https://tvernews.ru/folk/127597

Автор

Vasilich69

Каникулы правительства, или коллапс по-тихоньку набирает обороты...

Vasilich69, 09 Января 2013, 16:47
, 77

Сегодня утром видел, как по ул. С. Перовской пролетели 2 КАМАЗА-уборщика с опущенными отвалами скребя чистый асфальт по самому краю ледяных сугробов дороги... Потом доехали они до пересечения ул. Перовской/пр-та Калинина, где их ждали отдыхая у светофора такие же 2 КАМАЗА, а потом развернулись и вчетвером рванули по Перовской в сторону центра...  Я просто в шоке от таких действий! Столько дней с разной интенсивностью сыпал снег, но никто даже и не подумал разобрать замёрзшие завалы старого и вывести его из города. Лыко-мочало, начинай сначала! За прошедшие каникулы улицы стали ещё уже и непроходимее, а КАМАЗы катаются по городу на больших скоростях пуская пыль в лицо жителям... Понятно, что для разгребания ледяных гор нужна техника, люди и деньги, но разве всё это в Твери кончилось? Слава мэру г. Твери и его правитетельству!!! Для них, видимо, зима закончилась! Думаю, что на днях нас оповестят о решении очередного собрания, где жёстко был постановлен вопрос: "О НЕДОПУСТИМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО КОЛЛАПСА ЗИМОЙ КОНЦА 2013 И НАЧАЛА 2014 ГОДА...

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   43  4

Комментарии (77)


  • 16:52 09 Января 2013
    4 32
    Комментарий удалён

    • 17:03 09 Января 2013
      20 1
      А я очень хорошо понял, что коллега хотел донести - возмущение бездействием коммунальщиков. Даже в центре города невозможно пройти по тротуарам - они подо льдом и даже песком не посыпаны. Снег с улиц реально с прошлого года не вывозили.

      • 17:05 09 Января 2013
        4 8
        и ? это я тоже знаю. какие будут предложения ?

        • 19:06 09 Января 2013
          20 1
          Чистить город от снега и льда. Господин phils ЧИСТИТЬ, а не заниматься показухой.

          • 01:35 10 Января 2013
            2 11
            вы не можете проехать на работу?

            • 08:32 10 Января 2013
              7 2
              Лично я не могу быть уверена в том, что дойду до дома по голому льду, не сломав ногу, руку и т.д. Или Вы предлагаете мне чистить лопатами не только двор. но и проезд к нему?

              • 09:50 10 Января 2013
                4 9
                начните со своего двора. если каждый начнет то будет всем счастье.

                • 14:52 10 Января 2013
                  6 0
                  Согласен, что начинать надо с себя. Но в данном случае вопрос:
                  А за что тогда мы платим налоги и коммунальные платежи?

                • 15:29 11 Января 2013
                  0 0
                  можно начать со своего двора, если он действительно СВОЙ! мы платим ЖЭУ, платим гос-ву, а качественной услуги не получаем. Филс, если Вы такой щедрый, может и мне денежек подкинете, предположим, в счете будет указано назначение платежа "За доставку Луны с неба" и не будете настаивать на выполнении этой самой доставки?

    • 17:18 10 Января 2013
      1 0
      Судя по высказываниям здесь здравомыслящих людей, pfils, я не "понял" - меня поняли!!!

    • 15:32 11 Января 2013
      2 0
      вот именно - до людей! небожителям не читать...их скоро с их вертолетами при слове ДОРОГИ волна недоумения накрывать будет "У НАС ЕСТЬ ДОРОГИ?????!!!!"

  • 17:18 09 Января 2013
    26 3
    Интересно, а о каких предложениях вы говорите? Я вот знаю, что мне принесли бумажку о транспортном налоге уже с просчитанной пенией. Кто это так додумался? До этого ни какого уведомления не было. С этого года хотят налог увеличить. И куда пойдут мои деньги? Сегодня был в Мамулино. Если бы немцы увидели как содержат построенный ими городок, то наверное сошли с ума. А может и строить отказались. И так по всем второстепенным улицам. Расчищают только центральные. Да и то через пень колоду. Вот меня и интересует, кому идут мои деньги? Это как у плохой хозяйки мусор в доме убирается. Начинает с центра и заталкивает по углам. Сколько же можно гробить на наших дорогах свои машины? Осенью распинались о закупке новой техники, а пришла пора её и не оказалось. И где наша прокуратура?

    • 17:26 09 Января 2013
      5 21
      ну так возьмите соберитесь с мужиками и расчистите СВОЙ двор.
      заодно постройте СВОИМ детям хорошую горку.

