https://tvernews.ru/folk/132921

Автор

TIA

В Ржеве молодежь грела попы над вечным огнем и прыгала по мемориальным плитам

TIA, 05 Марта 2013, 16:14
, 90
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Видео вместе с комментарием ТИА на почту прислал читатель Сергей Александрович. "Добрый день, нашел видео на котором молодежь надргулась над Вечным огнем и братскими могилами в Ржеве, смотреть с 50 секунды", написал Сергей Александрович в письме.

На видео молодежь дурачится. Со злым умыслом или от безделья, молодежь прыгает по стенам, деревьям и кувыркается на местном обелиске. Для чего-то один из четырех парней снимает штаны и, видимо, греет попу над вечным огнем, видео датировано 2012 годом

Комментарий от ТИА: уважаемые читатели, автор видео - пользователь TheR3RF, после появления Народной новости на нашем ресурсе, в социальных сетях поспешил и удалил видео (с такими поступками редакция ТИА неоднократно сталкивалась). До публикации новости мы скачали видео, а теперь вновь его "залили".

Оцените статью
   15  7

Комментарии (90)


  • 16:24 05 Марта 2013
    42 2
    Хорошо бы найти и вместе с родителями к ответственности.

  • 16:30 05 Марта 2013
    37 9
    НАЙТИ и НАКАЗАТЬ!!!

    Пысы: к нац вопросу - на Кавказе с детства воспитывают уважение к старшим, к предкам. Очень сомневаюсь, что кто-то из кавказцев смог бы подобное совершить относительно памяти своих предков. А наша славянская молодежь, взрощенная на Дурдоме и Дурдоме-2, подогретая Ягуаром и пивасом, еще и не на такое способна!

    • 16:36 05 Марта 2013
      3 1
      http://www.ast-news.ru/node/9100 Просто прочтите новость.

      • 16:59 05 Марта 2013
        6 4
        прочитал начало. еще раз повторюсь - память к предкам!!! сомневаюсь, что у тех дагов (мразей по сути, солидарен с теми, кто также думает) предки, герои ВОВ похоронены в Астрахани. То есть они осквернили память не своих предков, а астраханцев, скорее всего не масульман, то есть иноверцев с позиции этих засранцев. Поэтому не надо передергивать, я их не защищаю и не оправдываю. меня удивляет больше, как наши, русские, у себя на родине, могут делать такое!!!

        • 11:39 06 Марта 2013
          2 3
          И Вы таким воспитанием на Кавказе восхищаетесь? Т.е. на могилах предков запрет с детства на осквернение или надругательство, а вот на могилах чужих это допустимо...Прочитайте ещё раз свои два комментария в одном тексте...
          " на Кавказе с детства воспитывают уважение к старшим, к предкам.... они осквернили память не своих предков, а астраханцев..."
          Иногда всё же надо следить за своими мыслями, а не тупо стучать по клаве...

          • 14:30 06 Марта 2013
            0 0
            не передергивайте сказанное!!! если из ваших комментов взять начало и конец, то можно и не такое "сочинить". Я НЕ ВОСХИЩАЮСЬ дагами. Я искренне возмущен поведением как дагов в Астрахани, так и поведением наших русских пацанов!!! Единственное, что я хотел сказать, что поведением русских на могилах наших дедов я ВОЗМУЩЕН больше!!!

            В комментах по нац вопросы вы и вам подобные писали про необходимость посадить "гостей" на кол, убить, кастрировать и т.д. и т.п., и более хлесткие выражения были. Но вы это писали в связи с тем, что они кавказцы, азиаты, короче, не славяне. Так вот, эти даги точно также думают, только в отношении русских, потому что мы для них иноверцы, "неверные", им так предписывает вера. Еще раз повторяю - я их не защищаю и не оправдываю. Человек, осквернивший память героев - мразь. А человек, осквернивший память героев-ЗЕМЛЯКОВ, освободивших родной город от фашизма - ДВАЖДЫ мразь!!!

            Надеюсь, мысль понятна???

            • 15:26 06 Марта 2013
              0 0
              Пример глуп

              • 16:23 06 Марта 2013
                0 0
                обоснуй

                • 18:34 06 Марта 2013
                  0 0
                  Что обосновывать? То что Вы восхищаетесь воспитанием кавказцев, это читается однозначно из Вашего коммента, по- другому не понять...
                  Вам дали ссылку, где кавказцы глумятся над Вечным Огнём (и я думаю всем понятно каким образом его потушили...), так Вы парировали, что они над астраханцами глумятся, а не над дагестанцами...Ну как это ещё понять по-другому?(хотя в братском захоронение вполне возможно и дагестанцы присутствуют)

                  Просто сморозили чушь и пытаетесь отмазаться...этим самым себя выставляете в ещё более глупом свете...Лучше помолчите, ну правда!

                • 10:23 07 Марта 2013
                  0 0
                  глупо и тупо повторять то, что ты недопонял. я все объяснил. я ни кем не восхищаюсь. но мое мнение не совпало с твоим. видимо, ты привык, что тебя все слушают, как истину в последней инстанции. это не так, привыкай, что есть отличные от твоего мнения.

                • 11:58 07 Марта 2013
                  0 0
                  Я с Вами щи лаптем рядом не хлебал, что бы мне тыкать...
                  Переход на хамство означает отсутствие аргументов в споре...
                  Хотя спором это назвать нельзя, просто кто то усиленно пыжится доказать, что чёрное это белое..."Сизифов труд", однако

  • 16:37 05 Марта 2013
    23 2
    Если правда - то это, по сути, заявление в прокуратуру.

  • 16:38 05 Марта 2013
    32 3
    Дегенераты.

  • 16:40 05 Марта 2013
    2 1
    А видео уже удалили..

  • 16:43 05 Марта 2013
    22 2
    интересно, они над могилами родственников также отплясывают?..

  • 16:44 05 Марта 2013
    27 2
    Говнюки.

  • 17:08 05 Марта 2013
    32 2
    Дебилы малолетние.
    В принципе, на видео хорошо видны их рожи.
    Ржев-Тверь - не Москва, найти, при желании, и начистить рыла не составит труда.
    А по большому счету - снять со всех штаны и высечь розгами. Как минимум.

  • 17:13 05 Марта 2013
    17 19
    Вирус под названием Pussy Riot... Видно малый срок им дали...

    • 17:20 05 Марта 2013
      10 4
      Вы про "двушечку"? Напрасно. С той темой давно уже общий консенсус. Дали бы по пятнадцать суток - вся страна бы хлопала в ладоши. А так получился вирус, на котором немало народу пообщалось. Очень "конструктивно" и от души....
      А это банальный вирус глупости. Или, если грубо, дебилизма.

      • 08:44 06 Марта 2013
        10 3
        Forewer69, вы слышали что-то о подобном тому, что совершили пуськи в ХХС, уже после их посадки? И сомневаюсь, что услышите в скором времени -урок уж больно показателен.
        А если-бы тем су...м дали 15 суток, то они через месяц после отсидки "в застенках" шли-бы с толпой гогочущих журналистов в другой храм, для выступления в новом "концерте".

      • 09:46 06 Марта 2013
        3 2
        К сожалению, Forewer69, я не сторонник, как Вы, Pussy Riot и для меня осквернение религии - преступление!!! :)))

        • 12:06 06 Марта 2013
          1 0
          Для меня, например, преступлением является осквернение русского языка, коим промышляют здесь особенно часто радетели РПЦ и всяческой русскости.

        • 16:23 06 Марта 2013
          1 0
          Согласен про Pussy Riot , это преступление.
          Преступление предусмотреное в статье ???? (не знаю я номеров) "хулиганство"
          И не нужно было раздувать такую рекламу, как это было сделано.

    • 17:22 05 Марта 2013
      9 6
      отделяйте мух от котлет Vasilich69

      • 09:47 06 Марта 2013
        2 1
        Откройте глазки или у вас просто взгляд не человека разумного? :)))

    • 17:42 05 Марта 2013
      0 11
      Все верно. Просто антиклерикалы сейчас слюной изойдут - не обращайте внимания

    • 21:05 05 Марта 2013
      12 7
      Аналогичная мысль возникла при прочтении новости... Только не вирус Pussy Riot, а поколение Pussy Riot ((

  • 17:27 05 Марта 2013
    29 1
    Патриотическое воспитание молодежи - , видимо пустые слова, раз такое происходит, тем более в Ржеве, где вся земля пропитана кровью.
    Смотреть ролик просто отвратительно, даже блевать тянет, как буд-то смотришь, как людей убивают.
    Это вандализм с соответствующей статьей УК РФ.

