https://tvernews.ru/folk/134430

Автор

upr-tver

Зачем Твери общественный транспорт

upr-tver, 19 Марта 2013, 21:08
, 53

На вопрос для чего?! Это и  пробки на дорогах, и постоянные аварии, и отключения энергии, и , наконец, постоянно выступающие рельсы, готовые пробить "дорогую" резину в наших  с вами колёсах, мне отвечают, что это социальный вид траспорта для пенсионеров (бабушек), студентов, малообеспеченных семей!!...То есть для людей!

В итоге я увидел как у нас в Твери сегодня работает общественный транспорт для "Бабушек". Сморите сами, видео прилагается. Так ЗАЧЕМ ТВЕРИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ? P.S. Я пытался остановить трамвай и говорил водителю, что   ОНА не права и почему!!!..., но почти потерял левый бок машины. Не стал выкладывать всё видео потому-что ГИБДД может посчитать выезд на встречку подрез трамвая :) А что Бабушка это не человек???????? Вопрос для ГЭТ? Вёдоров, а можно объявить выговор водителю(це) трамвая? Или объяснить его функционал и необходимость смотреть в зеркала при посадке пассажиров...

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   18  16

Комментарии (53)


  • 21:16 19 Марта 2013
    6 2
    так и пенсии начисляют, бац и иди доказывай.
    чувственное кино + 100500.

    • 22:45 19 Марта 2013
      2 0
      СОГЛАСЕН!

  • 21:42 19 Марта 2013
    27 7
    Да невидно водителю трамвая (троллейбуса/автобуса) подобных потенциальных пассажиров. Трамвай стоял довольно долго, глаз у водителя трамвая по бортам нет, открыла двери, постояла, никого нет "в зеркале", закрыла, поехала.
    А демагогию можно разводить очень долго и много, покатайтесь за рулем больших авто, поймете что к чему. Это же касается тех, кто лезет справа под большие машины, не видно вас, никого и никак.

    • 10:30 20 Марта 2013
      2 4
      А нахрена им боковые зеркала? Всё им прекрасно видно.

      • 11:12 20 Марта 2013
        6 0
        Умник, сядь в трамвай и посмотри в зеркала, потом расскажешь, что в них видно, а что нет. Сидя на заднем месте у монитора легко рассуждать об обзорности зеркал, особенно когда вообще представления не имеешь, что такое крупногабаритный транспорт и с чем его едят...

        • 11:27 20 Марта 2013
          1 1
          Я знаю что такое крупногабаритный транспорт, я ездил на грузовиках. Но я точно знаю, что если я не буду видеть в боковых зеркалах что происходит слева и справа от машины, я ни куда не поеду. Водителки трамваев же считают, что они вообще не должны смотреть по сторонам, а зеркала нужны только для понта, поэтому и пишут подобные вышеуказанным комменты. Интересно. как они определяют не глядя в боковые зеркала, закончилась посадка-высадка пассажиров или нет. Наверно по принципу: кто не успел - тот опоздал.

          • 11:40 20 Марта 2013
            3 0
            Ездил на грузовиках знаешь, что такое обзорность и мертвые зоны. Если будешь утверждать, что их нет, то ни за что не поверю, что сидел за рулем чего-то больше чем Газель (хотя и там таковые присутствуют). А ездил на грузовике типа ЗИЛ-131 или ГАЗ-53 сдавая на категорию так это вообще не показатель.
            А закончилась или нет посадка в зеркала видно. Не видно тех, кто или пытается догнать трамвай или думает ехать или нет, а потом решит, что ехать.

  • 21:43 19 Марта 2013
    35 2
    Так подвёз бы бабушку, умник.

    • 21:44 19 Марта 2013
      10 1
      +1

      • 22:44 19 Марта 2013
        7 2
        И... К стати с таким отношением у нас порядка в городе никогда не будет!!! нужно решать проблемы, а не искать виноватых!!! jazz-y

      • 22:44 19 Марта 2013
        4 2
        И... К стати с таким отношением у нас порядка в городе никогда не будет!!! нужно решать проблемы, а не искать виноватых!!! jazz-y

        • 23:01 19 Марта 2013
          4 1
          С нарушением ПДД у нас точно порядка не будет. А что бабушке предложил - молодец.

