https://tvernews.ru/folk/125908

Автор

emmi

Козырек нашего подъезда...

emmi, 14 Декабря 2012, 20:29
, 55
<p></p>

ЖЭУ № 18 не может убрать снежную шапку потому что у них нет... лестницы!!! Вот так выглядит козырек нашего подъезда (Орджоникидзе, д. 47, 1 подъезд). Позвонила в ЖЭУ еще в прошлую пятницу, мастер пришла со свими коллегами и постучала ломом по ступенькам... спасибо!

А вот насчет козырька - у них нет лестницы!! То что снежная глыба может упасть - мастера Марину Геннадьевну (ответственную за наш дом) не волнует (она сама так сказала)! Конечно, она же не живет в этом подъезде... Позвонила в МУП ТДЭЗ: по 2м телефонам не ответили и это в 3 часа дня!!! Написала письмо в Администрацию и копии в ЖЭУ и ДЭЗ...

ЖДУ...

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   15  6

Комментарии (55)


  • 21:22 14 Декабря 2012
    9 29
    Комментарий удалён

    • 21:37 14 Декабря 2012
      22 2
      Не надо дурацких советов.Мужики,лом... Надо больше требовать с ответственных лиц. 22 февраля 2012 года в г.Апатиты Мурманской обл. точно такой козырёк придавил трёх детишек, один погиб, двое попали в реанимацию

      • 00:29 15 Декабря 2012
        1 9
        Детишек конечно жалко, но только ли службы виноваты в их смерти. Может быть родителям не надо было слишком взывать к совести служб (тем более это бесполезно), а самим очистить козырёк, глядишь и трагедии не было бы.
        Правильно сказал 333poi333, действительно в этом доме нет мужиков, а если и есть, то им скорее всего юбки надо носить, не позорить мужское сословие.

    • 21:55 14 Декабря 2012
      37 3
      Вот это самый пи**атый вопрос в последнее время я смотрю. Сосульки-"Неужели в вашем доме нет мужиков"?, льдышка над подъездом-"Неужели в вашем доме нет мужиков"?, сугробы-"Неужели в вашем доме нет мужиков"?, ямы во дворе-"Неужели в вашем доме нет мужиков"?, и т.д. и т.п.-"Неужели в вашем доме нет мужиков"?
      Да идите вы в жопу, все на мужика взваливать, нормальный мужик на работе с утра до вечера, есть жена, дети свои дела. А так за*бись придумали, все организации блядь деньги гребут, а чуть что- "Неужели в вашем доме нет мужиков"?

      • 23:34 14 Декабря 2012
        11 1
        убедительно! +++

      • 15:15 15 Декабря 2012
        4 0
        Я, канешна, поставил +, но ведь хоронить своих детей, в случае чего,(ну не дай Бог) придется как раз-таки этим мужикам! Так может лучше снег с козырька очистить, а потом разобраться в этими ответственными лицами, и тоже по-мужски. Или там правят одни бабы?

    • 22:17 14 Декабря 2012
      8 3
      ".....Неужели в вашем доме нет мужиков, а у них нет лома?"

      Это вы о Чем?? Разъясните поподробнее.....что-то новое введение какое-то....если о самоуправлении, то на каждого жителя сколько это федеральных денег приходится и если умножить на жителей дома, то кажется, что проблем долго у жителей этого подъезда не будет.........

    • 22:52 14 Декабря 2012
      18 1
      Во многих домах совершенно точно есть мужики) Но если они возьмутся за ломы, то кое-кто из ЖЭКа потом на вазелине разорится)

    • 09:42 15 Декабря 2012
      3 1
      Люди не понимают, что дама в собственности,а позволяют своей собственности банально разрушаться..... флаг в руки.

    • 10:26 15 Декабря 2012
      1 0
      А за что тогда ЖЭУ зарплату получать будет??
      Я вообще-то (как и ВЫ) плачу каждый месяц по квитанции...

    • 10:27 15 Декабря 2012
      1 0
      А за что тогда ЖЭУ зарплату получать будет??
      Я вообще-то (как и ВЫ) плачу каждый месяц за все это по квитанции...

    • 10:27 15 Декабря 2012
      0 0
      А за что тогда ЖЭУ зарплату получать будет??
      Я вообще-то (как и ВЫ) плачу каждый месяц за все это по квитанции...

    • 10:27 15 Декабря 2012
      0 0
      А за что тогда ЖЭУ зарплату получать будет??
      Я вообще-то (как и ВЫ) плачу каждый месяц за все это по квитанции...

    • 10:28 15 Декабря 2012
      0 0
      А за что тогда ЖЭУ зарплату получать будет??
      Я вообще-то (как и ВЫ) плачу каждый месяц за все это по квитанции...

      • 11:14 15 Декабря 2012
        10 0
        Ну круто у вас пластинку заело. Видать, наболело.

    • 14:51 15 Декабря 2012
      4 2
      А если мужик с того козырька свалится и покалечится, кто виноват будет? Сам же мужик, который без разрешения ЖЭКа полез нп крышу.

  • 21:44 14 Декабря 2012
    1 1
    аналогичная история))))там тоже в жильцов кидали помидоры...и председателя в святые записали)))мол, нечего тут возбухать!идите сами и сшибайте сосульке размером в этаж....
    http://www.tvernews.ru/folk/125534/

    • 22:20 14 Декабря 2012
      2 0
      Правильно и делают...святые......позволяйте больше.......

  • 21:46 14 Декабря 2012
    5 13
    Когда же люди избавятся от потребительского отношения к жизни и поймут, наконец,что именно"Я"-хозяин жизни,а не тупой потребитель,которому все должны...

    • 21:57 14 Декабря 2012
      10 2
      За все мы платим. Услуг не получаем.
      Была история с одним домом на проспекте 50 лет октября. Там умудрились дырки в крыше просверлить, залепить забыли. Вода телка, дом размывало, УК ДС было пофиг! Дело дошло до того, что стали выпадать кирпичи. Жильцы молчат, дом рушиться. С другой стороны иногда, можно понять людей, не у всех есть время оббивать пороги УК. Чтобы от них, потребовать надо 10 раз зайти, позвонить, напомнить. Лишь только тогда, они будут в некоторых случаях у нас работать.

      • 22:22 14 Декабря 2012
        8 1
        Политика государства позволяет им так себя вести....и этим правом они пользуются МОЛОДЦЫ.....не теряются.....все для народа.....

      • 23:56 14 Декабря 2012
        6 4
        "за всё мы платим" - кане-ешна! "Вот те 3 рубля, и ни в чём себе не отказывай!" Особенно те, которые по конкурсу отдаются, шоб достаться тем, кто подешевле их подберёт. А бюджет дома проанализировать - слабо, конечно. Э-эх... Дождёмся мы "светлого будущего", лёжа на печи...

  • 21:49 14 Декабря 2012
    3 2
    vitold-abramov 0 | 11
    Везде так. Прям хоть доставай из сейфа отцовский именной с Финской.

    12.12.2012 11:11 #
    Ответить

    Forewer69 6 | 7
    Замотали уже этими сосульками. Там, если не ошибаюсь, вроде и сараи до сих пор сохранились? Если даже и нет, что - палку не найти? С окон второго этажа элементарно. Лишь бы обязать кого-то...

    12.12.2012 11:44 #
    Скрыть беседу(1) Ответить

    Tg01ivK1 0 | 1
    А хрупкое кровельное покрытие вместе с сосульками не сломается? Может болгаркой?

    12.12.2012 15:38 #
    Ответить

    tungus 6 | 2
    Неужели мужиков в доме нет. Дом 2-х зтажный. Всего то и надо, канат страховочный и хороший дрын
    Это если с крыши. .

    12.12.2012 12:02 #
    Ответить

    muravei 3 | 0
    а сидя на своей ж....... дома очень просто рассуждать что и как надо сделать. судя по стилю ясно кто автор автор , который только две недели назад закрыл свои долги , что бы можно было повыступать. а сделать что либо для капремонта и др. это все время должен кто то другой. чистить пытались и снизу и альпинисты, а на вышку из-за долгов по квартплате нет средств. конечно пожаловаться проще всего , прийдет администрация составит акт и накажет , только штраф платить кто будет? и из каких средств?

    12.12.2012 12:51 #
    Ответить

    Putnik_ru 5 | 6
    Блин, что за привычка - вопросы с соседями решать через СМИ? Одни поздравляют близких людей через телек (вместо личного контакта), другие - председателю своего ТСЖ (!) пишут тут, вместо того, чтобы лично встретить и сказать! Может, он в отпуске в Египте и не видит ваших сосулек? А если денег нет в бюджете вашего ТСЖ - увеличивайте себе взносы, а не в СМИ жалуйтесь! Или пошлите должников убирать эти сосульки в виде отработки долгов... Ежели свалятся при этом или получат льдиной по башке - одним должником меньше станет! :-)
    Скоро уже на мужей/жён начнут жаловаться через газету! Кому?