      • 17:44 09 Января 2013
        23 1
        Свой двор я конечно расчищу. И горку построю. Только вот не хочется платить свои кровные денежки за невыполненную работу. Они мне с неба не сыплются. Я плачу за содержание дома приличную сумму, а в нее как раз и входит содержание придомовой территории. Если у Вас есть лишние деньги, то можете их пожертвовать чиновникам на особняк или отдых за границей. а я, простите, вынужден их считать.

        • 18:56 09 Января 2013
          5 19
          ну считайте на здоровье. только сугробы от математики не тают.

      • 17:59 09 Января 2013
        16 0
        Сегодня довелось пройтись от цирка до "бастилии" , на тьмацком мосту огромные завалы снега и льда , просто страшно подумать, а вдруг не выдержит ....................... Раскидывать вместе пойдём "phils" а ??? Или всё- таки в прокуратуру ???

        • 18:55 09 Января 2013
          4 15
          нее в прокуратуру не пойду, не верю я им. а начинать бы нужно с себя самого и немцы пугаться не будут. )

          • 08:38 10 Января 2013
            11 0
            Ну организуйте народ на расчистку улиц, а те кто за это деньги получает, пусть смеются над Вами.. Я солгасна выйти на эти самые улицы с лопатой, но только пусть мне, а не тем, кто за это безобразие деньги получает, и заплатят. А с них пусть удержат, тю.к они не работали и не имеют морального права получать свою зарплату.

      • 19:58 09 Января 2013
        13 0
        я лично так и делаю , а вот мой дворник в это время мирно пьет пиво на лавочке.( и где-то в глубине моей души закрадывается мысль - не лох ли я?) исправно плативший квитанции жкх и транспортный налог.

      • 16:25 11 Января 2013
        0 0
        а вы денежку в магазин снесите, а хлебушек себе сами испеките! и штанишки сшейте - только тоже предварительно внеся денежку в кассу!!!)))

    • 17:41 09 Января 2013
      4 9
      А никаких уведомлений и не обязано быть. Согласно законодательству вы САМИ должны рассчитать налог и заплатить без каких либо напоминаний. То, что налоговая рассылает уведомления - это их добрая воля, а не обязанность. С уплатой налога проспали - вот вам и пени.

      • 18:01 09 Января 2013
        6 0
        А вот это и неправда. До этого года налоговая была обязана присылать квитанции на транспортный налог. Когда я принес в сбербанк квитанцию скачанную с сайта налоговой, то её не приняли. И, кстати, в новом расчете указывается ранее высланное уведомление. Только вот его номера нет и не получал я его.

        • 20:35 09 Января 2013
          3 4
          На основании какого нормативного акта "обязана"? То, что сбербанк у вас что-то не принял - это дурь сбербанка или вы что-то неправильно заполнили.

          • 01:14 10 Января 2013
            5 0
            п. 4 статьи 57 Налогового кодекса говорит о том, что пока я не получу уведомление от налоговой я никакого транспортного налога не обязан платить.
            Разве не так?

            • 07:09 10 Января 2013
              2 5
              Нет не так. А с чего вы взяли, что расчет налоговой базы производится налоговым органом? Налоговая база определена в вашем ПТС. Читайте закон Тверской области о транспортном налоге. Там четко указаны ставки и срок уплаты: не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Так что не нужно выдумывать ерунду. Лучше читайте законы.

              • 16:36 12 Января 2013
                0 0
                Читаем п.1 с. 362
                "...Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений..."
                То есть я, являясь физическим лицом, по закону не могу считать себе транспортный налог. Их считают налоговые органы и присылают уведомлеие. Далее смотрим мой предыдущий коммент?
                Или снова неправ?

          • 15:04 10 Января 2013
            3 0
            Сбербанк не принял квитанцию распечатанную с сайта налоговой не по причине собственной дури или неправильного заполнения letun.
            Дело в том, что налоговики не удосужились проверить "читаемость" штрих кода аппаратными средствами. Это уже мной проверено неоднократно

  • 17:25 09 Января 2013
    4 24
    Комментарий удалён

    • 17:38 09 Января 2013
      16 2
      Вообще-то речь идет о том, что грейдеры скребут чистый асфальт, а камазы катаются пустые. Т.е. денежки то они почасовые получают, а работу не делают. Именно это возмущает. Нужно либо вообще их убрать с улиц и не платить, либо заставить убирать снег - раз уж заплачено.

      • 11:32 10 Января 2013
        1 12
        Если в январе на улицах асфаль- выходит,скребут не напрасно. А у Вас на даче или в деревне- то же сейчас земля? Новость написана на эмоциях, явно неуравновешенным человеком, поэтому трудно детально понять, о чем идет речь. Но судя по тексту можно предположить, что КАМАЗы постепенно теснят дальше с проезжей части снежный отвал, во-вторых, чтобы убрать отвал с проезжей части сегодня реально приходится проезжать одно и то же место по несколько раз, так как брошенные на краю проезжей части машины в первые разы не дают возможности сразу сдвинуть весь снег к краю, и приходится проезжать повторно. Но как бы то там ни было,сегодня ,в январе месяце довольно снежной зимы , в Твери на большинстве магистральных улицах- асфальт. Не хочу быть адвокатом правительства или кого-либо ещё, но незамечать этих вещей и огульно охаивать все подряд- просто не справедливо.

    • 17:54 09 Января 2013
      16 2
      "Вектор" может быть центр и расчищен, но смотря что под этим понимать. Лично я хочу не просто проехать по советской но и по своему двору а еще я хочу не навернуться у подъезда так как скользко. И еще хочу чтобы сбивались сосульки, можно было проехать с ребенком на коляске по трату ару, и мусор валяющийся под ногами мне не мешал. Вот это называется нормально, а то что сейчас ......

      • 20:39 09 Января 2013
        10 1
        Сосульки и уборка дворов - это обязанность управляющих (или им подобных) компаний. Пинайте их.

        Да, кроме Советской есть десятки второстепенных улиц. А они не убираются вообще.

      • 21:06 09 Января 2013
        3 13
        Читаю и удивляюсь безграммотности.Агде ваша управляющая компания ,которую вы наняли?она должна вам чистить дворы, , сбивать сосульки,убирать мусор.Михаил 1, нучто же вытакой беспомощный.?Кто-то извеликих сказал"хочешь чтобы было хорошо,сделай сам" Т.е. иди и выясняй отношения со своей управляющей компанией.Астатья-одниэмоции, никакойаналитики..Ай,ой.Писал человек с неуравновешенной психикой.

        • 08:49 10 Января 2013
          9 2
          Простите, но Вы пишете чушь. "хочешь чтобы было хорошо,сделай сам" Т.е. иди и выясняй отношения со своей управляющей компанией." Вот эти две фразы - взаимоисключающи. Или сделай сам, или выясняй отношения.А для этого уйди с работы, т.к. управляющая компания работает в то же время, что и ты, потом таскайся по судам до самой весны, а потом выяснится, что снег уже растаял... А между тем есть такие организации как УФАС, прокуратура, которые тоже могли бы пошевелиться. Может, завтра и хлебокомбинаты перестанут работать, а мы будем ходить и заставлять их делать свое дело?! Думается, все проще: не работаешь - штраф и лишение зарплаты, вернее зряплаты для тех, кто не делает СВОЕ дело, но заставляет остальных (за бесплатно) делать чужие..

        • 11:40 10 Января 2013
          3 0
          Здесь соглашусь. Требуйте со своих УК- другого ничего при нынешнем законодательстве не остается.
          Да, берите под руки вашего депутата-одномандатника,которого вы избрали 14.10., выдергивайте его из директорского кресла ,и вместе с ним - и марш в УК выяснять отношения :) У Вас теперь есть, по идее, представитель от жителей округа в ТГД, у него есть соответствующие депутатские полномочия. Требуйте с него. Дворы-его епархия. А иначе какого х.я ещё совсем недавно набивались в депутаты ? Хоть вдумайтесь в смысл слова "депутат" .Неужели очистка от снега дворов на территории округа его так уж совсем не касается ?

  • 18:30 09 Января 2013
    15 2
    Мне вот просто интересно стало, как наши люди хотят быть надутыми. Один предлагает отдать деньги за наведения порядка и потом самому эту работу и делать. Другой расписывает как плохо живется нашей власти и им надо ещё помогать деньгами. Бедные они бедные. Наверное свои кровные вкладывают в порученное дело и семья голодает. А миллионные состояния им бабушки оставляют. Может скинемся нашим дорожникам на пропитание?

    • 22:42 09 Января 2013
      2 10
      А вы сколько за эту работу платите?может стоит заняться экономикой?В ЖКХ две правды: одни хотят только получать деньги, а другие,чтобы им бесплатно все делали.Вот и идет непримиримая война

      • 08:55 10 Января 2013
        11 1
        БЕСПЛАТНО?!?! Вы давно в свой квиток заглядывали? Или у Вас зарплата 100 тыр? А экономикой должны заниматься те кому положено ей заниматься, а не все кому не лень. Деньги счет любят как известно, и платить за не сделанную работу - преступление. А товарищу, который хочет, чтобы чистили только центральные улицы, могу посоветовать переселиться на окраину. Или нет, лушше вообще ничего не чистить, так экономнее будет..

  • 18:32 09 Января 2013
    24 2
    А ВОР всё-таки должен сидеть в тюрьме, а не руководить городом.
    Все ваши гнилые призывы о "лопатах в руки"- полный бред.
    Пекарь должен печь, сапожник-тачать обувку, учитель-учить.
    А работник "МУП ДЖЭК" для того и устроился туда,, ЧТОБЫ УБИРАТЬ ГОРОД,
    а не носиться по Твери с поднятыми ковшами. Все мы работаем в своих сферах.
    Дело - в отношении к своей работе, к своему городу и к своим соседям.
    Видимо, каков руководитель, таковы и работники...
    А лопата хороша в деревне и на даче.

    • 18:41 09 Января 2013
      15 1
      Я уже писал о приведении Мигалова в божеский вид к приезду губернатора на 100-летие ВВС. Тогда ночью засыпали ямы, клали асфальт. Так вот эта работа уже дает себя знать. Те самые ямки снова на дорогах. Вот милый ВЕКТОР где наши денежки. А ведь заплатили немалую сумму дорожникам.

    • 19:02 09 Января 2013
      2 18
      ну так и живите в деревне и на даче.
      вашей логикой могу же вам и ответить, вы свою работу работаете ? работаете, хорошо выполняете ? надеюсь что да, ну так а что вы смотрите почему они гоняют с поднятыми ковшами ? вам же водитель камаза не указывает как правильно вашу работать работать. у него есть участок он его и чистит, участок кончился - до свидания, правильно ? по вашей логике да, ведь каждый делает свое дело. вот так то.
      а из подобных постов получается что водитель камаза виноват в том что город не чистят. думаете муп джек читает все это ? нет не читает, зачем тогда марать пиксели.

      • 19:19 09 Января 2013
        8 3
        Тогда наденьте ярмо на шею и просто ждите понукания хозяина. Здесь вроде и не обвиняют водителей и прочих работников. Им из сумм перечисленных достаются крохи. Согласен, что МУП может и не читает. Тогда давайте все просто замолчим и будем просто подставлять шею.

        • 19:45 09 Января 2013
          3 8
          предпочитаю бесконечно-унылому нытью лопату. полезнее для здоровья.

          • 22:58 09 Января 2013
            13 2
            Ну-ну...давай трудись с лопатой...
            А в парикмахерской ты тоже, заплатив цирюльнику за стрижку, хватаешь ножницы и без нытья начинаешь стричь себя?

            • 01:28 10 Января 2013
              2 7
              интересно, а на заправке всегда ждете заправщика чтобы пистолет вставил вместо вас ? или может быть просите регулировщика перевести вас через дорогу ? зарплата первого входит в стоимость бензина, зарплату второго вы сами платите с налогов. а полицейских не просили обеспечить вам личную охрану на улице?

              • 09:17 10 Января 2013
                9 2
                "интересно, а на заправке всегда ждете заправщика чтобы пистолет вставил вместо вас ?..." А это и вовсе глупо.. Если заправщик получает деньги за то, что пистолет вставляет - он ОБЯЗАН это делать. А вот регулировщик ОБЯЗАН регулировать движение, а не переводить пешеходов и перевозить машины через переходы. И те, кто выиграл аукцион на очистку улиц от снега, ОБЯЗАНЫ их от него очистить, а не делать вид, что очищают. А то Вы договоритесь до того, что если вырубят свет в районе нескольких улиц, то все жители дружно пойдут заниматься ремонтом сетей. Или тот же хлеб печь.. Ну а что, пекари тоже люди, почему бы им тоже не захотеть "пожить в свое удовольствие" как Вы изволили выразиться выше..

                • 09:55 10 Января 2013
                  2 8
                  конечно глупо, я спецом и написал .
                  ну так они и чистят, магистральные. или не чистят ? седня глазами видел на советской 4 кдм чешущих в сторону пролетарки.

      • 15:08 10 Января 2013
        3 0
        Первоначально вина конечно не водителя Камаза, а начальников, которые обязаны отслеживать качество. Для этого придуманы Акты выполненных работ. Если после подобной халтуры Акт подписан - спросите с подписавшего. В Акте все ОК, а на дороге бардак. Оплачивает бардак подписавший Акт из своего кармана, плюс штраф в 10-кратном размере

  • 20:26 09 Января 2013
    6 3
    Да о чем вы говорите, отчеты читали Шевелева перед Медведевым?? Все у нас хорошо и развитие города идет полным ходом....чего выдумывать и наговаривать зря-то....

  • 20:52 09 Января 2013
    15 3
    Складывается мнение о том, что phils - работник администрации и провокатор
    одновременно. Видимо, в преддверии грядущих февральских вьюг и метелей
    устами его Корзин, Павлов и их ненасытная шайка бездельников нагло призывают
    к спасению утопающих руками самих же утопающих....Итак, наши денюшки в виде
    налогов - в распил, а нам за это самим себе купить зимой лопаты, летом - мётлы
    и вперёд с песней "Не кочегары мы, не плотники..." Вот уж хрен вам.
    Есть в штате ЖЭКов дворники и уборщицы - пусть убирают за свою зарплату
    дворы и подъезды, а не сидят на лавочках с пивом.Что ещё хуже - когда они есть
    в штате только на бумаге, а денюшки хапают руководители ЖЭКов. Так и с водителями
    "Камазов" с ковшами - их на эту работу пинками не гнали, зарплату свою они знали ещё
    при приёме на работу. Поэтому нехрен никого жалеть, потому как соляру они лихо
    налево продают, а имеют её за счёт приписанных объёмов якобы убранных улиц
    нашего общего города. Есть контраргументы, philis???

    • 21:09 09 Января 2013
      6 5
      все жить хотят, пол страны воруют, чем камазисты хуже? если в штате вашего жэка есть дворник - значит в ваших(жильцов) силах заставить его работать, и не надо для этого в тиа писать. они не заставят всех дворников работать.

      %) увы, к сожалению, работаю не там. хотя не отказался бы, там хоть деньги платят нормальные.

      • 22:29 09 Января 2013
        7 4
        простите это как его дворника заставить работать, я что директор УК? или навалять по-русски от души и найти приключения на одно место (заяву напишет дворник) или стоять у него над душой, так мне самому работать нужно чтобы дворника и всю эту банду УК кормить. Писать и жаловаться бесполезно, в лучшем случаи выслушают, в худшем пошлют по матушке в приватной беседе без свидетелей.

        • 22:32 09 Января 2013
          5 5
          не платите.

      • 09:00 10 Января 2013
        7 1
        Вы по себе о половине страны не судите.

    • 23:06 09 Января 2013
      3 12
      Что ж ты ,пентюх, не следишь за работой управляющей компании,которую нанял.

      • 08:14 10 Января 2013
        7 2
        от пентюха слышу. а следить эта твоя профессия, я предпочитаю заниматься другой более интеллектуальной работой.

        • 17:37 11 Января 2013
          1 1
          Тогда не ной.

  • 21:11 09 Января 2013
    10 4
    Я так и знал- хлынули сплошные эмоции. Попробуйте перечитать новость ещё раз,спокойнее. О чем речь-то идет,поймите для начала. Снег всегда убирают так- сперва с проезжей части скрепком сдвигают на край дороги и обочины, это может делать практически любая техника с навесным скребком- и поливомоечная машина, и пескоразбрасыватель,и самосвал. А потом снежные отвалы, образовавшиеся по краям проезжей части, уже специальные погрузчики грузят в самосвалы и вывозят из города ( за городом более мошная,чем автомобили,техника просто отваливает этот снег ещё дальше, в кювет.
    Вопрос-то в чем ? Можно ли вывезти весь снег с краю проезжей части сразу? Можно, даже за одну ночь. Технгически эта процедур совсем несложная. Вопрос- в количестве задействованных погрузчиков и самосвалов, бензина и солярки, людей.В принципе, можно угробить полгородского бюджета,и вывести снег за два дня. Но это вопрос- денег. И тут уже надо переставать вопить, а искать золотую середину, иначе один будет вопить, что ему снег по краю проезжей части не дает покоя, а я начну вопить, куда вы все деньги бюджетные выкидываете. Помимо уборки снега, поверьте, им можно найти много применений, садов детских не хватает, да много чего...
    Не понимаю минусов- катастрофы никакой в городе точно не замечаю, дворы действительно убраны как никогда БЕЗОБРАЗНО- но это вопрос к УК ,а УК валит на автомобилистов-все заставили машинами, мешают даже просто проехать снегоуборочной технике, а не то,что маневрировать. Не понимаю бездействие вновьизбранных депутатов ТГД- выборы прошли по новой системе, город разбит на округа, и вы теперь можете узнать "своего" депутата в лицо. Они наверняка много чего обещали вам перед выборами, а когда дворы замело снегом- сразу испарились.А ведь по идее именно они должны больше всех отвечать за свой округ. Спрашивайте с них. Я уже писал об этом в блоге на ТИА( "О белом снеге,лицах и совести").Тогда некоторые из нашисто-мгеровцев посчитал это "павловской заказухой". Прошел почти месяц,но я и сегодня вижу, что более-менее хорошо убирается только центр города и магистральные улицы. А во дворах и междомовых проездах ситуация ещё больше ухудшилась. Таких ям и колдобин как в этом году лично я не видел вообще никогда. Вот и обращайтесь теперь к своему депутату. Мы ж их сами "выбирали".Кто ж теперь виноват ? Иногда надо и в зеркало смотреть,наверное.А то 77% на выборы не явились, а сейчас вопят: устройте мне зимой лето на улицах :)

