26 Апреля 24, 04:40

Провайдер, что ты делаешь? Прекрати!

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о нерабочем интернете! :)

Полагаю, многие абоненты одного крупного городского провайдера интернет заметили в последнее время катастрофическое ухудшение качества оказываемых услуг. Не избежал этих проблем и я.

Раньше для меня звонок в службу техподдержки был чем-то из ряда вон выходящим. Но, все поменялось примерно месяц назад.

За последние 4 недели минимум раз в неделю я вынужден звонить в техподдержку и выяснять, почему же на этот раз не работает интернет?

Уже было все: авария, потерявшиеся деньги (я был вынужден оплатить доступ с интернет за этот месяц дважды, и я знаю что я не один такой) и технические работы, и обновление биллинговой системы. Сейчас интернет снова то работает, то не работает, и служба поддержки уговаривает подождать. Чего именно подождать - я уже искренне не понимаю.

Обращения в службу поддержки по телефону практически никаких результатов не приносят. Чуть лучший эффект дает обращение в представительство провайдера в сети интернет.
Предлагаю тем, кто так же недоволен качеством оказываемых услуг, обращаться не только в службу поддержки, но в представительство провайдера в сети интернет. 

Давайте поможем этой компании работать лучше! :)

P.S. Ниже ссылка на форум общества защиты прав потребителей. Рекомендую к ознакомлению.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх