https://tvernews.ru/folk/125820

Автор

mydrra

Нам такое может только присниться! Мечты реальны!

mydrra, 14 Декабря 2012, 09:08
, 40
<p></p>

В начале ХХ века Париж обладал внушительной трамвайной сетью: действовало примерно сто двадцать маршрутов, а общая протяжённость сети достигла тысячи километров. Но в 1920-х началось уничтожение трамвая. Считалось, что трамвай мешает автомобильному движению, и ликвидация трамвая рассматривалась как способ борьбы с пробками. Примерно то же самое сейчас происходит и в Твери. Потом, конечно, поняли, что без трамваев пробки  только больше. В настоящее время идёт активное возрождение трамвайной сети. Под тем же лозунгом: "Борьба с пробками".

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   33  3

Комментарии (40)


  • 09:22 14 Декабря 2012
    16 3
    Проблема пробок в Твери заключается в низкой пропускной способности городских дорог и абсолютной незагруженностью объездной дороги. Сделайте кольцевую дорогу вокруг Твери, наподобие МКАД или КАД, с нормальными развязками, и народ сам не захочет ехать через город и стоять в пробках.

    • 09:56 14 Декабря 2012
      4 1
      Вообще то наш "ТКАД" (окружная) довольно таки заполнена машинами, езжу каждую неделю. если пустить через неё городских, и предположим на ней есть съезды в город, То на съездах будет толкаться народ, замедляя движение на окружной. А пробка это лавинообразный процесс, достаточно чтобы скорость упала до критичной и все..... По ощущениям на окружной хватит и 40 км/ч. В общем, если строить то не задевая окружную. Отдельное кольцо меньшего диаметра (по окружной от юности до южного далековато у меня выходит, через город намного короче)

      • 10:06 14 Декабря 2012
        2 1
        Корче - не всегда быстрее.

  • 09:46 14 Декабря 2012
    31 0
    Съездите в Самару и посмотрите как там ходят трамваи. Линии пронизывают город вдоль и поперек и везде пути лежат либо выше асфальта либо идут рядом с дорогой. Вагоны летают километров под 60 в час. ходят днем каждые минут пять (ну вечером с 21-00 по полчаса ждать конечно приходится). Покупаются новые вагоны. Вагоны постоянно битком, народу ездит очень много, несмотря на обилие другого транспорта и метро. Это пример того, как трамваю вовремя не дали развалиться. Ну а восстанавливать конечно почти с нуля очень тяжело. Один росийский современный вагон только стоит 10 млн рублей.

    • 10:07 14 Декабря 2012
      19 0
      Вопрос не в вагонах а скорее в рельсах. Если заменить пути, то даже старые тверские вагоны смогут разогнаться до нормальной скорости. И в Праге, например, до сих пор по городу летают на приличных скоростях татры Т3, хотя конечно модернизированные.

      • 10:11 14 Декабря 2012
        9 0
        Согласен. Самара в основном на Т3 и ездит

    • 11:09 14 Декабря 2012
      13 1
      Волгоград - тоже город трамваем. Протяженность города вдоль Волги - 125 км, как от Твери до Бежецка или В.Волочка. Трамваи там летают как метро, говорят, под 100 км/ч разгоняются

      • 11:21 14 Декабря 2012
        5 0
        ну под сотку разгоняется только скоростной трамвай или как он называется - метротрам . А вообще в Волгограде общественный транспорт ходит очень регулярно и почти круглосуточно. В час ночи можно спокойно сесть на троллейбус или трамвай ...

        • 11:26 14 Декабря 2012
          6 0
          Ежегодные перевозки Волгоградского скоростного трамвая составляют около 50 млн пассажиров.

          Журнал «Forbes» поставил Волгоградский скоростной трамвай на 4 место в списке 12 самых интересных трамвайных маршрутов мира благодаря тому, что туннели под землёй меняются местами без непосредственного пересечения
          http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%EB%E3%EE%E3%F0%E0%E4%F1%EA%E8%E9_%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E9

        • 10:07 16 Декабря 2012
          1 0
          Читается, как бытовая ФАНТАСТИКА!!!!!
          Развал общественного транспорта-ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗАСЛУГА ОБЛАСТНЫХ И ГОРОДСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ.

          ЭТО ОТНОШЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ К НАСЕЛЕНИЮ.

          Павлов, на мой взгляд, судя по его ответам в прямом эфире: ему - про Фому, а он - про Ерему...
          Шевелев... Этот - тверской турист...
          Ездит по области и городу, как экскурсант...
          Временщики....:

    • 12:40 14 Декабря 2012
      6 0
      В Нижнем Новгороде трамвайное и троллейбусное движение очень развито. Город - миллионер, имеющий к тому же и метро, очень бережно относится к городскому трамваю. Трамваи буквально носятся по городу расположенному на холмах - дух захватывает. Трамвайные пути в идеальном состоянии. Очень обидно, что наши хозяйственники довели до катастрофического состояния пар-депо любимого транспорта Тверитян.