    • 22:40 19 Марта 2013
      6 2
      Умник? Я развернулся и предложил! Но, бабушка отказалась. вот так-то! Сказала у меня проездноя и я подожду трамвай.

      • 11:06 20 Марта 2013
        2 1
        Почему она вам сказала про проездной? Вы ей за деньги предложили проехаться?

    • 22:40 19 Марта 2013
      2 2
      Умник? Я развернулся и предложил! Но, бабушка отказалась. вот так-то! Сказала у меня проездноя и я подожду трамвай.

      • 22:53 19 Марта 2013
        9 0
        Приношу свои извинения - сделал неправильный вывод на основе неполной информации. А плюс общественного транспорта в том, что трамвай-то не один, рано или поздно какой-нибудь подберёт пассажира.

  • 21:45 19 Марта 2013
    8 14
    Трамвай в Твери нужен чиновникам, т.к. это дотируемый из бюджета на 80% вид транспорта. А там ,где дотации из бюджета там , что ? Правильно распилы и откаты. Кто ж откажется от такой стабильной и сытой кормушки?

    • 21:50 19 Марта 2013
      18 0
      я вас умоляю какие там дотации, их еле еле на содержание то хватает. вот маршрутники другое дело, живые деньги. поэтому у нас засилье маршруток и трамваи в жопе.

      • 12:58 20 Марта 2013
        3 0
        +

    • 20:59 03 Апреля 2013
      0 0
      Либо глупость сморозили либо троллить пытаетесь )

  • 22:30 19 Марта 2013
    9 8
    А почему автор видео даже не притормозил, а оставил бабулю между собой и трамваем? Вы поступили очень нехорошо и на месте ГБДД возможно вас можно было за это оштрафовать, или прочитать лекцию по этике вождения автомобиля в городских условиях... Ставлю вам Афтар минус

    • 22:42 19 Марта 2013
      2 8
      Это не оправдание......!!!! Я попытался остановить трамвай. Но он не остановился или мне пришлось бы играть в таран. Потом я развернулся и предлдожил бабушке поехать. Но она отказалась читай те выше,,,

    • 22:43 19 Марта 2013
      2 6
      Это не оправдание......!!!! Я попытался остановить трамвай. Но он не остановился или мне пришлось бы играть в таран. Потом я развернулся и предлдожил бабушке поехать. Но она отказалась читай те выше,,,

  • 22:34 19 Марта 2013
    2 0
    Тут, похоже, какая-то своя ветка тиа собралась, которая всего остального не читала:)

  • 22:43 19 Марта 2013
    15 1
    Если уж на то пошло, то мне нужен общественный транспорт, хотя я не бабушка! А здесь -- да, водитель трамвая протупил. Мог бы снова двери открыть, если сначала не заметил пассажира.

  • 23:15 19 Марта 2013
    6 7
    нет!!! Такой трамвай нам не нужен!!!!

  • 23:33 19 Марта 2013
    14 0
    ЛУЧШЕ НОВЫХ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ КУПИЛА БЫ. ВО ВСЕХ ГОРОДАХ ЗАКУПАЮТ НОВЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ А У НАС КАК ПРИ ЦАРЕ ГОРОХЕ НА СТАРЬЕ ЕЗДИЕМ. ДЛЯ ПРИМЕРА ПОСМОТРИТЕ В НИЩЕЙ БЕЛАРУСИИ КАКОЙ ТРАНСПОРТ ХОДИТ ТРАМВАИ НОВЫЕ АВТОБУСЫ НОВЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ НОВЫЕ И ПРОЕЗД СТОИТ 5 РУБЛЕЙ ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ И НЕФТЬ ЗАКУПАЮТ У НАС В РОССИИ.

    • 08:01 20 Марта 2013
      11 0
      Это потому, что в Белоруссии один батька с семьей ворует, а у нас каждая задница с удостоверением вЕДРА.

      • 08:27 20 Марта 2013
        1 0
        Чиновники РАЗНЫХ партий и беспартийные тоже воруют! И что Вы привязались к одним единоросам......

  • 23:36 19 Марта 2013
    6 13
    трамвай в твери изжил себя как транспорт. да это социальный транспорт,но: постоянно страдает дорожное покрытие,дорожное полотно получается суженным, пассажиры выходят на проезжую часть(что немаловажно в виду возросшего автопарка),перевозят в основном воздух и кондуктора,тем самым приносит только убытки. куда нужнее по тем-же маршрутам пустить автобусы. но администрации такие вложения ни к чему.

