https://tvernews.ru/folk/129715

Автор

TIA

В Твери сотрудник УГИБДД в рамках профилактического мероприятия «Контроль трезвости» остановил автомобиль и получил в ответ хамство

TIA, 02 Февраля 2013, 16:28
, 82
<p></p>

На официальном сайте УГИБДД по Тверской области опубликована информация о проведении в регионе профилактического мероприятия «Контроль трезвости». В его рамках за время проведения такого рейда сотрудниками ГИБДД были выявлены 30 водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. «Контроль трезвости», как поясняют на сайте,  проводится в целях профилактики дорожно-транспортного травматизма с участием нетрезвых водителей на территории Тверской области

Так же в сообщении говорится о том, что выявлять пьяных водителей будут и в эти выходные. Что ж, никто не спорит о нужности данного мероприятия.

В интернете встретил любопытное видео, на котором сотрудник ГАИ остановил машину в рамках «Контроля трезвости», о чем он сообщил водителю и его пассажирке, но в ответ на гаишника градом посыпалось сплошное хамство.

Друзья, я в ужасе от хамства! Сотрудник ГИБДД выполняет приказ и остановил авто не по собственной прихоти. Интересно, а как автор видео думает, как выявить пьяных за рулем, если не останавливать машины и не проверять визуально находящихся в нем людей?!

Место «мирного» разговора: Старицкий перекресток, Тверь

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   27  2

Комментарии (82)


  • 16:53 02 Февраля 2013
    41 7
    Сидят,понтуются)))))))еще и в интернет сами выложили свой позор!из-за таких самоуверенных уродов у нас на дорогах и творится не пойми что!Инспектору-респект,железное терпение.

  • 16:55 02 Февраля 2013
    40 6
    Инспектор молодец, а водятел и его пассажирка неадекват, нахватались верхов и выё.........я

    • 17:01 02 Февраля 2013
      28 4
      Они просто подобного видео на ютубе насмотрелись про таких же дибилов как они))))))

      • 19:30 02 Февраля 2013
        16 2
        Я это и имел ввиду

  • 17:12 02 Февраля 2013
    24 2
    Это ещё что. Тут инспектор вздумал "обидеть" депутата от такой неСправедливой России, а в ответ получил взыскание!

    http://www.tvernews.ru/folk/129700/

  • 17:41 02 Февраля 2013
    27 8
    обычный водитель козлограда

  • 17:55 02 Февраля 2013
    14 43
    Комментарий удалён

    • 18:19 02 Февраля 2013
      28 6
      какое безпричинное?Профилактическое мероприятие"Контроль трезвости".А ты по ходу такое же"умное и самоуверенное" быдло,насмотревшееся роликов на ютубе,как и этот позорный водитель?Пздц,какие вы оба умные!))Наказывать таких как ты и этот воДятел надо!меньше хамства на дорогах будет!

      • 19:10 02 Февраля 2013
        13 23
        Птица_ а те по ходу_ нравиться когда менты тя шмонают , останавливают на каждом перекрестке- а насчет профмеропрятия, та у них каждый вечер по всем кустам Твери такие "мероприятия"- "контроль трезвости"

        • 22:05 02 Февраля 2013
          18 1
          В любом случае если спецоперация останавливать могут нравиться Вам оно или нет. Эта норма как раз и прописана в указанным Вами положении. Читайте уж его полностью.

        • 15:04 03 Февраля 2013
          0 5
          птица- так вы женщина или мужчина, непойму, т.к. в профиле написано - пол мужской, а в коментах вы пишете " я поняла"- или вы из тех кто на "ла разговаривала"

    • 18:57 02 Февраля 2013
      10 20
      ПОДДЕРЖИВАЮ , сотрудник полиции нарушил ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОЛИЦИИ от 7.02. 2011 года №3-ФЗ , а конкретно СТАТЬЮ 5.

    • 14:45 03 Февраля 2013
      6 1
      Осуществляя движение, мы руководствуемся требованиями Правил, А не наставлению по работе ДПС. И согласно правилам, мы обязаны выполнить требования инспектора. Наставление - правило поведения для сотрудника, и водитель не уполномочен на то, чтобы контролировать работу инспектора. Он может пожаловаться на действия инспектора, вышестоящему руководству, в прокуратуру, в суд, но выполнить требования его он обязан согласно Правилам.

