https://tvernews.ru/folk/126802

Автор

getes

Как умирают города!?

getes, 25 Декабря 2012, 15:36
, 41
<p>Состояние балконов на грани фантастики...!? (куски штукатурки падают на тротуар...)  Многоквартирный жилой дом , - кто собственник ???  Ул.Новоторжская , д.7 (со стороны свободного пер.)  Проход по незакрытому тротуару опасен для жизни людей ...!!!) Кто будет отвечать...?!</p>

 

Президенту РФ

г-ну Путину В.В.


копия губернатору Тверской области
г-ну Шевелёву А.В.

копия главе города Твери
г-ну Корзину А.Б.

копия прокурору Тверской области
г-ну Росинскому В.В.

от гражданина РФ
Берсона Геннадия Исааковича
адрес проживания:

тел.: (4822) 58-85-38

                           О Т К Р Ы Т О Е   О Б Р А Щ Е Н И Е

         На одной из улиц культурно-исторического центра города Твери на фасаде дома висят таблички:
                                                                                                                                                                                                      Внимание! опасная зона  возможно обрушение    (но проход по тротуару открыт) …?!?


И на головы жителей падает штукатурка …, но мы ещё пока живы !?

В нашем городе шахты на крышах, балконы, козырьки при входе в подъезды многоквартирных жилых домов (старой постройки 60-х – 70-х годов) в настоящее время находятся в технически удовлетворительном, плохом, предаварийном или аварийном состоянии. И не от того, что они старые, т.к. они ещё способны были бы прослужить людям и до 120 лет при добросовестной эксплуатации согласно постановлению Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27.09.2003 г. «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда».
Но, к сожалению практика жизни диктует своё …!?
Ни планово-предупредительные ремонты, ни текущие, и тем более – капитальные ремонты, на них (и не только) не распространяются (где хозяев много – хозяина нет…!?).
Примечание:
1.г-н С.Т. Морозов в 19-м веке строил свои казармы для проживания рабочих на многие века, а они у нас уже сегодня имеют предаварийное состояние, т.к. мы не бережливые созидатели, а варвары-разрушители к сожалению …
Тверской Императорский Путевой дворец – памятник архитектуры 18-го века по проекту М.Ф. Казакова, построенный в 1764—1766 годах в стиле классицизма с элементами барокко, далеко в не лучшем виде, чем выше представленные дома-казармы (а там находились до 1990 года драгоценнейшие, бесценные экспозиции как древней Твери, так и всей России. В каком количестве, состоянии и целостности они в настоящий момент имеются в наличии – неизвестно . И мало вероятно что , инвентаризация в последние десятилетия там проводилась …?!? Финансовые средства на капитальный ремонт дворца «спускались» неоднократно, но безрезультатно… Разрушение продолжается!)
2.Первый речной порт с речным красивым вокзалом Верхневолжья был построен в Твери (на месте разрушенного Отроч монастыря) в 1938 году архитекторами Е.И. Гавриловым, П.П. Райским и инженером И.М. Тиграновым, сегодня имеет трагическое зрелище – полностью в аварийном состоянии. А в самом центре города Твери, на улице Новоторжской, стоит дом № 7, построенный в послевоенное время, пятиэтажный красавец. Его фасад смотрит на Тверскую площадь и бывшего губернатора Твери М.Е. Салтыкова-Щедрина, сидящего в массивном кресле, напротив фонтана со светомузыкой. Здание жилого дома громадно по Тверским меркам: П-образное, имеет два крыла. Одно крыло выходит на Свободный переулок, упирается в Тверской академический драматический театр, а другое – на Театральный проезд и вписывается в нашу гордость Тверскую филармонию.
Более 50 лет без ремонта данного дома дают о себе знать – один за другим выходят из строя и балконы: их около 30 и в аварийном состоянии (смотри приложение).
В квартирах этого дома живут тверичи, а по тротуарам (под балконами) проходят прохожие, временами стряхивая мелкую пыль от балконов со своей одежды. По проезжей части снуют авто… с чиновниками и без, с федеральными, региональными, муниципальными номерами в чёрных очках с затемнёнными окнами, ничего не видят, ничего не слышат и молчат … Выборы пока закончились!