    12.12.2012 13:12 #
    Ответить

    Tg01ivK1 0 | 4
    Откуда у вас такие сосульки при температуре ниже нуля? Крышу топите? Теплоизоляция есть?
    Просто интересно.

    А без водостоков вам удобно?
    Просто интересно.

    12.12.2012 15:09 #
    Скрыть беседу(4) Ответить

    sergmi 1 | 1
    Судя по размеру сосулек, теплоизоляции нет никакой.

    12.12.2012 15:28 #
    Ответить

    Tg01ivK1 0 | 0
    Тут можно поспорить. Если сейчас сугроб раскопать, то на асфальте вода не замерзает. Проверено.
    Вот мне и интересно: в чём причина образования сосулек. Толстый слой снега не промерзающий до основания или отсутствие теплоизоляции?

    12.12.2012 16:00 #
    Ответить

    xaxaxaa 1 | 0
    ничего в этом доме нет!!!ни теплоизоляции, ни водостоков!!!на крыше теперь лежит тонюсенький слой железа!!!хотя губернатор говорил, что 3 млн. выделено на капремонт...в итоге мы сами скидывались и за свои деньги большую часть покупали!!!а управдом наш давно на другой объект сбкжал..на мусоргского, 21 теперь "руководит" ремонтом и осваивает выделенные деньги...дом напротив тоже от него срадает....жильцы нам претензии предъявляют!говорят, связались с вашим начальником...не знаем как теперь отвязаться...

    12.12.2012 16:35 #
    Ответить

    muravei 0 | 0
    сразу видно что видимо живете вы вдругой стране а даже не в нашем доме и изоляцию утепление чердака сделали а для тех кто понимает - на кровле лежит профлист толщиной 0,7 спроси у спецов насколько это тонко а по поводу скидывались деньгами то приведи конкретные примеры а не пустую голословщину и дорогой аноним назови конкретно кто ко мне в 21 доме предъявляет претензии или ответь за соё враньё

    13.12.2012 15:56 #
    Ответить

    Asura 0 | 2
    Дом по ул. Спартака.

    Прикрепленные изображения:

    12.12.2012 15:42 #
    Ответить

    zilabilaodnababa 0 | 1
    Вы все офигели? По городу-то ходите? Такие наросты ВЕЗДЕ! Смертоубийство при первой оттепели будет!

    12.12.2012 15:57 #
    Скрыть беседу(1) Ответить

    xaxaxaa 1 | 0
    оттого и звоним все в отделы ЖКХ!они найти управу не могут!по крайней мере наш убеждает администрацию,что все предписания исполнил...про альпинистов каких-то тут уже рассказывал!НЕ БЫЛО у нас никого!!!и его самого!!!он на другом объекте деньги осваивает....а у нас разруха!!!хотя деньги ооооооочень хорошие были выделены!трубы мы сами покупали, спросили про замену батарей в квартирах (они ж давно уже заросли ржавчиной, смысл трубы без батарей менять?!)))так он так ржал нам в лицо.говорит, только в подъезде минять будем...вам надо-платите!покупайте!доплачивайте рабочим, мож, установят....сантехнику на трубы новые тож сами покупали....сейчас второй подъезд сам скинулся на ремонт подъезда.в первом можно в подвал провалится, а с чердака в подъез свалится. сгнило всё

    12.12.2012 16:43 #
    Ответить

    hatamoto san 0 | 0
    Да, с ТСЖ как-то неважно получается. Не готовы еще наши люди брать на себя ответственность. Даже за то, что над подъездом висит.
    А ведь какой пиар этих ТСЖ шел не так давно. Один из высоких начальников предлагал даже "палкой в ТСЖ" загонять.
    Но с другой стороны, спихивать ответственность на людей при нашем бардаке, тоже, в общем-то, нехорошо. Ваш дом - и ипитись, как хотите.
    Когда началась приватизация, люди фактически стали собственниками воздуха в своих четырех стенах, а потом оказалось, что есть еще гнилые трубы, затопленные подвалы и дырявые крыши. И так сказать собственниками этого дерьма мы стали "добровольно". В общем, дело это хитрое и государство как всегда погрело, а теперь умывает руки. Есть ли реальный механизм разумного управления многоквартирным домом без этих сосулек и прочего, прочего, прочего?

    12.12.2012 16:01 #
    Ответить

    xaxaxaa 0 | 1
    вы бы поверили,что это подъезд после капремонта? наш управдом убеждает,что всё ок)))

    Прикрепленные изображения:

    мусоргского, 25 после миллионного капремонта
    12.12.2012 16:50 #
    Ответить

    xaxaxaa 1 | 1
    и это тоже ПОСЛЕ ремонта:

    Прикрепленные изображения:

    12.12.2012 17:35 #
    Скрыть беседу(1) Ответить

    Tg01ivK1 0 | 0
    Ремонт вижу. Хороший, чистый подъезд.
    Подкрасить осталось.
    Ремонт был не тот, который вы хотите. Ремонт бывает разный. Не всё сразу.

    12.12.2012 20:47 #
    Ответить

    xaxaxaa 1 | 1
    звоним каждый день в отделы ЖКХ!они найти управу не могут!по крайней мере наш убеждает администрацию,что все предписания исполняет, всё у него схвачено..это жители домов плохие. но, пардон, назвался груздем)))...СМЕШНО нам, как он сейчас крутится..про альпинистов каких-то тут уже рассказывал!НЕ БЫЛО у нас никого!!!и его самого!!!он на другом объекте деньги осваивает....а у нас разруха!!!хотя деньги ооооооочень хорошие были выделены!трубы мы сами покупали, спросили про замену батарей в квартирах (они ж давно уже заросли ржавчиной, смысл трубы без батарей менять?!)))так он так ржал нам в лицо.говорит, только в подъезде минять будем...вам надо-платите!покупайте!доплачивайте рабочим, мож, установят....сантехнику на трубы новые тож сами покупали....сейчас второй подъезд сам скинулся на ремонт подъезда.в первом можно в подвал провалится, а с чердака в подъез свалится. сгнило всё

    12.12.2012 17:40 #
    Ответить

    konbur 0 | 0
    Так выберите другого председателя!

    12.12.2012 20:44 #
    Ответить

    55555 0 | 1
    Два вопроса:
    1-й для народа - Ф.И.О. председателя Правления и состав Правления товарищества?
    2-й для собственников, членов этого ТСЖ - а почему вы позволяете такое безобразие в своем доме? Вы там кто?
    Не сможете ответить - приходите, разъясним, поможем.
    Тверская региональная Ассоциация ТСЖ и ЖСК (ЖК).

    12.12.2012 21:48 #
    Скрыть беседу(5) Ответить

    xaxaxaa 1 | 0
    вот наш председатель: http://www.tvernews.ru/users/info/125619/ он уже тут отписался о том, какой он молодец....про состав правления нам не известно!!!мы въехали не так уж давно ...с документами нас не шибко охотно знакомят....поэтому всех подробностей написать не могу(((знаю,что его (председателя) зовут сергеем, отвечает он нам на по телефону 52-42-51, а 52-40-01 бухгалтер Светлана (жена его. всегда, правда, передаёт ему информацию)...а на вопрос" кто мы?"...в доме всего 12 квартир!!!...в основном пенсионеры... да и те, кто по-моложе не особо активны, махают на него рукой...чуть что кто скажет-сразу такая реакция....побаиваются его что ли как-то...прав своих не знают...может мы чего-то не понимаем...мужик старается ради нас...мы когда въезжали-всё боялись, что снесут этот дом ...он же в начале 50х построен...на ладан дышит.много на нашей улице и моложе снесли...но вот оказалось,что ремонт выбит

    12.12.2012 23:21 #
    Ответить

    muravei 0 | 0
    дорогой аноним если у вас есть желание то вы всегда можете прийти и ознакомиться с документами а прежде чем писать хулу на меня прийди и поговори я еще ни кому не отказывал но ходить и водить вас за ручку я не собираюсь если не знаете положения вещей не догадывайся а прийди и узнай напрямую я в отличае от вас не скрываюсь под псевдонимами а о том как я работаю сходи и узнай в департаменте жкх в администрацию или по вашему все друг друга покрывают поголовно не там вы ищите

    13.12.2012 15:48 #
    Ответить

    qwerty79 1 | 0
    если бы вы никому не отказывали, наверное, люди бы не стали привлекать внимание общественности+ это ВАША обязанность!!!знакомить жильцов дома со всей документацией и положением и обстоятельствами дел, связанных с вашей деятельностью!! Вы не сам по себе, а действуете в их интересах!они вам право это делегировали...а судя по тому,что мы наблюдаем в обсуждении, не совсем вы справляетесь!!!!!!не все вами довольны!!!внимательно перечитав, понимаешь,что ремонт этот нужен был больше вам,чем жителям! что вы им рассказываете о своей нелегкой судьбе по выбиванию денег и вступлению в программу???и не хотят они с вашей помощью ремонтироваться!сами же пишите. что им самим (без вашего участия) дешевле!то, что вы их отправляете в давно уже не существующий ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ министерства у нас в области! ТЭК и ЖКХ ТО!), в котором довольны вашей работой, опять-таки ни вам, ни им чести не делает! им т.к. допускают такую ситуацию как минимум с крышами (а максимум такую ситуацию с капремонтом), а вам, как хвастающемуся знанием власти...с таким сейчас активно борются, реализуя предписания руководства страны и области...еще одним доводом (и вопросом к вам) является то, что вы имеете какое-то отношение к ремонтно-строительным работам на двух других домах по этой улице...да и потом, взамен того,чтобы задуматься и устранить то,что является поводом для претензий...вы в дискуссии в интернет пространстве вступаете, слова не совсем корректные употребляете, тыкаете...а вы ведь руководитель!!!целого ТСЖ!!!да и грамотность с пунктуацией здорово хромают...

    13.12.2012 18:32 #
    Редактировать Удалить
    Ответить

    konbur 0 | 0
    Ничего "моложе" на вашей улице не сносили никогда. За последние 10 лет снесены только 2 дома 1939 года постройки (15 и 17).

    13.12.2012 20:30 #
    Ответить

    qwerty79 1 | 0
    судя по всему прочитанному, суть не в этом!!!!народ просто недоволен тем, как работает выбранный ими человек!!!который должен представлять и защищать их интересы!!! сразу очевиден ответ на вопрос ассоциации "вы там кто?"...если народный избранник во всемирной сети позволяет себе вести ТАКОЙ диалог...тыкая, употребляя слово ж..., называя людей свиньями...не берусь даже представить КАК он с ними лично разговаривает...совершенно объясним становится тот факт, что народ в СМИ обращается...кричит о помощи...

    14.12.2012 10:34 #
    Редактировать Удалить
    Ответить

    muravei 1 | 2
    дорогой хахахаха скажика мне на милость почему вы не представляетесь , а пишите анонимно или духу не хватает сказать что то в лицо. уточните виды работ , которые входят в капремонт по 185фз , а потом фотографируй подъезд который превратился в такое состояние еще до тсж, уточни в ассоциации , которая предлагает вам помощь каких усилий стоит попасть в эту программу. а еще уточните сколько должны денег собственники в этом подъезде , а то требовать вы все горазды а выполнить свои обязательста это должен только председатель. да в нашем подъезде мы скинулись и сделали ремонт чтобы не жить как свиньи , а вы можете продолжать так жить, на предложение сделать так же и во втором подъезде жители ответили что сделают ремонт своими силами , чтобы съэкономить , так это их право. по поводу долгов 4 квартира должна на данный момент 22937,35р , 6 кв только 8.12.2012 оплатила 5935р. говорить народные поговорки хорошо , но бесплатно в нашей жизни только .......... ты воюй не с председателем а со своими соседями , которые не хотят жить лучше , а хотят жить за чужой , в том числе и ваш счет. а в отличие от анонимов председатель не скрывается зовут меня муравьёв сергей павлович . а по вопросу кто где деньги зарабатывает - меня не интересует где и чем зарабатываете деньги вы , так и не суйтесь в мои производственные вопросы , считайте деньги в своем кармане и не заглядывайте в чужие , на это есть и другие народные поговорки.

    13.12.2012 11:11 #
    Ответить

    qwerty79 2 | 0
    если бы вы никому не отказывали, наверное, люди бы не стали привлекать внимание общественности+ это ВАША обязанность!!!знакомить жильцов дома со всей документацией и положением и обстоятельствами дел, связанных с вашей деятельностью!! Вы не сам по себе, а действуете в их интересах!они вам право это делегировали...а судя по тому,что мы наблюдаем в обсуждении, не совсем вы справляетесь!!!!!!не все вами довольны!!!внимательно перечитав, понимаешь,что ремонт этот нужен был больше вам,чем жителям! что вы им рассказываете о своей нелегкой судьбе по выбиванию денег и вступлению в программу???и не хотят они с вашей помощью ремонтироваться!сами же пишите. что им самим (без вашего участия) дешевле!то, что вы их отправляете в давно уже не существующий ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ министерства у нас в области! ТЭК и ЖКХ ТО!), в котором довольны вашей работой, опять-таки ни вам, ни им чести не делает! им т.к. допускают такую ситуацию как минимум с крышами (а максимум такую ситуацию с капремонтом), а вам, как хвастающемуся знанием власти...с таким сейчас активно борются, реализуя предписания руководства страны и области...еще одним доводом (и вопросом к вам) является то, что вы имеете какое-то отношение к ремонтно-строительным работам на двух других домах по этой улице...да и потом, взамен того,чтобы задуматься и устранить то,что является поводом для претензий...вы в дискуссии в интернет пространстве вступаете, слова не совсем корректные употребляете, тыкаете...а вы ведь руководитель!!!целого ТСЖ!!!да и грамотность с пунктуацией здорово хромают...

