https://tvernews.ru/folk/136146

Автор

Ludmila

Что за ерунда происходит с электронной очередью в детский сад???

Ludmila, 01 Апреля 2013, 19:34
, 160
<p></p>

Накануне начала работы комиссии (апрель-май 2013 г.) с электронной очередью стали происходить странные вещи. В результате непонятного технического сбоя в начало очереди переместились десятки детей. Откуда они взялись? Что вообще происходит?..

Двое из моих детей стоят с электронной очереди на получение места в детском саду. Сегодня с удивлением узнаю, что мой сын с четвёртого места вдруг совершенно неожиданно переместился на двадцать первое. Как же такое произошло?

На сайте http://www.detsad.tver.ru./ на этот случай предусмотрена отговорка: «программным продуктом предусмотрено, формирование единой очереди по очередникам, внеочередникам и льготным категориям по каждому учреждению, и при регистрации внеочередников и льготников они выстраиваются впереди очередников».

Но (!) мы сами имеем льготу: «Дети из многодетных семей», так что эта отговорка ничего не объясняет.

Обратите внимание (!!!), что время работы комиссии: апрель-май 2013 г. Т.е. непонятности с электронной очередью почему-то начали происходить прямо накануне начала работы комиссии!!!

Пытаюсь узнать, что же случилось. Сначала пыталась дозвониться до заведующей д/с. Её не оказалось на месте (кстати, полгода уже пытаюсь до неё дозвониться, правда, пока безуспешно…). Выяснить хоть что-то об электронной очереди мне не удалось, т.к. такую информацию по телефону не разглашают. Как мне сказали: «По вопросам электронной очереди все приходят ЛИЧНО к заведующей, она даёт информацию только при ЛИЧНОЙ встрече»…

Далее звоню по указанному на сайте «Распределение в дошкольные образовательные учреждения и дошкольные отделения общеобразовательных учреждений г. Тверь» телефону. Объясняю проблему. После каких-то выяснений и совещаний мне сообщают, что на сайте произошёл технический сбой, перепутались желаемые даты зачисления, поэтому некоторые дети совершенно случайно (Боже мой, какая неожиданность!) оказались в начале очереди…

Далее милая собеседница посоветовала мне обратиться к заведующей д/с ЛИЧНО (опять это волшебное слово!!!), чтобы она посмотрела СВОИ списки и сказала, какой же всё-таки у нас номер в очереди.

Господа, зачем тогда вообще нужна эта электронная очередь, если у заведующей СВОИ, никому неведомые, секретные списки?!

На главной странице (http://www.detsad.tver.ru./) красуется следующий текст:

«Уважаемые родители!  22.03.2013 года произведено обновление информационной системы «Распределение ДОУ». Изменился алгоритм представления информации об очередности в дошкольные учреждения. Отображаемый номер очереди дает информацию о позиции на определенный год зачисления (исходя из желаемой даты поступления, указанной при подаче заявки), возраста ребенка и наличия льготы.»

Как видите, ни о каком техническом сбое там нет ни слова!

Как я вообще могу доказать, что мой сын был четвёртым в очереди? Постоянно делать скрины? Так скажут, что цифру в фотошопе нарисовала. Почему нет хоть какого-нибудь списка детей? Как, например, в Конаково (http://www.uob-konakovo.ru/ohered.php)? 

Одни вопросы…

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   69  1

Комментарии (160)


  • 20:02 01 Апреля 2013
    37 4
    Да здравствует губернатор (который во всё в ответе).
    Ура, Единая Россия!
    А Вы не нойте, Вам же сказали подойдите ЛИЧНО к заведующей, поплачьте, унизьтесь,
    дайте немного денег, предъявите членский билет ЕдРа и всё будет по-людски, а то придумали всякие электронные очереди понимаешь.

    • 20:11 01 Апреля 2013
      13 3
      Спасибо за совет, только я не ною, я просто крайне возмущена такой вопиющей несправедливостью ;) И уж точно ни перед кем унижаться не собираюсь...

      • 20:22 01 Апреля 2013
        20 1
        Вопрос Вы ставите абсолютно правильно.
        Успехов в Вашей борьбе.
        Надеюсь и другие заинтересованные родители будут помогать Вам отстаивать справедливость.

        • 20:32 01 Апреля 2013
          14 1
          Спасибо. Надеюсь, ТИА тоже не останется в стороне.

          • 20:58 01 Апреля 2013
            12 1
            Людмиле: киньте мне на электронку или эл. адрес, или телефон для связи с Вами. Попробуем разобраться.

            • 21:51 01 Апреля 2013
              5 1
              Кинула :)

              • 13:59 02 Апреля 2013
                3 1
                Ludmila: Написал и жду).

            • 23:34 01 Апреля 2013
              13 0
              помоги ей. это жесть какая то )

            • 09:01 02 Апреля 2013
              7 1
              Надеюсь на Вас. И может не просто разового поможете, а попробуете копнуть в суть проблемы?

    • 22:58 01 Апреля 2013
      5 7
      причем тут вообще губернатор и едросня, тут проблема конкретно с теми у кого есть доступ к этой эл. очереди и кто за денежку продвигает других детей вперед

  • 20:16 01 Апреля 2013
    5 1
    это называется "высшая необходимость" - а то "ерунда"

    • 20:34 01 Апреля 2013
      10 2
      Это не "высшая необходимость", а наглость, вседозволенность и безнаказанность...

      • 20:36 01 Апреля 2013
        5 1
        до поры, БАБ плохо кончил

        • 09:02 02 Апреля 2013
          6 0
          Он не успел вступить в ЕР... У других всё хорошо. Они в "царской в команде".

  • 20:26 01 Апреля 2013
    29 2
    А вы вставали в электронную очередь на право рожать? Нет? А те, видимо, вставали! )))

    • 23:35 01 Апреля 2013
      6 1
      плюсану. но особо то не расслабляйси )

  • 21:00 01 Апреля 2013
    4 1
    Надо тоже проверить ,а то такое чувство что и в этом году тоже пролетим

    • 21:05 01 Апреля 2013
      3 0
      Мы в прошлом году пролетели, думала, хоть в этом повезёт....

      • 21:11 01 Апреля 2013
        1 3
        Посмотрела)) и приятно удивлена))) с 44 на 9 )))) а в другом с 193 на 51))))

        • 21:16 01 Апреля 2013
          5 0
          Такая ситуация с детьми, которые должны попасть в детский сад в ЭТОМ году. Младший сын тоже поднялся в очереди, но ему ещё, как минимум, года два ещё ждать.

      • 21:12 01 Апреля 2013
        0 0
        На сайте
        Уважаемые родители! 22.03.2013 года произведено обновление информационной системы «Распределение ДОУ». Изменился алгоритм представления информации об очередности в дошкольные учреждения. Отображаемый номер очереди дает информацию о позиции на определенный год зачисления (исходя из желаемой даты поступления, указанной при подаче заявки), возраста ребенка и наличия льготы. С Руководством пользователя (родителя) можно ознакомиться в «Нормативной документации»

  • 21:12 01 Апреля 2013
    23 1
    яростно плюсую. Сражайтесь до конца. Беспредел

  • 21:13 01 Апреля 2013
    6 23
    Надоели эти стоны.Хотя бы один родитель набрал факты и доказательства и на прием к главе. Ато ведь как доходит до разборок все родители в отказ, только что то слышали.Давайте хоть одну заведующую поймаем на взятке, чтобы другим неповадно было. А стонать можно до бесконечности , но все можно сделать с доказательной базой.Взятки даем сами , сами жалуемся.

