https://tvernews.ru/folk/128570

Автор

Chitatelnica

В Твери на Крупском мосту стоят фуры и "шлифуют" гололёд. Пробка растёт

Chitatelnica, 22 Января 2013, 13:40
, 45
<p></p>

На Крупском мосту в Твери в настоящее время буксует фура - большегруз не может заехать на мост из-за наледи. За ней уже выстроились другие грузовики. Пробка растёт. неужели нельзя хотябы мосты в городе обрабатывать песко-соляной смесью?!

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   23  1

Комментарии (45)


  • 13:55 22 Января 2013
    14 0
    Здесь и вчера так же было. Хотя смотрю в окно, легковые вроде ползут потихоньку. А у нас мост потому что даже не чистится. Сколько раз уже наблюдала такую ситуацию, что снегоуборочная машина чистит, доходит до моста и разворачивается. А почистить мост - фикус вам с кисточкой

  • 14:00 22 Января 2013
    8 0
    тоже самое вчера вечером было на горбатом мосту.

    • 14:10 22 Января 2013
      2 0
      А может быть это из-за того, что этот мост находится в ведении РЖД?

  • 14:25 22 Января 2013
    4 1
    это не мост - это путепровод , господа.

  • 14:30 22 Января 2013
    1 15
    Надо на ЗИМНЕЙ резине ездить!

    • 14:45 22 Января 2013
      11 0
      дело-то не в ней. а в состоянии дороги. Плюс на грузовую машину зимняя резина стоит не 3тыс баллон как на легковую, а 10-15тр и колес там не 4 штуки, а 12. И ходят фуры не только по тверской нашей сельской местности, но и на юга, где на зимней резине не наездишься - думаю, знаете, каковы для зимней резины перепады температур. И еще, груженая машина имеет гораздо лучшее сцепление с дорогой, нежели наши городские маршрутки, которые ходят круглый год на лете (и не только по городу).
      А стоимость зимней резины будет включаться в стоимость перевозок, а следовательно и в стоимость товаров на полках магазинов. куда выгоднее обработать несколько мостов, чем переплачивать за товары в магазине, согласитесь). Налоги же, в том числе дорожные - а фуры платят баснословные деньги за дорожный налог - должны идти на обработку. Ну и где чистые дороги?

      • 14:58 22 Января 2013
        7 0
        Площадь Ленина и площадь Советская, там хоть обкатайтесь, хоть на фурах (если доедите), хоть на тракторе

        • 15:00 22 Января 2013
          5 0
          Только толку-то от тех дорог, если там где действительно движение парализовано еще и конь не валялся?

    • i63
      14:56 22 Января 2013
      6 3
      Надо быть дебилом чтобы такое писать1

      • 14:58 22 Января 2013
        1 3
        это Вы кому?

    • 19:47 22 Января 2013
      3 1
      Опять 25! Ну не бывает на фуры ЗИМНЕЙ резины! И уж тем более шипованой! НЕБЫВАЕТ!

      • 20:29 22 Января 2013
        1 0
        https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10932358&group=4.02&name=Nokian+Hakkapeliitta+Truck+E
        http://www.nakolesah.ru/gruzovie_shiny/order/nokian/ntr831.aspx
        М-м?

        • 23:25 22 Января 2013
          0 0
          Сравните рисунок этой "зимней" резины с рисунком обычной грузовой резины.

          Вот тут тоже полезно почитать http://dalnoboi.livejournal.com/

          • 23:44 22 Января 2013
            1 0
            Ну хз. На .com сайте эта и 831 тоже помечены как "winter tyre family" и " winter traction tyre".

            • 00:26 23 Января 2013
              1 0
              ну как таковой зимней резины не существует. есть межсезонка, которая помягче и с более глубоким рисунком протектора. есть один вид зимней и даже шипованной но стоит она...в общем капец. но в любом случае, даже это не поможет фуре забраться в наш горбатый мост и на крупский путепровод. для этого фуре разгон нужен. а у нас на тот же крупский мост легковые вечно выскакивают из-под моста перед фурой, если она на приличной дистанции идет чтоб разгон взять, естественно она скорость свою сбрасывает чтобы этого молодца не стукнуть и результат - повисшая на мосту фура. а если она еще и пустая, то вообще пиши пропало. и назад фиг сдашь еще

              • 00:43 23 Января 2013
                3 1
                Секта воинствующих атеистов "зимней резины для грузовиков НЕТ!" :)

                Походу источник этой инфы -- м@даки-нищеброды, возомнившие себя "крутыми дальнобоями как в Омерике!", при этом не способные потратить ни полкопейки на модернизацию. В общем цвет нынешнего "бизнесменства". Вероятно как раз такой (или согласившийся вкалывать на такого хозяина) сегодня крупский и затерроризировал перегрузом и лысыми покрышками.
                Ну а при введении жОстких санкций весь этот "цвет", разумеется, шипя и воняя вылетит с рынка в сторону "ржавая газель драйвинг".

                • 14:07 23 Января 2013
                  0 0
                  Зато я смотрю вы прям акула в бизнесе автомобильных перевозок, знающая все нюансы) вы хоть раз сталкивались с подобным бизнесом чтоб так выражаться-то?

                • 14:34 23 Января 2013
                  0 0
                  Почитайте жж, что я дал. Там много интересного о перевозках, причем от первого лица - дальнобойщика.

                • 00:13 24 Января 2013
                  0 0
                  [2MikeH]: можно вкратце про что именно из этого блога хотите сказать? Или тыкните в какой-то конкретный пост. Почитал -- какая-то очередная prostitutka-ket, но про "состоявшегося долбо... тьфу... дальнобоя".

                  [2Vasilisa]: нет, не акула, только ещё школу заканчиваю :)
                  какие там "нюансы"? рвач на рваче сидит и рвачом погоняет. плюс весь процесс густо замешан на нищебродстве с непременной быдлоориентированностью участников. вот и весь "бизнес автомобильных перевозок". есть, наверняка, исключения, но... не знаю даже как лучше сказать про частоту их появления в общей массе "бизнесменов" :)

    • 21:43 22 Января 2013
      3 0
      А чем не устраивает существующая резина грузовиков. Практически все ездят на M+S (грязь+снег), снег я так понимаю, у нас как правило летом бывает... Больше слушайте сказки наших верхов про грузовую резину...

      • 23:33 22 Января 2013
        4 0
        ИМХО, люди слышали звон, да не знают где он.
        Вот так обует человек башку и прицеп в зимнюю резину в Мурманске, где минус 20, а потом с погрузки на погрузку доедет до Краснодара, где плюс 2. И долго ли проживет та зимняя резина после этого?

  • i63
    14:57 22 Января 2013
    4 7
    Надо быть дебилом чтобы такое писать!

  • i63
    14:58 22 Января 2013
    9 4
    Whois "Надо на ЗИМНЕЙ резине ездить!"

    Надо быть дебилом чтобы такое писать!

    • 16:55 22 Января 2013
      0 2
      Надо быть пидором без мозга что бы зимой на летней резине ездить и такое писать
      http://vz.ru/news/2012/12/4/610069.html

      Маршрутки тоже можно на лысой резине допустить хрен ли, жмоты ои все обоснуют.

    • 20:31 22 Января 2013
      0 0
      https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=10932358&group=4.02&name=Nokian+Hakkapeliitta+Truck+E
      http://www.nakolesah.ru/gruzovie_shiny/order/nokian/ntr831.aspx
      Особо одарённый что ли?

  • 15:23 22 Января 2013
    1 2
    Ну вообще-то логично было обязать ставить "зимнюю резину" на колёса ведущего моста. Смысл установки на другие колеса непонятен.

    • 17:02 22 Января 2013
      1 0
      Почитайте ПДД, почитайте прото информацию в интернете.
      Советчиков у нас до полового органа, только копни - никто толком ничего не знает, только догадываются.

    • 19:49 22 Января 2013
      2 0
      Блин! Пешеход чтоле? Или права в подарок получил?

  • 16:00 22 Января 2013
    4 0
    да вообще, не Тверь а Готэм-сити.



  • 1ns
    16:12 22 Января 2013
    2 5
    Дальнобоям не нужна зимняя резина,да и не делают для них её, а вот комплект цепей в самый раз, только потратить 20-30 тысяч им жмет, вот и катают на авось.

    • 16:28 22 Января 2013
      8 2
      А ты представляешь что с дорогой будет после 40-тонника на цепях?

      • 19:48 22 Января 2013
        2 0
        А что, там таки останется что-то, что можно будет назвать дорогой?

      • 21:48 22 Января 2013
        2 0
        если понадобились цепи - то это уже не дорога

        • 1ns
          23:55 22 Января 2013
          0 0
          Вы ребята ,судя по всему, не понимаете для чего нужны цепи. Их не на постоянку одевают, а лишь в момент когда задняя ведущая ось проскальзывает. Поднялся на мост,съехал и снял и езжай дальше, они на то и называются "цепи противоскольжения". 40 тонн? Это целый автопоезд, я таких в городе всего несколько раз видел. Средний вес обычной фуры с прицепом около 13-14 тонн (уж поверьте мне, я несколько раз в месяц из заказываю) .И ничего с дорогой не будет, из интереса посчитайте нагрузку на заднюю ось машины (ведущую, на которую и будут одеты цепи)

          • 00:29 23 Января 2013
            0 0
            Чего-чего? смотря как грузить. наши 20-25 возят. сейчас мало кто грузит небольшими тоннажами

          • 01:56 23 Января 2013
            0 0
            Какие 13-14 тонн? 7-8 тонн тягач, 8-9 тонн телега, плюс загрузка до 24 тонн.

            • 1ns
              12:11 23 Января 2013
              1 0
              xD Что т я вчера затупил =) Про массу груза подумал, а про массу автопоезда нет)) Мы продукты таскаем, посему рядность не позволяет загрузить более 15 тонн.

      • 1ns
        23:53 22 Января 2013
        0 0


        ЗЫ: В США запрещена зимняя резина в большинстве штатов, власти рекомендуют пользоваться теми же цепями.

  • 19:23 22 Января 2013
    5 0
    Опять во всем виноваты припаркованные машины, не дают почистить нормально снег... :)

  • 00:30 23 Января 2013
    1 0
    Вообще кошмар. ехала в 19.00, пробка была до моста от самой пл.Терешковой

  • 02:45 23 Января 2013
    1 4
    Вот если просто и тупо ввести нехилый такой штраф за препятствие движению, и брать его и с таких "плоскошлифов", и со всех участников ДТП вне зависимости от вины, и с тех, кто поломался и чего-то ждет - тогда и начнут думать, сколько стоит нормальная резина, и стоит ли на ней ехать, и что дешевле - хотя бы раз раз в полгода гнать жоповозку на СТО или сидеть в ней на мосту тыщ так за 30 в час, мешая всем...

    • 12:16 23 Января 2013
      0 1
      + не захотят платить штраф, подадут в суд на администрацию за некачественную уборку.
      Администрации придется чистить улицы.
      Сплошные плюсы.

  • 09:20 23 Января 2013
    4 1
    Водитель на фуре не виноват...чистили бы во время то и проблем не было бы...

  • 11:08 23 Января 2013
    1 0
    Вчера стояли в пробке около Афанасий -пиво.У него грузятся фуры и выезжают на практически нечищенную дорогу, которая превратилась в 1,5 полосы. Да и дорогой это назвать нельзя, замершие глыбы льда. Так вот эта фура держала всех минут сорок, т.к. встала ровно на повороте и шлифовала дорогу пока газелистам не надоело ждать, и из двух машин принесли металические сетки под колеса. Только тогда она смогла выехать. Т.е. цепей у фуры нет, сеток, которые газелисты возят - тоже нет. Только песок, который ей не смог помочь.
    И другой вопрос, который актуален у нас по всему городу. Почему территории баз и завода чистят тракторами, а подъездные пути для транспорта, который к ним же за товаром и ездит они чистить не желают? Там на дороге просто реверсивное движение. Водители по очереди друг друга пропускают, а скорость 20 км. Причем на этих ухабах можно вообще без колес остаться.

  • 21:10 23 Января 2013
    0 0
    Прошлой зимой там какая то организация убирала пешеходные тротуары,хоть людям можно было пройти.Этой зимой я не видел там не одного рабочего на мосту!Пешеходы идут рядом с машинами по дороге.Лестницы по бокам моста засыпаны снегом.В этом году этот мост не убирается ни для пешеходов ,ни для машин!Кругом лёд и ни кому и дела нет.

вверх