Через 300-400 метров от данного объекта (внимание) и ближе к площади Ленина рядом со зданием главы города Твери, главы Центрального района, Тверской городской Думой, а так же и зданием главы администрации города Твери «в обнимку» с театром Юного зрителя на улице Новоторжской стоит дом № 23, ещё один предмет обозрения, трёхэтажной оригинальной постройки прошлого века жилой дом, 1,5-2 года назад капитально (как будто) отремонтированный …!?
На первом этаже многоквартирного дома расположены богатые ювелирные и другие магазины, и закусочная "Пир"; тротуар для пешеходов с остановкой городского общественного транспорта. Престижные покупатели делают себе дорогие покупки и обмывают их в закусочной "Пир", а под звук хрустальных стаканов со 2-го и 3-го этажей дома № 23 падают куски крупной и мелкой штукатурки, пугая как жителей квартир, так и людей на остановке, ожидающих транспорта. Не вздрагивают только чиновники и депутаты.
И слава Богу, что пока все живы. При виде нас, снимающих разрушение стен и балконов дома, люди от данной остановки «разбегаются». Но не можем же мы постоянно там стоять и фотографировать …!?! (смотри приложение).
Ещё каких-то 100-150 метров от площади Ленина и мы находимся на улице Советской, у 2-х этажного дома № 17. В нём на 1-м этаже расположились туристические компании, а , на втором - военная прокуратура Тверского гарнизона. Небольшой уютный дом свежепобелён, установлены новые рамы и входные двери, карнизы, водослив. Внешне – приятное впечатление. Но только стоит поднять повыше голову и взглянуть на крышу – сердце замирает, т.к. на покатой крыше стоит кладбище стареющих, заброшенных, кирпичных полуразвалившихся шахт, готовых рассыпаться (одномоментно) в любое не благоприятное погодное время. Но куда полетят кирпичи только Богу известно. Но точно вниз, точно на тротуар, точно на землю и возможно на случайно проходящего, того, кому в этот момент точно не повезёт (центральные улицы безлюдными не бывают). Где власть, где контроль, где надзор …??? (смотри приложение). Кто будет отвечать …?
Ещё 100 метров вперёд, к площади Советской - на ней расположена вся губернская власть плюс антимонопольное управление, дом науки, дом учителя и другие учреждения. На улице Советской в доме № 33 расположилось законодательное собрание тверской области, в доме № 44 находится главный федеральный инспектор по Тверской области, в доме № 54 – общественная приёмная губернатора («мечтать не вредно» - говорят в народе).
В доме № 56 по улице Советской расположен депутатский центр партии «Единая Россия». Через четыре дома по этой же стороне стоит дом № 64, тоже недавно капитально отремонтированный, но уже начавший разрушаться (смотри приложение).
Можно приводить примеры и писать о них до бесконечности. У нас большой по этой теме багаж знаний и предложений. Мы не молчим, хотя нам и зажимают рот: говорим, выступаем, пишем, но нас блокируют. Но всё равно, как говорили наши предки, «на каждый роток не накинешь платок».И если нас даже посыпают дустом или другими современными химикатами, мы всё равно выживем …!!!
Но, единственно, не хотелось бы на улице своего города погибнуть от случайно упавшего кирпича или штукатурки, а преступник, допустивший такой ремонт или сделавший вид и сокрывший его необходимость, не выполняющий свои функциональные обязанности, но получающий (незаслуженно) ежемесячно из года в год зарплату, не слышащий и не видящий Российских граждан, должен быть строго наказан по закону Российской Федерации.
Двадцать первый век, 12 год, город Тверь, Центральный район, Тверская площадь, декабрь месяц – смеркается. И одиноко печальная и задумчивая фигура Михаила Евграфовича передо мной, как будто краснеет (в металле) за нас живущих в Твери и ничего не изменивших к лучшему, и ничего не сохраняющих хорошего, созданного нашими предками за эти последние 123 года и как будто спрашивает меня: «А не начать ли мне продолжение и моих сатирических публикаций как к примеру «История одного города» и добавляет Плутово», но в современной новейшей России ХХI века.

Приложение: фотокопии на 9 листах (23 фотокопия).
                                                                                                            19.12.2012г.
Тверской общественный деятель и правозащитник в сфере ЖКУ                      Г.И. Берсон

 

 

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   45  5

Комментарии (41)


  • 15:53 25 Декабря 2012
    22 1
    Присоединяюсь и подписываюсь.

    Вся ул. Новоторжская, Центр Твери, в таком состоянии, д.12/37 (Волга), д.23/39 после реконструкции жилой дом, д.27 БТИ

  • 16:05 25 Декабря 2012
    20 5
    Эпиграф:
    "На печке бабка мается -
    Всё Рейгана клянёт..."
    (Вл. Ник. Соловьёв)


    "Президенту США Рональду Рейгану
    Генсеку оон кофе Ананасу
    от бабы Мани Ивановой из деревни Поганцево
    Вахонинского сельсовету

    Мы с дедкой сами построили свою избу после войны. И я всю жисть потом её сама чинила, поскольку от дедки толку нет, он завсегда был выпимши. И на крышу лазила, и стены избы досками подпирала, и даже забор сама латала (хоть и колхозными досками, но их бы всё равно председатель на дрова продал, или соседка стащила бы).

    А тут мне соседка прочитала, что городским бездельникам государство не только кватриры даром дало, да ещё с тёплыми уборными, и печку топить не надо, так ещё и весь ремонт за них само делало, за казённый счёт?!

    Что ж это за безобразие получается, товарищ Рейган? Я - старая, больная, сама за всё плачу, а этим лодырям государство няньку подарило, дык они ещё и капризничают, как дети? Безобразие это получается, вот что я об этом скажу!

    Включи их пожалуста, Рональдушко, в свой какой-то там магнитный список, шоп их тожа кудай-то там не пущали! Пущай у них, можа, совесть проснётся! Как у дедки мово, когда он с похмелья-то."

    Резолюция тени И.В.Сталина:
    "Выселить этих бездельников-собственников из домов, за которыми они сами не хотят следить! Нет, расстреливать пока не надо. Перевоспитаем. Пошлите-ка их под охраной в край победившего коммунизма - на южный берег Северного Ледовитого океана... Там за них няньки все коммунальные вопросы решат, как они того хотят!"

    • 22:20 26 Декабря 2012
      0 0
      Уважаемый , будет ли продолжения вашего сериала,и когда!!!!!!!!!!

      • 16:29 27 Декабря 2012
        0 0
        Дык это ж не я пишу, это ж сама жисть пишет. А я - токма читаю :-)

  • 16:12 25 Декабря 2012
    18 17
    Не хочется обижать известного своей неравнодушностью правозащитника в сфере ЖКХ Берсона, но все же замечу - когда мне по работе попадают такие письма, я думаю прежде всего о том, не больной ли на голову автор...
    Путин тут при каких делах? Шевелев к чему? Цель обращения в чем? Чтобы Путин на пару с губернатором штукатурами поработали? Кто собственник здания? Кто УК?
    Вместо того, чтобы упражняться в литературных образах, нужно четко и по делу писать тем, кто конкретно отвечает за то, чтобы этот дом, если о нем, был в порядке или надзирающим за этим ответственным. Данный же "труд" из серии "я ох...ю, дорогая редакция".

    • 17:49 25 Декабря 2012
      12 0
      Как я понимаю, Путину пишут, когда другим уже много раз пробовали и ничего не добились. Видимо, даже ответа.

