https://tvernews.ru/folk/128601

ЗАПРЕТНАЯ ТВЕРЬ

Тролль Романыч, 22 Января 2013, 16:55
, 94
<strong>Автор: АРХИВ ТВЕРИ- ветер тверских крыш</strong><p></p>

    В последнее время в тверских СМИ вновь началась шумиха по поводу вконец распоясавшихся руферов. По большей части все эти материалы носят ругательный характер, призывают спустить обнаглевших юнцов с небес на землю. В ответ на все эти выпады руководство проекта "Ветер" считает необходимым высказать следующие соображения.
     У наших недоброжелателей  возникает вполне резонный вопрос: а для чего, собственно, вы это делаете?  На этот вопрос мы на полном серьезе отвечаем: для истории.
     Еще в начале ХХ века Тверь с высоты снимал знаменитый изобретатель и фотограф  С.М.  Прокудин-Горский. В 50-е годы прошлого века отстраиваемый после войны Калинин систематически фотографировал с крыш один из ведущих архитекторов города В.А. Цуккерман. Сегодня эти снимки уже стали достоянием истории, сделавшись интересным  источником, весьма точно передающим своеобразие своей эпохи.
      Пусть кому-то это покажется нескромным, но мы полагаем, что некоторые наши фотографии ожидает такая же судьба. Забудутся какие-то околополитические дрязги, скандалы, сопутствовавшие  нашей деятельности, а вот фотографии останутся. И глядя на них, можно будет составить точное представление о том, как выглядела Тверь в 2010-е годы, как постепенно менялся облик города. И эти "врезанные в память письмена грядущие столетья не сотрут".
      Когда мы только создавали свой проект, то в качестве весьма амбициозной цели имели покорение Твери. Сегодня, по прошествии времени, следует признать, что эта цель в общем достигнута.  Разумеется, не мы, "Ветер тверских крыш", стали первопроходцами в области руфинга  в Твери. Но именно благодаря нашей деятельности руфинг стал в Твери действительно популярным, сделавшись заметным явлением общественной жизни. Полагаю, не будет преувеличением утверждать, что в значительной степени благодаря нашей деятельности фотосъемка с высоты сделалась в Твери модным трендом. И это всего лишь после двух лет нашей работы!
       Нравится это кому-то или нет, но мы действительно сумели стать одним из самым влиятельных и массовых молодежных  проектов  Твери, объединившим креативных, творческих людей, по-настоящему увлеченных фотографией и историей своего родного города. Наверное не является случайностью, что недавно сразу два админа проекта "Ветер" были награждены дипломами Министерства науки и образования РФ.
       Одним из залогов нашей успешности, как представляется, и стало формирование сплоченной команды единомышленников. Когда люди вместе работают за идею, а не просто тупо зарабатывают бабло, результат, как правило, получается достойный.
       В определенном смысле мы вынуждены были идти на поводу у публики, устраивая разного рода акции. Какие-то из них получились вполне успешными, их до сих пор приятно вспоминать. Некоторые получились достаточно неоднозначными, имевшими несколько кандальный характер. Одна из них - "фак властям" - вероятно была досадной ошибкой, серьезно подпортившей нашу репутацию.
       На определенном этапе мы вероятно были слишком увлечены погоней за скандальной популярностью, стремясь чувствовать себя "крутыми", отличающимися от массы. Наверное это были издержки роста. Однако после приемов в городской администрации и тем более в Правительстве области, куда нас официально приглашали, становится совестно изображать из себя "бунтаря без причины".
      И потом любые вылазки, связанные с крышами, все же были для нас вторичны. Это делалось не ради развлечения и, тем более, не из хулиганских побуждений.  Основным нашим приоритетом всегда оставались качественные снимки города с высоты.
      И эти фотографии оказались вполне востребованными. Их охотно публикуют тверские СМИ, используют тверские и московские сайты, социальные сети.  Нам вполне успешно удалось провести выставку своих работ в здании железнодорожного вокзала, правда за счет московских спонсоров. С учетом наших весьма скромных материальных возможностей это весьма достойный результат.
       Теперь у нас в Твери появились подражатели, увлеченные погоней за высокими крышами. Мы про них также размещаем информацию в своем проекте, наряду с новостями про других российских руферов.
        Следует отметить, что,  выкладывая материалы про других руферов, мы старались не пропагандировать безрассудный риск. Все наши вылазки не представляли реальной угрозы для жизни за счет их тщательной подготовки. Мы всегда действуем группой, имеющей необходимое снаряжение и должную подготовку.  "Где мысль сильна, там дело полно силы".
         Возвращаясь к последним отзывам тверских СМИ. Нас не спустят на землю. Возможно, повзрослев, мы и сами спустимся. У нас в городе осталось не более десятка интересных объектов, где нам хотелось бы побывать. Так что пока еще есть к чему стремиться.
        Символ нашего проекта - это ветер, который не ведает преград и неудержим. Как и его,  нас еще долго не догонят!    

