https://tvernews.ru/folk/136702

Автор

Larka_e

Давайте снова о "ДОРОГАХ"!

Larka_e, 05 Апреля 2013, 09:04
, 75
<p>Фото с сайта http://www.rtkorr.com</p>

Читая ТИА ежедневно, знаю, что о дорогах, точнее об их отсутствии написано не мало. Езжу на пузотерке ежедневно со слезами.Машинка страдает так, что аж дух захватывает. Согласна пересесть на общественный транспорт, но осознание того, что придется вплавь добираться до работы с остановки - меня постоянно спускает с небес на землю, и я снова и снова сажусь за руль. Вчера, приплыв таки домой, в очередной раз раздолбав подвеску и колеса, решила, что в пятницу у меня будет день Х! и я наконец то поеду на маршрутке!, но сегодня, встав с утренним ОРЗ, поняла - не судьба...

К чему я все это пишу? да к тому, что если мы будем постоянно  кричать об отсутствии асфальта, об отсутствии дорог в принципе, о болотах и морях, в которые нас вторгло наше городское "добродушное" правительство, то возможно, хоть что то изменится.

Да, мы конечно не в 1905 или 1917 году живем, но! как мне кажется народ реально готов к революции! как же все достало!

Вспоминается Лебедев, он искренне любил красоту Твери, поэтому все было чистенько, в клумбах и цветах, фонтанах и с нормальными (относительно нынешних "автобанов") дорогами.

Кто то ранее написал, что зачистки начались с Питера и плавно перемещаются в нашу область, ведь после Новгорода, мы следующие. Очень бы хотелось, что бы наконец были выявлены факты развала нашего города и Тверской области, чтобы по-настоящему! были наказаны те чиновники, которые довели наш прекрасный любимый город до такого развала! а не штрафчиками в 10-20 тыс.рубликов, которые для них словно чаевые в кафе.

Хочу уточнить страшные места, где реально убить машину:Круговое движение в Южном (провалы свеженьких заплаток-дыры прям на повороте), Южный мост -"после обстрела", Кошмаров (правда тут еще жить можно, но не в пробках, т.к. места для "змейки" просто нет), 7 Морей! (вот тут то надо быть просто гением вождения, но и это не поможет, ямы каждые 0,3метра), дорога на Центральный рынок к Универмагу Тверь (вот тут реально была бомбежка, видимо мы ее проспали), про Заволжский народ уже писал....

У меня складывается впечатление, что заливка нано-асфальта в дыры - еще больше их расширяет и углубляет.

Оцените статью
   57  5
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (75)


  • 09:19 05 Апреля 2013
    28 2
    От того что мы будем кричать, к сожалению, совершенно ничего не изменится.
    Власть нынче все поголовно в касках и на народные волнения им глубоко поровну. Если только эти волнения не угрожают их безопасности. Но на, хотя бы пикет, у здания администрации, у нас кишка тонка, мы ленивы и не верим в успех сего начинания. Так что максимум на что мы способны, это излить своё бурное негодование на просторах интернета и все...
    Убеждался в этом раз за разом. К сожалению.
    ЗЫ, крик души Larka_e понимаю как ни кто наверное... Для меня машина это не просто транспортное средство, а еще и друг. И каждый царап по днищю, как серпом по ... сердцу.

    • 15:05 05 Апреля 2013
      3 0
      Может быть хоть в Рязане теперь дороги стали лучше?,,,,,,

  • 09:19 05 Апреля 2013
    17 1
    что тут про Заволжский говорить, когда я вчера в ямину бухнулась так, что у меня бампер с одной стороны с крепления слетел...и где вы думаете это было? перекресток Радищева и Трешки по направлению к Тверскому...если Центр убит нафиг, что тут говорить о задворках...

    • 11:20 05 Апреля 2013
      3 1
      Сочувствую! Видел вчера эту яму.

  • 09:22 05 Апреля 2013
    12 1
    а чего о них говорить? налоги наши уже чиновники поделили! а мы продолжаем разбивать свои авто по ямам и ноги тоже....был бы толк от наших комментариев !!!

  • 09:22 05 Апреля 2013
    13 1
    Московское шоссе тоже впечатляет....

    • 10:37 05 Апреля 2013
      8 1
      Соглашусь на счет Московского шоссе, каждый день отвожу мужа на работу в Хим. От Затверечья я вообще в восторге. Не представляю что будет когда поедут дачники загород, если уже сейчас выезд на Бежецкое шоссе разбит так, что кроме как по встречке их не объехать.

