Нет повести печальнее на свете, чем повесть о нерабочем интернете! :)
Полагаю, многие абоненты одного крупного городского провайдера интернет заметили в последнее время катастрофическое ухудшение качества оказываемых услуг. Не избежал этих проблем и я.
Раньше для меня звонок в службу техподдержки был чем-то из ряда вон выходящим. Но, все поменялось примерно месяц назад.
За последние 4 недели минимум раз в неделю я вынужден звонить в техподдержку и выяснять, почему же на этот раз не работает интернет?
Уже было все: авария, потерявшиеся деньги (я был вынужден оплатить доступ с интернет за этот месяц дважды, и я знаю что я не один такой) и технические работы, и обновление биллинговой системы. Сейчас интернет снова то работает, то не работает, и служба поддержки уговаривает подождать. Чего именно подождать - я уже искренне не понимаю.
Обращения в службу поддержки по телефону практически никаких результатов не приносят. Чуть лучший эффект дает обращение в представительство провайдера в сети интернет.
Предлагаю тем, кто так же недоволен качеством оказываемых услуг, обращаться не только в службу поддержки, но в представительство провайдера в сети интернет.
Давайте поможем этой компании работать лучше! :)
P.S. Ниже ссылка на форум общества защиты прав потребителей. Рекомендую к ознакомлению.
Комментарии (54)
Провайдер этот - бывший "Стрим", ныне МТС.
Вот контакты их официального представительства в интернет.
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Два последних раза я сам писал им на электронную почту. В первый раз быстро зашевелились. В этот раз вот подождать предложили. Уже не понимаю - чего еще от них можно ждать?
Естественно, я еще вчера подписал договор с другим провайдером.
Но это не значит что МТС такое качество работы сойдет с рук.
Я Стримом уже года три точно пользуюсь, но за последний месяц проблем с ним приключилось больше, чем за все предыдущее время.
А какой роутер используете?
Надо валить с МТС на ДОМ.ру.
Спасибо за скриншот.
скорость конечно меньше чем у ДОМ.РУ, днем 20, ночью 60, но не каждый сайт выдаст такую скорость для скачивания. Да и не доверяю я этому ДОМ-ру, столько про них написано.
Раньше был у меня модем Мегафон - ох, и намучилась я с ним. Платила 700 рублей по абонентской плате. А толку ноль! Через день-другой он переставал работать - скорость падала и ни черта ничего не грузилось. Приходило глупое смс сообщение "пополните счет на 200 руб. и скорость вернется" - что-то типа этого. В итоге пополняла счет и опять же - всего этого чуда хватало на пару дней.
Я на данный момент горжусь своим провайдером, правда не дай Бог сглажу...
Всем удачи в выборе отличного и бюджетного интернет-поставщика.
То вообще соединения нет - ошибку выкидывает.
То интернет есть, но никуда зайти невозможно.
В прошлый раз вообще было прикольно - мог зайти только на мейл.ру и вконтактик. Остальное даже не пинговалось.
В этот раз сначала соединения не было, а когда появилось - толку ноль. Работоспособность скачет - вот все работает, прошла минута и все, ничего не открывается. Хоп, потом снова все работает. И с ДНС какие-то проблемы у них... Один мой сайтик через них - не виден, а через других провайдеров - нормально видится. Это не дело..
Еще у них такая закономерность - при резкой смене погодных условий, интернет отваливается напрочь) Хотя сейчас вроде лучше стало с этим. А так, я доволен.
я воспользовалась услугами интернета через выделенную линию компании-провайдера СОТЕС. (В Заволжском районе).
Рекламировали они себя очень хорошо: Оплата только за скачанную информацию, не зависимо от проведенного количества времени в сети Интернет. Скорость передачи данных, в десятки раз выше Dial-Up и xDSL соединения. Находясь в сети Интернет, Вы не занимаете телефонную линию. Телефон всегда свободен.
Я решила выбрать тарифный план “Безлимит” абонентская платы 1.000 тысяча рублей. (это было 7 лет тому назад, цены на интернет были на много выше). В первый же месяц, возникали проблемы с подключением к сети интернет. Приходилось звонить в службу поддержки, но там мне всегда отвечали, – это у Вас такой компьютер плохой! И так я мучилась ровно полгода. Один месяц вообще не было интернета в службе тех. поддержки отвечали: У нас ремонтные работы ведутся, интернет будет неизвестно когда. Так пришлось просидеть месяц без интернета, каково было мое удивление когда с меня сняли абонентскую плату в размере 1.000 тысячи рублей! Время было позднее звонить в службу поддержки не было смысла. На следующей день ближе к вечеру я решила вновь зайти в интернет, каково мое было удивление, мне выставлен счет в размере 5.000 тысяч рублей! И самое интересно за что, за неисправное оборудование на крыше моего дома. Странное мнение компании, как буд-то мне по ночам делать не чего, я тайным образом залезаю на крышу и ломаю им оборудование. Пришлось снова звонить в интернет компанию, на что они объяснили что правильно Вам выставлен счет оборудование на Вашем доме сломалось! Я естественно сразу же написала им претензию в 3-х экземплярах, руководство не хотело подписывать с первого раза пришлось походить. Сразу же закралась мысль, не одна же я такая в нашем доме? И естественно нашлись друзья по несчастью. Пришлось им подписать мою претензию. Выплатили они мне 7 тысяч рублей, после этого я сразу расторгла с ними договор.
Далее я решила воспользоваться услугами известного в Твери “Центра Телеком”. Через Dial-up (для этого пришлось покупать специальным модем) телефонная линия когда пользуешься интернетом всегда занята. (ADSL нет технической возможности в доме). Интернет не самый быстрый, но деньги со счета стали исчезать моментально. Решали я поехать в Центр Телеком, что бы разобраться, что же такое там происходит. Ответ был такой: у нас не правильно работает биллинговая система. Пришлось с оператором Центра Телекома сидеть и считать копейки. И так могла набежать крупная сумма кто не любит смотреть статистику. Они сами предложили расторгнуть договор. На что я и согласилась.
Вообще сейчас у них там реорганизация идёт. Подключают новые площади, услуги и прочее.
На работе нас сейчас усиленно окучивают МТСники. На конференции всякие зовут.
Может с этим связано как то.
А еще можно погуглить на тему: МТС топ-менеджер Свинцов.
Вам понравится....