    • 23:32 01 Апреля 2013
      5 2
      Да никто и не стонет, Вам показалось, на ночь глядя... ;)

    • 09:03 02 Апреля 2013
      2 1
      Факты:
      http://www.tvernews.ru/folk/136146/#comment292629

    • 13:34 02 Апреля 2013
      3 0
      Вы умный такой... Имея трех детей малолетних по приемам расхаживать...

    • 21:14 04 Апреля 2013
      2 0
      а сама система электронной очереди постороена так чтоб доказательств было не собрать!

  • 21:14 01 Апреля 2013
    5 1
    Проясню один момент. Такая ситуация с детьми, которые должны попасть в детский сад в ЭТОМ году.

    • 11:00 02 Апреля 2013
      10 1
      Тоже вариант !

  • 21:28 01 Апреля 2013
    25 1
    У моей знакомой ситуация следующая: в прошлом году в садик не попали (ребенку было 2 года), ходили "на поклон" к заведующей-мест нет, ее ответ. Ходили в РОНО просить место в любом садике, т.к. маму вызвали на работу. Пришло письмо, что ничем помочь не могут, мест нет, но ее ребенок стоит в очереди на след.год под №1! Письмо сохранили. В марте пошла она в садик к заведующей с этим письмом-уж точно попадем, думала. Оказывается, она стоит в очереди у заведующей под №9! . Письмо даже смотреть не стала. Вопрос такой-же: для чего электронные очереди, если у заведующей свой список?!

    • 21:35 01 Апреля 2013
      16 0
      для видимости социальной якобы справедливости.

    • 00:18 03 Апреля 2013
      1 0
      3.14здец ваще!!!!

  • 22:23 01 Апреля 2013
    1 25
    Комментарий удалён

    • 22:58 01 Апреля 2013
      6 0
      С удовольствием бы не баловались электронными очередями, но другой-то нет! Разве Вы не в курсе?
      Мой старший сын вообще вынужден был из-за переездов сменить 3 д/с, но у нас никаких проблем не было, правда, тогда и электронной очереди не было.
      Ни о каких взятках не может быть вообще никакой речи. Для меня это принципиальный вопрос.
      Обратила внимание, что Вы назвали д/с Пролетарского района. Мы стоим в очередь в д/с Центрального района. Может, в этом дело?

    • 12:53 02 Апреля 2013
      3 0
      Т.е. вы ходите в д-с,а в электронную очередь не записывались?))))
      И как вы попали в сад, если туда только через электронную очередь попасть можно?)))

  • 22:24 01 Апреля 2013
    2 1
    У нас на бумаге была льгота, а при переводе на электронную очередь льгота испарилась. Так что будем пытаться восстановить льготу и в электронном виде. Поэтому надеемся приблизиться к началу. Наверно отсюда и возникла такая народная новость?

    • 23:20 01 Апреля 2013
      4 0
      У нас льгота появилась, когда средний сын уже числился в очереди. Ещё в начале осени звонила в Управление образования, этот вопрос решили, внесли изменения. А младшего сразу в льготную очередь поставили. Так что проблема не в этом.

      • 00:12 02 Апреля 2013
        3 0
        У вас-то она была в электронной очереди, но перед вами напихали еще льготников, только и всего. Так же как и мы надеемся с конца попасть поближе к началу, кто-то удивится - был 20м, стал 30м.

        • 14:30 02 Апреля 2013
          1 0
          Мы же сами льготники, получается, что перед нами - супер льготники :)

          • 17:58 02 Апреля 2013
            0 0
            Просто куда пихать новых льготников - в конец очереди или в начало? Почему в начало? Или почему в конец.

            А может причина конечно совершенно в другом.

  • 22:35 01 Апреля 2013
    11 1
    я тоже наблюдал за этой очередью 1,5 года. В итоге ребенок не попал, но на следующий год он должен был быть первым! В управлении образования, на вопрос о движении в электронной очереди, ответить ничего толком не смогли. Посоветовали обратиться к системному администратору, типа он все знает!
    А вообще, это все из серии "Посети Тверскую область". В этом городишке за все надо платить

    • 23:21 01 Апреля 2013
      2 0
      В этом-то и проблема, никто ничего толком объяснить не может. То ли не владеют информацией, то ли что-то скрывают ;)

      • 23:34 01 Апреля 2013
        4 0
        напрямую никто и не скажет сколько и кому - дело-то подсудное.

  • 22:54 01 Апреля 2013
    4 10
    Все так расстраиваются когда не попадают в сад в 2 года... хотя на самом деле это повод для радости, в сад дети ходят только за новой порцией инфекции, дня 3-4 и готово, 2 недели лечения и далее по кругу. Пока в сад не ходили не болели, как пошли не вылазием с больничных, рекорд непрерывного хождения в сад максимум 2 недели. Не пошли в 2 года радуйтесь - сохранили здоровье своему ребенку а себе нервы и средства , в 3 года не попали - еще больше радуйтесь, а если до школы повезет не пойти то совсем хорошо - есть шанс вырастить здорового человека. Сад в нашем современном виде это место передачи инфекций от больных детей к выздоровевшим и так по кругу. В группе всегда найдутся 2-3 ребенка с соплями, температурой и полным букетом инфекций. В результате за год в сад можно сходить не более 2-недель в сумме дней а все остальное время лечиться. Если у Вас есть знакомые которым повезло еще не попасть в детский ..ад, просто сравните толщину медицинской карточки своего садовского ребенка с их карточкой несадовского ребенка.

    • 23:30 01 Апреля 2013
      3 0
      Я вам еще секрет дет лагерей раскажу няни заинтересованы в отсутствии детей по болезни , тк ей чем меньше детей в группе тем лучше , вот так вот

    • 23:30 01 Апреля 2013
      6 0
      В Ваших словах есть доля правды. Все дети разные. У меня пока нет негативного отношения к детскому саду. Можно, конечно, и дома посидеть до школы. Но тогда встанет финансовый вопрос, и его надо будет как-то решать. Будем считать, что всё, что ни делается - к лучшему :)

    • 23:37 01 Апреля 2013
      2 0
      мне уже давно за ..дцать, толщина мед. карточки по выпуску из детсада тогда еще Калинина 3 см, после этого максимум 1см добавился......

    • 23:43 01 Апреля 2013
      8 0
      папе и маме работать надо чтоб прожить. для этого детсады и нужны. куй б я дите в сад отдал, если б работать не надо было. сидели б целыми днями в денди шпилили, жрали чипсы и молились на администрацию в перерывах

    • 09:51 02 Апреля 2013
      10 0
      Мои дети в д/с отправились в 1 год и в 1г. 2 мес. Выходить нужно было на работу, чтобы как-то жить. Да, у старшего карточка толще его самого, но это связано не с д/с, а вообще с его здоровьем. У младших девочек-двойняшек болезней было (и до сих пор остается) меньше, чем у двоюродной сестренки-ровесницы, просидевшей дома еще год. Это как раз домашние дети меньше адаптированы к большим коллективам. Так что польза или вред от д/с - еще вопрос.

    • 18:23 02 Апреля 2013
      3 0
      Думаете,в школе не будет болеть?!Ошибаетесь!А всю жизнь ребенка дома не продержишь.

  • 23:24 01 Апреля 2013
    8 7
    Дед сады по Тверски - это маленькие конц лагеря для детей и их родителей, злой персонал поборы взятки за поступление, одним словом тверичи держитесь!!!!

    • 23:34 01 Апреля 2013
      7 0
      Вас в таком воспитывали? Вот почему Вы такой злой! )))
      Может мне одному так повезло, но двоих детей абсолютно нормально приняли, и сад прекрасный, и третьего туда же поведу.

      • 23:45 01 Апреля 2013
        4 0
        вот этой заведующей можно и шоколадку подарить. а когда бабки тянут - оторвал б башку и крысам скормил

        • 23:50 01 Апреля 2013
          4 0
          Мы как можем, принимаем участие в жизни сада.
          Своими руками нужно делать то что можно, а не дядю ждать. Или тетю.
          А заведующая у нас супер! ))) И воспитатели чудесные! )))

          • 23:58 01 Апреля 2013
            5 6
            когда я на электричку бегу такси вызываю а мне говорят иди ветки убери вчера столб электрики пилили или ты ваще не папа? - я в жоп их драл. много можно когда нужно. но когда дворник неделю синьку квасит а я рискую работой из за их организации взаимопомощи - пошли они в лес у бобра пипетку сосать. они обязаны. должны. им зарплату кроме родительских поборов платют. тебе повезло просто. подари ей шоколадку

          • 08:42 02 Апреля 2013
            3 1
            Номер сада в студию !!!!

      • 12:30 02 Апреля 2013
        2 0
        это что за чудо-сад? давайте скорее адрес, может и моего туда возьмут "абсолютно нормально"?

      • 18:28 02 Апреля 2013
        1 0
        И у нас сад прекрасный.И заведующая-СУПЕРРР!Никаких вымогательств.Сами по собственному желанию помогаем саду.Правда,сад находится за городом)

    • 23:37 01 Апреля 2013
      2 0
      а куда девацца )))

  • 23:28 01 Апреля 2013
    3 0
    По-моему мнению, проблема кроется в том, что электронную очередь ввели в 2010-11 году, однако, не все родители знали про это и записывались в детский сад "по-старинке" у заведующей. И вот "первые записи электронной очереди" в этом году должны идти в детский сад, но выяснилось, что не все дети, записанные в тетрадях заведующих есть в эл.очереди. Вот кажется, как-то так проблема обрисовывается.

    • 23:35 01 Апреля 2013
      4 1
      К сожалению, проблема кроется в другом... Все заявления на бумажных носителях уже давно перенесли в электронную очередь, это я уже выясняла.

    • 23:39 01 Апреля 2013
      3 2
      все намного хуже. не все дети которые записывались у заведующей или в электронной очереди заплатили заведующей. уволить сучку

    • 00:50 02 Апреля 2013
      0 2
      а чтоб сделать вид что не знал... и в ту тетрадь попасть....

  • 23:48 01 Апреля 2013
    3 0
    Людмила, Вы напишите номер садика и фамилию ио заведущей.
    но хотя если вброс голимый....

    • 23:59 01 Апреля 2013
      5 0
      Формированием электронной очереди занимается Управление образования администрации г. Твери. Поэтому хотелось бы, прежде всего, от них получить внятный обоснованный ответ. Здесь дело не в конкретном д/с, а в целой системе...

      • 00:06 02 Апреля 2013
        1 6
        в конкретном дс дело. люди - наше все. ссыш за ребенка впрячся? а я то раздухарился поорать... думаю хоть текстом помогу. какой садик? кто заведущая?

        • 12:55 02 Апреля 2013
          2 0
          поорать не работать

          • 23:00 03 Апреля 2013
            0 0
            дя. плюсну )

  • 23:57 01 Апреля 2013
    6 1
    Чувствую пора бы аудит ПО этой электронной очереди проводить... независимый. В нормальной базе видно откуда уши растут, так и здесь не мешало бы покопаться. Источник "чудес" найти вполне можно - если задастся целью.

    • 17:00 02 Апреля 2013
      0 0
      Это возможно, если сервер независимый, а если он в углу кабинета какого-нибудь подведомственного учреждния стоИт, то это нереально. Администратор всегда имеет доступ к серверу, может что угодно делать.

  • 23:58 01 Апреля 2013
    11 1
    Вообще-то, электронная очередь в детсад - чушь полная. Она жестко привязывает родителей и малыша к району проживания. После записи (даже в три садика) поменять район проживания в Твери проблематично, т.к. после рождения ребенка в течении 2-3 лет могут обстоятельства сложиться так, что придется перебираться в другой район. И что делать? Давать объявления в ИЗ РУК В РУКИ? Меняю место в саду на другой садик??? Идиотизм. А что делать иногородним, которые приезжают на ПМЖ с малышом 2-х лет в Тверь? Есть ли резерв мест для таких семей/детей? На что они обречены?

    • 00:03 02 Апреля 2013
      1 7
      да обминусись. я тя плюсанул. думал одекватный

  • 00:25 02 Апреля 2013
    3 7
    бунч. хорош шпалы кидать. мыж не про бродячих собак щас. про детей

    • 09:09 02 Апреля 2013
      3 0
      Не его специализация

      • 23:01 03 Апреля 2013
        0 0
        он куда то исчез (( грустно без него (

  • 00:41 02 Апреля 2013
    1 7
    жаль. оказывается садика такого нету. люда просто буквы написала

    • 12:57 02 Апреля 2013
      7 0
      Зачем ты бухаешь на ночь? Тебе ж с утра на электричку

      • 11:53 03 Апреля 2013
        0 0
        )) позеленю

  • 08:48 02 Апреля 2013
    8 1
    Вот как раз о ситуации с "очередью":

    "... В редакцию Tverigrad.ru пришло письмо, обличающее всем известную и повсеместную политику «зачисления» детишек в садик. В письме говорится, что заведующая Z детским садом NN города Твери установила таксу в 30.000 руб. за устройство ребенка в детский сад вне очереди, что, по утверждению автора послания, не является новостью для многих горожан, проживающих в том районе, где расположилось государственное дошкольное учреждение.
    «Люди берут кредиты и платят заведующей за устройство ребенка в детский сад, чтобы иметь возможность выйти на работу. А на собраниях заведующая заявляет, что деньги брала и брать будет хоть у ПРЕЗИДЕНТА, и ответственности она не боится, так как за ней стоят «серьезные люди» (кто же это?), и смеётся», – в красках описывает в письме возмутительную ситуацию один из отчаявшихся родителей.... недавно заведующая была поймана на взятке, она получила деньги за устройство ребенка в детский сад в сумме 30.000 руб. Ей и это сошло с рук (заплатила кому-то деньги, собранные с родителей на ремонт детского сада). Чувствуя свою безнаказанность, она продолжает вымогать деньги у родителей, и её аппетит растёт (одной мамочке она уже обозначила сумму в 50.000 руб.). Видимо, привыкла чувствовать себя хозяйкой положения и крепко держать все в своих руках..."
    P.S. Номер этого детского сада и фамилия его заведующей есть в редакции портала Tverigrad.ru.