      • 17:58 14 Декабря 2012
        3 0
        Тем не менее, жители Бора добираюся до Нижнего по канатной дороге через Волгу - гораздо быстрее получается :)

  • 10:08 14 Декабря 2012
    4 9
    В твери уже проще не восстанавливать)) и так для информации... Во франции трамвай может развить скорость наших оездов)) это к тому какое полотно и вся статема у них и у нас)))

  • 10:11 14 Декабря 2012
    20 0
    В Риге этим летом.

  • 10:48 14 Декабря 2012
    16 1
    Новогодние мечты сбываются!
    В Твери появляются подогреваемые тротуары и мобильные рыбные магазины.

    • 10:56 14 Декабря 2012
      7 0
      Петросян отдыхает.

      • 15:53 17 Декабря 2012
        0 0
        Сказка..

        • 13:41 18 Декабря 2012
          2 0
          В начале 2012 года обегреваемые тротуары назывались сказкой из далекого будущего Твери. Сейчас, в нонце 2012 года, это уже объективная тверская реальность.
          Мы рождены чтоб сказку сделать былью!

  • 10:58 14 Декабря 2012
    17 0
    Вот после Нового года и займемся трамваями, а пока, до нового года, надо с обогреваемыми тротуарами работы успеть завершить.

    • 15:53 17 Декабря 2012
      1 0
      Что мы и наблюдаем

  • 11:18 14 Декабря 2012
    3 8
    Будет очень жалко, если трамваи исчезнут с улиц нашего города, но с другой стороны жалко смотреть, как сегодня наши трамваи перевозят воздух.

    • 14:42 14 Декабря 2012
      8 0
      Я отказываюсь считать бабушек и дедушек воздухом, не смотря на их убывающее количество.

      • 16:42 14 Декабря 2012
        4 0
        Ещё есть подрастающее поколение, которое, с проездными билетами, и с удовольствием пользуется городским транспортом !

        • 20:47 14 Декабря 2012
          1 0
          Только трамвай при массе около 15 тонн очень часто возит 10 бабушек, массой всего 1000кг. невыгодно. Основную нагрузку и энергию трамвай тратит на перевозку себя.

          Да и плетутся конечно как черепахи. Я в трамвай ни ногой, если мне ко времени надо приехать. Конечно запустили пути, надо всем мозга вправить.

  • 11:48 14 Декабря 2012
    3 16
    Машины у всех, кому не лень. Даже у последнего бомжа.
    за последние лет 20 количество машин выросло в несколько раз, при этом дороги шире не стали

    чем дальше, тем становится плачевнее. спасут радикальные меры.
    Ввведение налога на авто, тыщ 100-200 в год, Запрет на авто, которое старше 15 лет.
    Машина должна быть для избранных, нищие должны ездить на траспорте, а не на тачке за 100 тыщ рублей.

    • 12:53 14 Декабря 2012
      11 1
      Ты, что ли, "избранный"?
      некоторые "копейки" в лучшем состоянии, чем современные тачки
      и вообще, заявление мажора...

      • 13:21 14 Декабря 2012
        1 5
        У меня даже нет авто :)

        Сейчас ты резко изменишь мнение, что это "заявление нищего", который хочет чтоб все сравнялись с ним и стали пешими.


        • 13:48 14 Декабря 2012
          8 0
          Какое общество такой и транспорт.

        • 16:00 17 Декабря 2012
          0 0
          Ну нельзя так категорично.
          Я, например, владею машиной VW, которая 96 г.в.
          При этом машина соответствует норме Евро 2, все ГТО проходит на отлично, расход бензина АИ-92 8/100 км. по городу.
          Машину в основном использую для перевозки своего ребенка, поездок в магазин (ближайший от дома 2 км.) и на дальние расстояния (Москва, область). Но до ларька за сигаретами на машине я не поеду. Во время ЧС, к примеру, машину не брал.
          Так что же, таким как я надо 100-200 тыщ. в год платить за использование машины?

  • 12:10 14 Декабря 2012
    6 0
    Ну что Вы, право, это же Европа! Нашим криворуким бездарям из гореадминистрации и их коллегам по криворучью из горедумы до такого качества работы как до Луны на воздушном шарике. Вы бы взяли в пример страны попроще — Турцию или Марокко. Там уже тоже научились так качественно работать. Наши чинушки настолько бездарные, что им уже и до уровня турков с арабами не дотянуться.

  • 14:52 14 Декабря 2012
    11 0
    У нас в городе у власти временщики, воры и тупицы. Впрочем, большинству тверичей пофиг, судя по явке на последних выборах. Ну что ж - будем ждать жареного петуха. Как в 2005.