    13.12.2012 18:32 #
    Редактировать Удалить
    Ответить

    Uchastnik 1 | 1
    Да, как же можно так нагло вводить в заблуждение людей, не владеющих обстановкой? Оболгать человека, в наше время, ничего не стоит. Лично мне хочется сказать спасибо нашему Председателю. 50 лет в доме ничего не делали. Это была последняя возможность, за сбор в среднем около 10 тысяч рублей с квартиры (взнос дителей в капремонт), отремонтировать дом. Ремонт подъездов по 185 ФЗ в капремонт не входит. И это было озвучено на собраниях. А уважаемый ха-ха-ха, даже здесь в должниках. из-за чего, я думая, и весь сыр бор - пришло время платить по долгам. А к Вам, товарищ Председатель, лишь одна просьба - не обращайте внимание. В доме живет одна молодежь, а стариков всего 3 человека. Стариками их назвать нельзя, так как они активно участвуют в жизни дома, в отличии от лгуна.

    14.12.2012 11:21 #
    Ответить

    qwerty79 0 | 0
    Уважаемы, Uchastnik! вы, по всей видимости, либо испытываете чувства к председателю, либо ему близким родственником приходитесь (тут кто-то уже писал о том,что бухгалтер ТСЖ как раз жена председателя)))не вы, случаем?)! Кто и кого оболгал-то? фоторепортаж мы все видим!!вы считаете допустимым оставлять висеть сосульки размером с этаж! тем более, что сами же говорите, что одна молодёжь живет?!дети у них, наверное, есть...на голову упадет, не дай Бог, вашему же председателю ответственность нести придётся!!!причем, не ввиде штрафа, как тут писалось, а в соответствии с действующим уголовным законом, который предусматривает ответственность в виде лишения свободы! а то вы всё на 185 ФЗ указываете народу, а про то,что кроме этого закона масса других, прописывающих, в т.ч. ответственность за такую ситуацию и её возможные последствия, отчего-то забываете...

    14.12.2012 14:21 #
    Скрыть беседу(2) Ответить

    Uchastnik 0 | 0
    Нет, уважаемый qwerty79, я не жена. И бухгалтер в ТСЖ тоже не жена. Сосулек на доме давно нет. А чувства к Председателю у меня просто человеческие. Представляете, такие тоже бывают.

    14.12.2012 17:16 #
    Ответить

    qwerty79 0 | 0
    это было предположение))))исходя из прочитанного...умысла на обиду не было!извините, если что)))
    а то, что сосулек не стало-лишний раз подтверждает эффективность освещения проблемы в СМИ!!!!а то, судя по фото, у вас там действительно страшновато было...жалко только, что решили этот вопрос только после такого насыщенного обсуждения в интернет-просторах((((

    14.12.2012 20:06 #
    Редактировать Удалить
    Ответить

    • 15:21 15 Декабря 2012
      4 0
      Ну и на кой сюда всю эту простыню помещать? Можно было просто поместить ссылку.

  • 21:55 14 Декабря 2012
    7 16
    Действительно, оборзели в ЖЭУ. Мне как-то ещё летом надо было вешалку на стенку повесить, Позвонил в ЖЭУ и до сих пор никто не пришёл. До сих пор одежду приходится на стул ложить.Совсем совесть потеряли. Зря писали в администрацию, не помогут. Пишите Путину, копия Медведеву, Верховный суд, а ещё лучше сразу в Страгбурский суд.

    • 09:59 15 Декабря 2012
      2 0
      Точно, придет ГЖИ и оштрафует. А сосульки останутся.... Пока в суд на них не пойдете, все будет по кругу.....))))

  • 22:54 14 Декабря 2012
    16 1
    Квитанция, Пункт 1 - СодРемДом - чья ЗРП 400 руб. и более, с каждой квартиры... "Мужика в доме"...?

    • 10:29 15 Декабря 2012
      2 2
      не платите.

      • 16:44 15 Декабря 2012
        3 0
        .... и вас выселят.

        • 20:32 16 Декабря 2012
          0 0
          никто не выселит. даю на водку ) берете сканер делаете такую же квитанцию но без графы.

  • 23:27 14 Декабря 2012
    16 1
    а что пускай бабы полы в подьездах моют мужики сосульки сшибают а УК деньги собирает и в х не дует

    • 09:45 15 Декабря 2012
      3 0
      Пока жители не начнут судиться за нарушения договоров, бардак и будет продолжаться... Это Ваше имущество , а не ук. Они снимут сливки и уйдут. А вы останетесь. Ответственнее надо подходить, а не на власти пенять.

      • 13:29 15 Декабря 2012
        3 0
        Можно не только судиться. Можно (и должно!) выбрать другую УК или создать ТСЖ. А не плакаться в СМИ - "ах, мы бедненькие, нам плохие услуги оказывают за наши деньги"... А нам всё няньку подавай, которая нам сопли утрёт, ибо нам самим - некогда!

  • 23:44 14 Декабря 2012
    11 0
    слышал седня в новостях, за капремонт вводят отдельную плату, так и не понял - до этого мы не платили штоле? теперь пока не накопим, не отремонтируем? свалю ка я в деревню!

    • 09:41 15 Декабря 2012
      3 1
      Просто во многих местах не взималась плата за кап. ремонт.

      • 09:58 15 Декабря 2012
        3 0
        А что я не так написал. Просто вы не знаете. В Осташкове нет строки - капитальный ремонт....В Торопце ее тоже нет. А кто же его будет оплачивать??? По закону собственники. А если за него не собирают, то и никто не сделает. А вы минусуете от своей неграмотности.

        • 13:31 15 Декабря 2012
          3 0
          Поддержу. У нас в ТСЖ народ оказался копить на кап. ремонт в рассрочку. Решили - понадобится - проведём разовый целевой сбор. И так и делали уже на разовые нужды.

          • 14:07 15 Декабря 2012
            2 0
            это правильно! но вот теперь по закону, говорят, ежемесячно платить будете несколько рубчиков с метра

        • 14:05 15 Декабря 2012
          1 0
          так собственником до приватизации было государство, а ремонт не делали (
          да и сейчас, не все приватизировали - кто собственник? им сделали ремонт?


      • 14:00 15 Декабря 2012
        2 0
        Счастливые - деньги не потеряли, а у нас плата взималась, а ремонт не делался ни разу, дому примерно 45 лет


  • 00:11 15 Декабря 2012
    2 1
    Такие нанос повсеместно, особенно на домах с покатыми крышами, и сосульки висят и снежный нанос уже основательно выглядывает, а дела до этого никому нет, люди просто ходят своей дорогой, а власти сидят и попы греют и чему удивляться-то?

    • 00:42 15 Декабря 2012
      7 0
      Если рожа кривая, неча на зеркало пенять. Это я к тому, что сами выбрали такую власть, так и терпите. За что боролись на то и напоролись. Так и напрашивается аналогия с отарой овец, они тоже возмущённо бэээкают, но двигаются только в том направлении, куда их пастух погонит. И пока мы будем доказывать своё я, козырёк обвалится, и дай бог, чтобы не было жертв.

  • 03:11 15 Декабря 2012
    18 3
    Я плачУ за содержание и ремонт дома.
    А раз я плачу - будьте добры своевременно выполняйте те работы, которые положены по данной статье. И точка.
    На практике - у нас НИКТО ни за что не отвечает, а в эту пресловутую статью "Содержание и ремонт дома" включено бывает какие угодно расходы, только не те, что положены по закону.
    Поэтому пусть ЖЭУ/УК идет на@уй широким шагом и выполняет то, что положено.
    Сам я ниразу не подниму 5 точку от стула и не буду делать за них их работу.

    • 09:40 15 Декабря 2012
      6 0
      А вы как собственник что предпринимаете, что ук договор выполняло??? А в суд подать за нарушение не пробовали??? А поменять ук или форму управления????

      • 13:09 15 Декабря 2012
        5 1
        Для этого нужно ж--у поднять, а netwalker принципиально этого делать не хочет( добиваться выполнения договорных обязательств). Он лучше будет продолжать платить и наблюдать как рушатся козырьки и падают сосульки на головы людей в надежде, что сия участь не коснётся его семьи.