    Продолжение
    http://tverigrad.ru/publication/vot-tak-zhivyot-v-tveri-bednaya-zaveduyushhaya-detskogo-sada

    P.P.S; А мы младшего в сад "честно" устроили "по звонку" и за деньги. Сейчас так же устраиваем его уже в школу (в первый класс). (((


    • 13:23 02 Апреля 2013
      5 1
      Жесть. Надо ещё раз поймать. С каждым новым разом отмазываться всё сложнее и дороже будет.

  • 09:15 02 Апреля 2013
    8 2
    это издевательство над родителями! на сайте написано, что изменения в заявку можно внести по телефону и я позвонила. Причина такова: мы вторые в очереди в детский сад, но мы недавно переехали и тот сад нам уже не актуален. На мои вопросы по этому поводу мне сказали, что я должна приехать на Ерофеева, 5 и написать письменный отказ от места в садике. Потом идти и в общем порядке записываться в очередь непосредственно у заведующей желаемого детского сада(естественно в самый конец и никого не волнует, что очередь в другом садике уже подошла, вставайте заново). По телефону никакие изменения в заявку на место в детсад не вносятся. При чем, мы семья военнослужащего(льготники)...беспредел...нафига эта электронная очередь вообще нужна?

    • 13:07 02 Апреля 2013
      0 0
      Устраивайте ребенка в детский сад куда подошла Ваша очередь. Далее идете в сад по месту жительства и разговариваете с родителями. Наверняка найдутся те, кто согласится поменяться с Вашим ребенком местами. Это где-то в Интернете процедура даже имеется

      • 16:58 02 Апреля 2013
        1 0
        думаю, что из Юности в ряд ли кто собирается забраться в Литвинки...) тем более, сад там очень даже дерьмовстенький...

        • 16:27 03 Апреля 2013
          0 0
          Специфика своя есть везде, согласен. Ну может быть кто-то из Литвинок в Центр переехал или около того, может кто-то работает рядом. Неужели нет вариантов?

          • 00:35 06 Апреля 2013
            0 0
            пока тужимся...спасибо за советы...

  • 09:58 02 Апреля 2013
    3 1
    Напишите жалобу президенту ПутинуВ.В. сразу ребёнка возьмут в садик. Мои знакомые пожаловались и вот так 2 детей устроили без очереди. У нас как дочка подрастёт напишем сразу ПУТИНУ и Генеральному прокурору. В Тверь можете не жаловаться у нас все чиновники друг друга знают друг за друга глотку перегрызут а в Москве Тверские чиновники никто как мы с вами простые люди.

  • 09:58 02 Апреля 2013
    7 0
    Вся проблема электронной очереди в том что мы ни видим кто в этой очереди стоит и как она двигается, системному администратору ни чего не стоит пропихнуть кого нибудь за что нибудь.
    Эти списки должны быть открытыми возможностью для дальнейшего сравнения.
    А так это попахивает кормушкой для не чистых на руку чиновников.
    И вроде есть постановление правительства не взяли в сад - государство платит.

  • 10:16 02 Апреля 2013
    14 0
    обратитесь в прокуратуру
    ну и фото в тему:

  • 10:29 02 Апреля 2013
    2 2
    А я еще думала второго ребенка родить.... Наверно не буду.....

  • RVS
    10:41 02 Апреля 2013
    6 4
    Отменить всех льготников (военные,полицаи,прокурорские и прочие бюджетники).Надоело кормить всю эту толпу,на пенсию они уходят в 45 (мне горбатится в лучшем случае до 60 лет) и с пенсионом намного выше ,чем люди отпахавшие всю жизнь (максимум 12000 руб) и платившие налоги на содержание этой всей своры.Тем паче и зарплаты им нонче ,нынешний режим поднял,оберегая себя.

    • 10:54 02 Апреля 2013
      4 2
      а кто вам мешал пойти работать в полицию, стать военным? если объективно, то кто на что учился...
      зы, мне тоже до 60, если что:)

      • RVS
        11:12 02 Апреля 2013
        2 3
        У меня были другие интересы.
        Так за что льготы то предоставляют,зарплату и пенсию повысили,пенсионный возраст уменьшенный. Тогда льготы долой.

        • 11:51 02 Апреля 2013
          6 2
          ну побегайте за преступниками, потаскайте трупы, поживите в гарнизонах без удобств, в "горячую точку" метнитесь - тогда узнаете. ах да, у вас же другие интересы... а работка у них не сахар, уж поверьте (я не про начальников, а про тех, кто работает "на земле", хотя и многие начальники начинали с "земли")

        • 12:13 02 Апреля 2013
          8 2
          у военных и так все льготы убрали, только садик и остался. Зарплате позавидовали военной? пенсии? а скаканию по всей стране по телефонному звонку не завидуете? а сутками в полях лазать, а семью не видеть неделями, а дома практически не появляться и не видеть, как сын начал ходить, говорить ПАПА, тоже хотите за зарплату военных? а переезжать с семьей туда-сюда не мечтаете случайно? как жена офицера ставлю ЖИРНЫЙ МИНУС! руки прочь от семей военных со своей завистью и несостоятельность!

          • RVS
            13:31 02 Апреля 2013
            6 2
            А мы работающие на земле и оплачивали содержание армии и служивых,а также не работающих жен офицеров.Я не завидую,просто если ж подняли пенсии военным,полицейским и пр., то и тем кто их кормил тоже пенсии доведите до их уровня. А вот в офицеры я не пошел ,видя вечно пьяные офицерские рожи от военного городка у Политеха и до Мигалова.Зарабатываю я не плохо,но вот уже осточертело все у уйдя на пенсию я должен быть обеспечен пенсионом на уровне таком же,как и те которых я кормил и содержал на свои налоги!!!!

            • 16:19 02 Апреля 2013
              1 4
              Вы посмотрите, кормит он нас...и что у нас сегодня на ужин? да судя по бабским визгам и ненавистью ко всем, у кого пенсия будет раньше и зарплата выше, со своей несостоятельностью Вы мало вероятно можете кого-то вообще накормить...а я, жена офицера, которая вышла на работу из отпуска по уходу за ребенком, когда сыну не было и двух лет, с удовольствием дала бы Вам в морду!