      • 19:01 25 Декабря 2012
        2 6
        Ему полстраны пишут.... По большей части, не от большого ума.
        Вы эксперимент проведите. Поставьте себя на место получателя из жалобного аппарата администрации Путина и красным фломастером отметьте - кого по этому обращению загрузить нужными ЦУ. Офигеете. И ведь это - в общем-то рядовой и безобидный опус. Большинство - куда "содержательнее". И сколько народу трудится над всем этим...

        • 01:06 26 Декабря 2012
          4 0
          "Ему полстраны пишут.... По большей части, не от большого ума...."
          Потому полстраны и пишет, что царь-батюшка создал такую систему,в которой его бояре и подьячие ни за что не отвечают, распоряжений не выполняют, а "кормятся" исправно.
          Вот интересно получается- все население дураки, а один Путинд умный. А может это ВВП не на своем месте, ну это если оценивать "плоды" его деятельности по коррупции, нищете, разрухе и полной безответственности?

    • 19:31 25 Декабря 2012
      4 6
      это да, согласен. Еще бы в ООН написал или обаме...В суд надо подавать на тех кто за этот дом отвечает, а не письма путину писать.

      • 19:39 25 Декабря 2012
        5 1
        Ответьте...суды согласно какого закона существуют в государстве? кто нарушает этот закон? юристы - судьи (они) не знают этого или специально на конституционные нарушения закрывают глаза??

        Так кто остается....ГАРАНТ конституции и конституционных прав...... А кто у нас ГАРАНТ? - правильно Путин В.В.........

        поэтому ему и пишут, как гаранту....т.к. ваши права и мои нарушают все кому не лень....кто от не знания, а кто и преднамеренно это делает.........

        • 19:41 25 Декабря 2012
          2 7
          У нас единственный гарант - господь бог. Лучше сразу ему. Свечку.

          • 19:56 25 Декабря 2012
            4 1
            Это право ваше и запретить вам никто не имеет право....

            • 20:41 25 Декабря 2012
              0 5
              масло масляное?

    • NPC
      19:53 25 Декабря 2012
      3 4
      Категорически согласен! Вместо того что бы в качестве приложения прикрепить ответы от нижестоящих организаций, автор просто пускает пыль в глаза!

      • 20:53 25 Декабря 2012
        6 5
        Все руки не доходят. Давно хочу тему поставить - Жалующаяся Россия. В праздники сделаю. Достало уже. Сам чиновник. С такой хренотенью часто приходится разбираться, что тошнит уже. А кому-то в это же время реальная помощь нужна и именно ими бы нужно заниматься плотно. А эти - просто воруют время...

        • 21:07 25 Декабря 2012
          3 1
          А на Руси это, видимо, традиция со времён крепостного права: "Вот приедет Барин, Барин нас рассудит..." А тех, кто думал иначе - при ликвидации НЭПа или расстреляли, или сослали, или навсегда приучили бояться и молчать... До 7-го колена потомства! Вот и имеем снова, как у Пушкина: "страна рабов, страна господ"... :-(

          • 21:20 25 Декабря 2012
            2 2
            Да нет. Все это культивировалось в советское время на благодатную почву. На счет дорогой редакции.
            Просто удивительно - и жизнь давно другая, и люди уже давно не там живущие, а все по-прежнему. Видно, очень неплохо ощущать себя в астрале. Многие так и живут. С удовольствием.

        • NPC
          22:10 25 Декабря 2012
          1 1
          Сам тоже такую статейку в блог хочу запилить, но все выходит так, что либо очень смешно, либо жутко грустно.

        • 02:18 26 Декабря 2012
          2 1
          Forewer69 А мне хочется создать тему - "НИХЕРА не работающие зажравшиеся чинуши, которые срать хотели на народ". Достало уже. Всюду сплошные отписки, отговорки.
          Если бы на местах чинуши работали, а не так просто зар.платы получали, такой разрухи бы не было.
          Спрашивать надо с чиновников. Да так, чтобы кресло теплое под пятой точкой огнем горело.

          • 10:19 26 Декабря 2012
            2 2
            Создайте. Конкретно и с перечнем, что именно достало. А то как-то абстрактно получается - сплошные отписки. Вы по разу на неделе куда-то пишите или это тоже из серии общего ох...я?

            • 23:50 26 Декабря 2012
              1 0
              У вас тоже абстрактно.
              Жалующаяся Россия.
              Да вы вокруг гляньте - по всей Твери срач, отопления толком нет, гоячая вода - не горячая, а так, одно название, из канализационных колодцев валит пар (отапливаем улицу), деньги по программе "Доступная среда" распилены, результат - отвратительно выполненные работы по благоустройству остановок и т.п.
              И что, скажете это ни разу не из за бездействия таких как вы, "чиновников"?
              Расстрелять пару десятков таких "деятелей", и все встанет на свои места.

            • 03:28 27 Декабря 2012
              1 0
              А куда конкретнее(например, по уборке города от снега)
              Кто понес или понесет наказание?
              Ну дали главе и паре чиновников штраф 20 000 руб. и что?
              И так уже несколько лет, вернее зим...
              И всем плевать! Ввели ЧС, попилили 30 млн., а вдруг понравилось и следующей зимой вместо нормальной политики по снегоуборке все повториться снова?

  • 17:59 25 Декабря 2012
    10 1
    Все созданные в советское время инфраструктурные объекты будут разрушены, только после этого можно надеяться на изменение к лу4шему. Впереди прекращение тепло-, водо-, электро-, газо-снабжения. Раньше ни4его не измениться.

    • 18:56 25 Декабря 2012
      5 0
      А что, всё к этому и идёт...

  • 21:05 25 Декабря 2012
    8 1
    Forewer69 - мы наш, мы Новый мир построим... Кто был ни кем, тот станет всем !!!

    "ТВС"
    - в Твери до революции было 105 церквей и 150 кабаков.
    В СССР - предприятия, заводы, пароходы, д/с, школы, море, работа...
    2012 - в Твери 105 церквей и 150 кабаков....

    • 21:22 25 Декабря 2012
      1 1
      И Антоша Чехонте...

  • 21:23 25 Декабря 2012
    3 3
    А просьба то в чём? Не знаете, как писать подобные письма, воспользуйтесь формами РОСЖКХ - очень здравый и грамотный проект. А если просто для красоты слова и оценки, то оцениваю хорошо, красота присутствует.

  • 21:43 25 Декабря 2012
    2 0
    Целиком и полностью поддерживаю!!!

  • 23:02 25 Декабря 2012
    3 0
    Насколько я помню, этот дом является памятником архитектуры, что заметно усложняет проведение ремонта. Бывшая директор ук цр безнадежно пыталась найти подрядчиков на восстановление ремонтов. Но думаю, что город в состоянии спасти этот красивый дом. Было бы желание.

  • 02:15 26 Декабря 2012
    6 0
    Forewer69 - надоело разбираться с жалобами? Валите с этого места.
    Чтобы люди не жаловались Царю-Батюшке (да и вообще не жаловались), вам, чинушам разного уровня, пора начать РАБОТАТЬ, а не заниматься х@йней и беспрестанным балабольством (на минуточку так замечу, получая за это зар.плату, которая зачастую ГОРАЗДО выше, чем у простых смертных).
    Так что не надо тут.
    Человек высказал свою точку зрения, правильно сделал.

    • 20:40 26 Декабря 2012
      0 1
      Я вам уже ответил, коллега. Перечень в студию. Все остальное из серии бла-бла...
      Кстати, о том, как я с чем разбираюсь, не вам судить. А люди, которые на мне - они без претензий. Так что не надо тут.. Ваше, между прочим, выражение..

  • 10:11 26 Декабря 2012
    2 0
    Ничего себе темка! Молодец Берсон! Правильно сделал, что не стал вскрывать по одному гнойнику, а сразу все бухнул. Вот теперь видно, что у этой проблемы системный характер. Если хоть один, из указанных в шапке заявления, почешет в затылке, то может и будет какое-нить шевеление.
    Мое мнение - надо заводить уголовное дело

  • 10:56 26 Декабря 2012
    4 1
    Еще добавлю к сказанному.
    Налицо - системный развал, явная неспособность административной системы выполнять возложенные на нее функции. Но административная клоака - это не безликая однородная масса, в ней есть и комитеты и отделы культуры, и архстройконтроли и архнадзоры и ВОАПИКи. и еще масса других теплых местечек. И ведь, как хорошо-то пристроились - уже все рушится, а они себе сидят и к Новому году шампанское закупают, праздновать будут. С этой шелупенью надо заканчивать.
    Вот один из возможных источников ремонта (может быть хоть на что-нибудь хватит денег, хоть на один-то домишко). Летом был проведен ремонт дороги по бульвару Гусева (весь верхний слой асфальта сняли и накатали новый), а весной собираются делать новый ремонт, так называемый, капитальный. И до этого по два раза в год Гусева ремонтировали - снимут верхний слой и накатают новый, спустя 4-6 месяцев приступали к ямочному ремонту. И сколько же еще собираются закатывать деньги в асфальт? Единственное, что тут надо сделать весной - положить украденные летом поребрики, и все! А деньги использовать на реставрацию памятников истории и архитектуры. Как перебросить деньги с одной статьи на другую я понятия не имею, пусть об этом думают лошади, у них большие головы.

  • 15:13 26 Декабря 2012
    1 0
    Если это архитектурный памятник, то может Шевелев на его ремонт и выделит денег? Можно помечтать...

    • 23:35 26 Декабря 2012
      0 0
      Сталинский поздний ампир, красиво ,но не практично .

  • 22:52 26 Декабря 2012
    3 1
    Маленький пример: окраина ХЕЛЬСИНКИ квартира стоимостью 250 000 евро , через 30 лет капитальный ремонт ещё 75 000 евро и без разговоров. Центр Хельсинки 900 000 евро , через 30 лет еще100-150 000 евро. Большой пример: Тверь , центр, квартира, стоимость СТАЛИНКА 200-250000 ЕВРО РЕМОНТ ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА = НУ ПРОСТО ХАЛЯВА.....

  • 00:00 27 Декабря 2012
    3 0
    Forewer69, У вас тоже абстрактно.
    Жалующаяся Россия.
    Да вы вокруг гляньте - по всей Твери срач, отопления толком нет, гоячая вода - не горячая, а так, одно название, из канализационных колодцев валит пар (отапливаем улицу), деньги по программе "Доступная среда" распилены, результат - отвратительно выполненные работы по благоустройству остановок, (я где то выкладывал ссылку на видео, где ара даже не смущаясь говорит о том, что весной все нужно будет переделывать заново). За чей, блядь, счет, а? За мой? За счет тех, кто платит налоги? Или может чиновники, давшие распоряжение на проведение этих работ заплатят из своего кармана? Не думаю что из своего, регулярно по осени, в снег закатываемый асфальт, мусорные контейнеры не вывозятся своевременно, и т.п.
    И что, скажете это ни разу не из за бездействия таких как вы, "чиновников"?
    Расстрелять пару десятков таких "деятелей", и все встанет на свои места. Жаль не в Китае живем и не при Сталине.
    Не далее как месяц назад мне потребовалось выяснить вопрос начисления льгот по оплате коммунальных услуг (ОДН).
    Я разослал запросы куда только можно - и в ГЖИ, и соц.страх, и в территориальный отдел социальной защиты населения города Твери, отовсюду (!!!) пришли отписки - это не наш вопрос и т.п., а те, ктоэтим непосредственно занимается - а именно территориальный отдел социальной защиты населения города Твери так и не раздуплился дать ответ по данному вопросу ни мне, ни в ТСЖ. СРАТЬ они на нас хотели. Спасибо ТИА, подали запрос, им таки ответ пришел (видно на СМИ класть с прибором пока не получается).
    И таких примеров просто МАССА.
    И не надо мне тут бла-бла.
    Еще раз - не хотите работать - валите с этого места. Уступите его тому, кто хочет и может работать, тому, от кого простому люду будет польза.
    Хватит уже просто так зар.платы получать!

