https://tvernews.ru/folk/126366

Автор

Kirafon

И пусть весь мир подождет

Kirafon, 20 Декабря 2012, 07:03
, 49
<p></p>

Вчера днем понадобилось съездить в затверечье. Так времени было всего половина третьего, решил ехать по кратчайшему маршруту - через Восточный мост. В это время движение на мосту в обе стороны всегда свободное (за исключением редких случаев). Как раз один из таких редких случаев был вчера. На мосту у самого края, метрах в 50 после сужения стояла машина с включенной аварийкой. Понятно было бы, если бы это было ДТП, тогда человек ждал бы экипаж ДПС для оформления, но на машине не было ни одной царапины, по крайней мере я не разглядел. К тому же, если его даже кто-нибудь зацепил, то ведь можно, наверное, выключить "козла" и встать на аварийку там, где ты не будешь создавть помех остальным, второго участника уже и след простыл. Так же, я могу понять человека, у когорого вдруг поломалась машина. Обычно такие люди стоят с открытым капотом и удивленно смотрят на двигатель. Ладно, сейчас морозы и стоять на улице, да еще и на мосту не совсем приятно. Но у него четко видно, что машина то работает! Колеса тоже все на месте, а значит можно при желании либо скатиться назад аккуратно и встать перед сужением дороги, либо своим ходом или же с помощью других проехать вперед и стоять там. 

Но почему человек решил что он важнее всех и может стоять на мосту, где и без него проехать тяжело, мне не понятно. 

Самое интересное, что он там продолжал стоять еще в половину шестого, когда поток машин в несколько раз больше нежели днем в половину третьего, когда была сделана запись.

Надеюсь, гражданин на одиннадцатой с номер "Р100РА 69" прочитает эту новость и ответит нам, зачем он создал пробку там, где она и без его помощи создается каждый день.

А в завершение хочется всем сказать: "если вам не жалко своего времени, не отнимайте его у других"

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   8  27

Комментарии (49)


  • 08:08 20 Декабря 2012
    29 4
    А в завершение хочется всем сказать: "если вам не жалко своего времени, не отнимайте его у других"

    Это про вас, автор. Если руки растут не из того места, и не позволяют воспользоваться любой из сонма програм для обрезки видео, то к своим видеошадэврам принято указывать пояснение, типа: смотреть с 12:20.

    • 09:55 20 Декабря 2012
      4 2
      Ставлю +

      • 11:58 20 Декабря 2012
        1 0
        Спасибо. :)

  • 09:02 20 Декабря 2012
    15 2
    "Самое интересное, что он там продолжал стоять еще в половину шестого, когда поток машин в несколько раз больше нежели днем в половину третьего, когда была сделана запись."
    А почему бы г-ну Kirafon не помочь бедолаге. Подцепил бы и откатил подальше. А то рассуждать о других легко.
    З.Ы. Присоединяюсь к cheburyator'у.

    • 10:06 20 Декабря 2012
      13 1
      Абсолютно согласен. Ставлю +. Как то раз, когда ещё я ездил на ВАЗ 21099, тоже сломался на мосту, только на Южном (на подъёме). Оборвало ремень ГРМ. И что мне теперь надо было, зная неполадку, тупо стоять с открытым капотом и смотреть на этот ремень до тех пока пока кто-нибудь из знакомых и друзей (которым я позвонил) не приедет? Правда в моей ситуации долго стоять не пришлось, т.к. передо мной остановился абсолютно незнакомый мне парень на ваз 2115 с вопросом "помочь чем?". В итоге подцепил на трос и (бесплатно) оттащил меня за мост. За что ему большое спасибо. Считаю именно так и должны поступать нормальные автолюбители и водители.
      Что мешало в этой ситуации сделать точно также проезжающим мимо водителям? Ведь потеря ли бы всего то 5-7 минут на это, да и пробка бы потом рассосалась. На дорогах должна быть взаимовыручка и взаимовежливость. Тогда бы и пробок в городе было бы меньше. Ведь в большинстве случаев пробки создаем Мы сами!!!

      • 11:03 20 Декабря 2012
        3 0
        оочень верно замечено ! ++
        увы, но только хамы видят хамов на дороге.

        • 11:49 20 Декабря 2012
          1 0
          Ответьте честно - сами остановились бы помочь в такой ситуации?

          • 13:58 20 Декабря 2012
            2 0
            не знаю, зависит от ситуации, но когда вижу что кто-то застревает всегда спрашиваю, надо ли его толкнуть.

            • 15:35 20 Декабря 2012
              0 0
              + 100 (в какой валюте предпочитаете?)

              • 16:27 20 Декабря 2012
                0 0
                в жидкой.

                • 16:44 20 Декабря 2012
                  0 0
                  Тогда + 40 º
                  (коньячка особо старого не желаете? угощаю)

                • 21:23 20 Декабря 2012
                  0 0
                  коньяк нееее. водку.

    • 16:21 20 Декабря 2012
      1 0
      Я остановился и предложил цепануть его на трос, на что этот товарищ сказал, что попал в ДТП, ждет гаи. Второй машины не заметил. Выяснять где она не стал.

      • 23:11 20 Декабря 2012
        0 0
        Ну так вторая машина могла скрыться с места ДТП. Вот он и ждет оформителей.

        • 15:02 21 Декабря 2012
          0 0
          Вероятнее всего. Но повреждений я никаких у него на машине не заметил. Видимо царапнули не сильно. А водила молодой совсем пацан. Видимо только машину купил и права получил. Еще помнит уроки в автошколе.

  • 09:20 20 Декабря 2012
    7 2
    Надо было позвониь в милицию, и сообщить, что на мосту припаркована машина,возможен терракт. Через 5 минут ему бы всё объяснили.

    • 10:02 20 Декабря 2012
      1 0
      Во-первых, не милицию, а полицию. А во-вторых, есть статься за ложный вызов, ну или речь г-на Шевелева: "откуда Вы знаете, кто Вам это сказал, назовите этих людей...". Все зависит от трактовки слова возможен

      • 10:18 20 Декабря 2012
        2 1
        Никакого ложного вызова. а просто бдительность. Полиция сама призывает сообщать о машинах оставленных на мостах, эстакадах и под ними.

        • 13:41 20 Декабря 2012
          0 0
          Первый раз слышу о таких призывах. В транспорте призывают сообщать о брошенных сумках, ящиках... Да даже если такой призыв есть (где нибудь в кабинете начальника МВД) ключевое слово тут ОСТАВЛЕННЫХ, а в машине чел сидит. Так что сообщение будет расценено как ложный вызов.

  • 09:29 20 Декабря 2012
    16 3
    аФтор, вы считаете, что человек больше 3-х часов на морозе на мосту простоял просто так, без причины? оччень сомневаюсь...

    • 09:52 20 Декабря 2012
      2 6
      Чо у нас придурков мало чтоли?

    • 10:05 20 Декабря 2012
      1 4
      Если бы он там помер, эта новость давно бы уже была на ТИА.

  • 09:31 20 Декабря 2012
    13 4
    Всем привет. Я купил регистратор. Потратил на него несколько тысяч рублей, чтоб ещё и снимал fullHD 1080p. Мне надоедает каждый раз закрывая машину забирать его с собой чтоб не украли, мне надоедает подсоединять его каждый раз когда я куда-то еду. Я езжу с регистратором уже долгое время, но он мне так и не пригодился, зато я снял унылое видео, чтоб придать этому регистратору осмысленности. Постомтрите пожаааалуйста.

  • 10:01 20 Декабря 2012
    4 6
    Что ж вы такие недовольные, господа! Лишь бы поворчать. Никто ж не заставляет смотреть.
    А по мне очень прикольно постоять в виртуальной пробке и прокатиться по Твери.

    А проблема хамства на дорогах - очень актуальная проблема!!
    И правильно её поднял автор этой новости.

    • 11:01 20 Декабря 2012
      4 0
      причем тут хамство ? если сломалась машина ?

      • 11:41 20 Декабря 2012
        1 2
        Вы знаете, уважаемый новодворский Валера, любитель мороженного:
        1 мы не знаем наверняка, что произошло в данном конкретном случае;
        2. думаю, что вы "пели" бы совсем по-другому, если б потеряли время и силы в пробке из-за сломавшейся машины, ругая водилу, что не убрался с моста;
        3. автор вроде утверждает, что двигатель работал -грелся, бедолага, ожидая эвакуатор? это на одиннадцатой?

        А хамства на дорогах хватает! Вы не согласны??
        Конечно, это беда в первую очередь больших городов.

        Да и не люблю я, когда всем миром набрасываются на человека, побуждения которого в общем-то благородны.

        • 11:47 20 Декабря 2012
          3 0
          ключевая фраза у вас: "мы не знаем наверняка, что произошло в данном конкретном случае"
          А шуму из-за не знания - на целую новость... и хамом заочно окрестили, и придурком... а если он ждал оформителей ДТП? что прикажете, с места ДТП уехать? и если аФтор не увидел повреждений, не факт, что его не было. чего тут гадать и оскорблять человека, не зная истинных причин, почему он стоял???

          • 11:53 20 Декабря 2012
            0 2
            Веселенькая история получается.
            Еще бы найти владельца этого авто и спросить, что же там на самом деле было.
            Но если он прочитает все это, то явно будет косить под общее мнение.

            • 13:33 20 Декабря 2012
              0 0
              так тут общее мнение - что он "козел","тупица", "чайник", не мог авто свое убрать... Общее мнение - далеко не всегда правильное

              • 16:26 20 Декабря 2012
                2 0
                тут всегда так.

