреля 2013
      3 1
      Квас, но пить его к сажелению нельзя

      • 22:40 11 Апреля 2013
        0 0
        да не, пиво...и, упс, и бл...тоже пить нельзя...

  • 11:19 11 Апреля 2013
    11 0
    Сочуствую вам и отлично понимаю, т.к сама много лет жила в Южном. К сожалению, ситуация не изменилась! У меня даже обнаружились в 20 лет камни в почках, хотя всегда пила фильтрованную воду.
    Напишите жалобу в Жилищную инспекцию или сразу прокуратуру Московского района.
    P.S. по поводу белых вещей и светлого цвета волос - согласна на 100 % !!! Теперь живу в другом районе и мелирование делаю раз в 4 месяца и никакого желтого оттенка.

  • 11:20 11 Апреля 2013
    12 6
    Продавайте квартиру и переезжайте жить за город в собственный дом. Бороться с чинушами, к сожалению....бесполезно (иногда удается победить, но это мизер). Чинуши меняются после каждых выборов, а толку так и так нет.

    • 22:42 11 Апреля 2013
      1 0
      это так просто с Ваших слов, что я прямо завтра готова переехать в адекват...не подскажите, как это сделать?

      • 11:10 12 Апреля 2013
        0 0
        В Калининском районе строятся дома в коттеджных поселках, стоимость их равнозначна цене трехкомнатной квартиры, площадь дома намного больше+участок не менее 6 соток. И на м/т доехать можно до центра минут за 40, а на машине и того быстрее.

        • 13:54 12 Апреля 2013
          0 0
          а где взять денег то на такое просто решение? как же все у Вас просто...а я не могу продать свою треху, она в ипотеке...и за 3,5 лимона путный коттедж не купишь даже в опе...еще нужно при таком раскладе каждому члену семьи иметь свое авто, у нас в семье вот только 1 машина и то городская пузотерка... а у кого-то и того нет...

          • 18:16 12 Апреля 2013
            0 0
            Плохо искали, предложения есть от 3400000 до 4500000 руб., от города 2 км, м/т. И, кстати с ипотекой продать можно, но по времени будет дольше. Было бы желание, все в наших руках, не отчаивайтесь)) удачи!

  • 11:23 11 Апреля 2013
    23 0
    Ждите в квитанциях новую графу: обогащение воды солями железа.

    • 22:43 11 Апреля 2013
      1 0
      как бы цену за чай, али кофэ не выставили...а мож и пиво там какое...

  • 11:24 11 Апреля 2013
    7 1
    Сочувствие.... На мои 5 жалоб в разные инстанции на ЖЭУ, по поводу вывоза мусора , ответили только с Адм.города, что они направили мою просьбу в адм.района)))) А горы мусора в южном все присутствуют...

  • 11:24 11 Апреля 2013
    9 12
    В общем-то нет худа без добра... Может, это и к лучшему - не быть блондинкой?....
    Кстати, Светлана - за кого на выборах голосовали?

    • 14:20 11 Апреля 2013
      3 6
      Чинуша поиздеваться решил?

      • 14:29 11 Апреля 2013
        3 3
        Минусуйте-минусуйте уважаемый.

        • 14:56 11 Апреля 2013
          4 1
          Минусы не мои, netwalker, а у вас, смотрю. с юмором туго. А вот про выборы - вполне серьезно. Все ведь оттуда...
          Кстати - вы бы свою профессию тоже обозначили, чтобы знать, как к вам обращаться подобающим образом.

          • 00:00 12 Апреля 2013
            2 0
            Я рыдаю-можно подумать на выборах была адекватная альтернатива...Из кого выбирать-то???Где эти герои???

            • 08:12 12 Апреля 2013
              0 1
              Альтернатива всегда есть. Хотя, на счет рыдания вы совершенно правы. Мы сейчас всем городом этим занимаемся и конца этому что-то не видно.

  • 11:27 11 Апреля 2013
    7 0
    Мрак((((((((

  • 11:30 11 Апреля 2013
    4 1
    коньяк :)

    • 12:29 11 Апреля 2013
      4 0
      хорошо что сразу не с закуской))))

      • 13:49 11 Апреля 2013
        1 0
        судя по консистенции с закуской, при чем по второму разу)

  • 11:30 11 Апреля 2013
    6 0
    Ну если принять такую ванну, то можно не ходить в солярий :)
    А вообще согласен про качество воды в Южном. Спасают только многоступенчатые фильтра. Ну а для питья только обратный осмос, причем с помпой повышающей давления, так как трубы везде старые и поэтому давление минимальное, только бы их не прорвало.

  • 11:39 11 Апреля 2013
    6 0
    В октябре лежали трубы незакопанные - всем было пофиг, что они ржавые, без изоляции должной. Теперь вот опять срежут немыслимое количество бабла на ремонт...