  • 17:50 05 Марта 2013
    11 3
    Вконтакте нашелся участник голопопой выходки - Никита Казарицкий http://vk.com/id167108728. Он пишет - это было 3 года назад, мы были дебилами, но теперь все осознали, и наоборот почитатем военную историю, героев военных лет. готовы исправится - провести субботник на обелиске.........

    • 18:35 05 Марта 2013
      1 3
      Нормальный финал.

    • 18:49 05 Марта 2013
      1 3
      Хорошо бы им об этом ролик разместить!

    • 20:23 05 Марта 2013
      8 1
      Кто сказал что 3 года назад? Они? Ну так.. есть чему испугаться. Срок давности не поможет. Пусть специалисты разбираются, там много моментов по которым можно оценить время действий.

    • 15:28 06 Марта 2013
      0 0
      Зачем тогда ролик выложили сейчас? Значит таки не осознали, а дошло до тупого мозга после реакции людей.

    • 20:58 06 Марта 2013
      0 0
      Как я и предпологал было это не 3 года назад, как они потом пишут, видео датировано 2012 г. Ну что , надеюсь допрыгались. В изолированных помещениях тоже можно прыгать, например по нарам или по койкам в казарме, талант в землю же не зароешь..

  • 19:19 05 Марта 2013
    19 8
    Твари, за что мои деды воевали? Что бы рождались поколения имбицилов и дегенератов во таких?
    Эта страна не достойна будущего! И вина не в правительстве, американцах или кавказцах - сами твари еще те.
    Твою мать - как же обидно и больно!

  • 19:30 05 Марта 2013
    4 12
    Вообще-то, с учетом вновь выявившихся обстоятельств, убрать бы эту "новость" следовало. Чего зря пыхтеть-то?!

  • 19:44 05 Марта 2013
    12 2
    В армию им не пора? Призывники эти военкомат г. Ржева не интересуют? По видео отчетливо видно что заниматься им нечем и с учетом того что НВП в школах теперь нет,нужно где то восплнять пробелы патриотического воспитания, ну хотя бы на полит занятиях в ВС РФ, надо помочь молодежи.

  • 20:01 05 Марта 2013
    4 1
    Всё зависит не от страны, а от родителей, значит воспитали таких имбицилов, не привили уважение к истории. К истории, в сущности, своей же семьи, ведь и их деды воевали.

    • 21:03 05 Марта 2013
      7 1
      от страны тоже. от страны прежде наверно. не было страны - нет культуры, результат - за окном.
      попробуйте-ка поплясать в ватикане, или на мемориале въетнамцев в америке. в лучшем случае вы влетите на нехилые бабки, в худшем на приличный срок.

  • 21:21 05 Марта 2013
    5 1
    вот уроды! лучше бы подпалили бы там себе че-нить, а мозг у них там и есть...

  • 21:56 05 Марта 2013
    13 4
    А господа минусующие как обычно бздят свою точку зрения озвучить?
    А? Чё заткнулись господа правозащитники и терпимисты? Или только можем минусики ставить?
    Да, я сознательно развожу срачь! Хочу посмотреть кто же у нас такой понимающий и терпимый к обсиранию памяти подвигов наших дедов и отцов!
    Чё молчите? Чё не защищяете "молодых, глупых ребят, которые уже исправились"?

    • 09:51 06 Марта 2013
      1 0
      БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 23:52 05 Марта 2013
    7 3
    Отдел по делам молодежи Администрации Ржева- Татьяна Наветная- невозможно привить чувство патриотизма одним КВН

  • 00:01 06 Марта 2013
    8 2
    найти и жестко отпи..ть!

  • 00:16 06 Марта 2013
    2 7
    Минусики я не ставила). Оправдывать поступок не собираюсь. Ответственность они понесут, разумеется. Но, что хотелось бы сказать... это те же мальчишки, которые осенью приводили в порядок братские захоронения на мемориале в Ржеве на Осташковском шоссе.

    • 08:52 06 Марта 2013
      8 1
      Угу! И выходит, что отношение у них к тем самым захоронениям, ничем не отличается от отношения к домовой территории. Убрали двор около дома или школы после того как их заставили это сделать учителя или родители - порезвились в демонстрации паркурских способностей. Убрали очередную территорию с каким-то памятников и костром (опять потому, что их привели старшие дяди и тети), порезвились и там. А какая разница между ТЕРРИТОРИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА, с точки зрения этих хороших мальчиков?

    • 09:01 06 Марта 2013
      5 2
      nina, очень хотелось бы что бы это оказалось правда!
      Но как-то не верится :(
      А если и так, то в искренность и добровольность поступка не верится.
      Я в их годы, в страшном сне себе такого представить не мог!

  • 00:47 06 Марта 2013
    3 7
    Поступок не из лучших, никто не спорит об этом. Но почему никто не увидел это видео раньше и не высказал свое недовольство?! Видео было выложено более года назад ."Скандальное видео появилось в Сети сразу после дня освобождения Ржева, который отмечался 3 марта. " СМИ же как всегда приукрасят картину.
    Прошло столько времени, а теперь вдруг все подняли такую шумиху, такой скандал, что задницы на себе рвут, как бы высказать комментарий похлеще, загнобить и показать, что теперь всем не безразлично на это видео, всех задело оно и унизило. Один сказал, все поддакивают и соглашаются.

    • 08:57 06 Марта 2013
      7 2
      "Но почему никто не увидел это видео раньше и не высказал свое недовольство?!"
      А потому, что это видео не было выложено для просмотра на ресурсе, который смотрят большое количество народа, и к тому-же не школьного возраста. Если оно было ВКонтакте, то его наверняка смотрели в основном однолетки этих паркурщиков, для которых такое развлечение это круто. Поколение пепси!

      • 09:05 06 Марта 2013
        6 2
        На одном из прошлых мест своей работы, произошла неприятная история.
        Начальник отдела ежемесячно зажимал некий процент премии сотрудников и клал себе в карман. А так как кроме него ни кот не знал, сколько мы получаем, то все эти маленькие недоплаты оставались скрытыми на протяжении полугода.
        Когда же вскрылось, а было это под Новый Год, от начальника отдела прозвучал гениальный вопрос - "А чего вы раньше не возмущались"?
        А и правда. чего это мы ...? наверное потому что не знали!
        Так спрашивается а чего мы стали возмущаться сейчас? А наверное потому что такие дела за давностью не списываются?!

  • 01:43 06 Марта 2013
    8 2
    Просто позор, найти и дать в морду разговоры и нотации тут не помогут, имбецилы плохо понимают связную человеческую речь

    • 02:03 06 Марта 2013
      4 5
      О, да!! Дали по морде, и они сразу научились Родину любить))

      • 09:06 06 Марта 2013
        2 2
        Современный человек, в большинстве своем, понимает только бамбуковую палку.
        А эти молодые люди как раз из того контингента.

        PS а по морде бить поздно...

      • 10:51 06 Марта 2013
        3 0
        Как ни странно, зачастую только это и помогает. Умный человек, который понимает слова, никогда не стал бы греть задницу Вечным огнём.

    • 12:42 10 Марта 2013
      0 0
      Нет,повестку в зубы и в армию,лучше на Кавказ. Вот там их точно научат родину любить

  • 09:07 06 Марта 2013
    7 1
    Почему-то вспомнился анекдот...

    "Сколько Вашему сорванцу? Шестнадцать? Да, аборт делать уже..."

  • 10:50 06 Марта 2013
    1 3
    В морду, кнутом, палкой и т.п....о чём вы? 20 лет в стране вакханалия...во всех областях и в образовании, и в идеолгии, да её попросту нет, идеологии...поколение Пепси, этим всё сказано...
    Вы просто задайте себе вопрос, что в эпоху осмеянного всеми, в том числе и властями, комсомола могло такое произойти?
    Опять Козьма Прутков..."Зри в корень"

  • 11:20 06 Марта 2013
    6 0
    Мда...
    " Печально я гляжу на наше поколенье!
    Его грядущее — иль пусто, иль темно, ".. Лермонтов еще тогда все предвидел... Мне вот интересно ну неужели у нашей молодежи вообще нет благодарности нашим дедам за победу??? Недавно гуляли с мужем у вечного огня и решили подойти. Наткнулись на очень неприятную картину - группа молодых людей лет 17-20 стояла с сигаретами у огня, кидали бычки в него!!! распивали спиртные напитки, а один гаденыш додумался ЗАЛЕЗТЬ в нишу где горит огонь и греться! Мы с мужем с делали им замечания, он слез. Но как только мы отошли к церкви - он опять туда забрался - пришлось вернуться и сказать еще раз. Ну вот скажите где у людей ум??? Я сама молодая, можно сказать иногда ветер в голове, но до такого никогда бы не додумалась...и мысли бы не возникло как-то осквернить память нашим героям!! По этому поводу я написала жалобу в Комитет по охране памятников с просьбой поставить у вечного огня фонари (кто там гулял вечером поймут - там одному ходить страшно, темно - вот там молодежь и тусуется постоянно) но, видимо, меня так и не удостоят ответа.

    • 12:24 06 Марта 2013
      3 0
      Татьяна, и Вы и я (и часть других пользователей согласных с Вами) воспитывались в другом духе времени, и уважение к пожилым людям, ветеранам, погибшим вдалбливали нам везде, в детском саду (да-да именно там), в школах, в институтах, в армии, на работе в конце-концов да и родители нас всегда поучали. Для меня было отрадным каждое 9 мая выпросить у мамы с папой цветы и сходить к обелиску. Не знаю как Вы но я помню Вахты Памяти, поздравления и опеку ветеранов ВОВ школьниками, про патриотическое воспитание в пионерии говорить не буду - НЕ ПОЙМУТ... А сейчас многая молодежь даже не знает для чего тот или иной памятник стоит, а что такое ВОВ вообще не знают. Обидно за страну. Обидно за наших предков, от их лица обидно...

  • 11:44 06 Марта 2013
    4 1
    Отрадно, что нас всё-таки большинство!!!!!!!!!!!!!

  • 12:07 06 Марта 2013
    3 1
    Псы...

    P.S. ...Суть ролика не плохая(спорт и все дела...), но методы - следствие недостатка мозгов... Хочется, верить, что они действительно поняли что были не правы!..

  • 12:09 06 Марта 2013
    4 1
    Нисколько не оправдываю поступок малолетних де...ов. Возмущает как всегда реакция общества и интернета на поступок только как выложенный в интернет, поорать, посудить по возмущаться и забыть... Но за частую подобных случаев никто из нас не замечает. Взять хотя бы монумент танка Т-34 на въезде в Тверь, большинство на свадьбах там отплясывают да водку жрут. И ничего ведь задорного нет на танк залезть да еще умудриться (прям таки герои) в дуло башенного орудия цветы засунуть (да в одно им всем известное место эти цветы да поглубже). И ничего ни кто не орет, не осуждает... Вот это обидно. Ну а насчет сотворенного нет у нас сейчас в школе, дома и обществе того воспитания которое было в моём детстве-нету... А жаль.

    • 12:45 06 Марта 2013
      0 0
      Всё таки танк это не могила солдат, хотя и возле его неуместно устраивать пляски...
      А в общем с Вашим выводом, что нет того воспитания, что было в СССР, не поспоришь...вряд ли у кого найдутся аргументы (но "минусики" нацепляют...это точно...есть тут такая категория любителей "бзднуть" исподтишка..)

      • 13:09 06 Марта 2013
        0 0
        Да и черт с ними с этими минусами, мне честно ни горячо ни холодно, я просто свое мнение высказал, и все :)

    • 13:52 06 Марта 2013
      1 0
      Цветы в стволе орудия - это символ мира, как известно...

  • 12:44 06 Марта 2013
    3 4
    ну дурочки мелкие. вот и все.
    для born in the USSR современные кавказцы(молодеж) и не такое творят у себя. Как говорится хорошо там.......
    для Messer- твои деды воевали не ради монумента или памятника, а землю свою и бабку твою.
    А вспоминать про ветераном 1 раз в год на 9 мая, вот это позор!!!!!!!!!!!!!!!!

    • 14:35 06 Марта 2013
      2 0
      возможно и творят, я не слежу за социальной обстановкой на кавказе. раньше было иначе. среди моих знакомых-кавказцев - память предков, уважение к родителям - свято!

      • 11:26 08 Марта 2013
        0 0
        "Память предков"... видимо она настолько свята, что вполне себе допускают, встав в кружочек и вынув свои обрезанные "брандспойты", нассать на реальную братскую могилу своих предков и неважно кто там захоронен, какой национальности люди бывшего СССР...Они хотя бы потому являются предками этих упырей, что отдали свою жизнь, что бы эти самые "святочтящие предков" появились на свет...

        • 16:15 08 Марта 2013
          0 0
          И вообще, заткнитесь Вы со своей мантрой о гордости и чести кавказцев...у вас бла-бла-бла, а мы на улицах в реальной жизни видим всю эту "честь"...
          Ну что Вы ей-богу позоритесь в глазах земляков...всё же иногда разумные вещи пишите, а в теме "любви к гостям" ну прямо, как шут гороховый...хотя и смех тут не уместен...

