27 Апреля 24, 01:54
Народные Новости, Общество
10 Декабря 2012, 15:39

Бардак на тверском вокзале

Введение:
Раньше я считал тверской вокзал очень уютным и удобным. Так было до установки турникетов. Зачем было тратить огромные деньги на строительство павильона и установку турникетов, если перед электричками по прежнему стоит перронный контроль? Как быть провожающим? Сначала их пускали по записи в амбарные книги, теперь не пускают вовсе. Как быть людям которые хотят жить в 21-ом веке, купили билет через интернет и прошли электронную регистрацию? Для посадки в поезд в этом случае достаточно только паспорта, но попробуй докажи это персоналу у турникетов, особенно если отправление поезда совпадает по времени с какой-нибудь электричкой.

Основное:
В прошлое воскресенье я ехал ночью из Москвы в Тверь на 30-ом поезде. Кстати билет в сидячий вагон мне обошёлся в 220 рублей, в то время как билет на электричку стоит 270 с лишним. Конечно, ведь пригородной компании надо содержать армию кассиров, перронных контроллёров и псевдо-охранников.

Мой вагон был самым последним - 16-ым, в хвосте поезда. Выйдя в три часа ночи в Твери я пошёл вдоль состава к подземному переходу. Идти было трудно - вся узкая часть платформы была покрыта сугробами, оставалась лишь узкая натоптанная тропинка с краю. Впереди я увидел бегущих мне навстречу людей с сумками и тележками. Они спешили на посадку в 16-ый вагон.

"Ну не дураки" - подумал я - "они же знают что у них 16-ый вагон, и порядок нумерации объявляют заранее".
Поезд стоит всего минуту. Каждому из спешащих пассажиров (а их было около десятка) я говорил "Заходите в любой вагон" в тот момент когда мы с ними разминались на тропинке. Но все упрямо спешили в 16-ый, игнорируя мой совет. Я был в районе 13 или 12 вагона когда состав тронулся. Обернулся. Люди с сумками стояли на платформе и смотрели как их вагон медленно набирает скорость. Они видимо не верили что поезд вот так вот уедет без них.
"Зажгите фонарь!" - крикнул я медленно проплывающей мимо проводнице - "куча людей не успела!".
"У меня горит фонарь!" - огрызнулась та.

"Фонарь должен гореть красным светом, тупая овца!" - вскипел я - "Дёргай стоп-кран!".

Проводница что-то проорала и заглопнула дверь. Через несколько секунд мимо проехал 16-ый вагон. Проводник невозмутимо стоял в открытых дверях и светил белым фонарём. Пассажиры остались далеко позади.
Пройдя ещё вперёд я понял основную причину их опоздания - платформа была перегорожена металлическим забором. По другую сторону забора  платформа была очищена от снега и ухожена. На заборе висела табличка о проведении работ с извинениями о временных неудобствах. Выход из павильона на эту сторону был так же закрыт. Забор лишь немного не доходил до края платформы - по краю была узкая тропинка, через которую мне кажется даже большую тележку не протащить. У людей ожидающих поезд скорее всего и в мыслях не было что их вагоны окажутся там, за забором, в ремонтной закрытой зоне. Электрички, к слову, проезжают далеко вперёд и высаживают пассажиров вне ограждённой платформы. Однако поезд дальнего следования раза в два длинее.
Вообщем, тем кто в ближайшее время поедет с Тверского вокзала в сторону Питера советую быть внимательнее.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх