https://tvernews.ru/folk/127035

Автор

TVERSKOY_SK

Странный светофор на пересечении ул.Оржоникидзе и ул.Лукина

TVERSKOY_SK, 27 Декабря 2012, 15:13
, 33
<strong>Автор: Отличный</strong><p>Перекресток</p>

Странный светофор на пересечении ул.Оржоникидзе и ул.Лукина. Такое ощущение , что просто забыли поставить еще секции светофора. И так, смотрим с одной стороны перекрестка светофор есть , а с другой отсутствует ,т.е получается люди только благодаря своей вежливости останавливаются пропустить автомобилистов, которые производят выезд на улицу Лукина и обратно.

 

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   9  9

Комментарии (33)


  • 15:21 27 Декабря 2012
    4 1
    Так возможно это такая хитрая задумка.

    • 15:24 27 Декабря 2012
      4 1
      На фото видно ,что водитель нивы пропустил газель , но с другой стороны машины едут и вторым рядом по рельсам , так что получается водители играют в рулетку!!!

  • 15:27 27 Декабря 2012
    9 1
    Светофор сделан был для пешеходов. Ну, а про автомобилистов, видимо, в данном случае забыли.
    Вы же знаете, через какое место у нас все делается))

  • 15:39 27 Декабря 2012
    10 1
    Да, там светофор с кнопкой для пешиков. Но они всё равно в опасности из-за водятлов, которые радостно и непринуждённо поворачивают на Лукину, при включении пешиками (для себя) зелёного света.

  • 15:40 27 Декабря 2012
    14 8
    там этот светофор уже больше года стоит. И не каких проблем, у вас других новостей что ли нет. Светофор там пешеходный с кнопкой. А автомобили ездят также как и раньше когда не было светофора. Выезжаешь с второстепенной пропусти едущих по главной(Оржоникидзе).
    Че за новость?

    • 16:03 27 Декабря 2012
      7 2
      Человек, который первый раз едет по этой дороге, интуитивно должен понять, что там кнопка и он пешеходный? Скорее всего, пропуская пешеходов, он встанет прямо на перекрестке и перегородит дорогу тем, кто поворачивает.

      • 17:18 27 Декабря 2012
        9 1
        человек который едит на машине, должен руководствоваться ПДД. если нет светофора а со стороны лукина его нет, так как светофор стоит на пешеходном переходе а не перекрестке, нужно смотреть на знаки, а там висит знак уступи дорогу. Вот и вся наука.

        • 18:05 27 Декабря 2012
          1 3
          ПДД п.п. 13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
          Соответственно водитель руководствуется светофором. Неудобно руководствоваться светофором, которого нет...

          • 23:22 27 Декабря 2012
            4 1
            На машинном перекрестке светофора и нет, надо пропускать при выезде на Орджоникидзе. А светофор есть чтобы водители пропускали пешеходов. Это два разные места - перекресток без светофора и пешеходный переход со светофором!!! Хоть и находятся рядом. Что такого-то? Сделали пешеходам кнопку, так опять не ладно.

            Никто же не думает что на ЛенЗаставе пешеходный светофор для того чтобы с Горького у заправки машины выворачивали? Так и тут - это два разных места.

          • 09:09 28 Декабря 2012
            3 1
            Вы же сами пишете "Неудобно руководствоваться светофором, которого нет..." Так почему вы хотите руководствоваться тем чего нет?

            Там перекресток не регулируется светофором, так как светофорного объекта перед улицей лукина, если ехать в сторону гагарина нет. так же его нет и на самой улице лукина. Это обычный перекресток, где движение регулируется знаками.

  • 15:49 27 Декабря 2012
    9 6
    подъехал к светофору,вышел из машины,нажал кнопочку,жди когда загорится зеленый и поворачивай куда надо!!!!умора!!!!!!!!!!!!!

    • 16:33 27 Декабря 2012
      3 2
      Так и делают. Видел это самолично.

    • 18:27 27 Декабря 2012
      0 0
      Светофор регулирует пешеходный переход, он никоим образом не затрагивает перекресток! Так что выбегать и что-то там нажимать практически бесполезно - тебе тоже будет красный и дорога для выезда будет занята.