    • 16:41 27 Декабря 2012
      0 0
      Вот в папуасском племени тумба-юмба (вождей - зачёркнуто) чиновников, которые из общего котла мясо таскают лично себе, граждане папуасы давно бы уже съели. Молча и без ругани. Ещё бы и похвалили за вкусное мясо!

      А у (баранов - зачёркнуто) чукотского племени "намвсёпофиг" в (губернаторы и мэры - зачёркнуто) шаманы приходят - кто хочет, а они тока сидят (за компьютерами - зачёркнуто) на печках, дуют спирт, смотрят телек и думают, шо это идёт продолжение сериала "яранга-3"... И довольны! Ну, конечно, ежели только их лично сосулька на входе в ярангу по кумполу не ударит...

      Вопрос: кто виноват? Чукчи или шаманы? Правильно, Барак Обама! :-)

  • 22:58 27 Декабря 2012
    0 1
    netwalker - эк разобрало-то вас.
    А по сути - ума и старательности хватило кучу писем написать, но почему же не хватило того же ума залезть в комп и погуглить тему? Полно, где можно найти. Профессиональных и юридически грамотных. Может вам адреса дать? Зайдите к Хованской, посмотрите институт коллективного действия. Или к социальному юристу обратиться для экономии средств? Они прием ведут. Было тут у нас по поводу этого. А, может, стоило бы зайти в книжный и брошюрку взять по теме, чтобы самостоятельно самообразоваться? Их, эти брошюрок, уже лет пять по всем вопросом грузовиками выпускается. И много всего другого. Ответов ждете? Это понятно и характеризует ответчиков. Только по поводу вашего "срать хотели" - совсем другая тема. Кто хочет, чтобы на него высрались, так обязательно это и получит.
    Уж извините за эмоции. Я после рабочего дня. Час, как приехал. День у меня ненормированный. И почему-то - всегда в плюс. До сих пор понять не могу - и почему это так - не в минус, а всегда в этот чертов плюс?...

    Кстати, на счет вашего - валите... уступите и работать на благо простого люда... Давайте! Попробуйте за простой люд. Вакансий рядовых чиновников много. Желающих мало. Но вам могу составить протекцию. Резюме свое тут выложите вместе со сканами писем, которые вы писали. Гарантирую - устрою "молчунам" вздрючку. А ваше резюме пущу в работу. Попробуете на практике. Мен на мен. ФИО с координатами можете не писать, а все остальное придется. Тут уж никуда не деться. Абы кого радеть за народ не берут. Работа не простая.
    С наступающим вас.

    • 13:14 28 Декабря 2012
      1 0
      ... С наступающим вас.
      Вас тоже.
      Остальное - комментировать не намерен.
      Очередное бла-бла.
      З.Ы. Единственное что хочу сказать - моей образованности вполне достаточно для того, чтобы не только залезть в комп и погуглить тему. И НПА изучить и понять.
      Проблема в том, что чинуши НЕ ЖЕЛАЮТ выполнять то, что прописано в этих самых НПА.
      Приходится жаловаться Царю. Если бы чинуши четко следовали буквам закона - жалующихся было бы меньше. А в России - было бы больше порядка.


      • 13:44 28 Декабря 2012
        0 3
        Порядка было бы больше, если бы каждый старался понимать свои права, включая и то, как эти права следует отстаивать. Когда на того же нерадивого чиновника вполне достаточно написать жалобу его же начальнику. Когда однозначно следует обращаться в прокуратуру или многочисленные надзорные органы, а когда единственно правильным решением является обращение в суд. И все это без всхлипов, с аргументами и по делу по каждому конкретному вопросу.
        А Царю - не вопрос. Многие так и пишут. С всхлипами и в виде минироманов. Толку, правда, с этой писанины не очень...Да и царь все это не читает.
        Если вы при своей образованности этого не понимаете - грустно. Хотя, думаю, прекрасно вы все понимаете. Удачи в новом году.

вверх