      • 18:25 03 Февраля 2013
        0 6
        УЧТИТЕ: ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, И СОТРУДНИК ПОЛИЦИИ ДОЛЖЕН ЧЕТКО ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОН ... А КОМЕНТЫ ГОСПОД ПОЛИЦЕЙСКИХ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НЕУМЕСТНЫ

        • 19:24 03 Февраля 2013
          4 0
          Вы уполномочены на то, чтобы решать, какие из требований законны, а какие нет? Это может решить только должностное лицо, к которому Вы можете обратиться с жалобой.

          • 03:37 04 Февраля 2013
            0 5
            лично я никому ничего не должен, так как являюсь добросовестным налогоплательщиком, и хочу напомнить что полиция существует, в том числе и на мои уплаченные налоги, а бегать по каким то должностным лицам - удел убогих...
            Константин-я вижу- что вы сотрудник полиции)))))))))))

      • 13:25 04 Февраля 2013
        2 0
        Полностью согласна. А такие акции проводить надо. да почаще, чтобы привычнее было.

    • 11:48 04 Февраля 2013
      3 1
      Алексей Сергеев!!!!!!Вы не компетентны в данном вопросе!!!!!!Упомянутое Вамми Наставление, которое было утверждено Приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297, утрвтило силу еще в 2009 году (Приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 187)!!!!!!!!!
      В настоящее время в данной сфере правоотношений действует Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (утв. Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185), согласно п. 63 которого одной из причин остановки транспортного средства является "проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов"!!!!!!!!Таким образом, если проводится какое-либо контрольное мероприятие или спецоперация, о которой есть соответствующий распорядительный документ, остановка транспортного средства возможна и без признаковнарушений ПДД!!!!!
      Следите за изменениями в законодательстве!!!

      • 13:16 04 Февраля 2013
        0 2
        если Вы так уверены в этом, так просмотрите Решение Верховного Суда РФ
        от 27.03.2012 N АКПИ 12-245, который и приводит в соответствие приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 187

        • 18:07 04 Февраля 2013
          2 0
          В данном Решении (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=128309) оспариваются некоторые пункты упомянутого мною административного регламента и нет ни слова про действие в настоящее время Наставления!!! Уже 3 года как оно не действует!!!!!Это точно!!!!

  • 18:03 02 Февраля 2013
    8 16
    Да нормально все, по идее, копию приказа должны инспекторам выдавать - имхо, недоработка руководства ГИБДД.
    Общение вполне культурное как водителя, так и инспектора.

    • 19:33 02 Февраля 2013
      11 4
      Приказ он для служебного пользования, а гражданин может позвонить в дежурную часть и cпросить проходит ли такая операция


      • 23:09 02 Февраля 2013
        2 2
        Нифига :)
        Да и это еще больше отвлечет сотрудников МВД от исполнения служебных обязанностей. Помимо времени на выяснение обстоятльств, которое было в указанном видео, будет еще звонок в ДЧ, выяснение что к чему, т.е. отвлечение еще одного работника МВД. А с копией приказа все просто, сотрудник ее предъявляет по просьбе водителя и вопрос исчерпан.

  • 18:14 02 Февраля 2013
    20 13
    таким придуркам надо просто крутить руки и мордой в асвальт

  • 18:22 02 Февраля 2013
    24 6
    Быдло

  • 18:46 02 Февраля 2013
    23 4
    Водитель предвзятый, уперся рогом в воздух и вот результат: осложнение работы сотруднику угибдд и отнимание у него времени на ловлю пьяных. Пошел бы водитель навстречу, заняло бы все "30 секунд".

    • 20:14 03 Февраля 2013
      7 1
      если бы еще инспектор попался упертый, ждала бы водителя веселая поездка с остановками на каждом посту, и у каждого гаишника который попадался бы на пути, и понты сразу бы исчезли

  • 18:50 02 Февраля 2013
    18 6
    Вообще-то, инспектор не ангел. Должен был сразу сделать две вещи - представиться, а потом сослаться на проведение операции по этому самому контролю и без пауз предложить съехать на обочину...
    А водитель, чувствуется, из категории вечных и по любому поводу качателей прав. Однако даже при этом для начала хорошо бы остановиться правильно - т.е. на этой самой обочине, а уж потом бы качать те права. Нервы лечить нужно. Пассажирке, кстати, тоже.

    • NPC
      18:55 02 Февраля 2013
      14 0
      Судя по движению инспектора в самом начале ролика он засовывает во внутренний карман свое удостоверение. Я правда сам не понял, зачем инспектор включается в спор, есть законное требование сотрудника ГАИ - отъехать на обочину для проведения спецмероприятий. А жаловаться надо будет предложить потом. Повелся на спор, хотя мог не включаясь в него заставить водителя выполнить свои требования.

      • 19:08 02 Февраля 2013
        7 13
        А водителю надо было сделать устное заявление на сотрудника в службу спасение за не обоснованное причину и основание остановки его автомобиля. КОРРУПЦИЯ С ЭТОГО И НАЧИНАЕТСЯ.....

        • NPC
          20:37 02 Февраля 2013
          12 1
          Коррупция начинается с лени и жалости к самому себе. Когда на неправомерные действия сотрудника потерпевшему от этого лень писать жалобу, то это коррупция. Когда нарушил правила и суешь денежку в кармашек сотруднику это тоже коррупция.
          А вывод простой, следить за своим поведением на дороге и не ленится писать заявления на неправомерные действия сотрудника если таковые имели место.

      • 19:22 02 Февраля 2013
        13 0
        Может быть. Там не очень понятно. Удостоверение-то ни к чему. Нагрудный знак есть. Все по форме. Я в общем-то про другое. То, что мы не очень любим гайцев - это понятно. Но, если объективно, и у них из-за таких понтярщиков не особо много позитива в отношении нас. Чего, спрашивается, выпендриваться было - люди на работе и для нас же стараются. Чтобы какой-нибудь алконавт такого же "знатока" на тот свет или в больницу не отправил. Глупо и очень дешево смотрится.

        • NPC
          19:33 02 Февраля 2013
          13 0
          Ну не знаю, не имел проблем с ГАИ. С наглыми гайцами по наглому, с адекватными и спокойными тоже спокойно.

          А эти понтующиеся.......ну что ж, есть и такие люди на наших дорогах.

  • 19:18 02 Февраля 2013
    28 3
    А меня больше возмутила пассажирка, которая противным голосом пыталась умничать во время беседы инспектора с водителем.

    • 19:40 02 Февраля 2013
      22 1
      Ну голос-то у всех от природы. А вот с истеричностью и привычкой лезть не в свое дело - это да. Тут чисто от личной распущенности и недомыслия.

      • 14:23 03 Февраля 2013
        5 1
        Это да, видимо от того, что не к месту и не по делу и показался противным.

  • 20:58 02 Февраля 2013
    29 5
    челу за рулем надо сделать 2 вещи:
    - спилить борзометр
    - купить намордник своей телке

  • 21:10 02 Февраля 2013
    14 0
    Для информации всех водителей - в Финляндии проходят такие мероприятия каждую неделю, причём не так как у нас - выборочная остановка, а останавливают все транспортные средства и всех водителей тестируют на алкоголь в выдыхаемом воздухе. Каждый водитель сам подъезжает к полицейскому и "дует в трубочку", как говорится без слов! Все содействуют полиции в выявлении нетрезвых за рулём - "стукачество" там норма!
    Даже при таком тотальном контроле пьяных выявляют минимум, там есть допустимая норма алкоголя = 0.5 промилле (в России 0,00 промилле!).
    Штраф за управление в состоянии алкогольного опьянения в той же Финляндии от 15-120 TS (TS* - в пересчете на среднестатистический показатель заработной платы за один день).
    Источник: http://blog.oktogo.ru/blog/tabid/69/Article/884/.aspx
    Как говорится - почувствуйте разницу!

    • 22:08 02 Февраля 2013
      4 1
      Вы правы , В ФИНЛЯНДИИ также привлекают ПЛАТНО, пенсионеров с биноклями ,которые следят за водителями заезжающими в бары и рестораны . ОТ ТАКИХ ЗОРКИХ ГЛАЗ НЕ ЧЕГО НЕ СКРОЕШЬ ....

    • 14:57 03 Февраля 2013
      2 1
      Не знаю как там в Финляндии, не был. Но за границей ни разу не видел, чтобы полицейский останавливал автомобиль. Да и полицейским там на дороге крайне редко встречал. А ездил я там не мало.

    • 14:58 03 Февраля 2013
      1 1
      Не знаю как там в Финляндии, не был. Но за границей ни разу не видел, чтобы полицейский останавливал автомобиль. Да и полицейским там на дороге крайне редко встречал. А ездил я там не мало.

    • 15:03 03 Февраля 2013
      2 1
      Всё это так, только вот как то не хочется в пример чухонцев ставить...вспоминаю был в Москве на хоккейном матче, рядом с финами сидел на трибуне...такого свинячего пьянства я ни в одном засраном Мухосранске не встречал...их просто выносили из Дворца спорта, сопливых, растрёпанных...фффууу, ужась...

      • 19:52 05 Февраля 2013
        0 0
        Не путайте болельщиков , пришедших на матч отдохнуть и водителей, которые должны быть сконцентрированы на вождении и быть трезвыми!
        Какой футбол или хоккей без пива?!
        А то что вы написали ещё раз доказывает, что финны пьют не меньше русских, только не за рулём!

        • 20:18 05 Февраля 2013
          0 0
          Видите ли, уважаемый, на трибунах сидели русские (татары, евреи, карелы...ну в общем наши ), чехи, словаки, шведы...был международный турнир...и все, как Вы говорите, отдыхали...только вот нажрались почему то одни фины...А коли разговор идёт о пьянстве, пусть и в конкретном случае за рулём, как положительный пример трезвости финов, не совсем уместен, во всяком случае для меня, наблюдавшего вышеописанную картину

  • 22:20 02 Февраля 2013
    16 5
    Противные людишки одни понты !

  • 22:51 02 Февраля 2013
    21 4
    Выложили видео на всеобщее обозрение, надеясь всем показать какие они крутые и умные...а на поверку просто опозорились своей тупизной (особенно гнусавая курица)...А ведь их, безмозглых, и знакомые увидели...как же так можно добровольно прилюдно обоср...ся?!

    • 23:20 02 Февраля 2013
      1 14
      А в чем тупизна?
      Вполне законное требование водителя, вполне вменяемые ответы сотрудника ГИБДД...
      На счет места остановки (в самом начале видео спор был), так вы видели как сотрудники ГИБДД, особенно регулировщики машут жезлом? Называется "Догадайся что он хочет" - в ПДД все совсем иначе :)
      Опять же, при остановке, сотрудник обычно указывает жезлом на машину, потом делает знак остановки, как правило вниз показывает жезлом, и, движение жезла в сторону обочины. Такие финты я встречал на федеральных трассах М10 и М20. В Твери кроме таких еще видел непонятный ловкий финт, больше похожий на джедайское размахивание световым мечом :) Типа вынул из-за спины, сделал "восьмерку" и снова убрал за спину. Догадайся что он хотел, инспектор-ниндзь :))

      • 23:33 02 Февраля 2013
        8 2
        Да ладно, коллега. С вменяемостью там у водителя не все в порядке. Это же очевидно по одним только интонациям. Один явно качает, только что не нарываясь, вторая истерит. Но если уж принципиально, то и вы правы. У нашего ГИБДД пока еще в крови царственно работать жезлом. Но ведь мы все друг друга на дороге воспитываем. Они нас, мы их. Из машины уже не выпрыгиваем, лиц заискивающих все меньше. А уж про то, что только по команде жезла не стоит жать по тормозам и останавливаться на середине дороги - это вроде бы и объяснять никому не нужно. Увидел, притормозил, съехал, жди. Можно сдать назад, если далеко уехал из-за скорости. Тут вообще вопросов никаких.
        Кажется мне, что товарищ просто изначально рад любой возможности "посадить на задницу" гайцев. Только что не провоцирует. А остальное присутствует. Видимо в прошлом хорошо попал... Компенсирует душевный ущерб. Тут уже психика.

        • 00:46 03 Февраля 2013
          5 1
          Два раза пересмотрела видео. Где видно, что он неправильно махал жезлом? Только со слов этого способностей понять. Дураку понятно, что в любом случае прямо на трассе вставать нельзя.

  • 23:10 02 Февраля 2013
    19 7
    Чмо! Типичное русское чмо.

    • 23:39 02 Февраля 2013
      5 7
      Не хочется ввязываться, Messer... Но вы сами-то кто по национальности? А кто из плюсующих вам по той национальности? А имеет ли вообще тут какое-то значение национальность? Подумали бы над этим, прежде чем про чмо писать...

      • 23:48 02 Февраля 2013
        8 6
        Подумал над этим прежде чем про чмо писать. Хорошо подумал.
        По национальности русский, по паспорту и родословной до пятого колена по крайней мере.
        А то что русские в большинстве своём чмыри бздливые - так не отрицаю этого. Так и есть.
        Национальная идея похерена, поругана и пропита. Forewer69, более того скажу - если абстрагироваться от идейных принципов - Вы, в глубине души, со мной согласны!


        PS: Вы не поверите - но я даже не еврей! :)
        PSS - Минус не мой!

        • 00:56 03 Февраля 2013
          4 6
          ТЕРПЕНИЕ , И ЕЩЁ РАЗ ТЕРПЕНИЕ . ЗА ЧЕМ ТАК О СЕБЕ И О РОДНЕ СВОЕЙ ........

        • 10:32 03 Февраля 2013
          3 5
          Посыл понятен, Messer. Но - нет, не согласен. Даже просто потому, что так о своей стране нельзя. Какой бы они не была. Другой нет и не будет. Не съехать в новую. Ремонтом нужно заниматься, сцепив зубы. Хотя бы по чуть-чуть и всем.

          • 17:01 03 Февраля 2013
            5 4
            Моя страна СССР. Я патриот этой страны, а не России!

        • 12:11 03 Февраля 2013
          6 5
          С чем то и можно было бы поспорить, например, с тем что не определить по ролику чмо это русское или нерусское, но точно чмо...
          Но уж то что идея национальная потеряна, аргументов против этого у меня нет. Кто то на православие надеется..., напрасно, всё это напускное, всего лишь модный тренд, как дефиле модной одежды...а мода она меняется

          • 13:49 03 Февраля 2013
            4 4
            А если не минусовать, а по существу что то возразить...или опять язык в .опе.
            До чего же достали эти молчаливые минусовщики...я понимаю поставить плюс, ну согласен со сказанным, что ещё добавлять...но если не согласен, напиши ПОЧЕМУ...
            А так напоминаете бздунишку в толпе... испортит воздух втихаря...никто ж не определит чей голубок вылетел...

            • 16:11 03 Февраля 2013
              4 3
              Ну вот ещё один взбзднул...ну покажи личико, хоть и прикрытое ником...

          • 19:52 03 Февраля 2013
            4 1
            Вот про православие в качестве тренда - 5 баллов. Целиком и полностью согласен, хотя сам считаю себя православным верующим.

      • 12:11 03 Февраля 2013
        7 2
        Я, русский и Messer(у) поставил +. Русских чмошников немало и становится только больше.Чмо везде и на дороге и во власти,разве не так !??

        • 12:59 03 Февраля 2013
          1 0
          Если ко мне, то на счет "чмо" написал выше. То, что больше - верно. Но только потому, что и русских (по национальности) большинство. Простая арифметика. А все остальное - совсем другая тема, не сильно имеющая отношение к тому, что тут обсуждается.

        • 13:29 04 Февраля 2013
          0 1
          Согласен с Forewer69.
          если считать не в абсолютных цифрах (русских большинство, соответственно есть среди них всякие уроды и их не совсем мало поэтому), а в относительных величинах - в процентном соотношении к общему кол-ву представителей той или иной... диаспоры, то думаю русские будут далеко не на первом месте.

  • 00:07 03 Февраля 2013
    2 17
    Хорошо, что минздрав не проводит мероприятия по контролю беременности за рулем

    • 17:59 03 Февраля 2013
      3 2
      Я обычно глупости не замечаю, но всё таки...что сказать то хотели? Закончите мысль...допустим (гипотетически) завтра начнётся контроль беременных за рулём...ну и что? Это нарушение ПДД? Какой статьи, просветите...

  • 07:17 03 Февраля 2013
    17 2
    ой дерёвняяяяяя.
    насмотрелись в инете роликов....

  • 12:35 03 Февраля 2013
    12 2
    Крайне неумно и быдловато! Хотя, в нете полно роликов красивого отшива ДПС. А инспектору - респект, железная выдержка.

  • 16:38 03 Февраля 2013
    12 2
    Хорошо сделал, что выложил видео. Еще бы номер своего авто оставил, что бы все видели, что едет ИДИОТ , а рядом КУРИЦА.

  • 17:22 03 Февраля 2013
    9 3
    Просто противно.
    Придурку за рулем надо продавать свое ведро или хотя бы сменить номерные знаки. Останавливать теперь это чмо будут каждый день и по несколько раз.
    Про курицу что там говорить. Безмозглая она и есть безмозглая.

  • 18:04 03 Февраля 2013
    8 3
    надо было гаишнику этого придурка отправить на освидетельствование - налицо неадекватное поведение. про пассажирку которая подпе...ывала я вообще молчу. дибилы неадекватные.

  • 20:14 03 Февраля 2013
    4 13
    Все правильно, инспектора поставили на место... Достали, едешь - никого не трогаешь - и тут бац.... палочкой перед лицом... документики... всего доброго.... останавливать машину с формулировкой "вдруг что не так" надо запретить, а за каждую "ложно" остановленную машину штрафовать инспектора на 5 000 рублей.

    • 20:58 03 Февраля 2013
      5 4
      "Инспе́ктор — должностное лицо, осуществляющее инспекцию; в различных организациях и ведомствах — название должности, связанной с надзором, контролем (контролёр, наблюдатель, надзиратель, смотритель). В ряде стран — оперативный работник полиции."
      По материалам Педивикии.

      "инспекция [инспекция] ж. 1) Проверка правильности чьих-л. действий в порядке надзора и инструктирования." Словарь Т.Ф. Ефремовой.

      А ведь и правда, чего это инспектор дорожного движения - инспектирует водителей? С чего бы это вдруг? Совсем уже охренели черти! Правда?

      • 21:24 03 Февраля 2013
        3 10
        Преступников пускай ловит, а не тратит время мирных жителей, как кстати выяснилось абсолютно трезвых!!!!

        • 23:01 03 Февраля 2013
          1 9
          судя по оценкам кто то нашелся - считающий что инспектор должен все таки портить настроение мирным жителям, преступниками заниматься - не его профиль.

          • 00:51 04 Февраля 2013
            8 2
            Судя по оценкам - все правильно.
            Как же тогда выяснить, пьяный или с бодуна водитель?
            А когда он в вас въедет или собьет на пешеходном переходе, то будете кричать, что "гаишники" сволочи, не могли поймать урода?

            • 09:03 04 Февраля 2013
              0 8
              Тоесть вы признаете что всех кого останавливает гаишник - уроды и обязаны доказать инспектору обратное?

              • 14:51 04 Февраля 2013
                2 0
                Трудно ответить на вопрос 14-летнего подростка.
                Сегодня на Капошвара в сторону пр. Победы стояли ДПС-ки и много кого останавливали. И тонированную 99-ую, и белую семерку с подрезанными задними пружинами и "темненьким" за рулем. И меня. Документы показал и поехал дальше с напутствием "счастливого пути". Потому что не тонированный, не с бодуна и "траву" не курю. А вышеназванные "ведра" еще долго там стояли.

                • 19:16 04 Февраля 2013
                  1 0
                  Меня кстати тоже там же тормозили сегодня.
                  Проверили документы, посмотрели на детское кресло и с миром отпустили. Вся процедура заняла 3 минуты. Сохраненные нервные клетки и хорошее настроение. И Всего делов-то!

  • 09:17 04 Февраля 2013
    3 4
    Никакого хамства, нормальное общение, водитель пытался увидеть приказ, на основании которого его остановили, но он как всегда в дежурной части... копию то снять не дано.. Инспектор вполне адекватный, как и водитель

  • 09:58 04 Февраля 2013
    8 2
    Всем апологетам водятла и курицы...
    Ответьте себе на три вопроса, простых вопроса...

    -Пьяный водитель является потенциально опасным для других автомобилей и пешеходов?
    -Полиция (ДПС) должна принимать меры к недопущению пьяных на дорогах?
    -Есть другой способ определить в каком состоянии водитель, кроме как остановить машину?

    Ответили? Теперь пишите комментарии...

  • 14:47 04 Февраля 2013
    0 1
    Ситуация спорная. Где гарантия, что Вас не остановят в лесу оборотни? Я считаю, что проверка документов и контроль трезвости должен производиться только на стационарных постах, либо на мобильных постах, состоящих из минимум 2-х экипажей.

  • 14:51 04 Февраля 2013
    3 1
    Это всё понты перед "прекрасным полом" на пассажирском сиденье

  • 18:05 04 Февраля 2013
    0 3
    Я за водителя. Никакого хамства не увидел. Гаишники тоже свою работу делают. Все молодцы и по своему правы. Нестыковки со временем устранятся. Россия учится.

вверх