  • 1ns
    09:30 05 Апреля 2013
    15 1
    Вчера впечатлила яма на Республиканской, она там каждый год образуется, но в этом побила все рекорды, народ туда засунул колесо от большегруза, чтоб прикрыть. Я думал в том году пи*дец дорогам, но нет в этом году власти показали, что еще есть порох в пороховницах.

  • 09:30 05 Апреля 2013
    33 1
    Согласен с товарищем Сталиным - у любой проблемы есть фамилия, имя и отчество!

    • 10:46 05 Апреля 2013
      6 1
      Только эти ФИО не находятся ни как...

    • 18:16 05 Апреля 2013
      3 0
      И теперь эти ФИО временно заменяют ФИО городского головы, инфа 146%!

  • 09:32 05 Апреля 2013
    5 1
    а сколько стоит незаконная свалка мусора в городе для физ. лица ?

    • 21:53 05 Апреля 2013
      4 0
      Вы имеете ввиду незаконную свалку перед администрацией?....)

      • 22:31 05 Апреля 2013
        4 0
        именно

    • 20:10 07 Апреля 2013
      0 0
      МНе нравится идея. Поделюсь использованным наполнителем своего кота, что бы рассыпать на входе в администрацию.

  • 09:33 05 Апреля 2013
    9 1
    Туполева от Маяковки до Силикатки, и вообще до Старой Константиновки оооочень впечатлеяет, особенно яма у Транскона

    • 13:14 05 Апреля 2013
      3 0
      Да уж. Вчера пришлось там проехать. Это что-то. Там колесами зацепиться не за что. Асфальта нет (

  • 09:41 05 Апреля 2013
    10 13
    Народ ни к какой революции не готов и готов не будет. Все ограничится очередными излияниями в интернете, а до дела ни у кого не дойдет. Начнутся вечные: а почему сегодня, а мне неудобно, да и без меня народу хватит, да все равно в этом нет смысла.

    По существу вопроса - днищем царапать-то и негде, даже во дворах колеи не так, чтобы огромны и вполне нормально проезжаю на обычной легковушке без царапаний, скрежета и т.д.

    • 10:36 05 Апреля 2013
      8 1
      значит моя легковушка необычная, я всю машину убила за зиму-начало весны...да и у всех остальных, включая автора данной новости, тоже легковушки необычные...

      • 10:40 05 Апреля 2013
        6 13
        Все зависит от "прокладки между рулем и сиденьем", можно и на "Кашкае" в лужице застрять, что вчера и наблюдали, а можно и на "Мазде" всю зиму отъездить.

        • 22:52 05 Апреля 2013
          3 0
          есть места где просто никак не объехать. я на тойоте езжу, чувствую пора уазик патриот брать. хотя скоро и на нем не проехать будеь

        • 23:31 05 Апреля 2013
          4 0
          Уважаемый,veteroktver, езжу как раз на Мазде, клиренс оставляет желать лучшего конечно, хотя и опыт большой... просто плакать хочется...при чем тут опыт????????????????

    • 10:48 05 Апреля 2013
      5 1
      Не многим так везет с обычной легковушкой как тебе

      • 10:55 05 Апреля 2013
        5 1
        Дорожный просвет 155 мм, не вижу здесь ни везения, ни чего-то из ряда вон выходящего, это нормальный показатель практически любого современного авто +-5мм

        • 11:22 05 Апреля 2013
          3 2
          Современные машинки очень низкие на самом деле и на наши дороги не рассчитаны. 170 мм, монопривод, если чо. :)

          • 11:27 05 Апреля 2013
            1 5
            монопривод, повторюсь 155, как и у большинства, никакого дискомфорта, в снегопады на колесах. И повторюсь, это только касаемо "чирканья" днищем, ямы не обсуждаю.

            • 12:54 05 Апреля 2013
              3 1
              По городу бывает иногда, чиркаю. Но я езжу как на джипе - все по барабану. После 20 км по лесной дороге практически на днище в феврале город уже вообще не представляется чем-то проблемным. :)

  • 09:55 05 Апреля 2013
    15 1
    Трасса М-10 в районе Торжка (см фото) Правая полоса в сторону питера в указанном месте просто отсутствует. Ямы глубиной до 20 см. Всем быть предельно внимательными, беречь себя и свои автомобили.