              • RVS
                22:07 02 Апреля 2013
                2 2
                1.Что у тебя на ужин, сама решай дабы сковородой по лбу от мужа не получить.
                2.состоятельный
                3.не завидую
                4.не визжу,а констатирую
                5.Свои все сыты,обуты и одеты.
                6.Руки можешь в карманы убрать.
                Не истери,хотел ответить резко,но не стану вступать с хабалкой в какой либо диалог.По изгу(отличительная черта завидущих стерв) чую ты мне в дочери годишся.

                • 23:54 02 Апреля 2013
                  1 3
                  ну и чмо!

                • 20:23 04 Апреля 2013
                  0 0
                  не понимаю на какие свои налоги вы содержите военнослужащих, полицаев и прокуроров, если все работники этих ведомств ежемесячно платят со своей зарплаты 13 % налога...это еще вопрос кто на чьи налоги существует, они на ваши или вы с серой зарплатой на их

    • 08:39 04 Апреля 2013
      3 0
      Зависть-ОЧЕНЬ ГНИЛОЕ ЧУВСТВО. И испытывают его только бездельники, которые и от армии отмазались. Им всегда кажется, что у других лучше. Военные уходят на пенсию в 45 лет , помотавшись по гарнизонам и полигонам, с очень многими болезнями и проблемами. И не вы их кормите, а они вас и нас защищают. А разработка военной техники? Сколько денег это приносит стране? Просто, сидя ровно на гражданке этого не видно. Каким льготам-то позавидовали?! Смешно

  • 10:46 02 Апреля 2013
    4 0
    А так же изменились даты поступления в дет.сад.
    Мое предположение.
    1) Если на 01.09.ГГГГ ребенку нет 2 лет, то он соответственно перемещается на 01.09.(ГГГГ + 1) в начало очереди.
    2) Если ребенок достигший 2 лет не попал в дет. сад в свой год, то он перемещается в начало очереди на след. год и соответственно, те кто стояли на этот год по возрасту смещаются на +1 место.

    И очередь теперь не общая на все года, а именно на соотв. год. НО те кто вдруг неожиданно на свой год стали на 1-10 местах не спешите радоваться. Ведь те кто не попадет на свой (предыдущий) год, переместятся на ваш год в начало очереди, а вы соотв. сдвинетесь назад.

    В общем ничего не изменилось, добавилась только видимость уменьшения очереди, ведь теперь у многих вместо 200 места в очереди будет отображаться 5 или 10 место.
    Отчитаются, что резко уменьшились очереди. И в детские сады стало легко попасть.

    Ну и мухливать стало проще. Т.к. обычному гражданину теперь совсем не понятно, что и откуда берется.

    • 13:41 02 Апреля 2013
      0 0
      Резонно

  • 12:14 02 Апреля 2013
    12 1
    Итак, продолжение истории. Только что вернулась от заведующей д/с.
    Главный вывод: ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!!! Совершенно непонятно, ЗАЧЕМ и КОМУ она нужна?...
    Заведующая оказалась совершенно обычной, вежливой женщиной, мы мило пообщались, ни о каких взятках, естественно, не было и речи. У заведующей действительно есть СВОИ списки. Допустим, моего сына там вообще нет, т.к. будут набирать одну группу, и туда пойдут трёхлетки, к тому же в начале очереди те, кто писал заявления раньше нас, на бумаге, ещё ДО электронной очереди. Одних льготников человек 20.
    Комиссия заседает в апреле-мае 2013 г. Заведующая просто подаёт СВОИ списки, а комиссия, по идее, должна сравнить эти списки с электронной очередью и составить списки детей. Таким образом, мы в этом году вряд ли попадём в д/с.

    Ещё раз хочу отметить, что эту новость я разместила не для того, чтобы устроить в д/с своего сына (мне всё равно ещё дома с младшим сидеть), а чтобы привлечь внимание ответственных лиц к самой системе электронной очереди. Я не понимаю, зачем нужна электронная очередь, если всё равно приходится ходить к заведующей, у которой СВОЯ очередь???

    • 12:42 02 Апреля 2013
      7 0
      "Я не понимаю, зачем нужна электронная очередь...
      "А как же инновации, модернизации, освоение бюджетов на внедрение ноу-хау?!!!
      Аполитично рассуждаете! Димон обидится.
      Скоро будет приложение "элетронная очередь" для iPhohe. Ждем "электронную очередь" от Тверьритуалсервис - дополнение/приложение (логическое продолжение) электронной записи на приём к врачу.

      • RVS
        13:42 02 Апреля 2013
        2 0
        Деньги на иновацции выделеных ,их надо вовремя освоить,попилить и составить бравурный отчет о проделанной работе.

      • 13:45 02 Апреля 2013
        3 0
        ..Это который жжет?
        Кстати насчет электронной записи к врачу. На сайте Электронного Правительства запись есть только по 2-м направлениям: стоматология и гинекология. А ведь самые востребованные и сложно доступные - терапевты, неврологи, лоры, хирурги. Этого нет, как нет и разделов по конкретным мед.учреждениям.

    • 14:11 02 Апреля 2013
      6 0
      Я Вам попытаюсь кратко объяснить, зачем нужна электронная очередь:
      1. В Москве "царь" видит, что "модернизация" страны идет, электронные очереди на получение госуслуг работают (двигаются - это можно увидеть в онлайне)
      2. Деньги, выделенные на создание и обслуживание этих очередей исправно получаются и часть "оседает" известно где.
      В итоге по вертикали власти от самых низов до верхов все уверены, что все в порядке - идет "стабильное улучшение" как любит говорить ВВП. Значит, партия идет "верным курсом".

  • 12:43 02 Апреля 2013
    7 1
    На личном примере- в электронной очереди ребенок 9 на этот год, а вот в списке у заведующей-аж 23 и тоже на этот год. Прокомментировать эту разницу нигде не смогли....

    • 16:46 02 Апреля 2013
      1 1
      Такая же история, в электронной -14, а у заведующей-22. В том году нее попали, так как набирали 3-х леток, но мы и не торопились, а в этом году нам уже будет 3, но они набирают группу 2-3.

  • 13:21 02 Апреля 2013
    9 2
    У моего сына очередь вдруг стала на 40-50 номеров ближе к заветной путевке. При этом мы не льготники. Думается мне, что это не просто так. В ближайшее время будем наблюдать за движениями. Однако я психологически готовлюсь к процессу подачи искового заявления на Управление образования, уже 2,5 года отжимаю PrtScn с экрана, распечатываю страницы с сайта Управления образования. Плюс периодически веду с ними переписку через Почту России (естественно заказными с уведомлением). Основной Федеральный закон - Конституция - черным по белому закрепляет за гражданином РФ право на бесплатность и доступность дошкольного и школьного образования. Остальные "законы" как на Федеральном, так и на муниципальном уровне, которые противоречат Конституции - ничтожны. Именно эту позицию я и буду отстаивать в суде. Раз не может Управление образования обеспечить всех нуждающихся местами в МОУ ДОУ и/или МОУ СОШ - пусть компенсируют родителям ежемесячную плату в размере от 9 000 рублей в месяц за пребывание моего ребенка в частном детском саду. С меня ежемесячно удерживают 13% дохода с заработной платы, я своевременно обеспечиваю выполнения своих обязательств как по содержанию дома в котором живу, по налогам, сборам и т.д. и т.п. Если чиновники не в состоянии обеспечить законное право моего ребенка - почему я должен надлежащим образом выполнять обязательства перед государством?

    • 23:07 02 Апреля 2013
      2 2
      Самое здравое решение....и если поступят таким образом все родители, и возместят расходы на пребывание в частном детском саду....МОЖЕТ быть ... чиновник будет думать....что-же делать?? а так возмущайтесь сколько хотите....тем более. если кухни своей мало, интернет появился....развлекайтесь.....

      • 16:23 03 Апреля 2013
        0 0
        Спасибо за поддержку

  • 13:37 02 Апреля 2013
    3 1
    "Т.е. вы ходите в д-с,а в электронную очередь не записывались?))))
    И как вы попали в сад, если туда только через электронную очередь попасть можно?)))"
    епт, кажется я спалил контору. что же делать?!?!?!?
    любезный вам не кажется, что в отличии от вас, многие дети склонны заканчивать садик, и идти в школу? или вам надо, и остальным то же не помешало бы?)))
    7 лет назад, когда моему ребенку исполнился год, сходили в садик, записались, появлялись там регулярно, отмечались, и благополучно поступили и закончили его. не до, не во время посещения ни каких взяток с нас не требовали, поборами не обкладывали. пару раз ходил чистить снег на площадке, ремонтировал шкафчики. скидывались всей группой на подарки воспитателям и нянечкам.

    • 14:43 02 Апреля 2013
      2 0
      7 лет назад не было электронной очереди, поэтому и не было таких проблем, как сейчас.

      • 14:54 02 Апреля 2013
        0 11
        7 лет назад было все. и 10 и 20 лет назад.
        не стройте из себя ЗПК.
        те кто хочет устроить своего ребенка в сад делают это. как правило во время. те кто хочет скандычка поиметь свои конституционные права - давит на жалость разгневанную "общЭственность".

        • 13:26 03 Апреля 2013
          2 0
          Зачем же Вы opro_s всех под общую гребенку. Вот к примеру мы записались вовремя, ходили подтверждали, все это делали культурно, любезно. А нам практически сразу заведующие или их замы намеки о деньгах и страшилки их серии "все-равно-бесплатно-не-попадете-даже-не-пытайтесь". Действительно, проще, хоть и уголовная статья светит, дать взятку, терпеть поборы, кланяться в ножки. Это по Вашему единственно верный способ, епт, ЗПК ?

  • RVS
    13:39 02 Апреля 2013
    8 2
    ВЫВОД! ЧИНОВНИКИ из АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И ГОРОДА,ХВАТИТ ВОРОВАТЬ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ,КРАСИВО СВЕТИТЬ ФИЗИОНОМИЯМИ НА ЗОМБОЯЩИКАХ И КРАСИВА ОТТУДА БЛА_БЛА_БЛА. СТРОЙТЕ САДЫ,ШКОЛЫ и родители и дети наверняка скажут вам спасибо за вашу работу и снимите напряженность хоть пока на этом участке.

  • 15:09 02 Апреля 2013
    8 1
    Долгожданное продолжение. Опять позвонила 2 раза в Управление образования администрации. Мне объяснили всю эту систему с очередями и работой комиссии. Признаюсь честно, я не смогу всё это повторить, т.к. всё это оказалось так сложно! Мне, честно, даже жалко членов комиссии. Как они со всеми нюансами разбираются, даже не представляю!

    А теперь самое интересно (барабанная дробь)!
    Оказывается, царь и Бог этой электронной очереди - системный администратор! Сисадмины рулят! Ну это просто, что называется, приехали... Все, кому я звонила, отправляли меня по загадочному номеру 34-22-14 к некоему Сергею Юрьевичу. До которого я, в конце концов, дозвонилась. И оказалось, что никакого сбоя не было, всё прекрасно, и никогда мы не были четвёртыми, всегда были двадцать первыми, а "если Вам что-то не нравится, идите в прокуратуру". И всё замечательно, и ничего не доказать.
    Друзья, вот кто поможет вам решить все вопросы с поступлением в д/с!

    Уважаемые родители, не забывайте делать скриншоты экрана, когда заходите на сайт, чтобы узнать номер очереди!.. Не забудьте, сделать это надо в присутствии нотариуса, иначе суд не поверит...

    • 13:29 03 Апреля 2013
      1 0
      Суду придется доказать, что я смухлевал с помощью фотошопа и подставил цифири. Или же ответчику.

  • 16:13 02 Апреля 2013
    6 2
    После общения с чиновниками всех уровней, с заведующей д/с, с сисадмином и др. хочу подвести промежуточный итог.

    На мой взгляд, главная проблема электронной очереди - её непрозрачность. Плюс всем хорошо знакомый человеческий фактор, который, по идее, должен быть сведён к минимуму, но... увы...

    Что предлагаю:
    1. Электронная очередь - единственная, единая для всех и не дублируется секретными списками заведующих д/с. Роль заведующей в формировании списка должна, в принципе, сойти на нет.
    2. Всё-таки должен быть пофамильный список очередников с указанием льгот.
    3. Свести к минимуму действия сисадмина, сервер должен быть независимым. Любые вмешательства в очередь должны отображаться.

    Вроде бы всё просто, а на деле опять окажется чем-то запредельным...

    • 16:44 02 Апреля 2013
      5 0
      Поглядим)). И на Сергея Юрьевича)).

      • 16:49 02 Апреля 2013
        5 0
        Спасибо Вам большое за помощь :)

        • 16:57 02 Апреля 2013
          7 0
          Да ладно, хотелось бы бОльшим. Ну так и точка ведь не поставлена, всё получится!!

          • 18:40 02 Апреля 2013
            5 0
            Помогли значит. Ай, молодец! Вот так из онлайна - добрые дела в реале )))

      • 17:38 02 Апреля 2013
        4 0
        FILIN, судя по тому, что кто-то не поленился поставить минусы всем моим комментариям, Сергей Юрьевич уже в курсе :)))

        • 20:45 02 Апреля 2013
          4 0
          )). Зреет).

  • 17:39 02 Апреля 2013
    1 5
    "Спасибо Вам большое за помощь :)"
    я так понимаю, состоялся сговор для извлечения выгоды?
    а как же другие родители, которые не имеют такой возможности?

    • 17:46 02 Апреля 2013
      4 0
      Как говорится, у кого чего болит...
      Копирую из своего же комментария специально для Вас: "Ещё раз хочу отметить, что эту новость я разместила не для того, чтобы устроить в д/с своего сына (мне всё равно ещё дома с младшим сидеть), а чтобы привлечь внимание ответственных лиц к самой системе электронной очереди."
      FILIN, так же, как и я, пытается изменить саму систему электронной очереди, а не устроить моего сына в сад. А Вам какой-то сговор мерещится...