              • 16:40 20 Декабря 2012
                0 1
                Запуталась я что-то во всех общих мнениях, даже и не рада, что пожалела спешащую на вызов "скорую помощь".

  • 10:07 20 Декабря 2012
    6 0
    Как то раз, когда ещё я ездил на ВАЗ 21099, тоже сломался на мосту, только на Южном (на подъёме). Оборвало ремень ГРМ. И что мне теперь надо было, зная неполадку, тупо стоять с открытым капотом и смотреть на этот ремень до тех пока пока кто-нибудь из знакомых и друзей (которым я позвонил) не приедет? Правда в моей ситуации долго стоять не пришлось, т.к. передо мной остановился абсолютно незнакомый мне парень на ваз 2115 с вопросом "помочь чем?". В итоге подцепил на трос и (бесплатно) оттащил меня за мост. За что ему большое спасибо. Считаю именно так и должны поступать нормальные автолюбители и водители.
    Что мешало в этой ситуации сделать точно также проезжающим мимо водителям? Ведь потеря ли бы всего то 5-7 минут на это, да и пробка бы потом рассосалась. На дорогах должна быть взаимовыручка и взаимовежливость. Тогда бы и пробок в городе было бы меньше. Ведь в большинстве случаев пробки создаем Мы сами!!!

  • 10:41 20 Декабря 2012
    3 3
    Новость ниачом. Вот если бы афтар (которому, видимо, лень найти нормальную прогу для пережима и резки видео) пробил того водятела по базам и выклал сюда все его установочные данные - было бы интересно,

  • 11:50 20 Декабря 2012
    3 0
    Согласен, новость из пальца высосана. Причин стояния никто не знает, одни домыслы и куча оскорблений. Повторюсь: а если он ждал оформителей ДТП? что прикажете, с места ДТП уехать? и если аФтор не увидел повреждений, не факт, что ДТП не было.
    Давайте будем объективны и добрее!

  • 11:56 20 Декабря 2012
    1 4
    Понятно, что создавать пробку на мосту по необъективным личным причинам будет только самый отъявленный пофигист.
    Но скорая помощь все-таки не приедет вовремя...

    • 16:27 20 Декабря 2012
      0 0
      не читал, но осуждаю !

      • 16:46 20 Декабря 2012
        0 1
        не читала, но пишу! это круче

        • 20:41 20 Декабря 2012
          1 0
          эгхм, приходит только на ум "чукча писатель" (с)

          • 09:27 21 Декабря 2012
            0 0
            Ну тогда еще + 40 º
            за чукчей и конец света

            • 12:53 21 Декабря 2012
              0 0
              +40 +40 ? :) не многовато для блондинки ? )))

              • 13:05 21 Декабря 2012
                0 0
                чего не сделаешь ради чукчей, однако
                40 º + 40 º - и конец света по барабану

                • 15:19 21 Декабря 2012
                  0 0
                  вы кстати с чукчами поосторожней, у нас тут друзья недавно ездили на крайний север, они до сих пор пребывают от них в состоянии шока )))

          • 13:16 21 Декабря 2012
            0 0
            Кстати, я могла бы догадаться, что тверские мужики пьют только водку.

            В подражание "Евгению Онегину"

            Посола пряного селедка
            И огурец соленый к ней...
            Читатель ждет уж рифмы ВОДКА,
            На вот, возьми её скорей!!

            • 15:18 21 Декабря 2012
              0 0
              национальная особенность. кто-то из буржуев пьет коня, кто-то виски, кто-то текилу, кто-то пивко,ну должен же кто-то пить водку...
              так что я навожу вселенскую справедливость :)

              • 14:21 22 Декабря 2012
                0 0
                я тоже хочу к чукчам, только на крайний восток.
                Интересно, а чем эти чукчи такие страшные или странные?

                • 22:25 22 Декабря 2012
                  0 0
                  скажу так, это не милые маленькие улыбающиеся люди, как их рисуют в мультиках. могут своровать и заставить вас продолжать свой род. так как сами понимаете, у них там с этим проблемы. ну и гигиеной они совсем не дружат.

              • 11:20 23 Декабря 2012
                0 0
                О-ля-ля! Да, это уже не дети, а криминогенные подростки.
                Ясно, блондинкам к чукчам нельзя. Спасибо за предупреждение!!

                • 12:41 24 Декабря 2012
                  0 0
                  ну не то чтобы криминогенные, но род както продолжать надо им, сами понимаете условия не позволяют ....

  • 03:15 21 Декабря 2012
    4 0
    а вот если бы гоблины, которым положено убирать снег с моста выполнили свою работу, то все бы там вполне разъехались даже при стоящем и заметьте, поджавшимся насколько это возможно к краю проезжей части авто...

вверх