https://tvernews.ru/folk/130249

Автор

TVERSKOY_SK

Собакам запретили появляться в общественных местах

TVERSKOY_SK, 07 Февраля 2013, 12:21
, 62
<p></p>

Вчера, 5 февраля 2013г., на Новосибирском городском сайте (НГС) появилась крайне любопытная статья "Хватит собачиться". В статье освещаются поправки к закону НСО «Об административных правонарушениях», касающиеся статьи 4.5 (ненадлежащее содержание животных и птиц).

Поправки, внесенные в закон, ужесточили наказание за выгул собак в парках, скверах, школах и детсадах. Первое нарушение обойдется в 500–1000 руб. (вместо предупреждения).Повторное нарушение — в 2,5–3 тыс. руб. (вместо прежних 100–500 руб.). Также появился штраф за оставление собак без присмотра в общественных местах (от 500 до 1 тыс. руб.).

Идеолог поправок, депутат Заксобрания Александр Козлов поясняет: под «собакой без присмотра в общественном месте» имеются в виду и привязанные (например, у магазина) собаки в намордниках. Аналогичным образом под «выгулом в парке» имеется в виду не только свободно бегающая и отправляющая физиологические потребности собака, но и провод пса на коротком поводке через парк, пляж и т.д

news.ngs.ru.

Оцените статью
   23  5
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (62)


  • 12:30 07 Февраля 2013
    37 7
    Меня уже задолбали собаководы со своими собаками , которые без намордников и поводков гуляют по набережной афанасия никитина

    • 13:20 07 Февраля 2013
      31 0
      Да! Собаковод без намордника - это опасно!

  • 12:33 07 Февраля 2013
    35 4
    Давно пора и вполне нормальные предложения. Еще бы заставить всех владельцев носить с собой пакет с совком, чтобы те самые надобности самим же и убирать. Хотя, конечно, с коротким поводком перебор. Пляж еще понятен, а парк зачем...

    • 12:45 07 Февраля 2013
      17 0
      В Праге на каждом углу... Хотя я бы не сказал, что это стерильно чистый город, но собак там ощутимо меньше, все на поводках и хозяева не допускают, чтобы всё вокруг было "заминировано"...

  • 12:38 07 Февраля 2013
    34 5
    У меня сосед по дому держит двух лабрадоров ,
    так они за зиму засрали всю тропинку прилегающего дома ,
    о какой там культуре в голове можно говорить?
    Так что надо наказывать рублем ,
    только так и + административка

  • 12:47 07 Февраля 2013
    25 5
    Бродячим собакам сообщили о штрафах?

  • 12:56 07 Февраля 2013
    30 1
    Для собак нет инфраструктуры. Банально гулять негде. В той же европе в парках есть и огороженные площадки для выгула/дрессировки, мусорки с пакетами, поилки и т.д.

    Мы бы с удовольствием гуляли в огороженном месте с другими собаками. А так гуляем с пакетом для какашек, на рулетке, намордник в кармане.

    Я за обязательное чипирование собак за средства собаководов (копеечная стоимость по сравнению с ежегодными прививками) - в разы проще определить бездомный бобик или нет и влепить штраф хозяину, если таковой имеется.

    • 20:26 07 Февраля 2013
      6 0
      "Для собак нет инфраструктуры" у нас ее нет даже для людей! простой пример - паспортный стол Пролетарского района, это надо же было его загнать на пятый этаж, там молодым тяжко подняться , а про пожилых я молчу. у нас тротуаров для людей нет даже в центре города, пример тротуар к детской поликлинике.

  • 13:08 07 Февраля 2013
    2 7
    срача на ЯП-е мало ? :) сюда тему перенесли

  • 13:22 07 Февраля 2013
    24 3
    Ситуация аналогична ситуации с парковкой.
    Парковаться нигде нельзя, а парковок новых нет и не планируют, даже при строительстве новых жилых районов.
    С собаками то же самие. Мест для выгула просто нет.
    Запретить ума много не надо.
    Надо комплексно решать. Именно решать, а не тупо запрещать.
    А бродячих собак - вне закона.

    • 14:31 07 Февраля 2013
      13 0
      Про строительство. Открыли Рюмку. Парковка макс. машин на 100. Этого места даже клиентам 20 этажного здания не хватит. Где народ парковаться будет: Вагжанова, Крылова, Серебрянная. Там и так то встать было негде и аварий навалом. Теперь будет тихий ужас.
      + Выезд от здания Рюмки: знака поворот только направо нет. Что делают люди: поворачивают налево через 3 полосы.
      Скоро на перекрестке Вагжанова - Смоленский будет постоянная пробка и много аварии.

      • 17:15 07 Февраля 2013
        5 0
        снести рюмку.

        • 15:07 08 Февраля 2013
          0 0
          Зачем так радикально?

          • 11:00 22 Февраля 2013
            0 0
            юбку зайцу! (с)
            ;-))

  • 14:01 07 Февраля 2013
    8 4
    А собаки - в курсе?

  • 14:21 07 Февраля 2013
    20 2
    -А я Вам говорю - наши дворы планируются не для гуляний!
    -А для чего?
    -Для эстетики!
    -А где ж ему гулять?
    -Вам предоставлена отдельная квартира, там и гуляйте!

    • 14:43 07 Февраля 2013
      9 0
      (с)
      совершенно правильно! проблема была еще тогда))

  • 14:31 07 Февраля 2013
    14 7
    Идея хорошая, только кто будет контролировать...

    muhka: Нужно продумывать то, где будешь выгуливать собаку до её приобретения. Вообще моё мнение - собакам в квартирах не место.

    • 14:43 07 Февраля 2013
      5 5
      +1

    • 15:16 07 Февраля 2013
      10 11
      Свое мнение высказывай про свою квартиру. Даже дети при домашних питомцах приучаются к любви ко всему живому, дисциплине, заботе о других. Кто научится любить свое животное, тот будет любить весь мир вокруг себя. А ты, как понимаю, научился только себя любить.

      • 15:32 07 Февраля 2013
        10 8
        дисциплине, заботе о других. - это ваши слова!!!
        Так с какого ху...я вы заводите собак если нет плащадок для выгула

        • 16:43 10 Февраля 2013
          0 0
          Собака - собаке рознь! Есть служебные и сторожевые- хороши для коттеджей, а есть -комнатные, они, как понимаешь, так и называются, потому, что содержатся в квартирах. И моему мини-пуделю не нужна площадка для выгула, мы и так хорошо гуляем.

      • 15:39 07 Февраля 2013
        9 6
        Псинам не место в городе.

  • 15:09 07 Февраля 2013
    14 14
    А нормально, когда взрослые и здоровые мужики пьют, тут же ссут и срут по дворам и подворотням? Сначала людей надо заставить за собой убирать и соблюдать порядок в общественный местах, а потом от собак требовать. Нету хуже зверя - чем сам человек!

    • 15:35 07 Февраля 2013
      11 8
      "Наиболее восторженными любителями собак иногда бывают одинокие неврастеники или обиженные чем-то люди. Для них привязанность собаки служит опорой, как бы убеждая их, что и они для кого-то высшие существа. Удивительно, насколько многолико это стремление быть высшим существом!" И. А. Ефремов

    • 16:18 07 Февраля 2013
      7 3
      Наказать и обязать ходить в наморднике этих засранцев!

      • 16:33 07 Февраля 2013
        3 3
        +1

        • 17:03 07 Февраля 2013
          5 1
          Потенциальный ссыкунвподъезде заминусил?

    • 18:13 12 Февраля 2013
      0 0
      Согласен, что люди должны соблюдать порядок в общественных местах. И, к слову, скажу, что выгул собак без намордников, поводков, а также справление нужд питомцев прямо вдоль дороги - прямое нарушение общественного порядка.

  • 15:38 07 Февраля 2013
    14 15
    Считаю что нужна отдельная служба по отлову и утилизации собак. Собака без намордника и без поводка, даже рядом с хозяином - подлежит обязательной утилизации в биореакторе. С хозяина потом нужно взыскать средства за несоблюдение правил выгула собаки и стоимость утилизации собаченьки.

  • 15:47 07 Февраля 2013
    15 1
    Ну а если по теме- хозяин просто обязан выгуливать свою собаку в наморднике- у самой пит, гуляем только в наморднике и на специальном поводке, и мне дико, когда намордник не одевают, даже на мелкую псину- болонка может цапнуть мама не горюй. Правильно что это вопрос воспитания прежде всего хозяина.
    И у нас в городе сейчас всё настолько засрано (пардон) и столько бродячих собак, что я думаю что гавно моего пса за гаражами, там где люди не ходят(он у меня стеснительный), не является главной экологической проблемой Твери.
    ЗЫ... я оказывается одинокий обиженный неврастеник...(toolmano)

    • 16:19 07 Февраля 2013
      5 0
      Еще б с питом без мордозащиты гулять....

      • 16:50 07 Февраля 2013
        6 0
        а и такие встречаются, мало того что без намордника, порой и без поводка...С идиотской фразой:"да вы что, оно ж не кусается..."

        • 22:39 07 Февраля 2013
          7 0
          Оно ж не кусается, оно ж сразу жрет!

  • 16:54 07 Февраля 2013
    9 0
    Штрафы то ведут! Кто будет контролировать их исполнение! Наша доблестная полиция? У нас в патрулях ходят дети какие-то которые за распитие алкогольных напитков в общественных местах должны штрафовать! А они обходят употребляющих алкоголь за несколько сот метров! Ещё будут собак с хозяевами без намордников ловить! Смешно! И этот закон останется только на бумаге!

  • 16:55 07 Февраля 2013
    11 0
    Посмотрите на наши свалки и мусорные контейнеры в городе!!!! Сначала с этим справтесь, а потом уже за собак беритесь. Или это тоже они высрали кучу мусора?!

  • 16:57 07 Февраля 2013
    6 0
    Хорошо в Первомайском, что собаки, что люди - все гадют, где хочут.

    • 17:34 07 Февраля 2013
      4 0
      Ну значит на тех и других намордники одеть!!1

  • 17:08 07 Февраля 2013
    10 2
    Ведущий специалист мира по проблеме серийных убийств и социальной агрессии профессор Александр Бухановский (человек, вычисливший и поймавший маньяка Чикатило) в своих исследованиях обнаружил:
    - Каждый третий педофил в детстве жестоко обращался с животными.
    - Более 60 % будущих серийных убийц прежде обнаруживали специфически жестокое отношение к животным.
    - Около 75% из тех, кто обвинялся в преступлениях, связанных с насилием над личностью, в детстве издевались над животными.
    - Свыше 85% подростков, совершивших тяжкие преступления против личности, ранее обращали на себя внимание жестокостью с животными.

    • 17:17 07 Февраля 2013
      3 8
      Причем здесь то что вы написали ,
      вы читать и осмысливать умеете вообще?
      какое насилие к животным вообще ?

      • 17:22 07 Февраля 2013
        6 6
        Это я к утилизации в биореакторе. Вообще...

      • 11:04 08 Февраля 2013
        4 0
        Oksana11 как бы пытается сказать, что всему "хорошему" в себе педофилы, серийники и насильники обязаны именно общению с животными. ))))))

    • 18:31 07 Февраля 2013
      7 6
      Упаси вас то божество, в которое вы верите, но если вас тяпнет бешенная дворняга - то вам самой захочется немножечко пострелять по ним из воздушки, проверить крепкость лопаты, испытать свои навыки сапера в дворовой игре "Изониазид vs Собаки", ну и конечно же построить биореактор.

      • 21:14 07 Февраля 2013
        4 5
        Как разыгралась Ваша фантазия! А если Вас ну мягко говоря "стукнет" бомж? Вы с ним тоже самое сделаете, что и с бешенной дворнягой? И только не надо мне говорить, что животное и человек не сравнимы по своей сути. Что ЧЕЛОВЕК - это другое.....

      • 21:26 07 Февраля 2013
        3 6
        И еще по поводу если меня все таки укусит бешенная дворняга, выражаясь вашим языком. У меня не возникнет такого желания как пострелять, проверить крепость лопаты, навыки сапера, биореактор и наверняка это не весь полет ваших фантазий. Я буду больше бояться их, и не боюсь в этом признаться. Почитайте, что пишет Kowalski, умные вещи говорит. Это проблема наших властей.

  • 17:52 07 Февраля 2013
    8 4
    Ой, да она вас не укусит!
    Ага, не укусит, щас!
    Можно подумать хозяева знают, что у их собаки будет на уме через несколько минут, и кем она захочет "закусить". Ладно, если это будет Чихуа-хуа, к примеру. А если что то посерьезнее?
    По факту - правильно сделали, что штрафы подняли, ибо достали своих питбулей/боксеров/овчарок и прочих антропоидов выгуливать без намордников, и зачастую вообще без поводков.
    Это одно.
    Второе - действительно, засрали все дороги/парки/скверы. Но приучить двуногих безмозглых носить с собой совок и пакет, для того, чтобы убрать за своим питомцем будет сложно.
    Даже штрафами.