    • 14:52 20 Марта 2013
      3 1
      уважаемый бублик, учите матчасть!

  • 23:57 19 Марта 2013
    8 5
    Нужны автобусы. трамваи давно пора ликвидировать
    Нормальный парк автобусов, согласованные маршруты и график хождения.
    маршрутки вымрут сразу. Автобус ненамного медленее ходит, и в чем-то даже удобнее.
    Но это никому не нужно ) многие потеряют бизнес. в том числе в транспортном министерстве :) поэтому судьба бабушек - это травмаи

    • 21:02 03 Апреля 2013
      0 0
      Вы наверное шутите так, да? Какой график, какие согласованные маршруты. Пробки видели какие из-за перенасыщения городом автомобилей?

  • 00:43 20 Марта 2013
    16 3
    А автобусы повезут не воздух, так получается? Если бы трамвай не ходил так редко - он не возил бы воздух!. Санкт-Петербургское шоссе - нет трамваев, а пробки там самые колоссальные в городе. Значит дело не самом экологически чистом транспорте, а в градостроении!
    Весь мир борется за экологию и здоровье своих наций, а мы, как всегда - долой то, что хорошо. Выхлопные газы играют немалую роль в увеличении концентраций тяжелых металлов в почве. Если не принять меры, выхлопы станут прямой причиной смерти городского жителя, ибо они в первую очередь убивают людей с пониженной сопротивляемостью дыхательных путей, сердечно-сосудистой системы.

    • 01:23 20 Марта 2013
      4 9
      посмотри сколько людей едет на автобусе и сколько на трамвае. лично я в чугунок не сяду. трястись дольше и не факт что вообще доедешь.а то встанешь из-за аварии и побежишь опять же на автобус и т.д. и так думает большинство. а экологии от использования этого металлолома ни на грош. зато из-за ям и дыр около рельсов (неотъемлемая часть трамвайных путей) происходит множество аварий,зачастую с летальным исходом. а на питерском шоссе,если убрать рельсы и сделать полноценное дорожное полотно, пробок вовсе не станет.так-же на комсомолке под жд мостом толкучка в разы бы снизилась. полно мест где замена рельс на дорожное полотно существенно увеличило бы проходимость транспорта. в том числе и общественного.

      • 11:16 20 Марта 2013
        5 1
        Пробок на Лен.шоссе меньше не станет. Сделай хоть по пять рядов в каждую сторону. На вагонном все будут толкаться в один ряд потому как на мост едет только один ряд. На заставе картина та же, ну тут два ряда, но на мосту то все равно один, и Горького, как показывает практика, все равно стоит.

      • 21:05 03 Апреля 2013
        0 0
        Бублик, расширение проезжей части даст вздохнуть спокойно на два месяца, да и то не полной грудью. Это как сообщающиеся сосуды, там где расширяешь, совсем скоро машин становится больше.

  • 08:25 20 Марта 2013
    9 0
    Возможно суть общественного транспорта все таки в твери не актуальна из-за непродуманного их передвижения и т.п. Когда ездили в Питер "погулять" ,то если едем не на машине, то это обязательно автобус, а чаще всего именно трамвай! И пустой общественный транспорт мы там не видели. Но вот у нас трамвай как средство передвижения не учитываем совсем. А то парк то они сократили, рейсы уменьшили, да еще товарищи водятлы, которые постоянно в наглую перекрывают дорогу?! Если раньше я на нем с Горбатки до центра доезжала где то за 15 мин., то с учетом проезда пробки по Горького эта поездка получается бесконечная? Выводы делать надо и оптимально выстраивать передвижение транспорта и планирование маршрутов. Отменить проще всего, все равно не угодишь, а вот додуматься как это наладить походу слабо!

    • 21:06 03 Апреля 2013
      0 0
      Вся загвоздка в выделенках теперь...

  • 08:32 20 Марта 2013
    11 1
    А что? Может послушаем народ и уберем из города общ. транспорт и летающие маршрутки, управляемые людьми без прав на езду и нахождении на территории города? Все сядем на личный автотранспорт, который так удобен?! Выедем на нем в город...и все выйдем из него и присоеденимся к тупым пешеходам, пойдем пешком до пункта назначения, глядя на машинки как при экскурсии. Хотя и сейчас порой думаешь ну эту машину, пешком быстрей.

