https://tvernews.ru/folk/127514

Автор

79018671

О бездействии отдела полиции по Центральному району г. Твери или «ЖДИТЕ, ПРИЕДЕМ»!!!

79018671, 06 Января 2013, 19:44
, 38

Сегодня примерно в 14 часов на Тверском проспекте г. Твери водитель автомобиля АУДИ 80 или 100 гос. номер Е757 ОК69  преградил движение маршрутному такси типа ПАЗик и разбил  боковое стекло на водительской двери маршрутки. Молодой челок из АУДИ вёл себя агрессивно и после своих незаконных действий просто сел в машину и уехал, то есть скрылся с места совершения противоправных действий. Ну и это не главное!

В правовом государстве защита прав граждан от преступных посягательств возложена на правоохранительные органы. В силу  этого в 14 часов 10 (или 15)минут по телефону 02 была сообщена информация о совершенном противоправном деянии с просьбой принять меры. Дежурный по линии 02 переключил на дежурную  часть Центрального ОВД, один из сотрудников которой  зафиксировал всю необходимую информацию и сказал «ЖДИТЕ». Прошло около часа ожидания того момента, когда же правоохранительные органы примутся за свои обязанности, приедут, проведут необходимые мероприятия, направленные на установление события противоправного деяния и лица, совершившего его. Ожидания были тщетны! НА повторный звонок в 14 часов 52 минуты на 02 и повторное общение после переключения с дежурной частью Центрального отдела полиции, дежурный сообщил, что у него кража, но всё равно «ЖДИТЕ», «ПРИЕДЕМ». Приехали, но спустя 1 час 40 минут после приёма сообщения о противоправном поведении неустановленного лица и сообщении  в полицию гос. номера злоумышленника (хулигана). 

Водитель маршрутки махнул на всё рукой, осознав, что полиция – это та милиция, только «вид сбоку» и после 1 часа 30 минут ожидания решил уехать, потеряв всякую надежду на справедливость.  Парень  на АУДИ Е757 ОК 69, видимо, продолжает колесить по улицам Твери и  безнаказанно бьёт стёкла другим авто, а сотрудники Центрального отдела полиции, видимо, тоже продолжают делать вид, что защищают наши права и свободы, получая за свой «труд» достаточно большие деньги.

ВЫВОД: Граждане, таких дебилов как водитель АУДИ Е757 ОК 69, к сожалению, много! Завтра они могут взять в руки биту, пистолет или ружьё, а мы всё будет ждать от полиции «ЖДИТЕ, ПРИЕДЕМ».

Хотелось бы услышать официальный комментарий от УВД по Тверской области по факту несвоевременного реагирования на сообщение о противоправном деянии, совершенном неустановленным водителем автомобиля АУДИ Е757 ОК 69 на Тверском проспекте 06.01.2013 г. в 14 ч.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   40  4

Комментарии (38)


  • 21:05 06 Января 2013
    31 5
    Этоже ПОЛИЦИЯ ! Миллиарды вложены, куча аттестаций пройдена, зарплаты подняты! - только люди старые остались!!! Как не хотели работать ТАК И НЕХОТЯТ

  • 21:29 06 Января 2013
    20 5
    У них одна буханка на весь район, что же вы хотите. Это по телеку трубят про обеспечение ментов техникой, транспортом, а на самом деле у них там прошлый век. Много знакомых там трудится, так что информация достоверная.

    • 21:34 06 Января 2013
      18 1
      Зато руководству машины покупают и оплачивают бензин в любом количестве.

      • 22:46 06 Января 2013
        15 2
        А раньше было тоже самое. Только мужики потолковее работали.

    • 17:22 07 Января 2013
      5 1
      А что теперь город перестали контролировать патрули?ЗНАЮ ЧТО ВОЗЛЕ ФОНТАНА В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ПОСТОЯННО КРУГИ НАРЕЗАЮТ!!!нельзя вечером трудяги бутылочку пива выпить на свежем воздухе,!!!