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   52  14

Комментарии (94)


  • 17:26 22 Января 2013
    47 4
    Красивые фото красивого города, ничего не скажешь.
    Печально только одно: слишком беззащитны и уязвимы значимые городские объекты, за охрану которых кто-то получает деньги.

    • 23:41 22 Января 2013
      4 13
      это с каких пор он стал красивый ?
      может тогда же когда и "чистый город добрых людей" ?

      тихий ужос, разруха и запустение.
      если летом можно не заглядывать в заваленные мусором дворы и поднимать взгляд к небу прячя его от дорожных ям,
      то зимой только с закрытыми глазами можно смотреть.

      • 00:33 23 Января 2013
        15 0
        Да со всех пор красивый. Для того, наверно, и старые фотографии выложены параллельно с новыми. (На старых фото в центре! города! нету! пробок!, заметили?)
        А зимой дорожные ямы под снегом. :)

        P.S. Раньше тоже на руферов о'крыШивался, а теперь вполне к ним спокойно и ровно отношусь. У самого в коллекции есть собственноручно отснятый "Зенитом" слайд с видом цирка с крыши мединститута. Надо будет отсканировать. Я туда залазил со своей будущей женой, хоть и учились оба в политехе. :)

      • 22:06 23 Января 2013
        2 0
        с верху разруха как раз не видна,все выглядит довольно симпатично;)

  • 17:42 22 Января 2013
    29 4
    Удачи вам, только будьте аккуратны

    • 22:11 23 Января 2013
      2 0
      спасибо за поддержку;) мы и так всегда аккуратны

  • 17:49 22 Января 2013
    7 22
    Стесняюсь спросить, новость где? Вышеописанное тянет на пост в блог, но никак не на новость.

  • NPC
    17:55 22 Января 2013
    23 27
    Какие красивые слова. Не подскажете с каких же высотных зданий снимал Проскудин Горский? Ну мне просто для интереса. И вскрывал ли архитектор Цуккерман замки чердаков? Не подскажете?
    Или как относиться к теме в группе ВКонтакте где даются разные рекомендации относительно вскрытия замков ведущих на крыши?
    Кстати будете ли вы считать себя виноватыми когда кто нибудь сорвется с круши куда полезет потому что насмотрелся ваших фоток но не имеет спецподготовки?

    • 22:16 23 Января 2013
      2 0
      Прокудин-Горский сделал снимок с крыши нового здания Школы Максимовича (это в Твери, про другие города не знаю). Но, конечно, и он, и Цуккерман действовали с разрешения хозяев зданий или ответственных лиц.

    • 22:20 23 Января 2013
      8 0
      во- первых не Проскудин а Прокудин;) снимал он в частности с верхнего этажа здания школы Максимовича (ныне ректорат университета ) тогда застройка города была малоэтажной, даже с четвертого этажа было далеко видно. Цуккерман бывал на стройках по долгу службы, как один из проектировщиком. Так что нечего ему взламывать не приходилось;)

    • 22:24 23 Января 2013
      3 1
      таким вещам как вскрытия замков на чердак мы относимся отрицательно;) такие материалы в группе у себя не размещаем. На крыши стараемся лазить там, где открыто.

    • 22:31 23 Января 2013
      7 0
      разумеется нет, мы не можем отвечать за каждого;) с таким же успехом Льва Толстого можно обвинять в пропаганде суицида за "Анну Каренину" . Никто из участников тех вылазок, которые мы проводили, не пострадал ;)

  • 18:00 22 Января 2013
    25 12
    Парни, молодцы! Вы занимаетесь интересным и полезным делом и при этом никому не мешаете. Продолжайте, удачи вам! И не обращайте внимание на разные инсинуации, в большинстве своем они исходят от тех, кто в своей жизни ничего существенного не сделал или просто вам завидует

    • 23:42 22 Января 2013
      10 6
      конечно не мешают, ровно до тех пор пока у чьей то мамы не поседеют волосы от горя..

      • 17:04 23 Января 2013
        2 0
        технику безопасности никто не отменял. у тех, кто осмысленно и давно занимается так называемые экстремальными видами, понятие о ней есть, поверьте мне

      • 22:39 23 Января 2013
        2 0
        у нас таких случаев, чтобы фотограф упал с крыши небыло. Мы тщательно готовимся к нашим вылазкам;) так что не передергивайте :)

    • 22:34 23 Января 2013
      1 0
      спасибо за поддержку ;) на злопыхателей внимания стараемся не обращать. рассматриваем только конструктивную критику.

  • 18:56 22 Января 2013
    9 22
    всегда вас защищал, однако сегодня сквозняк, нет смысла кому то, что то доказывать.
    Буду ждать репортажи из мировых столиц.

    • 22:43 23 Января 2013
      3 0
      у нас к сожалению не мировая столица :) приходится довольствоваться тем что есть )))))

  • 19:33 22 Января 2013
    9 4
    Претензий нет, придумайте только нормальное русскоязычное название своему занятию ))

    • 19:44 22 Января 2013
      3 4
      задача непосильная.
      Индустриальный туризм одним русским словом: верхолазанье. только кто поверит без фото.

  • 19:40 22 Января 2013
    15 31
    Чушь. Фото обычные. Город намного красивее выглядит снизу чем сверху. Когда-нибудь эта речь станет некрологом.
    А по существу. Вандалы и малолетние бездельники.

    • 20:51 22 Января 2013
      9 10
      Точно, точно. Дармоеды и бездельники. Лучше бы пошли героином ширнулись, ну или делом занялись - рвали бы серьги из ушей и сумочки из рук у припозднившихся барышень. Есть еще не менее увлекательные способы занять время для нормальной молодежи - компьютерная и интернет-зависимости.

      • 23:44 22 Января 2013
        11 9
        ну собственно сейчас они занимаются тем же самым, курят и бухают по крышам ;)

        хотя...
        один раз не бухали, взяли с собой бухло, но в последний момент перед залазом на обелиск всётаки передумали.

    • 23:34 22 Января 2013
      14 6
      Завидуй молча, герой интернета!!!

    • 22:46 23 Января 2013
      1 3
      вандалов и малолетних бездельников не принимают в городскую администрацию и не награждают у губернатора области.

      • 13:47 24 Января 2013
        3 0
        Да вы еще и герой! )))
        А там куда вас принимают - знают про ваше хобби?

        И про приемы - я видел фото нач.УВД в компании с людьми в федеральном розыске. Это ни о чем не говорит.

        • 22:13 24 Января 2013
          2 0
          только сейчас понял , что хуйню ляпнул ) бывает

          • 22:44 24 Января 2013
            1 0
            Самокритично! ))) Не все, значит, еще потеряно! )))

  • 20:03 22 Января 2013
    15 20
    Нравится это кому-то или нет, но мы действительно сумели стать одним из самым влиятельных и массовых молодежных проектов Твери....
    Не шутите с ними пацаны. Офигенно влиятельное движение. Всю крышу потопчут. Рубероид порвут....

    • 20:56 22 Января 2013
      7 8
      "...широко известным в узких кругах..."

      • 22:56 23 Января 2013
        3 5
        да?)) на днях вот был у губернатора Тверской области

        • 07:30 24 Января 2013
          3 0
          Обосраццо можно!
          А это не из ваших там кто-то мотовилом тряс на крыше здания, напротив администрации города?
          Протест выражал?

          • 09:26 24 Января 2013
            0 2
            юношеская шалость на крыше:)

        • 09:10 24 Января 2013
          0 0
          Наверно ходил говорить: - Дяденько, я большитакнибуду.

          • 09:22 24 Января 2013
            1 1
            тупой комментарий;) собственно в статье все написано )

            • 12:10 24 Января 2013
              2 0
              Вся ваша статья это ложь, пиз..ж, и провокация. От начала и о конца. Цель у вас она. Получить адреналин и похвастаться перед обществом. Смотри! Я с голой пиписькой на крыше стою!!! Я крут нииб..тельско.

    • 22:54 23 Января 2013
      3 2
      ни одно другое молодежное движение тверские сми не упоминают так часто, как нас:) наша аудитория- 5000

  • 20:40 22 Января 2013
    23 11
    Всегда восхищаюсь Вашими работами, Молодцы!!! Вы пишите историю Твери !

    • 13:27 23 Января 2013
      1 3
      Не знал что залезть на чердак - это история Твери.

      Мне кажется, что таблички на школах и домах с фамилиями Героев, возможно, одного с этими "героями возраста" - это, имхо, более историческое.

      • 23:05 23 Января 2013
        2 2
        мы залезаем на крышу чтобы делать фотографии )))) если вы полагаете что это так просто, попробуйте сами ))))

        • 13:04 24 Января 2013
          0 1
          Мне гор хватило.

          1.Вы залезаете на крыши.
          2. Делаете фото (конечно же, только для себя).
          3. Выкладываете фото (конечно же, только для красоты и для тех кто в теме).
          4. Рассказываете о том, как вам "не просто" и какие вы герои и молодцы.

          А вы попробуйте Родину по-защищать, одев военную или иную форму. Или людей по-спасать - попавших в ДТП или в скорую, послужив в МЧС.

          Увлечение фото - отличное хобби, никто не спорит. Понятно, что вы не дураки и наверное как то страхуетесь и т.п..

          Только вот лично мне непонятно ЗАЧЕМ такое занятие ПОЧЕМУ.

    • 23:03 23 Января 2013
      2 1
      спасибо за такую оценку) мы действительно стремимся действовать в таком направлении

  • 21:05 22 Января 2013
    7 13
    Все наши вылазки не представляли реальной угрозы для жизни за счет их тщательной подготовки. Мы всегда действуем группой, имеющей необходимое снаряжение и должную подготовку.

    RLY?

    • 13:28 23 Января 2013
      1 1
      Ага.

      "Альпинистка моя, скалолазка моя,
      сколько раз меня из пропасти вытаскивая..." (с)

    • 23:07 23 Января 2013
      1 1
      но мы действительно готовимся:))))

      • 09:40 24 Января 2013
        3 0
        Главным образом вызывает сомнение "Мы всегда действуем группой, имеющей необходимое снаряжение "

  • 21:17 22 Января 2013
    9 29
    Комментарий удалён

    • 22:44 22 Января 2013
      3 3
      Вот это - руфер:
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xRfWMwZOKNg

      • 01:26 23 Января 2013
        0 1
        Это ..::~r00pheRRR~::.. !!! :)

    • 23:10 23 Января 2013
      5 1
      ты видимо ни когда не был в деревне :) поэтому не знаешь тамошних реалий )

  • 22:46 22 Января 2013
    16 4
    Не однозначное впечатление... Законы не нарушайте. Достаточность подготовки вызывает сомнение. Никто не простит ошибки, а без этого долго не бывает. Это теория вероятности. Тем не менее, если не вешать на здания идиотские флаги и не терять время не по делу-скорейшего творческого насыщения. Все же это опасно.

    • 23:11 23 Января 2013
      2 1
      спасибо за понимание ) опасность не так уж высока

  • 00:07 23 Января 2013
    16 7
    Безумству храбрых поем мы песню! Очень красиво! Спасибо!

    • 08:30 23 Января 2013
      5 6
      Где Вы там "безумство храбрых" увидели?

  • 00:09 23 Января 2013
    12 3
    Эххх... Знали бы вы сколько у монтажников разных провайдеров красивых "пейзажей" заснято на их мобильники...

    • 08:31 23 Января 2013
      10 3
      Не. Пейзажи монтажников не канают.
      Они ж не "руферы", а монтажники.

    • 23:13 23 Января 2013
      2 0
      они тоже в числе наших корреспондент ;)))) спасибо им огромное

  • 09:17 23 Января 2013
    8 2
    новые микрорайоны по снимайте - интересно будет посмотреть через 30 лет:)

    • 09:39 23 Января 2013
      2 4
      Граммар nazi негодуэ!!!11111одинодинодин

    • 23:14 23 Января 2013
      2 0
      летом непременно этим и займемся )

  • 11:06 23 Января 2013
    12 4
    фото красивые, не спорю. Но! кто вам дал право влезать на Обелиск Победы и топтать своими ногами память наших дедов??? если заниматься делом с головой, без осквернения памяти, без нарушения техники безопасности и нарушения морально-этических норм - то пожалуйста, фотографируйте!
    Зы, кто, когда и куда с Драмтеатра упер статУЮ??? :) (фото 3,4)

    • 23:18 23 Января 2013
      4 1
      на обелиск победы я и мои коллеги забирались летом с разрешением городской администрации . к тем кто лазил позже, отношения не имеем....

      • 13:18 24 Января 2013
        1 0
        а на саму администрацию с вывешиванием розово-голубого флага тоже с разрешения админисрации лазили?:)

    • 23:21 23 Января 2013
      1 0
      относительно статуи мы пока информации не располагаем, постараемся выяснить:)

      • 13:17 24 Января 2013
        0 0
        как найдете статую, верните на место, хоть польза будет:)

        • 02:12 25 Января 2013
          0 0
          вероятно те кто ее убирали в 60х годах были просто провидцами. Они предвидели, что появятся такие отвязные типы как руферы. чтобы их лишить удовольствия забраться верхом на эти статуи и так сфотографироваться, статую с крыши театра убрали:)

  • 12:44 23 Января 2013
    9 1
    В общем-то, каждый волен заниматься тем, чем хочет. Правда, желательно бы знать при этом меру. В том, чтобы не навернуться. И в том, чтобы как-то аккуратнее лазить по режимным объектам. И с тем, и с другим получается как-то не очень разумно. А фотки, конечно, есть и красивые.

    • 23:23 23 Января 2013
      1 0
      мы всегда осторожны)))) напрасно не рискуем

      • 09:03 24 Января 2013
        1 0
        Часто риск - это простая глупость...

        • 09:58 24 Января 2013
          0 0
          и мы придерживаемся той же точки зрения

          • 10:04 24 Января 2013
            1 0
            Не всегда заметно, коллега. На режимном объекте и на пулю можно нарваться... Всякое бывает.

            • 10:18 24 Января 2013
              1 2
              Мой учитель как-то сказал:"Лучше умереть молодым,полным идей и сил,чем встречать старость,неспособным на многое. (кто в теме поймет)

  • 13:30 23 Января 2013
    7 12
    Рассуждаете как "белоленточники" - ваше хобби (а это именно оно) не нравится людям - "ах так! тогда будем заниматься разбоем!"?
    Что за кривая логика?
    Вы профи-альпинисты? Каковы шансы упасть во время схемок? Сколько лет вам в среднем? Кто понесет ответственность за ЧП с вами - ЖЭКи И ТСЖ, за то что вы проникаете куда не нужно? А у этих людей есть семьи и дети, не задумывались?

    Ваше увлечение - всего лишь увлечение с вашей личной мотивацией и большой долей безответственности - при этом вы ищете признания - отсюда потуги про "красоту города сверху" и проч. социально-общественные аспекты.

    Спортзалы, учеба, армия, помощь детдомам, старикам и т.д. и т.п - не, не слышали?
    Или дома все так плохо, что на крышу лезется?

    Сколько раз уже на ТИА обсуждала молодежь свои увлечения, которые все без исключения просто должны поддерживать и обязаны обеспечивать.
    Странные люди.

    Схожесть с геями какая-то напрашивается - тем тоже никто не запрещает делать дома, что хотят, как хотят и с кем хотят, но им все мало, им похвастаться на парадах нужно своими увлечениями и пристрастиями, гы ))

    • 23:27 23 Января 2013
      1 1
      у нас в стране традиционно ни кто и не за что не отвечает :)

      • 11:58 24 Января 2013
        1 0
        Я отвечаю за своих детей. За своих близких. За свои поступки, особенно если за это могут ответить другие.
        За людей, с кем работаю.

        А вы о чем?

    • 23:29 23 Января 2013
      1 1
      завтра отвечу на ваши все вопросы

      • 22:45 24 Января 2013
        0 0
        ну и?

    • 13:20 24 Января 2013
      2 0
      полностью согласен, коллега, и поддерживаю!

      • 02:17 25 Января 2013
        0 0
        ты прав

  • 16:09 23 Января 2013
    4 10
    Детский сад! ;)

    • 23:28 23 Января 2013
      2 4
      попробуйте сделать лучше )))) если такой взрослый

      • 09:34 24 Января 2013
        2 0
        Вы о фото? Я об "оправдательной записке".

        • 09:38 24 Января 2013
          0 1
          извиняюсь ; запутался

  • 07:46 24 Января 2013
    5 1
    Йа руфер?

    • 08:16 24 Января 2013
      2 1
      прикольно )

      • 08:40 24 Января 2013
        0 0
        Ночь. Улица. Фонарь. Аптека...
        Как раз момент установки вот тех конструкций с рекламой "Вереска", на крыше здания где "Связной"...

      • 09:18 24 Января 2013
        2 2
        Фотка красивая. Но сильно отфотошоплена. Если делаете историю, делайте её такой какая она есть.

        • 09:32 24 Января 2013
          3 1
          там малая доля фотоЖопа ;)

    • 09:59 24 Января 2013
      2 1
      Во, кстати. В своё время вот на то доминирующее над застройкой здание залезал.
      Фотоаппарата у меня тогда не было, такшта пруфоф не будет.
      В качестве пруфа мог бы предъявить кирпич, чесно спизженный с 30-ого этажа, но затерялся он в недрах общаги МИЭТа. Такшта... Верьте на слово. :)

  • 08:24 24 Января 2013
    2 0
    осталось только ждать, что мода на руфинг пройдет, как прошла мода на катание на электричках, ждать, что мы в конце концов утратит интерес и переключимся на что-то еще, менее интересное.;)

  • 10:36 24 Января 2013
    5 4
    fast777 издайте свои работы альбомом, будет отличный подарок гостям города, да и жители многие приобретет или хотя бы с ТИА обсудите новый раздел здесь "Фото Тверь" или что-то подобное в свободном доступе

    • 20:56 30 Января 2013
      0 0
      Знакомые уехавшие заграницу, просят фото Твери. Всегда даем ссылку на "Ветер тверских крыш". С высоты, за город не стыдно...

  • 15:30 24 Января 2013
    1 2
    90.
    Пиар - ОК.

вверх