https://tvernews.ru/folk/125534

Автор

amina

Остаться в живых. Мусоргского, 25

amina, 12 Декабря 2012, 10:54
, 36

Уже две недели жильцы дома по ул. Мусоргского, д. 25 вынуждено играют в русскую рулетку...виной всему бездействие председателя ТСЖ

Все попытки жителей дома, а также представителей отдела ЖКХ Заволжского района обязать устранить нависшую над головами жителей снежную угрозу, которая образовалась сразу после первого снегопада в нашем городе, случившегося в самом начале месяца, сталкиваются со стеной непонимания, каждодневных обещаний и, в итоге, бездействий...что-то упало самостоятельно (сбив козёрек крыльца над подъездом), что-то продолжает угрожающе висеть, поджидая случайную жертву...

К слову, дом этот многострадальный!!!его жильцы вынуждено пережили капитальный ремонт...попытки жильцов объяснить руководству ТСЖ может ли дом, находящийся сегодня в таком сотсоянии, быть признаным капитально отремонтированным (преимущественно за счёт самих жильцов, в т. ч. пенсионного возраста, для которых требуемая к уплате стоимость труб, сантехнического оборудования, была просто непосильна), наталкиваются на банальный смех в лицо, отказ предоставлять какие-либо документы,сопровождающие ремонтно-строительные процедуры, рекомендации "идти на все четыре стороны" ...хоть в саму прокуратуру...ждём трагедии...и очередного коррупционного дела ....

 

(Пунктуация и орфография автора сохранены)

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   22  0

Комментарии (36)


  • 11:11 12 Декабря 2012
    12 0
    Везде так. Прям хоть доставай из сейфа отцовский именной с Финской.

  • 11:44 12 Декабря 2012
    7 7
    Замотали уже этими сосульками. Там, если не ошибаюсь, вроде и сараи до сих пор сохранились? Если даже и нет, что - палку не найти? С окон второго этажа элементарно. Лишь бы обязать кого-то...

  • 12:02 12 Декабря 2012
    2 8
    Неужели мужиков в доме нет. Дом 2-х зтажный. Всего то и надо, канат страховочный и хороший дрын
    Это если с крыши. .

  • 12:51 12 Декабря 2012
    0 4
    а сидя на своей ж....... дома очень просто рассуждать что и как надо сделать. судя по стилю ясно кто автор автор , который только две недели назад закрыл свои долги , что бы можно было повыступать. а сделать что либо для капремонта и др. это все время должен кто то другой. чистить пытались и снизу и альпинисты, а на вышку из-за долгов по квартплате нет средств. конечно пожаловаться проще всего , прийдет администрация составит акт и накажет , только штраф платить кто будет? и из каких средств?

    • 23:20 16 Декабря 2012
      0 0
      Насчет ж... - на чьей сидеть, кроме как не на своей? По поводу всего иного - как пожелаете, пусть это будут беседы не с "сидящими на своих ж.... жильцами", а с компетентными органами, которых Вы, якобы, не боитесь. И еще: прежде чем кому-то предъявлять что-либо, удостоверься в правильности адресата, а то смешон еще более, чем обычно. Спасибо за наводку про статью в сети, благодаря тебе ознакомились.

  • 13:12 12 Декабря 2012
    6 5
    Блин, что за привычка - вопросы с соседями решать через СМИ? Одни поздравляют близких людей через телек (вместо личного контакта), другие - председателю своего ТСЖ (!) пишут тут, вместо того, чтобы лично встретить и сказать! Может, он в отпуске в Египте и не видит ваших сосулек? А если денег нет в бюджете вашего ТСЖ - увеличивайте себе взносы, а не в СМИ жалуйтесь! Или пошлите должников убирать эти сосульки в виде отработки долгов... Ежели свалятся при этом или получат льдиной по башке - одним должником меньше станет! :-)
    Скоро уже на мужей/жён начнут жаловаться через газету! Кому?

  • 15:09 12 Декабря 2012
    5 0
    Откуда у вас такие сосульки при температуре ниже нуля? Крышу топите? Теплоизоляция есть?
    Просто интересно.

    А без водостоков вам удобно?
    Просто интересно.

