https://tvernews.ru/folk/131661

Автор

Винилов

Наностекло в маршрутке

Винилов, 22 Февраля 2013, 08:58
, 19

Посмотрев свежие видео на http://www.youtube.com/ нашел вот такой ролик от пользователя TverTransHistory. В небольшом ролике наглядно показаны затруднения разворота автобусов на разворотной площадке "Мигалово" в г. Твери. Видео снято по просьбе МУП "ПАТП № 1" для мотивации необходимости расширения разворотной площадки.

Но речь все же не об этом, а о том с какими наностеклами ездят маршрутки Твери. Практически в самом начале видео Маршрутка с госномером А 124 ОС 69 в двери которой и красуется это новшество. Судя по тому, что она приехала на конечную, она в таком состоянии ездит по маршруту и перевозит пассажиров. Причем в этом микроавтобусе разрешается перевозить стоя 4 пассажира и соответственно при повороте человек может случайно облакатиться на такое стекло рукой, после чего в лучшем случае наполовину оказаться на улице.

И если здесь вместо стекла картонка или фанерка, то есть случаи и более изобретательны. К примеру, на прошлой недели сев в маршрутку №5 (пежо или ситроен) вместо стекла обычным скотчем был приклеен самый обычный прозрачный полиэтилен.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   10  1

Комментарии (19)


  • 09:33 22 Февраля 2013
    10 0
    Что можно сказать? Создание условий для организации транспортного обслуживания - это прерогатива администрации Твери (Корзина с Павловым). Это я насчет разворотного кольца! А то что маршрутка без стекла - так это на совести перевозчика и администрации (как заказчика услуг). Разворотное кольцо перегружено чересчур. Я смотрю нелегальные РУТы по 14 маршруту до сих пор работают. Кто вообще допустил данные аквариумы к перевозке пассажиров? Хотелось бы конечно услышать комментарии УГАДН и УГИБДД! ТИА может это сделать? Мы говорим о повышении качества и безопасности услуг по перевозке пассажиров! Я так понимаю ИП Барабанов выиграл конкурс на обслуживание маршрута №14. А господин Иванов до сих пор ездит по данному маршруту и в ус не дает. А власть у нас как всегда сидит в кустах, авось сами разберутся. Про полицию вообще...стекла бьют, поджигают,.,. Хотелось бы ответа из компетентных органов.

    • 09:43 22 Февраля 2013
      1 10
      А мне нравится на Рутах ездить - светло и просторно. А вы чем недовольны?

      • 10:06 22 Февраля 2013
        10 0
        хотя бы тем, что РУТЫ не сертифицированы в РФ, это самопальная конструкция хохлов на базе ГАЗели. Последствия аварий с РУТами можете поискать в архиве ТИА, в прошлом году были. Травмы пассажирам обеспечены. Нравится ездить в опасном транспорте? это ваш выбор!

        • 20:22 22 Февраля 2013
          0 4
          Вы на сертификате ездите? Если так вхреначиться в КАМАЗ, то полюбасу охренеешь, в т.ч. и на пятизвездочной легковушке. Так что тут сертификат никого не спас бы, мертвому припарка.

          Вон Невский Экспресс сошел с рельс второй раз - людей натрамбовало вперемешку с сорванными сертифицированными сиденьями, отсюда и жертвы. А сиденья сделаны в Германии, локомотива промышленности Европы, да и пожалуй мира.

          Уж лучше чем в сертифицированных газелях, в три погибели. На иномарках конечно удобно, но почему у них плять летом окна не открываются? Все вклеены, только спереди какая-то тухлая форточка. У которой постоянно кто сидит? Сидит бабка, которая всегда боится простудиться!
          И не на всех маршрутах они.

          http://tverigrad.ru/tblog/marshrutki-ruta-ne-sertificirovany-no-uzakoneny -Все узаконено.

        • 15:15 24 Февраля 2013
          1 0
          Интересно, как вы будете отстаивать Пыжики, Форды и прочие, за которых сейчас тут ратуете и защищаете, когда через год от них ничего не останется из-за дорог и если произойдёт очередное ДТП с пострадавшими? К вашему сведению, данные тр.средства в Россию попадают как грузовые фургоны?! Что тут воздух сотрясать, что они сертифицированы?