    • 14:50 06 Марта 2013
      1 0
      Деды мои воевали не за землю. Они воевали что бы мы с вами жили. Что бы звали нас Сережами, Ванями, Витями. А не Гансами и Ульрихами. Что бы люди жили. Вот за что воевали мои деды!
      А живут не люди а #*яди какие-то!

      PS кстати бабушка моя тоже воевала. Всю войну фельдъегерем прошла.
      Да и потом за что бы не воевали, а память тех кто нам жизнь подарил - надо чтить! И так уже дерьмократия и вседозволенность сорвала моральный тормоза.

  • 12:51 06 Марта 2013
    7 0
    Им нужно показать документальное видео военных лет - то, во имея чего горит этот огонь. Мучения в конц.лагенрях, расстрелы, блокаду. Узнать, воевали ли у них деды. Почту уверен, что это даст результат. Не один нормальный человек не останется к этому равнодушным.

    • 13:54 06 Марта 2013
      1 0
      Провести сквозь строй и плюнуть в рожу каждому

    • 14:38 06 Марта 2013
      2 0
      дать почитать Василия Гроссмана "Жизнь и судьба" - впечатление и уважение к героям войны останется на всю жизнь, еще и детям передадут! Фильм сняли неплохой, но до книги - ооооччччень далеко!

    • 15:34 06 Марта 2013
      6 0
      В начале 80-х, когда было движение а-ляне то панки, не то наци с бритыми висками, то после одного выступления на ДР Ги тлера их просто загнали в кинозал и показали док. хронику снятую нацистами в концлагерях. Тогда молодежь не очень много видела насилия на экранах и то что он увидели было шоком. Блевали многие прямо в зале...

  • 16:09 06 Марта 2013
    2 0
    Безмозглое тупорылое быдло. Они не умеют читать ничего кроме названия марки пива и сигарет. А лексикон чуть богаче чем у шарикова. Они позорят город, область, страну, историю, родителей... хотя последнее под большим вопросом.

  • 18:21 06 Марта 2013
    2 0
    МЕРА РЖЕВА К ПОЗОРНОМУ СТОЛБУ ПОСТАВИТЬ ЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОНРАВСТВЕННЫЙ ОБЛИК МОЛОДЁЖИ . ВСЮ АДМИНИСТРАЦИЮ ОТПРАВИТЬ В ОТСТАВКУ ЗА ТАКИЕ ВЕЩИ ,КОТОРЫЕ ТВОРЯТСЯ НА ИХ ТЕРРИТОРИИ . ПРОКУРОР РАЙОНА ДОЛЖЕН СРОЧНО ВЫДЕЛИТЬ НАЧАЛЬНИКУ ПОЛИЦИИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ ТУРИСТИЧЕСКУЮ ПУТЁВКУ В СОЛНЕЧНЫЙ МАГАДАН ЗА БЕЗДЕЙСТВИЯ........

  • 19:37 06 Марта 2013
    0 12
    Ой ой вы все такие умные сидите на задницах и пишите всякую фигню , старому покалению никогда не понять молодёжь. Вы все гордые когда других осуждаете , ребята просто развликались, а такое ощющение что убийство савершили, вас неволнюет что творится в государстве , вас волнуют маленькие шалости . Ненадо из слона муху раздувать , а вы как будто не развликались, и они ничего толком не показывали , некто не виноват что у вас такие изврощенские фантазии , и вообще вы все сидите и протираете одно место и лысину тряпкой протераете , это молодёжь каторая занимается уличным спортом , они много раз просила построить отдельную площядку а одминистрация только обещяет , если бы была нормальная площядка они не пошли бы туда место, и по телевизору больше чем надо показывают ,а это всёже дети смотрят , и вообще где тренироватся человеку без места тренировки , и они идут в общечтвенные места , так что вините не ребят а одминистрацию каторая только деньги пачками в корманах считает =)

    • 20:46 06 Марта 2013
      6 0
      "Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки" (Г. Гейне)
      А если без цитат классиков, то ты меньше, чем просто ни чего не соображаешь

      • 10:25 07 Марта 2013
        5 0
        иди в 1-ый класс учить русский язык. Позор нации, элементарные правила не знать - "ча/ща" пишутся через А... Поколение коекакеров...