    • 15:28 12 Декабря 2012
      1 1
      Судя по размеру сосулек, теплоизоляции нет никакой.

      • 16:00 12 Декабря 2012
        0 0
        Тут можно поспорить. Если сейчас сугроб раскопать, то на асфальте вода не замерзает. Проверено.
        Вот мне и интересно: в чём причина образования сосулек. Толстый слой снега не промерзающий до основания или отсутствие теплоизоляции?

        • 16:35 12 Декабря 2012
          1 1
          ничего в этом доме нет!!!ни теплоизоляции, ни водостоков!!!на крыше теперь лежит тонюсенький слой железа!!!хотя губернатор говорил, что 3 млн. выделено на капремонт...в итоге мы сами скидывались и за свои деньги большую часть покупали!!!а управдом наш давно на другой объект сбкжал..на мусоргского, 21 теперь "руководит" ремонтом и осваивает выделенные деньги...дом напротив тоже от него срадает....жильцы нам претензии предъявляют!говорят, связались с вашим начальником...не знаем как теперь отвязаться...

          • 15:56 13 Декабря 2012
            0 1
            сразу видно что видимо живете вы вдругой стране а даже не в нашем доме и изоляцию утепление чердака сделали а для тех кто понимает - на кровле лежит профлист толщиной 0,7 спроси у спецов насколько это тонко а по поводу скидывались деньгами то приведи конкретные примеры а не пустую голословщину и дорогой аноним назови конкретно кто ко мне в 21 доме предъявляет претензии или ответь за соё враньё

  • 15:42 12 Декабря 2012
    2 0
    Дом по ул. Спартака.

  • 15:57 12 Декабря 2012
    1 0
    Вы все офигели? По городу-то ходите? Такие наросты ВЕЗДЕ! Смертоубийство при первой оттепели будет!

    • 16:43 12 Декабря 2012
      1 1
      оттого и звоним все в отделы ЖКХ!они найти управу не могут!по крайней мере наш убеждает администрацию,что все предписания исполнил...про альпинистов каких-то тут уже рассказывал!НЕ БЫЛО у нас никого!!!и его самого!!!он на другом объекте деньги осваивает....а у нас разруха!!!хотя деньги ооооооочень хорошие были выделены!трубы мы сами покупали, спросили про замену батарей в квартирах (они ж давно уже заросли ржавчиной, смысл трубы без батарей менять?!)))так он так ржал нам в лицо.говорит, только в подъезде минять будем...вам надо-платите!покупайте!доплачивайте рабочим, мож, установят....сантехнику на трубы новые тож сами покупали....сейчас второй подъезд сам скинулся на ремонт подъезда.в первом можно в подвал провалится, а с чердака в подъез свалится. сгнило всё

  • 16:01 12 Декабря 2012
    0 0
    Да, с ТСЖ как-то неважно получается. Не готовы еще наши люди брать на себя ответственность. Даже за то, что над подъездом висит.
    А ведь какой пиар этих ТСЖ шел не так давно. Один из высоких начальников предлагал даже "палкой в ТСЖ" загонять.
    Но с другой стороны, спихивать ответственность на людей при нашем бардаке, тоже, в общем-то, нехорошо. Ваш дом - и ипитись, как хотите.
    Когда началась приватизация, люди фактически стали собственниками воздуха в своих четырех стенах, а потом оказалось, что есть еще гнилые трубы, затопленные подвалы и дырявые крыши. И так сказать собственниками этого дерьма мы стали "добровольно". В общем, дело это хитрое и государство как всегда погрело, а теперь умывает руки. Есть ли реальный механизм разумного управления многоквартирным домом без этих сосулек и прочего, прочего, прочего?

  • 16:50 12 Декабря 2012
    2 0
    вы бы поверили,что это подъезд после капремонта? наш управдом убеждает,что всё ок)))

    • 00:14 17 Декабря 2012
      0 0
      Бог с ним, с подъездом, Вы на трубы новые посмотрите, на изящное их расположение в пространстве, на их диаметр, на систему отопления в целом, которая однажды отодвинет все ваши притязания к проваленному потолку в подъезде на задний план. Браво дебилизму, сопутствовавшему капитальному ремонту на всем его протяжении! Мы так любим тебя, о умнейший наш председатель!