    • 18:03 07 Февраля 2013
      6 0
      За большие штрафы сабоководы в карманах будут носить какашки своих питомцев

  • 17:57 07 Февраля 2013
    8 0
    Предлагаю ввести наказание для хозяев и собак, нарушающих порядок, в виде отлова и наказания тех:
    - кто распивает спиртные напитки на улице, на школьных площадках, на территории детских садов и парков;
    - кто справляет нужду и мусорит в неположенных местах.
    В итоге и собаки пользу приносят и у хозяев ответственность повысится.
    А то - «собакам не место в городе, нет площадок – не заводите собак», злые вы какие-то! Так можно пойти и дальше: нет квартиры, нет свободных мест в д/с, школе и т.д. - не рожать детей!
    Пусть городские власти сперва решат проблемы с площадками для выгула собак, с пристройством бездомных собак, а уж потом вводят штрафы и ужесточают законодательство.
    А вообще многочисленные проблемы (и возникающие вполне обоснованные претензии) от нашего бескультурия. Но все мы родом из детства!
    Давайте учить детей культуре и ответственности сейчас – чтобы потом все не сваливать на … собак!

    • 09:19 08 Февраля 2013
      3 0
      Смущает только вот это:
      "А то - «собакам не место в городе, нет площадок – не заводите собак», злые вы какие-то! Так можно пойти и дальше: нет квартиры, нет свободных мест в д/с, школе и т.д. - не рожать детей!"

      Инвертируя Ваше высказывание выходит что: "Негде содержать?... Ой, да ладно! Хочется же очень! И потом он такой няшка!"

      И получится как в том анекдоте: "До полугода наша собака думала, что ее зовут "ОйКакойМиленькийЩеночек", потом она выросла и ее стали звать "ОпятьЭтаТварьТутНасрала!!!""

  • 18:31 07 Февраля 2013
    7 5
    Бродячих и бесхозяйных животных надо убирать с улиц любым способом. И не спрашивайте каким. Есть деньги - делайте цивилизованным, нет денег - ответ очевиден.

    • 18:38 07 Февраля 2013
      9 1
      Вчера к нам в больницу тоже одно животное привези, весь в блевотине, падла, матом кроет на все четыре стороны. Его убрали с улицы и притащили к нам в приемный покой! У нас все-такие больница, а не свинарник и не псарня, ёпрст)))

      • 20:35 07 Февраля 2013
        6 0
        ну не в картинную галерею его везти , раз умные чиновники сократили и упразднили вытрезвители.

        • 23:24 07 Февраля 2013
          5 0
          Ну конечно,а в больницу-то почему?У нас вообще все так-парковки не сделали-а штрафы за не правильную парковку повышают,мест для выгула собак нет-давайте введем штрафы за выгул, вытрезвители упразднили-что делать с алкашами-не известно,давайте в палату к больным людям положим!

          • 08:45 08 Февраля 2013
            3 0
            Нужно было в администрацию его отвезти

  • 20:12 07 Февраля 2013
    10 0
    Иногда смотрю в глаза своей собаке и думаю - Человек! А некоторым людям посмотришь в глаза и подумаешь - вот СОБАКА!!

    • 20:37 07 Февраля 2013
      3 0
      в ваших умозаключениях нет противоречия ибо собака в любом случаи друг человека!

      • 21:08 07 Февраля 2013
        5 0
        Хотелось бы, чтобы не было противоречия и в мысли: Человек собаке друг!))

  • 23:28 07 Февраля 2013
    8 0
    Я очень люблю собак и всякую живность,но понимаю,что не смогу дома держать пса,это бесчеловечно по отношению к нему,увы и ах(((За зиму средней величины пес загадит всю придомовую территорию,а это не гуманно по-отношению к соседям.Очень жаль, но мы люди и должны делать выбор с открытыми глазами...

  • 23:39 07 Февраля 2013
    0 0
    Вот интересно - получается мне тоже нельзя гулять с енотом в роще, хоть и не собака ... Ходим исключительно на поводке, нужду на улице не справляет, но место то общественное ...

    • 08:47 08 Февраля 2013
      4 0
      У Вас серьезно есть енот дома?

  • 13:05 08 Февраля 2013
    1 1
    уже два года наблюдаю за ДВУМЯ СОБАКАМИ рыжего окраса бегующие за автомобилями от остановки КОМСОМОЛЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ до ЖБИ-2! ЖИВОТНЫЕ БЕЗ ОШЕЙНИКА !собаки очень огресивные не далёк тот час когда люди будут покусаны,ПОЛИЦАИ НОЛЬ ВНИМАНИЯ ПРОЕЗЖАЮТ МИМО В СВОИХ УАЗИКАХ!!!

    • 00:20 09 Февраля 2013
      1 2
      Да они не агрессивные,просто дуры,бросаются только на машины,бывают такие ослы среди псов!

вверх