    • 21:19 06 Марта 2013
      2 0
      ВЫ ПРАВЫ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, КОНЕЧНО ТО , ЧТО ПРОИСХОДИТ ЭТО НЕ ДОРАБОТКА ВЗРОСЛОГО ПОКОЛЕНИЯ , НО И ВЫ ДОЛЖНЫ НАС ПОНЯТЬ , ПОТОМУ, ЧТО НА МОГИЛАХ ВАШИХ И НАШИХ ПРЕДКОВ РАЗВЛЕКАТЬСЯ ТАБУИРОВАННО ЗАПРЕЩЕНО . ВОЗМОЖНО ВЫ НЕ УМЕЛО ЗАЩИЩАЕТЕ СВОЮ КАРАТЕЛЬНУЮ АКЦИЮ ПРОТИВ ЛЕЖАЩЕГО МОЕГО ДЕДА , ТОГДА РАЗГОВОР С ВАМИ МОЖЕТ БЫТЬ СОВЕРШЕННО КОРОТКИЙ , БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ И ЧАЩЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ ПО СТОРОНАМ.......

    • 23:23 06 Марта 2013
      3 0
      Читать - веселуха, круче Жванецкого))))
      Юное тупоголовое существо)))))

    • 23:58 10 Марта 2013
      0 0
      нравственность знаете что такое? она не от чиновников зависит

  • 20:36 06 Марта 2013
    8 0
    Судя по обилию ошибок в столь коротком посте, вы, уважаемый(ая) karatelnaia Armiia, не очень далеко ушли от тех, кто выделывался на этом видео, и судя по всему, ТОТАЛЬНО прогуливали ВСЕ уроки русского языка и литературы.
    Вам не в интернете сидеть надо, а в школу по второму разу начинать ходить!
    СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ!

  • 21:54 06 Марта 2013
    6 0
    ЗА этот ГОРОД БЫЛО ОТДАНО 2 МИЛЛИОНА жизней русского народа!!!А ЭТИ ДИБИЛОИДЫ ХОДЯТ И ПРЫГАЮТ НА ПАМЯТНИКАХ СКОБИ И ТРАУРА,ОТДАТЬ ПОД СУД!!!

  • 11:34 07 Марта 2013
    3 0
    Уважаемые посетители блога, я - мать одного из мальчиков на видео.
    Я и мой сын приносим Вам свои искренние извинения. Разделяю с Вами ваше негодование, оправдания такого поступка нет. От себя хочу сказать, что в момент обнаружения мной этого видео (около 2 лет назад) сын был наказан, поверьте мне соответствующим образом, ещё тогда он осознал вину за свой поступок. Хочу поблагодарить Назимову Нину Анатольевну за то, что весной 2012 года взяла ребят под свою опеку, увела их с улицы, организовала их занятия, ребята выросли, повзрослели, много хорошего и доброго за этот год сделали в общественной жизни. Так же спасибо Наветной, которую здесь поливают грязью абсолютно незаслуженно, она тоже очень много делает для молодёжи города, т.к. понимает их. Очень жаль, что глава администрации устроил травлю на ребят и тех, кто что то делает для молодёжи в городе.

    • 14:28 07 Марта 2013
      0 0
      Вы не совсем правы, это не травля, а показательное наказание, что бы другим лучше запомнилось. Хорошо, если ребята все поняли. Но не все сразу прощается. И им это тоже полезно знать. Пригодится.

    • 23:54 10 Марта 2013
      0 0
      Береги честь смолоду. Урок всем-раз оступившись,ввек не отмоешься. Урок и нам родителям, заранее нужно разговоры разговаривать, что такое хорошо, и что такое плохо. Вам сейчас сочувствую.

  • 15:57 07 Марта 2013
    1 2
    А может проще. Собрать этот молодняк местному военкому. Повестку в зубы и на Кавказ или еще куда,где погорячее. Там их сразу научат и Родину любить и павших уважать

  • 19:09 09 Марта 2013
    1 2
    Из-за того что главы раздули из мухи слона страдают все трейсеры , мало того что нам запретили прыгать в общественных местах , на всех трейсеров без исключение стали охотится гопори которые избивают даже за надписи на портфелях , а если в штанах мимо них пройдёш избивают да полусмерти , вот теперь подумайте , что вы сделали с другими людьми обвиняя двух балбесов за маленький проступок 3х летней давности.

  • 21:32 10 Марта 2013
    0 0
    2 августа продолжить до корочки. ССуам
    Найти не вопрос.
    Кто за?