  • 10:01 05 Апреля 2013
    16 1
    Тема злободневная, поднимается из сезона в сезон. Мер никаких не принимается, в нашем городе и области полная потеря управления. Ни город, ни "любимое" Правительство не в состоянии управлять инфраструктурой. ФЗ о местном самоуправлении не исполняется, достойная жизнь для населения городов, сел и деревень области не обеспечивается. Вопрос, а понимают ли это в выбранных нами органах управления? Конечно нет! А свой народ, господа, надо любить, по имейте совесть, займитесь работой, приведите в порядок наш "дом"!!!

  • 10:08 05 Апреля 2013
    15 2
    Ошибаетесь, Ветерок, народ к "революции", т. е - акциям протеста с выходом на улицу готов. Нет лидера, нет партии или организации, которая бы провела эту акцию. Вот у соседей на смоленщине более отзывчивый обыватель - на стекло приклеивают "лозунги", по выходным автомобили организовывают круговое движение по городу с ещё более "крутыми" лозунгами в адрес администрации. "Мэр есть ,дорог нет!" среди этих лозунгов самый безобидный.

    • 10:37 05 Апреля 2013
      3 3
      Это не отзывчивый обыватель, это группа активистов, по принципе стопхамовцев и прочих. Соберутся, пошумят и буде. Наш народ не может принять участие даже в самом безобидном предприятии, ну например час земли, всем некогда, у всех дела. Акции протеста в наше время собирают более любопытных, пришедших поглазеть, чем людей, пришедших с целью что-то изменить. Люди не хотят что-то делать сами, они ждут, когда другие сделают за них, а потому стоим на месте.

      • 22:43 06 Апреля 2013
        1 0
        за дороги на митинг выйду даже ночью...оставлю сына маленького и приеду...

  • 10:16 05 Апреля 2013
    17 3
    Хотели едросню-вы её получили во всей власти.

    • 10:55 05 Апреля 2013
      7 6
      не надо товарищ раскачивать лодку, а то галера может перевернуться.

  • 10:31 05 Апреля 2013
    9 1
    Советую проехаться по м-ну Крупский (Впечатлений больше будет).

    Там и вовсе необходимо иметь навык вождение на Ралли-гонках.
    Иногда складывается впечатление, что ты или в яму попадешь или руль отвернешь... :)

    • 00:20 06 Апреля 2013
      0 0
      а че теперь поселок им. Крупской имеет статус микрорайона?

      • 09:57 23 Апреля 2013
        0 0
        Извиняюсь за географическую ошибочку :)

  • 10:49 05 Апреля 2013
    5 1
    летом в деревно песчаные дороги равнее чем в городе

  • 10:51 05 Апреля 2013
    14 1
    Я предлагаю, чтобы ТИА направило официальный запрос в администрацию такого вида:
    Просим предоставить план по ремонту дорог в Твери на 2013 год.
    Какие улицы будут ремонтировать капитально, какие ямочным ремонтом и главное КОГДА.
    Я, конечно, могу сама написать, но через СМИ это будет лучше, имхо.

    • 10:57 05 Апреля 2013
      9 1
      в первую очередь там где понесут божественный огонь олимпиады, туды бросят все силы и средства.

  • 10:52 05 Апреля 2013
    2 1
    http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41114 машина для поездок по твери...

    • 10:59 05 Апреля 2013
      1 2
      разобьет всю подвеску.

  • 11:18 05 Апреля 2013
    4 16
    Люди с фото с вами не согласны.
    Фотография взята отсюда: http://tvernews.ru/folk/28809.html/

    • 13:00 08 Апреля 2013
      0 0
      Писано не ручками. Тётеньки сделали макет в кореле, доехали до типографии, напечатали. И всё это, конечно, за свой счет. Патриоты Путина =)

      Ага...

  • 11:34 05 Апреля 2013
    6 4
    Есть другая безумная идея - на своей улице скинуться всем миром - ближайшими домами - на асфальтобетонные заплатки и две металлоконструкции - ограничители высоты по типу ворот, после залития ям вкопать их ночью, тупо по беспределу, на въезде и выезде, чтобы коммерческие фуры и строительная техника не срезала по ней путь, убивая вконец. Ну, будет власть устанавливать, "а кто это сделал, кто?...", да через суд обязывать снести их, да пока суд-да-дело, пока приставы расшевелятся, да всё это в СМИ освещать - ой как некрасиво для местного самоуправления получится, а мы пока на запчастях и нервах сэкономим))) вот только расценок на асфальт и конструкции не знаю...

