https://tvernews.ru/folk/131163

Автор

Хома

Халатность врачей: при зашивании рассечения врачи оставили в голове ребенка кусок резиновой перчатки

Хома, 17 Февраля 2013, 09:46
, 24
<strong>Автор: Хома</strong><p></p>

26 января мой малыш разбил голову, и мы поехали за помощью. После долгого скитания по больницам нас отправили в детскую областную, где нам и зашили рану (рассечение). В операционную нас, как и положено, не пустили. Через пол часа ребенка привели с перевязанной головой.

На следующий день были на перевязке в травмпункте 1 гор больницы, и 1 февраля нам сняли швы, сказав, что все хорошо. Сегодня (16 февраля) после принятия ванны ребенком, мы решили посмотреть рану. И начав отрезать болячку, муж потянул за непонятный кусочек, напоминающий скотч, и вытащил 5-ти сантиметровую резинку белого цвета, похожую на обрезок резиновой перчатки. Получается что при зашивании раны врачи оставили этот кусок у него в голове, и детский врач-травмотолог 1 гор больницы не заметил этого. Вот так вот лечат наших детей в Твери((((.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   4  14

Комментарии (24)


  • 10:56 17 Февраля 2013
    24 9
    Юлия, Вы специально зарегистрировались ради того, чтобы облить грязью тверских врачей?
    Раз уж охаивать , то давайте все в порядке очередности!
    1. После долгого скитания по больницам... конкретизируйте, куда именно Вы обращались, и где Вашему ребенку было отказано в мед.помощи.
    2. В операционную нас, как и положено, не пустили... правильно сделали, Вам там делать нечего. Операционная - не хлев!
    3. На следующий день были на перевязке в травмпункте 1 гор больницы..... а дальше? Кто делал в дальнейшем перевязки? Вы предъявили врачу травмпункта справку из ДОБ с указанием диагноза и оказанной помощи? Тогда там должно было быть указано, что ребенку выполнена ПХО раны с дренированием. P.S. Дренаж удаляется на следующий день.
    4. 1 февраля нам сняли швы, сказав, что все хорошо.... а что? Было плохо на самом деле? Вы хотите обвинить детского травматолога Евдокименко в непрофессионализме? Она начала работать еще в далекие 80-ые годы. Это Профессионал с большой буквы! Ее обожают маленькие пациенты именно за умение находить общий язык с любым ребенком.
    5. Получается что при зашивании раны врачи оставили этот кусок у него в голове... не в голове, а ране головы! Это разные понятия. И этот печальный факт нисколько не угрожал здоровью Вашего ребенка!
    6. Вот так вот лечат наших детей в Твери... к кому именно претензии, какие, назовите ФИО.

    Хотелось бы заметить, что пока вы живете в свое удовольствие, врачи просто делают свою работу. У кого-то это получается лучше, у кого-то случаются ошибки! Кто-то совершает грубые ошибки, которым есть объяснения. Кто-то совершает грубые непростительные ошибки, за которые нужно гнать из медицины. В любом случае, все врачи- обыкновенные люди, ничем не отличающиеся от Вас. И если у Вас не хватило смелости, или ума, или желания стать врачом, то не нужно так отзываться о тех, кто круглосуточно оказывает медицинскую помощь своим согражданам, и не только своим! И тем более о детских врачах! Надеюсь, что в следующий раз, когда Вы будете абсолютно довольны оказанной Вам или Вашим близким мед. помощью, Вы так же быстро сядете за комп и напишите в ТИА благодарственное послание в адрес того или иного доктора. Или все же не напишите?????

    • 11:36 17 Февраля 2013
      12 4
      +1000

    • 17:35 17 Февраля 2013
      3 7
      Интересно ,а если ваш ребенок попал к врачу у которого случаются ошибки вы бы что сделали? мы этим врачам доверяем здоровье своих детей! И если они 3 недели не вынимают (забывают,не замечают тп) резиновый кусок из головы ребенка вы считаете это нормально? Просто захотелось очернить врача?.а вот эти пункты и что же ,а что, правильно сделали ..... Наталкивают на мысль или вы никогда небыли с ребенком в наших детских больницах или поликлиниках или вы из тех врачей у которых случаются ошибки .недавно у знакомой врач у годовалого ребенка поглядела бронхит из за того что спешит и у нее много вызовов ,значит у нее хватило ума и желание стать врачом, а относится к своей работе добросовестно явно не ума не желания не хватило .

    • 17:38 17 Февраля 2013
      2 4
      Ой,не из головы ,а из раны,а то начнутся сейчас пункты в защиту недобросовестных врачей,у которых ума и желание хватило стать ими.

      • 20:10 17 Февраля 2013
        4 3
        Аха, еще можно было растянуть резинку до метра, что ваще все были в охуе)))

        • 21:47 17 Февраля 2013
          4 5
          Похоже вы врач или вам им надо срочно стать,т.к такое отношение к здоровью людей (в данном случае ребенку) может быть только у врачей у которых случаются ошибки

          • 20:51 18 Февраля 2013
            1 2
            Похоже Вы сантехник, потому что в резинотехнических изделиях разбираетесь куда лучше)))

            • 23:01 18 Февраля 2013
              0 0
              И вот такие нас лечат ((((

            • 23:04 18 Февраля 2013
              0 0
              А почему вы решили что я разбираюсь в резиновых изделиях ? Ведь это только вы писали как их нужно растянуть чтобы все были в охуе))))

  • 11:49 17 Февраля 2013
    15 1
    По фото сразу узнал специально установленный дренаж из перчаточной резины, который просто надо было вытащить и не забивать голову. Но Вальтер опередил.

    • 10:05 18 Февраля 2013
      3 0
      Даже если это так, то родителям-то надо было об этом сказать.

      • 17:22 18 Февраля 2013
        1 1
        А что сразу ссать заваркой-то? :о)

      • 20:54 18 Февраля 2013
        1 0
        Согласен, сказать надо было!

  • 15:36 17 Февраля 2013
    13 1
    Обслуживание детей на очень низком уровне. 10.02 у меня заболела дочь, ОРЗ. Вызвали участкового врача, врач пришел в течении дня, осмотрел прописал микстуру для горла, капли в нос и сказал, что если температура не будет спадать начните давать антибиотики (ни название, ни дозу не назначил, рецепт не выписал, анализ крови не назначил ссылаясь на большую очередь). Через два дня ребенку стало хуже (несмотря на лечение антибиотиками). Мы вновь вызвали участкового врача и параллельно записались в платную детскую больницу на 15.20. Сдали сами платно кровь. Анализ показал воспалительный процесс (от момента сдачи анализа до получения результата прошло 4 часа, стоит 230 руб.). Пришел участковый в 12.00 посмотрел ребенка, сказал, что в легких чисто, горло нормальное. На то, что ребенок дышит часто (не как обычно) и сильно кашляет сказал, что бы увеличили дозу антибиотика в 2 раза и ушел. Мы поехали в детскую больницу и нам сразу диагностировали пневмонию и настойчиво отправили в стационар больницы. Сейчас лежим в больнице, диагноз подтвержден рентгеном, и очаг поражения большой. Это случай уже не первый с моим ребенком. Пришел к выводу, что лечить ребенка лучше платно. Да, в больнице сказали, что еще один день и нас бы отправили в реанимацию. Участкового не виню, молодая девушка, только после академии, опыта нет и перенять не у кого. Спасибо, что такая есть. Меня поражает другое, столько денег вваливает государство в медицину, а у нас в городе нельзя сдать быстро анализы, пройти диагностику (УЗИ и т.д.), попасть к специалисту - везде бешанные очереди. А за плату хоть через пять минут. Н А Б О Л Е Л О !!!

    • 16:57 17 Февраля 2013
      9 2
      Не верьте! Ничерта ни копейки не вливают! Все вливают в свои карманы чиновники от Минздрава!