  • 21:32 06 Января 2013
    27 3
    Тверская полиция и особенно Центральное РОВД при генерале Рычкове получает звания , зарплаты ,а работы жители не видят. Кстати очень интересно чем закончилось раследование избиения женщины водителя -такси группой не русских в августе 2011 года в ночь перед приездом президента Медведева,когда депутат ТГД Жигарев.В. в 3 часа 22 минуты звонил лично Рычкову ,чтобы на место преступления приехали тогда еще милиция (Центрального РОВД) потому что 02 не принимало вызов? Может администрация ТИА запросит информацию,я думаю читателям будет интересен тот факт(видео факта избиения тогда милиция забирала у Торгового центра ОЛИМП.).

  • 21:32 06 Января 2013
    17 6
    А за что стекло маршрутчику разбили? Мобыть за подрезон? Или еще какой нибудь трюк типа с трамвайных рельсов на перерез двум потокам машин как бы к остановке?

  • 21:48 06 Января 2013
    25 4
    Очень часто возникает желание постучать маршрутчику в лицо, ну или зеркало разбить (они ими всё равно не пользуются).... Хотя я не отличаюсь агрессивностью.

    • 22:34 06 Января 2013
      17 2
      да каждый день эти верблюды на газельвагенах гоняют как в своих аулах, люди делают им замечания , а им все .......й, каждый день подрезают,гоняют на красный и желтый. Так что понимаю водителя ауди, но лучше было дождаться полицию.

  • 23:05 06 Января 2013
    15 2
    ну действительно у них один старый уазик на весь район и одна опергруппа...конечно они сначала на кражи ездят и более серьезные преступления.. вы представьте сколько вызовов, а группа то одна....там работы на каждом вызове наверное не на 5 минут.....негодование автора понятно, но менты то не курили за углом это точно...а вот насчет супер реформы конечно правда...разрекламировали переход милиции-полиции, а начинку оставили..людей посокращали, и опять один уазик на район и два компа и полпринтера на весь отдел (знаю точно там почти все вынуждены работать на принесенной из дома технике)...и даже при повышенной зарплате людям не раздвоится. так что хреново всё будет...такими темпами только хуже...

  • 23:07 06 Января 2013
    14 1
    Вот бы (для объективности) еще и госномер и номер маршрута этого обиженного ПАЗика.

  • 23:15 06 Января 2013
    8 19
    ".....получая за свой «труд» достаточно большие деньги"... Да что же вам зарплата полицейских житья то не дает? Если вы считаете, что они большие деньги получают, а работать не хотят, так устройтесь в полицию и научите как надо работать. Сидеть и обсуждать мы все горазды....

    • 17:32 07 Января 2013
      5 3
      зарплаты у них хорошие,знаю по не наслышке!а вот на заводе зарплата так и осталась тажа с 2009 года20.ооо рублей!!!узнайте как живут люди на стекольном заводе? как на ТВЕРСКОМ ПОЛИГРАФЕ!!!

  • 23:22 06 Января 2013
    2 11
    Всё нормально.Вся страна отдыхает,дайте полиции отдухнуть от ратных дел.Большие новогодние премии и зарплата ещё не освоены в полном объеме.После праздников лучшие полицаи города прошедшие аттестацию разберутся с этим казусом на дороге.

  • 23:32 06 Января 2013
    11 0
    Вообще-то, все, что на дороге - это ДТП. И многое зависит от того, как инфа доведена до 02 или той же ГИБДД.
    Для информации. Время прибытия ГИБДД на место ДТП регламентируется приказами МВД и только в том случае, если есть жертвы. Для Москвы и Питера - 20 мин. Для остальных - 15, если в городе. На трассе - 20 мин., если федеральная. Для остальных - в течение часа. Нет жертв - нет и лимита времени. Увы. Сам один раз стоял у Шереметьево шесть часов по пустяшному поводу...
    Кстати - в подобных ситуациях лучше сразу сообщать о разбое. Мигом прилетят. А уж что потом будет - дело другое...

    • 15:12 07 Января 2013
      1 0
      нет, это конечно не дтп, тут квалификация другая если в дело идет физическая сила, дтп - это когда машинки без участия людей с рукоприкладством. а насчёт сообщения о разбое согласна, когда сообщаешь о тяжком преступлении, то хотя бы сразу пришлют пэпээсников или вневедомственную охрану, только они всё равно кроме как задержать и доставить в отдел ничего сделать не смогут, так что опергруппу тут все равно ждать надо, только они могут брать всякие объяснения. а в описанной автором ситуации и задерживать то уже не кого было, хулиган то уехал.

      • 16:42 07 Января 2013
        1 0
        Ошибаетесь, коллега. Как раз конкретное ДТП. Стекло-то тю-тю... На дороге, в автомобиле и от постороннего лица. А дальше уже пусть суд разбирается - что там от ДТП, а что от злостного хулиганства. Если постараться, и то, и другое вполне накрутить можно. Мало не покажется. Другой вопрос в причинах стекольного бития. Однако и тут хорошо бы понимать, что с такими нервами лучше дома сидеть, чем на судебно-отсидочные дела нарваться. Сплошь и рядом такое бывает. Кусают потом люди локти, да поздно...

  • 01:00 07 Января 2013
    4 8
    зачем оправдывать полицейских? кто на что учился... что вы всё жалеете их? это они раньше были жалкими, а уж сейчас пусть оправдывают гордое звание - полиция.

    • 08:11 07 Января 2013
      4 2
      это когда они жалкими то были?

      • 13:20 07 Января 2013
        5 1
        да в то время когда зарплата была 10т.р. и бумагу А4 с этой зарплаты на работу покупали. семью содержать не могли, брали подработки у азербайджанцев, ночами сторожами работали. не так давно это и было))

        • 19:41 07 Января 2013
          3 0
          Да, еще в те времена меня как-то попросилии принести пачку бумаги чтобы отдать документы на машину после экспертизы, а то сказали можно как положено, почта, заказное письмо, получать по месту прописки (для меня это был другой город). Пришлось купить пачечку...

  • 01:15 07 Января 2013
    5 2
    Полноте,а как там стерхи поживают?

  • 11:14 07 Января 2013
    12 2
    Почему все про буханку-уазик пишут? Насколько я знаю у них вполне приличная оборудованная Газель.
    Вообще-то каждый выбирает себе работу, никого насильно в полицию не загоняют.
    Сейчас там остались только те, кому недалеко до пенсии, просто тянут лямку. Молодежь надолго не задерживается. Например, меня в праздники вызвал участковый, он остался один на 5 участков. Все гуляют, он объяснительные по делам собирает.


    • 14:50 07 Января 2013
      3 0
      эта газель два дня ездит - месяц в ремонте....

    • 22:36 07 Января 2013
      5 0
      Газель, буханка, воронок - как не назови - один хрен.
      На пенсионерах оставшихся там все и держится (их там 1-2). Опыт то кто молодым передавать будет, или думаете в институтах этому учат. Жаль, развалили систему, а она сильная была ((

  • 15:02 07 Января 2013
    6 3
    ну право господа, вспомните в какой стране вы живетё, всем известен печальный анекдот о том, что в нашей стране суши и пицца приезжают быстрее скорой и полиции....описанная автором статьи ситуация имеет место по всей россии, такая же ерунда происходит во всех районах города, и в москве и в любом городе россии....вспомните как быстро приезжает по вызову скорая помощь (я, к примеру, вызывала скорую ребенку полгода назад, так они приехали через полтора часа, к тому времени уже участковый педиатор по вызову пешком дошел до нас)...ну что же тут ругать и жаловаться мне на скорую, они же тоже не чаи гоняли вместо того, что бы ехать к моему ребенку. Заголовок статьи гласит, что какой то там центральный отдел полиции бездействует, но они же приехали, а не послали нафиг, а то что полиция и скорая едут часами, это, простите, не косяк рядовых сотрудников, а проблема организации их службы со стороны министерств, в коих сидят тузы, далёкие от наших житейских проблем, они там в москве и не в курсе, что опергруппа то одна на весь район и что они не супермэны...по этой жалобе сей час вынесут мозг сотрудникам этой опергруппы, они, вместо того, что бы работать, потратят пару часов служебного времени на написание объяснительных, их отругают, накажут, но от этого приезжать они быстрее не станут

    • 16:31 07 Января 2013
      1 1
      Плюсую, Женя, с удовольствием)).

      • 15:08 08 Января 2013
        1 1
        И я тут полностью согласна)))))

  • 17:46 07 Января 2013
    3 5
    ПОЛИЦАЕВ В НАШЕЙ СТРАНЕ БЫЛО 1миллион 280тысяч,затем сократили и осталось 1миллион 100тысяч---это на 140 миллионов граждан РФ!!!а в АМЕРИКЕ 900тысяч на 300 миллионов населения!!!ИЗ этого следует что наши полицаи в ТРИ РАЗА ХУЖЕ РАБОТАЮТ!!! финансовая сторона проблемы http://зачтоплатим.рф/polizey/

    • 19:05 07 Января 2013
      4 1
      не могу согласиться, т.к. в штатах и во всем мире у полиции довольно ограниченные обязанности и куча других соц. и правоохранительних служб, а на нашей системе мвд вся социальщина висит, начиная с охраны правопорядка на всех спортивных мероприятиях, вообще охрана всех массовых мероприятий и заканчивая обязанностями по линии БЭП, потреб. рынка и направлением по делам несовершеннолетних. Где вы видели в штатах полицию на стадионе при проведении их футбольных или хоккейных матчей, или десять полицейских в новый год под каждой ёлкой в городе, а у нас стоят везде те же опера и участковые, вместо выполнения своих прямых обязанностей. Я уж молчу про то что во всем мире практически нет таких служб в полиции как мрэо, олрр и много чего еще, все эти функции зарубежом выполняют другие ведомства. а по поводу сокращения посмотрите какие службы сократили - как раз самые необходимые, те, которые работают с населением на земле - участковые, уг.розыск, дознание, следствие, а вот сокращение сотрудников жопопротирочных служб минимальное, я имею в виду всякие кадры-штабы-информационные центры-тыл... вы видимо не доконца ознакомлены с данной проблемой....короче у нас опять всё через .опу

    • 22:03 07 Января 2013
      1 1
      у них в штатах нет собра и омона :)

  • 19:25 07 Января 2013
    11 9
    Браво гос. номер Е757 ОК69!!
    Большой респект.
    Если гибдд не может заставить маршруточников соблюдать правила движения, то народ сам наведет порядок. Нужно ввести практику: подрезал - лишился бокового стекла, проехал на красный свет - нет лобовухи, выехал на встречку - получил по е@алу. Храбрые уличные инспектора, вы только не мешайте. Приезжайте через 3 часа или не приезжайте вовсе. И Тверь станет городом самых дисциплинированных водителей маршрутного такси.

    • 21:01 07 Января 2013
      4 3
      Уважаемый коллега! Нам нужно творить новый уголовный кодекс РФ.
      Плевок в центре Твери - 5 лет лишения свободы. Курение в неположенных местах - расстрел на месте. Нецензурное слово в г. Твери - пожизненное лишение свободы.
      Только тогда, наверно, согласно Вашей философии Тверь станет городом не только дисциплинированных водителей, но и дисциплинированных людей. Конечно, если люди останутся.

      • 21:18 07 Января 2013
        9 0
        В общем, все друг друга рано или поздно поубивают.. Тоже вариант. Придет новое свежее поколение...

    • 22:23 07 Января 2013
      4 1
      Было уже такое в селах при батьке Махно - назывался такой порядок анархией - ни к чему хорошему это не приведёт - будет намного больше бандитов чем сейчас! Я полицию не защищаю - всё руководство тверской полиции должно задуматься почему в твери многие решают проблемы не прибегая к их помощи, зная, что этой помощи когда надо днём с огнём не найдешь!

  • 22:37 07 Января 2013
    5 6
    Чуваку на ауди, должны по идее грамоту дать от МВД. Типа добровольный помощник ГИБДД. Раз ГИБДД не может справится с этими джамшутками, а тут чувак чОтко и конкретно пресек нарушения ПДД, и выписал штраф на месте, в размере стоимости стекла.

  • 00:02 08 Января 2013
    4 5
    А КТО ВСЕ МИНУСУЕТ ТО? ПОЛИЦАИ НЕДОВОЛЬНЫЕ ЧТО ЛИ.

    • 11:31 08 Января 2013
      1 4
      они родненькие, и их соратники)). никак не могут привыкнуть к тому, что статус то у них теперь другой, а соответственно и спрос.

вверх