      Всех почему-то смущает регулируемый переход вблизи нерегулируемого перекрестка.

      • 20:07 27 Декабря 2012
        0 2
        так я прикалываюсь!!!

        • 20:11 27 Декабря 2012
          0 0
          Ааааа. :о)

  • 16:17 27 Декабря 2012
    9 0
    Параллельные линии (Лукина и Орджоникидзе) не пересекаются. Похоже, этот переулок не имеет названия. Нужно присвоить ему имя Павлова или Шевелева. Пусть им икается.

  • 16:51 27 Декабря 2012
    5 1
    Светофор "Колач" - ?!

    • 10:23 28 Декабря 2012
      2 0
      Да

  • 16:53 27 Декабря 2012
    3 0
    Надо забрать один с перекрёстка улицы Строителей и улицы Бориса Полевого. Там, если ехать со стороны улицы Строителей, их перед перекрёстком стоит две штуки. Долго думал зачем и решил, что либо для "очень одарённых, либо для "слишком недоверчевых". Может кто знает правду?

    • 10:29 28 Декабря 2012
      1 0
      Не знаю, но догадываюсь. Первый светофор, который ближе к перекрестку, загораживает столб (его, светофор, начинаешь видеть, когда уже непосредственно к перекрестку подъехал, поэтому его и продублировали.

  • 18:02 27 Декабря 2012
    2 2
    qvirus правильно все сказал. Прикольный светофор. Там забавно пугать тех, кто ПДД не знает.

    • 10:32 28 Декабря 2012
      2 0
      Обычно народ пугают те, кто ПДД не знает.

  • 18:04 27 Декабря 2012
    3 1
    Светофор пешеходный. Автомобилисты пропуская пешеходов руководствуются красным светом, а выезжая на орджоникидзе - знаками "уступи дорогу". Вот и вся наука. Голову надо из задницы вынуть.

    На М.Конева в районе шинного центра в начале улицы есть тоже такое сочетание нерегулируемого перекрестка вблизи регулируемого пешеходного перехода.

  • 21:45 27 Декабря 2012
    3 2
    И что молчит ГИБДД? В предыдущей новости оперативненько ответили)))

    • 23:24 27 Декабря 2012
      2 4
      А что Вам еще ответить? Тут уже достаточно написано. Умеющий читать да прочтет. Светофор относится к переходящим пешеходам и не имеет ни какого отношения к выворачивающим машинам.

  • 21:53 27 Декабря 2012
    5 1
    там частенько сбивали, вот и поставили сей объект.

  • 10:38 28 Декабря 2012
    1 1
    phils. Разовью мысль. И чтобы не создавать доп пробок на Орджоникидзе, решили не регулировать постоянно весь перекресток, ведь от Колача машин выезжает мало, а сдвинуть его на несколько метров и включать только по вызову пешеходов. Все гениальное просто.

    • 11:08 28 Декабря 2012
      0 0
      Согласен. Интересное инженерное решение.

    • 11:08 28 Декабря 2012
      2 0
      Время покажет

      • 11:34 28 Декабря 2012
        2 0
        А что делать? Кто-то может что-нибудь предложить?

        • 11:39 28 Декабря 2012
          2 0
          Поставить доп светофор , перед поворотом и все ,
          а пешеходы пусть и дальше кнопкой пользуются

          • 12:29 28 Декабря 2012
            1 0
            Решили видимо что светофор для автомобилей ненужен, ввиду малого потока с узкой дороги и удручающе гигантского по Орджоникидзе. Что в конце концов приведет к закупориванию Орджоникидзе намертво.

          • 16:55 28 Декабря 2012
            2 0
            Тогда он что, будет постоянно гореть зеленым? В этом случае надо ставить светофор от Колача, и он должен постоянно гореть красным, а водители ждать, что им повезет - быстро пешеход подойдет. Или выходить, жать кнопку и рысцой в машину, чтобы успеть проехать. ) Это быстро просекет всякая шантропа - будут из машин барсетки тырить или сами машины. (

вверх