  • 17:35 12 Декабря 2012
    2 1
    и это тоже ПОСЛЕ ремонта:

    • 20:47 12 Декабря 2012
      0 1
      Ремонт вижу. Хороший, чистый подъезд.
      Подкрасить осталось.
      Ремонт был не тот, который вы хотите. Ремонт бывает разный. Не всё сразу.

      • 22:44 16 Декабря 2012
        0 0
        Простите, у Вас со зрением что-то? как ТУТ можно увидеть ремонт, если его тут не было десятки лет? Если Вы лоббируете взгляды на происходящее управленческого состава ТСЖ, то представляйтесь, чтобы жильцы дома знали, что даже ТСЖ запуталось, был ли здесь ремонт)

  • 17:40 12 Декабря 2012
    1 1
    звоним каждый день в отделы ЖКХ!они найти управу не могут!по крайней мере наш убеждает администрацию,что все предписания исполняет, всё у него схвачено..это жители домов плохие. но, пардон, назвался груздем)))...СМЕШНО нам, как он сейчас крутится..про альпинистов каких-то тут уже рассказывал!НЕ БЫЛО у нас никого!!!и его самого!!!он на другом объекте деньги осваивает....а у нас разруха!!!хотя деньги ооооооочень хорошие были выделены!трубы мы сами покупали, спросили про замену батарей в квартирах (они ж давно уже заросли ржавчиной, смысл трубы без батарей менять?!)))так он так ржал нам в лицо.говорит, только в подъезде минять будем...вам надо-платите!покупайте!доплачивайте рабочим, мож, установят....сантехнику на трубы новые тож сами покупали....сейчас второй подъезд сам скинулся на ремонт подъезда.в первом можно в подвал провалится, а с чердака в подъез свалится. сгнило всё

  • 20:44 12 Декабря 2012
    0 0
    Так выберите другого председателя!

  • 21:48 12 Декабря 2012
    1 0
    Два вопроса:
    1-й для народа - Ф.И.О. председателя Правления и состав Правления товарищества?
    2-й для собственников, членов этого ТСЖ - а почему вы позволяете такое безобразие в своем доме? Вы там кто?
    Не сможете ответить - приходите, разъясним, поможем.
    Тверская региональная Ассоциация ТСЖ и ЖСК (ЖК).


    • 23:21 12 Декабря 2012
      1 1
      вот наш председатель: http://www.tvernews.ru/users/info/125619/ он уже тут отписался о том, какой он молодец....про состав правления нам не известно!!!мы въехали не так уж давно ...с документами нас не шибко охотно знакомят....поэтому всех подробностей написать не могу(((знаю,что его (председателя) зовут сергеем, отвечает он нам на по телефону 52-42-51, а 52-40-01 бухгалтер Светлана (жена его. всегда, правда, передаёт ему информацию)...а на вопрос" кто мы?"...в доме всего 12 квартир!!!...в основном пенсионеры... да и те, кто по-моложе не особо активны, махают на него рукой...чуть что кто скажет-сразу такая реакция....побаиваются его что ли как-то...прав своих не знают...может мы чего-то не понимаем...мужик старается ради нас...мы когда въезжали-всё боялись, что снесут этот дом ...он же в начале 50х построен...на ладан дышит.много на нашей улице и моложе снесли...но вот оказалось,что ремонт выбит

      • 15:48 13 Декабря 2012
        0 1
        дорогой аноним если у вас есть желание то вы всегда можете прийти и ознакомиться с документами а прежде чем писать хулу на меня прийди и поговори я еще ни кому не отказывал но ходить и водить вас за ручку я не собираюсь если не знаете положения вещей не догадывайся а прийди и узнай напрямую я в отличае от вас не скрываюсь под псевдонимами а о том как я работаю сходи и узнай в департаменте жкх в администрацию или по вашему все друг друга покрывают поголовно не там вы ищите