      • 17:56 02 Апреля 2013
        0 7
        удачной борьбы, блохер)))

        • 13:31 03 Апреля 2013
          3 0
          opro_s, а давайте ка не переходить рамки дозволенного в общении с коллегами

    • 20:49 02 Апреля 2013
      7 0
      Глупости. Людмила и не желала такой помощи, она, в отличии от многих других, не свои проблемы пыталась решить, а многих других. Так что не стоит пытаться ее упрекать.

  • 18:39 02 Апреля 2013
    0 5

    Да действительно электронная очередь на настоящий момент несовершенна.
    Но все таки пытаемся развивать и сделать ее более прозрачной. На текущий момент были произведены доработки по разделению единой очереди по каждому саду, что бы родители видели не виртуальные непонятные номера измеряемые несколькими сотнями. А более реальную цифру какие они в очереди в своем возрасте, в желаемый год поступления. Разделили очереди по наличию или отсутствию льготы на поступления.
    В планах развития есть и представление списков очередников, но явно они будут не пофамильные (т.к. существует еще и законодательство о ПД).
    Что касается Вашей проблемы, с которой началось все это. Был проведен анализ архивов. И могу сообщить следующее. Да действительно по состоянию на 19 марта на внешнем сайте detsad.tver.ru по Вашему ребенку отображалась информация что номер очереди у Вас - 4, однако по данным которые были у нас номер Вашей очереди был - 24. Анализ причин расхождения показал, что ваша заявка была подана в первые дни запуска электронной очереди, и перед вами успели записаться два льготника и + в 12 году записался внеочередник. Загрузка данных от ДОУ производилась только в ноябре 2011 года, а там были детишки которых записывали в журналы заведующих до начала работы ЭО. Причем данные изначально не содержали льгот. Сверка с ДОУ, и проставление льгот по конкретному ДОУ осуществилось только в ноябре-декабре 2012 года. Т.е. фактически Вы должны были еще к концу декабря 2012 года увидеть, Вашу очередь под номером 24. Однако Ваша заявка не обновилась на внешнем сайте.
    Но даже если логически подумать записывая ребенка в сад в 8 месяцев, вы хотели быть 4 в очереди на поступление, на текущий момент в данный детсад в возрасте с 2 до 3 лет в льготной очереди 30 заявок поданных начиная с 15.10.2010 г.

    • 19:21 02 Апреля 2013
      3 1
      Сергей, Вы меня пугаете. Мой сын уже под номером 24??? С утра был номер 21...
      Разберём Ваш комментарий по порядку.

      1. "Да действительно электронная очередь на настоящий момент несовершенна." Слава Богу, Вы это признали, значит есть ещё надежда....

      2. "...явно они будут не пофамильные (т.к. существует еще и законодательство о ПД)." Никто не просит публиковать персональные данные такие, как адрес, номер и серия псапорта и т.д. Речь идёт о фамилии. Это не противоречит законодательству, иначе, читая статьи мы бы не видели фамилии журналистов, не могли бы узнать ФИО сотрудников учреждений и т.д. В конце концов, можно взять согласие на публикацию фамилии, это можно сделать автоматически при записи в очередь.

      3. "Был проведен анализ архивов" Не может быть! И архивы откуда-то сразу появились... Чудеса!...

      4. "номер очереди у Вас - 4" Не может быть, случилось чудо! Вы это наконец-то признали!

      5. "Загрузка данных от ДОУ производилась только в ноябре 2011 года"
      "Сверка с ДОУ, и проставление льгот по конкретному ДОУ осуществилось только в ноябре-декабре 2012 года."
      Между этими фразами целый год!!! Почему никому не приходило в голову сделать это раньше???

      6. "Т.е. фактически Вы должны были еще к концу декабря 2012 года увидеть, Вашу очередь под номером 24. Однако Ваша заявка не обновилась на внешнем сайте."
      Сразу возникает несколько вопросов. Почему не увидела? Почему не обновилась? Почему номер 24??? Был же номер 21!!! Кстати, есть скриншот ;)

      7. "...записывая ребенка в сад в 8 месяцев". Ой, простите, я не знала, что это нужно с кем-то согласовывать.

      • 20:52 02 Апреля 2013
        5 0
        Таки разберемся все же)

      • 08:55 03 Апреля 2013
        8 0
        Т.е. обобщая ответ сисадмина:
        -
        - реальная очередь в каждом детсаду у заведующей на бумажке.
        - электронная очередь - это "ниочём", виртуальная очередь полностью виртуальна из-за несоответствия данных.

        Эпическиое раздолбайство:
        "...загрузка данных от ДОУ производилась только в ноябре 2011 г.
        ...сверка данных с ДОУ, проставление льгот по конкретному ДОУ осуществилось только в ноябре-декабре 2012 г."

        Следующая сверка в декабре 2013 после того, как соберете очередные листочки от заведующих?! Ребята - это же профанация и обман.

        Может пора сообщить губернатору - он так гордился внедрением электронной очереди и виртуальной победой над очередью в детсады...
        А победа - Пирова, хотя по отчетам "всё в шоколаде". Грустно и обидно за родителей, которых просто обманули.
        И Димон растроится ((((

    • 09:53 03 Апреля 2013
      5 0
      ..заявка не обновилась на внешнем сайте ....бугага ))))))))))))))))))))))

    • 13:53 03 Апреля 2013
      4 0
      Смешные отмазки.

  • 23:21 02 Апреля 2013
    8 0
    Мы - многодетная семья. Муж -военнослужащий. Стоим в электронной очереди в д/с 65 (Южный), в ясли. На сегодняшний день, 2 апреля, по электронной очереди мы номер 2 были утром и номер 3 стали вечером. Но не в этом суть. А в том, что сегодня мы узнали - в сад мы не попадаем!!!!!! У заведующей существует какая- то другая тайная очередь по тетрадке. Ни электронная очередь, ни льготы ничего не значат. Причем, в течение года мы ходили в садик и заведующая уверяла, что зачисление будет происходить честно , только по очереди! Вопрос: если вторые по очереди , льготники не попадают а сад, то кто и на каких основаниях получает желанные места?!!! Для чего или для кого эта очередь?!!!! Кстати, завтра, не удивлюсь, если мы будем стоять под номером 20, 30......

    • 09:03 03 Апреля 2013
      7 0
      И до седьмого пота была у Филина работа!

      • 09:16 03 Апреля 2013
        6 1
        "... и правда всё же победит...))) (с)

        • 09:35 03 Апреля 2013
          3 0
          правда победит..... но не в этой жизни и не в этой стране

          • 17:52 03 Апреля 2013
            1 1
            Зачем же так?)) даже автор этой статьи, наверное, уже считает по другому. И не только считает, а пытается изменить ситуацию!!

        • 13:32 03 Апреля 2013
          3 0
          готов оказать содействие в меру возможностей

          • 13:47 03 Апреля 2013
            0 0
            Пожалуйста, окажите. Но каким образом?

            • 14:06 04 Апреля 2013
              3 0
              Если мне будет отказано в путевке сыну в сентябре 2013 года - подаю исковое заявление. Весь процесс постараюсь выкладывать на ТИА

              • 23:27 04 Апреля 2013
                3 0
                я так же борюсь за путевку в 2013 сентябрь, если затрут, то все выложу на ТИА...