    • 16:58 17 Февраля 2013
      8 2
      Вы в стационаре тоже за плату лежите?
      Меня поражает: "если температура не будет спадать начните давать антибиотики (ни название, ни дозу не назначил,", ". На то, что ребенок дышит часто (не как обычно) и сильно кашляет сказал, что бы увеличили дозу антибиотика в 2 раза и ушел. "
      И при этом: "Участкового не виню, молодая девушка, только после академии, опыта нет и перенять не у кого. Спасибо, что такая есть" Какого лешего здесь "спасибо"?
      Да хоть какая молодая и неопытная, но назначают КОНКРЕТНЫЕ антибиотики с КОНКРЕТНЫМИ дозами! Это уже не отсутствие опыта, а отсутствие мозгов, если все действительно так, как Вы описываете. И тогда не девушку жалеть надо, а тех детей, к которым она приходит (сколько еще на участке, и не дай Бог, с менингитом или еще чем-нибудь сложным). И в таком случае не в ТИА пишут, а зав.поликлиникой в известность ставят. Рано ее на участок выпустили.

    • 17:02 17 Февраля 2013
      3 2
      "....начните давать антибиотики (ни название, ни дозу не назначил, рецепт не выписал, анализ крови не назначил ссылаясь на большую очередь). Через два дня ребенку стало хуже (несмотря на лечение антибиотиками)..." Вот тут не очень поняла: а как вы без рецепта антибиотики-то купили? И подобрали самостоятельно что ли? ... А в остальном согласна.

      • 22:45 17 Февраля 2013
        2 0
        Антибиотики остались от лечения двухмесячной давности. Если Вы врач, то название их флемоксин солютаб 125 мг. Давали по 1 таблетки 3 раза в день, как написано во вкладыше и как ранее рекомендовал врач, но не этот, другой. Перед Новым годом, лечение начатое нашим участковым тоже пришлось продолжить в дневном стационаре под наблюдением другого врача.

        • 08:25 18 Февраля 2013
          3 0
          Да, насколько мне известно, с участковыми педиатрами в городе большая проблема, никто работать не хочет. Поэтому у кого на участке опытный педиатр, тому сильно повезло. У нас тоже был аналогичный случай, когда по вызову пришла молоденькая девушка, и увидев у 8-месячной дочки температуру и сыпь на попе стала по телефону с кем-то консультироваться и выдавать один диагноз за другим - корь, коревая краснуха, ветрянка. Я после ее ухода в панике почитала околомедицинскую книжку и сразу, не будучи врачом, поняла, что ни один из ее диагнозов неверен. Вызванный после нее платный врач сразу определил болячку - что-то типа ОРВИ, а высыпание - просто аллергическая реакция.

  • 18:55 17 Февраля 2013
    2 2
    КГ/АМ.

  • 10:04 18 Февраля 2013
    4 2
    В нашей стране болеть нельзя.
    И наша медицина в очередной раз это доказывает.

  • 10:06 18 Февраля 2013
    3 2
    Отношение врачей к пациентам такое же как и работников конвейера на автовазе к своей продукции.

  • 21:19 18 Февраля 2013
    2 0
    Конвейер конвейером, но врачи бывают разные.
    Valter, будучи врачом, конечно, пишет из цеховой солидарности, но кое в чём он прав: когда врач действует грамотно, мы об этом не пишем (и понятно, почему: так и должно быть). Восполню этот недостаток. В последний день города со мной случилась беда: пьяный урод двинул мне в челюсть просто так, ни за что. Пришлось срочно обращаться в травмпункт 1-й горбольницы. Врачом тоже была молодая девушка, но зашила рану очень хорошо. Самое противное, что со мной не оказалось ни полиса, ни паспорта. Она поверила на слово, записав паспортные данные с моих слов и велев принести полис потом. Когда я явился на следующий день, по поведению сменщицы понял, что у неё мне пришлось бы заплатить. Так и не знаю, как зовут эту девушку, но очень ей благодарен!

  • 21:58 18 Февраля 2013
    2 0
    Комментарий kiolan почти полностью повторяет мои действия. В больницу ходить бестолку, если не знаешь хороших врачей. Могу тоже случаем поделиться. Появилось у меня так называемое "короткое дыхание" (определение терапевта). Смерила давление, сказала, что для моего возраста нормальное (не спросив какое вообще давление мое) и выписала..... фенозипам. Все.
    И другой врач. Жительница моего дома, кордиолог (всегда думала, что она учительница), придя в правление по своим делам, услышав как я дышу, быстро написала рецепт, все рассказала, как и что принимать. Четко и профессионально. Все помогло и быстро. Теперь знаю куда идти, если снова появятся проблемы. Так что врачи разные. Просто надо найти своих....

вверх