        • 18:32 13 Декабря 2012
          0 1
          если бы вы никому не отказывали, наверное, люди бы не стали привлекать внимание общественности+ это ВАША обязанность!!!знакомить жильцов дома со всей документацией и положением и обстоятельствами дел, связанных с вашей деятельностью!! Вы не сам по себе, а действуете в их интересах!они вам право это делегировали...а судя по тому,что мы наблюдаем в обсуждении, не совсем вы справляетесь!!!!!!не все вами довольны!!!внимательно перечитав, понимаешь,что ремонт этот нужен был больше вам,чем жителям! что вы им рассказываете о своей нелегкой судьбе по выбиванию денег и вступлению в программу???и не хотят они с вашей помощью ремонтироваться!сами же пишите. что им самим (без вашего участия) дешевле!то, что вы их отправляете в давно уже не существующий ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ министерства у нас в области! ТЭК и ЖКХ ТО!), в котором довольны вашей работой, опять-таки ни вам, ни им чести не делает! им т.к. допускают такую ситуацию как минимум с крышами (а максимум такую ситуацию с капремонтом), а вам, как хвастающемуся знанием власти...с таким сейчас активно борются, реализуя предписания руководства страны и области...еще одним доводом (и вопросом к вам) является то, что вы имеете какое-то отношение к ремонтно-строительным работам на двух других домах по этой улице...да и потом, взамен того,чтобы задуматься и устранить то,что является поводом для претензий...вы в дискуссии в интернет пространстве вступаете, слова не совсем корректные употребляете, тыкаете...а вы ведь руководитель!!!целого ТСЖ!!!да и грамотность с пунктуацией здорово хромают...

      • 20:30 13 Декабря 2012
        0 1
        Ничего "моложе" на вашей улице не сносили никогда. За последние 10 лет снесены только 2 дома 1939 года постройки (15 и 17).

        • 10:34 14 Декабря 2012
          0 1
          судя по всему прочитанному, суть не в этом!!!!народ просто недоволен тем, как работает выбранный ими человек!!!который должен представлять и защищать их интересы!!! сразу очевиден ответ на вопрос ассоциации "вы там кто?"...если народный избранник во всемирной сети позволяет себе вести ТАКОЙ диалог...тыкая, употребляя слово ж..., называя людей свиньями...не берусь даже представить КАК он с ними лично разговаривает...совершенно объясним становится тот факт, что народ в СМИ обращается...кричит о помощи...

  • 11:11 13 Декабря 2012
    2 2
    дорогой хахахаха скажика мне на милость почему вы не представляетесь , а пишите анонимно или духу не хватает сказать что то в лицо. уточните виды работ , которые входят в капремонт по 185фз , а потом фотографируй подъезд который превратился в такое состояние еще до тсж, уточни в ассоциации , которая предлагает вам помощь каких усилий стоит попасть в эту программу. а еще уточните сколько должны денег собственники в этом подъезде , а то требовать вы все горазды а выполнить свои обязательста это должен только председатель. да в нашем подъезде мы скинулись и сделали ремонт чтобы не жить как свиньи , а вы можете продолжать так жить, на предложение сделать так же и во втором подъезде жители ответили что сделают ремонт своими силами , чтобы съэкономить , так это их право. по поводу долгов 4 квартира должна на данный момент 22937,35р , 6 кв только 8.12.2012 оплатила 5935р. говорить народные поговорки хорошо , но бесплатно в нашей жизни только .......... ты воюй не с председателем а со своими соседями , которые не хотят жить лучше , а хотят жить за чужой , в том числе и ваш счет. а в отличие от анонимов председатель не скрывается зовут меня муравьёв сергей павлович . а по вопросу кто где деньги зарабатывает - меня не интересует где и чем зарабатываете деньги вы , так и не суйтесь в мои производственные вопросы , считайте деньги в своем кармане и не заглядывайте в чужие , на это есть и другие народные поговорки.

    • 23:25 16 Декабря 2012
      1 0
      Дорогой муравей, а вы долги афишируете с какой целью? от недостатка аргументов?.

      • 20:12 26 Декабря 2012
        0 1
        судя по стилю изложения,ошибкам, которые к пятому классу у последнего двоечника пропадают, стремлению переходить на личности, оскорблять людей (называя их свиньями..жуть)...такие "аргументы" норма...печально,что в руках таких деятелей оказывается судьба многих людей(((КАК же вы ему дом-то доверили?!что ж молчите?!

