https://tvernews.ru/folk/131492

Автор

ALLA-TVER

Жадность ЕРКЦ или золото главного "патриота России"?

ALLA-TVER, 21 Февраля 2013, 11:15
, 33
<p></p>

Сколько можно кормить не кому ненужное  ООО ЕРКЦ нам простым жителям? Данное "зловедение" уже ликвидировали депутаты, прокуратура разбиралась по факту мошеничества в размере 13 милионов со стороны ЕРКЦ , и т.д. Теперь за свои услуги хотят получать от 170 руб. до 200 руб. за каждый лицевой счет( 185 руб. в среднем). Не трудно подсчитать при обслуживание данной организацией более 80 тыс.лицевых счетов , какие деньги она  получит . 80т.х185=14млн.800тыс . При этом ЕРКЦ получает деньги от рекламы, но есть и доход в виде коллекторского вознаграждения. ЕРКЦ получает вознагрождение в размере 20% от каждой оплаченной просроченной квитанции.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   24  2

Комментарии (33)


  • 11:30 21 Февраля 2013
    26 4
    ТИА, прошу направить сообщение в прокуратуру и Следственный комитет!!!

    Зы, тема "главного патриота" не раскрыта. Это кто???

    • 12:06 21 Февраля 2013
      6 1
      Это Тихонов, судя по всему.
      С 2006 года Сергей Тихонов - председатель Комитета Тверского регионального отделения политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ».
      http://www.qwas.ru/russia/patriot-rus/Centralnyi-politsovet-partii-pozdravljaet-rukovoditelja-Tverskogo-regionalnogo-otdelenija-Sergeja-Tihonova-s-jubileem/

    • 15:17 21 Февраля 2013
      3 0
      И этот вот кто: Давидьян Ваен Георгиевич, который главарь УК? Чьих зятьев будет?

    • 15:17 21 Февраля 2013
      2 0
      И этот вот кто: Давидьян Ваен Георгиевич, который главарь УК? Чьих зятьев будет?

      • 17:01 21 Февраля 2013
        7 0
        Вот таких вот Давидьянов гнать нахер из России.
        Понаехали тут, наживаются, как хотят.

  • 12:07 21 Февраля 2013
    11 2
    откуда 185 рублей в среднем?
    написано же 170 ре+ НДС = 200 ре 60 коп.

  • 12:59 21 Февраля 2013
    9 3
    Как с куста и никакого криминала...

  • 13:25 21 Февраля 2013
    16 2
    Жечь на кострах таких колдунов!!!Раньше помогало!

    • 13:27 21 Февраля 2013
      8 1
      тогда население этой страны сократится % на 15-20, особенно европейской части. :)

      • 13:30 21 Февраля 2013
        11 1
        Ну если так надо, почему бы и нет. Меньше воровства будет. Проблема будет только одна, создастся анархия, ведь в эти 15-20 % попадут все наши представителей власти!....да и ...й с ними!

        • 18:15 21 Февраля 2013
          3 0
          уйдут одни - придут другие. свято место пусто не бывает. ломать надо систему.

      • 14:05 21 Февраля 2013
        6 2
        Лучше санировать заранее, пока эти 15-20% не сожрали остальных...

    • 16:24 21 Февраля 2013
      7 0
      ТИХОНОВА - СЖЕЧЬ на костре из квитанций ЕРКЦ

  • 15:19 21 Февраля 2013
    16 0
    Золото главного патриота России- ржу не могу. Здорово подкололи Тихонова С.Б. и всю партию "Патриотов России" ., прям блин как золото партии. Помнится как Тихонов обещал навести порядок в жкх, только проголосуйте за его партию, теперь понятно каким образом. Сейчас ЕРкКЦ с каждой квитанции имеет 50 руб. , а теперь захотели 200 руб. , ОБНАГЛЕЛИ. Кстати помнится Тихонов С.Б. возглавлял МУП ТДЕЗ, который удачно он развалил. Мне сотрудник МУп ТДЕз рассказывали как песок возился к Тихонову на дачу, вместо песочниц, как асфальт туда же возили.

  • 16:22 21 Февраля 2013
    10 0
    Наглядная работа команды Шевелева!!! Как сам Тихонов С.Б. всем рассказывает он из команды губернатора, он военный и тот военный. И голоса партии патриотов пойдут в нужное направление!

  • 16:29 21 Февраля 2013
    6 1
    Видимо на выборы губернатора решил денег накопить ! Вроде Тихонов на мэра уже выставлялся!
    НАм такие спецы нужны )))))))))))

  • 17:02 21 Февраля 2013
    6 0
    Совсем охренели.
    Писать в Прокуратуру.

  • 20:20 21 Февраля 2013
    11 0
    Тихонов Сергей Борисович кем только себя во СНЕ не представлял - и мэром ,и начальником департамента ЖКХ ,и депутатом.... а на самом деле - пи...бол и никчемный руководитель ЕРКЦ..