    • 21:45 09 Января 2013
      13 1
      Каких нафиг денег? Ты эти сказки бабушкам рассказывай, деньги за час работы берут за разовый заказ на даче въезд во двор расчистить, а тут госзаказ и выигранный тендер, на очистку дорог за 3 месяца зимы МУП ДЖЭК получили 69млн. Во время ЧС, за неделю под шумок еще около 63млн. списали. А что вычистили? Десяток магистральных улиц? За городом говоришь мощная техника снег дальше в кювет сгребает, покажи мне где на бежецком до кювета расчищено? Машины мешают, да это вообще нелепая отмазка, это если чистить раз в месяц мешают, а если каждый день? Ночью машин мало, чисти где нет, на следующий день переставят на чищенное, и можно будет убрать ранее не убранное. А то б%@ть сгребли в стороны ледяные плиты и писец, ни припарковаться, ни во двор заехать.

      • 22:08 09 Января 2013
        11 1
        Вы, к сожалению, правы...
        У наших воротил теперь только так - авансированное
        не вернёшь, попиленное не склеишь. Поражают только
        масштабы наглости, продажности, аппетита и лжи власти.
        Мы видим чёрное - нам упорно втолковывают, что мы -
        дебилы и не видим белого и пушистого во тьме. Мы убиваем
        подвески и ходовую,, ломаем ноги и руки - нам как на приёме
        у психотерапевта с экранов объясняют, что мы это делаем
        то ли нарочно, то ли назло радеющим за чистоту города и
        своих плотных рядов упырям ЕДиной и неделимой Раши...
        Раньше булыжник был надёжным оружием пролетариата -
        а теперь, видно (по philsу) - это ЛОПАТА... Браво, Зигмунд Фрейд !

        • 22:11 09 Января 2013
          5 3
          что могу сказать, растете пролетариат ;)

      • 11:16 10 Января 2013
        1 7
        Ну, во-первых, ни самосвалы, ни другую спецтехнику на час заказать уже давно нельзя- минимальный заказ от 2-х часов работы, чаще- 3-4 часа,смотря какая техника. Но суть не в деталях, а в том,что уборка снега- удовольствие дорогое, и об этом надо помнить.
        Не надо повторять банальности про выигранные тендеры- это всё уже давно известно. Деньги они получили,и работы на эти деньги выполняются, и на мой взгляд-довольно разумно и неплохо. Считаете,что получили больше,чем сделали? Обоснуй четко, конкретно,по-делу, и без бабьих истерик и завываний.. Пожалуйста,контролируйте работу,находите нарушения. Выделенные деньги,безусловно,должны тратить эффективно.О чем спор-то ?
        Я говорю о другом- что лично я против дальнейшего увеличения бюджетных расходов на вывоз снега. Опасаюсь,что все эти интернет-истерики могут спровоцировать кого- нибудь из начальства на то,чтобы грохнуть сюда новые миллионы, которым,как я считаю,можно найти гораздо более полезное употребление.


      • 15:21 10 Января 2013
        4 0
        Насчёт загородных дорог - посмотрите дорогу на Старицу - там как контракт в прошлом году хотели расторгнуть (после штрафных санкций за несоблюдения контракта) - сразу засуетились и сейчас всё делают по правилам - дорога лучше чем трасса Москва-Санкт-Петербург убрана и всё делают вовремя без напоминаний!

  • 23:01 09 Января 2013
    2 19
    Статья-одна большаяистерика. И ничего конструктивного.Женщина в климактерии.

  • 23:19 09 Января 2013
    14 3
    phils и Вектор, разберитесь для начала, что и как устроено в муниципальном хозяйстве, а затем уж пишите по теме...
    Есть магистральные дороги, за которые отвечает Департамент под руководством сами знаете кого...
    Есть дворовые улицы, за которые отвечают районные администрации. И в том и в другом случае прошли тендеры по зимнему содержанию дорог, есть победители, есть неизменная сумма, которую получат эти самые фирмы-победители...(из бюджета, то бишь, из наших налогов)
    А вы путаете мягкое с тёплым...УК отвечают за содержание придомовых территорий, это совсем другая "песня" Так что ваш совет..."не платите", извините, просто от невежества...

  • 11:03 10 Января 2013
    9 2
    Лесоруб,всё Вы пишите правильно, тут и спорить не о чем. Речь идет немножко о другом.
    Во-первых,не надо истерики. Никакой катастрофы на улицах города нет. Магистральные и центр вообще,на мой взгляд, в этом году чистят гораздо лучше,чем в прежние годы. Нравиться Вам это или нет, но почти на всех магистральных улицах сегодня асфальт.(кстати,автор новости это и подтверждает).
    Во-вторых, во дворах и внутридомовых проездах до асфальта, мягко говоря, далеко.
    Вот я поэтому и веду речь не о том, что "тендеры прошли", а о том,что надо контролировать как выполняется на практике уборка снега. И делать это должны в первую голову,я считаю. депутаты - одномандатники в своих округах. Вот пусть пишут запросы, "долбят" УК, лично проверяют и сопоставляют, как на бумаге происходит уборка снега, и как на практике.Полагаю,у них для этого полномочий всё же больше,чем у рядовых граждан. Вы можете сообщить,что сделал депутат от Вашего округа в этом направлении ? И если в центре сегодня улицы выскребли до асфальта(что почему-то выводит автора новости из равновесия, хотя сам факт,что на улицах-асфальт, сам по себе говорит о многом), то во дворах до асфальта ещё ОООООчень далеко. Тендеры тендерами, но чем лучше контроль, тем лучше будут расчищены дороги, и непонятно столь быстрое самоустранение вновьизбранных депутатов от проблем своих округов.

  • 14:05 10 Января 2013
    12 0
    Ну почему же, Вектор, не о том? Всё о том же...
    Вы предлагаете, не чистив второстепенные улицы, экономить городской бюджет за счёт экономии солярки и пр. ...я же Вам поясняю, что это от лукавого...деньги в бюджете уже выделены и кто если сэкономит на солярке так это подрядчик, увеличив свою прибыль...Вы беспокоитесь за маржу ООО "Дордворхренстрой"? Ну тогда вопросов нет...
    В результате Вашей рекомендации мы получим следующий расклад:
    -бюджетные деньги потратятся,
    -у директора ООО в кармане прибудет поболе ожидаемого,
    -ну а жители города, как обычно, получат непроезжие улицы...
    Что мы и наблюдаем сегодня.
    Другое дело, что при надлежащем ЕЖЕДНЕВНОМ контроле (и здесь Вы правы) можно подрядчика заставить выполнять контракт в полном объёме, но на это нужны финансовые и людские ресурсы...боюсь, что таковыми райадминистрации не располагают...

  • 14:24 10 Января 2013
    12 1
    А теперь для тех кто в танке и в шлёме (phils, к примеру) ещё раз...
    Заплатив за услугу мне её обязаны предоставить...и ни как иначе...

    А для здоровья я, наряду с лопатой, порекомендую вам ещё несколько процедур в рамках вашей концепции...
    -Заплатив в маршрутке за проезд, вы в неё не садитесь...а трусцой до работы...полезно!
    -Заплатив на автомойке, возьмите ведро и швабру (при чём свои, как и лопату) и... вперёд! Полезно!
    -Заплатив в бане, идите на Волгу с мочалкой...мытьё на свежем воздухе... полезно!

    Ну теперь то хоть дошло сквозь броню и шлем?!

    • 00:39 11 Января 2013
      0 8
      Интересно, что Вы там заплатили такого. Почему-то кажется, что ничего.

      • 17:32 11 Января 2013
        3 0
        Ну до этого видно не дошло...здесь не только броня и шлем, тут отсутствие серого вещества там, где размещается этот шлем ...диагноз, однако!

  • 15:50 10 Января 2013
    5 0
    Хотел написать большой комментарий к этой статье, но почитал коллег и решил только чуть-чуть дописать, так всё уже написано!
    Уважаемые коллеги, посмотрите дорогу на Старицу - там как контракт в прошлом году хотели расторгнуть (после штрафных санкций за несоблюдения контракта) - сразу засуетились и сейчас всё делают по правилам - дорога лучше чем трасса Москва-Санкт-Петербург убрана и всё делают вовремя без напоминаний!
    Почему нельзя в г. Твери так организовать работу и контроль за её исполнением со стороны городской и районных администраций (заметьте - они за это приличную зарплату с наших налогов получают!), депутатов, других контролирующих организаций (например ГИБДД) и общественности?
    Конечно можно, только руководят сейчас городом 2 "профессионала" - оба бывшие директора техникумов, может этим всё сказано?...Если бы были бывшие руководители ВУЗов, может ситуация изменилась бы? Нет! А почему?
    Оказывается в городской администрации даже не было плана действий на такое банальное ЧП, как снегопад конца ноября! И я так понимаю нет планов по расчистке от снега и самое главное от льда улиц города!
    Про контроль со стороны администрации вообще лучше не упоминать!
    Вспоминаются бывшие руководители города хотя бы Белоусов, Корытков. При них таких ситуаций что не случалось что ли, или снег у нас в диковинку как в Турции или в Египте? Нет, просто эти люди хотели работать и работали, требуя от подчинённых максимальной отдачи! Белоусов любил пешком ходить на работу, заодно проверяя, как расчищены улицы, Корытков любил перед работой покататься по городу на "Волге" и посмотреть то, что его подчинённые могли не заметить, а потом в приглашал их в свой кабинет и задавал "детские" вопросы "почему"!
    Может нынешним руководителям стоит перенять опыт предыдущих и заставить своих подчинённых работать, а не писать отчёты, что всё сделано, хотя это абсолютная ложь???
    Я о вывезенном количестве снега с улиц города! Ведь реально вывезли в десятки раз меньше чем отчитались! Даже теоретически невозможно было вывезти такое количество снега, а уж практически и подавно!
    Я в чудеса давно не верю, но может когда нибудь дойдёт до руководителей нашего города, что нужно не просто показывать свою работу, а делать её так, чтобы сразу было видно - человек на месте и за него захочется проголосовать, если введут выборы мэра!