  • 11:47 11 Апреля 2013
    7 0
    А я только вчера снял упаковочный пластик с новой ванны!!! До этого неделю возился с ее крепежами, т.к. она акриловая. А вчера наконец, в торжественной обстановке взору открылась ее белоснежная поверхность. Ааааа!!!

    • 11:49 11 Апреля 2013
      5 0
      В Южном сантехнику можно мыть 2 раза в день и все равно ржавая будет!

      • 11:51 11 Апреля 2013
        4 0
        Это точно. Умылся-помой за собой раковину:)

        • 22:47 11 Апреля 2013
          0 0
          та это практически по всему городу так...

  • 11:50 11 Апреля 2013
    7 0
    К слову о выборах.
    Делаков кажется во время своей компании на собрание жильцов перед выборами сообщил о хороших отношениях с директором водоканала. И обещал поставить системы очистки воды в подвалах домов в южном. Видимо пока не могут наладить.

    • 11:53 11 Апреля 2013
      3 0
      У нас стоит система очистки воды, сами ставили. 3500-6000 кВт электричества в месяц (платят жильцы) и 4-20 кубов воды на автоматическую промывку (платят жильцы). Итого в среднем +500 р. к квитанции ежемесячно

      • 11:56 11 Апреля 2013
        2 0
        А стоимость самой системы с установкой?

        • 12:04 11 Апреля 2013
          4 0
          5 лет назад система с установкой стоила 750 тысяч. Около 35 тыс ежемесячное обслуживание. Это именно активная обработка воды на многоквартирный дом, т.е. уже несколько лет работающая реализация варианта "из говна конфетка". Хотя и она иногда не справляется.

          • 12:14 11 Апреля 2013
            5 0
            Т.е., по грубым прикидкам, на нашу пятиэтажку с каждой квартиры 9000 руб. за установку, 400 руб. в месяц на обслуживание, плюс электроэнергия. Ну я допустим готов на такие жертвы ради чистой воды, но процентов 60 жильцов-это пенсионеры, так что это актуально только для новостроек.

            • 12:17 11 Апреля 2013
              3 0
              Ну и я о том же.
              Наш вариант дорогой, сейчас ставят то же самое, но без активной электрической части - там по сути только фильтры и пара насосов поднимающих давление. Это дешевле обходится.

      • 12:05 11 Апреля 2013
        2 0
        3500-6000 кВт это я так понимаю насос повышающий давление воды нажигает. А вода то чистая? Кто ставил?

        • 12:11 11 Апреля 2013
          1 0
          Там 2 насоса на повышение. 2 на слив, 1 на промыку системы очистки. И еще 1 не знаю для чего. Они работают только тогда когда необходимо - там управляющий "шкаф" стоит. Основное электричество кушает активная станция по обезжелезиванию воды - т.е. вода подается под давлением и форсунками доводится до состояния пара, после чего конденсируется и качается дальше (грубо). Расход электричества напрямую зависит от того, сколько она воды через себя прогнала.
          Подрядчика не знаю - не при мне было, документы из-за конфликтов в самом ТСЖ утеряны.
          Вода не всегда чистая - периодически фильтры предварительной очистки забиваются или вырубается тот или иной насос. Но всё равно значительно чище, чем на входе.

          • 13:03 11 Апреля 2013
            2 0
            Вообще-то, если делать правильно, эта станция должна стоять на водозаборе, а не по домам. В них - только фильтры.

            • 13:56 11 Апреля 2013
              3 0
              это вы водоканалу скажите :) им и так платят, зачем что-то менять? первичная очистка у водоканала есть, проблема в состоянии переферии - всё что было очищено вначале к потребителю доходит в виде того что выложил автор новости.

              • 15:08 11 Апреля 2013
                1 0
                В курсе. Просто те сумасшедшие деньги, о которых вы написали, далеко не все потянут. Поэтому и качество, и баки по городу с питьевой водой. Мы на нее скоро все перейдем. А потом и цены поползут. Никуда не денемся.

            • 22:51 11 Апреля 2013
              2 0
              мы живем в НАШЕМ городе, у нас ниче нет правильно...и все платно...даже что должно бесплатно, чего не существует вообще- тоже платно...и вообще никто и никому ничего не должно...

  • 13:05 11 Апреля 2013
    1 6
    Такой воды без аварии и ремонта, не может быть. Наверняка проводились какие нибудь работы сегодня в Южном, о которых вы забыли упомянуть или не знаете.

    • 13:51 11 Апреля 2013
      3 0
      В таком случае, ремонты и аварии не прекращаются на протяжении 30 с лишним лет. Поверьте, если бы Вы жили в Южном, Вы бы поняли, что это возможно. Что такое чистая, прозрачная вода - мы не знаем. Для приготовления пищи воду берем из специальных кулеров, которые стоят по всему городу. Фильтра дома хватает на неделю, достаешь весь коричнево-черный.