    • 20:34 21 Февраля 2013
      7 0
      Да, редкостный прохвост!

  • 20:54 21 Февраля 2013
    5 0
    Я в восторге от их ГЛАВНЮКА.
    "КАК ЭТОТ ДОКУМЕНТ К ВАМ ПОПАЛ? ЭТО ВНУТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ!"

  • 10:16 22 Февраля 2013
    0 2
    Я не защищаю ЕРКЦ, тем более каких-либо чиновников и управленцев ЖКХ, просто постараюсь объяснить как это работает.
    Господа, рассчетно-кассовая работа по ведению лицевых счетов - это работа заложенная в тариф. Эту работу должна выполнять УК. УК поручает эту работу ЕРКЦ за что те и получают деньги опять же заложенные в тариф. Для нас как для клиентов УК это абсолютно пофигу, но есть несколько очевидных плюсов в существовании ЕРКЦ или другой подобной структуры.
    1) ЕРКЦ хоть и общество с ограниченной ответственностью, но его учредителем является город, а следовательно доходы этой организации попадают в бюджет а не в чей-то коммерческий карман.
    2) Поскольку структура подконтрольна городу, власти всегда могут получить информацию о реальных сборах за услуги ЖКХ, долгах и другую информацию.
    3) Так как средства поступают сразу на счет УК, зачастую эти деньги уходят не на расчеты с поставщиками услуг а в совершенно неизвестном направлении, в следствии чего вырастают огромные долги якобы города например за газ. В такой ситуации абсолютно элементарно по базе ЕРКЦ можно просмотреть реальны сборы за услуги по данной УК и уличить их в воровстве. Но нас с Вами постоянно пытаются убедить что ЕРКЦ ворует наши с Вами деньги, хотя эти деньги ЕРКЦ даже не собирает на свой счет. Но ведь если не будет структуры которая всегда может выдать городской власти (учредителю) информацию о реальной ситуации огромные денежные потоки проходящие через УК никто не сможет даже проконтролировать.
    Так что с вопросом ЕРКЦ все не так просто как нам преподносят лоббисты УК и не стоит так безоговорочно им верить. Разумеется можно и нужно искать лучшие варианты, но то что нам предлагают - заведомая поддержка воровства а не наоборот.
    Да и еще добавлю ЕРКЦ ведет большое количество счетов нескольких УК. Поставить эту работу в каждой УК по отдельности, закупить оборудование, программное обеспечение, найти специалистов которые все это будут обслуживать, все мы не дураки и понимаем что дешевле это не получится. Чем больше объем работы - тем меньше стоимость одной единицы продукции.

    • 10:40 22 Февраля 2013
      4 0
      Коллега, да ведь это все понятно. Речь-то о другом - насколько оправдана цифра и что там в ее себестоимости. И прочая экономика, если уж про учредительство. А то ведь куча желающих на чужом горбу в рай выскочить. Это желание и здесь конкретно просматривается. Разве нет?

    • 12:09 22 Февраля 2013
      4 0
      По тексту видно что отписку написал сотрудник ЕРКЦ, в защиту!
      Сестра проживает в тсж , и ни какого отношения ее тсж к ЕРКЦ не имеет и долгов у них нет. ТСЖ за квитанции не берет по 200 руб. и не берет не 4% и не 2%. Квартира у тещи обслуживается в УК , та же самая история, нет ЕРКЦ и нет проблем.
      Здесь идет речь о том что ЕРКЦ обнаглело! Сначала брали 4% , а теперь хотят 10%.

      • 12:57 22 Февраля 2013
        0 1
        нет, я не работаю в ЕРКЦ =)
        Суть моей мысли Вы не уловили. Попробую еще раз. Кто бы не выполнял работу по расчету и начислению квартплаты, эти деньги заложены в тариф. Тариф экономически обосновывается и принимается на думе если не ошибаюсь. А теперь внимание! Если не будет ЕРКЦ, то эта работа будет выполняться либо самой УК или альтернативной ЕРКЦ? а деньги Вы все равно будете платить, НО!!! все злоупотребления УК и их конкретное воровство будет скрыто от всех.
        А теперь вопрос, Вы хотите закрыть ЕРКЦ? Хорошо! А что дальше? Передать все у УК? Вообще будет не известно куда наши с Вами деньги идут. Сделать МУП, ГУП или еще что-то? А зачем? Потратить кучу бюджетных средств на то же самое что уже есть?
        Пока есть ЕРКЦ я хотябы могу расчитывать что власти имеют данные о том куда идут мои деньги и что УК не скажет что мы такие мудаки не платим по счетам поэтому у города миллиардные долги за ГАЗ

        • 13:38 22 Февраля 2013
          3 0
          А что же они, тогда нам каждый год про долги населения вещают, если у них вся инф. есть?