    • 11:54 05 Апреля 2013
      6 0
      Я тебе подскажу 1000р за 1м2 асфальт, по минимуму. Если скидывается своими деньгами получится хорошая сумма, вряд ли кто согласится. А с властью проблем не будет, если ты за свои деньги хочешь дороги ремонтировать. Они только рады будут. По поводу металлических конструкций нельзя т.к. противопожарная техника крупногабаритная. Если загорится ведром тушить будешь.

    • 21:48 05 Апреля 2013
      2 1
      А мы во дворе латаем бетоном: гравий+цемент, а замешиваем жидким стеклом. дешево и сердито. Заплатки держатся до 2-х лет. Проходимость очень даже большая.

      • 12:42 08 Апреля 2013
        0 0
        Штука за метр? что ж, если уж не сплошняком дорогу в асфальт закатывать, то хотя бы те же самые выбоины залить, квартальную премию готов растратить, дождусь ток, как лужи высохнут...
        С пожарными - согласен, расчет ток на то, что высота пожарной машины пониже будет, чем "дяди с племянником"

  • 11:49 05 Апреля 2013
    15 1
    Вот интересно, у каждого комментария есть как минимум по одному минусу.
    Кто же этот человек, довольный состоянием дорог и недовольный тем, что остальные недовольны этим состоянием...
    ТИА, раскройте тайну минусов:)

    • 12:54 05 Апреля 2013
      8 1
      Неистово плюсую!

    • 13:18 05 Апреля 2013
      6 1
      это боты. я давно тиа предлагаю деанонимизировать репу. не хотят .

      • 09:15 06 Апреля 2013
        0 1
        а они это могут разве? судя по их многозначительному молчанию - нет ))

  • 12:00 05 Апреля 2013
    16 0
    Меня возмущает следующее, в прошлом году некоторые дороги капитально ремонтировались. И уже на следующий год на этих улицах яма на яме. Кто должен за это ответить, должна же быть гарантия качества, какие-то штрафные санкции, ответственность тех, кто принимал такую некачественную работу .
    А пока можно ремонтировать дороги хоть каждый год. Толку как не было, так и не будет.

    • 12:34 05 Апреля 2013
      3 3
      inrika,
      чтобы тебя услышали - напиши письмо в министерство с этим вопросом.
      Только если хочешь получить не отписку, то перечисли названия улиц. Не надо никогда писать в общем.

  • 12:31 05 Апреля 2013
    9 1
    Ваши дороги в Твери, это немецкие автобаны по сравнению с Кашинскими.

    • 22:55 05 Апреля 2013
      5 0
      по сравнением с Кашиным - возможно, но по сравнению с ПИтером (где я периодически живу) - то это колхозная колея, в питере таких нет в принципе, даже в самых еб...ях

  • 12:36 05 Апреля 2013
    3 1
    Жесть

  • 12:56 05 Апреля 2013
    5 0
    Хочется сказать словами Пушкина:
    ...о муза, будь послушна,
    Обиды не страшась, не требуя венца,
    Хвалу и клевету приемли равнодушно
    И не оспаривай глупца.
    Вроде все понятно: что ничего не понятно...
    Есть дороги, нет дорог
    Есть новости - только они совсем не новости, а так для острастки.
    Реально злободневно, каждый год, с апреля по июнь, потом будут ямы в цвет и это наверное правильно.
    Но именно реальных предложений никаких, плачь да и только.
    И слова в уши уже были и дела вроде тоже, но анализа из всего этого не сделаешь, а чиновники и делать не будут, потому как тоже живут с весны до зимы, а потом опять планы ямы и снегопады.
    Поэтому предлагаю организовать тему: борьба с бездорожьем, начиная с карты и кончая раскрытием детальных планов и их реализацией. ТИА - может поддержите.

  • 15:19 05 Апреля 2013
    10 1
    ИНТЕРЕСНО КАК ЧИНОВНИКИ НА РАБОТУ ЕЗДЯТ, НЕ НА ВЕРТОЛЁТЕ ВЕДЬ.