                • 11:48 05 Апреля 2013
                  2 0
                  Я даже если не затрут выложу информацию, чтобы другие родители в будущем знали как можно отстаивать свои права

  • 14:01 03 Апреля 2013
    4 0
    По очереди (да и по другим электронным обращениям граждан) есть большой минус - нет обратной связи.

    А именно. Зарегистрировался. Вписал свой email (во всех случаях обязательное поле). И не получил подтверждение регистрации обращения. Т.е. в случае чего всегда можно отмазаться: не было обращения, мы вас первый раз видим и знать ничего не знаем. А все ваши принтскрины - сплошной фотошоп.

    А так же в случае электронных очередей с меняющейся очередностью должно быть уведомление, что подошла ваша очередь или очередь сместилась вперед/назад.

    Но видимо обратную связь никто налаживать не собирается, ведь тогда работать придется и жульничать будет сложнее.

    Это касается не только очередей в д/с, но и любых других электронных обращений в различные гос. органы.

  • 14:02 03 Апреля 2013
    3 0
    И как вывод всей истории: идти к заведующим.

    • 22:59 03 Апреля 2013
      3 0
      Сразу после рождения!!!

  • 15:42 03 Апреля 2013
    6 0
    Глава 1. Скриншот с экрана.
    Да, действительно, в суде представители Управления образования сразу же заявят о том, что подвергают сомнению подлинность представленного истцом скриншота (фотошоп, ручная работа, подделка и т.д. и т.п.). Возможно проведение экспертизы, которая подтвердит правоту истца, однако ответчик сделает другую независимую экспертизу, которая подтвердит правоту уже ответчика и так по кругу до бесконечности. Экспертиза стоит от 5 000 рублей за 1 раз.
    Глава 2. Поход к нотариусу или нотариальное заверение Обеспечение доказательств в сети Интернет.
    Идем к нотариусу и просим заверить. Нотариус включает Интернет, заходит в личный кабинет родителя на detsad.ru, составляет протокол данного действия и принимает от родителя заявление. Дорого, это значит не сказать ничего. Только вдумайтесь, я сегодня звонил нотариусу в Твери, от 3 до 10 000 рублей за протокол и 1 100 за заявление. А ведь в процессе ожидания путевки скриншот лучше всего снимать с некоторой периодичностью. Итого имеем как минимум 20 000 рублей в год только за скриншоты, которые нотариально заверены.
    Глава 3. Что делают в суде с нотариально заверенным скриншотом.
    Суд состоялся, истец предоставил скриншот, который надлежащим образом заверил, а ответчик подвергает сомнению этот документ. Судья что делает? Правильно - вызывает нотариуса. Нотариус приходт на заседание суда со своей амбарной книгой и показывает, что он заверял данный документ. А далее хорошо описывает сайт Лукоморье, по ссылке: http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82
    Одна из цитат с сайта: "..нотариусы, будучи вызваны в суд, по сути отказываются от своего скриншота, приводя примерно следующую аргументацию: «Я заверяла то, что видела на экране представленного мне ноутбука, каким образом и откуда получена эта страница — мне неизвестно, я в технических тонкостях не разбираюсь».
    Проще, дешевле, хотя и не очень надежно в плане достоверности - писать письма через Почту России в Управление образования и получать официальные ответы.
    Да, и еще - никто не отменял возможность прикрытия Управ.обр. т.н. Актом, который прикрывает якобы сбой, который произошел в электронной очереди.
    Как-то так...

    • 01:08 05 Апреля 2013
      1 0
      Что там? Американцы нас разваливают? Оппозиция вся скуплена? Ага - Угу .. . я и смотрю, как вова для народа уСЕРАЕТТСЯ и труДДитЦО.

    • 01:09 05 Апреля 2013
      1 0
      Браво. ПЕРЕПОСТ. Нахера воооообще НУЖНЫ НОТАРИУСЫ?

  • 20:35 04 Апреля 2013
    2 0
    сей час глянула, а мы в заявке занимаем 5,8 и 5 места в желаемые детсады, но!!! сверху этих цифр чудесная строка - желаемая дата поступления - 01.09.2014 г.,???? что это за дата? я в заявке указывала дату поступления 01.09.2013 год - на год раньше нам надо..кто нибудь знает что это??

    • 11:50 05 Апреля 2013
      2 0
      Пишите в оперативном порядке письмо в Управление образования с указанием несоответствия. Письмо должно быть заказное с уведомлением, можно сделать опись письма. Или же лично отнесите и зарегистрируйте копию на Трехсвятскую. В течение месяца обязаны дать ответ в письменном виде.

  • 01:05 05 Апреля 2013
    0 0
    Что там? Американцы нас разваливают? Оппозиция вся скуплена? Ага - Угу .. . я и смотрю, как вова для народа уСЕРАЕТТСЯ и труДДитЦО.

    • 01:52 05 Апреля 2013
      5 0
      думается, по фактам, изложенным в настоящей статье, должна быть проведена административная (самим детсадом и минобразованием и т.п.) и прокурорская проверки.
      ТИА, убедительная просьба оказать содействие автору новости!!!

      • 11:39 05 Апреля 2013
        3 0
        Прокуратура точно не заинтересуется, т.к. дети работников имеют первоочередное право на путевку в ДОУ. Зачем рубить сук на котором сидишь

  • 12:59 05 Апреля 2013
    2 0
    Вчера вечером разговаривала с начальником отдела коррекционной работы и дошкольных учреждений (Управление образования), которая мне объяснила сложившуюся ситуацию. После этой новости была проведена проверка (после которой Сергей Юрьевич и оставил здесь свой комментарий). Главный вывод из разговора - электронная очередь далека от идеала, но её пытаются усовершенствовать по мере возможностей. Хотя, думаю, у Управления образования нет таких ресурсов, благодаря которым можно было бы что-то кардинально поменять.
    Конкретно по моей ситауции. Насколько я поняла, впереди нас в очереди могут оказаться те, кто приобрёл льготу, уже находясь в очереди, или те, кто забыл указать льготу, а потом вдруг вспомнил. Теоретически, мы и дальше можем спускаться вниз.
    В общем, как-то так...

  • 17:34 16 Апреля 2013
    1 0
    Согласна с теми, кто пишет, что электронная очередь- ЕРУНДА полная!!!Вчера позвонила заведующей дет. сада, говорю ей,что мы стоим 14-е в электронной очереди, надеюсь, попадем в этот год? И что же в ответ слышу? Это вы БЕЗ льгот 14-е, а перед вами еще 14 льготников, т.е вы 28-е. И при том, что набирать будут 2 группы по 20 человек, как она сказала: "Обещать ничего не могу, вероятность, что попадете есть" То есть получается - у кого будут так называемые "льготы" (наверно в денежном эквиваленте) и попадут в сад перед нами:)))). Кстати моей знакомой, эта заведующая в тот же день позвонила и сообщила, что их ребенок уже попал в садик и может начинать посещать уже с мая, так что непонятно каким образом, при том, что заседание комиссии назначено, по словам заведующей, только на 23 мая.

вверх