        • 17:56 16 Декабря 2012
          0 0
          Что-то вы не о том говорите...каждый должен выполнять свои обязанности профессионально и за это получает деньги.....у нас государство или как? или что?? столько структур понастроили, столько законов понаписали - сами чинуши не могут разобраться в этом бардаке управлениями, ведомствами, а вы хотите чтоб простой гражданин взвалил на себя обязанности государства навести порядок....государство создается гражданами для КАКОЙ цели - не задумывались?? так государство создается народом для улучшения качества жизни самого народа...... и налоги для этого платит, а не для того, чтоб разворовывали и обворовывали и лапшу на уши гражданам вешали. а граждане и рады....мы сами..мы сами....школа совсем думать разучила.....только повторять разный бред учит, да послушными и покорными быть?? а мозг включить тямы не хватает....

    • 11:23 15 Декабря 2012
      5 0
      Вот и получается, за все плати, нечего не получай.

  • 11:50 15 Декабря 2012
    3 0
    Когда в товарищах согласья нет
    На лад их дело не пойдет...

  • 14:11 15 Декабря 2012
    3 3
    Наши люди настолько увлеклись поисками справедливости, что они предпочитают быть прибитыми козырьком, чем пойти и выполнить чужую работу. Это я уже понял по минусованию "333poi333".
    Конечно, управляющие компании должны работать, но люди....Это ваша собственность, если УК ничего не делает, то меняйте её, раз она Вас не устраивает. Собирайте жильцов дома и делайте ТСЖ.

  • 14:37 15 Декабря 2012
    4 0
    Ситуация не однозначна. Но ведь возмущение большинства коментаторов обусловленно тем, что гораздо чаще УК не выполняют свою работу, а плата за услуги постоянно возрастает.
    И люди реально ищут прауду, пишут жалобы и т.д. а толку ноль.
    Вот реальный пример
    http://vse-o-tveri.ru/pristalno/64
    "...Положили шифер на ГНИЛЫЕ балки! Далее, отмостки дома. Они должны быть 20 см. Нет их. И как делали, насыпали песок и залили бетоном. Всё отлетело. А где-то даже делать не стали, это уже сами жильцы засыпали асфальтовой крошкой. Во время так называемого «ремонта», сняли дождевые трубы. Поставить обратно не удосужились, вода течёт прямо в подъезды, под фундамент.
    Обрушился козырёк перед входом в подъезд. Положили кусок жести, даже дюбели не набили. То есть, эта железка просто лежит, сорвать может в любой момент. При этом, сам козырёк ремонтировать не стали, с него по-прежнему отваливаются куски бетона, падая на головы жильцов.
    Далее, про «ремонт». После него в доме появились трещины. Это вообще, без комментариев. Вот так «работает» управляющая компания Центрального района. За три года, будучи на балансе этой УК, они по статье «ремонт дома» выплатили 450 тыс.руб. И на то, что назвали «ремонтом» потрачено якобы 100 тысяч. Логичный вопрос « А на что?» На три мешка цемента и три листа жести? Дороговато будет. Причём, на что тратились деньги и сколько, жителям никто не объяснил. "- Я им говорю, дайте мне документы, сколько вы потратили, на что, на какой ремонт. Дают пустой лист бумаги, подписывай. Я им, где смета? А они, «распишитесь, а мы потом заполним.» А я говорю, нет."

    И что? Здесь тоже "мужики из дома" должны крышу перекрывать?

  • 15:20 15 Декабря 2012
    8 0
    А не пробовали ломиком по любимой машинке вашего управляющего зафигачить? Говорят помогает)))

  • 16:46 15 Декабря 2012
    2 2
    При чем тут ломики... все не дойдет никак. Соберите собрание и уйдите от этой ук.

  • 16:47 15 Декабря 2012
    4 1
    а деньги оплаченные ранее можно вернуть через суд заказав экспертизу. Эта штука по возврату денег реально работает. Просто надо 5 точку поднимать иногда, а не смотреть глупости по тв

  • 00:11 16 Декабря 2012
    4 0
    В Какую УК податься многострадальному народу, давайте определимся... У кого есть предложения и рекомендации, мы с удовольствием перейдём, подскажите ? ТСЖ - у нас маленький дом, 8 квартир, и такой близлежащий посёлок, и что делать ? домам почти 60...?

    • 23:17 16 Декабря 2012
      0 0
      Как вариант непосредственный способ управления или создать тсж.

вверх