Квитанции с завышенной оплатой
Так уж повелось, что электричество я оплачиваю 10 числа каждого месяца. Плюс-минус два дня. И вот, 8 марта, я обнаруживаю в ящике квитанцию об оплате. Ну, про эйфорию, связанную с повышением тарифов тут уже писали, поэтому заострять внимание на этом не буду. Меня заинтересовало другое - счет на оплату каким-то образом возрос аж в два раза. Выяснилось, что новое показание счетчика разнится по сравнению с чеком, выданным банкоматом. Дозвониться по горячей линии в выходные не получилось, пришлось ждать понедельника. Сегодня дозвонился. Как выясняется, некий контролёр, который, дословно: "...может появится в любой момент, времена его появления никому неизвестны, и Тверьэнергосбыту он не подчиняется....", так вот этот контролёр записал новое показание счетчика, фактически уже в марте, и тупо вписал его в квитанцию. Поэтому вместо 900 р я должен заплатить 1800. На мои возражения мне было сказано, что я могу написать заявление о своем несогласии, заплатить любую другую сумму, если у меня нет средств и вообще "я здесь ни при чем, не надо читать мне нотации". Судя по интонации тетеньки-оператора на том конце телефонного провода, я был не первым, кто задавал такой вопрос.
Хотелось бы все-таки понять или даже услышать от руководства "Тверьэнергосбыт" определенные разъяснения по этому поводу. Когда считать, когда платить и сколько?