    • 19:31 05 Апреля 2013
      10 0
      Из жизни:
      Выходит чиновник на работу - в 1-м метре от подъезда стоит жоповозка.
      Чиновник не может перепрыгнуть лужу у самого подъезда и размышляет вслух: - хоть бы канавку прорубил кто, чтоб вода ушла.
      Следующее утро - канавка готова, над лужей деревянный настил, жаль красной дорожки не застелили к жоповозке!
      Они живут НА ДРУГОЙ ПЛАНЕТЕ и срать им на нас всех, а тем более на подвеску своей жоповозки...

    • 19:35 05 Апреля 2013
      5 0
      На двухсотых кукурузерах

    • 22:31 05 Апреля 2013
      0 1
      Я сам видел ка БИБИЧЕВ пешком на работу ходит живёт от дома до работы в 300 метрах.ПЕШКОМ.

    • 22:31 05 Апреля 2013
      1 1
      Я сам видел ка БИБИЧЕВ пешком на работу ходит живёт от дома до работы в 300 метрах.ПЕШКОМ.

  • 15:28 05 Апреля 2013
    12 0
    На злобу дня.
    В целях экономии бюджетных денег, правительство приняло решение: упразднить дорожный знак 1.16 "неровная дорога", ввести новый 1.16.1 "ровная дорога".
    Теперь вместо миллионов знаков 1.16 потребуется всего два десятка знаков 1.16.1!

  • 16:04 05 Апреля 2013
    15 0
    Вор не может судить вора, поэтому пока не произойдёт "кадровых изменений" в кремле , по большому счёту мы так и будем "чертить пузом" по всем направлениям нашей жизни.

  • 18:20 05 Апреля 2013
    9 0
    Повторюсь - пора при любых попытках гайцов остановить, что-то проверить и т.п. - спрашивать, где они тут видят дорогу и посылать их в область нижней анатомии.

  • 19:33 05 Апреля 2013
    6 0
    Мы вели машины,
    Объезжая мины,
    По путям-дорогам фронтовым.
    Эх, путь-дорожка фронтовая!
    Не страшна нам бомбежка любая,
    Помирать нам рановато —
    Есть у нас еще дома дела.

  • 21:51 05 Апреля 2013
    6 0
    Будем надеяться, что если после Новгорода в нашу область и не пожалуют в масках с автоматами, то хотя бы такая возможность нашего губернатора испугает и они срочно наведут порядок с дорогами. Или нет?....

    • 22:33 05 Апреля 2013
      6 0
      Не переживай ШЕВЕЛЁВУ В ТВЕРСКОМ СИЗО ЗАБРАНИРОВАЛИ НОМЕР УЖЕ ЖДУТ ПРИЕЗДА.

  • 22:58 05 Апреля 2013
    7 1
    Ну реально, при Лебедеве дороги были в разы лучше. Я х.з. , наверно он там нехило воровал, но я лично чувствовал, что дороги становятся лучше и город в целом более ухожен, сейчас при "честных" начальниках просто п..ц полный. за последнюю неделю 2 раза диски правил, чувствую третий раз уже смысла не будет

  • 23:22 05 Апреля 2013
    6 0
    пикет? митинг? а как на счет все таки выйти на Советскую по адресу? да хотя бы с простенькими и всем понятными:"Плачу налоги, где дороги????????????????????" готова быть активной, есть живые еще в этом убитом городе????????????????????? а то дешевка происходит какая-то, просто инет-политико-проституция...орать с домашнего, или с рабочего компа всем весело от безделья, все такие активные...все такие обиженные и ущемленные...тока за компом...

  • 11:38 06 Апреля 2013
    1 0
    http://vk.com/video63727124_160592071

  • 21:26 06 Апреля 2013
    6 0
    вообще мне не понятно почему нет уголовных дел.ведь выявить хищение в дорожном строительстве проще простого. Много усилий не надо. достаточно взять пробу с дороги и сравнить в актом выполненных работ и проектом и требованими ГОСТов.Все. ГДЕ ПОСАДКИ!!!!!!!!!!!!

  • 21:27 06 Апреля 2013
    3 0
    Зато Павлов мерин себе купил в подарок на новый год.лимонов за 6

  • 22:19 07 Апреля 2013
    6 0
    Лебедеш хоть и хапал себе в карман и не мало!но он был не до такой степени борзый как нынешнее руководство,и хоть что то делал для нашего города!!начиная с детских площадок и заканчивая клумбами с цветочками,которых я уже какой год в упор сидя не наблюдаю!

вверх