      • 14:17 11 Апреля 2013
        1 0
        Живу в Южном на Можайского, сегодня какие то ремонтные работы МУП Сахарово проводит. Вода понятное дело на святой источник, но такого что у вас на фотках не бывает.

  • 13:13 11 Апреля 2013
    11 0
    Нужно этой водичкой кулер заправить в адм. Московского района!!!!! Пусть чайку попьют, суки!!!

  • 13:27 11 Апреля 2013
    0 0
    Хеннесси?

  • 13:44 11 Апреля 2013
    4 0
    БАРДААААККККККККК!!!!!!

  • 14:27 11 Апреля 2013
    3 0
    В Роспотребнадзор/Прокуратуру/ГЖИ жалобы пишите.
    Хотя у нас в доме с водой ситуация не лучше.
    Кап.ремонт был в 2009м, все коммуникации заменены на новые, но тем не менее, качество воды оставляет желать лучшего - постоянно чем то воняет (а-ля болото), плюс осадок дает очень сильный. Чайник за 2 года уже 3й сменил.
    Сейчас вообще эту воду не пью, покупаю в "Артезианской воде".
    По крайней мере она такого осадка не дает.
    Почки дороже.

  • 15:03 11 Апреля 2013
    5 0
    Сколько можно уже терпеть и слушать оправдания этих слащавых морд. Снег, мусор во дворах, вода - не пригодная ни к чему, крысы на помойках, дороги – ни дороги, коррупция. Когда начнут сажать, когда верхушка власти начнет обращать внимание на беды народа. У нас у простых людей не возникает вопрос: Кто виноват и, что делать! Все всё знают, действий от чинуш – ноль … Я так понимаю, решение этого вопроса оставили на СУД народа, ..?!

    • 16:19 11 Апреля 2013
      3 0
      Дождутся 1917го года, ох дождутся.

      • 16:29 11 Апреля 2013
        1 1
        Русский мужик долго запрягает, но быстро едет

  • 15:28 11 Апреля 2013
    3 0
    А больше всего меня возмущает то, что за все эти, с позволения сказать, "услуги", деньги платятся. И немалые.
    Внимание вопрос, сколько из них ворует жулье от ЖКХ? В данном случае водоАНАЛ.

  • 15:33 11 Апреля 2013
    1 0
    А это не томатный сок?

    • 16:17 11 Апреля 2013
      3 0
      Да нет, это хеннеси, made by tvervodocanal

      • 16:55 11 Апреля 2013
        3 0
        Скорее Хеннесси ХО

        • 17:05 11 Апреля 2013
          2 0
          Хеннесси по прозрачнее немного.

          • 17:09 11 Апреля 2013
            2 0
            ХО точно, вот видно в бочках дубовых
            выдерживали ,поэтому такой насыщенный цвет!!!

            • 18:11 11 Апреля 2013
              4 0
              Не, не Хеннесси, этж тёмное не фильтрованное

  • 18:02 11 Апреля 2013
    4 0
    На Бобкова такая же вкусняшка периодически идёт, только потемнее и с такими частичками чёрненькими в комплекте. Зато на 50лет Октября чистенькая, правда постоянно с запахом чего то тухлого.
    Вывод: Водокал предоставляет ассорти.

  • 22:18 11 Апреля 2013
    2 0
    Снимал квартиру в Южном, где то с годик - сразу после окончания универа, понял, что в этом районе квартиру я себе покупать не буду. Сочувствую всем южанам.

  • 00:49 12 Апреля 2013
    1 0
    ой ужас какой. сестра в южном живет вообще почти не жалуется. обычно все адекватно у нее

  • 10:46 12 Апреля 2013
    0 0
    Только переезд из этого микрорайона, по другому никак. Сам жил в южном почти 2 года, мучился и с отоплением, и с водой и с канализацией. В итоге терпение лопнуло, пришлось переехать.

  • 11:29 12 Апреля 2013
    1 0
    А представляете, что там идет массовое строительство! Из коммуникаций должны добавить вроде только водозабор, а новых котельных нет.

  • 22:07 12 Апреля 2013
    1 0
    а счас еще товарисч парамонов свой дом достроит и илидиум - и все на те же трубы повесят, ваще кирпичи из крана поваляцца

    • 00:32 14 Апреля 2013
      0 0
      Общели что там будет автономное отопление.

  • 11:31 15 Апреля 2013
    1 0
    Я нашел причину :))))

  • 15:25 17 Апреля 2013
    1 0
    Сеячас требуют на весь дом счётчики ставить. Теперь даже спускать эту жижу будем за свой счёт :((

  • 14:05 19 Апреля 2013
    0 0
    Да, вода у нас в Южном только для технических целей.
    Хорошо, что есть машина и для всей семьи я могу привезти родниковой воды, а у кого нет такой возможности - что делать? за покупной водой много не набегаешься (

вверх