Как бороться с Тверьтеплом?
23 ноября с утра уже второй раз за эту неделю в нашем доме отключили ГВС и отопление.
Около 12 дня 23.11.2012 позвонил на горячую линию Тверьтепло (76-09-09). Женский голос мне поведал, что да, они ведут работы, когда они кончатся - она не знает, но наверное будет знать после 15 часов, когда вернутся на базу мастера. На вопрос о перерасчете мне ответили что да, перерасчет будет.
Начиная с 16 часов 23.11.2012 на горячей линии трубку никто не брал, работал автоответчик.
Я так подозреваю, что отключение связано с тем, что вдоль Петербургского шоссе тянут какие-то новые трубы. Но это их личные трудности, а не клиентов.
Вот как бороться с этой конторой? Ты платишь им денег, а тебе раз - и отключают без всякого предупреждения услуги на неопределенный срок. И хорошо еще, что ноябрь в этом году относительно теплый. А если бы за окном было минус 10?
Перерасчет? Суммы там буду смешные.
Да, я понимаю что Тверьтепло у нас типа монополист, но - это еще не повод для того, чтобы так относиться к своим клиентам и оказывать услуги с таким ужасным качеством.
У меня только одна мысль - собрать народ и подать коллективный иск в суд на возмещение материального и морального ущерба, нанесенного Тверьтеплом. Электричество, потраченное на обогреватели и электроводонагреватели тоже денег стоит, не так ли? Различные дела, отложенные/не сделанные, из-за отсутствия тепла в доме, тоже имеют место быть. И так далее. Вот выплатят каждому (!) жильцу тысяч по пять, а лучше по десять, глядишь и поумнеют.
Думаю, что не с первого, так со второго-третьего раза руководство Тверьтепла поймет, что будет дешевле все делать вовремя, летом.
У кого какие мысли, коллеги?
UPD. По состоянию на 18.00 24.11.2012 вроде появилась теплая вода. Отопления все еще нет.