          • 10:17 25 Февраля 2013
            0 0
            а кто защищает пыжи? я вообще против всех маршруток!:)))

  • 09:43 22 Февраля 2013
    1 5
    Не досмотрел до конца - надоело. Новости -2 балла.

  • 09:52 22 Февраля 2013
    5 5
    Начнем с того , что грамотных людей нет даже в редакции ТИА . Нужно писать "облОкотиться" , а не "облАкАтиться" , т.к. исходное слово лОкОть. Далее по существу темы. Все маршрутники обложены такими поборами , естественно в пользу чиновников и ГИБДД, что нужно требовать от них (чиновников) выполнять возложенные на них ( чиновников) функции. И по расширению проезжей части , и по контролю за состоянием транспорта и мн.другое. Но они не могут снять автобусы с маршрута , т.к. сократится поступление мзды. И все это за наш счет.

    • 12:49 22 Февраля 2013
      3 2
      Не подскажите, а редакция ТИА тут каким боком?

  • 10:10 22 Февраля 2013
    13 3
    отличное кольцо! мне понравилось, прекрасный загон для скота! предложение для ПАТП-1: дождаться, когда на кольце соберется максимальное количество джамшуток, автобус большой при развороте типа ломается, затыкая тем самым выезд из загона, и ремонтируется до самого вечера! Аналогичное проделать на других "кольцах". Если джамшутки-нелегалы не хотят жить по законам, их надо учить!!!

    • 17:45 22 Февраля 2013
      2 0
      А мы с вами тем временем топаем пешком-ибо маршрутка не пришла...Ну ну...

      • 10:19 25 Февраля 2013
        0 0
        а на автобусе, троллейбусе, трамвае впадлу ехать? они, кстати, в аварии гораздо реже попадают

    • 15:18 24 Февраля 2013
      0 1
      Решил дебил проблему больной головы с помощью топора....

      • 10:23 25 Февраля 2013
        0 0
        решение проблемы одно: развитие муниципального транспорта - большие автобусы и троллейбусы, на отдельных участках, с выделенкой - трамваи! маршрутки запретить или, как минимум, ужесточить контроль над ними, заставить работать по нормативам!
        ну а кто не хочет работать по правилам - точить топор войны!:)))

  • 21:47 22 Февраля 2013
    4 0
    Зашёл разговор про РУТы, так многие из тех маршруток которые на базе: Пежо Партнёр, Ситроен Джампер и еже с ними...тоже переделки сторонних компаний под пассажирский транспорт.
    Минусы таких машин: теснота, плохой обзор для стоячих пассажиров, да и вообще это туристический-развозной транспорт, а не маршрутка!

    • 22:36 22 Февраля 2013
      0 0
      Даже не туристический, коленкам места нет, очень тесно... Не говоря, про личные вещи и, тем более, чемоданы, когда нужно добраться до аэропорта...

  • 21:57 22 Февраля 2013
    3 0
    И это еще нет мамаше-папашек которые привозят своих чад в сад и паркуются не смотря не запрещающие знаки.
    born in the USSR а запирать маршрутки мы запирали, не хотят по человечески стоять, расчистив себе площадку - пусть стоят ждут. Ну поматерятся немного, но ждут. Как то экспериментировали - специально оставляли проезд по одной полосе, так джамшуды умудрялись насрать друг другу и забить эту полосу заблокировав себе выезд. Опять же стояли ждали пока автобус не уедет... Справедливости ради стоит отметить, что только первый маршрут расширил себе место для стоянки и всю зиму вычищал ее. Остальные даже не пытались...

    • 10:21 25 Февраля 2013
      0 0
      верной дорогой идете, товариЩ!:))) продолжайте опыты над джамшутами:)))

  • 22:45 22 Февраля 2013
    0 0
    Пусть заснимут разворот на "России" - кольцо, особенно когда джигиты в своём кафе "чай кушают"... Непоместившиеся троллейбусы стоят вдоль б-ра Профсоюзов, на проезжей части и без того, суженного снежной обочиной. Как водители там терпеливо лавируют ?

вверх