  • 18:32 13 Декабря 2012
    2 2
    если бы вы никому не отказывали, наверное, люди бы не стали привлекать внимание общественности+ это ВАША обязанность!!!знакомить жильцов дома со всей документацией и положением и обстоятельствами дел, связанных с вашей деятельностью!! Вы не сам по себе, а действуете в их интересах!они вам право это делегировали...а судя по тому,что мы наблюдаем в обсуждении, не совсем вы справляетесь!!!!!!не все вами довольны!!!внимательно перечитав, понимаешь,что ремонт этот нужен был больше вам,чем жителям! что вы им рассказываете о своей нелегкой судьбе по выбиванию денег и вступлению в программу???и не хотят они с вашей помощью ремонтироваться!сами же пишите. что им самим (без вашего участия) дешевле!то, что вы их отправляете в давно уже не существующий ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ министерства у нас в области! ТЭК и ЖКХ ТО!), в котором довольны вашей работой, опять-таки ни вам, ни им чести не делает! им т.к. допускают такую ситуацию как минимум с крышами (а максимум такую ситуацию с капремонтом), а вам, как хвастающемуся знанием власти...с таким сейчас активно борются, реализуя предписания руководства страны и области...еще одним доводом (и вопросом к вам) является то, что вы имеете какое-то отношение к ремонтно-строительным работам на двух других домах по этой улице...да и потом, взамен того,чтобы задуматься и устранить то,что является поводом для претензий...вы в дискуссии в интернет пространстве вступаете, слова не совсем корректные употребляете, тыкаете...а вы ведь руководитель!!!целого ТСЖ!!!да и грамотность с пунктуацией здорово хромают...

  • 11:21 14 Декабря 2012
    2 2
    Да, как же можно так нагло вводить в заблуждение людей, не владеющих обстановкой? Оболгать человека, в наше время, ничего не стоит. Лично мне хочется сказать спасибо нашему Председателю. 50 лет в доме ничего не делали. Это была последняя возможность, за сбор в среднем около 10 тысяч рублей с квартиры (взнос дителей в капремонт), отремонтировать дом. Ремонт подъездов по 185 ФЗ в капремонт не входит. И это было озвучено на собраниях. А уважаемый ха-ха-ха, даже здесь в должниках. из-за чего, я думая, и весь сыр бор - пришло время платить по долгам. А к Вам, товарищ Председатель, лишь одна просьба - не обращайте внимание. В доме живет одна молодежь, а стариков всего 3 человека. Стариками их назвать нельзя, так как они активно участвуют в жизни дома, в отличии от лгуна.

  • 14:21 14 Декабря 2012
    1 0
    Уважаемы, Uchastnik! вы, по всей видимости, либо испытываете чувства к председателю, либо ему близким родственником приходитесь (тут кто-то уже писал о том,что бухгалтер ТСЖ как раз жена председателя)))не вы, случаем?)! Кто и кого оболгал-то? фоторепортаж мы все видим!!вы считаете допустимым оставлять висеть сосульки размером с этаж! тем более, что сами же говорите, что одна молодёжь живет?!дети у них, наверное, есть...на голову упадет, не дай Бог, вашему же председателю ответственность нести придётся!!!причем, не ввиде штрафа, как тут писалось, а в соответствии с действующим уголовным законом, который предусматривает ответственность в виде лишения свободы! а то вы всё на 185 ФЗ указываете народу, а про то,что кроме этого закона масса других, прописывающих, в т.ч. ответственность за такую ситуацию и её возможные последствия, отчего-то забываете...

    • 17:16 14 Декабря 2012
      1 1
      Нет, уважаемый qwerty79, я не жена. И бухгалтер в ТСЖ тоже не жена. Сосулек на доме давно нет. А чувства к Председателю у меня просто человеческие. Представляете, такие тоже бывают.

      • 20:06 14 Декабря 2012
        1 1
        это было предположение))))исходя из прочитанного...умысла на обиду не было!извините, если что)))
        а то, что сосулек не стало-лишний раз подтверждает эффективность освещения проблемы в СМИ!!!!а то, судя по фото, у вас там действительно страшновато было...жалко только, что решили этот вопрос только после такого насыщенного обсуждения в интернет-просторах((((

вверх