На вопрос для чего?! Это и пробки на дорогах, и постоянные аварии, и отключения энергии, и , наконец, постоянно выступающие рельсы, готовые пробить "дорогую" резину в наших с вами колёсах, мне отвечают, что это социальный вид траспорта для пенсионеров (бабушек), студентов, малообеспеченных семей!!...То есть для людей!
В итоге я увидел как у нас в Твери сегодня работает общественный транспорт для "Бабушек". Сморите сами, видео прилагается. Так ЗАЧЕМ ТВЕРИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ? P.S. Я пытался остановить трамвай и говорил водителю, что ОНА не права и почему!!!..., но почти потерял левый бок машины. Не стал выкладывать всё видео потому-что ГИБДД может посчитать выезд на встречку подрез трамвая :) А что Бабушка это не человек???????? Вопрос для ГЭТ? Вёдоров, а можно объявить выговор водителю(це) трамвая? Или объяснить его функционал и необходимость смотреть в зеркала при посадке пассажиров...
Комментарии (53)
чувственное кино + 100500.
А демагогию можно разводить очень долго и много, покатайтесь за рулем больших авто, поймете что к чему. Это же касается тех, кто лезет справа под большие машины, не видно вас, никого и никак.
А закончилась или нет посадка в зеркала видно. Не видно тех, кто или пытается догнать трамвай или думает ехать или нет, а потом решит, что ехать.
Нормальный парк автобусов, согласованные маршруты и график хождения.
маршрутки вымрут сразу. Автобус ненамного медленее ходит, и в чем-то даже удобнее.
Но это никому не нужно ) многие потеряют бизнес. в том числе в транспортном министерстве :) поэтому судьба бабушек - это травмаи
Весь мир борется за экологию и здоровье своих наций, а мы, как всегда - долой то, что хорошо. Выхлопные газы играют немалую роль в увеличении концентраций тяжелых металлов в почве. Если не принять меры, выхлопы станут прямой причиной смерти городского жителя, ибо они в первую очередь убивают людей с пониженной сопротивляемостью дыхательных путей, сердечно-сосудистой системы.
Тоже как то видел, как женщина водитель трамвая стояла с открытыми дверями, бабулька неслась, она хлоп перед ее носом двери закрыла и поехала смотря в зеркало заднего вида, злорадно улыбаясь. (это для тех кто думает, что им не видно).
Может в ГЭТ только один такой неадекватный водитель.
Только эти единицы должны ходить с интервалом не менее 5 минут, а не через 30 - 4-, а то и 60 минут.
Это и решение проблемы пробок, а значит и увеличение скорости движения, и прочее....
А "бабками" и "дедками" все будут. Кто раньше, кто позже.
МОЛОДОСТЬ - ЭТО ТОТ НЕДОСТАТОК, КОТОРЫЙ БЫСТРО ПРОХОДИТ!
И кто знает, будет ли у теперешнего автолюбителя личное авто к тому времени...
А общественный транспорт вымрет их же стараниями...
А потом, зачастую возникают пробки, но при этом в ней затеряются 1 - 2 троллейбуса, автобуса или трамвая....
В пробке стоят сотни! легковых машин, десятки маршруток...
К слову, в нашей семье машины с 73 года. У меня права с 77 года. Так что есть с чем сравнить...
Не о транспорте написано, а о подлости.
Тверской трамвай должен быть подвесным.
Вот, что надо показывать туристам, а не Завидово.
Подвесной трамвай:
- обеспечивает быстрое передвижение по городу
- окупаем за счет большого пассажиропотока
- не занимает проезжую часть дорог
- интересен для туристов
- не шумит
нет для такого чуда пассажиропотока. (
Вместо того, чтобы сразу остановиться и усадить бабушку в авто(ехал все равно в том же направлении) - чуть не сбив старушку,лететь за трамваем! Гениально!
А то что она к Вам потом не села - скромный человек. Я иной раз минуты две объясняю - " мне по пути!", выйдя из машины и помогая забраться на сиденье.
Уважаемый автор, уверен, в следующий раз Вы так и сделаете! Спасибо!