https://tvernews.ru/folk/127822

Автор

tvercity

Куда смотрит власть

tvercity, 12 Января 2013, 17:49
, 22

Что же происходит в стране? Где наш любимый всеми президент со своей свитой? Да что в стране, в Твери что происходит? Недавно я наткнулся на документ, а точнее постановление администрации города Твери №2761 от 22.12.2010 г. (с последующими изменениями). Данным документом утвержден реестр городских маршрутов регулярных перевозок. В данном реестре значится маршрут №55 "М-н Южный-пл.Конституции". Данный маршрут там описан так, что перевозка пассажиров осуществляется с посадкой и высадкой только в установленных остановочных пунктах. Далее смотрю приказ РЭК Тверской области №253-нп от 28.06.2012 г., которым установлена цена проезда с июля месяца 2012 года в размере 15 рублей. И что характерно, данным приказом цена установлена только для автобусов, осуществляющих посадку и высадку пассажиров в местах, незапрещенных правилами дорожного движения. Выходит, мы переплачиваем 3 рубля. Контролирующие органы, прошу Вас убедительно рассмотреть данный вопрос. 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   6  14

Комментарии (22)


  • 17:56 12 Января 2013
    11 10
    ..... Вы умный))) раз столько почитали то почитайте и остальные правовые документы. Маршрутные такси не муниципальные это раз и второе они выигрывают тендера на маршруты и там цена оказания услуги вроде не указана. Купите машину и поймете что на ваши 15р вы проедете меньше чем в маршрутке в разы! Ищите документы как дороги починить это нужнее)

    • 18:07 12 Января 2013
      5 6
      Действительно, начитаются , не имея головы...

    • 18:33 12 Января 2013
      7 1
      Чёт не понял при чём тут тендера? Это понятно что они выигрывают тендера. Каким образом они выигрывают тендера тоже понятно.
      Честно говоря я далёк от этого, но думаю, эта плата 15 рублей в каких то правовых документах всё же фигурирует. Иначе сейчас маршрутки стоили бы далеко не 15 р. и стоимость разных маршрутов была бы разной.
      На счёт своей машины тоже всё не так прямолинейно. Конечно если ехать на своей машине одному, я конечно больше заплачу за проезд полного маршрута какой ни будь маршрутки чем 15 руб. Но если я посажу туда жену и ребёнка, то разница затрат будет уже не столь заметной. У маршрутки около 13 мест и редко кто едет от конечной до конечной. Конечно есть ещё взятки чиновникам за несоблюдение всех правил какие только есть, и что бы выиграть эти тендеры надо отбашлять, содержание самого автопарка....
      Но хозяева маршруток на бутерброд с икрой имеют. Иначе в Твери не разыгралась бы такая маршрутная война.

  • 18:08 12 Января 2013
    7 3
    Вообще нет такого понятия, как "маршрутное таакси", есть понятие "автобус малой (средней) вместительности, и следовательно разницы в цене между городским транспортом и т.н. "маршрутками" (джамшутками, марФутками, капсулами смерти - кому как угодно) быть НЕ должно.
    Почему она существует - это уже другой вопрос ответ на который знают властьпридержащие.
    Уверен, что без письменных обращений во все возможные инстанции, получить сколь нибудь внятный вопрос не получится.

    • 18:32 12 Января 2013
      6 2
      Да вам и оттуда пришлют очередные отписки ни о чем.

      • 18:42 12 Января 2013
        3 3
        Не всегда.
        Местные чинуши - да, возможно.
        При обращении инстанциями выше, местные, получив волшебного пендаля, начинают, как правило, общаться четко и по делу.
        Опробовано на себе.

    • 23:51 12 Января 2013
      2 3
      Есть такое понятие маршрутноетакси.См.положение оперевозках на маршрутных такси

  • 18:39 12 Января 2013
    7 2
    Властям все равно.

  • 19:16 12 Января 2013
    4 3
    В моем сообщении нет слова "маршрутное такси". Я так понимаю тариф на проезд устанавливает в Тверской области - РЭК. А перевозчик должен перевозить пассажиров не выше тарифа, установленного РЭКом. Так что дорогие ТВЕРИТЯНЕ дурят нас везде.

  • 20:12 12 Января 2013
    1 2
    Кстати, товарищи, подскажите мне пожалуйста к какому виду транспорта относится автобус под номером 54. Жёлтенький такой. Муниципальный он или это маршрутное такси?

    • 21:12 12 Января 2013
      1 2
      Частник. В каждом автобусе либо маршрутке висит бумажка на которой написано кто предприниматель ... Какойто частник или муп

      • 21:56 12 Января 2013
        1 1
        Я просто не могу понять, почему он останавливается не на всех остановках. И это при условии, что он всегда идёт полупустой. Кондукторша при любых попытках что-то выяснить начитает истошно визжать, что ей на всё плевать) Куда жаловаться — непонятно.

    • 00:04 13 Января 2013
      3 1
      В твери 3 вида транспорта; автобус, трамвай, троллейбус. Автобус делится на маршруты, с остановкамина остановочных пунктах, и с остановками, в местах, где это не запрещают ПДД. 54 маршрут относится к первым (как и 55)

      Кстати, это автобусы Тверьавтотранса.

      • 00:52 13 Января 2013
        1 1
        Ага! Спасибо) Теперь я их маленько потреплю, чтобы неповадно было мимо моей остановки проезжать.

        • 10:27 14 Января 2013
          0 0
          а может у них в паспорте маршрута нет "вашей" остановки??? не задумывались об этом?

  • 20:16 12 Января 2013
    8 2
    Власть смотрит туда, куда ей позволяют смотреть граждане. Как только большинство граждан станет готово отстаивать и защищать свои конституционные права и свободы, не уклоняясь при этом и от своих конституционных обязанностей, вот тогда власть станет смотреть туда, куда положено: в сторону хороших дорог, доступной медицины и т.п - список может продолжить сами. Как-то так.

    • 22:03 12 Января 2013
      5 1
      Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Кто то из великих сказал.

      • 23:32 12 Января 2013
        1 1
        О чем я и написал.

    • 23:53 12 Января 2013
      1 1
      Все правильно!

  • 00:13 13 Января 2013
    3 2
    Помнится, по 55 (ранее5) маршруту ходили автобусы большой вместимости. Интересно, кому в голову пришло в конкурсной документации на маршрут, заменить их на автобусы малой вместимости, убрав при этом 12 трамвай? Машины явно не справляются с пассажиропотоком в часы пик.
    Если это частные автобусы - тем более непонятно, почему предприниматели не покупают автобусы большой вместимости? При том же кол-ве машин можно перевезти в 1,5-2 раза больше пассажиров, получив при этом больше прибыли?

  • 11:30 13 Января 2013
    1 4
    удивил разрыв сознания автора: с одной стороны, где президент и свита, с другой - переплата 3 рубля за маршрут 55...при всем моем настороженном отношении к власти, это перебор - может президенту еще техобслуживание ТС на маршруте 55 контролировать?))

  • 16:43 13 Января 2013
    1 6
    УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ , НЕ ОТВЛЕКАЙТЕ ВОДИТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСА!!!! НУ, если не " БУМ НАГОЙ" в ЭКОНОМИКЕ , В МЕХАНИЗАЦИИ, В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК , за чем показывать СВОЕ НЕВЕЖЕСТВО. ПЕРЕД ВАМИ ИНТЕРНЕТ , ГУГЛИТЕ и ИЗУЧАЙТЕ предмет основательно......

вверх