  • 12:16 22 Февраля 2013
    7 0
    Речь идет о том как обнаглело ЕРКЦ, а самое главное о том какой "патриот России" сидит у руля.
    Не дадут соврать все кто знаком с Тихоновым . Когда он был еще директором МУП ТДЕЗ , он всем говорил что ЕРКЦ за свои услуги должно получать 1 % , что он все подсчитал , что этого достаточно. Что если ему дадут создать свое ЕРКЦ , он будет брать за свои услуги 1%. Его назначают директором, и что в итоге получаем , ЕРКЦ за свои услуги просит не 1% а все 10%.
    Товарищ Тихонов вы не когда не держали своих слов.

  • 23:16 22 Февраля 2013
    2 0
    на кол.

  • 14:33 23 Февраля 2013
    1 0
    Работаю в управляющей компании бухгалтером. От услуг ЕРКЦ давно отказались, вспоминаем о сотрудничестве в страшном сне. Нашей УК ведение одного лицевого счета обходится 8 рублей. Еркц же с нас брали если проценты перевести на рубли так скажем от 40 до 200 рублей с каждого лицего счета. Вот теперь и подсчитайте какую экономию приносит ЕРКЦ . А сейчас 170 рублей ! Дурдом! Сами представьте , сколько уходит денег на содержание дорогой аренды у ЕРКЦ, сотрудники получают выше среднего, а их там не мало, даже слишком много, да и з.п. у того же Тихонова далеко не маленькая. А Тихонова я знаю давно , все что о нем написано правда , я бы даже еще добавила всей грязной правды о нем , но не буду . По поводу долгов могу сказать одно, самые большие долги у всем известным крупных УК , где учредителем является ЕРКЦ., странно было бы если бы учредитель т.е. ЕРКЦ не стал бы покрывать их. Тихонов в эти управляющие компании как учредитель посадил своих директоров, которые в жкх второй день, только и знают как о своем кармане думать. Специально для hockey , ЕРКЦ не предоставляет вовремя достоверной информации в администрацию, так как еще раз повторюсь является учредителем в этих УК .

  • 14:39 23 Февраля 2013
    1 0
    По поводу отдельных квитанций "Тверьтепло" . Нам предлагало "Тверьтепло" , печатать отдельные квитанции , не без услуг ЕРКЦ . Как нам объяснило Тверьтепло за то что бы напечатали отдельные квитанции платить они будут в ЕРКЦ по 14 рублей, что нам снизит затраты. Мы так и не поняли в чем наша экономия или Тверьтепло , но мы в любом случае не согласились, так как доверия нет к ЕРКЦ и качество работы желает лучшего. Вот и считайте нам ведение всего л.счета обходится в 8 рублей, а ЕРКЦ с Тверьтепло берет только 14.

  • 20:15 23 Февраля 2013
    1 0
    При этом ненужном РКЦ платежи населения составили 96% ,а по Ук , которые работают на прямую63 % А это не доплаты за газ , за воду, за тепло. А Тихонов,-жулик, работающий в этом учреждении. Надо уменьшать проценты, которые берет РКЦ за свои услуги.

  • 22:12 23 Февраля 2013
    1 0
    Знаете, довольно-таки обидно мне за нашу жизнь. Эта иерархия, присутствующая во всем, начинает бесить. Народ для власти. Власть на народе. И поделать то с этим мы ничего не можем! " На кол! В топку этих управленцев! Надо бойню поднимать!" - хочется крикнуть, хочется начать, но руки-то наши связаны невидимой нитью неизвестного кукольника! Кто этот кукольник? Он ведь может быть среди нас -простых! Новый переворот? Смешно. Власть получит кто-то другой и Будет Он нас гнобить! Гнобить народ! Гнобить тех, среди которых он когда-то находился. Среди людей нет Бога - чистого на руку и сердце. Обидно осознавать, что мое желание сделать лучше жизнь, сталкивается со стеной проблем за стенами моего мирка. Извиняюсь за этот бред, но накипело. Устало убеждаться раз за разом, что я никто в этой жизни. Так новый камешек, новая лужица на пути состоятельных, хитрых и подлых людей, которые просто перешагнут меня, проигнорировав тот факт, что Я, Ты,Вы, Мы - люди. Они наживаются за счет нас. Рабство - вот новое проявление современности. И куда не сунься, куда не ступи - ты раб чего-то или кого-то.

    Замечательно, что на этом маленьком клочке Земли, есть неравнодушные люди к проблемам своей жизни....

  • 14:35 24 Февраля 2013
    0 0
    Рыба тухнет с головы! Тихонова -поставил Павлов- а его РЯЗАНСКИЕ! Пока РЯЗАНЬ не свалит с нашей Тверской земли , нам придется терпеть таких как Тихонов С,Б. .
    Если горе руководитель- то обязательно за ним стоит Рязань!

  • 14:39 24 Февраля 2013
    0 0
    Превратили Верхневолжье в Рязань ! Ждем не дождемся когда вас от сюда погонят, и Тихонова с собой забирайте в Рязань.

вверх