  • 09:32 20 Марта 2013
    4 1
    Автору +.
    Тоже как то видел, как женщина водитель трамвая стояла с открытыми дверями, бабулька неслась, она хлоп перед ее носом двери закрыла и поехала смотря в зеркало заднего вида, злорадно улыбаясь. (это для тех кто думает, что им не видно).
    Может в ГЭТ только один такой неадекватный водитель.

  • 10:00 20 Марта 2013
    4 0
    100 легковых автомобилей с 1 водителем ( как правило) + равно 1 единице общественного транспорта, будь то автобус, троллейбус или трамвай..
    Только эти единицы должны ходить с интервалом не менее 5 минут, а не через 30 - 4-, а то и 60 минут.
    Это и решение проблемы пробок, а значит и увеличение скорости движения, и прочее....

    А "бабками" и "дедками" все будут. Кто раньше, кто позже.
    МОЛОДОСТЬ - ЭТО ТОТ НЕДОСТАТОК, КОТОРЫЙ БЫСТРО ПРОХОДИТ!
    И кто знает, будет ли у теперешнего автолюбителя личное авто к тому времени...
    А общественный транспорт вымрет их же стараниями...
    А потом, зачастую возникают пробки, но при этом в ней затеряются 1 - 2 троллейбуса, автобуса или трамвая....
    В пробке стоят сотни! легковых машин, десятки маршруток...
    К слову, в нашей семье машины с 73 года. У меня права с 77 года. Так что есть с чем сравнить...

  • 10:13 20 Марта 2013
    4 0
    У меня такое впечатление, что больше половины читателей не поняли о чем новость.
    Не о транспорте написано, а о подлости.

    • 11:19 20 Марта 2013
      2 0
      Да не подлость это. не видно ей было, у трамваев зеркала вообще ..., плоские, без "панорамного" обзора, видно только то, что в метре-двух от дверей....

  • 11:02 20 Марта 2013
    4 1
    Повторю один из комментов к предыдущим новостям:

    Тверской трамвай должен быть подвесным.

    Вот, что надо показывать туристам, а не Завидово.

    Подвесной трамвай:
    - обеспечивает быстрое передвижение по городу
    - окупаем за счет большого пассажиропотока
    - не занимает проезжую часть дорог
    - интересен для туристов
    - не шумит

    • 12:49 20 Марта 2013
      2 4
      Вы представляете себе, сколько стоит эта уродующая город бандура? Как быстро она окупается можно посмотреть на примере московского монорельса, ежегодно приносящего убытки.

    • 14:53 20 Марта 2013
      3 0
      дороговато выйдет. согласен с предыдущим оратором.

      • 15:14 20 Марта 2013
        0 0
        мало того, что дороговато и уродливо. У нас машины летают откуда хотят, а тут еще с неба трамваи падать будут., в чем сомневаться не приходится,( дома-новострои и то сыпятся).

        • 15:28 20 Марта 2013
          1 0
          еще добавлю что внизу все равно будет пробка.

    • 21:08 03 Апреля 2013
      0 0
      "- окупаем за счет большого пассажиропотока"
      нет для такого чуда пассажиропотока. (

  • 16:01 20 Марта 2013
    1 0
    Ну, аналогично и не общественный, а какая то гадюка на 106 маршрутке (пазик) достаточно часто просто игнорит голосующих пассажиров на остановке, видимо углядев большую часть пенсионеров среди них. Да и на других маршрутах аналогичные случае были. Но бывает что и реально не видят - за всеми не усмотришь.

  • 17:44 20 Марта 2013
    1 0
    у меня изредка такие ситуации бывают как у бабушки в видео, но я обычно просто стучу в дверь либо с ноги в бочину заряжаю трамваю, в маршрутках обычно хватает только стука в дверь, и всегда открывают))

  • 00:09 21 Марта 2013
    1 1
    Я в шоке!
    Вместо того, чтобы сразу остановиться и усадить бабушку в авто(ехал все равно в том же направлении) - чуть не сбив старушку,лететь за трамваем! Гениально!
    А то что она к Вам потом не села - скромный человек. Я иной раз минуты две объясняю - " мне по пути!", выйдя из машины и помогая забраться на сиденье.
    Уважаемый автор, уверен, в следующий раз Вы так и сделаете! Спасибо!

вверх