    • 07:17 11 Января 2013
      4 0
      Некоторые предлагают взять лопату и вперед с песней..
      Это что ж предлагается?
      Выходя из дома, кроме сумочки, взять лопату, а еще, хорошо бы и лом, т.к, например, на Капошвара крайне сложно пройти от остановки, что у Сбербанка (ранее магазин Эдисон) к проспекту Победы.
      Пришлось там идти 6.01. Полное отсутствие намека на тротуар!!! Хуже чем на самой запущенной проезжей части... . А там проходит много народа... Правда, там лопата не поможет...
      Так можно докатиться в рассуждениях до полного абсурда. Просто КАЖДЫЙ должен выполнять свою работу В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ...
      Несколько лет назад писали, что пока ночью за уборочной техникой следовали машины ДПС или ГИБДД, то народ работал, если сопровождающих не было, то техника стояла.... ....
      ДО СИХ ПОР НЕ РАСЧИЩЕНЫ ОСТАНОВКИ!!! Например, остановка троллейбуса "Автовокзал", где трамвайные пути...
      Просто нет слов!!! Там уже не техника нужна...Нужно крупно штрафовать тех руководителей, кто обслуживает эти остановки.. Но этим надо заниматься администрации, а никак не жителям...

  • 09:57 11 Января 2013
    6 0
    В декабре 2012 г. писали, что прокуратура занялась вопросом коллапса 30.11.12 г., но всё продолжается теми же темпами. Неужели "народ" (имеется ввиду власть и ей подчиняющиеся службы) совсем страх потеряли? Почему ВСЕ СМИ молчат, а не горланят каждый день о беспределе в данной сфере? Видимо кормятся и боятся ВСЕ! До бога (Путина) не достучаться - бесполезно! Ему всё равно доложат о том, что всё нормально.... ВСЁ - ТУПИК...

  • 15:07 11 Января 2013
    6 2
    Кто готов подписаться под посланием президенту о беспределе городских властей (готов написать и выставить письмо на обсуждение) в ТИА? Если есть желающие, то жду ПЛЮСОВ к комменту автора в этой статье и в статье "Пешеходы - граждане и налогоплательщики или быдло городское?" Давайте не комментировать а отправлять ПИСЬМО ОТ ВСЕХ НАС с просьбой разобраться!!!

    • 17:52 12 Января 2013
      0 0
      Минусовал и скажу почему - все письма отправляемые президенту (намеренно пишу с маленькой буквы) возвращаются обратно нашим чиновникам на которых жалуешься! Вот такой вот парадокс! Это что плевать против ветра!
      Уже написано не менее 5 писем - результат один и тот же - перенаправили обратно в Тверь именно тем лицам, о которых и писалось, так что зря потраченное время!
      Такова система власти тандема. Так что можете успокоиться - весна только нам поможет избавиться от снега!

  • 15:08 11 Января 2013
    7 0
    вот вчера, например, нашему небольшому предприятию предложили убрать отвалы, покрывающие парковку для клиентов, за 5 тыс. налом или 6,5 тыс безналом... мы отказались! налоги мы платим исправно, нехай снег тает сам! в июне-так в июне! будем ждать... видимо, Вектор не на "пятерке" старенькой ездит, раз его качество уборки дорог устраивает? включит все четыре ведущих - скорее всего заграничных - и качество дорог перестает быть проблемой! а почему в Оленино такая проблема не возникает ни 30.11.2012, ни сегодня???

  • 15:10 11 Января 2013
    9 2
    при Лебедеве наш двор трактор чистил, каждое утро!!! и машины не мешали - все знали, что утром трактор пойдет!

вверх