https://tvernews.ru/folk/127093

Автор

SeregaTver

Почему такие цены для наших детей?

SeregaTver, 28 Декабря 2012, 09:40
, 47

Хотел спросить наших чиновников, крытый каток ФОК " Триумф", Тверь поселок Химинститута, 45 корпус 1  берет плату с детей старше 12 лет по взрслому тарифу. На каком основании со школьников берут как с лиц работающих и зарабатывающих, за чем ставить рублевые барьеры для занятий детей, ведь не многие родители могут позволить себе оплачивать ежедневные  походы своих детей тем более в каникулы. Оплата нужна но только символическая, а если честно то ее вообще не должно быть в стране №1 по долбыче и продаже углеводородов в мире. 

Газпром госкомпания тратит сотни миллионов долларов  на немецкий футбольный клуб, на ФК Зенит, на покупку игроков и т.д. и т.п.

 

Что касается остальных катков прошу читателей сообщить где еще берут со школьников по взрослому тарифу, а власть пусть призадумается..........................

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   30  6

Комментарии (47)


  • 10:02 28 Декабря 2012
    7 0
    Расскажите поподробнее, какие цены и на что.
    А то никакой конкретики.

    • 10:08 28 Декабря 2012
      11 1
      Стоимость взрослого входного билета – 130 рублей, детского – 50. Прокат коньков – 60 руб.

      Здесь вопрос принципа почему с детей как за взрослых?

      • 12:44 28 Декабря 2012
        0 2
        Часто вопрос из принципа, а не по существу - для базара.

      • 16:21 28 Декабря 2012
        7 0
        cheburyator 0 | 0


        http://triumf-tver.ru/index.php/about/istoriya

        История

        ГБУ «Спортивный ледовый комплекс «Триумф» введён в эксплуатацию 31 марта 2009 года и является государственным бюджетным учреждением. Основной уставной деятельностью комплекса является оказание услуг населению в области физической культуры и массового спорта. Спортивное сооружение построено по целевой федеральной программе строительства доступных физкультурно-оздоровительных комплексов.

        Получается, что живущий на бюджете "Триумф" с триумфом дополнительно чистит карманы горожан. Зато про себя любимых - не забыли, см. вложение.
        Прикрепленные изображения:

  • 10:07 28 Декабря 2012
    6 5
    Да как то новость не совсем понятная. Берут деньги за каток? Сколько берут? Почему незанконно, каток как я понимаю частный. А причем тут газпром и так далее с таким же успехом можно протестовать против оплаты проезда в маршрутке.

  • 10:20 28 Декабря 2012
    8 7
    "Оплата нужна но только символическая, а если честно то ее вообще не должно быть..."
    Супер! Вы вообще последние 20 лет где пропадали?

  • 10:22 28 Декабря 2012
    18 3
    Спорткомплексы строились на бюджетные деньги. Что касается газпрома реклама: Газпром-детям помните?.
    На спорткомплексах были вывески строительство при содействии партии Единая Россия.

  • 10:25 28 Декабря 2012
    2 12
    Как вариант купите свои коньки и платите меньше. Мне нравится кататься на коньках в Орбите, в Тримф вожу дочь на тренировки. Цены адекватные, условия отличные, в отличие от открытых катков, где вечные очереди в раздевалку и за коньками и лед горбатый.

    • 10:32 28 Декабря 2012
      14 1
      Со своими коньками и берут как за взрослых посетителей. Вопрос принципа школьник это ребенок или самостоятельно зарабатывающий и ни от кого независящих взрослый человек.

  • 10:33 28 Декабря 2012
    2 12
    Ну вывеска "Единая Россия" может много где висеть но это не означает что после этого объект будет почти бесплатным. Может вывеску и вовсе незаконно вешали. Газпром выделяет средства на строительство но он не обеспечивает содержание комплекса ведь объект не принадлежит ему. Ну вот сами посудите компания в качестве благотворительности выделила несколько десятков миллионов на спорткомплекс, разве это не благотворительность?

    • 10:41 28 Декабря 2012
      9 2
      Просто так на спорткомплексах едро висеть не будет.

      Были времена когда действительно думали о детях, массовом спорте и здоровом отдыхе.

      • 10:56 28 Декабря 2012
        2 1
        Ну так именно они были. И могут наверное быть если мы с вами что то поменяем.

        • 11:12 28 Декабря 2012
          2 1
          Или кого нибудь ))

          • 11:13 28 Декабря 2012
            2 0
            Можно и кого нибудь поменять, только вот пока не меняется.

  • 10:34 28 Декабря 2012
    3 4
    Я не в курсе всей ситуации, но если идёт разговор о массовых катаниях, то нет ничего особенного в том, что берут большую плату даже с детей , так как это развлечения (что-то вроде похода в кино).
    Другой вопрос если речь идёт о детях занимающихся спортом (СДЮШОР, секции). Тут цены должны быть доступными для всех.

  • 10:37 28 Декабря 2012
    2 10
    Вы пишите вот про каток. Но помимо катка затраты на ребенка колоссальны сами по себе и без катка, просто у нас так устроено и к сожалению с этим мы миримся. Ведь любой поход в детский магазин несет большие затраты. Ведь для ребенка покупаешь только самое лучшее. Так что чего вы киваете на государство будьте добры обеспечить ребенка и создать ему лучшие условия в жизни. А к вашему вопросу у нас больше не социализм, каждый теперь сам за себя.

  • 10:39 28 Декабря 2012
    17 4
    "в стране №1 по долбыче и продаже"
    Гениально! Именно: "доЛбыча" у нас!!! Заношу термин в персональный словарь. :)

    По-существу: автор новости прав!

    • 10:41 28 Декабря 2012
      2 1
      Да кстати вот тут автор корректно выразился. Поддерживаю!

  • 10:54 28 Декабря 2012
    1 8
    Госкорпорациями являются:
    Внешэкономбанк
    Российская корпорация нанотехнологий
    Ростехнологии
    Росатом и т.п.
    А Газпром - компания контрольный пакет акций в которой принадлежит государству.
    Также у государства контрольный пакет в РЖД, ФСК, МРСК, ИНТЕР РАО и т.д., но почему-то все плачутся и считают, что за всё должен платить Газпром.

    • 11:10 28 Декабря 2012
      4 0
      Вы забыли еще сбербанк, со своей сумасшедшей прибылью! а так с вами полностью согласен.

      У нас принято считать демократическим государством. Демократия

      Демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть») — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса[2] или на его существенные стадии[3]. Хотя такой метод применим к любым общественным структурам, на сегодняшний день его важнейшим приложением является государство, так как оно обладает большой властью. В этом случае определение демократии обычно сужают до одного из следующих признаков:

      Назначение лидеров управляемыми ими людьми происходит путём честных и состязательных выборов[4][прим. 1]
      Народ является единственно легитимным источником власти[5][6]
      Общество осуществляет самоуправление ради общего блага и удовлетворения общих интересов[7][8]

      Народное правление требует обеспечения ряда прав для каждого члена общества. С демократией связан ряд ценностей: законность, равенство, свобода, право на самоопределение, права человека и др.

      Как сказал Лившиц : " делится надо! "

      • 12:06 28 Декабря 2012
        3 0
        где в мире вы видели дерьмократию ?

        • 12:27 28 Декабря 2012
          4 0
          Гимническая песнь Российской Демократии: "Я другой такой страны не знаю, где так вольно, смирно и кругом!".

          • 14:23 28 Декабря 2012
            3 0
            Россия и Демократия, слова - антонимы.

      • 12:18 28 Декабря 2012
        1 0
        Кстати в курсе, что г-н Ливщиц после увольнения из правительства подвязался в РусАле? И там он уже не предлагал делится.

        • 12:46 28 Декабря 2012
          0 0
          это на его совести!

  • 11:08 28 Декабря 2012
    7 0
    С учетом фамилии директора комплекса пересмотр цен возможен только в сторону увеличения.

  • 11:20 28 Декабря 2012
    2 7
    Дети с 12 лет - это основной потребитель такого развлечения. Отсюда и цена. Взрослому человеку на катке не интересно и тесно. А школота тусуется под музыку.
    Платите за секцию. Тогда с группой будет бесплатно.
    А ещё лучше круг на реке расчистить. Там и взрослому будет где разогнаться.

    • 11:34 28 Декабря 2012
      5 0
      вот вы сами и сказали - 12 лет это еще дети значит это нарушение.

  • 12:01 28 Декабря 2012
    1 14
    Шо ж такие обиженные... Или зарабатывайте, раз хотите ребенка в ледовый комплекс водить, или соглашусь с предыдущим оратором, лопату в руки и чистить лед на речке...

  • 12:07 28 Декабря 2012
    4 4
    хотели капитализм - получите.

    • 16:08 28 Декабря 2012
      4 0
      А нас, спрашивали.?

      • 12:36 29 Декабря 2012
        0 0
        а мы что, муму?

    • 17:40 28 Декабря 2012
      1 0
      phils непостижимый!
      с наступающим!!!

      • 12:35 29 Декабря 2012
        0 0
        и вас тем же подарком :) . с наступающим.

  • 12:15 28 Декабря 2012
    2 1
    хочется лица у него человеческого, а не звериного оскала

  • 12:24 28 Декабря 2012
    3 13
    Дети - они до 18 лет дети. Вы предлагаете, что бы такой большой пласт населения развлекался бесплатно? Большинство именно развлекается на катке. Серьёзно катающихся и процента не наберётся.
    Простите, но вас рожать никто не заставлял. Вы либо поверили в сказки ЕР. Либо свои силы не рассчитали.
    Деревенские дети фигуристов только по телевизору видят. При этом бегают счастливые по морозу. Вам же в городе всё бесплатно подавай. Катки, корты, велотреки. А трассу F1 со льготным болидом для вашего ребёнка не надо? Есть виды спорта доступные, а есть такие, где один инвентарь личный, подобранный под вас, обойдется в полмиллиона рублей. А есть серфинг, но увы живём не там. Выбирайте спорт по своим возможностям. Для бега, например, минимум только кроссовки нужны. А многие умудряются в простых кедах бегать (ноги не жалеют).

    • 12:43 28 Декабря 2012
      6 1
      Мы платим налоги на эти налоги строятся комплексы и потом они еще на нас наживаются, при этом не забывают покупать дорогущие машины, ,делать ремонты, отмечать корпоративы (это я про чиновников) и это все за наши с вами налоги , а на детей тратить не хотят.

      Не лучше бы было забыть про свой карман- живот, а подумать о детях и доступном досуге.

      • 15:24 28 Декабря 2012
        3 0
        Через чиновников долго ждать придется. Быстрее организовать анархию и скидываться на то, что действительно надо, а не на то, что власть решила.

        Для государства нужно только, чтобы вы рожали. Дети учились по созданной государством программе. Потом платили налоги, размножались и умерли в день выхода на пенсию.

  • 12:42 28 Декабря 2012
    3 0
    В Парке Победы на льду лыжники круг уже накатали, наверное. Купите ребенку лыжи.

    Расчистить на том же льду 200 метров круга и один человек сможет за пару дней. Предлагаю собраться, пока выходные, и дорожку в 3 метра расчистить. Хватит, чтобы обогнать. От вновь выпавшего снега её и сами дети и взрослые смогут легко расчищать. Мы раньше так и жили. Правда не для коньков, а для хоккея чистили. Проблема может быть в том, какой лед под снегом. Может быть придется заливать. Но это погоды ждать надо.

    • 12:55 28 Декабря 2012
      5 0
      Да было время в детстве сами заливали и чистили и катались в свою удовольствие, полностью с вами согласен. Но тогда строили коробки во дворах а сейчас их нет. Стали бы вы отпускать своего ребенка на речку чистить и кататься не страшно?

      И не забывайте что эти спорткомплексы сидят еще на шее у бюджета.

      • 13:16 28 Декабря 2012
        0 5
        Коробки вроде жители должны сами строить и содержать.... в соседнем дворе вроде стоит и даже каждый год заливается. Катание бесплатное. Что мешает сделать подобное в Твери? Почему в Москве если надо чего-то построить - скидываются, а в Твери ждут у моря погоды?

        • 13:24 28 Декабря 2012
          3 0
          у нас у дома была коробка, управляющая компания ее разобрала. теперь на ее месте не санкционированная автостоянка.


          • 13:32 28 Декабря 2012
            1 0
            Может потому как старая была. У соседей в позапрошлом году тоже ппц был (с советских времен, деревянная вся в дырах), сейчас новая, пластиковая + даже контейнер для инвентаря поставили. Свет оформили. Даже как-то необычно кажется. Как-нибудь сфоткаю.

            • 13:56 28 Декабря 2012
              1 0
              У нас с начала 90х стоит такая во дворе. Раньше заливали, а сейчас уже лет 5 пустует. Используется только для выгула собак и как барная стойка всяким ночным быдлом.

  • 16:13 28 Декабря 2012
    3 0
    Стадион "Юных пионеров" у Мелькомбината, всегда был бесплатным !!! Сами на нём выросли и дети...

  • 22:44 28 Декабря 2012
    5 0
    Господа,задумайтесь,есть огромное количество детей,чьи родители попивают, не работают,просто мало зарабатывают...И да,они ТОЖЕ дети,и именно их и надо убрать с улиц,чтоб не стали они жертвами насилия,алкашами и наркоманами!!!Ради них и должен быть детский спорт,спортивные развлечения ЛЮБЫЕ БЕСПЛАТНЫМИ!Это же так очевидно,о чем тут спорить!Жадное тупое государство не может увидеть как погибают и разрушаются маленькие граждане,ну ВЫ-то оглянитесь вокруг!

  • 19:13 30 Декабря 2012
    0 0
    +++++++++++++++

вверх