    • 07:05 15 Декабря 2012
      5 0
      "Впрочем, большинству тверичей пофиг, судя по явке на последних выборах"
      Им не пофиг, а просто они поняли, что независимо от того как они проголосуют, цифру нарисуют в итоге ту что нужна ВВП. Проверено на многих выборах в течение последних лет пятнадцати.
      И по теме тверских трамваев. Ко мне этим летом заезжала моя тетушка из Ижевска, так она была в ужасе от нашего транспорта. Говорит, что у них маршруток мало, зато очень хорошо развит общественный транспорт. В том числе и трамвайный.

      • 12:25 17 Декабря 2012
        0 0
        да, но в том же Ижевске, социальный проездной имеет ограниченное число поездок, и пенсионеры там круглосуточно в общественном транспорте не катаются, а дают и всем остальным людям в нем ездить

    • 16:06 17 Декабря 2012
      0 0
      Konstantin, я соглашусь полностью, что у власти (не только у нас в городе и области) временщики, воры и тупицы.
      А вот по явке на выборы - вопрос спорный. То же самое по результатам голосования за ЕдРо. Система ГАСВыборы, как я год назад писал, создавалась изначально для подтасовки результатов. Как только отладили - ФАПСИ распустили в 24 часа. Теперь влиять на конечный результат могут порядка 5 - 8 сотрудников из разряда системных администраторов, которые управляют системой. Ну а кто им команды и цифры дает - понятно всем.

  • 14:59 14 Декабря 2012
    8 0
    А вообще у нас прекрасная трамвайная сеть была.
    1. Положить новые пути по современным технологиям нужно. Пусть даже останется старый подвижной состав - грохочет он от изношенности рельс, а не из-за своей "совковости".
    2. Ликвидировать маршрутки как класс.
    3. Увеличить долю автобусов и троллейбусов.
    4. Сделать Уже тротуары для организации парковочных мест или добавления полос.
    5. Организовать реверсивное движение, где жжот.

    И будет всем щастье.

    • 12:23 17 Декабря 2012
      0 0
      1. вы специалист в трамвайном деле? очень сомнительно что наших динозавров спасут современные трамвайные пути
      2. ага, все маршрутки уберем и потом друг у друга на головах в трамваях ездить будем. Может сначала общественный транспорт восстановим, а потом маршрутки сами уберутся?
      3. вы даже знаете на какие средства это сделать?
      4. а по-моему, надо запретить парковку, особенно в центре, особенно на Новоторжской или сделать её платной
      в Европе так и есть
      5. в каком месте нашего города возможно реверсивное движение? у нас или любимые вами трамвайные пути по-середине, или полос не достаточно для организации такого движения

      • 16:10 17 Декабря 2012
        0 0
        Приятно понимать, что в Твери еще есть люди, которые пытаются внести свои предложения в организацию движения. Только не тратьте свое время зря. Чиновникам в администрации нас..ть на Ваше мнение. Все они прекрасно знают. Только цель у них другая - личное обогащение. К власти пришли бандиты из 90-х

  • 18:09 14 Декабря 2012
    3 0
    Жил в Париже 1.5 месяца.
    Основной вид транспорта - метро, второе место у автобусов, трамвай только о периферии

    дороги в центре города очень узкие, кроме магистральных, тротуары порой не более 1.5 метров, причем с одной стороны ограничены зданиями,а с другой - проезжей частью. Фонарные столбы, установленные прям посреди тротуара - обыденность.
    Автомашины есть у многих, но парковка в центре города - платная, по талонам. Активно работают парковочные копы - выписывают штрафы.
    В отреконструированных частях города есть и широкие дороги и широкие тротуары. У каждой станции метро и автобусной остановки висят плакаты с картой района и текущим местоположением.
    Такси можно "поймать" только на специальных остановках - "с руки" они не останавливаются - боятся штрафов.
    Активно развито велодвижение, ролики и самокаты! Самокаты не такие как у нас продаются, а больших размеров, на них удоббно и по брусчатке ехать.
    Еще сильнее развито мото-скутерное движение. Их там вообще дофига :) Кстати, встретить мужчину или женщину в приличном деловом костюме на велике или скутере - обычное дело.

  • 23:34 14 Декабря 2012
    3 0
    Посмотрите старые фотографии Калинина. почти на каждой фотографии трамваи! Этот вид транспорта у нас был на первом месте! люди на работу, с работы , еще куда то - только трамвай! Раньше все как то нужно было , все для города делали . сейчас не понятно что вообще . Никому ничего не интересно , не нужно. это плохо.

  • 00:18 15 Декабря 2012
    1 0
    А как всё начиналось 1900г. старые фото Тверского трамвая http://transphoto.ru/articles/1105/?st=90 В Твери появятся 2 новых моста и скоростные трамваи - это будущее по генплану развития города http://www.tvernews.ru/news/115788/

вверх