26 Апреля 24, 14:49
Народные Новости, Общество
26 Ноября 2012, 10:29

Как бороться с Тверьтеплом?

23 ноября с утра уже второй раз за эту неделю в нашем доме отключили ГВС и отопление.

Около 12 дня 23.11.2012 позвонил на горячую линию Тверьтепло (76-09-09). Женский голос мне поведал, что да, они ведут работы, когда они кончатся - она не знает, но наверное будет знать после 15 часов, когда вернутся на базу мастера. На вопрос о перерасчете мне ответили что да, перерасчет будет.

Начиная с 16 часов 23.11.2012 на горячей линии трубку никто не брал, работал автоответчик.

Я так подозреваю, что отключение связано с тем, что вдоль Петербургского шоссе тянут какие-то новые трубы. Но это их личные трудности, а не клиентов.

Вот как бороться с этой конторой? Ты платишь им денег, а тебе раз - и отключают без всякого предупреждения услуги на неопределенный срок. И хорошо еще, что ноябрь в этом году относительно теплый. А если бы за окном было минус 10?

Перерасчет? Суммы там буду смешные.

Да, я понимаю что Тверьтепло у нас типа монополист, но - это еще не повод для того, чтобы так относиться к своим клиентам и оказывать услуги с таким ужасным качеством.

У меня только одна мысль - собрать народ и подать коллективный иск в суд на возмещение  материального и морального ущерба, нанесенного Тверьтеплом. Электричество, потраченное на обогреватели и электроводонагреватели тоже денег стоит, не так ли? Различные дела, отложенные/не сделанные, из-за отсутствия тепла в доме, тоже имеют место быть. И так далее. Вот выплатят каждому (!) жильцу тысяч по пять, а лучше по десять, глядишь и поумнеют.

Думаю, что не с первого, так со второго-третьего раза руководство Тверьтепла поймет, что будет дешевле все делать вовремя, летом.

У кого какие мысли, коллеги?

UPD. По состоянию на 18.00 24.11.2012 вроде появилась теплая вода. Отопления все еще нет.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх